Аттракционы на машинах название

Виды гонок на спортивных машинах. Какие бывают гонки?

Гонки на машинах являются зрелищным и азартным мероприятием. Они появились практически сразу после изобретения автомобилей и стали альтернативой скачкам. Спортивные организованные мероприятия собирают толпы зрителей, а облик и имя победивших автогонщиков становятся известны всему миру. В зависимости от гоночной техники, трассы и других особенностей, гонки автомашин носят разные названия. Некоторые из них пользуются популярностью во всём мире.

Какие бывают виды гонок на машинах?

Состязания автомашин на скорость прохождения трассы могут выглядеть в виде неофициальных уличных гонок или спортивных соревнований. Большая часть чемпионатов по автогонкам проходит под эгидой Международной автомобильной федерации и относится к спорту. А вот уличные гонки (стрит-рейсинг) часто являются незаконными, могут проводиться самопроизвольно или организовано.

Аттракционы на машинах название

Их подразделяют на разные виды, в зависимости от правил проведения:

Важно! Правоохранительные органы негативно реагируют на уличные гонки и запрещают их. Они опасны не только для самих гонщиков, но и для пешеходов и других автомобилей.
Есть и другие названия и правила, зависящие от фантазии участников. Наибольшую популярность приобрёл драг-рейсинг — спринтерский заезд на расстояние 402 м. На таком промежутке в Америке располагаются светофоры. Сейчас он стал официальным видом автоспорта. Спортивные гонки могут носить разные названия: кольцевые, ралли, на выносливость или на выживание, трофи, автокросс, картинг, дрифт и другие.

Аттракционы на машинах название

Виды и классы гонок

Автогонки разделяют на виды в зависимости от гоночного автотранспорта, специфики спортивного регламента и других особенностей. В автоспорте наиболее полно представлены следующие:

Аттракционы на машинах название

Классы автотранспорта, участвующие в гонках, могут быть разные: автомобили, квадроциклы, мотоциклы, багги, грузовики. В России даже существуют соревнования тракторов «Бизон-Трек-Шоу». В самих классах имеются подразделения на группы и подгруппы. Среди авто могут быть модифицированные серийные автомобили с кузовом, безкузовные простейшие модели (карты), модели с разным объёмом двигателя.

В автоспорте допускаются разные модификации и переделки гоночных машин. Самая дорогая по классности техника участвует в гонках «Формулы-1». Это быстрые кольцевые гоночные авто с великолепной аэродинамикой и эффективными тормозами, содержание которых с экипажем достигает миллионов долларов.
Знаете ли вы? В РФ первую трассу для дрэг-рейсинга построили в 2005 году возле посёлка Балахта (200 км от Красноярска).

Где проходят автогонки

В зависимости от трассы автогонки бывают:

Аттракционы на машинах название

Ярким представителем первого варианта является «Формула-1», которая может проводиться на гоночных трассах различных стран мира. В период 1950–2019 гг. в этих престижных гонках поучаствовала 71 трасса, расположенная в разных странах: Австралии, Великобритании, Австрии, Франции, Португалии, США, Германии, Азербайджане, Бахрейне. Такие соревнования собирают большое количество зрителей и приносят неплохую прибыль своим организаторам.
Знаете ли вы?
Российская команда грузовика «КАМАЗ-мастер» является лидером различных автогонок по пересечённой местности. Она добилась 15 побед на международном ралли «Дакар».
По пересечённой местности проходят ралли и автокроссы. Такие заезды проводят при любых условиях и дорогах. Например, известное авторалли Монте-Карло проходит по Лазурному берегу княжества Монако через различные виды трасс (сухой и мокрый асфальт, снег и лёд). А вот ралли «Даккар» проводилось в Латинской Америке, Евразии и Африке, но преимущественно организовывалось по маршруту Париж-Дакар, проходящему по пустыне. Участникам даётся схема движения, и они в ходе гонок отмечаются в пунктах контроля. Погодные условия и состояние дороги в этих гонках могут быть разные.

Аттракционы на машинах название

Какие есть знаменитые автомобильные гонки

Первыми по популярности считаются шоссейно-кольцевые гонки для автомобилей с открытыми колёсами. Это зрелищные мероприятия, обычно происходящие на специальных автодромах и собирающие множество зрителей.

Рекомендуем для прочтения:

Вот перечень самых популярных из них:

Аттракционы на машинах название

Второе место по известности занимают гонки на выносливость. Из них наиболее интересны 24 часа Ле-мана, проводимые во Франции под одноимённым городом. Эти старейшие автогонки на сутки впервые были организованы здесь в 1929 году. За ними по популярности следуют 24 часа Дайтоны, проводимые в США на автодроме «Дайтона Интернешнл Спидвей» в январе-феврале, 24 часа Нюрбургринга (Германия) и 24 часа Спа (Бельгия).

Третье место занимают ралли. Их популярность не так сильна, потому что зрители не видят на них борьбы за первенство, но с появлением телевидения она стала расти. Сейчас за ними можно наблюдать онлайн с помощью интернета.

Знаете ли вы? На время гонок в Монте-Карло завариваются канализационные люки на трассе, поскольку они могут вылететь из-за давления проносящихся машин.

Наиболее известны следующие:

Аттракционы на машинах название

Автомобильные гонки могут быть разными. Наиболее зрелищными считаются кольцевые автогонки, которые зрители могут рассмотреть в подробностях. Самыми престижными и известными являются гонки «Формула-1», соревнования на крупных автодромах США, Европы и Азии, а также наиболее старые ралли.

Источник

6 самых популярных аттракционов, которые были в каждом парке СССР

Какие аттракционы в советских парках собирали самые большие очереди?
Одно из самых теплых воспоминаний из детства практически любого ребенка из СССР был семейный поход в ПКиО с уплетанием порции мороженого с орешками в кафе и катанием на аттракционах, которые вызвали одновременно искренний восторг и прилив эмоций от острых ощущений.
Монополистом по их производству был почивший в 2016 году Ейский механический завод «Аттракцион», выпускавший в 80-е годы до 1,5 тыс. агрегатов веселья в год. Виды аттракционов, установленные в парках разных городов, обычно несильно отличались, и делились на детские вроде Солнышка, Юнги или Колокольчика, где катали ребятишек 3-8 лет, и самые интересные — подростковые, о которых мы и вспомним в нашей статье, но на них с удовольствием катались и взрослые.

Одна поездка продолжительностью 3 минуты (кроме колеса обозрения) стоила 10-30 коп. в зависимости от крутости аттракциона.
Стоит отметить, что большинство отечественных аттракционов являлись адаптациями западных и создавались по выставочным образцам с международных выставок, проводившихся в СССР (Аттракцион-71, Аттракцион-76). Сами же выставочные образцы изредка оставались в Союзе — на ВДНХ в 70-80-х годах можно было покататься на прогрессивных Cortina-Jet, Энтерпрайз и Тройка.
Высшим счастьем было, если в город приезжал чехословацкий Луна-парк с американскими горками за 60 коп. и жвачками Педро — своеобразный оазис западной жизни в застойном СССР.
Итак, вот они — 6 классических мегапопулярных аттракциона 70-80-х годов, которые можно было найти в любом советском ПКиО.

1. Автодром

Аттракционы на машинах название

Что и говорить, это был самый желанный аттракцион для любого советского ребенка, поскольку каждый хотел почувствовать себя водителем авто и немного похулиганить, сталкиваясь с другими машинками-тележками, имеющими прорезиненные бампера. Часто их звали просто «машинки» или «автомобили».
Самостоятельно управлять машинкой можно было с 14 лет, а ездить в качестве пассажира — с 8.
Машины с колесами на тонкопрофильной резине питались от электрической контактной решетки, нависавшей над всей площадью автодрома при помощи токосъемника, установленного на шесте, и пола. Максимальная скорость достигала 10 км/ч, в машинку помещалось 2 человека. Из органов управления — педаль газа и руль, а переднее колесо можно было выкручивать на 360°. Продолжительность 1 сеанса была 5 минут.
Практически всегда автодром был накрыт крышей, чтобы избежать замыканий при дожде, а из-под днища и потолка то и дела вырывались искры, придавая экстрима вождению.

2. Круговой обзор

Аттракционы на машинах название

Так называли колесо обозрения с открытыми круглыми разноцветными кабинками с пластиковыми креслами и зонтиком — один из популярнейших аттракционов, который был установлен практически в каждом парке городов СССР, и служил ориентиром для всей развлекательной части. Это был первый аттракцион, который серийно стали выпускать в СССР.
Самой распространенной высотой подъема были 25 метров, и такие «чертовы колеса» стояли в парках всего Советского Союза. Хотя, например, в московском Измайловском парке с 1957 года можно было прокатиться на 50-метровом большом колесе обозрения, построенном к Фестивалю молодежи.

3. Сюрприз

Аттракционы на машинах название

Аттракцион в виде вращающейся на большой скорости под углом в 65 градусов центрифуги с людьми по бокам, которые стоя прижимались к специальным стеклопластиковым спинкам, начали устанавливать в парках советских городов с 1974 года. Пускали туда только подростков от 14 лет.
Он считался одним из самых экстремальных, и в народе получил название «тошнилка», поскольку далеко не у всех вестибулярный аппарат мог выдержать кручение на такой скорости. Во время работы небезопасно было и просто находиться рядом, чтобы не обрызгаться от катающихся, почувствовавших себя плохо, хотя с другой стороны, из их карманов вылетала и мелочь.

4. Качели

Аттракционы на машинах название

Вращающиеся полностью механические силовые качели с клетью, похожей на лифт, приводились в движение самими посетителями путем движений корпусом и приседаний. Смотритель лишь тормозил карусель по окончании сеанса или при грубом нарушении правил.
На них пускали детей от 12 лет, и можно было кататься по двое. При наличии нужной сноровки можно было сделать полный круг. Часто их звали просто «лифты» или «клетка».
Еще одной разновидностью были качели-лодочки с острыми носами на двоих человек, которые при наличии опытного напарника можно было раскачать почти до «солнышка», хотя оно из-за крепления было технически невозможно.

5. Орбита

Аттракционы на машинах название

Это была очень популярная карусель с подвесными сиденьями с зонтиком в модном космическом дизайне, которая крутясь поднималась наверх и наклонялась под 45 градусов, пронося отдыхающих у верхушек деревьев. На ней стали катать отдыхающих с начала 80-х годов вместо более простой Ромашки.
На аттракцион допускались дети от 10 лет, причем до 12 лет — только с родителями, а в выходные и праздники перед ним обычно выстраивались почти такие же очереди, как на Автодроме. При разгоне шум Орбиты напоминал рев двигателей взлетающего самолета.

6. Цепная карусель «Вихрь»

Аттракционы на машинах название

Карусель была выполнена в виде ажурного зонта диаметром 8 метров, к которому подвешивались на цепях 20 одноместных сидений. При вращении кресла поднимались на несколько метров над землей. В некоторых парках карусель называлась «Ветерок».
Гибкие цепи позволяли раскачиваться при движении, и некоторые хулиганы пытались достать до впереди летящего кресла, или переплетали цепи перед стартом.

Источник

Как открыть аттракцион «автодром»?

Как бы ни тешился человек спокойной и размеренной жизнью, дух авантюризма в нем все равно живет. Сколько лет бы ни было ему, он всегда готов получить новые эмоции, а может даже совершить авантюрные поступки. В скучной городской жизни получить желаемые острые эмоции помогает интересный аттракцион. Комната страха, карусели, автодром – эти старые добрые развлечения актуальны и сегодня. Доказательством этому может служить большое число посетителей городских парков и зон отдыха, особенно в выходные и праздничные дни. За эмоциями сюда люди приходили и будут приходить всегда.

Аттракционы на машинах название

Аттракционы на машинах название

Многие люди помнят веселый аттракцион еще со времен советского союза. Тогда это было одно из самых посещаемых мест в парке. Сегодня многие из них пришли в негодность, а некоторые еще пытаются катать посетителей. Мы предлагаем рассмотреть сегодня перспективный бизнес — организовать совершенно новый аттракцион автодром. Специалисты утверждают, что аттракцион не требует больших вложений, быстро окупается и приносит в будущем неплохую прибыль собственнику.

Открываем аттракцион «автодром» с нуля

Итак, постараемся вспомнить, что же представляет собой аттракцион автодром. Это в первую очередь, специально оборудованная площадка. Она защищена крышей, каркасом и жестким бортиком. На площадке находятся машинки (бампер-кары), которые имеют усиленную нижнюю часть. Усилена она резиновыми накладками, благодаря которым машинки могут сталкиваться и отъезжать друг от друга. Одновременно в один такой автомобиль может поместиться один или два человека. Работают машинки от электричества и могут развивать максимальную скорость в 10 км/ч. Все действо обычно сопровождается веселой музыкой и световыми эффектами. Аттракцион работает по такому принципу: посетитель приобретает билет, чтобы сеть в машинку, далее «толкается» с другими «наездниками» и получает от этого массу положительных эмоций.

У читателя возникнет вполне логичный вопрос: сколько же стоит этот перспективный бизнес? Что касается аттракциона «автодром», то его стоимость зависит в первую очередь от площади. Чем больше периметр площадки, тем большее количество машин понадобится. Кроме этого, играет роль техническое оснащение, способность воспроизводить звуки, обыгрывать движения светом. Автодром выпускается в двух модификациях:

Особенностью первого типа является то, что автодром представляет собой мобильную и простую в монтаже конструкцию. В собранном виде она представляет собой площадку, которая имеет площадь 200 кв.м. Бывает аттракцион и большего размера. Количество машинок – от 10 единиц. Автодром имеет небольшое помещение для администратора, а сверху поле с машинками защищено тентом от солнца и дождя. В кабинке у обслуживающего персонала есть кондиционер и аудио связь. Стоит такой аттракцион от 5 млн. рублей.

Аттракционы на машинах название

Как открыть автодром?

Зимний автодром оснащается завесами по бокам конструкции. Так аттракцион защищает посетителей от сильного ветра и холода. Аттракцион имеет мощную крышу и основание, его трудно перевозить с одного места на другое, но, тем не менее, возможно. По площади и количеству автомобилей зимний аттракцион от летней конструкции практически не отличается. Стоит автодром такой комплектации от 6 млн. рублей.

Сколько можно заработать на аттракционе?

Такой перспективный бизнес лучше размещать в модных и посещаемых местах. Раньше, как мы упоминали, автодром обычно размещали в парках отдыха. Современные модели позволяют устанавливать аттракцион в помещениях. Это могут быть развлекательные центры, куда люди приходят семьями для совместного отдыха. Там поток посетителей в аттракцион будет гарантированный. Детям и даже взрослым трудно отказаться от возможности покататься на ярких машинках, под веселое музыкальное сопровождение и с яркими спецэффектами.

Перспективные направления бизнеса должны обеспечивать стабильный доход. Он, как и общая прибыль, которую приносит аттракцион «автодром» зависит от многих факторов. Среди них:

Если допустить, что аттракцион имеет 10 машинок, то заработать можно 3000 рублей за один сеанс. Расчет выполнен с условием, что плата взимается за прокат машинки, а не с человека. Цена за один сеанс составляет 300 рублей. В зависимости от сезона, в котором работает аттракцион, и месторасположения, стоимость может быть выше.

Аттракционы на машинах название

А вам нравился этот аттракцион?

Один сеанс обычно длится 10 минут, значит, за час аттракцион может совершить их не меньше шести. За указанное время происходит посадка и высадка пассажиров. Доход за час, который приносит автодром, составляет 18 тыс. рублей. При полной загрузке дневная выручка будет равна 144 тыс. рублей. В реальности достичь таких показателей очень сложно. Полную загрузку аттракцион может иметь только в выходные и праздничные дни. В обычные выходные и будни предприниматель может выручить около 30% от этой суммы, а это 43 тыс. рублей. В месяц аттракцион зарабатывает 1 290 000 рублей.

Сколько денег нужно для открытия аттракциона «автодром»

Теперь о расходах. Аренда земли под аттракцион будет стоить около 1 тыс. рублей за квадратный метр. Исходя из площади участка, расходы составят 300 тыс. рублей в месяц. Персонал, обслуживающий аттракцион – это инструктор и оператор. Работу нужно организовать с текущим графиком. Итого имеем 80 тыс. рублей в месяц на заработную плату. Коммунальные платежи и налоговые отчисления составят еще 100 тыс. рублей. В итоге аттракцион автодром может приносить предпринимателю 700-800 тыс. рублей. При постоянной эксплуатации этот перспективный бизнес обещает окупиться приблизительно через год.

Пошаговый план открытия автодрома

Для начала необходимо определиться, что вы хотите организовать – большой летний автодром под открытым небом или всесезонный в здании. Для первого варианта потребуется площадка от 500 м², которую необходимо обустроить (заасфальтировать, нанести разметку, установить ограждение на необходимых участках). Для автодрома под крышей нужно найти помещение от 300 м² – его можно брать в аренду или приобрести в частную собственность. Обустройство автодрома в помещении кардинально отличается от предыдущего варианта. Для выгодного размещения автодрома лучше выбрать место рядом с развлекательным центром или же непосредственно в нем – там, где поток посетителей будет максимальным.
Следующий шаг – закупка машинок. Для такого рода деятельности, стоит покупать только качественное оборудование. В зависимости от площади автодрома, необходимое количество техники подбирается индивидуально. В среднем, для начала, будет достаточно 5 – 10 машинок. Также потребуется оформить пакет необходимых документов – регистрация ИП, сертификаты на оборудование (выдает поставщик). Также необходимо нанять нескольких работников: квалифицированного инструктора, оператора и управляющего (можно на первых этапах взять его обязанности на себя).
Далее — хорошая рекламная кампания, которая привлечет достаточное количество посетителей. Стоит распространить информацию о своем заведении в максимальном количестве: поместить объявления на сайтах развлекательного характера, в социальных сетях и т.д.

Сколько можно заработать на автодроме

Прибыль от работы автодрома будет отличаться в зависимости от количества сеансов на располагаемой площади. В среднем за час вашими услугами могут воспользоваться 4 – 6 посетителей, а это около 20 тысяч рублей в день. За рабочий день можно получить доход в размере 100 тысяч рублей (зависит от количества клиентов), но в среднем получается 60 – 70 тысяч рублей в неделю.
В месяц можно заработать до 200 тысяч рублей. С вычетом уплаты аренды, сопутствующих услуг, зарплат рабочим и налоговых сборов, чистый минимальный доход получится до 70000 рублей в месяц.

Сколько нужно денег для открытия автодрома

В зависимости от масштабов вашего бизнеса стоимость открытия автодрома составит от 1 до 7 миллионов рублей.
В эту сумму входят:
— аренда;
— переоборудования помещения или земли;
— закупка машинок;
— оформление документов;
— зарплата рабочим;
— выплата сопутствующих услуг;
— расходы на рекламную кампанию.

Источник

Новое в блогах

6 самых популярных аттракционов, которые были в каждом парке СССР

Какие аттракционы в советских парках собирали самые большие очереди?
Одно из самых теплых воспоминаний из детства практически любого ребенка из СССР был семейный поход в ПКиО с уплетанием порции мороженого с орешками в кафе и катанием на аттракционах, которые вызвали одновременно искренний восторг и прилив эмоций от острых ощущений.
Монополистом по их производству был почивший в 2016 году Ейский механический завод «Аттракцион», выпускавший в 80-е годы до 1,5 тыс. агрегатов веселья в год. Виды аттракционов, установленные в парках разных городов, обычно несильно отличались, и делились на детские вроде Солнышка, Юнги или Колокольчика, где катали ребятишек 3-8 лет, и самые интересные — подростковые, о которых мы и вспомним в нашей статье, но на них с удовольствием катались и взрослые.

Одна поездка продолжительностью 3 минуты (кроме колеса обозрения) стоила 10-30 коп. в зависимости от крутости аттракциона.
Стоит отметить, что большинство отечественных аттракционов являлись адаптациями западных и создавались по выставочным образцам с международных выставок, проводившихся в СССР (Аттракцион-71, Аттракцион-76). Сами же выставочные образцы изредка оставались в Союзе — на ВДНХ в 70-80-х годах можно было покататься на прогрессивных Cortina-Jet, Энтерпрайз и Тройка.
Высшим счастьем было, если в город приезжал чехословацкий Луна-парк с американскими горками за 60 коп. и жвачками Педро — своеобразный оазис западной жизни в застойном СССР.
Итак, вот они — 6 классических мегапопулярных аттракциона 70-80-х годов, которые можно было найти в любом советском ПКиО.

1. Автодром

Аттракционы на машинах название

Что и говорить, это был самый желанный аттракцион для любого советского ребенка, поскольку каждый хотел почувствовать себя водителем авто и немного похулиганить, сталкиваясь с другими машинками-тележками, имеющими прорезиненные бампера. Часто их звали просто «машинки» или «автомобили».
Самостоятельно управлять машинкой можно было с 14 лет, а ездить в качестве пассажира — с 8.
Машины с колесами на тонкопрофильной резине питались от электрической контактной решетки, нависавшей над всей площадью автодрома при помощи токосъемника, установленного на шесте, и пола. Максимальная скорость достигала 10 км/ч, в машинку помещалось 2 человека. Из органов управления — педаль газа и руль, а переднее колесо можно было выкручивать на 360°. Продолжительность 1 сеанса была 5 минут.
Практически всегда автодром был накрыт крышей, чтобы избежать замыканий при дожде, а из-под днища и потолка то и дела вырывались искры, придавая экстрима вождению.

2. Круговой обзор

Аттракционы на машинах название

Так называли колесо обозрения с открытыми круглыми разноцветными кабинками с пластиковыми креслами и зонтиком — один из популярнейших аттракционов, который был установлен практически в каждом парке городов СССР, и служил ориентиром для всей развлекательной части. Это был первый аттракцион, который серийно стали выпускать в СССР.
Самой распространенной высотой подъема были 25 метров, и такие «чертовы колеса» стояли в парках всего Советского Союза. Хотя, например, в московском Измайловском парке с 1957 года можно было прокатиться на 50-метровом большом колесе обозрения, построенном к Фестивалю молодежи.

3. Сюрприз

Аттракционы на машинах название

Аттракцион в виде вращающейся на большой скорости под углом в 65 градусов центрифуги с людьми по бокам, которые стоя прижимались к специальным стеклопластиковым спинкам, начали устанавливать в парках советских городов с 1974 года. Пускали туда только подростков от 14 лет.
Он считался одним из самых экстремальных, и в народе получил название «тошнилка», поскольку далеко не у всех вестибулярный аппарат мог выдержать кручение на такой скорости. Во время работы небезопасно было и просто находиться рядом, чтобы не обрызгаться от катающихся, почувствовавших себя плохо, хотя с другой стороны, из их карманов вылетала и мелочь.

4. Качели

Аттракционы на машинах название

Вращающиеся полностью механические силовые качели с клетью, похожей на лифт, приводились в движение самими посетителями путем движений корпусом и приседаний. Смотритель лишь тормозил карусель по окончании сеанса или при грубом нарушении правил.
На них пускали детей от 12 лет, и можно было кататься по двое. При наличии нужной сноровки можно было сделать полный круг. Часто их звали просто «лифты» или «клетка».
Еще одной разновидностью были качели-лодочки с острыми носами на двоих человек, которые при наличии опытного напарника можно было раскачать почти до «солнышка», хотя оно из-за крепления было технически невозможно.

5. Орбита

Аттракционы на машинах название

Это была очень популярная карусель с подвесными сиденьями с зонтиком в модном космическом дизайне, которая крутясь поднималась наверх и наклонялась под 45 градусов, пронося отдыхающих у верхушек деревьев. На ней стали катать отдыхающих с начала 80-х годов вместо более простой Ромашки.
На аттракцион допускались дети от 10 лет, причем до 12 лет — только с родителями, а в выходные и праздники перед ним обычно выстраивались почти такие же очереди, как на Автодроме. При разгоне шум Орбиты напоминал рев двигателей взлетающего самолета.

6. Цепная карусель «Вихрь»

Аттракционы на машинах название

Карусель была выполнена в виде ажурного зонта диаметром 8 метров, к которому подвешивались на цепях 20 одноместных сидений. При вращении кресла поднимались на несколько метров над землей. В некоторых парках карусель называлась «Ветерок».
Гибкие цепи позволяли раскачиваться при движении, и некоторые хулиганы пытались достать до впереди летящего кресла, или переплетали цепи перед стартом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *