Армада авто московское шоссе 5в
тел.(8422) 384-777
ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИСТЫ ВЫБИРАЮТ НАШ СЕРВИС
МЫ РЕМОНТИРУЕМ:
Помимо ремонта легковых автомобилей, в нашем техцентре Вы сможете осуществить ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей любой сложности. Наши мастера обладают соответствующей квалификацией и всем необходимым набором оборудования, знаний и навыков для качественного ремонта грузовых машин.
В нашем техцентре общей площадью 900 кв.м установлено современное диагностическое и ремонтное оборудование, имеется широкий выбор оригинальных запчастей в наличии, а также работает штат высококвалифицированных специалистов с большим опытом практической работы, прошедших специальное обучение.
Наша компания придерживается доступной и гибкой ценовой политики.
тел. (8422) 384-777
г.Ульяновск, Московское шоссе, д. 5″В»
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
РЕМОНТ ХОДОВОЙ И РУЛЕВОЙ ЧАСТИ
РЕМОНТ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
РЕМОНТ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
Мы производим ремонт различных коробок передач, в том числе автоматических, а также раздаточных коробок. Можем поменять сцепление и выполнить некоторые работы с КПП без ее снятия, тем самым сэкономив Ваши деньги. Наши подъемники позволяют производить работу с КПП на любых автомобилях, начиная от малолитражек до автобусов и грузовиков.
АВТОЭЛЕКТРИКА
Не в порядке электрика? Не горит лампочка, не включается дополнительное оборудование? Электронные системы работают некорректно?
Вам нужен автоэлектрик. У нас в штате-опытный электрик, который быстро определяет проблему и устраняет ее.
Мы предлагаем лояльные цены на ремонт автоэлектрики, выполняя его качественно. Приезжайте, и убедитесь сами!
ПРОШИВКА
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Горит ошибка, check engine? Двигатель работает хуже, чем обычно?
Вам нужно ехать на диагностику. Мы предлагаем лучшие условия диагностики в Ульяновске.
Мы берем деньги только если находим и устраняем проблему при наличии запчастей для устранения. Иначе говоря, оплатив за диагностику, вы платите за решение проблемы с вашей машиной.
УСТАНОВКА МУЗЫКИ
Чтобы звук в Вашей машине был «что надо», его необходимо устанавливать профессионально. На первый взгляд в этом нет ничего сложного, но когда речь заходит о том, чтобы звук был действительно хорошим- без вибраций пластика, с хорошими низкими, средними и высокими частотами- тогда необходимо обращаться к профессионалам. Также стоит помнить, что если Вы решили подойти к вопросу серьезно- не обойдется без шумоизоляции, которую мы тоже можем Вам установить.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Шумоизоляция машины применяется не только для прямого снижения шума, но и для создания прообраза акустического оформления в тех местах, где установлены динамики.Шумоизоляцию условно можно разделить на полную, когда обрабатывается весь автомобиль, и частичную, когда шумоизоляция является подготовкой акустического оформления.
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА
Хотите продать Вашу машину за хорошие деньги? Предоставьте всю работу профессионалам!
Мы отлично знаем, что нужно сделать с автомобилем, чтобы за него можно было бы получить максимальную на рынке цену.
ЗАМЕНА МАСЛА
тел.(8422) 384-777
г.Ульяновск, Московское шоссе, д. 5″В»
Техцентр: 432045, г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 5 «В», тел. (8422) 384-777,
Отдел запасных частей: 432045, г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 5 «В», тел. (8422) 23-73-73,
Центр кузовного ремонта: 432045, г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 8, стр. 2, тел. +7 (937) 275-21-71,
Армада авто московское шоссе 5в
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
тел. +7 (937) 275-21-71
г. Ульяновск, Московское шоссе, д.8, стр.2
Центр кузовного ремонта «Премиум-Центр»
Предоставляем широкий спектр услуг по восстановлению кузова и лакокрасочного покрытия легковых и грузовых автомобилей различных марок. Мы выполним ремонт различного уровня сложности. Предоставляется гарантия на все выполненные работы и установленные запасные части.
Центр кузовного ремонта производит следующие виды работ:
Мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями, поэтому Вы можете выбрать наш Центр кузовного ремонта при направлении на ремонт. На все виды работ предоставляется гарантия, что несомненно повышает привлекательность обращения в «Премиум-Центр».
Калькуляция (расчет стоимости)
Кузовной ремонт можно предварительно оценить. Для этого составляется смета с перечнем всех необходимых для ремонта запчастей и работ. Калькуляция производится в программе «Autodatex», которая отлично зарекомендовала себя и позволяет достаточно точно оценить последующую стоимость кузовного ремонта. Расчет производится с учетом трудоемкости каждого вида работ, цен на запчасти, а также точного количества используемых расходных и лакокрасочных материалов. В результате Вы получите понимание, в какую стоимость обойдется кузовной ремонт в «Премиум-Центр» еще до начала работ.
Bосстановление геометрии кузова
Сложный ремонт кузова зачастую подразумевает восстановление геометрии. В «Премиум-Центр» данная работа производится на специальном стапельном оборудовании с использованием измерительных систем, что позволяет достичь высокого качества работ. Также в процессе восстановления геометрии кузова в «Премиум-Центр» выявляются скрытые повреждения, которые были недоступны при первичной диагностике. Таким образом, геометрия восстановленного в «Премиум-Центр» кузова автомобиля максимально приближена к состоянию нового.
В Центре кузовного ремонта «Премиум-Центр» используются оригинальные запчасти и кузовные детали. На складе поддерживается запас наиболее востребованных деталей к наиболее распространенным моделям автомобилей. При отсутствии запчастей в наличии мы сделаем заказ. Таким образом, владелец автомобиля может не беспокоиться о том, где и какие детали необходимо покупать.
Разнообразие цветов, которыми окрашивают автомобили уже давно перевалило за тысячи. Плюс к этому, в процессе окраски кузова на конвейере могут произойти незначительные отклонения, в результате чего к гамме в несколько тысяч базовых цветов добавляется бесчисленное количество оттенков и тонов. Чтобы избежать несовпадения цвета между неповрежденным и отремонтированным участками кузова, в Центре кузовного ремонта «Премиум-Центр» используется компьютерный подбор краски. Специалист проводит индивидуальный подбор под каждый автомобиль. В результате получается идеальное совпадение тонов и ремонт автомобиля остается незаметным.
Окраска автомобилей в Центре кузовного ремонта «Премиум-Центр» производится в импортной окрасочной камере «Nordberg», которая оснащена многоступенчатой системой фильтрации, что исключает риск попадания пыли и соринок на окрашенные поверхности. В камере установлены специальные люминесцентные лампы со спектром, наиболее приближенному к свету полуденного солнца. За счет этого маляр производит более качественную окраску, так как сразу оценивает, как будет смотреться цвет краски на кузове автомобиля при уличном освещении.
В зависимости от причин и целей ремонта, в Центре кузовного ремонта «Премиум-Центр» производится полировка кузова любой степени сложности – от поверхностной до глубокой для устранения дефектов от мелкой «паутинки» до больших царапин. В работе используется профессиональное оборудование и расходные материалы.
Центр кузовного ремонта «Премиум-Центр»:
432045, г. Ульяновск, Московское шоссе, дом 8 строение 2
тел. +7 (937) 275-21-71
e-mail: service@armada73.ru
Обновлённый Mitsubishi Outlander, новые условия кредитования
Маркетинговая ставка 5,9%1
Три простых шага к новому Mitsubishi Outlander:
подать заявку на кредит в МС Банк Рус (Лицензия Банка России № 2789 от 14.11.2014г)
Показать полностью.
сдать свой старый автомобиль в дилерский центр Mitsubishi по системе tradе-in (трейд-ин)
оформить кредит и уехать на новом Mitsubishi Outlander
Общие условия кредитования от АО МС Банк Рус
(Лицензия Банка России № 2789 от 28.03.2014г):
минимальная сумма кредита– 150 000руб.;
максимальная сумма кредита– 85% от стоимости автомобиля / 95% от стоимости автомобиля в случае, если в сумму кредита включаются страховые премии и/или дополнительное оборудование;
срок кредита 12 месяцев;
первоначальный взнос от 30% от стоимости приобретаемого автомобиля;
процентная ставка по кредиту в кредитном договоре 7,9%;
Обязательно страхование по рискам ущерб и угон автомобиля (КАСКО) на полную стоимость автомобиля, выгодоприобретатель – АО МС Банк Рус по рискам угон и утрата / полная гибель в размере непогашенной задолженности;
неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки;
обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля.
Армада Моторс автозапчасти Nissan Mazda Infiniti
так же в нашем интернет магазине вы найдете интересные предложения для марок и моделей автомобилей произведенных по всему миру.
В магазинах нашей компании, расположенных в различных районах г. Санкт-Петербурга мы осуществляем как розничную продажу, так и имеем специальную программу для оптовых клиентов всех регионов России.
Получить полную информацию обо всех условиях сотрудничества вы можете связавшись с нами, так же будем рады ответить на Ваши запросы по всем интересующим Вас позициям для автомобилей.
пр.Маршала Жукова,21 (м.Автово,автоцентр «Маршал» 57-58 секции)
тел: 8(921)9463604
часы работы:10.00-19.00(Пн.-Вс.)
Денис Махов запись закреплена
Джамал Расулов запись закреплена
Дима Киселев запись закреплена
Телефон / Whatsapp / Viber
7 (982) 277-44-44 / Розница
+7 (912) 301-94-74 /Опт
Показать полностью.
Группа: vk.com/zavodprostavok
#тонировка
#бпан #drive #4х4
—————————————————————————-
Проставки на автомобили: Уаз (Uaz), Нива (Niva), Ваз, Лада (Lada), Тойота (Toyota), Бмв (Bmw), Мерседес (Mercedes), Ауди (Audi),Фольксваген (Volkswagen),Ситроен (Citroen),Форд (Ford), Киа (Kia), Хендай (Hyundai), Лексус (Lexus), Мазда (Mazda), Митсубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Субару (Subaru), Cузуки (Suzuki), Вольво (Volvo), Санг Йонг (Ssangyong), Шевроле (Chevrolet).
Проставки на квадроциклы: Поларис (Polaris), Brp, Can-Am, Yamaha (Ямаха), ArcticCat (Арктик Кэт), Honda (Хонда), Kawasaki ( Кавасаки), Cfmoto (Си Эф Мото), Stels (Стелс), Suzuki (Сузуки), Рм (Русская Механика).
Проставки на прицепы: МЗСА, ВЕКТОР, Трейлер, СаранскСпецТехника, Курганские прицепы, Кремень31, LAKER, PRESTIGE.
Роман Бакин запись закреплена
Владимир Горобец запись закреплена
Роман Бакин запись закреплена
Роман Бакин запись закреплена
Роман Бакин запись закреплена
Владимир Горобец запись закреплена
Сергей Иванов запись закреплена
Армада Моторс автозапчасти Nissan Mazda Infiniti запись закреплена
Армада Моторс автозапчасти Nissan Mazda Infiniti запись закреплена
Машины
Система изменения степени сжатия.
Степень сжатия – важная характеристика двигателя внутреннего сгорания, определяемая отношением объема цилиндра при нахождении поршня в нижней мертвой точке к объему в верхней мертвой точке (объему камеры сгорания). Повышение степени сжатия создает благоприятные условия для воспламенения и сгорания топливно-воздушной смеси и, соответственно, эффективного использования энергии.
Показать полностью. Вместе с тем, работа двигателя на разных режимах и разных топливах предполагает разную величину степени сжатия. Эти свойства в полной мере используются системой изменения степени сжатия.
Система обеспечивает повышение мощности и крутящего момента двигателя, снижение расхода топлива и вредных выбросов. Основная заслуга системы изменения степени сжатия в способности работы двигателя на разных марках бензина и даже разных топливах без ухудшения характеристик и детонации.
Создание двигателя с переменной степенью сжатия достаточно сложная техническая задача, в решении которой существует несколько подходов, заключающихся в изменении объема камеры сгорания. В настоящее время имеются опытные образцы таких силовых установок.
Пионером в создании двигателя с переменной степенью сжатия является фирма SAAB, представившая в 2000 году пятицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, оборудованный системой Variable Compression. В двигателе использована объединенная головка блока цилиндров с гильзами цилиндров. Объединенный блок с одной стороны закреплен на валу, с другой взаимодействует с кривошипно-шатунным механизмом. КШМ обеспечивает смещение объединенной головки от вертикальной оси на 4°, чем достигается изменение степени сжатия в пределе от 8:1 до 14:1.
Необходимое значение степени сжатия поддерживается системой управления двигателем в зависимости от нагрузки (при максимальной нагрузке – минимальная степень сжатия, при минимальной – максимальная степень сжатия). Несмотря на впечатляющие результаты двигателя по мощности и крутящему моменту, силовая установка не пошла в серию, а работы по ней в настоящее время свернуты.
Более современной разработкой (2010 год) является 4-х цилиндровый двигатель от MCE-5 Development объемом 1,5 л. Помимо системы изменения степени сжатия двигатель оснащен другими прогрессивными системами – непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения.
Схема двигателя с переменной степенью сжатия MCE-5
Конструкция двигателя предусматривает независимое изменение величины хода поршня в каждом цилиндре. Зубчатый сектор, выполняющий роль коромысла, с одной стороны взаимодействует с рабочим поршнем, с другой – с поршнем управления. Коромысло рычагом соединено с коленчатым валом двигателя.
Зубчатый сектор перемещается под действием поршня управления, выполняющего роль гидроцилиндра. Объем над поршнем заполнен маслом, объем которого регулируется клапаном. Перемещение сектора обеспечивает изменение положения верхней мертвой точки поршня, чем достигается изменение объема камеры сгорания. Соответственно изменяется степень сжатия в пределе от 7:1 до 20:1.
Двигатель MCE-5 имеет все шансы попасть в серию в ближайшей перспективе.
Еще дальше в своих исследованиях пошел Lotus Cars, представив двухтактный двигатель Omnivore (дословно – всеядное животное). Как заявлено, двигатель способен работать на любом виде жидкого топлива – бензин, дизельное топливо, этанол, спирт и др.
В верхней части камеры сгорания двигателя выполнена шайба, которая перемещается эксцентриковым механизмом и изменяет объем камеры сгорания. С такой конструкцией достигается рекордная степень сжатия 40:1. Тарельчатые клапаны в газораспределительном механизме двигателя Omnivore не используются.
Дальнейшее развитие системы сдерживает низкая топливная экономичность и экологичность двухтактных двигателей, а также их ограниченное применение на автомобилях.
Армада Моторс автозапчасти Nissan Mazda Infiniti запись закреплена
Компания #Nissan представила новый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат, который при объеме в 1,5 литра выдает потрясающие 400 л.с. и 380 Нм. Двигатель назвали DIG-T R.
nissan-dig-t-r_2
Nissan DIG-T R
Сам же DIG-T R дебютирует в составе гибридной силовой установки обновленного болида Nissan ZEOD RC, который был рассекречен прошлой осенью. Этот легкий и высокотехнологичный гоночный автомобиль примет участие в «24 часах Ле-Мана». В этом сезоне легендарное соревнование на выносливость пройдет 14-15 июня. #интересное@autobap
Армада Моторс автозапчасти Nissan Mazda Infiniti запись закреплена
Оригинальные запчасти Nissan в наличии:
Масло в двигатель Nissan-1600р/5л 380р/1л
антифриз зеленый Nissan 900р/5л 220р/1л
масло в двигатель Mazda 1700р/5л 400р/1л
Показать полностью.
масло в вариатор Nissan 2400р/4л
масляный фильтр 280-300р
воздушный 520-600р
салонный 450-650р
колодки перед/оригинал от 1400 до 2500р
задние от 1200-2000р
амортизаторы 1200-3500
рычаги от 1200-5500
сайлентблоки 700-1500р
тяги 650-1800р
наконечники 620-1400р
цены указаны приблизительные,звоните уточняйте,это и многое другое в наличии,так же мы можем предложить качественные аналоги многих запчастей и расходников
8 964 334 41 63 Евгений
Армада Моторс автозапчасти Nissan Mazda Infiniti запись закреплена
Автоодеяло-утеплитель двигателя «Русский Стандарт»
Технические характеристики:
Теплопроводность: 0.04 Вт/мК;
Максимальная температура эксплуатации: +550 С;
Толщина утеплителя: 10мм;
Показать полностью.
Вес изделия в упаковке: 1.5-2кг.
используется черная огнеупорная стеклоткань плотностью 200г/м2, прошитая специальными огнеупорными нитками.
Армада Моторс автозапчасти Nissan Mazda Infiniti запись закреплена
Машины
Электробензонасос – устройство и диагностика.
Конструкция и назначение:
Электробензонасос (ЭБ) достаточно сложный узел автомобиля. Его функциональная обязанность, также как и плунжерного или диафрагменного насоса – подача топлива по системе к форсункам. Но работать форсунки будут нормально при условии наличия в системе определенного давления. Для этого ЭБ начинает свою работу еще до запуска двигателя.
Показать полностью.
ЭБ состоит из непосредственно механического насоса (может быть турбинный, вихревой, шестеренчатый или роликовый) и электрического двигателя. В связи с постоянным погружением всего насоса в топливе, отдельной системы его смазки нет. Само топливо является смазкой и охлаждающей жидкостью. На различных марках автомобилей ЭБ могут устанавливаться как в баке, так и снаружи возле него. В среднем, насос прокачивает 1-2 л/мин. при создаваемом давлении 2,5-5 атм. Специальный регулятор в топливной рейке выравнивает рабочее давление до необходимого показателя.
Причины поломок:
Все возможные поломки условно делятся на электрические и механические. Электрические неисправности возникают крайне редко, да и то, после 150 тыс. пробега – из строя выходят коллектор электромотора или щетки. А вот износ нагнетающей части бывает чаще. Этому способствуют механические примеси в топливе. Они абразивно действуют на трущиеся поверхности насоса. Особенно сильно примеси «вредят» при минимальном количестве топлива в баке. А при несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива или загрязнении сетки топливоприемника происходит значительная потеря давления в системе.
Диагностика:
Самый доступный способ диагностирования – проверка при помощи манометра давления в топливной системе при заведенном двигателе. Проверке, для избежания искажений в показаниях манометра, должна предшествовать замена топливного фильтра. Если давление остается достаточно низким, надо проверить и, при необходимости, очистить сетку топливоприемника. Ничего не происходит и давление остается ниже 2 атмосфер – требуется замена ЭБ. Без привлечения специалистов, дома, можно проверить только электрическую часть насоса – при включенном зажигании исправный электродвигатель издает короткое «жужжание». Но само давление в системе создается его механической частью.
Ремонт:
В целом, ЭБ не подлежат ремонту и на СТО просто производится его замена. Но некоторые мастерские его успешно реставрируют. Для наглядности, стоимость самого насоса составляет 1/3 стоимости всего узла.