аттестационный лист по итогам прохождения учебной практики

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ДНЕВНИК-ОТЧЁТ

студента(-ки) 2 курса группы – ЗП5 17-21

(студента / студентки) (примеры –ЗП6 17-21)

Ф.И.О. – Иванов Иван Иванович

(Фамилию Имя Отчество – полностью, без сокращений)

Специальность – 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

(шифр, полное название специальности)

Профессиональный модуль – ПМ. 1 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем

(полное название профессионального модуля)

Учреждение МБОУ «СОШ 52» г. Грозный

Сроки практики с «26» 11 2018г. по «09» 12 2018г.

Руководитель практики от колледжа – Дииев Рамзан Магамедович, преподаватель кафедры ИТиС /__________________/

(Ф.И.О., должность) (подпись)

Руководитель практики от учреждения– Иванов Иван Иванович, зам.директор по ИКТ /__________________/

(Ф.И.О., должность) (подпись)

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА

1. Дневник – основной документ студента на время прохождения учебной практики.

2. Во время практики студент ежедневно вносит записи в дневник о проделанной работе (можно вкратце, сокращенно).

3. Дневник заполняется без ошибок, заполняя каждый пункт необходимой информацией. Выделенный красным цветом текст меняете на свой вариант либо убираете вовсе, не нарушая структуру документа (обращая внимание на примечания).

4. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ – заполняется без сокращений и не нумеруется (второй лист с правила тоже не нумеруется).

5. СОДЕРЖАНИЕ – заполняется без сокращений, каждому подразделу проставляется соответствующий ему номер и страница. (не нумеруется)

6. ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ – заполняется дата и день недели, выполненная работа, подпись проверяющего (руководителя практики от организации, без печати), выходные дни не указываются.

7. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ – заполняется, ставится уровень освоения практического опыта и умений (примечание внизу).

8. ХАРАКТЕРИСТИКА – заполняется шапка, указываются проявившиеся профессиональные и личностные качества практиканта, рекомендации по их улучшению и общая оценка практиканту (если у организации есть свой фирменный бланк характеристики, можно вложить его после аттестационного листа, с соответствующим оцениванием).

9. Отчёт – начинается с введения, как следует заполненный, полноценный отчёт, с соблюдением методических рекомендации (используйте не конфиденциальную нормативную документацию организации, бланки, справки и т.д. в качестве приложения).

10. После окончания практики дневник-отчёт должен быть просмотрен, проверен и подписан руководителями практики (минимум за день до начала защиты дневника-отчёта, тем самым получая допуск к его защите).

11. С оформленным как полагается и в файле дневником-отчётом по учебнойпрактике, студент приходит на защиту (дифференцированный зачёт).

12. Объём отчёта должен составлять от 15 листов и не больше 25.

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 4

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 6

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 8

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 10

1.1 Анализ предприятия. 10

2. АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.. 11

2.1 Название программы.. 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 13

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

№ п/пДатаСодержание выполненной работыПодпись ответственного лица от организации
26.11.18 г.
Понедельник
27.11.18 г.
Вторник
28.11.18 г.
Среда
29.11.18 г.
Четверг
30.11.18 г.
Пятница
1.12.18 г.
Суббота
3.12.18 г.
Понедельник
4.12.18 г.
Вторник
5.12.18 г.
Среда
6.12.18 г.
Четверг
7.12.18 г.
Пятница
8.12.18 г.
Суббота

Руководитель практики от колледжа преподаватель кафедры ИТиС

Дииев Рамзан Магамедович /__________________/

Руководитель практики от учреждения– Иванов Иван Иванович, зам.директор по ИКТ /__________________/

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Ф.И.О. – Иванов Иван Иванович

По специальности – 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Учреждение МБОУ «СОШ 52» г. Грозный

Сроки практики с «26» ноября 2018 г. по «9» декабря 2018 г.

Профессиональный модуль – ПМ. 01 «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»

Оценка сформированных умений и приобретенного практического опыта

№ п\пПрактический опыт и сформированные уменияУровень освоения
Практический опыт:
разработки алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования;
разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;
Умения:
осуществлять разработку кода программного модуля на современных языках программирования;
создавать программу по разработанному алгоритму как отдельный модуль;
выполнять отладку и тестирование программы на уровне модуля;

Примечание:

3 – проявляется в полной мере, всегда;

2 – проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;

1 – проявляется слабо;

0 – не сформирована.

Руководитель практики от колледжа преподаватель кафедры ИТиС

Дииев Рамзан Магамедович /__________________/

Руководитель практики от учреждения– Иванов Иван Иванович, зам.директор по ИКТ /__________________/

Источник

Аттестационный лист по итогам прохождения учебной практики

успешно прошла учебную практику по профессиональному модулю

ПМ. 01 Приготовление блюд и гарниров из овощей

в объеме 50 часов с «__ » _________ 20__ года по «__ » ___________ 20___года

в ОГПОБУ «Сельскохозяйственный техникум учебная мастерская «Кулинария»

Виды и качество выполнения работ в период прохождения учебной практики студентами :

Оценка Выполнен (удовлетворит,хорошо, отл.) /не выполнен (неудовлетв)ПодписьОК 1,

Прохождение инструктажа по технике безопасности, производственной санитарией оформление на предприятие (в цех)

Ознакомление со структурой предприятия (цеха) и особенностями производства готовой продукции организацией рабочего места при работе в овощном цехе.

Изучение способов обработки овощей и грибов, выполнение различных форм простой и сложной нарезки овощей и грибов, изучение норм отходов с учетом сезонности при различных способах обработки овощей и

Технологический процесс при приготовлении отварных и припущенных блюд и гарниров из овощей и грибов в соответствии с рецептурой;

обоснованность выбора производственного инвентаря и оборудования для приготовления и оформления блюд и гарниров;

обоснованность определения качества приготовления блюд в соответствии органолептических методов

Технологический процесс при приготовлении и оформление жареных блюд и гарниров из овощей и грибов в соответствии с рецептурой ; обоснованность выбора производственного инвентаря и оборудования для приготовления и оформления блюд и гарниров; обоснованность определения качества приготовления блюд в соответствии органолептических методов

Технологический процесс при приготовлении тушеных и запеченных блюд и гарниров в соответствии с рецептурой;

обоснованность выбора производственного инвентаря и оборудования для приготовления и оформления блюд и гарниров;

обоснованность определения качества приготовления блюд в соответствии органолептических методов

Подготовка овощных полуфабрикатов для фарширования. Технологический процесс при приготовлении и оформление блюд из фаршированных овощей в соответствии с рецептурой; обоснованность выбора производственного инвентаря и оборудования для приготовления и оформления блюд из фаршированных овощей;

обоснованность определения качества приготовления блюд в соответствии органолептических методов

Качество выполнения работы в соответствии с технологией и (или) требованиями предприятия (организации), в котором проходила учебная практика 5 (отлично)

Источник

Аттестационный лист по учебной практике 01.01

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Департамент образования, науки и молодежной политики

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж»

Предметно-цикловая комиссия профессионального цикла укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика»

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УП. 01.01 Показательные уроки

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

Специальность 050146 Преподавание в начальных классах

Рабоч ая программа учебной практикиразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности СПО 050146Преподавание в начальных классах.

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж»

РаССМОТРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии профессионального цикла укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика».

Протокол №______ от __________ _/_______________/ Самусева Г.В.

Заместитель директора по учебной работе________________

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ педагогической практики

2. СТРУКТУРА и содержание педагогической практики

3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы педагогической практики

4. Контроль и оценка результатов Освоения педагогической практики

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики УП. 01.01 Показательные уроки является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 050146Преподавание в начальных классах и соответствует основным видам профессиональной деятельности (ВПД) по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования.

Виды профессиональной деятельности формируются при реализации соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальности 44.02.06 «Профессиональное обучение».

1.2. Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы: относится к профессиональному модулю ПМ.01Преподавание по программам начального общего образования.

1.3. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной практикиУП. 01.01 Показательные уроки по профессиональному модулю ПМ.01Преподавание по программам начального общего образованияобучающийся должен

иметь практический опыт :

• анализа учебно-тематических планов и процесса обучения младших школьников, разработки предложений по его совершенствованию;

• определения цели и задач, планирования и проведения учебных занятий в начальных классах;

• проведения диагностики подготовленности обучающихся;

• наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

• ведения учебной документации.

• вести открытое наблюдение целостного педагогического процесса планово и систематично, фиксировать увиденное по предложенной программе;

• анализировать под руководством преподавателя урок и занятие всоответствии с современными требованиями;

• выделять общую организацию работы на уроке (распределение времени, логику перехода от одного этапа к другому, управление учебной работой учащихся);

• определять объем учебного материала, выделять рациональные способы работы учителя, анализировать поведение и эмоциональный настрой учащихся на уроке;

• определять систему работы учащихся на уроке (организованность и активность, методы и приемы работы, уровень их сформированности, отношение к учителю, учению, уроку, предмету; уровень усвоения УУД; наличие умений творческого применения знаний; соответствие нагрузки возрастным особенностям учащихся);

• выделять результаты урока и занятия (выполнение плана урока; меры реализации задач, уровни усвоения знаний и способы деятельности учащихся по усвоению знаний, общую оценку результата);

• применять на практике эмпирические методы исследования (наблюдения, методы опроса) с целью исследования явлений, накопления и систематизации информации, поиска и объяснения закономерностей.

Цель практики : обеспечить приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения студентами общих и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС по специальности СПО 050146 Преподавание в начальных классах в части освоения основного вида профессиональной деятельности ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования.

Основными задачамиучебной практики являются :

∙ ознакомление с федеральным государственным образовательным стандартом НОО, образовательными системами, вариативными образовательными программами, учебно-методическими комплектами по программам начального общего образования;

∙ формирование у студентов целостного представления об образовательном процессе современного образовательного учреждения;

∙ изучение специфики труда учителя начальной школы;

∙ формирование умений целеполагания, планирования, анализа уроков, занятий, мероприятий.

∙ формирование интереса к педагогической деятельности.

∙ развитие потребности в самопознании, самосовершенствовании и рефлексии.

Учебнаяпрактикадолжна способствовать формированию у студентов общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики:

УП. 01.01 Показательные уроки ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования – 36часов

Источник

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ЛИСТЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРАКТИКАМ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 01.01.

обучающийся на II курсе по профессии 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства успешно прошел учебную практику по ПМ. 01 « Выполнение механизированных работ в растениеводстве», МДК 01.01. «Технология механизированных работ в растениеводстве»

в объеме 72 часов с « ___ » ______ 201__ г. по «____ »______ 201___г.

в объеме 108 часов с « ___ » ______ 201__ г. по «____ »______ 201___г.

Виды и качество выполненных работ

Управление тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов на предприятиях сельского хозяйства

Выполнение работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве

Выполнение работ по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики

Дата «____»_____201___ г.

Подпись руководителя практики____________ /______________/

Подпись ответственного лица

организации (базы практики)_______________________________

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 01.02

обучающийся на___ курсе по профессии 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства успешно прошел учебную практику по ПМ.01 «Выполнение механизированных работ в растениеводстве », МДК.01.02. «Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования»

в объеме 180 часов с «____» _______201___ г. по «______» _______201___г.

Виды и качество выполненных работ

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики

Подпись руководителя практики____________ /______________/

Подпись ответственного лица

организации (базы практики)_______________________________

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 02.01

с « ___ » _______ 201____ г. по «_______» _______ 201___г.

Виды и качество выполненных работ

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Выполнение работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта

Проведение ремонта, наладки и регулировки отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей.

Проведение профилактических осмотров тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов.

Выявление причин несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранение их

Проверка на точность и испытание отремонтированных сельскохозяйственные машин и оборудования

Выполнение работ по консервации и сезонному обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики

Подпись руководителя практики____________ /______________/

Подпись ответственного лица

организации (базы практики)_______________________________

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 03.02

обучающийся на IV курсе по профессии 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства успешно прошел учебную практику по ПМ. 03 «Выполнение механизированных работ на животноводческих комплексах и механизированных фермах»

в объеме 144 часов с « ___ » ______ 201__ г. по «____ »______ 201___г.

Источник

Аттестационный лист и характеристика по практике

Просмотр содержимого документа
«Аттестационный лист и характеристика по практике»

по результатампроизводственной практики (по профилю специальности)

Титова Мария Сергеевна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошла производственную практику (по профилю специальности) по ПМ.03 Классное руководство; МДК 03.01.Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя в объеме 72 часа с 12 апреля по 24 апреля 2021г. в организации МАУО «Гимназия №40» г. Калининграда

Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся

Основные показатели оценки результатов

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

ОПОР у2 Умение определять цели, задачи педагогической деятельности по видам в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у3 Умение планировать педагогическую деятельность и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов (урочной, внеурочной, внеклассной, педагогического контроля, оценивания процесса и результата) в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.

ОПОР у7 Соблюдение правил делопроизводства и требований к оформлению учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности.

ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности.

ОПОР у12 Создание предметно-развивающей среды в соответствии с заданными параметрами.

ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности.

ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.

ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями обучающихся в образовательном процессе.

ОПОР о5 Опыт выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов (повышения квалификации, участия в конкурсах профессиональной направленности).

ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.

ОПОР о7 Опыт разработки продуктов предметно-развивающей среды.

ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями

ПК3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *