Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Обзор Ауди 80 Б4, старого добротного автомобиля

Ауди 80 Б4 относится к старым добротным импортным автомобилям, которые остаются востребованными независимо от возраста и наличия других, более современных аналогов. Этих машин до сих пор много на дорогах России, Белоруссии, других стран СНГ. На рынке подержанных авто представлен довольно широкий выбор приличных моделей, хотя выпуск этой линейки знаменитого бренда был прекращен еще 25 лет назад.

Позиционирование и цены

В 1991 году немецкий автоконцерн приступил к производству Audi 80 В4, пятого (и последнего) поколения знаменитой линейки легендарных авто. С этого времени прекратилась продажа модельного ряда Ауди 90 европейским покупателям, все авто стали обозначаться маркой Ауди 80. Вновь появился Avant с кузовом универсал.

Однако на американский континент авто продолжали поставляться под маркой Ауди 90. Они имели двигатели 2,8 л, более богатую комплектацию, которую европейцы могли приобретать в виде опций. Производство авто пятого поколения прекратилось в 1996 году, его заменили Ауди А4.

Ауди 80 В4 — среднеразмерный автомобиль класса D повышенной комфортности, по своим характеристикам он ничуть не уступает БМВ или Мерседес. Это пятиместный четырехдверный седан, считается модернизированным вариантом предыдущего поколения — 80 В3.

Все пропорции и характеристики кузова были сохранены, но были произведены следующие изменения:

На сегодняшний день этот автомобиль можно встретить только на вторичном рынке. Чаще всего в продаже имеются Ауди 80 В4 универсал и седан с передним приводом и МКПП. Это самые востребованные среди россиян модификации. Стоимость этой модели Ауди 80 зависит от того, какой это кузов, а также от его технического состояния, сохранности салона и варьируется от 75 до 350 тысяч рублей. Существенно дороже обойдутся автомобили, подвергшиеся тюнингу для усовершенствования характеристик и повышения внешней привлекательности.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Технические характеристики Audi 80 B4

В ходе модернизации изменилось большинство параметров автомобиля. В основном это коснулось ходовой части и внешнего вида. Переднеприводное Audi 80 В 4 было оснащено более простой задней подвеской. Полноприводный вариант оборудован многорычажной, независимой задней подвеской. Спереди – стойки Макферсон. Передние тормоза – вентилируемые, дисковые; задние – дисковые.

Обзор технических характеристик Audi В4:

Габариты (длина/ширина/высота)4405/1695/1395
Высота дорожного просвета130 мм
Коробкапятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП
Колесная база2545 мм
Масса1030 кг
Топливный бак66 л
Максимальная скорость162 км/ч
Время разгона15,4
Уровень расхода топлива (город/трасса/смеш.)9,9/5,5/6,9
Объем багажника425 л

Из перечня двигателей нового Ауди 80 В4 исключены агрегаты объемом 1,8 л, исчезли также механические четырехступенчатые и трехступенчатые автоматические коробки. Базовая версия представлена мотором 4 цилиндра, 2,0 л 90 л. с. с системой моновпрыска, который является модифицированным вариантом 2,0 Е 113 л. с.

Появились новые разновидности моторов Ауди Б4: рядные четырехцилиндровые I5, шестицилиндровые V-образные моторы 2,6 и 2,8 литра, турбодизельный (ТД) 1,9 л, 90 л. с. Почти все бензиновые агрегаты оснащены автоматической системой многоточечного впрыска, а ТД – устройством прямого впрыска.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Под капотом у Ауди 80 Б4

Модификации автомобиля

Одновременно с седаном концерн разработал несколько новых моделей с другими вариантами кузова:

Еще одной модификацией считается седан Audi 80 В4 Quattro Competition, выпущенный небольшой партией 2 500 штук. Разработан на основе гоночного Super Tourenwagen Cup на платформе В4. Двигатель 2,0 л 137 л. с. Позднее эта модель стала дорогим коллекционным вариантом.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Зеленая Ауди 80 Б4

Внешний вид

Экстерьер

Подобно Audi 80 IV, кузов пятого поколения оцинкован и не подвержен коррозии. Внешне автомобиль стал выглядеть надежнее и проще. Основные изменения:

Видоизменился Ауди 80 В4 и сзади. Багажник увеличился в длину, но стал меньше размером. Сиденья сзади превратились в откидные, для чего конструктивным изменениям подверглись задний мост и топливный бак, который теперь располагается не под днищем, а позади задних кресел.

Слегка увеличился диаметр дисков: колеса В3 оснащались дисками 14 дюймов, на Ауди 80 Б4 установлены 15-дюймовые «катки». Их разболтовка составляет 5х112. Литые диски на Ауди 80 Б4 стали появляться с 1994 года, одновременно с кондиционером, подголовниками на сиденьях, электроприводными зеркалами заднего обзора и некоторыми другими элементами.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Универсал Ауди 80 Б4

Интерьер

На время выпуска интерьер Ауди 80 Б4, по отзывам проверенных любителей этой марки, выглядел продвинутым. Сейчас он немного устарел, но остается эргономичным и довольно удобным:

Салон отделан пластиком и кожей хорошего качества. Кресла стали комфортабельнее, усовершенствованы системы климат-контроля, вентиляции и шумоизоляции.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Современный салон Audi 80 B4

Безопасность Ауди 80 Б4

Безопасность Ауди В4 обеспечивает система Procon-Ten, рассчитанная на защиту водителя при лобовых столкновениях. При возникновении рисков специальный механизм втягивает руль в сторону мотора и вытягивает ремни безопасности. Водитель получает возможность избежать удара головой о руль.

Чуть позже, в 1993 году, базовую модель оборудовали подушками безопасности на водительском месте. Пассажирское сидение оснащалось подушкой по желанию покупателя.

Ауди В4 имеет эффективную дисковую тормозную систему, в некоторых моделях установлен АВС.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Audi 80 B4 (вид сзади)

Конкуренты и аналоги

При покупке многие автовладельцы сравнивают Ауди 80 с машинами российского производства, обычно с ВАЗ, по причине того, что они находятся примерно в одной ценовой нише. Машины производства России по качеству исполнения, надежности и безопасности заметно уступают Ауди, хотя по отдельным параметрам могут даже превосходить. К примеру, дорожный просвет наших машин более приспособлен к российским дорогам.

Есть аналоги и среди зарубежных авто.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Красная Audi 80 B4

Преимущества и недостатки

Отзывы об Аudi 80 В4 в основном положительные. Это удобный, комфортный, динамичный автомобиль с хорошей шумоизоляцией. Отлично ездит по плохим дорогам, хорошо держит дорогу, легко проходит повороты. Запчасти стоят дешево, авто прост и удобен в обслуживании и в ремонте. Ломается редко, нужно лишь производить плановую замену агрегатов и расходников.

Слабое место – система охлаждения, приходится часто менять датчики температуры охлаждающей жидкости. Многие владельцы говорят о закисании стояночного тормоза, поэтому требуется периодически прочищать его.

Отмечаются некоторые неполадки с электрооборудованием салона: иногда возможны сбои с датчиками центрального замка и электростеклоподъемников, осветительными приборами.

Ауди 80 до сих пор притягивает взгляд истинных ценителей немецкой надежности и практичности. При этом стоит он относительно дешево, не опустошает карман в ходе эксплуатации, верно служит своему владельцу.

Про Ауди 80 Б4/Audi 80 B4 расскажет видео ниже:

Тест-драйв Ауди 80 Б4 показан в видеоролике далее:

Еще один обзор на Audi 80 B4 — в видео ниже:

Источник

Все модификации Audi 80 B4 и немного истории — Часть 2

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

В продолжении первой части, продолжаем знакомиться с модификациями

13. Модификация First Edition.

«Не ждите «второго» выпуска, потому что он не будет доступен» — был слоган комплектации, представленной в 1994 году. Название было однозначным: предложение Audi 80 с дополнительным оборудованием по цене ниже базовой модели … Кстати, хотя это название «First» вышло только по окончании производства, 30 сентября 1994 года.

Эта ограниченная серия была доступна с тремя двигателями и двумя кузовами, из которых версия Avant получила немного лучшую отделку.

Оборудование:
— Металлические лаки,
— Молдинги, зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова аналогичный Color Edition,
— Наружные зеркала заднего вида с электроприводом,
— Прямоугольный логотип «First Edition» на крышке багажника.
— Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации (7080 французских франков опционально для базовой модели),
— Зеленые тонированные стекла (с зеленой полосой на лобовом стекле),
— Задние подголовники,
— Ящик для хранения с подсветкой,
— Иммобилайзер,
— Центральный замок,
— Передние стеклоподъемники с электроприводом,
— Ттахометр и цифровые часы,

Бензин 1.6: 101 л.с. / 1230 кг
Дизель 1.9 TD: (только седан) — 75 л.с. / 1270 кг
Дизель 1.9 TDI: 90 л.с. / 1310 кг

Цены в сентябре 1994 года начинались с 114 900 французских франков за бензин 1,6.
Для сравнения: стандартный Audi 80 с такими двигателями стоил 129 000 французских франков.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

14. Модификация Sport Edition.

Думая об Audi 80 Sport Edition, у многих в голове всплывает только b3 16v с добавлением Kamei. И все же после него кое-что было.

Пакет, представленный незадолго до Competition, был предназначен для продвижения четырехцилиндрового двигателя 2.0 16v. Фактически, он похож на своего маленького брата b3.

1994 год выпуска, 5-ступенчатая механическая коробка передач, продается в двух модификациях:

2,0 16 В ACE 140л.с.
2,0 16 В ACE 140л.с. Quattro

Как узнать эту машину? Практически ничем не выделяется кроме обивки. Атласная отделка сидений с полосами, дополнительно с четкими точками.

Доступен в 5 цветах:
— red laserrot H1
— kristallsilber metallic c6
— vulkanschwarz perleffect w9
Помимо вышеперечисленных (они были такими же и в Competition), были еще две жалюзи.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

15. Модификация Design Edition.

Франция, июль 1994 года, чтобы сохранить продажи и еще больше повысить успех Audi 1.9tdi, выпускают ограниченную серию с 1Z 90HP под капотом. Несмотря на обогащение оборудования, цена ниже, чем в базовой модели, возможен только этот двигатель, но с двумя коробками передач:

1.9 TDI 1Z 90HP 5B МКПП,
1.9 tdi 1Z 90KM 4b автомат.

Снаружи от штатного 80 TDI заказчик получил:
— Блестящую поверхность кузова,
— 10-спицевые легкосплавные диски с шинами 195/65 R15,
— Накладки, боковые молдинги, ручки дверей и зеркала полностью покрашены в цвет кузова,
— Задние фонари в цветном исполнении (седан),
— Логотип «Design Edition» на торпеде и задней двери (под правым фонарем)
— Нет обозначений модели «80».

Дополнительное внутреннее оборудование:
— вставки под орех на панели приборов и дверных панелях
— подушка безопасности водителя в стандартной комплектации,
— CD-плеер с шестью динамиками,
— кондиционер с ручным управлением,
— передний центральный подлокотник с держателем CD
— электронный иммобилайзер.

Конечно, в машине есть то, на чем базировался обычный TDI, а в этом году в стандартной комплектации в начале производства уже было больше, а именно:
— Усилитель руля,
— электрические зеркала,
— зеленые тонированные стекла,
— тахометр и цифровые часы,
— центральный замок,
— передние электростеклоподъемники,
— аварийная сигнализация,
— АБС

Цены:
1.9 TDi инструкция:
Design Edition — 146 500 французских франков
Стандартный — 150 200 FF

1.9 TDI автомат
Дизайн-издание — 155 100 FF
Стандартный — 158 800 французских франков

для сравнения цен на некоторые опции, доступные в стандартной комплектации 80 TDi:

подушка безопасности водителя: 8250 FF
кондиционер: 8500 FF
легкосплавные диски: 6570 FF

Поэтому серия «Design Edition» была отличным предложением, что, однако, неудивительно, учитывая окончание производства модели.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

16. Модификация Competition.

Вероятно, это самый узнаваемый 80 B4, поэтому большая часть истории известна, но, описывая историю B4, трудно игнорировать эту машину.

Год выпуска 1994, 2500 шт., Продается только на европейском рынке. Создан для одобрения автомобилей, участвующих в гонках туристических гонок Super Tourenwagen Cup (STW), и для празднования успехов, ранее достигнутых в серии DTM.

Двигатель:
2,0 16 В ACE 140 км

Три цвета:
Laserrot H1 (LY3H)
Kristallsilber Metallic C6 (LY7T)
Vulkanschwarz W9 (LZ9U)

В качестве вишенки на торте каждому первому владельцу Competition также вручали брелок для ключей с номером автомобиля.

Если этого кому-то было мало, он мог купить один из двух заранее подготовленных пакетов дополнительного оборудования:

Пакет оборудования 1:
— Регулировка пассажирского сиденья по высоте,
— Радиосистема «Гамма СС» с антенной в заднем стекле,
— Электрический люк.
Цена с пакетом: 51 000 немецких марок.

Пакет оборудования 2:
— Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом,
— Электрические стеклоподъемники спереди и сзади,
— Кондиционер с ручным управлением,
— Гамма CC магнитола с антенной в заднем стекле.
Цена с пакетом: 53 900 немецких марок.

Правила DTM были следующими: кузов серийного и гоночного болидов должен быть абсолютно одинаковым. Что Audi сделала для улучшения аэродинамики своих гоночных автомобилей? Компания выпустила специальные дополнения для клиентов, чтобы они могли использовать их в дальнейшем для собственных нужд:
— Накладка на передний бампер, так называемая губа,
— Проставки или ножки, увеличивающие весь спойлер на крышке багажника,
— Дополнительный алюминиевый профиль для крепления к заднему спойлеру по всей его длине.

Вся сложность состояла в том, что эти аксессуары не были одобрены для использования на дорогах, поэтому их можно было использовать только на трассе. По крайней мере теоретически.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

17. Специальная модификация для пожарных

Обычно используется как командирская / разведывательная машина.

Обычно в базовых двигателях (на фото с 2.0 ABK и 2.3 NG)

Для установки автомобиля на заводе использовались специальные кнопки для сирен и подсветки сигналов FUNK, которые также были найдены в других специальных версиях.

В оснащение такого транспортного средства обычно входили такие вещи, как:
— аптечка,
— носилки,
— кислород,
— фиксация конечностей,
— мягкие игрушки для утешения детей и т. д.

Красный арт с фото использовался с 1993 до 2010 года, довольно много времени с момента производства авто.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

18. Специальная модификация для полиции.

Автомобиль, несмотря на свой обычный внешний вид, претерпел некоторые изменения по сравнению с гражданскими версиями:

Как и в версии для пожарных или такси, освещение на крыше и сирена управлялись заводскими кнопками FUNK на центральной консоли, принадлежность авто к полиции была закодирована в vin-номере кузова, код оборудования F4G говорит, что это полицейская версия.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

19. Специальная модификация для такси.

Тот факт, что Audi очень серьезно подошла к модификации такси, как и к C4, свидетельствует о том, что для них созданы отдельные каталоги — как для конкретной модели, как вы можете видеть на фото, так и общий обзор версии такси, которая была у Audi в предложение в те годы.

Автомобиль родом, конечно, из тех времен, когда кремовый цвет уходил с завода, а не клеился, такая же адаптация кузова выглядела так же, как и в случае других спецверсий с таблом на крыше.

особенности этой комплектации:
— из-за частого включения и выключения света по расчету с заказчиком на руле появилась кнопка «FUNK»
— в приборной панели в В3 была кнопка ТАКСИ для подсветки надписи на крыше, хотя в В4, она была заменена кнопкой с символом лампы.
— таксометр в приборной панели, с подсветкой,
— магнитола встроена в полку под рулем.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

20. Специальная модификация для скорой помощи.

Они построены на кузове, похожем на такси или полицию, часто кремового цвета, с подготовленным отверстием в крыше для освещения.

В основном используется для перевозки лекарств и крови, их использовали до 2010 года

Конечно, за срок в +/- 20 лет не впечатляет такой дизайн, поэтому, даже после окончания официальной службы они переехали в так называемый «Helfer von Ort» — это группы сертифицированных волонтеров, оказывающих первую помощь в области добольничной помощи, в чрезвычайной ситуации. (на фото передачае машины такой группе в 2010 год)

Так же были выпущены масштабные модели этого автомобиля

Завершая специальные модификации таких авто, я добавлю только то, что уже было в полицейской версии — каждая такая машина имела свое предназначение, закодированное в номере VIN, поэтому это можно легко проверить.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

21. Модификация для гонок в пустынях.

Начнем с самого начала, чтобы все это хорошо описать, я решил разделить на отдельные сноски. Конечно, вся эта история — это лишь отрывок из темы, но вы можете найти много ее в сети. К сожалению, существует также много недостоверной информации.

Treser.
Да, именно он, среди прочего, выпустил столь желанные для 80-х диммируемые лампы. Компания была основана Вальтером Трезером, бывшим главой подразделения Audi. Количество автомобилей, которые компания исследовала за свою историю, позволяет написать целую книгу, но давайте остановимся на внедорожниках. Treser Hunter, созданный на базе Audi 90 B2 и B3, создавал седаны с полным приводом, которые в первую очередь предназначались для удовольствия от легкого бездорожья. Это автомобили на основе модели B2, которую выбрал один правитель.

Султан Омана
Я не буду останавливаться на политической системе и взглядах в этих регионах, но одно можно сказать наверняка. Жители Омана давно без ума от марки Audi. В Интернете можно найти множество причудливых нестандартных автомобилей, которые ездят по этим дорогам. Большинство из них — продукты Trainer, но были и работы других тюнеров. Конечно, производителю из Ингольштадта это очень удобно. В 1994 году шейх хотел купить в свою коллекцию Hunter, но была проблема, компания Treser прекратила свою деятельность в 1993 году …

Vantagefield
О заказе узнала еще одна компания тюнингового производства из Великобритании. Чтобы создать что-то подобное, сначала нужно вдохновиться. Дэвид Линдер из Vantagefield объясняет их вдохновение — один из оригинальных автомобилей Treser Hunter B3 был отправлен в Великобританию из Омана, чтобы проверить, могут ли они вообще соответствовать требованиям заказчика. Новые игрушки должны были быть основаны на нынешнем поколении, поэтому это был B4.

На данный момент, если кто-то знает эту историю из разных источников, можно обнаружить, что компания убедила Audi заменить свой лучший двигатель 2,8 v6 на 4,2 v8 от Audi V8 — это ложь, которая была подтверждена … у машин были двигатели 2.8 v6 174л.с.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Таким машинам нужны широкие шины как для сцепления на песке, так и для хорошего внешнего вида. Они были установлены на хромированных 16-дюймовых алюминиевых колесных дисках, на большом протекторе, которые были специально изготовлены в Германии и вдавлены в расширяющиеся колесные арки. Такое колесо ни в коем случае не поместилось бы в нишу для запасного колеса, поэтому автомобили оснащались специально сделанной ручкой на откидной створке. Автомобиль должен был перепрыгивать через дюны, поэтому подвеска была усилена и модифицирована, чтобы обеспечить почти 10 см дополнительного дорожного просвета.

Для дополнительной защиты кузова и днища вокруг радиатора и под ним установлена ​​защита в виде защитных планок. Султан попросил особые, отличительные цвета, и Vantagefield наконец представил три:

Наконец, было выпущено по две машины каждого цвета.

Изюминкой на торте стали эмблемы с изображением золотой антилопы на обивке запасного колеса, решетки радиатора и двери багажного отделения. Это был личный символ клиента.

В дальнейшем эти машины были распроданы частным лицам и периодически появляются в различных блогах

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Заключение.
Производство 80 B4 было прекращено в конце 1994 года, хотя некоторые европейские модели все еще продавались в начале 1995 года, хотя преемник A4 B5 уже был представлен.

Источник

Все модификации Audi 80 B4 и немного истории — Часть 1

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Друзья, всем привет!

Давно уже ничего не писал, т.к. особо не о чем писать, с машиной не происходит ничего нового, но сегодняшняя запись не о моей машине, а о всевозможных модификациях B4 кузова, с некоторыми многие уже знакомы, о некоторых возможно узнают впервые. Навеяло написать статью, наши периодические беседы с Денисом, время от времени обсуждаем разные комплектации, что было и чего не было, багаж знаний о модификациях, я думаю, у него побольше, чем у меня, периодически интересовался у него информацией. Обсуждали очередную комплектацию, о которой данных не было практически никаких, но покопавшись в сети удалось кое-что найти о ней и не только о ней.

Внимание!
Статья стырена с забугорного сайта, получилась немного сыроватой, информация местами не полная, со временем будет дополняться, редактироваться, исходя из найденных данных об этих комплектациях, если что вставляйте свои 5 копеек, рарититные фото из журналов и буклетов приветствуются.

Для тех, кто хочет целиком скопипастить данную статью или использовать какие-то материалы, просьба указывать ссылку на первоисточник.

Итак статья будет состоять из следующего:
1. Введение
2. Модификация V6
3. Avant
4. Цены
5. Основные отличия от B3
6. Тест-драйв
7. Интересные факты
8. Модификация для Великобритании (UK)
9. Модификация для Австралии
10. Модификация для Японии
11. Модификация Color Edition
12. Модификация Limited Edition
13. Модификация First Edition
14. Модификация Sport Edition
15. Модификация Design Edition
16. Модификация Competition
17. Специальная модификация для пожарных
18. Специальная модификация для полиции
19. Специальная модификация для такси
20. Специальная модификация для скорой помощи
21. Модификация для гонок в пустынях
22. Заключение

Статья получится не маленькой, но я думаю достаточно любопытной, давайте теперь рассмотрим каждый пункт поподробнее

80 (Typ 8C), широко известный как «B4», был представлен как модель 1992 года, его премьера состоялась в августе 1991 года. 80 B4 был развитием предыдущей модели, которая снаружи отличается новым дизайном капота с решеткой радиатора, как ранее на Audi V8 и Audi 100 C4, а также бамперами, окрашенными в цвет кузова. Заднее стекло B4 также менее изогнуто в верхней части, чем его предшественник. Большая часть площади крыши, включая форму и положение лобового стекла, осталась неизменной по сравнению с B3.
Багажник предыдущей модели часто критиковали за невыгодную форму. В B4 более крупный багажник с ровным полом грузового отделения стал возможен за счет использования оси с торсионной балкой. Однако требовалась более длинная колесная база, поэтому машина была длиннее почти на 8 см. Большие колеса ловко скрывали, что задний край задней двери находится на том же месте, что и раньше.
В Европе и, в частности, в Германии Audi 80 B4 и его варианты добились большого успеха и приобрели большую популярность. После презентации B4 название Audi 90 больше не использовалось в Европе для обозначения более совершенных версий, все седаны и универсалы теперь носили значок «80», независимо от того, какой двигатель был под капотом. Еще одной новинкой стала презентация нового дизеля 1.9 TDI с непосредственным впрыском топлива.
В 1994 году уровень стандартного оснащения базовых моделей 80-х был повышен, автомобиль теперь имел подушку безопасности для водителя и другие боковые панели («пороги») — с глубоким карманом в сочетании с дополнительной подушкой безопасности пассажира и низким карманом, если подушки безопасности не было. Иммобилайзер также можно было приобрести в качестве опции.

Поэтому для 80 B4 предлагались следующие двигатели:

• 1,6 (71л.с.), R4, бензиновый двигатель (1992–1994)
• 1,6 (101л.с.), R4, бензиновый двигатель (1992–1995)
• 2,0 (90л.с.), R4, бензиновый двигатель (1991–1995)
• 2.0E (115л.с.), R4, бензиновый двигатель (1991–1995)
• 2.0E 16V (140л.с.), R4, бензиновый двигатель (1991–1995)
• 2.3E (133л.с.), R5, бензиновый двигатель (1991–1995)
• 2,6E (150л.с.), V6, бензиновый двигатель (1992–1995)
• 2,8E (174л.с.), V6, бензиновый двигатель (1991–1995)
• 1,9 TD (75л.с.), R4, дизельный двигатель (1991–1995)
• 1,9 TDI (90л.с.), R4, дизельный двигатель (1991–1995)

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Шестицилиндровые модели (2,6 150л.с. и 2,8 174л.с. в V-образной конфигурации) незначительно отличались от стандартных вариантов.
Передние указатели поворота были объединены с бампером, а также были установлены сдвоенные фары, широко известные как «моноблок», которые были дальнейшим развитием сдвоенных фар Audi 90 и Coupé. Они состояли из лампочки H4 для ближнего света и лампочки H1 для ближнего и дальнего света. По сравнению со стандартными четырех- и пятицилиндровыми моделями это привело к гораздо лучшему освещению. Эти фары также использовались в Audi Coupé, а также в Audi Cabriolet до 1997 модельного года. S2, RS2 и кабриолет 1998 модельного года имели галогенные фары аналогичной конструкции, так называемые «линзы». У них был ближний свет H1 с проекционной линзой и отражатель H1 для дальнего света с отражателем большего размера, чем у решения H4 / H1. Ближний свет в линзах оставался включенным вместе с дальним светом, поэтому луч света еще больше улучшился. Интересно, что линзовидные фары можно легко переключить на левостороннее движение, переместив переключатель в корпусе.
Помимо передней части, шестицилиндровые модели можно отличить по:
— выхлопная система с двойной выхлопной трубой,
— зеркала и ручки дверей покрашены в цвет кузова,
— заводская проставка для розеток,
— двухпоршневые тормоза (2,8)

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Благодаря измененному заднему мосту появилась возможность установить горизонтальный бак, что позволило сделать багажник гладким и глубоким, а также откинуть спинки сидений, и таким образом появился вариант универсал, который был представлен летом, в августе 1992 года как Audi 80 Avant — ровно через год после презентации седана.
Форма задней части кузова и фотографии прототипа B3 предполагают, что универсал был разработан во времена предыдущего поколения — задние фонари у B3 идентичны.
В отличие от седана он предлагался только на европейском рынке.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Ниже приведены цены в каталоге Audi от июля 1991 года в немецких марках и евро.

80 2.0 ABT 31.700DM (16.207 €)
80 2.0 ABT 34.280DM (€ 17,527) Автомат
80 2.0 E ABK 34.300DM (17 537 €)
80 2.0 E ABK 36.880DM (€ 18.856) Автомат
80 quattro 2.0 E ABK 40.885DM (20,904 евро)
80 2.3 E NG 38.400DM (19.633 €)
80 2.3 E NG 40.980DM (20 952 €) Автомат
80 quattro 2.3 E NG 44.985DM (23000 евро)
80 2.8 E AAH 47.850DM (24 465 евро)
80 2.8 E AAH 50.430DM (€ 25.784) Автомат
80 quattro 2.8 AAH 52.635DM (26 911 евро)
80 TD 1.9 AZZ 32.600DM (16668 евро)
80 TDI 1.9 1 NO 35.450DM (18.125 €)

Тут отсутствуют пять версий двигателя — их не было в начале производства.

Эти цены не включают дополнительное оборудование, которое при максимальном выборе увеличивало цену дополнительно на

23000 немецких марок (

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

5. Основные отличия от B3.

— Были изменены лобовое и заднее стекло, задние форточки
— Колесная база (увеличена),
— Полностью переработанный топливный бак и задний мост, позволяющий складывать сиденья,
— Крылья стали более выраженными (что делает их похожими на те, что используются в Coupe 8B),
— Переделаны передний и задний бамперы (во всех моделях теперь окрашены в цвет кузова),
— Внедрены более качественные материалы салона, немного изменены индикаторы, изменены ручки управления обогревом, появился новый климат-контроль и т. д.,
— Решетка радиатора была интегрирована с крышкой двигателя, что придало автомобилю более массивный вид,
— Подушка безопасности водителя (серийно с 1994 модельного года),
— Опциональная подушка безопасности пассажира (серийно с 1995 модельного года),
— 15-дюймовые диски в стандартной комплектации, размер шин 195/65/15 (Audi 80 B3: 14 дюймов),
— Модифицированный кондиционер,
— Выключатель аварийной световой сигнализации на центральной консоли вместо подрулевого переключателя,
— новая линейка двигателей.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

За свою карьеру 80 B4 прошел ряд испытаний, некоторые из них касались экономичности современного на то время двигателя 1.9tdi:

1992: Audi 80 TDI проходит экваториальные испытания, преодолев в итоге 40 273 километра с расходом 3,78 литра на 100 километров и средней скоростью 85,8 км / ч.

1993: ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб) проезжает на Audi 80 1.9 TDI 2021 км с расходом 3,4 литра на 100.

1994: Экономичное путешествие на Audi 80 1.9 TDI из Вены в Женеву протяженностью более 1079 километров с расходом 2,77 литра на 100 километров.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

7. Интересные факты.

— Презентация Audi 80 B4 последнего поколения состоялась в 1991 году — что интересно, тогда же последний экземпляр «Ur-Quattro» сошел с конвейера прямо в музей (номер машины 11452),

— Некоторые B4 имеют жесткие, не складывающиеся спинки задних сидений,

— Были ступицы с заводской разболтовкой 5×112 (у большинства B4 4×108),
— Снаружи очень упрощенно, 80 B4 после 1993 года можно отличить по дополнительным нижним полосам кромок дверей и маркировке на люке. Используемая до сих пор эмблема «Audi 80» была уменьшена до «80».

Кроме того, как и сегодня, если заказчик хотел, он мог доплатить, и тогда он не получал никакой маркировки модели на кузове.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

8. Модификация для Великобритании (UK).

B4 для английского рынка был представлен через год после премьеры модели, то есть в 1992 году. Он ничем особенно не выделялся, кроме, конечно, правого руля. Интересно, что сама торпеда, а точнее ее центральная консоль, выглядит в автомобилях с рулевым колесом с правой стороны (не только в Великобритании) так, как будто она не изменилась по сравнению с леворульной версией.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

9. Модификация для Австралии.

Еще одна вариация с рулевым колесом с правой стороны, представленная аналогично той, что была в Великобритании в 1992 году. Однако, в отличие от этого, выбор двигателей был немного меньше.
Изначально доступны с двигателями 2.0, 2.3 и 2.8. Что интересно, без полного привода.
В 1993 году к предложению был добавлен двигатель 2.6 v6, который в основном заменил 5-цилиндровый двигатель 2.3.
Отныне автомобиль доступен с полным приводом, но только в версии 2.6, двигатель 2.8 может комплектоваться только 4-ступенчатым автоматом.
Базовая версия 2.6 v6 стоила 46 000 долларов, но только quattro произвела на рынке много путаницы, она стоила столько же, что и переднеприводный 2.8 — 60 000 долларов и почти не имела конкуренции в этом сегменте полноприводных автомобилей.

Характерный элемент, в случае версий с двигателями V6 дополнительная эмблема на крышке багажника

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

10. Модификация для Японии.

Машины для японского рынка были очень похожи на автомобили для английского и австралийского рынков, но отличались одним очень крутым моментом.

В целом эти автомобили были похожи на европейские, но у них были фары сзади, американская версия — в седане, а рефлектор с местом для маленькой номерной таблички — в Avant.
.
Список двигателей:
2,0-литровый прямой четырёхцилиндровый, 115 лошадиных сил (2,0E), метод впрыска топлива Digifant
2.3L прямой пятицилиндровый, 130 лошадиных сил (2.3E)
2,6 л V6SOHC, 150 л.с. (серия 2.6E)
2.8L V6SOHC, 170 лошадиных сил (2.8E Sport, Avant)

Отличительная эмблема версии V6, которая была на задней двери в Австралии, была на решетке радиатора в Японии. Помимо штатной версии, было еще и японское цветное издание, то есть окрашенное со всеми молдингами в цвет кузова.
Кстати, Audi 80 на дорогах в Японии, было редким явлением

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

11. Модификация Color Edition.

Доступны три двигателя:

2,0 ABT,
2,0 ABK,
1.9tdi 1Z.

Доступно пять цветов корпуса:

Красный — LaserRot (LY3H / H1);
Розовый / Вишнёвый — Cerise Metallic (LY3Y / K7);
Серебро — KristallSilber Metallic (LY7T / C6);
Черный — VulkanSchwarz Perleffekt (LZ9U / W9)
Зеленый — Гомера Перлеффект (LZ6P / L9)

Два цвета обивки (полусвязанные кресла за дополнительную плату)
Розовый / Вишневый Клетчатый (Scarpa-Garbadine ZU)
Синяя клетка (Scarpa-Garbadine ZS)

Цветные планки и передняя панель
Цветные зеркала
Специальные колпаки для этой версии
Цветные ручки
Лампы в люке с уменьшенной площадью заднего хода.

Audi 80 b4 автомобили 1960 х годов

12. Модификация Limited Edition.

Это действительно улучшенный комплект оборудования. Доступен только на седане, только с двигателем 2.0. Согласно источнику, эти машины были с АБК 115л.с. Интересно, что этот пакет также присутствовал в 100 C4.

Оборудование в этом модификации:
— Зеркала с электроприводом и подогревом,
— Кожа руль и ручка КПП,
— Вставки из орехового дерева на панели приборов, центральной консоли и дверных панелях
— Четыре подголовника,
— Электрические стеклоподъёмники,
— Тахометр и цифровые часы.

Цена: 124000 французских франков
Для сравнения Audi 80 2.0 ABT в стандартной комплектации: 119 900 FF.

Единственным способом отличить LE от обычной версии были эмблемы Limited Edition на средних стойках и крышке багажника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *