Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Покраска бетона самодельным лаком (ацетон+ксилол+пенопласт)

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Пол в гараже бетонный и очень пылит… впитывает и тд… после поисков решения устранения этого недостатка мне посоветовали данный способ… летом 2020 года я его опробовал и вот пишу отзыв летом 2021 года.
Для приготовления лака понадобится:
1- Ацетон
2- Ксилол

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

4- Ведро, кисть, респиратор

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

В ведро наливаем 2л ацетона и начинаем растворять в нём пенопласт (подойдёт любой, я растворял тот что нашел от бытовой техники, а когда его не хватило докупил тот что используется для утепления) до образования густой жижи в которой пенопласт практически не растворяется… Выглядит она примерно вот так:

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Когда образовалась густая масса, вливаем 1л ксилола и размешиваем, он разжижит данную смесь сделав её менее густой и по консистенции схожей с лаком…
Далее всё просто… Берём кисточку и тонким слоем наносим на бетон или другую поверхность… Перед нанесением его надо подмести а еще лучше компрессором продуть (я так и сделал)
Лак сам по себе получается прозрачным:

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Но… ради эксперимента я добавил в него обычный колер за 40р из отдела с красками…

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

На гараж площадью примерно в 21кв/м ушло 2 ведра (это 4л ацетона+2 литра ксилола + пенопласт не считал)

Передо мной стоял выбор обработать пол жидким стеклом или же данным раствором… Так как жидкое стекло у нас было, я решил для начала попробовать залить пол им… смешал его с дистилатом и залил половину гаража и оставил сохнуть… сох он несколько дней… В итоге разница с не обработанным гаражом была, но не такая как хотелось бы…И я всё же решил последовать совету и сделать «лак»…

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Так как я не знал пропорций и сколько понадобится ингредиентов всё растянулось на 2 дня… Но результатом я был доволен. Бетон покрылся «Гладким» слоем который не впитывал жидкость и масло… Что уже хорошо, вытер и нет большого черного пятна… Для эксперимента нанесли немного лака на улице и через неделю попробовали поджечь — не получилось.

За год где-то лак дал трещины и отвалился, думаю это произошло там где был слишком жирный слой… а может из-за того что бетон в гараже тонкий и большая влажность… не знаю… Но это не критично… данные трещины составляют всего 5% от общей площади пола… и когда будет тепло потрачу пол часа что бы просто их залить заново))
Сам состав прочный… ранял на него и кувалды и молотки, не страшно)))

Вот так выглядел пол после нанесения и застывания

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Надеюсь кому-то данная информация окажется полезной) Если будут вопросы задавайте)

Источник

Автопластилин

Автопластилин – пластичный состав на основе обычного пластилина для лепки, с ингибиторами коррозии и нейтрализаторами ржавчины, который применяется для герметизации трещин и стыков кузовных элементов, защиты крепежа и других аналогичных целей.

В этой статье подробно расскажем о том, для чего ещё нужен автопластилин, как выбрать качественный материал и как им правильно пользоваться.

Состав автопластилина

Автопластилин представляет вязкую пластичную массу, хорошо поддающуюся ручной формовке при температуре около 20 °C. В состав автопластилина входят углеводородные фракции, обеспечивающие пластичность, минеральный наполнитель для поддержания формы, а также присадки для придания цвета, защиты от коррозии и сохранения рабочих свойств в широком диапазоне температур.

Из чего делают автопластилин: состав смеси

Автомобильный пластилин – это смесь органических и неорганических химических соединений, точный состав и пропорции которых производители обычно держат в секрете, но общий список основных компонентов хорошо известен:

Внешний вид автомобильного пластилина

Как работает автопластилин

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Для чего нужен автопластилин: видео

Автопластилин работает как защитное вещество, образующее на поверхности обработанных деталей плотную корку. Он хорошо держится как на голом, так и на окрашенном металле, способен заполнять мелкие поры и зазоры до 1 см. Образованное покрытие препятствует попаданию воды и доступу кислорода, являющимся главными виновниками коррозии металлов.

За счет пластичности смеси достигается качественное прилегание к поверхности. Так как пластилин на масляной основе не затвердевает полностью, то позволяет добиться герметизации стыков деталей с небольшой относительной подвижностью. Также это свойство предотвращает растрескивание и отслоение корки по причине неодинаковых коэффициентов теплового расширения детали и защитного покрытия.

Если в составе автомобильного пластилина присутствуют химически активные вещества, они преобразуют уже образовавшиеся окислы и осуществляют защитную пассивацию поверхности для замедления коррозии в дальнейшем. Существует три принципа взаимодействия, которые осуществляет автопластилин с ингибитором коррозии, как работает конкретный продукт – зависит от типа используемых антикоррозионных присадок:

Основные функции автопластилина

Механическую защиту от коррозии обеспечивают большинство автопластилинов, благодаря образованию плотного слоя. Чтобы дополнительно повысить устойчивость деталей к ржавчине, производители добавляют присадки, способствующие образованию прочной защитной пленки на металлах.

Применение автопластилина на машине

Применение автопластилина на машине возможно с целью герметизации стыков деталей, заполнения пустот, улучшения звукоизоляции, антикоррозионной обработки поверхностей и скрытых полостей, предотвращения ржавления незащищенных металлических деталей. В расположенной таблице ниже перечислены основные варианты, обоснования и рекомендации по использованию автопластилина.

Способы применения автопластилина

Что можно обработатьЗачем нужноКак правильно обработать
Крепеж подвескиЗащищает резьбу и точки стыков от коррозии и загрязнений, облегчая разъединение крепежа.Полностью обработать головку и резьбовую часть крепежа, обеспечив защиту от попадания воздуха, воды и реагентов.
Крепеж бампера
Крепеж кузовных элементов
Крепеж навесных элементов
Крепеж тормозных трубокПрепятствует прикипанию элементов вследствие коррозии, уменьшает электрохимическую коррозию разнородных металлов (например, стального крепления и медного штуцера).Обработать трубку (штуцер или другое соединение) в зоне контакта с креплением, вокруг точки крепления вылепить «защитный кожух» из пластилина.
Сопряжение кузовных панелейЗаполняет пустоты и неровности стыков кузовных элементов, таким образом препятствуя попаданию туда воды, грязи, солей, существенно ускоряющих коррозионные процессы. При использовании автопластилина, заделка щелей заметно упрощается в сравнении с жидкими антикоррозионными защитными составами.Чистое и обезжиренное место стыка заполнить пластилином, стараясь как можно лучше проникнуть во все пустоты.
Защита идентификационных номеровСоздает защитную корочку на поверхности выбитых номеров на раме и кузове.Чистый, сухой и обезжиренный участок с выбитым номером покрыть тонкой корочкой автомобильного пластилина, обеспечивая его проникновение в рельеф символов номера.
Защита и герметизация технологических отверстийВ кузове авто имеются технологические отверстия, предназначенные для слива грунта на заводе, обработки скрытых полостей и других подобных задач. Обработка их пробок автопластилином обеспечивает дополнительную герметизацию.Очищенную, сухую и обезжиренную поверхность пробки и прилегающий участок металла покрыть слоем пластилина.
Антикоррозионная обработка элементов днища, арокВ местах, которые проблематично обработать мастикой или жидким средством защиты от коррозии, автопластилин на днище или арках создает защитное покрытие.Автопластилин наносится на чистые и обезжиренные поверхности тонким слоем, для лучшей пластичности его можно подогреть до +40–50 градусов.
Шумоизоляция автомобиляПокрытие из автопластилина на поверхности листов кузовных элементов создает виброизоляционное покрытие, снижает уровень шумов в салоне.Чистая и сухая поверхность детали покрывается слоем пластилина, толщиной порядка 1–3 мм. При обработке внутренних поверхностей сверху можно приклеить плотную алюминиевую фольгу.
Оправдано использование состава на рельефных поверхностях, на которые проблематично клеить листовые виброматериалы. Нанесенный автопластилин эффект имеет такой же, как слой мастики, но наносить его проще, чем клеить готовые листы.

Автопластилин или герметик – что лучше?

Альтернативой автомобильному пластилину в ряде случаев являются герметики, используемые со схожей целью. Так как эти составы не являются полностью взаимозаменяемыми, конечный выбор зависит от поставленной задачи:

Консервация кузовного номера автопластилином

Защита внутренней отбортовки крыльев от коррозии

Тип автопластилина зависит от условий, в которых находится обработанный участок. Для неподвижных соединений, таких как поверхности крепежных элементов, можно использовать пластилин на водной основе. Он полностью высыхает и образует плотный защитный колпачок.

Масляный автопластилин, температура плавления которого составляет немногим более +50 градусов Цельсия (точное значение зависит от производителя и состава), наносится на участки, которые не подвержены нагреву от прямых солнечных лучей или деталей машины, таких как выхлоп. Им можно обрабатывать стыки панелей, арки, участки днища, крепления тормозных трубок и т. д.

Инструкция по применению автопластилина на автомобиле

При условии правильного применение автопластилина в автомобиле он способен обеспечить защиту обработанных им деталей в течение нескольких лет. Для этого необходимо подготовить поверхности и придерживаться несложных рекомендаций по нанесению состава.

Общие рекомендации по применению автопластилина:

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Применение пластилина на автомобиле: видео

Обработка деталей автомобильным пластилином выполняется в таком порядке:

После завершения обработки остатки неиспользованного пластилина следует хранить в закрытом пакете или емкости, не подвергая воздействию солнечных лучей и высоких температур.

Если при ремонте авто необходимо удалить следы старого автопластилина, который стал твердым, его нужно отогреть. Для этого можно использовать строительный фен или тепловую пушку. Дополнительно облегчит задачу использование органических растворителей, которые способны размягчать состав и уменьшать его адгезию.

Лучший автопластилин для автомобиля

Мы собрали самые лучшие автопластилины, встречающихся в массовой продаже. Они имеют схожий состав и свойства, но отличаются по некоторым признакам, таким как пластичность, стойкость к температурам, удобство нанесения. Какой автопластилин лучше выбрать – зависит от поставленной задачи.

Автопластилин Эффект (Петрохим)

Автопластилин Эффект производства ООО «Петрохим» – состав с высоким содержанием минерального наполнителя и преобразователем коррозии. Этот автопластилин оптимален для обработки резьбового крепежа, так как хорошо держит форму и позволяет сформировать защитный колпачок на метизах. Также им хорошо замазывать большие глубокие зазоры, щели. По отзывам, это автопластилин с лучшим преобразователем ржавчины, создающий стойкую защитную пленку на поверхности металла.

Из-за густой консистенции состав не подходит для покрытия больших площадей. Размазывать его придется с усилием, предварительно разогревая разминанием в руках. Еще один минус – потеря стойкости при перегреве. Поэтому обрабатывать участки днища, расположенные возле выхлопа и других горячих узлов, им не стоит.

Автопластилин ХимПродукт

Компания ХимПродукт выпускает автопластилин с лучшей пластичностью, тоже содержащий преобразователь ржавчины. Он представляет собой светлую массу, которая легко разминается пальцами, хорошо липнет к металлу и легко размазывается ровным слоем. Такие свойства делают его хорошим вариантом для обработки больших площадей.

Благодаря умеренной вязкости это лучший гидроизолирующий состав автопластилина. Заполняя мелкие щели и неровности, он обеспечивает надежную изоляцию участка от влаги.

В разогретом виде ХимПродукт – это еще и автопластилин с наилучшей звукоизоляцией, потому что он способен равномерно покрыть части арок и днища машины, и гасить вибрации металла. Но значительная пластичность и мягкость делают состав совершенно непригодным для обработки греющихся деталей. Нагреваясь, он будет таять и терять защитные свойства.

Автопластилин ПолиКомПласт

Как указывает производитель на упаковке, средство отличается хорошей температурной устойчивостью. Пожалуй, это самый стойкий автопластилин к температурным перепадам. Достаточно густая консистенция обеспечивают ему стойкость к нагреву, при этом покрытие держится и в морозы. Недостатки состава – побочные стороны плюсов: пластилин тугой, поэтому его нужно качественно размять для разогрева, а нанести тонкий слой на большой площади вряд ли получится.

Автопластилин TOR

Автопластилин компании TOR – пластичный состав темного, почти черного цвета, способный создать прочное защитное покрытие. Для него заявлены хорошая температурная стойкость и высокая адгезия. Пластилин можно использовать для заделки стыков и щелей, обработки крепежа.

Так как производитель позиционирует состав, в том числе как средство для защиты сварных швов, это автопластилин, который можно красить. А вот как антигравийное покрытие или шумоизоляцию на большой площади пластилин TOR использовать не очень удобно. Тот же ХимПродукт подходит для этих целей гораздо больше, потому что наносится легче.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать автопластилин как шовный герметик?

Автопластилин не является полноценной альтернативой шовным герметикам. Он подходит для заделки стыков уже окрашенных деталей и незащищенных металлов, но для первичной обработки стыков под покраску лучше использовать клеи-герметики.

Можно ли наносить автопластилин на ржавую поверхность?

Что делать, если автопластилин отваливается от автомобиля?

Если автопластилин не держится на поверхности и отпадает, проблема может заключаться в низкой температуре или в плохой очистке. Для хорошей адгезии обрабатываемую поверхность нужно предварительно промыть, просушить и обезжирить, а пластилин – размять в руках.

Стоит ли красить автопластилин?

Автопластилин обладает не очень хорошей адгезией к лакокрасочным материалам. Теоретически его можно загрунтовать и покрасить, но держаться такое ЛКП будет хуже, чем на металле или полимерном материале. Для обработки стыков деталей под покраску лучше использовать специальные кузовные шовные герметики и шпаклевки.

Может ли автопластилин заменить полноценный антикор?

Автопластилин – средство, предназначенное для обработки локальных и/или труднодоступных участков. Если требуется обработать большую площадь (подкрылки, днище и т. д.), лучше воспользоваться специальной мастикой или антикором, наносимым пистолетом или кистью. Пластилином при этом можно заделать стыки, щели, труднодоступные участки.

Источник

Покрытие для бетона из пенопласта и ацетона

06.09.2018 Эмметт Браун Самоделки Владельцу гаража с бетонными покрытиями знаком один каверзный нюанс ревизии или уборки гаражного пространства. Это неприятный момент. Мало кто хочет о нем говорить. Речь идет о бетонном поле. Точнее, о его свойствах. Как ни выметай с него грязь и пыль, она накопится уже на следующий день. Конечно, сегодняшние гаражи оснащаются передовыми технологиями. В них применяются двери с автоматическим открыванием, датчики плавной регулировки температуры и влажности, энергосберегающее освещение. Но бетонное покрытие в силу прочности и износостойкости остается неизменным элементом гаража. Автор статьи имел шанс исправить положение вещей, усовершенствовав бетонное покрытие слоем, напоминающим по характеристикам крепкую и изящную отделку. Естествоиспытатель надеется на снисхождение читателей, назвав свое изобретение мраморным полом.

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Хотя применение защитного слоя поверх бетонной поверхности изобретено давно. Но сейчас не об этом. А мотив, послуживший для поисков покрытия, был прост. Но только с одной стороны. Надоедливая пыль не выдерживала критики. Особенно после обновления автопарка. Новый автомобиль явно требовал комфортных условий содержания. Но были и еще причины для апгрейда гаража:

Гараж постепенно превращался в мечту. Вот только пол оставался дореволюционным.

Какой пенопласт можно использовать для создания клея

Пенопласт – утеплитель для помещений, который имеет вспененную структуру. Различают три вида материала:

Чтобы точно определиться с видом сырья для клеевого вещества, проводится тестирование. Каждый вид по отдельности плавится бензином. Берется тот вид, который наиболее поддается плавлению, образуя при этом вязкую консистенцию.

Рекомендуем видео по теме:

Какой пенопласт нужен – особенности приготовления клея

Существует несколько разновидностей пенополистирола. Беспрессовый (гранулированный) на вид – это множество соединенных шариков, которые сильно крошатся. Именно он лучше всего подходит для приготовления клея. Беспрессовый пенопласт быстро растворяется в ацетоне или бензине, становясь клейкой массой.

Прессованный пенополистирол покрошить не так-то просто. Он тоже может растворяться, но из-за сложности в приготовлении клеевых составов не используется. Экструдированный полистирол прочный, однородный, с гладкой поверхностью. Для изготовления клейкой массы материал не годится.

Пользоваться пенопластовым клеем можно на постоянной основе – он служит длительно, не боится морозов и жары. С помощью средства возможно сэкономить на ремонте, если соблюдать советы и правила.

Особенности состава

Клей из ацетона и пенопласта готовится с соблюдением правил безопасности. Особенно учитывается факт легкого воспламенения, горения сырья. Поэтому работа не проводится при наличии рядом открытого источника огня.

Самодельный клей обеспечит сцепливаемость различных материалов при условии, что масса будет тщательно размешена, получена однородность состава.

Если масса будет применяться для создания защитного покрытия, то готовится более жидкая консистенция.

Клеевой слой застывает в течение нескольких суток. На продолжительность влияет его толщина.

Иногда, вместо пенополистирола, применяются пластиковые элементы. Все материалы заготавливаются заранее. Пенопластовые куски измельчаются или крошатся. Для ускорения процесса просыхания используется ацетон для размягчения. Застывший слой способен выдерживать перепады температуры. Благодаря таким свойствам, средство применяется для заделывания крыши, при этом не стоит бояться, что влага снова проступит.

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Преимущества мраморного пола из ацетона с пенопластом

Альтернативой предложенному составу становится жидкое стекло. Но оно показывает, куда худшие эксплуатационные характеристики. Когда мраморная заливка из ацетона и растворенного в нем пенопласта имеет ряд плюсов:

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Материалы для приготовления пенопластового клея

Чтобы сделать клей из непрессованного пенопласта, надо подготовить материалы, инструменты:

Самый лучший растворитель для пенопластовых шариков – это толуол, бензол. Но клей из таких веществ токсичен, опасен для здоровья.

Чем растворить пенопласт (ацетон, бензин)

Пенопластовые кусочки растворяются любым растворителем. Оптимальнее всего брать ацетон, очищенный бензин («Калоша», А-95).

Подходящий бензин можно купить в строительном магазине, он продается для очистки кисточек после покраски.

Стоит с осторожностью относиться к бензину этилированного сорта либо биобензину. Они содержат большое количество топливного спирта. Также в такие вещества домешивают керосин, что повлияет на здоровье. Оптимальный вариант – вьетнамский бензин (50% бензин прямого гонения, 50% ацетона), он наиболее безопасный растворитель пенопласта.

Практическое руководство в приготовлении клея (инструкция)

Чтобы приготовить клей из пенопласта своими руками, надо следовать следующим этапам:

Если масса получается сильно густая, то постепенно добавляется растворитель до получения нужной консистенции.

При работе строго соблюдаются меры безопасности, нельзя растворение проводить рядом с источником открытого огня.

Интересное видео по теме:

Покраска пенополистирола внутри здания

Хоть и есть случаи утепления пенополистиролом изнутри, но они крайне редки. Мы будем говорить о внутренней декоративной отделке из пенопласта – это багеты, плинтуса другие художественные элементы, ведь их тоже нужно предавать различные цвета в стиль комнаты.

Для внутренних работ предпочтительней водоэмульсионная краска для пенопласта. Качественная краска после окрашивания не должна оставлять разводов, а равномерно ложится на поверхность.

Подготовка поверхности не особо сложная, просто очистите поверхность от различных загрязнений и пыли. Покраску можно осуществлять кистью, валиком, главное чтобы движения были в одном направлении для избегания разводов. Для улучшения качества, покраску необходимо делать в несколько слоев.

Если вы решили покрасить плиты с рельефными изображениями, тогда лучше использовать краскопульт.

Где может использоваться клей из пенопласта

Данное клеевое средство всегда выручает, если дома нет клея или его не хватило на полноценный ремонт изделия, а доделать срочно надо.

Такой состав используется:

Перед работами стоит учесть, что такая масса сохнет пару суток (в зависимости от толщины слоя), быстрого ввода в эксплуатацию изделия не произойдет.

Покраска пенополистирола снаружи

Чтобы произвести покраску пенопластовых плит, которые расположены снаружи здания, необходимо чтобы краска была устойчива к перепадам температур и не боялась влаги. К счастью, сегодня выбор акриловых лаков и красок огромен.

Но и тут есть подводные камни, так как красить пенопласт ими нельзя, по причине того, что он неустойчив к химическим компонентам акриловой краски. Проще говоря, если покрасить его акриловой краской, то он растворится или деформируется.

Но не стоит волноваться, выход есть, просто сначала на плиты надо нанести защитный слой. В роли защитного слоя может быть применено:

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

После всех этих нехитрых манипуляций, даем нашему изделию или плите высохнуть, и смело можем приступать к покраске краской на кислотной основе.

Применение домашнего клея

Перед началом приготовления самодельного средства нужно уяснить, какие предметы можно склеить, а для каких материалов он не годится.

Успешным будет соединение только жестких предметов, так как клеящая масса затвердевает, усиливая прочность изделия. Заклеить трещину в резиновом сапоге, гибком на изломе, самодельным средством не получится.

Особенностью использования клея является ограниченное время его применения – 10-15 минут после приготовления, позже качество клейкой массы снижается.

Поэтому средство требуется в случаях небольших и срочных работ:

Владельцев гаражей, садовых домиков, частных домов не раз выручит в хозяйстве простой и быстрый в приготовлении самодельный клей вместо дорого казеинового, столярного.

Необходимые материалы

В изготовлении домашнего клеящего средства требуется всего два основных ингредиента: пенопласт и органический растворитель.

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля
Два основных ингредиента: пенопласт и растворитель

Пенопласт

Рачительные хозяева знают, где можно всегда найти различные куски пенопласта:

Сопутствующие материалы

В изготовлении домашнего клеящего средства требуется только два главных ингредиента: вспененный полимер и органический растворитель.

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Два главных ингредиента: вспененный полимер и растворитель

Рачительные хозяева знают, где можно всегда отыскать разные куски пенополистирола:

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Упаковка и тара из пенополистирола

Это интересно — как разрезать вспененный полимер. Детальная заметка.

Вспененный полимер бывает различного качества, так как называют данным термином целую группу материалов, полученных всевозможными способами вспенивания начального вещества. Есть 4 разновидности пенополистирола:

Перед приготовлением образцы различных видов пенополистирола можно загрузить в бензин чтобы сравнить. Отчетливый результат отразит очень эффектное растворение гранулированного и беспрессового материала.

Важно взять во внимание, что вспененный полимер для самодельного клея необходим чистый, без противопожарных добавок, не имеющий нестандартного запаха.

Растворитель

В обиходе всегда найдется какой-нибудь растворитель. В приготовлении клея можно безопасно применить:

Не подойдут сорта бензина с увеличенным содержанием топливного спирта, присадок. Не рекомендуется растворять дихлорэтаном, бензолом, толуолом — данные вещества с высокой токсичностью ароматических углеводородов. Хотя их относят к оптимальным растворителям, вдыхание паров в процессе размешивания приводит к отравлениям.

Оборудование

Помимо компонентов чтобы приготовить клей, понадобится:

Рецепты приготовления

Существует два основных рецепта, которые применяют опытные домашние мастера.

Первый способ заключается в следующих поэтапных действиях:

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля
Подготовка компонентов для смешивания

Клейкая масса готова к использованию, когда становится однородной, по консистенции напоминает густой кисель, перестает выделять газы.

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля
Кусочки растворяются полностью

Склеивание частей нужно начинать незамедлительно. Массу наносят кисточкой. После просушки клеевые стыки напоминают стекло.

Второй способ отличается тем, что ингредиенты соединяются непосредственно на месте заделки щели. Порядок действий следующий:

Заделка щелей вторым способом отличается высокой степенью герметизации, часто применяется в работе с кровельным материалом, заклеиванием рубероида.

Важно предварительно готовить достаточное количество пенопласта для формирования вязкой клейкой массы. Если состав получится жидким, склеивание будет неэффективным.

Высыхание клея длится в зависимости от толщины слоя 1,5-2 суток.

Правила безопасности

Применение клея из пенопласта требует соблюдения правил пожаробезопасности, потому что смесь быстро воспламеняется, долго горит. Даже зажженная спичка может стать причиной возгорания. Масса при нагревании выделяет значительное количество теплоты и образует густой черный дым.

Работы по изготовлению клея рекомендуют проводить на открытом воздухе, чтобы не навредить здоровью вдыханием выделенных паров, газов при смешивании пенопласта с бензином или другим растворителем.

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля
Ремонт кровли клеем из пенопласта

Способ приготовления клея из материалов, которые можно найти в любом доме, практичен и прост. Соблюдение простых правил поможет безопасно, быстро и недорого выполнить текущие ремонтные работы.

МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ

Ацетон и пенопласт применение для обработки днища автомобиля

Друзья, доброго вам воскресного дня! Сейчас лето, дожди, если бывают, то особенно обильны, хоть и не длительны, поэтому кровля выдерживает такие испытания, правда может выявить слабые участки. Те места, где протекает крыша, лучше начать ремонтировать сейчас, не дожидаясь затяжных осенних дождей. Сегодня речь пойдет о том, как ремонтировать кровлю самостоятельно. Я поделюсь с вами советами от профессионалов кровельщиков.

Когда я работала дизайнером, то мне по роду деятельности часто приходилось общаться со строителями, читать соответствующую литературу, поэтому рекомендации будут из первых уст.

Осадки всегда помогают выявить проблемы с крышей на ранних этапах. Часто бывает так, что визуально все кажется прочным, добротным, без каких-то проблем. А прошедший дождик обозначит явно, где в помещении появилась течь и какому месту на крыше следует уделить особенное внимание.

Обязательно нужно починить крышу до наступления зимы, иначе морозы и влага будут разрушать кровельный материал всю зиму. Сейчас оттепели перемежаются с заморозками, а это наиболее агрессивное воздействие на крышу. Лед распирает, рвет кровельный материал, затем оттаивает, и вот уже еще больше дыра, а значит, последующее замерзание льда еще сильнее увеличит размер дыры.

Если ваша крыша многопрофильная, то самое разумное решение — вызов профессионалов и делегирование ремонта им. Если же крыша попроще, наиболее распространенная двускатная, то решить проблему течи можно и своими руками.

Самые частые места течи крыш

По информации кровельщиков, чаще всего протекают места выхода дымовых и вентиляционных труб, стыки со стенами, с окнами, если они выходят на крышу. Также течь может возникнуть в любом месте, если ваша крыша из старого шифера. Трещина, скол, проржавевший гвоздь — все может повлиять на целостность конструкции.

Визуальный контроль крыши с чердака

Не дожидаясь, когда течь усилится, исследуйте визуально крышу с чердака, обратите внимание на изменение цвета обрешетки, если видны места с потемнением, подгниванием, значит нужно производить ремонт кровли. Конечно, в дождливую погоду лезть на крышу не стоит, но именно в дождь лучше всего изучить места с течью, как-то их обозначить, чтобы затем, посуху, уже чинить.

Техника безопасности при работе на крыше

Любая крыша скользит, даже та, которая не скользит! Это важно понимать. Работать без страховки можно только на плоских крышах, или крышах с небольшим уклоном. Во всех остальных случаях рекомендуется обвязываться страховочным тросом, закрепленным на коньке крыши. В современных домах крепление для такого троса предусмотрены конструкцией крыши.

Если ваша кровля простая, то страховочный трос можно закрепить на лестнице для крыши. Она имеет крепление, которым монтируется на коньке, и выдержит вас в случае чего. Выглядит самая простая лестница для крыши вот так:

Такую лестницу можно сделать непосредственно перед кровельными работами из брусков. После работ ее можно либо снять и сохранить на будущее, либо разобрать. Оставлять на крыше после работ нежелательно, так как воздействие внешней среды за пару лет приведет древесину в негодность.

Обувь надевайте на резиновой подошве, опытные кровельщики работают в кедах, простых резиновых кедах. Говорят, что так лучше всего чувствуешь крышу, да и скольжение практически отсутствует.

В работе часто требуется напарник, хорошо, если у вас есть сын, или кто-то из родни, если в запасе только жена, то в таком случае назначьте ее для помощи на земле. В одиночку работать можно, но придется чаще слезать и забираться наверх. Что же, это такая работа, в какой-то степени творческая, как говорит мой отец, который, кстати, всегда все делает сам, без чьей-либо помощи. В том числе и работы на крыше.

Заделываем мелкие трещины

Небольшие трещины можно заделать водоустойчивым клеем, замазкой, эпоксидкой. Это касается шиферных крыш, черепичных или металлических. Рубероидную лучше сразу застелить новым листом вместо поврежденного. Вообще, рубероид для крыши оптимально использовать только в качестве чернового материла, под металл или под шифер. Сам по себе он очень быстро, за три сезона, приходит в негодность.

У мужа в деревне домик приходится перекрывать полностью чуть ли не каждые 5 лет. Там ситуация такая, что вкладываться в новую крышу смысла нет, домику уже под 80 лет и он, можно сказать, доживает свои годы. Поэтому с завидным постоянством приходится реанимировать крышу.

Битумную мастику используют для заделки крупных повреждений и трещин. Мастика хорошо герметизирует швы, заполняет собой пространства и пустоты. Идеальна для гидроизоляции на крыше.

Область повреждения следует зачистить от грязи, обработать уайт спиритом, дать просохнуть, а затем приступать к заделке. Подробнее про технологию заделки читайте в инструкции к конкретному материалу, который вы приобретете.

Клей для ремонта крыши из пенопласта

Очень познавательное видео от Андрея Коновалова. Мужчина делится рецептом качественного клея из пенопласта, растворенного в бензине, и нанесенного на стеклосетку.

Использование черных саморезов на крыше

Отдельно мне хочется рассказать историю одного дачника, который свою металлическую кровлю крепил на черные саморезы. В этом месте у бывалых строителей наверное уже лицо в гримасе исказится. Тем не менее, был такой случай. Так вот, эти черные саморезы в буквальном смысле сгнили за два сезона. В итоге, на третью весну бодрый порыв ветра аккуратно снял половину профлиста и вынес на соседский участок.

Вот пример того, чем крепить кровлю точно не стоит! Для кровли покупайте только кровельные саморезы, с резиновыми шайбами, либо нержавеющие кровельные гвозди. Не экономьте на крыше, раз уж делаете из профлиста, то крепеж берите именно правильный, и уж никак не черные саморезы…

Вот такая сегодня у меня тема была. Кстати, мы свою крышу стелили на деревянную обрешетку, а сама наша крыша из металла. Брали вишневый цвет, но сейчас убеждаемся, что лучше было бы взять блестящий из нержавейки. В жару мансарда прогревается так, что можно париться! А вот если бы была блестящая, то температура наверняка была бы пониже. Конечно, хотелось красоты, вот теперь и пожинаем плоды своей увлеченности темным цветом…

Ладненько, на этом у меня все! Всего вам доброго и чтобы ваша крыша никогда не протекала!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *