Аско страхование авто рейтинг
Страховая компания АСКО-Страхование (Южурал-АСКО)
добровольного имущественного страхования, от 18.07.2018 СЛ № 2243 на
осуществление добровольного личного страхования, за исключением
добровольного страхования жизни, и от 18.07.2018 ОС № 2243-03 на
осуществление обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств, публичного акционерного общества
«АСКО-СТРАХОВАНИЕ» (регистрационный номер по единому
государственному реестру субъектов страхового дела 2243 адрес: 454091,
Челябинская область, город Челябинск, улица Красная, дом 4, офис 401;
ИНН 7453297458; ОГРН 1167456096598).
Об отзыве лицензий на осуществление
страхования публичного акционерного общества
Физическим лицам
Юридическим лицам
ПАО «АСКО-Страхование» (ранее ПАО СК «Южурал-АСКО») – универсальная страховая компания, средняя по размеру сборов. Основная специализация – автострахование. Компания является членом Российского Союза Автостраховщиков, Всероссийского Союза Страховщиков и Союза страховщиков «Белый Соболь». Головной офис расположен в Челябинске.
История компании
Страховая компания «Южурал-АСКО» была создана в 1990 г. в Челябинске как филиал первой в России частной кооперативной страховой компании «АСКО», работавшей с 1989 года. Под названием «Южурал-АСКО» компания начала работать после того, как все кооперативы АСКО были преобразованы в товарищества с ограниченной ответственностью и получили отдельные лицензии.
В 2018 г. компания зарегистрировала новое наименование ПАО «АСКО-Страхование».
В феврале 2017 г. завершилось преобразование компании в публичное акционерное общество. В июле этого же года состоялось первичное публичное предложение акций на Московской бирже.
Финансовые показатели
На 31.12.2019 г. размер уставного капитала составляет 536 млн р.
В 2019 г. компания демонстрирует прибыль в размере 241 млн р.
В 2019 г. объем страховых премий составил 7,93 млрд р.
В 2019 г. объем страховых выплат составил 5 млрд р.
Рейтинг компании
Агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» на уровне ruBBВ. Прогноз по рейтингу – стабильный (13.10.2020).
Владельцы:
Руководство:
Наблюдательный совет (по сост. на 21.09.2020): Алексей Любавин (председатель), Аркадий Любавин, Валентин Гуща, Инна Щеткина, Олег Деркач, Семен Мительман.
ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Полное наименование компании: Публичное акционерное общество «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Реквизиты
Позиции в рэнкингах
Архив рейтингов
Рейтинги финансовой надежности страховых компаний (отозван) История присвоения рейтинга
Национальная шкала | Прогноз | Рейтинг под наблюдением | Дата |
---|---|---|---|
отозван отозван, 03.12.2021 | — | — | 03.12.2021 |
ruB- ruB-, Развивающийся, 08.11.2021 | Развивающийся | — | 08.11.2021 |
ruBB ruBB, Развивающийся, 07.07.2021 | Развивающийся | — | 07.07.2021 |
ruBBB ruBBB, Стабильный, 12.10.2020 | Стабильный | — | 12.10.2020 |
ruBBB ruBBB, Стабильный, 29.11.2019 | Стабильный | — | 29.11.2019 |
ruBBB- ruBBB-, Стабильный, 06.12.2018 | Стабильный | — | 06.12.2018 |
ruBB+ ruBB+, Стабильный, 16.05.2018 | Стабильный | — | 16.05.2018 |
ruBB ruBB, Стабильный, 30.05.2017 | Стабильный | — | 30.05.2017 |
A (III) A (III), Негативный, 20.06.2016 | Негативный | — | 20.06.2016 |
A (III) A (III), Стабильный, Наблюдение снято, 11.06.2015 | Стабильный | Наблюдение снято | 11.06.2015 |
A (III) A (III), Развивающийся, Рейтинг под наблюдением, 03.03.2015 | Развивающийся | Рейтинг под наблюдением | 03.03.2015 |
A (III) A (III), Развивающийся, Рейтинг под наблюдением, 24.02.2015 | Развивающийся | Рейтинг под наблюдением | 24.02.2015 |
A (III) A (III), Развивающийся, 12.08.2014 | Развивающийся | — | 12.08.2014 |
A (III) A (III), Развивающийся, 29.10.2013 | Развивающийся | — | 29.10.2013 |
A A, Развивающийся, 22.05.2012 | Развивающийся | — | 22.05.2012 |
A (III) A (III), Развивающийся, 22.05.2012 | Развивающийся | — | 22.05.2012 |
A A, Стабильный, 27.10.2011 | Стабильный | — | 27.10.2011 |
A A, Негативный, 24.10.2011 | Негативный | — | 24.10.2011 |
A A, 17.03.2011 | — | — | 17.03.2011 |
A A, 24.12.2009 | — | — | 24.12.2009 |
A A, 31.10.2008 | — | — | 31.10.2008 |
A A, 12.09.2007 | — | — | 12.09.2007 |
A A, 09.06.2006 | — | — | 09.06.2006 |
A+ A+, 14.06.2003 | — | — | 14.06.2003 |
A+ A+, 14.06.2002 | — | — | 14.06.2002 |
История присвоения рейтинга
Упоминания о компании
Аналитика
Москва, ул. Николоямская, дом 13, стр.2
Показать на карте
Служба внутреннего контроля
Высказать свое замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму
© 2021 АО «Эксперт РА». Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью АО «Эксперт РА» (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом. Представленная информация предназначена для использования исключительно в ознакомительных целях.
«Эксперт РА» понизил рейтинг страховой компании «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» до уровня ruB-
Москва, 8 ноября 2021 г.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» понизило рейтинг финансовой надежности страховой компании «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» до уровня ruB-. По рейтингу установлен развивающийся прогноз. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruBB с развивающимся прогнозом.
Понижение уровня рейтинга обусловлено нарушением компанией нормативных требований к соотношению собственных средств и принятых обязательств страховой организации, рассчитанных в соответствии с Положением Банка России от 10.01.2020 №710-П. На 30.09.2021 нормативное соотношение составило 0,25, что выделяется агентством в качестве существенного регулятивного риска. В настоящее время компания реализует ряд мероприятий по восстановлению платежеспособности в соответствии с утвержденным планом. Дальнейший уровень рейтинговой оценки во многом будет зависеть от успешности мероприятий, направленных на привлечение инвестиций для покрытия дефицита капитала, а также сокращение расходов и увеличение доходов, что отражено в развивающемся прогнозе по рейтингу.
«АСКО-СТРАХОВАНИЕ» – страховщик, который характеризуется умеренно высокими размерными показателями деятельности: относится ко 2 размерному классу по методологии агентства и занимает 22 место по взносам, по данным Банка России за 1 полугодие 2021 года. Для компании характерна крайне высокая концентрация страхового портфеля на ОСАГО (90,5% взносов за 9 месяцев 2021 года), что выделяется агентством в качестве существенного фактора риска. При этом компании удалось сдержать рост взносов (за 9 месяцев 2021 года прирост премий составил 16,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года против 43,3% прироста по итогам 2020 года), что отмечается в качестве позитивного фактора.
Среди негативных изменений, произошедших в компании, агентство выделяет отрицательный технический результат, рассмотренный без нарастающего итога, в целом по портфелю, полученный в 3 квартале 2021 года (-29,2 млн рублей), а также балансовый убыток в 3 квартале в размере 211,5 млн рублей, что оказало дополнительное давление на капитал. Собственные средства на 30.09.2021 сократились по сравнению со значением на 30.09.2020 на 14,4%. Показатели убыточности в целом по портфелю сохраняются на высоком уровне. Так, коэффициент убыточности-нетто по итогам 9 месяцев 2021 года составил 75,3% (73,5% за 2020 год), комбинированный коэффициент убыточности-нетто – 104,2% (105,0% за 2020 год). При этом доля расходов на ведение дела оценивается как низкая (31,6% за 2020 год и 28,9% за 9 месяцев 2021 года).
Давление на оценку финансового результата оказывают низкая рентабельность продаж (1,1% за 2020 год и 0,9% за 9 месяцев 2021 года) и капитала (7,0% за 2020 год и 7,5% в годовом выражении за 9 месяцев 2021 года). Рентабельность инвестированного капитала также находится на умеренно низком уровне: 5,1% за 2020 год и 3,3% в годовом выражении за 9 месяцев 2021 года. При оценке показателей ликвидности агентство негативно отмечает снижение значения коэффициента текущей ликвидности с 1,21 на 31.03.2021 до 1,13 на 30.09.2021. Коэффициент уточненной страховой ликвидности-нетто сохраняется на высоком уровне (1,18 на 30.09.2021). Кроме того, агентство позитивно оценивает невысокую долю кредиторской задолженности и прочих обязательств в пассивах (4,3% на 30.09.2021), невысокий уровень долговой нагрузки (на 30.09.2021 отношение объема привлеченных средств к капиталу составило 8,0%), а также отсутствие у компании оценочных и внебалансовых обязательств.
Структура страхового портфеля компании остается стабильной: максимальное изменение долей видов страхования в портфеле за 9 месяцев 2021 года по сравнению с 9 месяцами 2020 года составило 0,3 п.п. Позитивно оценивается широкая география деятельности: за 9 месяцев 2021 года на крупнейший субъект – Челябинскую область – пришлось 30,4% премии, коэффициент диверсификации составил 0,125. Уровень диверсификации каналов распространения страховых продуктов относится к числу сдерживающих факторов: за 9 месяцев 2021 года доля крупнейшего канала продаж – физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, – во взносах составила 65,7%. При этом невысокая величина комиссионного вознаграждения, переданного агентам (11,5% от взносов, полученных через этот канал за 9 месяцев 2021 года), оказывает позитивное влияние на рейтинг. Зависимость от крупнейших клиентов у компании отсутствует. В числе негативных факторов отмечается высокая доля расторгнутых договоров: за 2020 год доля возвращенной премии составила 2,8%, за 9 месяцев 2021 года – 3,3%. Качество урегулирования убытков оценивается как высокое.
Агентство высоко оценивает качество активов компании. На 30.09.2021 коэффициент качества активов составил 0,8, на долю высоколиквидных вложений в объекты с рейтингами ruА- и выше по шкале «Эксперт РА» или сопоставимыми рейтингами других агентств пришлось 71,5% активов за вычетом отложенных аквизиционных расходов (ОАР). Одновременно агентство отмечает отсутствие рисков концентрации на крупнейших объектах вложений и связанных сторонах. На 30.09.2021 на крупнейший объект вложений, который не может быть отнесен к условному рейтинговому классу ruAA и выше, пришлось 2,5% активов за вычетом ОАР, на долю трех крупнейших – 4,5%. На связанные структуры, которые не могут быть отнесены к условному рейтинговому классу ruAA и выше, пришлось 0,1% активов за вычетом ОАР.
Надежность перестраховочной защиты компании находится на высоком уровне. За 9 месяцев 2021 года более 99% взносов, переданных в перестрахование, приходится на перестраховщиков с рейтингами ruAАА по шкале «Эксперт РА» или аналогичными рейтингами других агентств. В числе позитивных факторов также выделяется низкое отношение максимально возможной страховой выплаты-нетто к собственным средствам компании. В качестве негативного фактора отмечается отсутствие у страховщика опыта крупных выплат при высоких принимаемых рисках-брутто.
Качество организации системы риск-менеджмента оценивается агентством нейтрально. В компании функционирует коллегиальный орган, инвестиционный комитет, занимающийся управлением рисками, а также структурное подразделение по риск-менеджменту. В числе недостатков системы риск-менеджмента агентство выделяет недостаточную проработанность Политики управления рисками в части управления рыночными и операционными рисками, а также рисками ликвидности.
По данным «Эксперт РА», на 30.09.2021 активы страховщика составили 10,1 млрд рублей, собственные средства – 1,6 млрд рублей, уставный капитал – 536 млн рублей. За 9 месяцев 2021 года компания собрала 9,3 млрд рублей страховых взносов.
Контакты для СМИ: pr@raexpert.ru, тел.: +7 (495) 225-34-44.
Кредитный рейтинг ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» был впервые опубликован 14.06.2002. Предыдущий рейтинговый пресс-релиз по данному объекту рейтинга был опубликован 07.07.2021.
Кредитный рейтинг присвоен по российской национальной шкале и является долгосрочным. Пересмотр кредитного рейтинга и прогноза по нему ожидается не позднее года с даты присвоения или последнего пересмотра.
При присвоении кредитного рейтинга применялась методология присвоения рейтингов финансовой надежности страховым компаниям https://raexpert.ru/ratings/methods/current (вступила в силу 15.10.2021).
Присвоенный рейтинг и прогноз по нему отражают всю существенную информацию в отношении объекта рейтинга, имеющуюся у АО «Эксперт РА», достоверность и качество которой, по мнению АО «Эксперт РА», являются надлежащими. Ключевыми источниками информации, использованными в рамках рейтингового анализа, являлись данные Банка России, ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», а также данные АО «Эксперт РА». Информация, используемая АО «Эксперт РА» в рамках рейтингового анализа, являлась достаточной для применения методологии.
Кредитный рейтинг был присвоен в рамках заключенного договора, ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» принимало участие в присвоении рейтинга.
Число участников рейтингового комитета было достаточным для обеспечения кворума. Ведущий рейтинговый аналитик представил членам рейтингового комитета факторы, влияющие на рейтинг, члены комитета выразили свои мнения и предложения. Председатель рейтингового комитета предоставил возможность каждому члену рейтингового комитета высказать свое мнение до начала процедуры голосования.
АО «Эксперт РА» в течение последних 12 месяцев не оказывало ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» дополнительных услуг.
Кредитные рейтинги, присваиваемые АО «Эксперт РА», выражают мнение АО «Эксперт РА» относительно способности рейтингуемого лица (эмитента) исполнять принятые на себя финансовые обязательства и (или) о кредитном риске его отдельных финансовых обязательств и не являются установлением фактов или рекомендацией покупать, держать или продавать те или иные ценные бумаги или активы, принимать инвестиционные решения.
Присваиваемые АО «Эксперт РА» рейтинги отражают всю относящуюся к объекту рейтинга и находящуюся в распоряжении АО «Эксперт РА» информацию, качество и достоверность которой, по мнению АО «Эксперт РА», являются надлежащими.
АО «Эксперт РА» не проводит аудита представленной рейтингуемыми лицами отчётности и иных данных и не несёт ответственность за их точность и полноту. АО «Эксперт РА» не несет ответственности в связи с любыми последствиями, интерпретациями, выводами, рекомендациями и иными действиями третьих лиц, прямо или косвенно связанными с рейтингом, совершенными АО «Эксперт РА» рейтинговыми действиями, а также выводами и заключениями, содержащимися в пресс-релизах, выпущенных АО «Эксперт РА», или отсутствием всего перечисленного.
Отзывы о страховой компании «АСКО-Страхование (Южурал-АСКО)»
Добрый вечер.
Прошу дать пояснения по некоторым моментам работы вашей компании. Так получилось, что на днях я попал в ДТП (потерпевший). Полис АСАГО оформлен в вашей компании. Звоню по номеру горячей линии, записывают данные и обещают перезвонить. Спустя сутки, не дождавшись звонка, пришлось искать Ваши контакты и звонить самому. Оказывается что выездной оценки у Вас нет, в добавок, самый поздний час записи 15.30 и только буднего дня, дак ещё и отремонтировать автомобиль через Вашу страховую компанию не представляется возможным, ввиду отсутствия договора с СТО.
А вот теперь объясните мне пожалуйста, как компания, которая работает с людьми и для людей работает по пятидневной рабочей неделе ДО 15.30? Почему отсутствует обратная связь? Почему при оформлении полиса компания умалчивает об отсутствии выездной оценки ущерба? И самое важное не предупреждают о не возможности ремонта.
Вместо того что бы работать над качеством сервиса обслуживания клиентов вы предоставляете гору проблем! Какой оценки достойна Ваша работа? Как Вы думаете много клиентов будут довольны таким обслуживанием?
Рекламацию Вам гарантирую!
Страховку оценивают необъективно. Детали под замену считают 50% от реальной стоимости. Объясните как купить в магазине за полцены? Оценщик сказал что в Реале ремонт стоит примерно 37т, а он оценивает в 24т. Это как? Считаю что такие сотрудники, не достойны представлять компанию. На то что я в положении, оценщик ответил «мне всё равно».
Мало того что я в дтп не виновата, так ещё должна хамство от работников выслушивать. Почему. Читать далее
Страховку оценивают необъективно. Детали под замену считают 50% от реальной стоимости. Объясните как купить в магазине за полцены? Оценщик сказал что в Реале ремонт стоит примерно 37т, а он оценивает в 24т. Это как? Считаю что такие сотрудники, не достойны представлять компанию. На то что я в положении, оценщик ответил «мне всё равно».
Мало того что я в дтп не виновата, так ещё должна хамство от работников выслушивать. Почему страховку платить 100%, а выплаты только 50%. Сумма копеечная, а что если 100 тысяч, тогда вообще как ремонт делать. Не советую
Попала в дтп. Первый день не возможно дозвонится, постоянно переключают на разных менеджеров. Как только переключили на Москву «Женщина недовольным голосом сказала, что занята и мне стоит перезвонить позже» Ну позже, так позже. Через день связали с «Офисом Москвы» Которого не существует. Записали на приём типа в отдел убытков. Приезжаю в офис, на самом деле это приемная при автосервисе. Независимый эксперт даёт бумаги на заполнения от страховой, на вопрос почему вы это даёте, вы же автоэксперт ответа внятного не получила.
При заполнении бумаг встречаю пункты в которых галочки поставлены уже за меня, а именно «Прошу осуществить страховую выплату…По результатам рассмотрения документом прошу выплатить страховое возмещения в связи с повреждением транспортного средства» На вопрос почему стоит галочка, внятного ответа нет, ответ всегда один можете не заполнять, это документы для страховой. Но причём тут автоэксперт и почему документы выдаёт он. Так ещё и на выплату, о которой я даже не знаю, может выплата мне будет не подходит и я захочу отставить авто на сервис. При выговоре узнается, что машины в сервис не в Москве, не в городе Рязань не отдают, так как сервисов от аско страхования нет, они всегда перечисляют деньги, тогда пазл сходится. Даже если вы не согласны на выплату, вам ее автоматически перечислят, и с этим уже ничего не сделать, так как с их стороны вопрос по осаго будет закрыт, вы подписали изначально бумаги на выплату, не зная стоимости выплаты. А что эта сумма 100% не покроет ваши расходы их не волнует. Это чистой воды мошенничество!
Авто осматривали на улице, около забора. В бокс не загоняют, при вопросе почему производят такой осмотр мне ответили, что якобы я создала такие условия, но как бы почему я должна создавать условия для осмотра авто, меня сюда отправила страховая компания. Но это вопрос уже к автоэкспертам, которые не выполняют свою работу в полном объёме. Бумаги мною заполнены были не полностью, после звонка на горячую линию, оператор сказал, что заявление можно написать в свободной форме.
Это последняя страховка от этой страховой, что пишут в отзывах это правда, жалко, что я прочла это после ДТП. После того, как прийдет расчёт или ответ от страховой и я закрою вопрос с ДТП. Буду жаловаться во все возможные инстанции на эту страховую. Так как бардак во всем и тут явно нужна проверка, мое мнение такая Компания не должна оказывать услуги.
В 2019 супруга была виновником ДТП. Во втором авто участника ДТП травмировался пассажир. Были полиса ОСАГО и КАСКО. Все быстро урегулировалось.
Через два года выясняется, что оплата лечение пострадавшего пассажира происходило из Территориального Фонда ОМС и теперь супруга должна компенсировать траты (около 90000 рублей), понесенные ФОМС, из своего кармана. Обратились к представителям страховая компания «АСКО страхование» чтобы. Читать далее
В 2019 супруга была виновником ДТП. Во втором авто участника ДТП травмировался пассажир. Были полиса ОСАГО и КАСКО. Все быстро урегулировалось.
Через два года выясняется, что оплата лечение пострадавшего пассажира происходило из Территориального Фонда ОМС и теперь супруга должна компенсировать траты (около 90000 рублей), понесенные ФОМС, из своего кармана. Обратились к представителям страховая компания «АСКО страхование» чтобы получить консультацию по сложившейся ситуации и возможных способов урегулирования вопросов, но страховая компания не дала никаких пояснений, вежливо сказав «на вас подают в суд, вы и разбирайтесь».
Почему страховая компания «АСКО страхование», не возмещает ущерб здоровью пострадавшему в ДТП?
Почему человек, имея действующий полис ОСАГО, должен компенсировать траты ФОМС, из своего кармана?
Страхователь (мой отец) заболел COVID-19 вместе с мамой. Подписали документы у врача, что они не имеют право покидать дом до конца сентября 2021г. Автомобиль находится на стоянке. Появилась необходимость в изменении водителей, допущенных к управлению по полису ОСАГО, нужно было добавить в действующий полис ОСАГО нового водителя.
Собственник а/с позвонила по номеру 8 (35152) 4-98-05, чтобы. Читать далее
Страхователь (мой отец) заболел COVID-19 вместе с мамой. Подписали документы у врача, что они не имеют право покидать дом до конца сентября 2021г. Автомобиль находится на стоянке. Появилась необходимость в изменении водителей, допущенных к управлению по полису ОСАГО, нужно было добавить в действующий полис ОСАГО нового водителя.
Собственник а/с позвонила по номеру 8 (35152) 4-98-05, чтобы узнать, можно ли сделать это удаленно (рукописная доверенность например), на что получила хамский ответ «Вот выздоравливайте и приходите, ничего делать не будем!» и бросила трубку. Я решила позвонить по горячей линии tel:+78002222734. Там меня стали уверять, что нужна доверенность нотариальная, минуточку. Какая нотариальная, нужно же ехать к нотариусу, а отец болеет. Специалист ответила, что и простая письменная доверенность представителя страхователя, с правом внесения изменений в договор страхования пойдет, нотариальная доверенность нужна, если вносимое изменение повлечет возврат части страховой премии.
Потом меня перевели на Коркинский участок, ответила Е. (абсолютно не компетентный специалист, очень грубая). Вопрос последовал такой же: можно ли рукописную доверенность? Категорично нет, но начальник в отпуске, я его спрошу, перезвоните через полчаса. Хорошо. Перезвонила: НЕТ! Ничего принимать не буду, нужна только генеральная доверенность! Я сказала: Напишите мотивированный отказ на заявление на какой пункт ссылаетесь, она ответила: «Начальник в отпуске, ничего Вам давать не буду, ничего принимать не буду». Я опять звоню по горячей линии tel:+78002222734.
Получается никто не может отнестись по-человечески в такой ситуации, никто не пошел на встречу, отец с матерью больные, им продукты нужно поставлять, а машина не на ходу. Всегда страховались по всем случаям только в это страховой компании, все всех устраивало, но столкнулись с, казалось бы, решаемой проблемой, но, увы, всем наплевать. Осталось очень негативное впечатление. Больше страховаться в этой организации не будем и других будем отговаривать. Буду писать жалобу в РСА.
Попал первый раз в дтп, виновник был другой водитель, обратился в аско, тк полис их, в итоге предложили выплату в 33тыс, а ремонта не на 33тыс.
Также через месяц попадаю в аварию, в меня врезался автобусник, также пишу на выплату денежных средств, в итоге мне через недели 2-3 перезванивают, и говорят подъехать на ремонт, ПОВТОРЮСЬ, писал на выплату.
это не страховая, это что-то с чем то, до них мало того что не дозвониться, дак ещё и. Читать далее
Попал первый раз в дтп, виновник был другой водитель, обратился в аско, тк полис их, в итоге предложили выплату в 33тыс, а ремонта не на 33тыс.
Также через месяц попадаю в аварию, в меня врезался автобусник, также пишу на выплату денежных средств, в итоге мне через недели 2-3 перезванивают, и говорят подъехать на ремонт, ПОВТОРЮСЬ, писал на выплату.
это не страховая, это что-то с чем то, до них мало того что не дозвониться, дак ещё и работают только в пн и в пятницу.
Буду писать претензию и обращаться в суд!!