Astra h машина с ключиком
Ехал-ехал и вдруг перед глазами машина с гаечным ключом(((
Сегодня, отъехав от дома на пару километров, обнаружил на панели приборов значок машинки с гаечным ключом. «Наверное что-то случилось!» — Подумал я. Никаких кодов ошибок (ECN) при этом не загорелось, машина продолжала ехать ровно, как ни в чём не бывало. «Странно.» — Заметил я. Я остановился у обочины, заглушил авто, вынул ключ, потом снова завёл машину — индикация машинки с гаечным ключом исчезла.
Я на этом не остановился и позже считал коды ошибок вручную — оказалось в системе присутствует ошибка ECN 033504 — что-то с датчиком коленвала, как я нагуглил на яндексе.
Завтра попробую попасть на СТО, надеюсь будет свободное время у них, ибо без машины как без рук.
Надеюсь, что это просто датчик, а не что-то с коленвалом (пальцы крестиком).
02.09.2020.
Сегодня утром скатался в Формулу Автосервиса.
Вчера, к слову, машина завелась не с пол оборота, а раз 6 — 7 покрутила стартером.
На СТО я одного не понял — смысл был подключать оборудование и производить диагностику, если я заранее озвучил код ошибки, говорящий, что это проблема с датчиком коленвала? Неужели только из-за 800 рублей за диагностику? Ну да ладно, зато хоть убедился, что больше ни с чем ошибок нет. Но всё равно осадочек остался.
————————————————————
Тут стоит пояснить мою позицию:
Если я обращаюсь на СТО с неопределённой проблемой, как то «Какой-то значок на панели загорелся.» или «что-то не заводится», то я понимаю почему я плачу за диагностику. А если я звоню и говорю, что у меня загорелся значок «Автомобиль с гаечным ключом» и БК мне показывает ошибку 033504, то подключать опком (или что там?) и озвучивать мне, что это датчик коленвала — лишнее, я и так это знаю и сам вам это озвучил.
Убедиться? Так для этого есть это:
В процессе замены я пришёл к выводу, что на данном авто местоположение датчика и способ его монтирования-демонтирования придумал лично сатана, процесс очень не быстрый и трудоёмкий. Заменить его самому в гаражных условиях даже с ямой не так просто, видимо поэтому стоимость работ в полтора раза превышает стоимость самого датчика.
Всем удачи и да минует вашу машинку сия неприятность!
Горящий значок ABS. Машинка с ключиком. Антифриз ч. 2. Ошибка 170000
Итак после поездки в Орел в июне, начались проблемы с коробкой, ладно ABS загорелась, ездил с ней и на уме держал надо заехать в сервис и проверить ошибки, потому что по педалям все по 0.
Ситуация происходила так вернувшись с Орла, поставил машину, на следующее утро к родителям надо, выехал и через 5 минут ошибка машинка с ключиком и D4. В этот момент я думал ВСЁ, доездился БЛ*, теперь отваливай капусту за ремонт коробки. Остановился, заглушил и снова завелся, машинка пропала(радость и тупая улыбка на лице) поехал дальше, больше не загоралась. (Естественно потом я сразу начал искать причины в гугле, драйве и астра клубе, многие писали про перебор коробки, замена датчиков или вообще поменять батарейку в ключе — с этого я честно говоря немного выпал, но потом я расскажу про этот момент)
Прошла неделя утро, дождь, выехал на работу и снова машинка с ключиком, мысли о том, что коробке приходит хана меня не покидала, но надеялся на то, что все гуд и на серьезный бабки я не попаду. Останавливаюсь, делаю чэк педалями и вот оно ошибка 170000, которая по факту не ведет к причине поломки и не говорит что именно. Завожусь снова, еду до работы и все нормально (магия). Вечером тоже норм. Записываюсь в сервис на диагностику. В субботу прикатываю туда, говорят возможно из-за ошибки ABS потому что датчик не видит. Тут я вообще выпал, как может снова датчик делать мозг, если я буквально 4 месяца назад поменял ступицу на левом колесе. Мне говорят, тебе надо приехать на механическую диагностику. Вроде это было через неделю или даже раньше, уже не помню точно.
Машинка с гаечным ключом
Opel Astra 2008, двигатель дизельный 1.7 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 41
Такая же беда появилась
Я не так и не решил) но буду летом геометрию турбины чистить снимать)
Еду в соседний город 150 км все норм обратно загорается, сегодня нашел схрон отравы от мышей на правом стакане стойки, я их травлю а они в подкапотку отраву стаскивают, возможно они что то сгрызли
эх… есть два варианта, или ты начнёшь много читать, или же будешь много платить…
хотя вру! есть третий вариант, ты продашь трактор и купишь зажигалку)))
Это очень удивительно, если ничего не происходит при считывании педалями. Мне кажется это маловероятным. Возможно ты какое-то действие делаешь просто не так. Вот тут статейка небольшая как все четко делать:
www.astra-h.ru/ecn.html
Советую ее прочитать и попробовать еще раз. Может ты ключ сразу вставляешь, а надо потом? У меня АКПП, поэтому я для МКПП ни разу не считывал. Удачи и ждем от тебя коды ошибок!:)
Теоретически одна из педалей может неисправна
Ничего не происходит пробывал.
Пробуйте все должно работать. Проверял и на 1.7 и на 1.9 дизель. Ключ попробуйте доставать перед нажатием на педали.
Выжали тормоз и газ до упора, вставили ключ в зажигание и включаете зажигание. Педали продолжайте держать и наблюдайте за окошком одометра.
Где-то читал, что ошибки не читались Толи при открытой Толи закрытой двери, но у меня было все равно.
Открытой дверью делал, и открытым багажником. 😁😁😁
Покупайте приборчики для OBD. Либо в сервис на диагностику.
Странно пробовал на мин 5 машинах разных годов и с разными двигателями. Всегда без проблем.
Ну завтра ещё буду пробовать )
А круиз работает? На педали тормоза вроде концевик есть если он не исправен то ЭБУ не знает нажата ли педаль.
Ну завтра ещё буду пробовать )
Проверь: концевик тормоза рабочий? Либо электронная педаль газа мозг делает. Чтобы все сработало нужно педали до упора нажать. Как то так.
Ну у меня тормоз не нажимался в пол
У меня такое было на 1.3 когда датчик наддува загрязнился, я его промыли и вроде все стало на круги своя.
Тема: Загорелась «машинка с ключом»
Загорелась «машинка с ключом»
Сегодня утром завожу машину. не гаснет «машина с ключом».
Главное вчера все нормально. едет так же. ничего странного.
Один раз была ошибка по весне, после помывки авто. но потом видать подсохло и погасла.
Какой двигатель хоть? Ошибки педальным методом считай.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».
Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.
Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».
Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.
Да считай же педалями ошибки.
Подскажите, что она обозначает?
датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
Смотри контакт на датчике. Если там все ОК, меняй датчик.
ОК. самому датчик реально поменять. или только в сервисе?
Если не сложно, подскажите где он находится?
vovkain
Датчика два. Один на радиаторе справа(где клаксоны), второй в термостате.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?
Тема: Загорается машина с гаечным ключом
Излазил весь форум в надежде найти похожую проблему, но все тщетно!
В общем проблема обстоит в том что при езде загорается чек(машина с ключом)
Машину брал Б\У 2005 г.в. 1.8 125 кобыл движка Z18XE.
Когда считываю ошибки показывает 00000, поехал на диагностику не ОД (но тоже ребята толковые), показывает что главный компьютер не может связаться с блоком управления (голова стоит НЕ штатная), а так же, как мне объяснили проблема с экологией, как сказал мастер на ход автомобиля вообще не влияет, но горящая лампочка меня за 3 месяца уже запарила.
Как убрать?? кто знает куда залезть.
изолентой черной заклей
надо теком подключаться.тогда уж будет видно
От Души) как это я сразу не подумал
тоесть в любом случае к диллерам гнать, да?
Доброго всем ДНЯ Форумчане!
Излазил весь форум в надежде найти похожую проблему, но все тщетно!
В общем проблема обстоит в том что при езде загорается чек(машина с ключом)
Машину брал Б\У 2005 г.в. 1.8 125 кобыл движка Z18XE.
Когда считываю ошибки показывает 00000, поехал на диагностику не ОД (но тоже ребята толковые), показывает что главный компьютер не может связаться с блоком управления (голова стоит НЕ штатная), а так же, как мне объяснили проблема с экологией, как сказал мастер на ход автомобиля вообще не влияет, но горящая лампочка меня за 3 месяца уже запарила.
Как убрать?? кто знает куда залезть.
Убрать можно. У моего товарища тоже не штатная голова и катализатора нет вообще, и никаких чеков не горит. Эти ошибки нужно просто обнулить перепрошив её мозги, чтобы она вообще не проверяла этот момент, если не хотите разбираться с этой проблемой иначе.