Атермальная пленка для авто llumar air 80
Тонировка (часть 3, атермальная LLumar AIR 80 BL SR HPR)
8 лет и 11 месяцев назад я затонировал СААБ (читать: ЧАСТЬ 1).
Через 5 лет и 11 месяцев я отдуплился и растонировался в ноль (читать: ЧАСТЬ 2). 6 лет отъездил как белый и приличный человек, наслаждаясь красивым зелёно-голубым цветом родных стёкол.
Частенько посматривал на атермальную плёнку узнавая про её чудо свойства, как работает, что обещает, каких оттенков бывает и конечно отличия среди производителей этой плёнки. На рынке представлено большое количество производителей, заявленных как сегмент премиум плёнок. Все они хотят приравняться к «Американцам», но нет. Понял я одно, залог успеха only LLumar. Найти его в г.Иваново оказалось не просто — просто его нет и всё. Ибо дорого, а корейцо-китайцы не хуже.
Всё сложилось этим летом и я поехал на оклейку. Всё кроме лобового, лобовое при замене когда-нибудь, на снятое. Картинки:
Вот мы видим свеже распакованный оригинальный рулон LLumar AIR 80 BL SR HPR. Я сверил номер D641143 на коробке, внутри рулона и водномзнаке на самой плёнке. Это как бы защита от подделки.
Нареканий вроде нет или пока не нашёл. Но в боксе могли бы чистоту соблюдать. Я им предоставил чистую машину, а их бокс весь в песке. Ну а так работают хорошо.
Результат: ШОК, действительно припекает меньше. Выгорать надеюсь, салон, совсем перестанет. Цвет стекла хуже не стал — как и заводской, красивый оттенок, на тон темнее. Картинки на солнце:
Aтермальная пленка теплового отклонения LLumar AIR 80%
Я ни в коем случае не претендую на то, что я что-то знаю, скорее наоборот, как древнегреческий философ могу уверенно заявить, что я знаю то, что ничего не знаю. Поэтому и выкладываю здесь в дополнение темы некоторые общеизвестные, но подзабытые многими технические маркировки автостекла.
Лобовое стекло, боковое стекло, заднее стекло.
Современные автомобильные стекла изготавливаются по двум различным технологиям:
• Триплекс (ламинированное) — эта технология представляет собой несколько стекол разделенные и склеенные между собой прозрачной пленкой. Стекло сделанное по данной технологии может выдерживать сильные удары. Когда же оно разбивается, то осколки не разлетаются, а остаются на пленке. Как правило, такая технология используется для производства лобовых стекол, так как они наиболее сильно подвержены внешним воздействиям;
• Сталинит (закаленное) — благодаря данной технологии с помощью специального закаливания создаются стекла обладающие очень высокой прочностью. При сильном ударе оно разбивается на мелкие осколки безопасные для человека. Как правило, эта технология используется при производстве боковых и задних стекол.
МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ
Абсолютно любое автомобильное стекло, лобовое, боковое или заднее, имеет свою маркировку, по которой можно узнать много информации, которая расположена обычно в одном из углов стекла.
— Верхняя надпись, крупными буквами — марка производителя (Pilkington).
— Римские цифры, на которые указывает стрелка №1, говорит о виде стекла:
• I — упрочненное лобовое стекло (ветровое);
• II — обычное, многослойное лобовое стекло (ветровое);
• III — обработанное многослойное лобовое стекло (ветровое);
• IV — стекло из пластика
• V-VI — прочие (не лобовые) стекла с коэффициентом пропускания света менее 70%.
— Цифра в кружочке, на которую указывает стрелка №2, говорит о стране, в которой данное стекло было сертифицировано:
Код страны предоставившей официальное утверждение
1 Германия 12 Австрия 24 Ирландия
2 Франция 13 Люксембург 25 Хорватия
3 Италия 14 Швейцария 26 Словения
4 Нидерланды 16 Норвегия 27 Словакия
5 Швеция 17 Финляндия 28 Беларусь
6 Бельгия 18 Дания 29 Эстония
7 Венгрия 19 Румыния 31 Босния и Герцеговина
8 Чехия 20 Польша 32 Латвия
9 Испания 21 Португалия 37 Турция
10 Югославия 22 Россия 42 Европейское сообщество
11 Англия 23 Греция 43 Япония
— Стрелка №3 указывает на соответствие американскому стандарту.
— Стрелка №4 говорит дате изготовления (месяц и год).
на фото указывает, что это обычное, многослойное ветровое стекло компании Pilkington, сертифицированное в Финляндии, которое соответствует американскому стандарту и произведено в мае 2001 года.
На лобовых и задних стеклах очень часто устанавливаются дополнительные элементы, которые надо учитывать при покупке стекла: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ЛОБОВЫХ СТЕКЛАХ
• Шелкография — черная полоса по периметру стекла, скрывающая элементы крепления и клей, и защищающая их от воздействия прямых солнечных лучей;
• Торговая марка — логотип торговой марки производителя;
• Окошко под номер VIN — Окошко, служащее для легкого доступа к VIN номеру;
• Прозрачность (AS — марка) — качество оптической прозрачности (AS1, AS2, AS3). AS1 — самое оптически прозрачное стекло;
• Молдинг — элемент, служащий для уплотнения и крепления стекла. Очень часто бывает декоративным;
• Верхняя тонировка — тонированная полоса сверху стекла, служащая для комфортного вождения в солнечную погоду;
• Датчик дождя — сенсорный элемент наклеенный на стекло. Служит для автоматического включения стеклоочистителей при попадании воды на стекло;
• Датчик света — сенсорный элемент, автоматически включающий ближний свет в темное время суток;
• Датчик влажности — датчик, автоматически включающий кондиционер при запотевании стекол;
• Пятка крепления зеркала — элемент крепления зеркала заднего вида наклеенный на стекло, поставляется в комплекте в случае, если это предусмотрено технологически для данного автомобиля;
• Обогревательный элемент — на некоторых лобовых стеклах установлен обогрев, он схож с обогревом заднего стекла, только нити обогревательного элемента очень тонкие и едва заметные.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ЗАДНИХ СТЕКЛАХ:
Элементы на задних стеклах аналогичны элементам на лобовых, кроме следующих:
• Отвод под стеклоочиститель — отверстие для крепления стеклоочистителя;
• Крепления — отверстия для крепления стекла;
• Контактная планка — планка, к которой крепятся нити обогревательного элемента;
• Стоп-сигнал — специально выделенный участок под стоп-сигнал.
ВИДЫ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ
Лобовые стекла бывают:
• Бесцветными;
• Тонированными (заводская 5% тонировка);
• С солнцезащитной полосой сверху стекла;
• Атермальными (Стекло зеленого цвета, обладающего свойством поглощать и отражать инфракрасное и ультрафиолетовое излучение).
ВИДЫ БОКОВЫХ СТЕКОЛ
Боковые стекла бывают:
• Бесцветными;
• Тонированными (заводская 5% тонировка);
• Атермальными
ТАБЛИЦА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ
Очень часто одно и то же лобовое стекло для иномарок может подходить к разным автомобилям, чаще всего это одно и то же авто, произведенное разными автопроизводителями или автомобили одной марки, но схожие по конструкции. Для упрощения поиска и последующей покупки авто стекла служит следующая таблица:
Alfa Romeo 155 – FIAT Tipo
GEO metro – Suzuki Swift
GEO tracker – Suzuki Vitara
Daewoo Damas – Suzuki Carry
Daewoo Leganza – Daewoo Condor
Dodge Steаlth – Mitsubishi 3000
Cadillac Eldorado (старый) – Ford Contour
Cadillac Fleetwood – Cadillac Deville
Cadillac Seville – Cadillac Eldorado (старый)
Chevrolet Lumina apv – Pontiac Transport
Chrysler Concorde – Eagle Vision
Chrysler Cirrus – Dodge Stratos
Chrysler Newyorker (старый) – Chrysler Imperial
Chrysler Saratoga (старый) – Dodge Spirit, Chrysler le Baron
Citroen Berlingo – Peugeot Partner
FIAT Brava – FIAT Marea
FIAT Ulysse – Citroen Evasion, Lancia Z, Peugeot 806
FIAT Croma – SAAB 9000
FIAT Regata – FIAT Retro
FIAT Tipo – FIAT Tempra
Ford Econolite (старый) – Ford Mark II
Ford Escort (старый) – Ford orion
Ford Expеidition – Lincoln Navigator
Ford Crown Victoria – Mercury Grand Marcuis
Ford Laser – Mazda 323 (1998)
Ford Mondeo – Ford Contour
Ford Mustang – Mercury Capri
GMC Jimmi – Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe
GMC Safari – Chevrolet Astra
Honda Inspire (старый) – Honda Shuttle
Honda Legend – Rover 825
Hyundai Grace – Hyundai H100
Isuzu Trooper – Opel Monterrey
Lancia Delta – Lancia Prisma
Mazda Bongo – Ford Econovan, Asia Topic
Mitsubishi L 300 – Mitsubishi Delica, Hyundai Galopper (в резиновом уплотнителе)
Mitsubishi Pajero – Hyundai Galopper (в резиновом уплотнителе)
Mitsubishi Terrano – Nissan Pathfinder
Mitsubishi Terrano2 – Ford Maverik
Mitsubishi Montero Sport (старый) – Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Space Vagon – Eagle Summit
Mitsubishi Space Gear – Mitsubishi L400
Nissan Ultima – Nissan Bluebird
Nissan Gloria – Nissan Cedric
Nissan Infiniti – Isuzu Rodeo
Nissan Primera (91) – Nissan Cedra
Nissan Pulsar – Nissan Langly
Nissan Terrano – Nissan Pathfinder
Nissan Terrano II – Ford Maverik
Opel Kadett E – Daewoo Racer, Pontiac le Mans
Opel Frontera – Isuzu Rodeo
Pontiac Firebird – Chevrolet Camaro
Rover 416 – Honda Accord
Seat Ibiza – Seat Cordoba, Volkswagen Caddy, Volkswagen Polo
Skoda Favorit (старый) — Skoda Felicia/Favorit,
Toyota Corolla – Toyota Prisma (1988 – 1992)
Toyota Cresta – Toyota Mark II (971 842)
Volkswagen Golf 1 – Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf 2 – Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf 3 – Volkswagen Vento
Volkswagen Sharan – Ford Galaxy
Volkswagen Transporter – Volkswagen Caravelle
Атермальная тонировка Llumar AIR 80 BL SR HPR
Характеристики | Все характеристики |
Производитель | Llumar |
Артикул/Цвет производителя | AIR 80 BL SR HPR |
Длина рулона, м | 30.5 |
Ширина, см | 152 |
Антицарапный слой | Есть |
Блокировка УФ | 99% |
Защита от ИК излучений | 44% |
Светопропускаемость | 77% |
Атермальная пленка LLumar AIR 80 BL SR HPR
Прозрачная атермальная пленка LLumar AIR 80 BL SR HPR может понравиться тем, кто не желает иметь затемненные окна. Может применяться в случае, когда тонировка запрещена законом.
Атермальная тонировочная пленка Люмар AIR 80 BL SR HPR блокирует более 99% вредного ультрафиолетового излучения, которое является главной причиной преждевременного старения и рака кожи, а так же способствует выцветанию и повреждению элементов интерьера автомобиля.
За счет сокращения нагрева воздуха в салоне автомобиля Вы будете наслаждаться более комфортной ездой без необходимости использования системы кондиционирования, что также влияет на расход топлива и затраты на эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в темное время суток пленка LLumar AIR 80 BL SR HPR обладает высокой оптической прозрачностью и низкой отражательной способностью.
Атермальная пленка LLumar AIR 80% — передняя полусфера 15 тысяч рублей! Спустя 5 лет эксплуатации…
В последнее время участились посты на Драйв2 по теме «Растонировано!», связано это с проводимыми ГИБДД рейдами по выявлению и ПРЕСЕЧЕНИЮ правонарушений связанных с излишней тонировкой боковых передних стекл, и в ОСОБЫХ случаях, ветрового лобового стекла…
В далеком 2016 году, обклеил переднюю «полусфера» автомобиля АТЕРМАЛЬНОЙ пленкой LLumar AIR 80%, предназначение которой является тепловое отклонение, за услугу оклейки, включая пленку, заплатил 5000 рублей…
Скажу честно, это самые полезные пять тысяч рублей, что потрачено на автомобиль!
Почему спустя 5 лет вспомнил, и решил написать про данную атермальную пленку? Прочитал заявленные характеристики от производителя — СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ 5 лет пленки…
Проскальзывала мысль о том, чтоб устранить «американка 5%» задней полусферы, и обклеить данной атермальной пленкой.
Во-первых, это слегка «омолодит» визуально автомобиль, а во-вторых, снизит общий нагрев салона автомобиля, а в случаях, когда отсутствует кондиционер (в том числе и неработающий кондиционер), это довольно ощутимо добавляет комфорт в летний период эксплуатации!
Обратился в контору, где обклеивали первый раз, обозначили примерный ценник пленки LLumar AIR 80% — 15 тысяч рублей «полусфера»!
Еще раз, ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!
Цена взлетела просто неприлично, данную пленку больше не привозят — спроса НЕТ!
Однако, пленка по праву считается ЛУЧШЕЙ атермальной пленкой на рынке!
Если говорить о вариантах атермальной тонировки, то их два: атермальная пленка с затенением и без него. Исходя из этого, стоит отметить, что существует достаточно большой спектр прозрачности атермальной пленки LLumar, начинающийся от 5% и заканчивающийся 90%. Разумеется, для тонировки автомобилей существует ГОСТ 5727-88 (читайте подробней об этом в нашей статье), определяющий прозрачность лобового стекла на уровне 75%, а передних боковых стекол на уровне 70%, а несоблюдение данных критериев может повлечь за собой штраф. Тонирование задних стекол автомобиля не регламентируется в процентном эквиваленте, поэтому на заднюю полусферу можно клеить даже самую глухую пленку без опасений попасть под штрафные
санкции со стороны полиции.
Но, обратит ли внимание инспектор на прозрачную, атермальную пленку?
Посмотрите на фото, Вы бы обратили внимание?
Пройдет замер прибором на допустимый уровень светопропускаемости?
Заводское стекло Lada Priora, как и большинство автомобилей на рынке (детали меняются, а смысл остается примерно идентичным!), имеет стекло маркировки WL overtinted, где WL — стекло ветровое многослойное (ламинированное — триплекс), а OVERTINTED — атермальное темно-зеленое стекло с усиленными теплопоглощающими свойствами (тонированное), проще говоря, в совокупности, с атермальной пленкой LLumar AIR 80% — допустимые 75% светопропускаемости не пройдет замер!
Характеристики производителя (источник официальный сайт llumarppf.ru):
— Отличительные особенности материала — эффективное поглощение УФ-лучей и хорошая светопропускная способность на уровне 77-86% (в зависимости от вида).
— Блокировка тепла. Эффективность теплоотражающего покрытия так высока, что даже при длительном воздействии солнечного тепла водитель и пассажиры не испытывают неудобств.
— Защита от царапин. Верхний металлизированный слой защищает автомобильное стекло от мелких царапин и других повреждений.
— 99% УФ-защита. Защищает от воздействия вредного ультрафиолета, препятствуя нагреву, повреждению обивки и пластиковых элементов салона.
— Долговечные. Тонировочная пленка устойчива к воздействию агрессивных сред и в течение всего срока службы сохраняет первоначальные характеристики.
— Легкость чтения. Антибликовые свойства повышают комфорт просмотра данных на дисплее и мониторах в машине.
— Диэлектрический слой. Обеспечивает прохождение радиоволн и сигналов сотовой связи. Тонировка пленкой Llumar не мешает работе сотовых и мобильных телефонов, раций, радар-детекторов и систем глобального позиционирования (GPS). (ПОДТВЕРЖДАЮ! GPS — логгеры работают без проблем!)
Минутка юмора! Пару лет назад, спорил с местным перекупом по поводу пользы данной пленки, я утверждал, на основе ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, что пленка действительно рабочий вариант, а оппонент, на основе «мыслей вслух» доказывал, что пленка не рабочая, так как препятствует УФ и ИК-излучению, а это значит, что жара вовсе не при чем…
Не каждая атермальная пленка полезна, но LLumar AIR 80% действительно, в разумных ожиданиях, снизит общую температуру воздуха в салоне автомобиля!
Задумайтесь, лето придет…
Да, дорого, не спорю!
Атермальная тонировка стекол автомобиля по ГОСТу
Как бы предвзято не относились органы ГИБДД к затонированным машинам, но сделать тонировку хочется многим автолюбителям, потому что от этой операции есть большая польза.
К счастью, возможность соблюсти требования ГОСТа и сделать эксплуатацию автомобиля удобной существует. Это тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой.
Атермальная тонировка это пленка, состоящая из слоя полимера и слоя нанокерамического покрытия. В этом покрытии молекулы углерода ориентированы так, что пропускают почти весь световой спектр, при этом задерживая инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.
В чем польза атермальной пленки?
Тонировка атермальной пленкой позволяет решить сразу две задачи. Во-первых, не снижая чувствительности сетчатки глаза водителя, она смягчает прямые солнечные лучи и делает вождение более комфортным и безопасным. Во-вторых, эта пленка существенно снижает степень нагрева салона летом и защищает материалы отделки салона. Кожа не высыхает и не трескается, тканевые материалы не выгорают, то же касается и пластиковых деталей, которые под воздействием УФ излучения часто становятся хрупкими.
Атермальная пленка LLumar AIR 80
В принципе одна лишь атермальная тонировка лобового стекла позволяет существенно снизить температуру в салоне летом. Атермальная тонировка авто позволяет хозяину автомобиля летом легче найти место для парковки, поскольку нет необходимости искать тень. Во время движения можно сэкономить немало топлива, поскольку система климат-контроля работает с меньшей нагрузкой.
Какие атермальные пленки используются для тонировки?
В нашей компании проводится атермальная тонировка по ГОСТу, для этого используется тонировка атермальной пленкой Llumar AIR, имеющей две степени светопропускания – 75 и 80 %. Эти величины позволяют тонировать даже старые автомобили, у которых снижена светопропускаемость стекла. Обычно после этой процедуры светопропускаемость стекла не опускается ниже 72%, что на два процента лучше требований ГОСТ. К тому же, такая пленка почти незаметна на стекле и вызывает минимум негативных эмоций у патруля ДПС.
Если вы наберете в поисковой строке «атермальная тонировка цена», то сможете узнать, что она зависит от размера автомобиля. Атермальная тонировка Llumar не нанесет существенного вреда бюджету автомобилиста, в то же время она быстро окупится, как сэкономленным бензином, так увеличившимся комфортом владения автомобилем.
При покупке автомобиля со временем выявляется ряд недостатков или недоработок, с которыми водители и пытаются справиться. Например, корректируют освещение, устанавливают дополнительные фильтры, подвергают ее тюнингу.
На передние стекла подобные меры недопустимы, поэтому с этой целью выполняют атермальную тонировку передних стекол. Следует помнить, что ГОСТ предполагает определенную степень тонировки, превышение которой вызывает вопросы у сотрудников ГАИ. Пленка же не затемняет стекло, а только помогает справиться с теплом.
Технология ее изготовления уникальна и не имеет аналогов, не создает бликов и очень помогает автовладельцам.
При нанесении тонировки даже в жаркую погоду салон автомобиля не нагревается до запредельных цифр, показатели нагревания салона снижаются на 60%.
У такой пленки имеется несколько дополнительных положительных свойств. Во-первых, это приобретение дополнительной шумоизоляции, а также отсутствие необходимости частой замены. Благодаря пленке стекло в меньшей степени подвергается царапинам, микротрещинам.
Цены на тонировку атермальной пленкой
Стоимость атермальные тонировки зависит от площади нанесения, а также класса автомобиля. Наиболее качественно услугу нанесения пленки выполнят в специализированных службах, однако при наличии навыков можно сделать это и самостоятельно
Есть одна особенность, которую следует учесть: при нанесении пленки поверх тонировки светопропускная способность не будет соответствовать требованиям ГОСТа.