atom rpg эффективная тренировка
Atom rpg эффективная тренировка
Этот гайд создан, в первую очередь, для новичков и призван объяснить игровые механики и помочь, по возможности, не пропустить контент. Гайд целенаправленно дает абсолютный минимум необходимой информации по самой игре, чтобы не портить, насколько это возможно в рамках формата, удовольствие от исследования мира игры.
Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 10. 8 тоже будет достаточно. Зависит от того, сколько времени вы потратите на гринд.
Внимание = 6. 7, если Интеллект 8.
Харизма = 1
Удача = остаток
Моя рекомендация: Обжора. и Технофоб.
Стартоые характеристики:
Сила = 5. Поправим позже.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. Достаточно для комфортной игры.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 2+2 Сексапильность+2 от косяков+4 от духов(2 типа для женщин)
Удача = 3. Дальше будет больше.
Навыки:
Общение 50 и Бартер 50(с учетом сексапильности)
Стартоые характеристики:
Сила = 5. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. Вскоре поправим до 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 10. Для быстрой прокачки навыков.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 6. +2 косяки +2 одеколон
Удача = 1
Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Невезучий Оптимист. +2 Стата. Очков качать удачу у нас все равно нет.
Навыки:
Общение 50 и Бартер 50(на 2м лвле).
Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. Вскоре поправим до 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. На большее нам не хватает.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 6. +2 косяки +2 одеколон
Удача = 4. Минимум для Баловня Судьбы.
Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Баловень Судьбы. +4 стата. С навыками на первых порах будет беда, но это единстенный способ дать нам достаточно очков, чтоб не иметь характеристик ниже 6. Если взять первое оружейное умение, можно получить 199 в оружейном навыке, нивелируя основной недостаток особенности.
Навыки:
Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Автоматическое или в Ружья
Моя рекомендация:
Обжора и Баловень Судьбы для мужчин и для универсалок.
Обжора и Сексапильность для женщин.
Навыки:
Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Пистолеты и ПП.
Далее качаем пистолеты и Общение(до 115). Можно взять немного Метательного для гранат в конце игры.
Умения:
Пистолетчик
Дуэлянт
Быстрая рука
Доспехи Бога
Челнок
Щитоносец
Мыслить как противник
Вариант для тех, кому надоели пулеметы, которые, справедливости ради, делают то же самое, но без затрат на умения.
С 1,8 дерево брони стало длиннее и этот билд мало играбален на эксперте и выше, но можно взять мастера щита и, скорее всего, не качать пистолетную ветку вообще(первое умение для баловня судьбы все еще пригодится).
Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. Покушать она любит, да.
Черный пояс. +1 стат и 15 навыков. Поможет компенсировать интеллект, если затянуть потуже. 5 уклонения помогут получать меньше критов. Технофоб нам не годится, покольку мы хотим крафтить арбалеты и болты к ним.
Умения:
все как обычно+Магистр щита(до преторианца). Если играете на нормальном/легком, то можно потом адреналиновый раж взять.
Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. +2 от доктора. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 11, но об этом позже
Внимание = 6+рыба
Харизма = 1
Удача = 4+идол+нос+сыворотка
Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Технофоб. +2 стата за 60 навыков.
или
Волк-одиночка. потому, что если уж мы измываемся над игрой, то можно и в соло побегать. Да и процесс шустрее будет идти.
Умения:
Гобсек, Высокая обучаемость. Остальное не сильно важно.
Навыки:
Пистолеты 199
Скрытность 199
Общение 120
Взлом 30
*Нет, не из ума. Начинаайте персонажем для забвения и будет вам счастье. Встретимся после кучи гринда на 18м уровне+.
Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Волк-одиночка. Кто бы мог догадаться?
Навыки:
Пистолеты и ПП 199(184, если еще не заезжали в мертвый город. И правильно что не заезжали. Нечего там делать было.)
Ружья 199
Скрытность 199
Общение 105
Взлом 30
Выживание 60+
Первая Помощь 50+
Технологии 80
Метательное50+(если нет очков, то и бог с ним)
Умения:
Доспехи Бога
Челнок
Щитоносец
Мыслить как Противник
Преторианец
Магистр Щита
Татуировка
+1 к ловкости. На базе вахтовиков выиграть в конкурсе кольщиков. у меня получлось с л10/и8/в8
Женский Харизматичный Персонаж.
Рыбу в Силу, остальное в Удачу.
Рукопашный бой.
Новый царь горы ближнего боя.
Метательное.
Можно немного поднять к концу игры, чтоб разнообразить выступление гранатами. Можно забить. Не делает ничего такого, с чем бы не справился тяжелый пулемет с БП.
Выживание.
Полезный навык, который мы не можем позволить себе в начале игры. Открывает некоторые случайные встречи. Вроде как влияет на частоту позитивных ивентов, включая караваны.
Первая помощь.
Еще один полезный навык с низким приоритетом. Увеличивает эффективность медикаментов, вплоть до максимального значения. Снижает шансы подсесть на химию.
Взлом.
С квестовыми отмычками +30 достаточно 30 навыка, чтобы открыть все, что вы хотите открыть.
Технологии.
80+20 от ящика. Пригождается к середине/концу игры. Можно не качать вовсе, но пропустите контент. Можно качать напарникам, но у тех с уровнями довольно туго, да и брать их любят не все.
Ремесло.
Пара папирос и лупа позволят сделать все, что нужно сделать.
Atom rpg эффективная тренировка
Внимание! Этот гайд содержит огромное количество спойлеров. Подумайте, хотите ли вы видеть их прежде чем пройдёте игру?
Необходимо показать Пустошам своё прекрасное личико прямиком из Blender! Во время путешествий по глобальной карте просто заглядывайте в любые локации и радуйтесь трём лёгким достижениям.
Шашки наголо! Да начнутся Половые войны! Для получения достижения нужно принять участие в половой битве (Заняться любовью) с двумя персонажами. Разумеется, если ваш персонаж чмо по жизни (Низкая харизма), то ему никто не составит компанию в половых войнах! Впрочем, обдолбавшись марихуаной и облившись литрами духов у вас всё же появляется шанс.
И только великий ленинский рандом может определить, получите вы это достижение или нет. В любом случае, вот перечень.
Достаточно с первого удара отнять максимальный запас здоровья у существа. Для достижения подойдут даже крысы.
То же самое, что и достижение выше. Только теперь в ваших руках должна быть стреляющая палка. Так же подойдёт любое животное/мутант/человек.
Вы увидите трёх человек, сидящих у остановки (Главное мимо не пройдите). Это случайная встреча попадается во время путешествия по глобальной карте. Очевидно, не так ли? Во время общения со всеми персонажами выслушайте их истории и сделайте вывод, кто из присутствующих является носителем глис… червя-паразита. Затем поделитесь своими догадками с одним из трёх присутствующих. Фотография случайной встречи.
При создании персонажа выкрутите ему любую характеристику SPECIAL до 11. И начните им игру. Это достижение нельзя получить, если употребить сыворотку забвения и после неё установить любой параметр на максимум.
В Отрадном есть заброшенный домик. Очевидно, что нам нужно топать к нему. Итак, включаем свет, отодвигаем кровать, выключаем свет и спускаемся в подвал. Персонаж подозревает о неестественном местонахождении кровати и отодвигает её только после включения рубильника? Он однозначно в этом как-то замешан. Убиваем там Мышильду (Достаточно опасная крысюга на ранних этапах игры для не боевых персонажей), препарируем обыскиваем её пушистое тело и достаём оттуда саблю. Берём эту саблю в руки и вкладываем её в руки щелкунчика. И вуаля! Золотой орешек ваш! Место избушки на карте.
В Грохочущем лесу найдите идол, воздержитесь от своих вандальных наклонностей и выложите в круг камней рядом с ним мясцо (3 куска). Оправьтесь от удара молнии по вам и можете в отместку написать матюк радуйтесь достижению. Место идола на карте.
Когда превратитесь в лепёшку на камне найдёте верёвку и спуститесь в подземелья Грохочущего леса, найдите там скелет, охраняемый злой собачкой, вытащите из него (скелета) сыворотку и примените на себя. Там, кстати, можно нехило токсинами надышаться. Так что захватите с собой несколько бутылок воды. Место скелета на карте.
Да, кстати. Аналогичную сыворотку можно получить выполнив задание Киллдозера с базы сталкеров в Мёртвом городе. За неё тоже можно получить достижение.
Браво! Вы заполучили достижение Археолог, теперь пора собрать из найденных в тайнике вещей убер-оружие и получить следующее достижение. Для этого вам понадобится: Каменное орудие, изолента и точильный камень.
В бункере 317, прямо у входа, есть робот. Не бойтесь, он не работает. Но вы можите пнуть его! Ой, получили 1 урона? Не беда! Пинайте его ещё, чтобы знал как проявлять к вам агрессию! Когда в мире появится ещё один лауреат премии Дарвина, а армия роботов получит ещё один фраг, тогда у вас появится это достижение. Желательно сохраниться перед этим. А можно ещё на 27 уровне режима выживания попробовать заработать это достижение. И поймать сразу двух зайцев! Хотя, как по мне, очень странно, что это достижение заработало очень мало людей…
Место робота на карте.
В этом же бункере 317 вам необходимо найти тайную комнату и пробраться в неё. Она находится за деревянным шкафом с книгами, так что понадобится ключ. А именно — «таинственная книга». Да, так и называется. Она в столе в комнате начальника.
Местоположение входа в тайную комнату на карте.
Как правильно запустить коллайдер? На этот вопрос вам ответят физики. А как правильно получить квестовые достижения в ATOM RPG? На это вам отвечу я.
Наберитесь в себе сил, терпения и храбрости. Сделайте глубокий вдох и выдох. Создайте персонажа и погрузитесь в этот прекрасный и наполненный контентом мир постсоветской Пустоши. Очень сложно, не так ли?
Ковалёв из Отрадного тот ещё жук, но вы то ведь хитрее? Когда он прикажет вам найти Стукача, скажите Гришке (Он же стукач) чтобы он бежал. Ну и сами сматывайтесь за ним… На заводе находим Дэна и берём у него первый квест.
Вобщем, когда выполните проверочное задание (С Шишаком не быкуем) Дэна и заставите пленника обделаться испугом от псевдовыстрела в голову, во время разговора с ним скажите о своих фетишах садистских наклонностях (в диалоге необходимо проявить ненавсить к быдловатым деревеньщинам). Он отправит вас в Пьяную берлогу. Выполняем задание (Это RPG, ёлы-палы! Сами решайте, как его выполнять) и получаем достижение.
Приходим к Дэну Конечно же вы сделали сохранение перед проверочным заданием Дэна для достижения выше получаем проверочное задание, опять целимся в голову пленника, выполняем и говорим Дэну, что догадывались об отсутствии патрона в пистолете. Он отправляет вас на хутор «Девичий ручей». Всё как и с «Пьяной берлогой». Ваш персонаж, им проблему и решайте. Главное — добейтесь результата и достижение ваше.
Кстати, примечание. То, куда вас отправит Дэн зависит от цепочки диалогов и действий с пленником. Можете поэкспериментировать, а можете использовать описанные выше комбинации.
Поступите как настоящая ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ настоящий вор в законе и сообщите Дэну, что семейка из «Девичьего ручья» знала, что те самые три брата пришли к ним с Заброшенного завода. После чего наведайтесь в хутор обратно и познакомьтесь с его новыми обитателями поближе.
Достижения из этого раздела требуют целого прохождения игры, придерживаясь определённых условий или правил. Хотя с другой стороны, будет возможность поэксперементировать с персонажами.
ЛИЧНО Не убивать и не наносить урон! Вообще выкидывайте эти оружжия для убийств из своих рук. Смерти, которые вышли в результате успешной проверки удачи, а так же убийства ваших напарников не считаются. Так что ставим себе удачу 10, (Можно 8, и водкой, горилкой или коньяком подгонять в нужной ситуации до 10. Но готовьтесь тогда ловить алкогольную зависимость и таскать беленькую килограммами), ещё можно взять способность «Лидер», даёт неплохой профит союзникам. А дальше по вашему усмотрению. Конечно, желательно создать исключительного дипломата-вора. Иначе в некоторых местах без этого будет ну ОЧЕНЬ сложно. Отправляемся в КРЗ, берём Фиделя, снаряжаем его и идём Красный боец. Попутно у Гожина можно взять квест на зачистку этого самого Красного Бойца. Пока он там отстреливается от арахнидусов, вы загружайте сохранения снова и снова и вспоминайте чью-то мать колите ему стимуляторы и пытайтесь управлять его деревянным ИИ. Освобождаем Гексогена, колем ему сыворотку забвения (Почему ему? Потому что у него огромное количество очков навыков уже с момента его встречи, а так же целых 40 очков характеристик) и PROFIT! Убер-зьёльдатен в вашем распоряжении. И так проходим всю игру — ваши союзники дерутся, а вы подрабатываете пушером медиком.
А так же пользуясь огромным лимитом свободных символов на данный раздел выражаю отдельную благодарность пользователю GukFlexShot за помощь с разгадкой тайны сего достижения.
Лучший билд в Atom RPG
Опубликовано 15.01.2019 · Обновлено 26.04.2020
Мой выбор — Обжора и Технофоб.
У остальных больше недостатков, чем преимуществ.
Больше ничего «не нужно». Смотрите ниже раздел «Навыки» для подсказок.
Женская харизматическая сборка
Лучшее среднее положение между личностью и боем. Сбалансированная статистика.
Мужская / Универсальная Харизматичная сборка
Постоянное увеличение статов
Ревущий Лесной Идол
+1 Удача. Поместите 3 мяса в круг.
Сыворотка 2
+1 любой. Может быть найден внутри куба. Потребуется 6 Личности, чтобы уговорить парня показать вам куб. Таким образом, вам нужно 2 + 2 косяка + 2 парфюмерии, если мужская, или 1 + 2 косяка + 4 парфюмерии, если женская. Вам нужно 5000р, чтобы добраться туда (с проверкой речи пройдено) и 1500, чтобы вернуться. Вместо того, чтобы вкладывать 100-процентные очки в карманные кражи, которые бесполезны буквально везде, делайте все квесты там и просто убивайте всех за ключ. Возьмите с собой 30 дизелей, чтобы вы могли вернуться.
Тренировка
+1 Сила или Ловкость. В вашем личном бункере после ремонта. Сам по себе она не является постоянной, но длится вечно, поэтому ее можно считать таковой. Тренируйтесь 4 дня подряд по 80 кг для 40-дневного эффекта.
Все в удачу, если женщина. 1 в Пер, если мужчина.
Женская харизматичная Сборка
Золотую рыбку на Сыворотку в Удачу.
Мужская / Универсальная Харизматичная Сборка
1 в Str, 2 в Выносливость.
Постоянное повышение навыков
Обязательные навыки
В порядке важности:
Навыки
бесполезны. Никогда там ничего не трать. Базовые значения
Оружия ближнего боя
достаточно. Вы можете отбросить некоторые очки, но ваши усилия будут недействительными достаточно скоро.
Хорошие вещи. Для компаньонов. Свободные 20 очков на автоматическом огнестрельном оружии толкают нас туда. Неплохая идея, чтобы выровняться после того, как вы закончите со всем остальным.
Автоматическое огнестрельное оружие
Реально хорошие вещи. Есть инструмент для любого случая.
Редкий и сложный в использовании.
Наиболее используемый навык в игре. У каждого должно быть около 115 штук снаряжения / расходных материалов.
Idk. Нет никакого эксклюзивного контента для азартных игр, и я не нашел прямого эффекта от его выравнивания. В лучшем случае это деньги, которые вам не нужны.
Увеличивает исцеление от еды и открывает некоторые встречи. Как сообщается, как-то влияет на частоту караванов. Хорошо иметь, но это не приоритет.
Еще один хороший навык. Если нет — за навыком не скрывается важный контент.
должен быть для соло. Уровень до 160+ быстро. У спутников должен быть тот же уровень скрытности, что и у вас, чтобы он был полезен. Около 80 позволит вам украсть почти все.
Если вы будете следовать линии квеста Фабрика, вы получите +30 к взламыванию предмета. +20 отмычки или лом. Никаких инвестиций не нужно. Это все, что вам нужно, чтобы все открыть. Теоретически может использоваться, чтобы грабить караваны вслепую без последствий.
Еще один навык без критического применения. Только квест, для которого он вам нужен.
Снаряжение и расходные материалы
Приятно иметь одну, только чтобы сэкономить на парфюмерии. Может пойти до +15 для армейских шляп. Легкую шляпу +10 вместе с хорошими рюкзаками можно получить от убийц падальщиков возле бункера 317.
Ящик для инструментов
+20 Тех. Легче всего купить у парня, которого вы спасли у фабрики.
Лупа
+3 Мастеринг. Не так уж много бонусов, но это, конечно, не помешает.
Расходные материалы
Общее уведомление
Все расходные материалы складываются вместе до 2 раз. Расходные материалы с разными названиями складываются бесконечно.
Сгущенное молоко
+1 Заканчивается в течение 12 часов. Используйте широко.
Мелдоний
+2 Заканчивается в течение 12 часов. Может позволить вам перейти с 4/6 End, но это не достаточно распространено для этого и довольно дорого.
Парфюмерия
+ 1Per, +10 Речь. 1 тип для мужчин (но на самом деле обычное падение). 2 типа для женщин ( труднее найти — всегда покупайте их у караванов)
Совместное
+ 1 за С суровыми штрафами. Ваш переход к сдаче чеков, так как их легко найти. Сорняк + туалетная бумага для крафта.
Рад-0
+ 50% радиационной стойкости в течение 24. Взять 2 из них в облученных районах.
Апрофен
Для того, когда вы только что узнали, что область облучается.
Использовать при работе. Позволяет никогда не вкладывать деньги в этот навык. Особенно с сохранением нагрузки. Обычное падение, никогда не было необходимости создавать их.
БСФ-12
+1 АР, +2 ул. Трудно найти. Редкий. Используйте для реальных трудных встреч.
Обезболивающие
+ HP, + Сопротивление урону, + Порог урона.
Противоядие
Держите их при себе на случай сильного отравления.
Апоморфин
Если вы начнете употреблять стимуляторы и другие наркотики, вы неизбежно получите зависимость. Это поможет вам в этом. Используйте его, когда вы получаете дебафф «снятия».
Рассол огурца
То же, что и выше, но для алкоголизма. Действительно тяжелый, так что не держи его на себе.
Выпивка
Для прохождения проверки Str и рыбалки на золотую рыбку.
Лечебные предметы
Аптечки для лечения больших кусков держат вас на 3-4. Кеспарамид для лечения царапин на ваших компаньонах хранит запас 30. Стимпаки для лечения в поединках, когда Супер Стимсы достаточно распространены, переключитесь на них. В основном лечите себя едой.
Броня
Грудь
Бронированный жилет 6B2
Для всех.
Для компаньонов с Preatorian Способностью. Редкий, как единорог. Продавец брони в КРЗ может ее продать.
Лицо Шлема Смерти
Для себя.
Холодное оружие
Сковорода
Free Damage Resistance для компаньонов.
Таежный мачете
То же, что и выше, но его сложнее найти.
Гнев Ленина
награду за квест от парня с бензопилой на площади КРЗ. Хороший урон, но он страдает от все той же бесполезности в ближнем бою.
Автоматическое оружие
Автоматические винтовки
AKS74U
Урон меньше, чем у HK-33, но длится дольше. То же AP.
Винторез
4АП очередей. Редкие и дорогие патроны. Лучший выбор для сопровождения тяжелого пулемета. Вы можете получить его рано, если убьете парня в Ревущем лесу.
Тяжелые пулеметы
RPK-74
Лучший пулемет среднего класса. 6AP короткими очередями и хорошим уроном. Обычный тип патронов.
Fn Minimi
Прямое обновление до RPK. Держит больше боеприпасов, меньше наносит урон.
PK Machine Gun
Безумный. Редкие боеприпасы, и он использует их быстро.
Винтовки
Винтовки без оптики
СКС
6АП прицельный выстрел.
AVS-36
На самом деле хороший выбор для вас и ваших компаньонов, которые не вкладывают средства в дерево навыков винтовки. Редкие боеприпасы.
ИЗ 58
Достойный ранний выбор. Только не давайте своим спутникам картечь.
KS-23
На самом деле хороший дробовик. Низкое проникновение брони ограничивает удобство использования в позднее время игры.
Оптические винтовки
СКС с оптикой
Хорошо подходит для МС, так как с него можно сделать 2 прицельных выстрела.
R700-M
Лучший компаньон снайперской винтовки.
Снайперская винтовка Драгунова
Неплохо, если у вас возникнут проблемы с поиском R700-M. Меньше шанса критического удара, больше урон.
VER
Лучшая винтовка в игре. Патроны могут быть сделаны только вашим парнем в бункере.