Атермальная пленка ультра вижен для авто
Тест. Атермальная пленка Ultra Vision Sun Protection Aquamarine
Насмотрелся видео тестов, в котором плавили шоколадки и выбрал Ultra Vision Sun Protection.
В основном у всех в наличии Ultra Vision Sun Protection Blue cold, которая отдает в голубизну аля стекла как на Мерседесах. Я же хотел, что бы сохранился зеленый оттенок.
Ultra Vision Sun Protection Aquamarine оказался самым подходящим вариантом, которую в наличии проблема почему-то найти. Нашел рядом с домом мастера(м. Выхино. Сделал с небольшими нареканиями, местами пылинки. Рекомендовать не стал бы, но если нужен кому номер — обращайтесь), который согласился купить под меня плёнку. Обошлось все в 2500р.
Внешне смотрится как обычные заводские стекла, нет ярко выраженного эффекта блика, как это бывает с другими атермальными пленками. Тепловой эффект заметный. Раньше когда яркое солнце попадало на руку — прижигало, теперь чувствуется просто тепло. Стало интересно померить эффект, для чего у соседа karpeychik (спасибо, Саш! 🤝) был взять пирометр(если не ошибаюсь в названии), термометр короче)) Немного пофоткал и записал видео для наглядности.
Температуру замерял на сиденье, в 3х точках:
1) Нагрев через лобовое(обычное, прозрачное)
2) В тени за стойкой
3) Через пленку
По прозрачности все хорошо, мутности нет. Периодически пленка(зависит от угла света) начинает отдавать фиолетовым каким то оттенком(как будто через дым смотришь). Были мысли и лоб закатать, но так же будет эффект дыма переодически появляться. Передумал клеить лобовое)
Обзору не мешает, привыкаешь со временем и перестаешь обращать внимание.
Volkswagen Tiguan 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 26
Добрый день! У сотрудников лишних вопросов не вызывает данная пленка? Тоже хочу закатать переднюю полусферу.
еще как вызывает, они смотрят пленка это или с завода стекло, по крайней мере у нас в республике
Закатал лоб. Советую. Чувствуется меньше жара.
Супер, к лету тоже задумаюсь на счет лба тогда 👍👌
Мне нравится тестить приоткрывая окно. Если лето и солнце на улице — сразу ухо припекать начинает. А еще ж поделиться таким «чудом» хочется и жену мучаю экспериментами и вопросами «чувствуешь разницу, чувствует?» 😂
Это да)))) Просто есть люди, которые хотят поклеиться и ждать эффекта климат контроля))) а потом пишут мол не работает))
«Дымка» на лобовом, ни капельки не мешает.
А прямые лучи в стекло, теперь не «припекают» морду лица и руки…
А главное, после стоянки на парковке, в салоне нет прошлой душегубки…
В общем, перед тоже можно катать. По крайней мере, я остаюсь доволен результатом…
На лобовом бликов нет явных, так же не заметна?) А то площадь больше, чем боковое
Не, бликов от плёнки не замечаю. Ощущение, что наоборот, когда солнце прямиком в лоб, панель приборов меньше бликует в стекле.
У СС лобаш с таким не удачным наклоном, что «внутренности» бликуют от самого низу, до верха.
Плёнка конечно полностью не убирает это, но меньше стало.
Хотя поляризационные очки, цепляю на нос. Вот они как раз и спасают.
«Дымка» появляется. Тут не буду отрицать. Но с моей плёнкой, она не навязчивая и вообще не мешает видимости. Даже жена сказала, что интересный эффект…
И главное, в тот день как наклеил, пока школьные вещи искали, машина простояла на солнце, 1,5 часа. Ветерок освежающий дул, но грело +25. И в салоне до плёнки была «духота».
А тут открыл двери, жена садится и сразу заметила, что гораздо лучше стало. Машина стояла передом к солнцу.
А вот с улицы, по крайней мере у СС, опять же, из-за наклона стекла, смотря как солнце светит, появляется «зеркальный» эффект и в салоне ни чего не просматривается. Но не от темноты, а от солнца. Без плёнки, не обращал на это внимания, поэтому не могу дать сравнения по этому пункту.
Пленки Ultra Vision: Недорогая атермальная защита со знаком качества
Сервис CarWorks предлагает услугу тонирования машин с применением самых популярных и востребованных на московском рынке тонировочных и атермальных пленок Ultra Vision из США. Защита от негативно влияющего на кожу человека и оставленные в салоне вещи ультрафиолетового и инфракрасного излучения с помощью подтвержденного временем и практикой тонировки автомобилей в зимнее и летнее время опыта гарантирует наибольший комфорт и продолжительную эксплуатацию защищенных качественными покрытиями автомобильных стекол.
Предназначенная для защиты людей и вещей от ИК- и УФ-лучей вместе с ненужным вниманием и взглядами посторонних пленка Ultra Vision:
*Для некоторых покрытий используются уникальные технологические решения, позволяющие создавать монослойные защитные пленки.
**Гарантия распространяется как на атермальные пленки UV, так и на выполненные мастерами при тонировке авто работы. Условия гарантии необходимо уточнить у обслуживающего заявку специалиста Центра.
Главные достоинства атермальных пленок UltraVision:
— доступная цена (в сравнении с другими решениями производства США);
— легкое и быстрое нанесение на стекла автомобиля;
— огромный выбор соответствующих ГОСТ покрытий.
Любой автовладелец, решивший сделать заднюю тонировку с наименьшей светопропускаемостью или предпочитающий соответствующую требованиям ГОСТ атермальную пленку на передние стекла, сможет найти подходящее решение из широкого по охвату и предлагаемым характеристикам ассортимента продуктов американской компании-производителя Ultra Vision Window Film.
Разновидности пленок «УльтраВижн»
Рассмотрим популярные среди владельцев авто разных классов предложения привлекающего низкой ценой атермальных пленок американского бренда.
1. Supreme HP (Thermo).
Лучший представитель премиум-сегмента тонировочных покрытий для автомобильных окон с металлизированным защитным слоем для максимальной защиты от внешних механических воздействий во всей продуктовой линейке бренда. На этом преимущества линейки Supreme HP с приставкой Thermo не заканчиваются.
Отличия пленки Supreme Thermo:
По мнению самого производителя, этот продукт предоставляет покупателям идеальное соотношение цены и качества при достижении отличных показателей защиты от ультрафиолета и ИК-излучения, срока службы изделия и других сопровождающих эксплуатацию тонированной с его помощью машины характеристик.
Цвет: обладает натуральным черным цветом (примеси других цветов полностью отсутствуют). Внутренняя металлизация исключает образование эффекта отражения света.
Видимость: отличная, без визуальных искажений и изменений цветов при любой интенсивности солнечного света.
Защита: обеспечивают лучшую во всем модельном ряду UV защиту от УФ-лучей.
Срок службы: 10 лет.
2. Ultra Vision High Performance HP.
Двухслойные защитные покрытия с улучшенной клеевой основой. Нанесение пленок High Performance на стекла автомашины облегчается за счет:
Данный продукт стал фактическим «клоном» атермальной пленки LLumar, одновременно с этим серьезно упростив процесс поклейки — «высокопроизводительная» линейка прощает мастеру практически все совершаемые при тонировке автостекол ошибки.
Цвет: натуральный черный без излишней насыщенности и искажений.
Видимость: сопоставима с решениями ведущего американского товаропроизводителя «Люмар».
Срок службы: 10-летний.
3. Ultra Vision Adviser PRO (Ceramic).
Керамическая защитная пленка для окон автомобиля с охватом всего спектра востребованных среди автолюбителей значений светопропускаемости — от привычных для задней тонировки 5% до соответствующего требованиям российского законодательства 70%-ного порога для лобового автостекла.
Главное отличие — замена металлизации на керамический слой, гарантирующий оптимальную защиту от неприятного для глаз и вещей ультрафиолета с аннулированием негативных последствий использования в а/м металлизирующих покрытий. Помехи для работы электронных систем, включая устройства радар-детекторов, парковочные датчики, системы геолокации (GPS и ГЛОНАСС), лидары и беспроводную автомобильную акустику, полностью отсутствуют.
Из других особенностей стоит отметить очень густой слой клея, гарантирующий:
Защита: хорошая защищенность от УФ-лучей и улучшенная для ИК. Защита в инфракрасном диапазоне достигает 50%.
Видимость: за счет исключения металлизированной прослойки полностью исключены в любых погодных условиях оптические искажения и эффекты отражения света.
4. UltraVision Titanium.
Еще один представитель модельной линейки металлизированных защитных решений — тонировочная пленка UV Titanium обладает всеми преимуществами своих премиальных «собратьев» с сохранением минимальной цены для продукции из США.
Атермальные пленки «УльтраВижн»
Сегодня ассортимент товаров в этой категории американской компании-производителя составляет 20 видов пленок — атермальная защита от Ultra Vision подразделяется на несколько категорий, каждая из которых обеспечивает владельца транспорт необходимой защитой и степенью комфорта и удобства при вождении авто по автомобильным магистралям и городским улицам в летнее и холодное для России зимнее время.
Категория №1: Sun Protection.
К ней относят атермальные пленки «УльтраВижн» с наилучшей, как следует из наименования, «противосолнечной» защитой серии Sun Protection. Отдельного внимания в ней заслуживают уникальные по своим характеристикам и возможностям новинки:
Категория №2: XAIR.
Популярная у проживающих в южных областях россиян серия XAIR заслуженно считается лучшей в своей категории цен защитой от инфракрасных лучей, защищая по-максимуму расположившихся в автомобиле с такой тонировкой людей за очень демократичную стоимость.
Данная модельная серия объединяет следующие известные автомобилистам в РФ модели пленок Ultra Vision XAIR:
Категория №3: Ceramic.
Атермальные пленки UV Ceramic были и остаются самыми доступными по цене покрытиями «УльтраВижн», обладающими средними в классе характеристиками:
Категория №4: Crystal Light.
Хорошо востребованная на внутреннем россиqском рынке категория пленок для атермальной защиты — серия «Кристал Лайт», в которой за счет применения композитных слоев с уникальными технологическими вкраплениями значительно улучшен показатель прозрачности. Это позволяет называть решения Crystal Light незаметными и полностью прозрачными атермальными пленками из США.
Категория №5: Mistique.
Так называемая «нулевая» категория — атермальные пленки UltraVision Mistique, объединяющая 7 видов покрытий с различными параметрами светопропускаемости.
Лучшие представители этой серии — отвечающие требованиям Технического Регламента Таможенного союза и отечественного ГОСТ по тонировке Mistique Light и почти полностью повторяющая ее по характеристикам Light BL.
Съемная тонировка «УльтраВижн»
Имеются в продуктовом ассортименте недорогого американского бренда и съемная автомобильная тонировка, объединяющая 2 типа пленок:
Модель Hybrid Static Film является уникальным инновационным продуктом, способным похвастаться:
Решения Silicon Optic Film — предельно гибкий и прочный силикон нового поколения, которому производитель придал улучшенные оптические характеристики, практически на 100% сопоставимые с видимостью качественных прозрачных пленочных покрытий премиум-класса.
Лучшее недорого
Компания CarWorks предлагает воспользоваться представленными в этом небольшом обзоре предложениями крупнейшего американского производителя автомобильных защитных и атермальных пленок для стекол авто по самым привлекательным для Москвы ценам: тонировка UltraVision доступна нашим клиентам круглый год с предоставлением длительной гарантии и по очень демократичной стоимости.
Вся продукция «УльтраВижн» сопровождается товарными Сертификатами и защитой от подделок. При тонировании машин применяется только оригинальная пленка от проверенных компаний-поставщиков.
Атермальная пленка Ultra Vision на лобовое стекло. Защита от яркого солнца. Отзыв с испытаний.
Год назад наклеил на боковые стекла атермальную пленку. Долго не решался заклеивать лоб из-за опасений, что ухудшится видимость ночью. Поэтому ездил и получал максимальный солнечный заряд прямо в лоб.
В этом сезоне много времени провожу на юге и решился все-таки закатывать лобовое атермалкой, жарит не по детски.
Дополнительный стимул, что через лобовое стекло планшет с навигацией перегревается и отключается. При температуре выше +30, вообще не возможно пользоваться.
На боковых стеклах у меня наклеена Suntek. Она зеленого оттенка, хорошо останавливает солнечный свет и немного ухудшает видимость ночью.
На лобовое решил попробовать другую пленку. Выбрал Ultra Vision Aquamarine Sun Protection с синим оттенком. На первый взгляд она чуть более светлая, чем боковая Сантек.
Пленка проходит по ГОСТу. Заявлено светопропускание 81%, задержание инфракрасного излучения 89%.
Езжу с пленкой Ультра Вижн около 3 недель. Проехал 5-6 тыс.км. по южным городам.
1. Эффект ощутил с первого дня. Машина во время стоянки на солнце нагревается значительно меньше. Если раньше к панели приборов рукой прикоснуться не возможно было, обжигает сразу. То сейчас запросто ложишь руку и норм, просто очень теплая поверхность.
2. Планшет больше не перегревается. Работает стабильно без отключений. Это значить, что температура нагрева через лобовое стекло снизилась.
3. На солнце из внутри стекло отдает синеватой дымкой. Привык к тому эффекту и особых неудобств не испытываю.
4. При езде ночью не заметил особых изменений. Если они и есть, то не критические. Хорошая оптика фар компенсирует все потери.
5. Под палящим солнцем в салоне ехать гораздо комфортнее. Подлокотник не греется, руки на руле не сгорают.
В целом жалею, что не поклеил пленку раньше. Преимущества от использования пересиливают все недостатки. Если зрение нормальное, то можно смело клеить пленку и кататься.
Атермальная пленка Ultravision, измеритель светопропускания ИК и видимого излучения и антиреклама одной питерской конторы.
Вообще эту запись планировал выложить значительно позже, просто щас опелек выглядит «не очень» (ввиду множественных рыжиков, которые щас зачищаю, электрохимически цинкую и заливаю грунтом, красить буду потом), но есть один спорный момент, мнение о котором хотел узнать у других.
Ну а теперь по порядку.
Дело в том, что у нас с женой совершенно разное отношение к жаре, я ее не люблю, для меня предпочтительней облачная погода и градусов 20-22, жена же любит солнышко и потеплее ) Но по иронии судьбы куда бы мы не ехали на меня блин почти все время светит через боковое стекло солнце, а жена сидит в тени, и на мои попытки открыть окно я слышу «дует!», включить кондей — «и так холодно, выключи», но мне то на солнышке нифига не холодно. В итоге нашел выход — атермальная пленка. Прочитал кучу инфы и отзывов по пленкам Llumar, 3M и Ultravision, и остановил свой выбор на пленке UltraVision BlueCold. При адекватной цене она задерживает 90% ИК излучения, 99% УФ и лишь 20% видимого. Пропускает соответственно 80% видимого света — т.е. какбы проходит по ГОСТу, «какбы» потому как изначально и лобовое и боковые уже с завода слегка тонированные, и вместе с пленкой зачастую в ГОСТ не укладываются, НО так как с виду стекло прозрачное и в глаза не бросается наличие тонировки (есть лишь небольшой голубоватый приятный оттенок как у мерсов), то никто ее и не пытается проверять на светопропускание (тьфу тьфу тьфу).
Саму пленку покупал у официального представителя UltraVision в Петебурге 2-а погонных метра по 1200 р/м.п. Дальше стал искать где затонироваться, в двух конторах которые мне попались впервые слышали об атермалке и с опаской на нее поглядывали, сомневаясь что она будет хорошо формаваться, ну и надо было записываться, а мне как обычно нетерпелось и хотелось вот прям щас. В общем наткнулся на сервис Хоттабыч-авто где вроде все прилично, на вывеске у них даже кроме обычной тонировки висит и тонировка атермальной пленкой — т.е они с ней работать умеют. Правда вот прям сегодня тоже не вышло, записался на следующий день на тонировку боковых, на через неделю на тонировку лобового с его заменой (была трещина на полстекла и все равно собирался менять)
Ребята в принципе согласились работать с моей пленкой, но ворчали что мол в случае брака ничего переделывать не будут потому как материала впритык. А вот еслиб брал у них то это была бы их проблема и они бы переклеивали и переклеивали до получения идеального результата. Узнали сколько я отдал за пленку и сказали что у них примерно также бы и вышло. Я сказал что у меня то пленка крутая с 90% задержки ИК, на что они сказали что них такаяже.
В общем сделали в целом хорошо, кроме уголка бокового стекла, там попала грязь, но я сказал, что пофигу чай не мэрседес )) По деньгам взяли 1200 за боковые и 1500 за лобовое (плюс 2000 его вклейка)
Итак по ощущениям, когда окно открыто и солнце светит на руку ее прям жжот, когда окно закрыто просто немного тепло, разница конечно огромная, но от 90% я ожидал еще большего. Кондей если раньше на 2-3 скорости с трудом справлялся то с пленкой зачастую использовал его на первой скорости. Раньше торпеда (она черная) была прям раскаленная, теперь теплая. При стоянке на солнце авто все равно нагревается довольно сильно, хотя меньше чем раньше. Да и при включении кондея остывает быстрее. НО как я уже писал выше я ожидал большего, и закрались у меня сомнения, а вдруг мне продали не ту пленку, ведь продавец просто взял с полки рулон, отмерил два метра отрезал и отдал мне. Что это за рулон? какая в нем пленка. Ведь у UltraVision целая линейка пленок от простых с 35% защиты от ИК до крутых с 90% защитой, и голубые цвета есть как в нижним сегменте так в среднем и высшем www.ultravisionfilm.ru/#!gost/c2je
Поэтому решил, что надо бы както замерить сколько ИК света пропускает пленка. Сначала хотел купить на алиэкспресс специализированный измеритель для пленок, но цена в 9-15 тыщ рублей меня огорошила, толи не ходовой товар, толи весьма специфичный. А ведь ничего сверхестественного в этом измерителе нет.
В общем решил делать сам. Принцип очень простой два ИК-диода, один излучает, второй принимая излучение генерит ток (важно мерить именно ток, потому как если измерять напряжение (при этом входное сопротивление тестера очень велико) то значения получаются неадекватными (напряжение лишь незначительно меняется при изменении излучения, а вот ток меняется пропорционально изменению излучения). В принципе можно было просто ограничится двумя светодиодами и тестером с возможностью измерения микроампер, но так как я собирался все это заводить на микроконтроллер и с его же помощью выводить на экран, то на ОУ был сделан преобразователь тока в напряжение. Шунтовый резистор и коэффициент усиления ОУ подобрал так чтобы при отсутствии преграды между светодиодами на выходе было почти пять вольт (получилось 4,98)
получилась такая платка
вторая пара светодиодов это уже для измерения видимого излучения.
итак при измерении чисто пленки, показания
4,98 В- отсутствие чего либо,
0,71 В — голая пленка под прямым углом к потоку излучения
0,5 В — под углами более 20 град к потоку
Кому надо вот файлик печатки, номиналы резисторов шунтов и определяющих коэффициенты усиления ОУ я подбирал так чтобы на выходе при отсутствии препятствия было почти 5 В, а при нерозрачном препятствии почти ноль. Получились такие как на картинке
в файл эти значения не вносил, так как все зависит от расстояния между светодиодами и от них самих. ИК светики у меня TSAL5100, видимого — излучающий 5630 белый, принимающий обычный 5 мм красный. (белый из-за слоя люминофора в качестве генератора не работает, а другие цвета (зеленый, синий желтый) при томже излучении генерят на порядок меньший ток)
.
.
.
.
UPD провел измерения и получил ну очень интересный результат
чота выходит обычная тонировка (по крайней мере та что наклеена у меня, названия пленки естественно уже неизвестно) вообще ИК не задерживает, задерживает само заводское стекло на 60%.
Вобщем надо надыбать других тонировочных пленок и померять их. Ну и померять заводские стекла на других авто (у себя то мерял на тех 4-5 мм отступа поенки от края)
Атермальная тонировка Ultra Vision X Air 80 CH
Еще прошлым летом начал мониторить вопрос как и чем закатать лоб. Т.к. лобовое у меня не родное, летом хорошо так припекало. Особенно разница была заметна если сравнивать с боковыми родными атермальными стеклами.
У меня были следующие требования к установщикам:
— максимально попасть в цвет заводских стекол боковых — это зеленый оттенок, никаких хамелеонов, синего колхоза и фиолетовой циганщины. У меня не мерседес и в мерседесах совсем другой оттенок.
— пленка хорошего качества.
— работу выполнить без косяков и с гарантией.
В том году многие видимо еще не отошли от 14 и 15 годов и клиентоориентированность была низкая. Под заказ ничего не возим, клеим то, что есть в наличии. Стоимость 100 баксов и непонятно что за пленка будет. С такой позицией «установщики» посылались далеко и надолго. Привет «поклейщикам» на Харитонова.
Исправно работающий климат сглаживал ситуацию летом, но мысль об атермальной пленке меня не покидала. В очередной визит на сто «Оптимы» для замены тормозухи я встретил парня занимающегося тонировкой. Пока меняли тормозуху, парень клеил для «Оптимы» очередную клиентскую машину. Результат меня порадовал, парень оказался очень адекватным и обещал помочь с атермалкой нужного оттенка. Через несколько дней созванились и я поехал смотреть предложенные образцы. Предварительно я погуглил какие пленки есть, что клеит народ и что рекомендуют. Для себя определил, что Llumar делает достойные пленки и у них есть нужный мне вариант. Посмотрел я образцы у Дмитрия (мастер-тонировщик) и тут мы видимо не до конца поняли друг друга. Я выбрал наиболее подходящую пленку, фрагмент которой мы и наклеили на стекло. Результат был многообещающим. Уезжал я в полной уверенности, что это одна из пленок Llumar. Дмитрий обещал в течении недели или двух привезти необходимую пленку. Задаток не брал. Стоимость лобового оценили в 50 бакинских рублей.
Через две недели пленка приехала и договорились о времени проведения работ — вечер пятницы. В процессе работы я выяснил что пленка ни разу не Llumar, а некий Ultra Vision. Скажу сразу, это название мне уже встречалось и плохих отзывов по ней практически не было. Главный недостаток- пленка ужасно формуется. Мне это пофиг, это проблема установщиков. За два часа лоб был закатан. У парней это была уже не первая машина, они были уставшими еще и куда-то спешили. Отсюда последовал ожидаемый результат. Первая попытка получилась так себе. На весь лоб я насчитал 5 косяков в виде мыла, волоса и кучи пыли в районе зеркала заднего вида. Насчитал это не сразу, парни предупредили, что пленка должна высохнуть. Была пятница. В воскресенье я вымыл стекло снаружи и внутри и поехал к Дмитрию с вопросами.
Дмитрий, оказался еще более адекватным, чем я думал. Без вопросов признал все косяки, извинился и предложил переклеить или вернуть деньги. Я выбрал первый вариант. Деньги у меня есть, а пленки нет. Не факт, что еще кто-то захочет ее везти под мою машину.
И тут случилась вторая печалька. Дмитрий взял пленку только под меня и обрезка не хватило повторно закатать лоб. Возможно, будь парни чуть экономнее первый раз, все бы получилось. Пришлось ждать очередной поставки. Еще две недели и я снова еду к тонировщикам.
Старая пленка за две недели проявила себя со всех сторон и я уже сильно сомневался, а нужна ли она мне. Пленку сняли без проблем. Поклеили новую. В этот раз пленки взяли с запасом, еще на несколько машин. Пошел спрос наверное. Зеленой в Донецке больше ни у кого не было. Крайний раз парни старались очень сильно. Наклеено не в пример лучше. Есть один небольшой косячек, но он всего один. В глаза особо не бросается и я решил на него забить. Не факт, что реально вообще сделать без косяков лобовое. И далеко не факт, что за 100 баксов мне бы сделали лучше.
Теперь о пленке. Оба раза пленка была Ultra Vision X Air 80 CH. Это подтверждается маркировкой на защитном слое вдоль всего рулона. Пленка зеленого цвета. На пол оттенка темнее родных боковых стекол. Обладает атермальными свойствами. Солнце через нее так не жарит. Это я уже проверил. Снаружи не заметна. Вообще не скажешь, что на лобовом что-то есть. На шелкографии (будь она проклята) конечно видно. что стекло с тонировкой, но не так сильно, как могло бы. Это позитивные моменты.
Теперь ложка дегтя или даже не одна:
— пленка дает эффект мутного стекла. Это 100500 процентов. К этому надо привыкнуть. Езжу уже вторую неделю, немного привык, главное не сравнивать с боковыми. Опять придется привыкать)). Это ужасно.
— под прямыми лучами солнца в полдень, а особенно на закате, когда солнце светит в лоб, пленка имеет синевато-фиолетовый мутный оттенок. Такое впечатление, что стекло или давно не вытирали или оно начинает запотевать. Особенно заметно, когда смотришь вправо на обочину. Если смотреть строго вперед, еще более менее. Ужасный эффект.
— от встречных фар ночью, появляется размытость. Эффект очень похож на тот, что имеют стекла со штатным подогревом. Когда переливаются нити обогрева лобового стекла.
— пленка переливается на солнце. Это видно только снаружи. Получается такой радужный рисунок. Думаю это связано с тем, что она атермальная. Выглядит как на стекло разлили что-то жирное. может бензин/керосин.
И самое главное — все это не описано ни в одном отчете. Ни на драйва, ни на просторах интернета нет отрицательных отзывов. Одни положительные. Я подумал, пленка отстой, надо было искать Llumar. У Дмитрия были образцы других атермальных пленок, других фирм и оттенков. Естественно мне захотелось проверить, на сколько они лучше/хуже. Вот что получилось: все пленки (хамелеоны, синие, зеленые, желтые, бесцветные) по прямыми лучами солнца становятся мутными, все искажают картинку и имеют размытость. Если вы этого не видите у себя, не значит что у вас этого нет, просто у меня зрение лучше. Я очень требователен к виду в лобовое и это факт. Все атермальные пленки очень толстые, на фоне обычно тонировки. Скорее всего, причина в этом.
Зная все негативные моменты, сейчас я бы наверное еще раз крепко подумал о необходимости тонировки и скорее всего заказал бы лобовое с атермальным покрытием и возможно обогревом. По факту, растонировать не собираюсь. Эффект положительный есть. Атермальная пленка реально работает. К мутному стеклу надо привыкнуть. С сине-фиолетовым эффектом запотевания придется жить. Остальное не существенно.
Вид авто с лобовиком закатанным атермалкой
Хочу выразить благодарность Дмитрию, надеюсь я был самым дотошным и вредным клиентом=)
Всем ровных дорог и мирного неба. Продолжение следует!