Армированные тормозные шланги для авто плюсы и минусы
Армированные тормозные шланги – в чем польза? Кому они нужны?
В этой статье хотим рассказать о пользе, которую можно получить от установки армированных тормозных шлангов, вообще любых, но желательно Hel Performance)
Есть 3 основные проблемы, которые мы помогаем решить нашим покупателям (это относится к автомобилям, по мото/квадро это отдельная тема) Этот, так называемый, рейтинг составлен менеджерами компании Hel Performance, согласно опросу среди наших покупателей.
1. Одной из самых частых причин покупки армированных тормозных шлангов является улучшение тормозных характеристик автомобиля. В чем тут дело? Как тормозной шланг может улучшить торможение?
Вот в чем – армированный шланг (для упрощения шланги Hel Performance будем называть просто армированными, а стандартные резиновыми, хотя они тоже армированные) по сравнению с резиновым не расширяется при увеличении давления в системе. То есть при нажатии на педаль тормоза в автомобиле со стандартными шлангами вы сначала тратите время и усилие на «раздутие» шлангов, а только потом давите колодками на тормозные диски. Эффект от установки комплекта шлангов Hel на каждой машине разный и мы точно не можем сказать на сколько уменьшается тормозной путь, но обратная связь от наших покупателей однозначна – Педаль тормоза становится более жесткой, торможения более уверенными. Также можем сказать, что чем старее шланги на авто, тем эффект заметнее, а также если на авто установлено заводом 6 резиновых шлангов, эффект от установки армированных также значителен.
Кто именно покупает чаще всего в этой категории? – Infiniti, Subaru, Toyota, Nissan, Opel
P.S. Также при работе системы АБС армированный шланг не расширяется и соответственно не сужается, что обеспечивает лучшую работу системы АБС
2. Второй причиной является то, что люди используют армированные шланги для собственной безопасности. Дело в том, что армированный шланг Hel значительно надежнее стандартного резинового. Все компоненты хорошего армированного шланга (далеко не все производители используют компоненты высочайшего качества в своих армированных шлангах) сделаны из нержавеющей стали и не поддаются ни коррозии, ни окислению, срок эксплуатации наших шлангов не ограничен, в то время как резиновый шланг (сами производители) рекомендуют использовать не обычно дольше 10-ти лет, на практике, конечно, все ездят гораздо дольше. Это во многом зависит от условий эксплуатации. Например, у нас часто покупают шланги на севере нашей страны из-за их морозоустойчивости. Возможно, вам стоит взглянуть на свои шланги, и вы вероятно будете удивлены что на них есть трещины или даже вздутия! Делайте осмотр на каждом шиномонтаже, это удобно. А когда решите, что пора менять, сравните цены. Обычно наши шланги не дороже оригинальных, а по качеству гораздо лучше (мы никак не можем конкурировать по цене с китаем, тут можно не сравнивать).
3. Третья причина – армированные тормозные шланги используют, когда вносят изменения в геометрию подвески (например лифт внедорожного авто) или изменение тормозной системы (например замена суппортов). Ну тут все просто — родные шланги уже не подходят и требуется замена. У менеджеров Hel Performance большой опыт по подбору решений в таких случаях. Можно заказать удлинение или изменение стандартной схемы шланга, а также заказать армированные тормозные шланги по своим размерам.
Из марок тут отметим Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, WV Golf, BMW 3, AUDI
Это были основные, но далеко не все причины купить армированные тормозные шланги от компании Hel Performance Russia. Для заказ комплекта на ваш автомобиль или если у вас остались вопросы, обращайтесь любым для вас способом. Всем удачи на дорогах!
Армированные тормозные шланги
Все знают что ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА автомобиля — основа безопасности вас и окружающих на дороге.
В настоящее время к ним предъявляются более высокие требования, чем раньше.
Уже недостаточно, чтобы они были просто исправны – во многих случаях от них требуется большая информативность, быстродействие и надежность.
Давайте остановимся на этой маленькой но немаловажной детали современного автомобиля, как ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ.
УСТРОЙСТВО ОБЫЧНОГО ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА
ПРИЧИНЫ РАЗРЫВОВ ШЛАНГОВ
До сего времени ни один шланг тормозной системы не разорвался по причине недостаточного запаса его прочности заложенного заводом изготовителем. Рвутся они, только получив дефекты в процессе эксплуатации или не дождавшись своевременной замены.
Вывод отсюда может быть один – пока еще не сделан тормозной шланг, который никогда не порвется. Поэтому если вы хотите избежать выхода тормозов из строя из-за неожиданного разрыва шланга, нет смысла искать сверхпрочный, так как рано или поздно порвется любой.
А чтобы разрыв не стал неожиданностью, нужно внимательно следить за их состоянием и своевременно менять пришедшие в негодность детали тормозной системы.
ПРИНЦЫ РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ
Как известно, работа тормозов осуществляется по принципу гидравлической системы. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, специальная жидкость перемещается по каналам до исполнительных элементов, которые и осуществляют остановку автомобиля. Из-за некачественных тормозных шлангов, изготовленных из резины, увеличивается время отклика автомобиля, что может привести к серьезным последствиям во время резкой остановки.
ВОТ МЫ И ПОДОШЛИ К РАСКРЫТИЮ ТЕМЫ ДАННОГО ПОСТА
Чтобы предотвратить всевозможные неприятные ситуации на дорогах, многие водители отдают предпочтение армированным тормозным шлангам. В отличие от своих резиновых «братьев», подобные элементы тормозной системы не эластичные (не дуются, как говорится это на сленге), благодаря чему практически вся энергия жидкости передается тормозному механизму. Так как резина достаточно гибкая и мягкая, она расширяется во время торможения автомобиля. Из-за этого свойства внутриканальное давление падает: часть теряется в самом начале «пути» тормозной жидкости на увеличение диаметра трубки.
Армированные же шланги не поддаются воздействию, за счет чего давление остается прежним. Потеря отзывчивости автомобиля на педаль тормоза особо опасна в городской черте, где движение автомобилей и пешеходов очень плотное. Каждая секунда в некоторых ситуациях решает судьбу автомобилиста и пешехода. В ходе эксплуатации резиновые шланги могут настолько увеличится, что автомобиль вообще может«разучится» тормозить.
Устройство армированных тормозных шлангов
Армированные тормозные шланги состоят из:
1) внутренней части – трубка из политетрафторэтилена, а в некоторых моделях шлангов – из модифицированной резины;
2) стальной оплетки;
3) тонкой подвижной трубки из пластика, установленной поверх оплетки – не всегда.
По сравнению с используемой для изготовления штатных шлангов резиной политетрафторэтилен более стоек к агрессивной среде (воздействию тормозной жидкости), совершенно не пропускает воздух и жидкость (что важно для герметичности тормозов) и менее подвержен процессам естественного старения. Стальная оплетка не только служит для защиты внутренней части от возможных механических повреждений, но также обеспечивает неизменность внутреннего сечения армированного шланга при высоком давлении во время торможения. Оплетка изготовлена из стали, не подверженной коррозии, благодаря чему общий ресурс армированных шлангов достаточно высок.
Политетрафторэтилен выдерживает очень высокие тепловые нагрузки и почти не подвержен воздействию холода. Его рабочие температуры находятся в диапазоне от –70 до +270 °С. В пределах этих значений он не теряет изоляционных свойств и гибкости.
В чем уступают резиновые шланги и когда их менять на армированные
Помимо того, что резиновые трубки менее долговечны, чем армированные тормозные шланги, а также подвержены расслаиванию внутри под воздействием тормозной жидкости, растрескиванию и разрыву снаружи от старения, более легкому механическому повреждению, они еще и эластичные (способны менять свое внутреннее сечение). При торможении часть энергии давления тормозной системы тратится на растягивание (увеличение диаметра) резиновой тормозной трубки. Это приводит к уменьшению давления в системе, в следствие чего снижаются эффективность и быстродействие тормозов, что, в свою очередь, является причиной достаточно низкой информативности тормозной системы – невысокой предсказуемости ее действенности и реакции на нажатие педали. Армированные тормозные шланги начисто лишены этих недостатков, так как они не обладают такой эластичностью и вся энергия нажатия на педаль тормоза расходуется только на приведение тормозного механизма в действие.
Небольшое видео, как делаются Армированные тормозные шланги.
А теперь немного кошмариков и ужастиков!
P.S. — к чему это я все написал?
ААА, ДАА, ЯЖ себе поставил такие шланги :))
Если понравилась статья, обязательно ставь лайк 🙂 и нажимай репост, поделись с друзьями полезной информацией!
Комментируйте! Жду полезных советов! приветствуются любые комментарии, даже отрицательные, главное по существу и без оскорблений!
Особенности и преимущества армированных тормозных шлангов для автомобиля
Как один из важнейших узлов автомобиля тормозная система требует большого внимания и своевременного обслуживания. От эффективности её работы и исправности элементов напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Неисправность системы тормоза может создать аварийную ситуацию на дороге и стать причиной несчастного случая. К сожалению, даже при должном уходе ничто не вечно, и когда-нибудь каждому водителю приходится сталкиваться с ремонтом или заменой элементов. Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов, и в ряде случаев неполадки узла спровоцированы именно их износом.
Назначение армированных тормозных шлангов.
Когда шланг протёрся или даже порвался, тормозная жидкость будет вытекать наружу, а её утечка, равно как и любой другой технической жидкости, может грозить выходом устройства из строя и более серьёзными последствиями. Поскольку «артерии» системы тормоза постоянно под давлением, следить за целостностью конструкции принципиально важно. Сегодня всё чаще используют армированные тормозные шланги, отличающиеся высокой прочностью и долговечностью. Они имеют массу преимуществ и адаптированы для скоростной езды.
Привычные шланги из резины, по умолчанию установленные на авто, при благоприятных условиях могут служить годами, не доставляя владельцу авто никаких неудобств. Но в век высоких мощностей и скоростей уже становится недостаточно штатных устройств. Современная автопромышленность не «пасёт задних», выпуская автомобили, демонстрирующие впечатляющие характеристики даже по нынешним меркам, и, приобретая такое авто, просто преступление не использовать имеющийся потенциал, да и редкий водитель будет спокойно эксплуатировать боливар вполсилы и не выжмет из него всё, на что он способен.
Устройство армированных тормозных шлангов
При постоянных нагрузках штатные рукава, которые изготовлены из резины, быстрее утрачивают свои свойства, растягиваются или трескаются под давлением, подобные дефекты приводят к тому, что конструкция начинает пропускать тормозную жидкость, возникают сложности в управлении автомобилем, и надёжность системы в целом становится сомнительной. Армированные тормозные шланги для авто отличаются от заводских резиновых рукавов, являя собой следующую конструкцию:
В экстремальных условиях эксплуатации наилучшим решением будет установка армированных рукавов. Данный элемент системы торможения подлежит замене, поэтому демонтировать и монтировать новые шланги будет просто, а не менять другие части нет нужды. С процедурой автомобилист вполне сможет справиться самостоятельно. При этом, покупая шланги, обязательно нужно учесть тот факт, что они производятся под конкретные модели машин. Рукава должны совпадать с другими элементами тормозной системы по параметрам (размеру фитинга, типу резьбы, углу наклона шланга, креплению). Любые отклонения недопустимы, поскольку правильно монтировать элементы в систему уже не получится.
Преимущества армированных тормозных шлангов
Армированные тормозные шланги, устанавливаемые на автомобиль, имеют множество достоинств и благодаря используемым в создании конструкции материалам превосходят по качественным характеристикам обычные:
Все эти особенности обеспечивают конструкции долговечность, увеличение ресурса и надёжность, а системе – высокую эффективность, тормозной путь при этом значительно сокращается. При спокойной манере вождения и в отсутствии аварийной ситуации разницу между резиновыми и армированными шлангами заметить сложно, поэтому вряд ли удастся оценить все преимущества на практике. Но если возникнет причина резкого торможения, когда исход ситуации решают секунды, водитель уж точно ощутит, что управление более контролируемо и машина не продолжает курсировать ещё несколько метров после нажатия педали тормоза.
Когда стоит переходить на армированные шланги
Привычные резиновые шланги на протяжении десятилетий применяются в автомобилях, их и по сей день устанавливают заводы-изготовители в современные модели, поэтому говорить об их абсолютной непригодности или неактуальности не приходится. Если вождение водителя умеренное, и автомобиль эксплуатируется в стандартных условиях, заменять классические рукава, которые вполне справляются со своей задачей, армированными нецелесообразно.
Другое дело, когда пришла пора замены элементов узла по причине износа или тормозной системы целиком, отличающейся иным давлением. Старые шланги не всегда способны справиться с более высоким давлением, и тогда придут в негодность. Во избежание инцидента и вероятных последствий следует выполнить замену рукавов вместе с остальными деталями системы. Необходимость проведения подобного тюнинга может быть вызвана и агрессивным стилем вождения, участием в соревнованиях, а также предполагаемой эксплуатацией по бездорожью или в сложных погодных условиях.
Вопреки сложившимся стереотипам, предпочтение армированных шлангов – это не только выбор спортсменов, экстремалов-виртуозов контраварийного вождения или прихоть любителей «порисоваться». Во многих случаях замена классических заводских рукавов усовершенствованными моделями действительно необходима. Единственным недостатком армированных шлангов является их немалая в сравнении с резиновыми собратьями стоимость. Но если мероприятие по замене действительно обусловлено необходимостью, водитель ощутит положительные изменения на деле, а новые рукава достаточно быстро себя окупят.
Армированные тормозные шланги для авто
Полезная информация про автомобильные армированные тормозные шланги: стоимость и виды, преимущества и самостоятельная сборка.
Армированные тормозные шланги способны улучшить отклик автомобиля на усилие, приложенное к педали тормоза. Заводской тормозной шланг, как правило, сделан из резины. Резина — пористый материал, который при увеличении внутреннего давления увеличивает внутренний диаметр. Данные детали называют ещё «РВД» — рукава высокого давления.
Цены на армированные тормозные шланги и характеристики
Внутренняя труба армированных видов выполнена из нейлона, помещается в металлическую оплетку, а сверху покрывается вторым слоем нейлона. Армированные тормозные шланги позволят увеличить эффективность системы в несколько раз за счет снижения потери давления и исключения пульсации. Цена комплекта более чем демократичная, для автомобилей ВАЗ начинается от 600 руб. В среднем цена хорошего 800 миллиметрового армированного шланга марки VENHILL для автомобиля стоит 1000?1100 рублей.
Goodridge — самые лучшие армированные тормозные шланги
Одни из наиболее качественных расходных материалов продает зарубежная фирма Goodridge, правда цена на модели этой компании довольно высока (4200?8000 рублей за комплект из 4 шт. для иномарки — это 1000?2000 руб. за единицу товара). Их технические характеристики:
АвтоСпортТехника
Более доступные шланги изготавливает АвтоСпортТехника. Продукция этой компании хоть и имеет качество несколько ниже, но зато по цене более чем в два раза (на некоторые модели) уступает иностранцу (за 900 руб. можно купить два передних шланга АвтоСпортТехника для ВАЗ 2108). Их характеристики:
Для недорого автомобиля типа ВАЗ — это наилучший выбор, тем более, что соотношения таких параметров, как цена/время износа у российской компании — самое оптимальное.
Преимущества армированных тормозных шлангов
При прогреве резинового шланга (недостатки):
У армированной системы таких проблем нет. Эти тормоза гораздо надежнее. Кроме этого, некоторые модели позволяют самостоятельного монтировать фитинги. Что позволяет точно подобрать длину шланга, выбрать лучший вариант трассировки. При этом патрубок может быть какой угодно длины. Полный комплекс работ занимает мало времени — от 2-х до 3-х часов. При этом вы сэкономите не только силы, время, но и средства. Замена одной расходной части гораздо дешевле, чем менять всю систему. Плохая новость для тех кто выбрал шланги отечественного производителя, частичную замену поддерживают только западные варианты.
Кроме того, армированные тормозные шланги для авто — ремонтопригодны. При повреждении одного элемента нет необходимости менять всю систему, достаточно заменить вышедший из строя шланг или фитинг.
Замена тормозной линии на армированную систему позволит в несколько раз снизить влияние температур на ход тормозной педали, в частности в условиях города отклик машины на торможение значительно улучшиться.
Обрезание и сборка армированных тормозных шлангов
Обрезание шланга. Для этой операции есть специнструмент, который, правда, стоит дорого. Более дешевый способ — перекусывание патрубка при помощи острых кусачек. Процедура происходит в два этапа: просто «кусаем» рукав высокого давления, затем внутрь вставляем металлический стержень в 4,0 мм диаметром и обкусываем кусачками по кругу.
Важно соблюдать последовательность. На патрубок сначала одеваем термоусадочную трубку, потом гайку, а затем оливку. Перед установкой оливки металлическую оплетку необходимо разделать, поскольку эта часть устанавливается между металлической и пластиковой оболочками. Делать это удобнее всего маленькой шлицевой отверткой.
Собираем фитинг и осаживаем тонкую термоусадку, сверху надеваем широкую термоусадку. Всё, армированный тормозной шланг готов.
Практический совет: протяжку гайки фитинга проводите по месту, так как взаимная радиальная ориентировка играет большую роль, перекрученный шланг проложить сложно. Сделать это надо до того, прежде чем начать осаживать термоусадочную трубку.
Видео про ремонт (изготовление) шланга (РВД):
Армированные тормозные шланги
Всем привет, интересует такой вопрос, ЧТО ДАЮТ армированные тормозные шланги? Есть ли смысл переходить от сток шлангов на армированные? какой профицит какие плюсы и минусы?
Комментарии 142
Количество поршней вообще никак не связано с интенсивностью торможения. Если запилить на зад тормоза аналогичные переду, в лучшем случае вы получите какие то крохи улучшения или офигевающий блок абс, в худшем у вас зад будет блокироваться и обгонять перед.
Если конечно у вас не гоночный болид с настроенной подвеской и мотором сзади и развесовкой. Видео про мото кинул специально, зачем ставить что то большое на зад, ксли он толком в торможении не участвует? На авто принцип то же, что и на мото, но не так выраженно
А в чем тогда смысл например у других авто более мощных когда и у них и сзади стоят огромные тормоза? И по 8 поршней впереди и по 6 сзади? Ведь тогда смысл от них если следовать этой логике?
Вопрос развесовки, на среднемоторных заднеприводных авто спецом ставят огромные тормоза на заднюю ось чтобы в процессе торможения не разгружать ведущие колеса и не перегружать узкие управляющие.
Смысл 4/6/8/10 поршневых моноблоков — правильное распределение давления на колодку и большее соотношение рабочих/главных цилиндров, на легендарном МакЛарене Ф1 вообще не было усилителя тормозов — чистая гидравлика, поэтому благодаря правильному расчету исключительно силы ноги пилота хватало останавливать этого монстра со скоростей 300+
Вижу отлично знаете матчасть)
А в чем тогда смысл например у других авто более мощных когда и у них и сзади стоят огромные тормоза? И по 8 поршней впереди и по 6 сзади? Ведь тогда смысл от них если следовать этой логике?
Ну — во первых это красиво и стильно, во вторых — это красиво, стильно модно молодежно!
Очень мало машин использую такие компоновки и часто это или очень мощные авто или очень тяжелые или суперкары с развесовкой 50/50 допущенные до дорог общего пользования.
Вот например оч хорошее видео о дтм! Рекомендую обратить внимание на комментарий гонщика о распределении усилий (смещение вперед на жестких торможениях), усилии на педали и
Модуляции
И размеры тормозов с количеством поршней там относительно скромные