Асц киа марьино авто в наличии
АвтоСпецЦентр Kia Марьино
АвтоСпецЦентр Kia Марьино открыт в 2010 году. Дилерский центр предлагает полный комплекс услуг по продаже автомобилей и оригинальных запчастей, слесарному и кузовному ремонту, установке дополнительного оборудования, автострахованию и автокредитованию. В АСЦ Kia Марьино доступны online продажи автомобилей. Модельный ряд Kia представлен в дилерском центре в полном объеме: Kia Rio, Picanto, Rio X, Ceed, Cerato, Pro Cee’d, K5, К900, Stinger, Soul, Sorento, Mohave, Sportage, XCeed, Seltos, Karnival.
АСЦ Kia Марьино удачно расположен внутри жилого массива, неподалеку от станций метро Марьино и Братиславская. Дилерский центр имеет удобный подъезд как со стороны МКАДа, так и со стороны Третьего транспортного кольца. Для клиентов есть собственная парковка на 50 машин. В просторном шоу-руме площадью 900 кв.м. представлено 15 автомобилей Kia. Весь модельный ряд бренда доступен для тест-драйва. Маршрут тест-драйва проходит по спальному району Москвы, где нет пробок и есть возможность разогнаться до 79 км/ч и отметить скоростные качества автомобилей, наличие 2 лежачих полицейских на маршруте позволяют оценить степень жесткости подвески.
Гостей АСЦ Kia Марьино ждут две светлые просторные клиентские зоны, детский и компьютерный уголки, free Wi-Fi, уютное кафе, напитки в ассортименте, горячие обеды и всегда свежая выпечка собственного производства. Сервисная зона занимает почти 1000 кв.м., и имеет пропускную способность 55 автомобилей в день. Весь персонал дилерского центра проходит регулярное обучение и сертификацию в соответствии со стандартами марки Kia.
АвтоСпецЦентр KIA
АвтоСпецЦентр — официальный дилер KIA с 2003 года.
К вашим услугам — четыре дилерских центра в Москве. Ориентируемся на клиента и строим индивидуальные отношения, предполагающих долгосрочное сотрудничество.
Гордимся личными достижениями и клиентами, которые выбрали АСЦ KIA!
АвтоСпецЦентр KIA запись закреплена
Дышите свободно вместе с АвтоСпецЦентром Kia.
В наших дилерских центрах вы можете воспользоваться услугой озонирования и дезинфекции салона вашего автомобиля.
Для заботы о здоровье мы рекомендуем поддерживать гигиеническую чистоту в салоне автомобиля на молекулярном уровне, а не только периодически проводя чистку пылесосом и мытье ковриков.
Показать полностью.
Позаботьтесь о себе и своих близких. Запишитесь по телефону: +7 (495) 156-24-50.
*Акция действует до 30.11.2021 г.. в технических центрах АСЦ KIA Каширка 39 и АСЦ KIA Марьино и не является публичной офертой. Подробности о стоимости и времени проведения работ уточняйте у специалистов сервис-бюро.
АвтоСпецЦентр KIA запись закреплена
Покорить большой город намного проще за рулем легендарного Kia Soul
Просторный салон, компактное внешнее исполнение и передовые технологии подарят вам незабываемые эмоции от вождения и сделают каждую поездку особенной.
Познакомьтесь с #Kia #Soul в АвтоСпецЦентре Kia.
АвтоСпецЦентр KIA запись закреплена
Вождение — это нечто большее, чем просто удовольствие. Оно помогает нам открывать места, где мы можем мыслить иначе, создавать новое и вдохновляться на новые свершения.
Позвольте себе большее вместе с новым Kia Ceed SW.
Получите особое предложение на его приобретение по телефону: +7 (495) 156-24-50.
АвтоСпецЦентр KIA запись закреплена
Ваша мечта об автомобиле Kia ближе, чем кажется. Исполните ее вместе с АвтоСпецЦентром.
Познакомьтесь с широким выбором автомобилей Kia с пробегом в нашем дилерском центре уже сегодня. Ваши преимущества:
► Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО.
Показать полностью.
► Оригинал ПТС и полный комплект ключей.
► Автомобили без ДТП.
► Официально ввезенные в Россию с прозрачной историей владения.
► Проверенные и подготовленные по 90 пунктам автомобили.
► Постгарантийная поддержка.
Узнайте больше по телефону: +7 (495) 156-24-50.
АвтоСпецЦентр KIA запись закреплена
Волнующие линии и уверенный взгляд — этот автомобиль никого не оставит равнодушным.
Вы уже догадались, о каком Kia идет речь? Напишите в комментариях ваш вариант и приезжайте в АвтоСпецЦентре Kia, чтобы узнать правильный ответ.
АвтоСпецЦентр KIA запись закреплена
Смелость в дизайне, уверенность во взгляде. Посмотрите на мир по-новому за рулем Kia K5.
#Kia #K5 базируется на новой платформе со значительными конструктивными усовершенствованиями, которые обеспечивают не только высокий уровень защиты, но также более точную управляемость и захватывающую динамику. Современные системы активной и пассивной безопасности заботятся о водителе и каждом пассажире, отвечая самым строгим требованиям.
Расскажем больше по телефону: +7 (495) 156-24-50.
АвтоСпецЦентр KIA запись закреплена
Kia Cerato — ваш проводник в мир комфорта и современных технологий. Среди особенностей этого автомобиля:
• шестиступенчатая автоматическая трансмиссия;
• система выбора режима движения;
• подрулевые рычаги переключения передач;
• система бесключевого доступа Smart Key.
АвтоСпецЦентр KIA запись закреплена
Безупречная работа всех систем и узлов вашего автомобиля Kia — заслуга высокого корейского качества и регулярного технического обслуживания.
Мы подготовили целый арсенал специальных предложений на зимний период. Позаботьтесь о вашем автомобиле вместе с АвтоСпецЦентром Kia.
► по телефону: +7 (495) 156-24-50.
► в WhatsApp: +7 (967) 052-03-54.
АвтоСпецЦентр KIA запись закреплена
Kia Sportage — настоящая находка этого сезона.
Путешествия в компании этого автомобиля доставляют особое удовольствие, Просторный багажник #Kia #Sportage вмещает в себя все необходимое, но при сложенном заднем ряде сидений его объем увеличивается до 1 480 литров.
Начните ваш путь приключений в АвтоСпецЦентре Kia. Записывайтесь на тест-драйв по телефону: +7 (495) 156-24-50.
АвтоСпецЦентр KIA запись закреплена
Преимущество первого визита в АвтоСпецЦентре Kia.
Если вы цените свое время и предпочитаете индивидуальный и качественный подход к профилактике и ремонту вашего автомобиля, приглашаем посетить технические центры АвтоСпецЦентров Kia.
До конца месяца для владельцев Kia действуют особые условия сервисного обслуживания при первом визите:
Показать полностью.
Запишитесь по телефону: +7 (495) 156-24-50.
* Акция действует до 31.12.2021 г. и не является публичной офертой. Данный размер скидки складывается из предоставления 30% скидки на работы и 10% на запчасти. Скидка предоставляются на любые слесарные работы, включая техническое обслуживание при использовании запчастей дилера. Скидки по акциям не суммируются.
Отзывы о дилере АСЦ KIA Марьино
Анастасия Петрова
Ужасный сервис и мастер приёмки
Лучше 34% других дилеров
Сегодня была записана на замену лобового стёкла по каско. Приехав в АСЦ КИЯ МАРЬИНО, я обратилась к мастеру приёмщику Дмитрию Сотникову. Когда сотрудник начал сканировать документы на авто, попросил рассказать е. Читать далее Сегодня была записана на замену лобового стёкла по каско. Приехав в АСЦ КИЯ МАРЬИНО, я обратилась к мастеру приёмщику Дмитрию Сотникову. Когда сотрудник начал сканировать документы на авто, попросил рассказать ему стихотворение. Что меня уже насторожило. Затем после подписания акта передачи авто, мне сообщил Дмитрий, что он не может мне заменить стекло, так как у меня стоит китайское. На вопрос почему? Он ответил, что они заказали оригинальное стекло, а оно стоит в пять раз дороже китайского. Что теперь делать? Дмитрий ответил, не знает и что мне надо звонить в страховую и разбираться. Интересно получается, страховая мне согласовала ремонт и ткань мне надо звонить и решать непонятную для меня проблему. Хотя, если сотрудник АСЦ КИЯ МАРЬИНО был клиентоориентированный и хотел помочь, он бы помог. Но увы, проблемы мои, страховая моя и его не волнует ничего. Тогда я сказала, что не уеду, пока не произведут замену стёкла. Дмитрий начал хамить, дерзить, что мол это не его проблемы. Сама разбирайся со своей страховой. Тогда я начала звонить на горячую линию Ингосстрах. Со мной общалась оператор Мария. При разговоре, Дмитрий Сотников собрался и покинул своё рабочее место. Вернувшись через 5 минут, грубым голосом сказал: «пойдёмте, сфотографирую ваше стекло и отправлю запрос в страховую». Подъехав к сервису, выйдя из машины, Дмитрий подошёл, сфотографировал стекло. Сказав, что он отправит претензию в страховую и дальше надо ждать. На мой вопрос сколько по времени, Дмитрий ответил: Я НЕ ЗНАЮ…. Может день, может два, а может час. И поторопился уйти. На мой вопрос: куда вы пошли? Я не закончила с вами разговор?! Дмитрий ответил: «Мне надо идти работать, и отправить мой запрос, а не отвечать на тупые вопросы хамки!
Обман
Очень давно искал машину определенной комплектации. Нашел его в Марьино Киа (ул. Марьинский парк, д. 1). Позвонил туда, мне ответила приятная девушка, которая представились как Наташа, и заверила, что эта машина есть именно в той комплектации, что мне и нужна, и если сегодня оплатить, то через 3 дня можно уже забрать ее из салона. И я согласился (как оказалось, это было самой огромной ошибкой в моей жизни). Заплатив всю стоимость автомобиля, потому что покупаю не первый раз и обычно в такие сроки автосалон должен уложиться. Но по истечению трех дней машины так и не было, как и ПТС. Я уже начал названивать напрямую руководителю, но и он не брал трубку. После чего названивал Наташе, с горем пополам, она взяла трубку, и я уже злой кричал на нее и просил, чтобы руководитель перезвонил мне. Через несколько минут мне перезванивает якобы зам руководителя и говорит, что вот злая бюрократическая система задерживает ПТС, говоря это в очень грубой и неформальной форме. Даже не предложил мне никакой компенсации или скидок на что-либо. Меня это очень взбесило и я поставил ультиматум, что либо они дают мне 4 бесплатных ТО, либо я буду обращаться в правоохранительные органы. С горем пополам он согласился. В итоге, я получил свою машину с просрочкой в 10 дней. Не обращайтесь в этот бедный автосалон, который выкупает машины за счет денег клиента, а не своих собственных. Никому не советую обращаться в салон Марьино Киа, не попадайтесь на их удочку. А если уже пришлось с ними сотрудничать, то не оплачивайте сразу всю стоимость автомобиля, а только задаток размером максимум в 150 00 рублей.
Понравился отзыв?
Поделиться
Войдите, чтобы оставить комментарий
Поделитесь своим впечатлением о дилере АСЦ KIA Марьино
Другие отзывы о АСЦ KIA Марьино
Ужасный сервис и мастер приёмки
Лучше 34% других дилеров
Сегодня была записана на замену лобового стёкла по каско. Приехав в АСЦ КИЯ МАРЬИНО, я обратилась к мастеру приёмщику Дмитрию Сотникову. Когда сотрудник начал сканировать документы на авто, попросил рассказать е. Читать далее Сегодня была записана на замену лобового стёкла по каско. Приехав в АСЦ КИЯ МАРЬИНО, я обратилась к мастеру приёмщику Дмитрию Сотникову. Когда сотрудник начал сканировать документы на авто, попросил рассказать ему стихотворение. Что меня уже насторожило. Затем после подписания акта передачи авто, мне сообщил Дмитрий, что он не может мне заменить стекло, так как у меня стоит китайское. На вопрос почему? Он ответил, что они заказали оригинальное стекло, а оно стоит в пять раз дороже китайского. Что теперь делать? Дмитрий ответил, не знает и что мне надо звонить в страховую и разбираться. Интересно получается, страховая мне согласовала ремонт и ткань мне надо звонить и решать непонятную для меня проблему. Хотя, если сотрудник АСЦ КИЯ МАРЬИНО был клиентоориентированный и хотел помочь, он бы помог. Но увы, проблемы мои, страховая моя и его не волнует ничего. Тогда я сказала, что не уеду, пока не произведут замену стёкла. Дмитрий начал хамить, дерзить, что мол это не его проблемы. Сама разбирайся со своей страховой. Тогда я начала звонить на горячую линию Ингосстрах. Со мной общалась оператор Мария. При разговоре, Дмитрий Сотников собрался и покинул своё рабочее место. Вернувшись через 5 минут, грубым голосом сказал: «пойдёмте, сфотографирую ваше стекло и отправлю запрос в страховую». Подъехав к сервису, выйдя из машины, Дмитрий подошёл, сфотографировал стекло. Сказав, что он отправит претензию в страховую и дальше надо ждать. На мой вопрос сколько по времени, Дмитрий ответил: Я НЕ ЗНАЮ…. Может день, может два, а может час. И поторопился уйти. На мой вопрос: куда вы пошли? Я не закончила с вами разговор?! Дмитрий ответил: «Мне надо идти работать, и отправить мой запрос, а не отвечать на тупые вопросы хамки!
Проверенный салон
Лучше 34% других дилеров
Обслуживаю в АСЦ Киа Марьино свою Соренту, тут и покупал ее. После гарантийного обслуживания остался у них на сервисе, механики свою работу знают отлично, цена чуть выше гаражных, но все детали практически всег. Читать далее Обслуживаю в АСЦ Киа Марьино свою Соренту, тут и покупал ее. После гарантийного обслуживания остался у них на сервисе, механики свою работу знают отлично, цена чуть выше гаражных, но все детали практически всегда в наличие и гарантию дают на свою работу. На ремонт сразу, делают быстро и качественно. Другой сервис для обслуживания даже не рассматриваю.
Хороший персонал
Лучше 34% других дилеров
Действительно, хороший дилерский центр. Менеджеры вежливые и внимательны к клиентам. Покупал тут автомобиль Kia ProCeed в июле 2019 года. Автомобиль приобретался для повседневной езды по работу. В подарок к полу. Читать далее Действительно, хороший дилерский центр. Менеджеры вежливые и внимательны к клиентам. Покупал тут автомобиль Kia ProCeed в июле 2019 года. Автомобиль приобретался для повседневной езды по работу. В подарок к получил комплект хорошей, шипованной резины. Начальнику отдела продаж Дмитрию отдельная благодарность, так как предложил хорошую цену, не по низу рынка, как в других автосалонах. Не сомневайтесь, работают тут настоящие специалисты, которые будут сопровождать Вас от начала покупки до самого выезда из автосалона. Все быстро и качественно – не могу не порекомендовать данный автоцентр.
Не договаривают, неполная информация
Лучше 34% других дилеров
Когда я выбирал автомобиль марки Киа, то я прозвонил в несколько дилерских центров, в том числе и в АвтоСпецЦентр в Марьино. Он удобно расположен, и приветливая девушка вызвала наибольшее доверие. Более того, ме. Читать далее Когда я выбирал автомобиль марки Киа, то я прозвонил в несколько дилерских центров, в том числе и в АвтоСпецЦентр в Марьино. Он удобно расположен, и приветливая девушка вызвала наибольшее доверие. Более того, менеджер предложила вызвать и оплатить такси, узнав, что я хочу сегодня приобрести автомобиль. Меня заверили что в наличии большое количество машин, на которых можно уехать уже вечером. Как потом оказалось, что это реклама. Полагаю, что такая разводка на деньги имеет место во многих центрах, ведь это сравнительно легкий способ заработать больше, чем процент от продажи. Тест-драйв меня уже не интересовал, я внимательно выслушал длинный рассказ менеджера о преимуществах новой сорренто, затем перешли к расчету вариантов кредита. Меня устроил взнос в 10% и кредит на пять лет. Менеджеры всячески подогревали мой интерес к покупке прямо сегодня. К моменту оформления кредитного договора нарисовались еще цифры в виде страховок, о которых никто ранее не говорил, доплаты за цвет и дополнительное оборудование. Пока я пересчитывал, во что мне это выльется, меня настойчиво уговаривали приобрести дополнительный пакет услуг от их центра. В итоге отказался от покупки и внес задаток за автомобиль белого цвета и «без нагрузки» в виде допов. Уехал на машине через неделю.
Все отлично
Лучше 34% других дилеров
В салоне Киа Марьино купил новую Рио, впечатления исключительно хорошие. Персонал приветливый, встречает радушно, кофе вкусный. Не жадничают – идут навстречу, делают скидки, что очень приятно. У этого дилера час. Читать далее В салоне Киа Марьино купил новую Рио, впечатления исключительно хорошие. Персонал приветливый, встречает радушно, кофе вкусный. Не жадничают – идут навстречу, делают скидки, что очень приятно. У этого дилера часто акции бывают, так что если хотите купить машину, мониторьте ситуацию, тут часто предлагают выгодные условия. Я здесь оформил кредит – условия хорошие – внимательно перечитал договор. Задержек с документами не было – все быстро сделали. Короче, автосалон от души рекомендую. Ни одной проблемы у меня не возникло.
Дилерская сеть АвтоСпецЦентр
Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.