Атермальная пленка на авто в дождь

Атермальная тонировка — скандалы, интриги, расследования (FAQ)

Атермальная пленка на авто в дождь

У нас на Юге очень жарко, рассмотрим актуальные вопросы атермалки:

1.
Помогает ли атермальная пленка от жары?

Однозначно да! Опишу свои ощущения от Llumar Air 80 Blue: солнце херачит через стекло, вы ощущаете его тепло или даже нагрев и думаете: «ВОТ СКА НЕ РАБОТАЕТ АТЕРМАЛКА!». Но стоит опустить стекло и через секунду вас начинает печь, жечь и кусать! Поднимаем стекло и сразу становится легче, вас греет, но уже не печёт. Далеко не DarkBlack кончено, но спасает от самого критического воздействия и загара. Загар левой руки теперь нулевой!

2.
Всякая ли атермалка одинаково хороша?

Заводские данные:
Suntek CarbonXP CXP80: светопропускание 80%, отражение тепла 44%
Llumar Air 75: светопропускание 73%, отражение тепла 39%
Lumar Air 80: светопропускание 78%, отражение тепла 43%
STD PRO 88 Black: cветопропускание 80%, отражение тепла 25%
Suncontrol ICECOOL 70: светопропускание 70%, отражение тепла 50%
3M Crystalline 70: светопропускание 69%, отражение тепла 50%
3M Crystalline 90: светопропускание 86%, отражение тепла 34%
ARMOLAN Spectrum 80: светопропускание 73%, отражение тепла 49%
UltraVision XAIR 80 BL: светопропускание 83%, отражение тепла 41%
Overtinted зеленое стекло: светопропускание 75%, отражение тепла 5-17%

Эти данные можно особо не анализировать, в жизни все проще, разница будет 2-3 градуса.
Смотрим видео тест эффективности различных атермалок (ССЫЛКА)

3.
У вас стекла Overtinted (зеленое, якобы атермальное стекло, не путать с фиолетовым) — будет ли эффект от атермалки?

По сути Overtinted это чуть окрашенное стекло (как бутылка), толк от которого имеется, но очень-очень слабый (по заводским данным оно снижает нагрев на 5-17%, в зависимости от степени зелены, но по факту эффект не заметен вовсе). После наклейки атермалки на зеленое стекло — нагрев снижается. Больше и говорить нечего.

4.
Говорят любое стекло задерживает 99% ультрафиолета, зачем тогда зеленые стекла или атермалка?

Не знаю подробностей, но на деле только пленки устраняют загар кожи через стекло и уменьшают нагрев. Никакие атермальные зеленые стекла не помогают. После этого опыта разбираться в теории уже не хочется.

5.
Проходит ли атермалка проверку прибором ГИБДД? (требуется 75% пропускания)

Картина примерно такая:
1) белое стекло + 80% атермалка = проходит с запасом несколько процентов
2) белое стекло + 75% атермалка = не проходит
3) зеленое стекло + 80% атермалка = лишь изредка проходит
4) зеленое стекло + 75% атермалка = не проходит
5) зеленое стекло + 93% атермалка = проходит

На зеленом стекле многое зависит от степени зелены.
Но кто вас будет тормозить из-за атермалки? Она не заметна (особенно если зад тонирован темной пленкой). Лишь поляризационные водительские очки могут выдать вас по радужным отблескам стекол. Но я еще не слышал, чтобы кого-то трогали.

6.
Но ведь ПДД запрещает нанесение ЛЮБЫХ покрытий?

Не любых, а ограничивающих обзор!
Пункт 4.7.3 гласит: Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Ключевое слово — ОГРАНИЧИВАЮЩИХ. А как установить, ограничивает или нет? Только прибором! Если прибор показывает, что светопропускание в норме — значит ничего не ограничено!

7.
Будет ли работать GPS, антирадар и видеорегистратор?

Всё нормально работает.

Источник

Атермальная пленка на лобовое стекло (фиолетовая атермальная пленка)

Атермальная пленка на авто в дождь

Много раз замечал машины с фиолетовым лобовым стеклом, знаю что есть такие стекла установленные заводом (большинство французских авто, мерседес, вольво и т.д.). Очень хотелось поставить подобное стекло на хайлендер.

Узнал, что существуют атермальные пленки-хамелеон или фиолетовые (кто как называет).
Вот собственно примеры пленок.

Атермальная пленка на авто в дождь

Атермальная пленка на авто в дождь

Нашел несколько кантор в Мск, где наносят подобные пленки. Поехал в ту, что поближе к дому.

Принцип оклейки такой же как тонировка.

Сначала помыли стекло с двух сторон

Атермальная пленка на авто в дождь

потом отмерили кусок

Атермальная пленка на авто в дождь

затем нагрели и разгладили на стекле

Атермальная пленка на авто в дождь

после, сняв защитный слой, приклеили уже изнутри.

Атермальная пленка на авто в дождь

Атермальная пленка на авто в дождь

Первые фото, на улице

Атермальная пленка на авто в дождь

Атермальная пленка на авто в дождь

Атермальная пленка на авто в дождь

По дороге снял разницу в прозрачности стекол. Боковые, соответственно, без пленки

Атермальная пленка на авто в дождь

Атермальная пленка на авто в дождь

У стекла появился немного желтоватый оттенок. Эффекта тонировки НЕТ, ночью все видно прекрасно. Солнце больше не греет салон и не печет людей))

Фото плохо передает реальный вид, попробовал заснять на видео, но это тоже не идеально. В живую намного лучше и эффектнее.



Естественно тест ДПС на светопропускаемость эта пленка скорее всего не пройдет, но я думаю больших проблем не будет.
Минус нашел только один, датчик света теперь работает немного некорректно, а именно, днем при въезде в чуть притемненное место включается свет (при положении auto) и при выезде из тоннеля переключается обратно на ДХО чуть позже.
Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!

Источник

Атермальная тонировка: за и против

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление:

1. Из чего состоит пленка?

7. Разрешает ли закон использовать атермальную пленку

8. В чем преимущества “хамелеона”

9. Рекомендации по выбору и тонированию

10. Как затонировать машину своими силами?

a. Этапы поклейки пленкой:

11. Стоит ли делать атермальную пленку?

Атермальная тонировка стекол – нанесение на автомобильные стекла специальной пленки, которую называют атермальной или просто термальной. Особенность этого тонирующего материала заключается в слоистой структуре. Он состоит из основы и нанесенных на нее нескольких слоев. Представлена в различных оттенках, в том числе и расцветке “хамелеон”.

В статье разберемся с особенностями такого типа тонировки, эксплуатационными характеристиками и тонировочными свойствами, а также расскажем, как правильно наносить атермалку.

Из чего состоит пленка?

Атермальная пленка на авто в дождь

Она включает в себя несколько слоев:

Особенности

Обычная тонировочная пленка выполняет 2 функции: предотвращает нагрев салона и придает эстетический вид. Атермальная тонировка обладает еще одной важной функцией – она защищает салон от агрессивного воздействия УФ излучения. Поэтому такой вид стоит дороже обычной темной тонировки.

Принцип работы

У нее отличается принцип работы, в отличие от темной пленки. Темная пленка создает плотный непроницаемый для солнечных лучей слой, многослойный же вариант атермальной наоборот обеспечивает максимальный доступ света в машину, при этом салон и все находящиеся в машине люди не подвергаются воздействию инфракрасных (тепловых) и УФ волн, атермальная тонировка защищает от них.

Атермальная пленка на авто в дождь

Атермальная тонировка передних стекол дает следующие характеристики:

Это одно из преимуществ атермальной тонировки.

Преимущества

Недостатки:

Разрешает ли закон использовать атермальную пленку

Атермальная пленка на авто в дождь

Атермальная тонировка по ГОСТу – миф. ГОСТа на тонировку не существует, она подчиняется предприсаниям технического регламента, где основной параметр – светопропускаемость атермалки, которая складывается из суммы проницаемости самого стекла и пленки.

В новой машине проницаемость не тонированного окна не превышает 90%. Во время эксплуатации автомобиля стекла покрываются микротрещинами и царапинами, что существенно снижает светопропускаемость. Если по техническому регламенту светопропускаемость должна быть не меньше 75%, стоит учитывать, что от 10% из этого показателя – окно без тонировки.

В чем преимущества “хамелеона”

Главное следить, чтобы пленка сильно не зеркалилила, это запрещено. Хотя самого понятия “отзеркаливание” в законодательстве нет, и насколько оно отражает инспектор определяет «на глаз». Справедливости ради, на практике очень мало случаев, когда водителей штрафовали из-за отражающих свойств пленки «хамелиона».

Рекомендации по выбору и тонированию

Атермальная пленка на авто в дождь

Как затонировать машину своими силами?

Еще раз предупреждаем, что, если Вы не уверены в своих силах, не стоит пытаться клеить атермальную пленку самостоятельно, но если есть опыт и желание, стоит соблюдать правила и последовательность.

Этапы поклейки пленкой:

Учитывайте, что на полное высыхание атермальной пленки потребуется 10 суток, в это время не стоит поднимать боковые стекла, если их обклеивали, а также мыть машину.

Стоит ли делать атермальную пленку?

Атермальная пленка на авто в дождь

Нужно взвесить все за и против, рассмотреть достоинства и недостатки. По отзывам водителей, несмотря на высокую цену, атермалка может существенно сэкономить бюджет, особенно если салон автомобиля выполнен из натуральной кожи и дорогостоящего текстиля. За счет отсутствия перегрева салона, реже возникает необходимость включать кондиционер. На глаза водителя не воздействует УФ-излучение, соответственно не обязательно использование дорогостоящих очков с повышенной защитой от ультрафиолета и т д.

Атермальная пленка может стать хорошим помощником на дороге, если соблюсти несколько условий: выбирать качественные материалы, доверять проклейку профессионалам или выполнять самостоятельно с учетом соблюдения всех этапов, обязательно проверить уровень светопропускаемости и выждать 10 дней до полного высыхания пленки.

Источник

Что такое атермальная пленка?

Заводское напыление металлизированного теплоизолирующего слоя на автостекла применяется только для дорогих иномарок «премиум-класса». Стекла серийных машин для теплозащиты, снижения вредного влияния солнечного ультрафиолета оклеиваются специальными атермальными пленками. Такая же пленка применяется для оклейки оконных и балконных стеклопакетов в городских квартирах и загородных домах России. Атермальная тонировка автостекол условно разрешена правилами российского ГИБДД. Ее преимущества проявляются в теплозащите салона, улучшении эстетического вида авто.

Атермальная пленка на авто в дождь

Виды атермальных пленок для авто

Рекламные материалы о том, какую атермальную пленку выбрать для наклейки, часто преувеличивают достоинства одной марки. По структуре, качеству наполнителей защитных слоев пленки брендов Llumar, ASWF, Global, SunControl, 3M Crystalline, Armolan, Ultra Vision идентичны.

По технологии изготовления в отдельные виды выделяются пленки:

В отдельные виды не выделяются пленки с зеленым, голубым, фиолетовым оттенком. Пленку «хамелеон», меняющую цвет в зависимости от интенсивности освещения, рассматривают как разновидность стандартного сорта. Технические подробности изготовления защитной пленки обычного автолюбителя интересуют мало. Поэтому при выборе пленки нужно говорить не о видах, а о марках, которые предлагает каждый бренд.

Атермальная пленка на авто в дождь

Технические характеристики, соответствие российским ГОСТам

Отдельного ГОСТа РФ для тонировочных пленок не существует. В дорожные правила стран СНГ, включая Россию, введены ограничения на тонировку по европейским стандартам. Полностью запрещена зеркальная тонировка. Чтобы не получить штраф дорожной полиции ГИБДД на российских дорогах, лобовое стекло должно пропускать 75 процентов света. Такие же показатели предусмотрены для боковых автостекол передней полусферы. Так как все легковые модели авто снабжаются наружными зеркалами, ограничений по степени тонировки для задней полусферы нет.

При наклейке пленки на поцарапанные, помутневшие автостекла подержанных машин учитывайте суммарный показатель светопропускаемости. При наклейке пленки в специализированном тонировочном центре мастера учтут эту особенность, отдельно замерят тауметром показатель автостекла, подберут пленку с нужными техническими характеристиками.

Все ограничения по пропускаемости света, которые мы отметили, не относятся к атермальным пленкам для окон городских квартир и загородных домов. Для них не применяются межгосударственные стандарты, можно выбирать и клеить по предпочтениям владельца жилья. Чаще всего тонирование стеклопакетов применяют люди, подверженные аллергии на ультрафиолет, семьи с маленькими детьми.

Атермальная пленка на авто в дождь

Механизм защиты

Чтобы разобраться, как работает атермальная пленка, рассмотрим ее структуру. Кроме двух наружных защитных слоев (наружного и внутреннего), пленка состоит из множества прослоек с добавками металлических, графитовых, карбоновых микрочастиц. У лучших сортов импортных атермальных тонировок в структуру входит до 200 внутренних слоев. Свойства атермальной пленки зависят от преобладания металла, графита, специальных добавок.

Каждый из слоев обеспечивает отдельные виды защиты от:

Внутренние прослойки не задерживают свет, отдельные марки атермальных тонировок обеспечивают 95 – 99% прозрачности автостекла.

Атермальная пленка на авто в дождь

Плюсы и минусы атермальной пленки

При круглогодичной эксплуатации машины у атермальной тонировки гораздо больше плюсов, чем минусов. К преимуществам атермальных пленок, подтвержденным независимыми тестами, относятся:

Правильно выбранная тонировка не уменьшает водительский обзор, защищает водителя от бликов, вредного ультрафиолета. При перевозке маленьких детей на заднем сидении автомобиля тонировка уменьшит раздражающий световой поток, обеспечит ребенку комфортную температуру, отвлечет гиперактивных детей от наружных раздражителей.

К субъективным недостаткам атермальной тонировки относятся увеличенная стоимость (по сравнению с декоративными пленками), сложность самостоятельной наклейки.

Источник

Атермальная тонировка

Атермальная пленка на авто в дождь

Атермальная тонировка авто. Защищает салон от выгорания и перегрева.

Атермальная пленка — это разновидность тонировочного покрытия, которое защищает салон автомобиля от агрессивного воздействия ультрафиолетовых лучей.

В чем её отличие от обычной тонировки?

Дело в том, что стандартная тонировка не позволяет солнечному свету проникать сквозь оклеенную поверхность стекла. В то время как атермальная пленка работает с точностью наоборот: пропускает солнечных свет, при этом защищает от инфракрасных (тепловых) и ультрафиолетовых волн.

Оклеенное атермальной пленкой стекло на 99% задерживает ультрафиолет, на 55% — тепловое излучение, а светопропускаемость составляет 75%, что полностью соответствует требованиям ГОСТ.

Атермальная пленка не снижает прозрачности стёкол и видимости для водителя в тёмное время суток. Пленка укрепляет лобовую и заднюю полусферы и скрывает мелкие недостатки поверхности стёкол.

Разновидности атермальной плёнки

Стоимость тонировки может сильно варьироваться в зависимости от технологии производства атермальной пленки.

Существует 4 основных вида:

Процесс тонировки автомобиля происходит в несколько этапов:

Демонтаж кузовных панелей и уплотнителей по периметру.

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от разновидности плёнки и модели автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *