артефакты предтеч assassin s creed

Тайна сообщений Ису в Assassin’s Creed: Odyssey

артефакты предтеч assassin s creed

Фан-сообщество «Посвященные» поделилось своим интересным анализом Assassin’s Creed: Odyssey.

В первом эпизоде мы разберём сообщения нового персонажа Ису, реакцию на них Пифагора, дополнительные сообщения в боковых комнатах Атлантиды и проанализируем монологи Пифагора и Аспасии в концовке сюжетной ветки Культа.

Сообщение первое: Представление и обращение к Ису

Алетейя. Неизвестно, настоящее это имя или всего лишь никнейм. Уместно выразить подозрения, что она окажется ещё тем котом в мешке.

Обратившись к толковому словарю, мы узнаём, что:

Алетейя (Aletheia, ἀλήθεια, с греч. «не ложь, истина») — то, что можно познать и осмыслить. При этом под процессом познания подразумевалось не внешнее действие, а лишь восприятие или сообщение (слышать, видеть, осязать; писать, указывать и т. д.). Считалось, что выраженная через алетейю данность всегда присутствует в мире и только «ждет» своего часа, чтобы стать человеческим знанием; в психологии данный термин обозначает «Неспособность забывать».

Определение символичное и прекрасно подходит под описание тех откровений, которые нам предстоит услышать из её уст. Алетейя является своего рода хакером; именно она взломала ретрансляции Ису в Истоках, выделив в них основные места.

Выделим основные моменты в сообщении и разберём их:

В конце каждого сообщения стоит обратить внимание на реплики Пифагора. Он, подобно нам с вами, знает, что сквозь время, Предтечи глаголят свои откровения, но в этот раз, было лишь несогласие, что обеспокоило его. Но приятно знать, что далеко не все поддерживают угнетение человеческой расы. Такого же мнения были: отец Юноны — Сатурн и хорошо знакомая вам Минерва.

Сообщение второе: Обращение к протагонисту

Пифагор видит в этом подтверждение важности его родословной.

Сообщение третье: Обращение к Пифагору

Пифагор возражает, что он ещё не всего добился, а знания о сотворении вселенной близки, но всё ещё недоступны.

Сообщение четвёртое: Обращение к Лейле

Пифагор не видит смысла в словах, в то время как главный герой справедливо предполагает, что это сообщение было записано не для них.

Помимо четырёх основных сообщений, в игре есть некоторые комментарии Алетейи, на которые тоже стоит обратить внимание:

В конце концов, Пифагор (на ваш выбор, добровольно или после битвы) отдаёт протагонисту Посох Гермеса, который, как ранее стало известно, даёт держателю бессмертие. Значимость данного момента мы рассмотрим чуть ниже.

Эпилог Пифагора в конце сюжетной линии Культа

Последователи Пифагора. Изначально созданные с теорией, что, если порядок и хаос будут одинаково функционировать, то можно управлять вселенной. Утопия, возможно, но вскоре от этой утопии откололся Культ Космоса. Уничтожив их, протагонист стал героем, но одновременно внёс дисбаланс в мир, за который приходится платить. Пытаясь отомстить за несчастливое детство, он ненарочно породил войну.

Войну порядка и свободы.

У протагониста есть лишь один вариант исправиться — устранить ошибки прошлого. Вмешаться в события будущего времени, восстановить нарушенный баланс, привнести мир.

Стань снова героем.

Флешбеки с предыдущих частей неслучайны, ведь поскольку герой жил всё это время, то посох является прекрасным шансом для многочисленных спиноффов. Во время передачи Посоха Лейле (об этом поговорим позже) он говорит, что путешествовал с одного конца Земли на другой. Если это не подразумевалось фигурой речи, то это лишь подтверждает мысль о том, что протагонист мог видеться со знакомыми нам персонажами.

Тем не менее, данный вывод не окончательный, и на нём мы не настаиваем.

Монолог Аспасии

После сообщения Пифагора к герою выходит Аспасия, которая, как ранее становится известно, является главой Культа Космоса.

Аспасия заговорила о новом Ордене, который поведёт философский король. Состоится движение, в котором люди от богов в пользу рационального сообщества и будет работать на его благо. И затем заявляет о планах создания новой республики под одним жёстким порядком.

Казалось бы, это прямой намёк на Орден Древних и Цезаря… но до него ещё 400 лет, что как-то далековато кажется, а про действия Ордена мы ничего не знаем вплоть до событий «Истоков». Однако, есть второй кандидат, который подходит к данному описанию не хуже, а то, возможно, и даже лучше Цезаря, и это Александр Македонский.

Источник

Другой Assassin’s Creed или почему всем насрать на Предтеч?

Серия Assassin’s Creed за свою почти десятилетнюю историю успела пару раз скатиться, зайти в творческий тупик, а теперь уже и вовсе собирается конкурировать с вездесущим Скайримом. Многие полюбили эту серию за необычный взгдяд на нашу историю, интересный геймплей или харизматичных персонажей. Однако, лично мне данные игры запомнились за крайне занятную историю про «Первую Цивилизацию», Яблоки Эдема и все такое прочее, что так или иначе связано с библейскими историями. Хоть сейчас такую игру могли бы у нас и запретить, однако каким-то образом Ubisoft удалось таки удивительно органично и весьма успешно развить второй сюжет в серии. Однако для многих, этот сюжет не вышел из рамок странных компьютерных баб, которые трындят что-то несуразное про конец света, Дезмонда и про то, что всем нам пипец. Полный пипец.

А потому встречайте мой первый блог на Stopgame.ru. Это рассказ о всем том, что казалось лишним во втором и последующих ассасинах, а именно: Минерва, Юнона, тайна Адама и Евы, какого хрена здесь забыли ассасины и так далее… Рассказ свой я поделю на части, в каждой из которых поведаю о том, что конкретно мы унаем из каждой части серии, а в спойлерах будет присутствовать мое персональное отношение к каждой из игр. Однако, ввиду моей безграмотности и вообще крайней неправоты я могу о чем-то забыть, ведь все мы люди и нам свойственны ошибки.

Первая часть, конечно, живет и цветет в сердцах фанатов, но в моем сердце ее нет, как нет и третьей части, а также Liberation, будь она неладна. Однако, чего у нее не отнять, так это то, как она перевернула мир. Ведь паркур был лично мне в новинку, открытые миры тогда еще не были мэйнстримом, а юбики не стали корпорацией зла, как EA, Activision и, фиг знает, пусть будет Nintendo, ведь кто, как не она была Гитлером от мира видеоигр в восьмидесятые и девяностые.Геймплей был слишком однообразен, а цветовая палитра до боли скудна. Да, среди фанатов есть многие, кто прошел игру в режиме no HUD, но я не отношусь к их числу.
Поэтому первая часть Assassin’s Creed получает от меня 5.6 Альтаиров из 10 Масиафов. Понимайте, как хотите. На самом деле, в первой части подходящих для моего рассказа тем немного. Настолько мало, что она аж одна, а именно само Яблоко Эдема. Выглядело оно весьма оригинально, а потому порождало многие теории о своем происхождении у фанатов ну или мне просто хочется в это верить. артефакты предтеч assassin s creedИменно яблоко, а также сам факт первой части тогда и продали мне игру, ведь с ней я познакомился после выхода второй части, в которой все было как-то совсем непонятно, но при этом очень и очень привлекательно. Кроме магических (хотя, на самом деле нет) свойств яблока и того, что оно способно затуманить разумы Аль-Муалима и Аббаса (спойлер!) игроку изветсно ровным счетом ничерта. А потому и мне следует двигаться дальше, назад в будущее!

Assassin’s Creed 2 и прочее об Эцио

Прекрасный, если не лучший сиквел от Ubisoft. Здесь больше паркура, он стал динамичнее, выбор доспехов и вооружения радует, а персонажи запоминаются. Среди них больше исторических личностей, а возможность завалить Папу Римского — это сильно. Хотелось бы сказать «Так держать, Юбики жгите!», но ведь все мы знаем, что конкретно нас ждет дальше… А трилогии Эцио я ставлю гордые 8.5 из 10, хоть это и не обзор.
А вот здесь материала поболее: в конце своего похождения во второй части тройка главных героев ( Эцио, Дезмонд и игрок) встречает Минерву — главную из всех голографических компьютерных баб. Она, на секундочку, представитель Первой Цивилации, которая была настолько крута, что смогла самоуничтожиться оставив только артефакты, да пару пещерок. Удобно, что тут скажешь. Кстати, Минерва поведает Дезмонду, что вроде как странно, ведь его еще нет, а если она знает о его присутствии, то… А, пофиг. Главное, что она предупреждает о катастрофе, которая уничтожила ее народ и, сюрприз-сюрприз, может уничтожить еще и нас. Все это сопровождается неплохими голограммами прямиком из первой трилогии Звездных Войн. артефакты предтеч assassin s creedПомимо этого, присутствует целый ряд активностей во всей трилогии Эцио, которые расскажут:
— кто такие Адам и Ева и что они натворили;
— что конкретно сделал Объект 16;
— прочие мелочи, например, кто та баба, с которой Эцио переспал в начале второй части;
Нам же, скорее, интересно первое, а это между прочим очень интересный, хоть и короткий ролик, который я рекомендую посмотреть.

артефакты предтеч assassin s creed

В этом ролике здешние Адам и Ева сваливают из Эдема, как настоящие ассасины, что сподвигает на размышления о том, что у наших любимых убийц в капюшонах повышена концентрация гена Первой Цивилизации, а это достаточно занятный факт.

Также, не забудем про Дезмонда, ведь следующий раздел будет с ним тесно связан. Он — потомственный ассасин, который забил на «свой путь» и пошел по жизни один. Пьянки, гулянки, а также работа барменом пользы ни ассасинам ни тамплиерам не приносили. Именно поэтому, в 2012 году его похищает Abstergo Industries, которой нужно от Дезмонда следующее:
— лежать в Анимусе;
— регулярно вставать с него и ложиться спать (меня это бесило );
— найти частицу Эдема, а именно Яблоко;
— примкнуть к ассасинам и сбежать ( хоть это в планы не входило, но неужели кто-то сомневался? )
После выполнения всех пунктов Дезмонд знакомится со всеми представителями братства ассасинов: Ребекка Крейн ( упрявляется с Анимусом версии 2.0 ), Шон Гастингс ( подкалывает Дезмонда и просто бесит лично меня) и Люси, которая с Дезмондом еще с первой части, где она и помогла ему сбежать.

Все события в Revelations можно уместить в следующем предложении — Сознание Дезмонда попадает в Анимус, где он встречает 16-го, но потом ему удается вернуться. Люблю простые сюжеты.

Дерьмо. Первое, что приходит мне на ум, когда я вспоминаю третью часть. Дерьмо. Слишком много лишнего, слишком мало нового. Как бы парадоксально это не было, такая она третья часть. Самая бредовая в плане отношения к мировой истории и самая скучная из всех. На переживания Радунхагейду или Коннора не то что начхать, на них натурально насрать. Персонаж охотник, индеец, дереволаз (впервые в серии), немного торговец. Все это не радовало, хотя прошлым частям это удавалось, не имея подобных механик. Однако, были и светлые стороны: морские бои на кораблях всем пришлись по вкусу, а новая графика в купе с тремя тысячами анимаций радовали глаз. Однако, Дезмонд все сильнеи сильнее стал похож на обезьяну. Ставлю третьему ассасину 2.4 из 5. Что касается моего рассказа, то из обилия материала в третьем ассасине важно следующее:
Дезмонд и Ко собираются таки наконец остановить конец света 21.12.2012, который явится мощнейшей солнечной вспышкой. Именно эта хренотень тогда и завалила Первую Цивилизацию. Меня задолбало писать Первая Цивилизация, поэтому далее просто Предтечи. Теперь, наш Дезмонд будет переживать жизнь Коннора Кенуэя или просто Радунхагейду. Ассасинам от него требуется еще один артефакт, который и позволит остановить конец света.
артефакты предтеч assassin s creedДобыв его, пройдя через огонь, воду, охоту, войну за независимость и один охренительный прыжок с парашютом, Дезмонд возвращается в свою пещеру, где он проторчал всю игру, но я упоминаю об этом сейчас, так как третья часть не сильно мне врезалась в память. Там он опять болтает с Предтечами, теперь в количестве двух штук. Одна — Юнона, которая хочет спасти мир и править им, другая — Минерва, для которой свобода дороже жизни. Естественно, Дезмонд сюда пришел не загадки про два стула отгадывать, а мир спасать. Итог таков: Дезмонд жертвует собой и спасает мир, а Юнона, будучи живучей сучкой, выживает, хоть и поймем мы это позже.

Assassin’s Creed 4 Black Flag

артефакты предтеч assassin s creedВ это время в серверах Abstergo оцифрованная Юнона строит планы о загадочном Втором Пришествии, которому пора бы наступить в Origins, ей богу.

Все эти игры лишние, без них ничего не изменится. Однако, Изгой и Единство порадовали новыми механиками в первом случае и красивой графикой и мультиплеером во втором. Liberation полная хрень для PS Vita, которую потом слили на ПК, а Синдикат — ну фиг знает, приелось уже все это, что ли. Изгой — 7.5/10, остальные 5;3;6/10 в том порядке, в каком они написаны жирным шрифтом. Да, РПГ не такая уж и плохая затея, надеюсь Origins выстрелит. У всех людей, оказывается присутствует ген Предтеч, а у некоторых настолько высок, что они ассасины. Если серьезно, то это какая-то хрень в стиле медихлореан из ЗВ, которая показывает насколько ты крут. У ассасинов, вроде как, генома Предтеч действительно больше, чем у остальных. Тем временем, Юнона достаточна разожралась, попала в интернет и вообще, уже готова ко Второму Пришествию. Пособничают в этом ей тамплиеры, видимо надеясь на ее милость. Юнона рассказывает игроку, конкретно в Синдикате, о своей жизни и любви, которая умерла. Звали несчастного Аита. Юнону за это изгнали, а Предтечи или Ису оказываются нашими создателями и рабовладельцами по совместительству. Юнона также создала Мудреца, который и является ее возлюбленным Аитой, а теперь она готовится к возвращению в наш мир с целью повелевать.

артефакты предтеч assassin s creedЭпилог
Фух, рассказ что-то тяжелый вышел. Как видите, все не так бессмысленно и вполне захватывающе. А пока я придумываю синонимы к слову «интересный», французы делают Origins, в которой я надеюсь на Второе Пришествие, а то они уж чрезмерно затягивают. Видимо, им самим это уже не так интересно…

Источник

Фантастика в Assassin’s Creed: восход и падение Первой цивилизации

артефакты предтеч assassin s creed

За время своего существования серия Assassin’s Creed успела показать нам множество эпох, рассказав о быте людей из других времён и познакомив с самыми разными историческими личностями. Но, несмотря на множество достоверных деталей, реконструкция мира в серии никогда не претендовала на реалистичность — куда бы судьба не заносила главного героя, всегда в истории находилось место для загадочной цивилизации Ису. Этот древний народ существовал на Земле ещё до человечества, оставив нам в наследие множество высокотехнологичных артефактов.

Вымышленные цивилизации — распространённое явление в играх, но история Ису занимает особенное место: в ней переплелись древние мифы, дерзкие заявления об истоках человеческих верований, антропологические исследования и толика научной фантастики, основанная на открытиях сегодняшних дней.

Реликвии Ису всегда играли в серии ключевую роль, а Assassin’s Creed: Odyssey обещает рассказать о них детальнее, чем когда-либо. Вспоминаем предыдущие игры, а также книги и комиксы, и рассказываем всё, что известно про Ису на момент выхода Odyssey.

Ису и их мир

артефакты предтеч assassin s creed

«Те, кто были до нас», Первая цивилизация, Ису — предтечи человечества известны под разными именами.

Анатомия Ису подобна человеческой. На первый взгляд, их не отличить от современных людей, разве что они были выше. Но на геномном уровне можно найти множество отличий, начиная с того факта, что их ДНК состояло из трёх спиралей, в противовес привычным для земных видов двум.

артефакты предтеч assassin s creed

Также Ису владели шестью чувствами вместо пяти. Одно, не свойственное человеку, именовалось «знанием». Самое близкое к нему понятие — экстрасенсорное предвидение. По расчётам, объём мозга представителей вида Ису превышал человеческий в среднем на 30%.

артефакты предтеч assassin s creed

Известно, что Первая цивилизация построила на Земле множество городов, но от большинства из них на сегодняшний день не осталось и руин. Из обрывочных воспоминаний, зашифрованных глубоко в памяти предков, мы узнаём про Эдем — один из сияющих мегаполисов, со стеклянными небоскрёбами и садами на крышах и балконах. Согласно предположению, город располагался у подножия Килиманджаро, на территории современной Танзании.

артефакты предтеч assassin s creed

Для архитектуры Ису характерны просторные залы с высокими потолками и аккуратным, геометрическим орнаментом на стенах. По дизайну многие из их зданий напоминали реальные современные и футуристические направления, а среди особенностей их стиля господствовали простота и минимализм.

артефакты предтеч assassin s creed

Мало что известно об обществе и форме правления в цивилизации Ису. Судя по одинаковому дизайну их строений, сохранившихся в разных уголках Земли, Первая цивилизация имела единое и централизованное правительство и не делилась на отдельные страны со своими законами и культурой. Некоторые записи также свидетельствуют, что в обществе Ису присутствовала кастовая система, и граждане наследовали предопределенную роль и специализацию.

Создание человечества

Возможно, самое значимое достижение Ису совершили, создав человечество. Они спроектировали homo sapiens по своему образу и подобию, но, увы, не по доброте душевной. Людей использовали как рабов, заставляя выполнять тяжёлую и опасную работу. Их лишили шестого чувства и генетически запрограммировали на послушание и смиренность.

Ещё худшая судьба постигла собратьев человека — homo neanderhalensis: их использовали в качестве расходного материала во время военных экспедиций и конфликтов.

артефакты предтеч assassin s creed

Для обеспечения контроля над человечеством Ису создали различные технологии, которые будущие исследователи назовут «Частицами Эдема». Так, считается что «Яблоки Эдема» обладают способностью одновременно активировать множество специальных нейротрансмиттеров в глубинах человеческого мозга, обеспечивая полное повиновение и удалённый контроль.

Редкие представители нашего вида, которые вследствие аномалий рождались без подобного, поднимали восстание. Предполагается, что они были гибридами, детьми любви между Ису и людьми, и, поколение за поколением, обрели иммунитет к контролю над сознанием.

артефакты предтеч assassin s creed

Первое известное восстание подняли Адам и Ева — люди, укравшие одно из Яблок Эдема у господ. Вскоре разразилась полномасштабная война между видами. И, хотя Ису имели неоспоримое технологическое преимущество, человечество превосходило их числом.

Конфликт длился десятилетие, и настолько захватил внимание Первой цивилизации, что она не успела вовремя подготовиться к катастрофической вспышке на Солнце. Внезапный катаклизм привёл к извержению вулкана Тобаи запустил цепь разрушительных бедствий, положивших конец цивилизации.

артефакты предтеч assassin s creed

Некоторые представители обоих видов выжили, но потери во много раз превосходили самые пессимистичные прогнозы Ису. Так и не сумев оправиться от катаклизма и войны, Первая цивилизация вскоре окончательно исчезла.

Технологии на грани магии

артефакты предтеч assassin s creed

Яблоки Эдема — самые известные, но далеко не единственные образцы технологий, оставшихся от Ису. Найденные Частицы Эдема значительно разнятся в своих размерах, форме и предназначении. Часто механизмы их работы принимают за настоящую магию, и, тем не менее, это неправильно. В основе их действия лежат сложные научные принципы, которые находятся далеко за гранью современных знаний.

Так, Мечи Эдема нашли своё применение в военном деле, особые диски позволяли записывать воспоминания, а система специальных устройств контролировала сейсмическую активность Земли.

артефакты предтеч assassin s creed

Некоторые артефакты, такие как Посохи Эдема, могли стократ усилить действие других. Также существовали гигантские стационарные установки, одна из них — Обсерватория — позволяла следить за любым из людей при наличии капли его крови.

Отдельного упоминания достойна Плащаница Эдема. Золотистая ткань обладала чудесными свойствами: с ней любая рана заживала в считанные мгновения. Плащаница сыграла ключевую роль в проекте по восстановлению найденных остатков биологических тканей Ису и попытке возвращения погибшего народа в мир живых.

артефакты предтеч assassin s creed

Наличие у Ису подобных технологий подводит к вселяющему беспокойство выводу, что большинство мифов и сверхъестественных историй произошло взаправду, а их магические события объясняются эффектами различных Частиц Эдема.

Сокрушительный катаклизм

К сожалению, подобных технологий всё равно не хватало, чтобы предотвратить катаклизм. В попытках найти хоть какое-нибудь решение, Ису создали множество исследовательских центров по всей Земле. Варианты присылались в Великий Храм, расположенный на территории современной Америки. Исследованиями руководила троица верховных учёных, известных нам под именами Минерва, Юнона и Юпитер.

артефакты предтеч assassin s creed

После получения возможных решений, варианты обрабатывались в процессе, известном как Расчёты. На первый взгляд, это можно принять за обычное прогнозирование, но, на самом деле, процесс был значительно более сложный. Проще всего его описать как посещение альтернативных реальностей при помощи предвидения. Результаты разочаровывали: ни один из методов не решал возникшую проблему.

артефакты предтеч assassin s creed

Тем временем, Юнона начала разрабатывать личные планы относительно Конца света. Вместо спасения нынешней цивилизации она думала, как стать правительницей следующей. Прознав о её коварстве, Юпитер и Минерва заточили Юнону.

артефакты предтеч assassin s creed

Учёные так и не сумели спасти свою цивилизацию, но Минерва впоследствии создала устройство, именуемое Оком. Располагалось оно на пьедестале в центре храма и позволяло не только наблюдать альтернативные реальности, а изменять прошлое и будущее собственной. Как — вопрос непростой и завязан на прогрессивных представлениях Ису об окружающей нас действительности, но об этом пойдёт речь дальше. Пока же достаточно упомянуть, что часть Первой цивилизации уцелела, и выжившим грозила следующая вспышка, которую ожидали в декабре 2012 года. Око же позволяло предотвратить будущие катастрофы.

Позже стало известно, что, даже заточённая в темнице, Юнона вмешалась в работу устройства. При активации оно автоматически выпустило бы заговорщицу на свободу. Не желая идти у Юноны на поводу, Минерва отказалась запускать устройство и оставила уцелевших на произвол судьбы.

Альтернативная история

артефакты предтеч assassin s creed

В то же время, на поверхности Земли постепенно восстанавливалось общество. Слишком мало Ису осталось в живых, чтобы продолжать войну, и они скрылись среди людей. Дальнейшая их история покрыта мраком.

Во влиянии Ису на человеческую культуру заключается один неожиданно серьёзный для серии исторический момент. Авторы Assassin’s Creed смело утверждают, что практически все человеческие религии, как моно- так и политеистические, имеют искусственное происхождение. А за личиной богов и мифических героев прятались Ису, демонстрируя «магию» при помощи Частиц Эдема.

артефакты предтеч assassin s creed

артефакты предтеч assassin s creed

Древний народ возглавил общество, оставив всю тяжёлую и опасную работу людям. Но всё равно Ису оставалось слишком мало для восстановления цивилизации. Передав людям свои технологии и элементарные научные знания, вскоре Первая цивилизация прекратила существовать.

Мудрецы

И всё же было ещё одно наследие Ису. И пряталось оно не в настенных рисунках или древних легендах, а в самой ДНК человека.

Когда учёные Первой цивилизации отчаянно искали способ предотвратить Конец Света, одним из радикальных решений служило перемещение сознания в машину и, впоследствии, в более выносливое и устойчивое тело. Людей использовали в качестве подопытных.

артефакты предтеч assassin s creed

Цикл Мудрецов длится и по сегодняшний день. Разум Аиты, рождаясь из генетического кода, захватывает сознание бедолаги, постепенно стирая предыдущую личность. На протяжении известной истории он просыпался в Мудрецах, то впадая в панику и безумие, то пытаясь вернуть свою любимую. Сразу несколько человек могли считать себя Аитой, живя в одно и то же время. Их можно было отличить по гетерохромии глаз.

Культ Юноны

артефакты предтеч assassin s creed

После событий третьей части серии Юнона освободилась из тюрьмы и продолжила существовать в форме цифрового сознания. Она начала повсеместно захватывать электронные устройства и системы, собирая сторонников среди людей. Они основали Культ, известный под названием Инструменты Первой воли.

Группа, возглавляемая одним из Мудрецов, искала способ вернуть Юнону к полноценной жизни и в дальнейшем привести её к власти над миром. За это старая Ису обещала раскрыть сторонникам тайны вечной жизни в цифровой реальности.

артефакты предтеч assassin s creed

Интересы культистов пересекались с целями компании Абстерго. Последняя желала заполучить в своё распоряжение Плащаницу Эдема и восстановить тело одного из Ису, с целью заполучить его генетический код и раскрыть тайны цивилизации. В конечном итоге стечение обстоятельств вернуло Юнону к жизни.

Философское мировоззрение Ису

После непродолжительного перерыва началось новое начало серии — в Assassin’s Creed Origins. В ней авторы решили основательно углубить представления об Ису. Не считая очередных Частиц Эдема и прочих артефактов, игра рассказала нам о самой запутанной части их культуры — о восприятии действительности.

артефакты предтеч assassin s creed

Если в игре найти шесть храмов Первой цивилизации, то, после непродолжительной череды испытаний, герою открываются философские и в крайней степени загадочные сообщения.

Первое описывает окружающую нас реальность как симуляцию, напоминая, что осознаваемая нами картина мира не более чем совокупность наших чувств. Грань между реальностью, выдумкой и воспоминаниями размывается.

Также в сообщении уделяется внимание побочным действиям анимуса. Известное устройство хоть и позволяет пережить чужие воспоминания, иногда в результате его использования возникает «Эффект просачивания» — ситуация, когда человек получает не только память, но и навыки, восприятие и осколки личности предка, вплоть до потери связи с реальностью.

артефакты предтеч assassin s creed

Второе сообщение служит напоминанием, что в основе нашего мышления лежит язык и символы, иначе говоря Код. Некоторые из его строчек были созданы Ису специально для контроля над людьми, и, тем не менее, их можно сломать. Отправивший сообщение задаётся вопросом, лежит ли подобный Код также в основе законов природы, и можно ли его изменить.

В третьем послании — рассуждение о способности Ису видеть разные варианты грядущих реальностей, а также понимать универсальный язык вселенной. Этой способности лишились люди.

Последующие два послания вспоминают события предыдущих игр и роль Дезмонда Майлса в них.

артефакты предтеч assassin s creed

Последнее сообщение настаивает, что абсолютно вся наша реальность на самом деле симуляция, управляемая Кодом, и призывает слушателя очнуться, научиться видеть Истину и выйти за рамки предписанного. Посланник утверждает, что анимус открывает человечеству дорогу в прошлое, но идея незыблемости случившегося называется ошибочной.

С точки зрения Ису всё сущее состоит из чистого сознания и вечных колебаний неопределенных вероятностей, с цепочкой неизбежных событий-узлов. А существа, обладающие достаточной Волей и Пониманием для преодоления устоев вселенной, и есть Боги.

Иначе говоря, Код, служащий языком, описывающим Расчёты Ису, имеет собственные правила, и тот, кому удастся их понять и сломать, сможет направить течение всемирной Симуляции куда ему угодно.

артефакты предтеч assassin s creed

Первая цивилизация раскрыла эти факты слишком поздно, поэтому выжившие решили обратиться к людям, в надежде, что те смогут разобраться во всём и остановить грядущую катастрофу, ещё более страшную, чем вспышка на Солнце. Что она собой представляет пока неизвестно.

Конечно, это только краткая версия одной из трактовок происходящего. Сообщения Ису открыты к интерпретациям и, скорее всего, раскроются подробнее в Odyssey и следующих частях.

артефакты предтеч assassin s creed

Можно было ещё вспомнить фанатскую версию, что Анимус — машина времени, работающая на эффектах квантовой механики, но, пожалуй, тут лучше подождать новых деталей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *