Арлан мотоцикл грузовой характеристики
Грузовые мотороллеры
Грузовые трициклы и мотороллеры.
Порой возникает необходимость в транспортировке небольших грузов, кормов, семян, удобрений, сена. Грузовой мотоцикл или скутер станет незаменимым товарищем и помощником в сельской местности, на производственной территории, в фермерском хозяйстве для перевозки грузов и пассажиров по проселочным дорогам. Потомки отечественных Муравьев отличаются современным дизайном, надежными двигателями и простотой конструкции.
В нашем интернет – магазине можно купить трехколесную технику отечественных и китайских производителей техники, таких, как грузовой мотороллер Лифан, трицикл Рейсер, Omax (Омакс), Foton (Фотон), Orion (Орион), Kinfan (Кинфан). Все они оснащены бензиновыми четырехтактными двигателями и усовершенствованной коробкой передач, как правило, полуавтоматической с тремя или пятью скоростями, реверсом и центробежным сцеплением, на моделях скутерного типа устанавливают бесступенчатый вариатор. Рессорная подвеска и передний амортизаторы смягчают езду по ухабам и неровностям. Цена грузового трицикла напрямую зависит от мощности двигателя, его объема, производителя, наличия кабины.
Кузов мотороллеров с откидывающимися металлическими бортами и с дополнительным гидроцилиндром для удобного подъема. Установленные двигатели идут с электронным зажиганием, кикстартером и коробкой передач с задней скоростью. Для перевозки грузов весом свыше 200 кг потребуется трицикл с объемом двигателя от 110 см куб.
Конструктивные особенности и преимущества грузовых мотоциклов.
На мотороллере установлены специальный ящик для аккумулятора и бардачок для инструмента. Отдельно можно заказать открытую кабину. У нас вы можете купить трицикл с предварительной подготовкой и протяжкой всех узлов.
Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.
Бронированная колесная машина «Арлан»: на мировом уровне
В 2013 г. Казахстан и ЮАР договорились о запуске совместного производства бронированных колесных машин (БКМ) «Арлан» – доработанной версии серийного броневика Marauder. Эти договоренности были выполнены, и армия Казахстана получила новейшую бронетехнику. Она до сих пор остается в серии, а параллельно принимаются меры по ее совершенствованию.
От договора к совместному производству
История бронеавтомобиля «Арлан» (каз. «Волк») восходит к концу двухтысячных годов. В 2008 г. южноафриканская компания Paramount Group представила броневик Marauder, предназначенный для продаж на международном рынке. Вскоре начались переговоры с несколькими странами о поставке готовой техники или о запуске совместного производства.
В начале десятых годов ряд разработок Paramount Group заинтересовал казахстанскую армию, и начались соответствующие переговоры. Как и некоторые другие заказчики, Казахстан не планировал покупать готовую технику, но собирался запустить собственное производство. Соответствующий контракт появился в 2013 г. Он предусматривал создание совместного предприятия и производство сразу нескольких БКМ.
В соответствии с контрактом было создано предприятие Kazakhstan Paramount Engineering (KPE). В 2014-15 гг. вблизи Астаны построили завод, которому предстояло осуществлять сборку бронетехники. Комплектующие для БКМ планировалось изготавливать на месте и получать из ЮАР. Изначально степень локализации составляла всего 20%, но вскоре ее довели до 70%. Было налажено местное производство корпусов и других агрегатов. Затем началось проектирование собственных боевых модулей и электроники.
Первые броневики «Арлан» построили и передали заказчику в 2017 г. Производство продолжается до сих пор, и регулярно поступают сообщения о передаче очередной партии из нескольких десятков броневиков. В 2018-19 гг. армия получила около сотни новых машин. Ведется поиск потенциальных заказчиков среди зарубежных стран.
Зарубежная платформа
БКМ «Арлан» представляет собой броневик Marauder с незначительными изменениями, выполненными по желанию заказчика с учетом условий эксплуатации. По основным характеристикам два броневика идентичны. «Арлан» представляет собой машину класса MRAP с развитой противопульной и противоосколочной защитой. Она обеспечивает перевозку личного состава и может комплектоваться вооружением разных типов.
Под капотом находится турбированный дизельный двигатель мощностью 285 л.с. с автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет полный привод. Ходовая часть построена на основе независимой подвески; использованы шины 16.00 R20. Колеса оснащены жесткими вставками, позволяющими двигаться при пробитии шин. Тормозная система пневматическая с ABS.
В защищенном объеме размещается до 10 человек. Для водителя и командира предназначены кресла в передней части отсека с доступом через собственные боковые двери. Семеро десантников попадают в машину и покидают ее через кормовые двери или люки в крыше. Обитаемый отсек, как и моторное отделение, имеет систему пожаротушения.
Климат Казахстана привел к необходимости установки некоторых агрегатов. Для запуска в холодное время года двигательная установка оснащена средствами подогрева. Обитаемый отсек комплектуется кондиционером.
Вопросы вооружения
Базовый проект Marauder предусматривает возможность оснащения броневика тем или иным вооружением различных классов, в первую очередь пулеметами на турелях или дистанционно управляемых модулях. БКМ «Арлан» сохраняет такие возможности. Для монтажа боевого оснащения применяется круглое посадочное место в передней части крыши.
В прошлом, начиная с 2016 г., «Арланы» неоднократно демонстрировались с различной конфигурацией вооружения. На выставках и полигонах фигурировали БКМ с пулеметными ДУБМ нескольких типов. Также показывали зенитный броневик, оснащенный ПЗРК. На его модуле разместили оптику и четыре ТПК с ракетами.
Компания KPE продолжает разработку новых вариантов вооружения для «Арланов». Сейчас проводятся огневые испытания нескольких образцов такого рода. На полигон выводятся разные типы бронетехники с различными типами вооружений. Так, специально для «Арлана» создан ДУБМ «Сункар» («Сокол») с комбинированным пулеметным вооружением разных калибров.
Система «Шұғыла» включает устройства для контроля за вооружением и башней, имеет автомат сопровождения целей, баллистический вычислитель и т.д. Предусмотрен режим обучения, позволяющий проводить подготовку оператора без использования отдельного тренажера.
К преимуществам «Сункара» следует отнести небольшие размеры и массу, а также наличие двух пулеметов с разными характеристиками. Модуль может вести огонь с возвышением до 88°; скорость поворота башни – 110 град/сек. За счет этого ДУБМ может атаковать как наземные, так и воздушные цели. Дальность и эффективность огня по всем целям определяется характеристиками изделий НСВ и ПКТ.
ДУБМ «Сункар» пока находится на стадии испытаний и еще не принят на вооружение. Однако компания-разработчик проявляет оптимизм и надеется, что армия Казахстана заинтересуется этим изделием. Новый модуль может показывать преимущества перед существующими изделиями, и его применение расширит боевые возможности «Арланов». Новую линейку модулей планируется вывести на международный рынок. Также возможно создание перспективных изделий на платформе «Шұғыла».
На мировом уровне
Считается, что предприятия ЮАР входят в список мировых лидеров в сфере бронеавтомобилей класса MRAP. Соответственно, броневик Marauder можно считать очередным успехом южноафриканских инженеров в этой области. Все это подтверждается наличием ряда крупных заказов, а также контрактов на совместное производство техники.
В свое время собственные сборочные линии для «Мародеров» открыли Азербайджан, Иордания и Сингапур. Еще несколько стран, не имеющих необходимых возможностей, предпочли закупать готовую технику. В 2013 г. к странам, желающим освоить сборку техники из собственных и импортных комплектующих, присоединился Казахстан.
К настоящему времени армия Казахстана получила около сотни броневиков «Арлан» с разным оснащением и вооружением. Параллельно осуществляются поставки других броневиков южноафриканской разработки и совместного производства. Эти процессы оказывают существенное влияние на развитие вооруженных сил и наращивание обороноспособности.
Не имея собственных компетенций и опыта разработки бронетехники, Казахстан обратился за помощью к одному из мировых лидеров в сфере бронеавтомобилей. За счет этого всего за несколько лет удалось построить новое предприятие и начать перевооружение, а также запустить разработку собственных образцов. Положительные последствия этого очевидны.
Трицикл Лифан 200 — особенности модели
Для того чтобы облегчить свой труд, люди приобретают трициклы. Эти транспортные приспособления представляют собою 3-х колесный байк с прицепом. Такой помощник способный перевозить различные грузы, максимальная нагрузка составляет 500 кг. На сегодняшний момент приобрести такой агрегат можно практически в любом городе. Цена на Лифан 200 составляет 77 000 рублей.
Трицикл Лифан 200: характеристики
Двигателем является двухтактный одноцилиндровый агрегат. Рабочий объем составляет 197 куб.см. Мотор способный вырабатывать 17 «лошадок». Топливный бак имеет объем 11 литров. Производитель рекомендует заливать топливо АИ-92, АИ-95. В качестве трансмиссии установлена механическая коробка передач. Водитель может двигаться как вперед, так и назад. Количество передач: 5 вперед/5 назад.
Предельная скорость составляет 50 км/час. Трицикл потребляет 3.1 л/100 км. Охлаждение производительного элемента происходит за счет потока встречного воздуха. Пусковая система содержит кик-стартера и электрический пуск. Амортизационная система представляет собою телескопическую пружинно-гидравлическую подвеску. Переднее и заднее колесо имеет следующие размеры соответственно: 3.25-16 и 4,50-12. Основные геометрические размеры трицикла: длина-3200 мм; высота-1250 мм; ширина-1350 мм. Сухая масса техники составляет 335 кг.
Подробный обзор
Трицикл можно считать настоящим «трудягой», ведь основное предназначение техники – транспортировка грузов до 500 кг. Спереди, аппарат выглядит как обычный мотоцикл, к которому вместо заднего колеса подсоединен прицеп на 2-х колесной базе. Рама модели усиленная, для обеспечения надежности всей конструкции. После доставления груза в пункт назначения, водитель имеет возможность скинуть груз с помощью ручного самосвала.
Во время разработки системы подвески, конструкторы учли тот факт, что трицикл в большей части используется в селах. То есть, агрегат передвигается по пересечённой местности. Амортизация за счет телескопической пружинно-гидравлической подвески позволяет ездить с комфортом, не чувствуя вибрации и тряску.
Чтобы водитель не испытывал дискомфорта и посадка была удобной, на трицикле установлено мягкое, одноместное сиденье со спинкой. Спинка поддерживает туловище водителя, одновременно снимая нагрузку со спины.
Основные преимущества
Отзывы
«Маленьким недостатком является фара ночного освещения. За счет тусклого света, приходится перенапрягать зрение и внимательней следить за дорожной обстановкой. К счастью, этот «дефект» легко устранить. Ведь установить новую фару не так уж и сложно».
Топ-объявления Посмотреть все
Обмен
Алматы, Жетысуский район Сегодня 13:33
Обычные объявления
Найдено 3 объявлений
Найдено 3 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Обмен
Алматы, Жетысуский район Сегодня 13:33
400 000 тг.
1 150 000 тг.
Похожие запросы:
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Транспорт» :
Рубрики в разделе «Мото» :
Также ищут в категории «Легковые авто»:
Популярные запросы в разделе Транспорт:
Мото в Казахстане
Популярно в категории «Легковые авто»:
Бесплатное приложение для твоего телефона
Результаты поиска были добавлены в Избранные
Объявление было добавлено в Избранные
Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.
Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи
Какие преимущества создания учетной записи на OLX?
Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!
Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта
Трициклы или трехколесные мотоциклы — что это
Общая информация
Трехколесный грузовой мотоцикл не является особой новинкой в сфере транспорта. Еще с советских времен известны подобные образцы («Муравей», «Днепр», МТ с коляской). Однако современные модификации отечественных брендов и зарубежных аналогов сделали огромный скачок вперед. Прежде всего, это касается силового агрегата, функциональности и дополнительного оборудования.
Малая техника может оснащаться бортовым или самосвальным кузовом, иметь усиленную подвеску на рессорах или оборудоваться автомобильными шинами. Разработаны вариации с кабиной. Мощность силового агрегата варьируется в пределах 11-18 лошадиных сил, а расход горючего составляет порядка 3-5 литров на сто километров.
Грузовой мотоцикл «Урал»
Трицикл «Урал Геркулес» представляет собой модификацию тяжелого мотоцикла, рассчитанную на транспортировку различных грузов. Техника прекрасно проявила себя на любом дорожном покрытии. При этом агрегат может перевозить грузы до пятисот килограмм. Особенности конструкции позволяют использовать его на строительных площадках, складах, торговых базах и в сельском хозяйстве. Снимающиеся борта позволяют транспортировать негабаритные материалы. Для управления транспортным средством не требуются права категории «С».
Отечественный грузовой мотоцикл имеет следующие технические параметры:
Кроме того, агрегат имеет микропроцессорную систему зажигания и карданную главную передачу.
Отечественный «Муравей» или китайская копия
Настоящий рабочий вариант – грузовой мотороллер с разрешенной грузоподъемностью 280 кг. Мощность силовой установки «Муравья» составляет 12 лошадей, но этого достаточно для мото грузовика, чтобы развить скорость в 60 км/ч.
На «Муравье» возможно увеличение высоты бортов, что дает возможность загрузки большего количества сыпучих материалов, сена или травы. Мотоцикл таким образом становится идеальнейшим средством для перевозки и передвижения сельского жителя, фермера и т.д.
Мотороллер советской эпохи
Только вот эксплуатация и обслуживание «Муравья» потребует от владельца много опыта. Дело в том, что мотоцикл требует периодического ремонта, как и все бывшее советское. Как тут не вспомнить, что вся мототехника былых времен постоянно ломалась и требовала регулярного ремонта.
Примечание. «Муравей» не исключение. Придется попотеть с режимом завода. Но для человека, сведущего в технике, мотороллер проблем не доставит.
Судьба «Муравья» обделила успехом не только из-за его упрямого характера. На сегодняшний день завозится огромное количество техники из Китая. Этим моделям, какими бы игрушечными они не казались, наш «Муравей» составить конкуренцию не способен.
Примерная стоимость китайских мотороллеров составляет 1000-1500 долларов, но качество кузова, подвески и прочих ходовых элементов явно уступает аналогичным на «Муравье», каким бы проблемным последний не был в плане эксплуатации.
Примечание. Большой недостаток «Муравья» только в том, что до нас модель дошла в старом обличье с архаичной конструкцией, а время для советской авто- и мототехники сказалось крайне губительно. Не обладая, хотя бы, начальными знаниями автослесаря, к ним лучше не подходить.
Китайский грузовой мотоцикл
Опять же, в сравнении с китайскими моторолльчиками, «Муравей» смотрится надежно. Чего только стоит пластиковый обвес «китайца», чрезвычайно хрупкий и ломкий. Не впечатляет передняя телескопическая вилка от мини-скутера, способная отслужить максимум год или два.
Китайская техника, отданная во владение российскому фермеру, встанет уже через месяц, настолько жесткой и суровой будет ее эксплуатация. И фермер здесь ни при чем: дороги, которых нет, климатические условия и прочее тому доказательство.
Задачами усовершенствования «Муравья» взялись почему-то сторонние фирмы, но это у них неплохо получается. Тем же азиатам, обожающим все копировать, удалось создать нечто более привлекательное, чем раньше. Например, это «Соул Муравей» 200сс, новинка 2013 года, или «Соул Муравей» — полная копия легендарного советского мотороллера ТГ-200.
Soul Муравей
Что же нового в этих моделях? В первую очередь усовершенствовали 4-х тактную силовую установку, мощность которой теперь составляет 16,4 лошадей. Впечатлила работа 5-скоростной коробки передач, оснащенной эффективной задней передачей. Радует также двойная рессорная подвеска, облегченный кардан и передняя вилка, теперь хорошенько модернизированная и усиленная. Особенно выделяется кузов, полностью увеличенный в размерах, и оптика.
Грузоподъемность – это в первую очередь интересует фермера. Так вот, она тоже увеличена на моделях от Soul. Было 280 кг, стало – 720 кг! Борты кузова теперь откидные, кузов превратился в «самосвальный».
Если интересны более подробные характеристики мотоциклом под брендом Soul, рекомендуем изучить таблицу ниже.
Тип | Грузовой мотоцикл |
Тип двигателя | CP |
Объем двигателя | 199 куб.см. |
Мощность | 16,4 л.с. |
Кол-во цилиндров | 1 цил. |
Кол-во тактов | 4Т |
Впускная система | Карбюратор |
Охлаждение | Воздушное (потоковое) |
Электростартер | Есть |
Кикстартер | Есть |
Трансмиссия | Механическая |
Кол-во передач | 5 передач |
Тип передачи | Карданный вал |
Рама | Трубчатый каркас |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоз передний | Дисковый |
Тормоз задний | Барабанный |
Размер колес перед. | 13″ |
Размер колес зад. | 13″ |
Длина | 354 см. |
Ширина | 138 см. |
Высота | 134 см. |
Масса | 324 кг. |
Грузоподъемность | 720 кг. |
Емкость бака | 12,5 л. |
Расход топлива | 3-3,2 л/100 км |
Макс. скорость | 58 км/ч |
Грузовые мотоциклы «Лифан»: описание
Петербургская компания предложила потребителям трицикл грузового типа под названием «Лифан». Транспортное средство является аналогом китайского варианта LF-200 ZH3. Техника предназначена для перевозки малогабаритных грузов весом до 275 килограмм. Грузовой мотоцикл оборудован четырехтактным бензиновым мотором рабочим объемом 200 кубических сантиметров и мощностью в семнадцать «лошадок». Мультидисковый узел сцепления помещен в масляную ванну. Пуск силовой установки осуществляется посредством кикстартера или электрического зажигания.
Опрокидывающийся кузов транспортного средства выполнен по принципу самосвала, что ускоряет выгрузку сыпучих материалов. Рассматриваемая модификация отличается экономичностью, практичностью и небольшим весом. Благодаря наличию откидных бортов и компактным габаритам, «Лифан» отлично подходит для эксплуатации в аграрной сфере. Безопасность обеспечивает тормозной узел барабанного типа, а емкости бака хватает для преодоления 170 километров пути без дозаправки.
Характеристики
Трицикл «Лифан» обладает следующими параметрами технического плана:
Грузовой мотоцикл (трицикл) «Лифан» обладает рядом преимуществ. К ним относится свободный доступ к двигателю, несколько цветовых оформлений, доступная цена и простота в обслуживании.
Какие бывают трициклы: классификации, разновидности
Эта категория мототранспорта одна из самых спорных в плане классификации. Что можно и что нельзя называть трайками? Какие бывают конфигурации и для каких целей они предназначены? Попробуем разобраться, представив некоторые варианты классификаций.
По расположению колес
По типу производсва
По предназначению
Помимо моделей для езды по дорогам и бездорожью стоит отметить конфигурации:
Трицикл Spark
Рассмотрим еще несколько грузовых мотоциклов от разных брендов. Начнем краткий обзор с модели Spark. Современный трицикл с кузовом SP125TR-2 является очень популярным, благодаря возможности использования в аграрной сфере для перемещения небольших по массе грузов. Агрегат с откидными бортами и самосвальным кузовом оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Он имеет мощность двенадцать конских сил при 7000 оборотах в минуту и рабочем объеме 125 сантиметров кубических.
К особенностям транспортного средства можно отнести наличие бортов, откидывающихся с трех сторон.
Трицикл: что он собой представляет?
Трицикл является неким гибридом мотоцикла и автомобиля, который удачно соединил в себе их лучшие качества. Как можно догадаться из названия, трицикл – это мотоцикл с тремя колесами, в основе которого лежит продольно-симметричная схема. Два ведущих колеса чаще всего расположены сзади, а рулевое спереди, как у обычного мотоцикла. В последнее время набирает популярность обратная компоновка, т.е. два рулевых колеса устанавливают спереди, а широкое ведущее сзади. Если самые первые модели больше напоминали неповоротливую тележку, то современный трицикл является очень проворным и экономичным транспортом, отлично подходящим как для движения в тесных городских потоках, так и для динамичного передвижения по загородным магистралям.
Трициклы нового поколения могут наклоняться в стороны под углом 45 градусов, но при этом задние колеса с силовой установкой остаются под прямым углом к дороге. Передние колеса машины связаны с актуаторами, которые и наклоняют корпус. В современных моделях (например, в Toyota i-Road) система наклона является активной, то есть угол наклона и оптимальное положение колес вычисляется компьютером на основании данных, поступающих с датчиков скорости и гироскопа.
Скоростные характеристики трицикла во многом определяются его моделью. Если грузовые авто развивают максимальную скорость 50-60 км/ч, то, например, «Carver One» способен ехать со скоростью 185 км/ч, при этом он разгоняется до сотни за 8,2 секунды. А австралийский Trike Strike и вовсе способен достичь скорости 100 км/ч за 3,5 секунды. Байкеры особенно ценят трициклы за то, что они могут вписаться в крутой поворот на высоких скоростях, поскольку обладают большей устойчивостью, чем автомобиль. Более того, для разворота многим моделям достаточно всего трех метров, то есть ширины одной полосы проезжей части.
Этот особый вид транспорта является идеальным для городских улиц. Ширина некоторых моделей не превышает одного метра, что является одним из козырей этой машины. С такими габаритами можно не только легко маневрировать в условиях пробок, но и без труда найти место для парковки, поскольку на одно парковочное место можно вместить три-четыре небольших трицикла. Хорош он и в плане мультимедийных технологий. Например, основные параметры модели Piaggio MP3 Business LT можно отслеживать с помощью подключенного к трициклу смартфона. Водитель может контролировать такие характеристики машины, как скорость, расход топлива, напряжение аккумулятора и другие параметры.
Если понадобится перевезти небольшой по размеру, но тяжелый груз, то и здесь трицикл оказывается выгоднее автомобиля или мотоцикла, ведь от первого он отличается высокой экономичностью топлива, а от второго – наличием места для груза. Специальные грузовые модели могут иметь самосвальные прицепы, что делает их особо популярными в сельском хозяйстве. На грузовые модели обычно ставят двигатели малого объема, которые могут развивать мощность порядка 6-15 лошадиных сил и перевозить груз массой 300-500 кг.
Трициклы теперь не только для детей, взрослые тоже могут наслаждаться кручением педалей на трехколесных циклах.
Трехколесные идеально подходят для подростков, взрослых и пожилых людей, которые имеют проблемы балансировки на велосипедах.
Третье колесо позволяет райдерам полюбить активный отдых с большей стабильностью нежели велосипед.
Большинство трициклов включают в себя три колеса, сиденье, металлический корпус и механизм рулевого управления.
Почему стоит обзавестись трициклом?
Трицикл имеет массу преимуществ, которые приведены ниже:
И, наконец, Вы можете поместить «Моя другая машина — мотодельтаплан» на номерном знаке!
Foton FT-110 ZY
Этот бренд широко представлен на отечественном рынке. Трицикл рассматриваемой серии обладает оригинальным дизайном, имеет доступную цену и неплохие характеристики.
Параметры трехколесного мопеда:
В линейке Foton имеются также более мощные версии, отличающиеся двигателями, трансмиссией и грузоподъемностью.
Описание
Трициклы российского производства с кабиной марки «АКТ» представляют собой существенно доработанные мотороллеры. Обновленная техника также имеет три колеса и массу существенных доработок. Агрегат может транспортировать до 1 тонны груза, при этом не теряя показателей устойчивости и маневренности.
Производственный процесс не стоит на месте, постоянно вносятся корректировки в плане усовершенствования тактико-технических параметров, предусмотрено изготовление машин по индивидуальным проектам. Основные преимущества трициклов заключаются в доступной цене, отличной маневренности, экономичности и неплохом показателе грузоподъемности. Таким агрегатам не страшны пробки и заторы, а также тесные дворики.
Новый «Муравей»
Реанимированная модель известного советского трицикла изготовлена компанией Soul. Копия легендарного «Муравья» обладает следующими возможностями:
Кроме того, грузовые трехколесные мотоциклы «Муравей Soul» оборудованы самоопрокидывающимся бортом, могут транспортировать до семи сотен килограммов груза, просты в обслуживании и ремонте.