ассасин крид синдикат загадка собора

Assassin’s Creed: Syndicate

Последовательность 5

Дружественное соревнование

Когда враг будет повержен, то двигайтесь к новой точке, которая указывает на двор Милнера. Ваша следующая задача: найти способ уничтожить омнибусы. Направляйтесь к маркёру, который расположен на вражеской территории. Далее нужно будет использовать «орлиное зрение» для идентификации повозок с взрывчатыми веществами в середине двора.

Вы должны толкнуть повозку в середине. Пройдите на крышу южного здания и бросьте галлюциногенный дротик в огонь, чтобы разобраться с большинством противников. Толкайте повозку в направлении омнибусов. В этот момент вы должны поджечь взрывчатые вещества, но как только это будет сделано, то будет около 10 секунд, чтобы покинуть это место. Самое лучшее двигаться к зданию на западе. После кат-сцены воспоминание будет завершено.

Исследование и развитие

Первый маркёр этого воспоминания указывает на перемещающуюся карету, поэтому лучше и вам двигаться на экипаже. Вы должны отыскать Неда Винерта, которого сопровождает полицейский конвой. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, то убивать полицейских во время прохождения воспоминания нельзя. Самый простой способ освобождения Неда, не сталкиваясь с копами, это взять другую карету и блокировать с её помощью путь двум повозкам из конвоя полицейских. Полиция не будет объезжать карету, предоставив вам много времени, чтобы спасти Неда.

Ваша следующая задача заключается в поиске ящиков в поезде. Дополнительная цель: отцепить два вагона. Вы должны быстро переместиться к передней части поезда. Враги практически в каждом вагоне. Используйте свист, галлюциногенные дротики и дымовые шашки. Отцепите задний вагон и тот, который находится около локомотива, чтобы завершить дополнительную миссию. Найдите ящик сразу за закрытым вагоном.

Если вы всё собрали, то отцепите грузовой вагон. Вернитесь обратно к предыдущему поезду и приготовьтесь защищать Неда, если на другом поезде остались живые противники. Если были уничтожены все враги, то всё, что вам нужно сделать, это дождаться, когда поезд доберётся до станции прибытия. Воспоминание будет завершено.

Survival of the Fittest

И вновь маркёр, позволяющий начать воспоминание, указывает на перемещающуюся карету. Когда вы её догоните, то начнётся миссия. Вы должны добраться до контрабанды Милнера. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, то не должны касаться речной воды. Для этого поднимитесь вверх по мосту к западу от контрабанды и подождите, когда близко с нужным кораблём будет проходить другое судно. Вы должны посмотреть на маршруты кораблей и вычислить нужный. Затем запрыгните на него, подплывите к нужной цели и переберитесь на судно контрабандистов. Продолжаем прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate на StopGame.Ru.

После того, как задание будет выполнено, настанет время поквитаться с Малкольмом Милнером (следующая контрольная точка на карте). Вы можете проникнуть к нему и запастись терпением, чтобы аккуратно добраться до Милнера, убивая или оглушая противников. Либо вы можете пойти к нему напролом. Как только Милнер будет убит, запустится короткая кат-сцена. Разберитесь с оставшимися противниками, двигаясь к следующей цели.

Срочные новости

Когда Белл войдёт внутрь здания, то с запада подойдут два противника. Встаньте около западной двери и дождитесь врагов (они будут отмечены на вашем радаре). Когда те пройдут мимо вас, то убейте их, чтобы защитить Белла. Затем Белл отправится к соседнему зданию, где на вас нападут ещё три головореза. Защитите Белла от них, всего будет две группы. Как только Белл доберётся до цели, воспоминание будет завершено. Продолжаем прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate на StopGame.Ru.

Дама с лампой

Настало время помочь ещё одному историческому персонажу – Флоренсу Найтингейлу. У вас будет приблизительно восемь минут, чтобы выполнить задание. Сначала нужно отыскать торговца. Времени, в принципе, много, но следует всё-таки поспешить. Если есть рядом карета, то воспользуйтесь ею. В противном случае бегите к маркёру на карте.

Когда вы доберётесь до нужного места, то используйте «орлиное зрение», чтобы отыскать торговца, у которого нужно украсть товары. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, то торговца убивать не стоит. Идите к месту и подождите, когда рядом не будет полицейских. После подкрадитесь к торговцу сзади и украдите товар.

ассасин крид синдикат загадка собора

Запрыгните в карету и двигайтесь к следующей контрольной точке, где находится фармацевт. Прибыв на место, вы увидите, что на мужчину напали бандиты. Убейте их. Игнорируйте врагов, которые не нападают на фармацевта.

Поговорите с фармацевтом, как только противники будут побеждены, а затем быстро прыгните в ближайшую повозку и следуйте за человеком, который угнал карету фармацевта. Для выполнения дополнительного задания необходимо догнать карету за одну минуту. Сблизившись, заберитесь на крышу своей кареты и перепрыгните на соседнюю. Разберитесь с водителем, а затем направляйте карету в убежище, где и будет финальная точка маршрута. Выполните всё это за восемь отведённых минут, и воспоминание будет завершено.

Комната с видом

Это воспоминание начинается на крыше. После начала спуститесь вниз на выступ на краю здания и переместитесь к памятнику впереди. Двигайтесь на южную сторону памятника и ждите, пока полицейские снизу не отойдут. Когда путь будет чист, то спуститесь вниз и идите к основанию памятника.

Вы должны подойти с фронта, чтобы увидеть деревянную подставку у основания. Здесь есть несколько полицейских. Опять же вас не должны заметить. Подождите, когда охранник правопорядка около памятника отвернётся, а затем быстро подбегите и доберитесь до нужного места.

Осмотрите основание и двигайтесь обратно тем же путём. Используйте канатомёт, чтобы взобраться на верхнюю часть памятника. Особо не переживайте за то, чтобы оставаться незамеченными, поскольку как только вы окажетесь на вершине, то полицейские перестанут вас преследовать. Отправляйтесь в собор Святого Павла (следующий маркёр на карте) и спрыгните в стог сена (с канатной дороги) к востоку от него, если хотите завершить дополнительное задание. Когда окажетесь около собора, то активируйте «орлиное зрение», чтобы найти место, где вы сможете решить загадку.

Чтобы разгадать загадку, от исходной позиции вращайте верхнюю шестерню влево трижды. На PlayStation 4 нужно жать кнопку L2, а на Xbox One – LT. Переместитесь на шестерню ниже и поверните её влево два раза. Шестерню ещё ниже следует повернуть вправо три раза. Для этого на PlayStation 4 нужно нажать на кнопку R2, а на Xbox One–RT. Шестерню справа от последней поверните два раза влево. Теперь опуститесь на шестерню ниже и поверните её влево четыре раза. Если вы уже успели повернуть шестерни, то просто верните их в исходное положение, сбросив головоломку.

Примечание: скриншот ниже демонстрирует правильное расположение всех шестерней, кроме последней.

Поднимитесь на вершину здания, чтобы добраться до следующей точки и войдите внутрь башни. Осмотрите артефакт и подготовьтесь к борьбе против Люси. Дополнительная задача подразумевает правильно обороняться от всех её атак. Каждый раз, когда Люси отходит на определённое расстояние, она будет атаковать вас выпадами. Тогда-то и нужно обороняться. Победите в бою, чтобы завершить воспоминание и открыть тайную дверь. Продолжаем прохождение игры Assassin’s Creed: Syndicate на StopGame.Ru.

Конец пути

Поговорите с проводником, а затем идите на север, чтобы найти чертежи, которые нужно украсть. Не нужно слишком осторожничать здесь. Разберитесь с охранниками, пройдите в комнату, спрячьтесь и подождите, когда другой охранник подойдёт ближе. Атакуйте его, откройте бокс и украдите чертежи.

Последовательность 6

Идентификация

Ваша первая задача: найти мистера Дреджа. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, то в процессе поиска не убивайте полицейских. Двигайтесь аккуратно на восток, избегая встречи с копами. Используйте «орлиное зрение», чтобы отыскать нужную цель. После того, как вы его найдёте, появится новая задача: похитить Дреджа. Поднимитесь на балкон, чтобы посмотреть с высоты птичьего полёта и определить, где находится цель и окружающие её полицейские.

Дредж двигается по локации. Вопрос времени, когда тот отойдёт от полицейских. Как только вы его обезвредите, нужно будет выбраться с локации незаметно. Лучше всего позаботиться о копах заранее, при этом, не убивая их. Когда будете готовы, то двигайтесь за Дреджем и похитьте его. Следуйте к ближайшему выходу (а выходов на площади сразу четыре, в разных сторонах), избегая копов. Покиньте красную зону, отмеченную на карте, и воспоминание будет завершено.

Чайная церемония

Доброе дело

Идите к маркёру на крыше, чтобы запустить воспоминание. После короткой кат-сцены вы окажетесь за рулём кареты. Вам поручено защищать Эдварда. Две кареты будут атаковать экипаж Эдварда. Вы можете разобраться с ними, используя самые различные способы. После того, как с ними будет покончено, перепрыгните на повозку Эдварда и езжайте на завод омнибусов.

Когда вы доберётесь до завода, то поднимитесь на крышу и разберитесь со снайпером в середине, около южной стороны. Пройдите через дверь и свисните, чтобы привлечь внимание первого бандита. Убейте его, а затем двигайтесь по заводу, используя стелс-режим или грубую силу. Чтобы выполнить дополнительное задание, не позвольте цели покинуть завод.

Переместитесь к следующему маркёру, где автоматически завершится воспоминание.

Досадная помеха

После того, как вы разберётесь с тремя фейковыми солдатами, то двигайтесь к новому маркёру, чтобы вновь пообщаться с Олли. Идите в сторону маркёра в виде фиолетового черепа. Идите внутрь здания и поднимитесь по лестнице. Избегайте встречи с врагами. Когда вы будете у маркёра, то атакуйте Люси Торн в нужный момент. Убив её, убегите из башни тем же путём, по которому вы сюда пришли, и доберитесь до судна, чтобы завершить воспоминание.

Грязные деньги

Поднимитесь на крышу банка Англии и используйте окно в середине около восточной стороны. Выстрелите галлюциногенным дротиком в охранника у хранилища. Поскольку враг восьмого уровня, то навык метания дротиков должны быть хотя бы раз обновлён. Если вы этого ещё не сделали, то вам нужно будет приблизиться и выполнить убийство с воздуха.

Источник

Assassin’s Creed Syndicate прохождение №1: части 1-5

ассасин крид синдикат загадка собора

НАВИГАЦИЯ #1 ПО ПРОХОЖДЕНИЮ AC: SYNDICATE:

Г лавная сюжетная линия

События Assassin’s Creed: Syndicate берут начало в Лондоне 1868 года, когда промышленная революция достигла своего пика. Популярная серия продолжает радовать нас ежегодной игрой, существенно не затрагивая геймплея, но улучшая графику и предлагая нам увлекательную историю в новой стране и новом периоде.

Тем не менее игровой процесс стал более разнообразен: теперь игроки могут коротать дистанции на дилижансах; главных героев двое – двойняшки Джейкоб и Иви Фрай.

В основном прохождение миссии за протагониста закреплено, но иногда вам позволят выбирать между ними. Предпочитаете грубую силу и действия «в лоб»? Тогда вам подойдёт брат. Скрытная игра и скорость? Иви ваш выбор.

Прокачиваться герои будут одновременно, но вот инвентарь у каждого будет свой. Вступительный ролик затронет наше с вами время – XXI век. Вас познакомят с работниками Абстерго и отправят на первое задание.

Ч асть 1 AC: Syndicate

Плавильни Ферриса

Вы появитесь в пригороде Лондона Кройдоне с целью захватить промышленника Руперта Ферриса. Это задание расценивается скорее как обучающее, так что с ним у вас проблем не возникнет. Играя за Джейкоба, вы изучите все основные механики и приноровитесь к геймплею.

Добравшись до плавилен, ступайте к отмеченной зоне – местные не будут обращать на вас внимания. Для выманивания цели необходимо устроить диверсию – закрутить вентили у трубы. Как только вы сделаете это, на виду появится начальник, которого можно мгновенно устранить, просто-напросто прыгнув на него.

Далее, заберитесь на строительный кран и прыгните с него. Последующий путь полон охраной – необходимо по-тихому обойти её, тут же устраняя обнаружившего вас оппонента. Используйте укрытия и свист для привлечения врагов.

Быстрее всего их можно обойти по крышам. Когда вы достигнете отметки, где находится Руперт Феррис – убейте его. Теперь бегите к поезду. На его крышах вы будете сражаться со стражниками, после чего начнётся динамичный ролик.

Дэвид Брюстер

Это задание идёт параллельно предыдущему, и его главным действующим лицом выступает Иви. Если Джейкоб заканчивает приключения на поезде, то Иви, наоборот, оттуда начинает. Вы должны добраться до локомотива и разбить его сцепление с вагонами. Пройти миссию можно полностью бесшумно.

Заметьте, что охрана будет стоять как на крышах, так и внутри вагонов. Соответственно, обходить их можно двумя путями. В пути исследуйте вагоны – в одном вы найдёте ящик с сотней фунтов.

ассасин крид синдикат загадка собора Отцепить локомотив

Выполнив задачу, Иви покинет поезд. Теперь вы должны добраться до депо, где лежит нужный нам ключик. Минуя двор по указанным точкам, найдите здание с открытыми дверьми.

Внутри вы услышите крики – это допрашивают пленного. Быстро отыщите нужную комнату, нейтрализуйте обидчиков и поговорите с пленным. После этого выходите на улицу и ступайте к кабинке напротив путей. Рядом с ней бродит стражник с тем самым ключом – его можно обокрасть либо просто вырубить.

ассасин крид синдикат загадка собора Добраться до лаборатории

Следующая цель – лаборатория, где работает Дэвид Брюстер. Для обнаружения нужного здания заберитесь на крыши, доберитесь до дома у локомотивов и воспользуйтесь орлиным зрением – так вы отыщите секретный вход в лабораторию. Тут же ваш уровень повысится. Полученные очки лучше всего потратить на двойное убийство сзади, когда противники стоят близко друг к другу.

ассасин крид синдикат загадка собора Ученый Дэвид Брюстер

Обойдите охрану по правой части локации и заходите в лабораторию. Там свистом выманите стражников по одному и оглушите их. Проходите дальше, заберитесь выше, чтобы провести убийство с прыжка, и устраните Брюстера.

Затем в лаборатории начнутся взрывы – выбегайте наружу. После эпичной сцены начнётся следующая, где Иви повстречает брата, и они решат отправиться в Лондон.

Ч асть 2 Assassin’s Creed: Syndicate

Лондон

Не прошло и часа с вашего прибытия в столицу империи, как у Джейкоба свистнули кошелек. Начинайте преследовать вора. Вы будете нагонять вора довольно быстро, однако к концу погони он выведет вас на своих дружков – банду головорезов, с которыми придётся разобраться врукопашную.

Одолев неприятелей, ступайте за Иви (для дополнительного опыта её можно обогнать, перемещаясь по крышам). Сестра приведёт вас на крыши фабрик, где вы познакомитесь с Генри Грином – глазами и ушами братства ассассинов в Лондоне.

Поговорив с Генри, взбирайтесь на пик высокой башни, откуда можно провести синхронизацию (нанесение важных мест локации на карту), и прыжком веры сигайте вниз.

Пройдя немного дальше, вы встретите Диккенса, а затем на вас нападут воры. Необходимо прикрыть Генри, для чего забирайтесь в карету и уезжайте. Грабители попытаются вас нагнать – вам предстоит битва на дилижансах. Значок лошадей на экране – это предупреждение, что вражеский транспорт скоро столкнется с вами. Выведите обе кареты из строя и отправляйтесь к Генри Грину.

Ч асть 3

Поймать беспризорника

Информатор предложит вам несколько заданий одновременно. Порядок их выполнения и, главное, выбор предпочтительного героя для прохождения остаются полностью за вами.

ассасин крид синдикат загадка собора Поймать беспризорника

Допустим, первым делом вы решите уничтожить бандитский притон, что на западе от укрытия Генри Грина. На близлежащем здании отыщите люк (запомните это место) и прыгайте вниз. Внутри нарвитесь на как можно большее количество противников, затем кидайте дымовую шашку и выбирайтесь обратно тем же путём.

Враги начнут подниматься за вами, причём по одному, и тогда разобраться с ними не составит никакого труда. Однако при желании вы можете перебить их по-честному, используя стелс.

Следующее задание заключается в спасении сироток. Ребятня попросит вас вызволить их друзей, которых насильно завербовали трудиться на фабрике, и наказать её главу.

ассасин крид синдикат загадка собора Захватить Уайтчепел

Трудности могут застать вас лишь на первом этаже фабрики, так как там висит колокол. Им супостаты будут призывать подмогу, только лишь завидев вас. Поэтому стоить разобраться с ними скрытно.

Охота за головами

Цель задания – пленить Гомера Далтона. Бандит окружен множеством головорезов, соответственно, для более чистой работы больше подойдёт Иви. На карте транспорт Гомера помечен зеленой точкой, подле которой вы и должны укрыться. Так или иначе, в один момент бандиты разойдутся так, что между вами и Гомером останется лишь один противник. Убейте его и хватайте Далтона.

Если цель вас заметит, она тут же примется убегать. Если он скроется достаточно далеко, то миссия будет провалена, так что не упустите его. Тем не менее лучше всего схватить его сразу, просто подкравшись сзади.

ассасин крид синдикат загадка собора Транспортировка пленников

Как только вы поймаете Гомера, тот начнёт сопротивляться – дайте ему пару тумаков и продолжайте вести к повозке. Если на вас набросится его прихвостень – быстро нокаутируйте его, на время отпустив Гомера.

Убийство Гарольда Дрейка

ассасин крид синдикат загадка собора Убийство Гарольда Дрейка

Взрывная смесь находится подле ящиков с продуктами, сам же Гарольд стоит неподалеку. Если просто подойти к ним и поджечь, что охранники, скорее всего, заметят вас. Для бесшумного выполнения заберитесь на крышу и оттуда пальните в коробку.

Для обычного убийства заходите на рынок через главный вход. Устраните первого стражника, взбирайтесь на груду ящиков и прыгайте на цель, чтобы провести убийство в прыжке.

Сражение с Рэксфордом Кейлоком

Первая миссия, связанная битвами за захват региона. Вам предстоит схватка с местной группировкой без каких-либо хитростей. Выбирайте Джэйкоба и приготовьтесь к сочной заварушке. Первое столкновение произойдёт на ж/д станции.

Убив несколько головорезов, вы спровоцируете Кейлока, который решит скрыться на поезде. Вы должны догнать только-только стартующий поезд и взобраться на крышу вагона.

ассасин крид синдикат загадка собора Сражение с Рэксфордом Кейлоком

ассасин крид синдикат загадка собора Теперь у нас есть поезд

Забравшись на вагон, перебейте всех охранников. После этого с противоположной стороны колонны появится Кейлок – это довольно сильный противник, так что старайтесь не попадаться лишний раз под его удары.

Свобода слова

После ролика вы появитесь у поезда – залезайте на него, чтобы побыстрее добраться до указанной точки. Спрыгните примерно на середине пути, а затем ступайте пешком.

В этом задании вы должны помочь знаменитому изобретателю Александру Беллу, установив предохранители на телеграфных линиях (3 штуки). Правда, имеется одно условие: так как миссия проходит в запретной зоне, вы не должны касаться земли. Теперь для вас это не проблема, ведь Белл дал вам наручный гарпун.

ассасин крид синдикат загадка собора Александр Грейам Белл

Стартуя от Биг-Бена, вы преодолеете три точки. Временами посматривайте по сторонам, так как предместья этой башни – самые красивые места в игре. Установив все предохранители, побеседуйте с Беллом. Учёный поблагодарит вас и попросит о ещё одной услуге – выкрасть механизмы из ящиков.

ассасин крид синдикат загадка собора Установить предохранители

Искомые коробки находятся довольно далеко, но при желании вы можете воспользоваться близлежащей повозкой. Ящики охраняются головорезами, но шум лучше не поднимать, так как в округе бродит много стражей порядка. Устранив бандитов, заберите содержимое первой коробки.

Для доступа ко вторым ящикам установите трос меж зданиями и переберитесь к противникам. В то время, когда они окажутся рядом друг с другом, проведите атаку с воздуха, чтобы мгновенно устранить всех и получить дополнительную награду. Добытые механизмы позволят вам улучшать бомбы и метательные ножи.

Ч асть 4 Assassin’s Creed: Syndicate

Обыскать сундук тамплиеров

Искомый сундук вы отыщите в телеге, что находится на улице заводского района. На первый взгляд, эта местность не представляет опасности. Однако стоит вам подойти к повозке, как на вас обрушится шквальный огонь из балконов.

Для убийства первого стрелка заберитесь на крышу здания и атакуйте его сверху. Второго же можно взять хитростью – когда он отойдёт на другой край балкона, прицепите гарпун к зданию, переберитесь к нему и устраните.

ассасин крид синдикат загадка собора Обыскать сундук тамплиеров

Найти модель «Галки»

Стоя напротив входа в поместье, ступайте налево, к соседнему зданию, и заберитесь на него. Оттуда воспользуйтесь гарпуном и по канату переберитесь на крышу поместья. Залезайте внутрь через окно, что в конце левой стены. Будьте аккуратны, так как в комнате вас может ожидать противник.

ассасин крид синдикат загадка собора Исследовать комнату

Из комнаты выходите в коридор и направляйтесь к холлу, что на том же этаже. Действуя скрытно, разберитесь со всеми охранниками в пути. В холле же будут находиться трое: одного устраните, выманив в коридор, остальных же – спрятавшись в шкафу и приманивая.

ассасин крид синдикат загадка собора Предметы коллекции Кенуэя

Для полного прохождения миссии нужно собрать семь предметов коллекции Кенуэя. Для нахождения их всех вам придётся исследовать весь особняк – одна штука лежит за закрытой дверью, для которой понадобится прокаченное умение взлома.

Основная же цель – модель «Галки» – находится на первом этаже той же части поместья, через которую вы проникли внутрь. С помощью орлиного зрения отыщите рояль.

ассасин крид синдикат загадка собора Головоломка с фортепиано

В той же комнате подберите ноты и сыграйте их на инструменте, чтобы открыть тайную дверь. Добыв искомое, убегайте через канализацию.

Телеграфные известия

Очередное задание от изобретателя Белла, который, помимо драгоценного опыта и денег, вручит вам новое приспособление – дротики с галлюциногенным газом, что при попадании натравливают врагов друг на друга.

Ваша цель (куски кабеля) лежит у берегов Темзы, на складе. Для выполнения дополнительной задачи вы должны бесшумно подобраться к трём отрядам головорезов, стоящих подле бочек с огнём, и выстрелить вышеописанными дротиками прямо в пламя. Газ распространится и заставит бандитов сражаться меж собой.

Имейте в виду, что количество дротиков ограничено – всего лишь две штуки. Пополнить запас можно с трупов поверженных противников или из ящиков, которые иногда попадаются в пути.

Части кабеля вы обнаружите в огромных ящиках: первый находится на складе, в центре помещения; второй ищите в огороженном забором дворе, что у входа на склад; третий же – у реки, внизу локации. Собрав все куски, приготовьтесь пуститься в погоню за преступниками, улепетывающими на судне.

ассасин крид синдикат загадка собора Телеграфные известия

Ваша задача – просто-напросто не упускать корабль из виду. Вскоре транспорт приблизится к пристани, у которой уже собрались члены вашей банды. Совместно с ними перебейте всех противников, вскройте указанные ящики и убегайте.

Ложечка сиропа

Задание начинается с того, что некий торгаш вступил в ссору с покупательницей. Та заявляет, что его сироп вызывает наркотическую зависимость, и нынешнее состояние её мужа тому порука! Как только вы попытаетесь заговорить с торговцем, как тот начнёт убегать.

Во время преследования обманщик скроется в канализации, и если вы спуститесь за ним, то там, на развилке, вам придётся сделать лишний отрезок, свернув влево. Однако можно не идти за ним и просто бежать снаружи, преследуя маркер на мини-карте. Вы сцапаете торговца, когда тот выберется из стоков.

Напуганный товарищ наведет вас на настоящих преступников, заправляющих всей затеей с псевдосиропом. Ступайте на рынок, разберитесь с охраной и прочтите планы на столе.

С помощью дилижанса, что неподалеку от входа, доберитесь до управляющего. Выясняется, что тот неравнодушен к подпольным боям, а сам он находится в соответствующем ангаре. Попасть туда можно через левый вход.

ассасин крид синдикат загадка собора Допрос управляющего

Внутри ангара отыщите управляющего с помощью зрения орла, попутно убивая бандитов. Вокруг вас будет немало народу, так что сражаться одновременно с превосходящим противником вам не придётся. Выводите управляющего тем же путем, что и вошли. На выходе пойманный попытается скрыться – догоните его и вытрясите сведения. Отправляйтесь на винокурню.

ассасин крид синдикат загадка собора Следовать за союзником

Добравшись до места, дождитесь, когда обе группы охранников начнут обходить винокурню. Тут же разберитесь с одиночными стражниками, откройте ворота и заходите на винодельню. Этаж за этажом вам необходимо перекрыть все вентили и разобраться с противниками. Вскоре здание заполнится токсичным воздухом – выбегайте наружу через окно на верхних этажах.

Угнать экипаж мистера Оуэна

Полемика Дарвина и Оуэна накаляется, после чего последний бросает спор и уезжает восвояси. Вы должны догнать экипаж и остановить его. Как только карета уедет, бегите ей вслед, пока не наткнетесь на пустующий дилижанс. Занимайте место кучера и отправляйтесь в погоню.

ассасин крид синдикат загадка собора Угнать экипаж мистера Оуэна

Догнав Оуэна, перепрыгните на его экипаж и сядьте на место возницы. Начните раскачивать карету из стороны в сторону и сталкивайтесь со всеми встречными стенами и телегами. Таранить нужно только боком, но ни в коем разе не в лоб.

Джон Элиотсон

Активировав следующую цель в задании, выбирайтесь обратно на улицу и найдите медсестру, пробравшись в следующее окно, что выше предыдущего. Девушка объяснит вам, где можно найти ключ, открывающий все двери в клинике. Выходите в коридор и идите до конца прохода, а в конце поверните налево.

Задушив первого стража, проходите в вестибюль с лестницей. Противников внизу легко обмануть и пройти незамеченным, а того, что выше, можно по-тихому вырубить сзади. После этого повремените, пока человек с искомым ключом не поднимется к вам, а затем выкрадите ключ либо просто убейте его носителя. Возвращайтесь к медсестре.

Для выполнения всех задач квеста от двери к медсестре идите вперёд, в соседнее крыло. Там отыщите помещение, где проводится сеанс электрошоковой терапии, и разберитесь с охранниками. Чтобы открыть уникальное убийство, спрячьте тело, что лежит в том же месте.

Перебив всех противников, переместите труп в шкаф, после чего ложитесь на его место. Последует небольшая кат-сцена, в которой доктор произнесёт речь – дайте ему договорить и убейте.

Остаётся покинуть эту область. Ступайте к арочному проходу, и перед ним поворачивайте к запертой двери, что слева, за которой бродит очередной стражник. Когда он уйдёт вправо, открывайте дверь и бегите налево до конца, пока не достигните лестницы. Поднявшись по ней, воспользуйтесь окном. Во дворе охранников можно не убивать – просто бегите к дилижансу и уезжайте.

Ч асть 5 Assassin’s Creed: Syndicate

Риски бизнеса – дружеское состязание

Исследуйте тело возницы (оно может оказаться где-нибудь сзади, если труп вывалится из повозки) и возьмите план движения омнибусов. Забирайтесь обратно в свой транспорт и отправляйтесь на склад Миллнера.

ассасин крид синдикат загадка собора Дружеское состязание

Ваша цель – сжечь омнибус. Близ указанного здания вы можете нанять бандитов – сделайте это и перелезайте с ними через ограждение. Вместе с наемниками вам придётся гораздо легче сражаться с толпой охранников.

Во время разборки можно залезть на крышу и перестрелять вновь прибывших противников без особой сложности. После этого ступайте к омнибусу (он находится у постройки), переместите его к указанному месту и подожгите.

Исследование и развитие

Вам предстоит перехватить поезд, везущий в Лондон двигатели внутреннего сгорания. Первым делом остановите конвой конной полиции, причём попытайтесь сделать это как можно чище, без убийств. Для этого используйте наркотический дротик, стрельнув им в полисмена у последнего экипажа, и тогда начнётся неразбериха. В устроенной суматохе подберитесь к первому дилижансу и спасите пленницу.

ассасин крид синдикат загадка собора Освободить Нед Вайнерт

Затем вы окажитесь в конечном вагоне поезда – начинается второй этап миссии. Вместе с боевыми товарищами бегите к локомотиву, то бишь началу колонны, и оттуда перепрыгивайте на соседний поезд. По нему же ступайте от конца в начало, параллельно вскрывая сундуки и разбираясь с охранниками. На платформах с тремя противниками вы можете укрыться за бочками и приманивать их оттуда поодиночке.

ассасин крид синдикат загадка собора Отцепить вагоны с подкреплением

На платформе с последними ящиками вас ожидает четыре противника. Тут же выведите двух, используя убийство в прыжке, затем осмотрите ящики и сломайте сцепление вагонов. Последние действия лучше совершать тогда, когда остальные противники отвернутся. В противном случае они заметят вас и тогда вам придётся сражаться сразу с тремя врагами (ещё один прибежит из первого вагона).

Наконец, снова бегите к концу состава, чтобы перепрыгнуть обратно, на первый вагон «своего» поезда, а уже оттуда в его конец, к напарнице, где вы сможете помочь ей. После разборки начнётся кат-сцена.

Уничтожить контрабандный товар

ассасин крид синдикат загадка собора Уничтожить контрабандный товар

После этого, перемещаясь по суднам, достигните противоположного берега Темзы. Там находится Малкольм Миллнер, которого вы должны устранить. Цель ходит рядом с двумя зданиями, в переулке которых вы можете натянуть канат с помощью гарпуна. Проведите атаку в прыжке, и задание будет завершено.

Добраться до Перл Эттуэй

Указанная точка находится на другом берегу Темзы. Перебравшись туда, выходите к дому, охраняемому только одним головорезом. Его можно просто обойти и зайти внутрь. Вход в здание лежит через верхние этажи: один на той стене, что выходит к реке, а другой – к противоположной. Заберитесь в помещение и подслушайте беседу Перл и её двоюродного брата.

ассасин крид синдикат загадка собора Добраться до Перл Эттуэй

Будьте наготове, так как после кат-сцены к вам в комнату ворвутся три противника. Одолев их, поднимайтесь на второй этаж, расправьтесь там с очередным бандюгой и вылезайте наружу. На улице вам предстоит драка с ещё одними противниками, но если вы сразу же пойдёте по крышам, то избежите этих ненужных проблем.

Срочные новости

Грейам Белл подкинул вам интересное задание – забрасывать головы преступников бомбами. Перво-наперво воспользуйтесь окном и вылезайте на улицу, после чего поднимайтесь на крышу.

Бандитов убивать пока не нужно, иначе произойдёт десинхронизация. Достигнув крыши, приметьте сундучок, что висит прямо над дверью. Затем ступайте к тонкому ограждению, проходящему меж домами, и забирайтесь на него. Теперь ждите, когда Белл подаст сигнал.

К слову, таких сундуков на этой крыше (и на противоположном здании) много, так что запомните их заранее, чтобы потом не путаться. После третьей бомбы можно не волноваться – теперь противников можно добить любыми способами.

ассасин крид синдикат загадка собора Ждать сигнала Белла

Завершив побоище, бегите за Беллом и запрыгивайте в его дилижанс. В новом месте вам предстоит снова опробовать бомбы. Для этого проходите в туннель и, подкравшись, начинайте закидывать стоящих у стены супостатов электробомбами. Для простого выполнения миссии без дополнительных задач бандитов можно перебить голыми руками.

В конечном счёте вам останется лишь сопроводить Белла до дверей. Там на вас нападут противники – Белл забежит в комнату, вам же придётся защищать его, обороняясь снаружи. Когда потасовка закончится, учёный зайдёт в противоположное здание и скроется за деревянным ограждением. Вы же должны встать справа от неё, чтобы упростить себе перехват головорезов.

После этого Белл направится к следующему, такому же ограждению в другой части помещения. Последний раз вы сразитесь с наступающими врагами, и задание закончится.

Дама с лампой

Нашим героям поручают ответственную миссию – найти еду и лекарство для больных сироток. Задание имеет ограничение по времени, так что действовать придётся быстро. Сначала вы должны разыскать торговца, после аптекаря, а в конечном счёте вернуться к девочке. Каждая цель разделена меж собой примерно 500 метрами, которые легче всего преодолеть по крышам.

ассасин крид синдикат загадка собора Украсть настойку у торговца

Припасы дока находятся на движущейся повозке. Чтобы перехватить её, выходите со двора (где был аптекарь) и тут же слева забирайтесь в другой транспорт. Далее начинайте преследовать повозку с лекарствами – возницу убейте из пистолета – а затем залезайте в неё. Наконец, отправляйтесь к указанной точке (больницу нужно объезжать слева).

Кошки-мышки

Ваш следующий знаменитый вербовщик – Карл Маркс. Его задания весьма увлекательны, можете поверить.

ассасин крид синдикат загадка собора Следовать за Марксом

Побеседовав с философом, ступайте вслед за ним, выслушивая жалобы на пристальное внимание полисменов. Соответственно, вы должны сопроводить Маркса так, чтобы его не заметили полицейские и шпионы. Для этого пользуйтесь орлиным зрением и подмечайте все подозрительные лица в округе.

Когда стражи порядка будут вне досягаемости (или отвлечены), необходимо устранять шпиков. К слову, вскоре полисменов станет очень много, и, хотя они довольно слабые противники, для совладения с ними вам пригодятся дымовые бомбы.

Весьма трудным выступит третий по счёту шпион – это там, где философ будет подниматься по лестнице. Слева от неё заберитесь на забор, сиганите с него в сено и быстро расправьтесь с преследователем.

Найти полицейских агентов

Комната с видом

Достигнув необходимой локации, ступайте к памятнику, рядом с которым стоит бандит. Наймите его, обойдите монумент и за ним стравите наемника с полисменами. Теперь перебегайте на противоположную сторону и там включайте орлиное зрение. Когда все стражи порядка сбегутся к месту потасовки, вы сможете беспрепятственно пройти к памятнику через проход, что лежит перед сценой.

После кат-сцены полицейские начнут окружать вас – выбегайте к площади и, воспользовавшись крюком, забирайтесь на памятник (копы больше не опасны). Взбирайтесь с помощью крюка выше, до самой вершины, чтобы запустить следующий ролик.

Далее вы должны добраться до собора святого Павла по указанным точкам. На месте откройте панель и разместите диски механизма следующим образом:

ассасин крид синдикат загадка собора Загадка Собора Св Павла

Дальнейшая цель лежит в том же здании, но выше. В конечном итоге вы проберетесь через окно в хранилище, где вас будет ожидать Люси Тори. После небольшого заявления она набросится на вас – бой с Люси не представляет особых трудностей, кроме большого количества здоровья. После драки девушка сбежит.

Конец пути

Документы вы найдёте на указанной точке: завербуйте дебоширов у лестницы и, поднявшись на второй этаж, прикажите им атаковать охрану. Помогите им, а затем проходите в конечное крыло здания, где за стойкой лежит искомый нами план.

Документ вручите работнику, после чего отправляйтесь вниз по лестнице, параллельно наняв ещё бандитов. Стравите их со стражниками, охраняющими нужное нам помещение, проходите внутрь и спускайтесь в канализацию. Двигайтесь по стокам, пока не найдёте люк, выходящий на перрон, что подле вагонов.

На правой части перрона и на крыше находятся враждебные головорезы, так что сразу бегите налево, к последнему вагону состава.

На месте повернитесь и найдите путевопровод, возле которого ходит глава охранников. Убейте его, как только он достигнет середины моста. С тела подберите письмо, указывающее на пробелы в строении поезда, перевозящего Перл Эттуэй. Данная информация поможет вам провести уникальное убийство.

В завершении вы должны дойти до начала состава и запустить его, чтобы покинуть опасную зону. Бегите туда сразу, и охрана даже не успеет вас настигнуть.

Видео: 5 легенд Assassin’s Creed Syndicate

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *