Ауди и мотоцикл на автобане
Мотоцикл Audi RR – концепт или анонс?
Автор статьи: Moto Moto
Когда дело доходит до автомобильного концерна, который также производит мотоциклы, BMW абсолютно правит. Однако это может измениться, поскольку Audi (принадлежащая Volkswagen) только что анонсировала Audi Motorrad, новую концепцию мотоцикла Audi RR. Авторы проекта, который вы видите на фотографиях, – французские специалисты Тибо Девоз и Марк Девоз в сотрудничестве с Клеманом Куврёром.
Поскольку это концептуальный проект, он выглядит очень футуристично. Мото ауди представляет собой концепцию соединения обнаженного нейкеда со спортивным мотоциклом, и о нем действительно трудно сказать что-либо еще. Тем не менее, вы можете ясно видеть логотип Audi, интегрированный в боковые обтекатели.
Когда стало известно, что Audi купила Ducati. Заговорили о мотоциклетном будущем немецкого концерна. По правде говоря, мы удивлены, что ни один из немецких гигантов, кроме BMW, не начал строить собственный мотоцикл.
Audi может многое сказать о безумных, захватывающих машинах с большой роскошью разъезжающих по дорогам Европы и в Москве https://www.audi-altufievo.ru/ru.html. Кто знает, может скоро слово превратится в дело? И пусть это не закончится лимитированной серией Diavel с карбоновым крылом.
В настоящее время отношения Audi с мотоциклами ограничиваются брендом Ducati. Однако ни для кого не секрет, что техническая сторона обоих брендов не имеет ничего общего между собой. Немцы не вмешиваются в дизайн итальянских мотоциклов и оставляют Италии полную свободу действий в отношении направлений развития бренда.
Хотя с момента захвата завода в Борго Панигале немцами было много спекуляций относительно использования знаний и технологий Ducati в дизайне и возможном производстве двухколесных транспортных средств с логотипом Audi на баке, такие концепции, как Audi RR, похоже, предполагают, что если производитель автомобилей из Ингольштадта выйдет на рынок мотоциклов, он сделает это по-своему.
На фотографиях вы можете увидеть концепт Audi RR Дэмиена Вискарры от дизайнерской компании. Не нужно быть специалистом, чтобы быстро понять, что этот проект практически полностью ориентирован на стилистические аспекты.
Трудно сказать, что могло бы быть источником энергии такого транспортного средства, будь то двигатель внутреннего сгорания, электрический двигатель или комбинация двигателей обоих типов. Поразителен нетрадиционный, даже футуристический дизайн, подчеркнутый однорычажной подвеской спереди, оптической легкостью конструкции и широким использованием таких материалов, как, например, кованый алюминий и углеродное волокно.
Одно можно сказать наверняка. Независимо от того, является ли Audi RR просто концептуальной моделью или объявлением о выходе Audi на рынок роскошных мотоциклов, Германии придется произвести на покупателей эффект «вау!», Чтобы добиться здесь успеха. RR, кажется, движется в этом направлении и возможно не за горами мы увидим их дебют в России, Москва в ожидании этого технологического чуда.
amonov
Россия у нас одна и любить ее надо всякой.
Весь 1975 год ушел на проектные работы. В начале 1976 года первые готовые прототипы, получившие обозначение Audi ZR, отправились на полигон. В качестве силового агрегата был выбран самый мощный двигатель в линейке моторов Audi 50 – 1300 кубовый. Двигатель четырехцилиндровый, по четыре клапана на цилиндр, охлаждение водяное, мощность 80 л.с. Коробка передач была взята от мотоцикла Norton.
Испытания проходили до 1977 года. К этому времени Audi ZR 02 намотал по дорогам 8 тысяч километров. Мотоцикл уверенно разгонялся до 200 км/ч. Хорошо держал дорогу на большой скорости. Отзывы испытателей были превосходные и дело шло к серийному производству, но вдруг проект закрыли, как бесперспективный. Команду Гумперта перекинули на разработку Volkswagen Iltis. Что побудило высокое начальство VW закрыть проект мотоцикла Audi? Здесь можно назвать множество причин. По своим характеристикам Audi ZR 02 был мотоциклом не плохим, но не уникальным. Были мотоциклы и мощней, и динамичнее. В конце семидесятых все европейские мотопроизводители ощущали огромное давление от японских конкурентов. Многие европейские мотофирмы работали в минус, BMW Motorrad, например, был убыточным подразделением. Зная ситуацию на рынке в Volkswagen не стали рисковать. Построенные прототипы мотоциклов отправились в закрома музея VW и до последнего времени об этом эксперименте не вспоминали. Но не так давно, один из прототипов достали из хранилища, почистили и представили публике. И возникает интересный вопрос. К чему бы это?
Посмотрите, как старенький BMW X5 M разгоняют до 280 км/ч на автобане
Выглядит впечатляюще, особенно учитывая возраст автомобиля
BMW с буквой M на шильдиках не являются чем-то необычным в наши дни, но так было не всегда. Кроссоверы BMW X5 E70 и X6 E71 стали первыми полноприводными моделями, получившими обозначение BMW M.
Самые первые BMW X5 M сохраняют свою популярность даже сегодня. Его динамические характеристики не выглядят вялыми по современным меркам: для разгона 100 км/ч требуется 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Под капотом находился 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, который работал вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода xDrive. Он производил 555 л.с. при 6000 об/мин и 680 Нм крутящего момента при 5650 об/мин.
Теперь вы, вероятно, уже заметили несоответствие между официальной максимальной скоростью кроссовера и той, которую мы вынесли в название статьи. Здесь нет опечатки, этот экземпляр действительно смог разогнаться на немецком автобане до 280 км/ч.
Итак, в чем подвох? Всё дело в том, что кроссовер был модифицирован. В видео утверждается, что теперь его двигатель выдаёт 635 лошадиных сил и 860 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды. Для сравнения, новый X5 M может сделать это за 3,8 секунды в варианте Competition, так что вы действительно смотрите на очень быстрый автомобиль.
Ауди и мотоцикл на автобане
Был у меня знакомый. Ваня. Потомок русских немцев, переехавший в Германию из Казахстана. Был у Вани автомобиль. Опель Астра F. Опель был особенным автомобилем. Особенно для Вани. Правильнее сказать — автомобиль соответствовал Ивану. Иван любил скорость, гонки, быстрые автомобили и мотоциклы. Ну, т.е. смотрел их в журналах и по телевизору.
Тут следует сделать оговорку, что у Ивана была сложная судьба в плане получения водительского удостоверения. В Казахстане Ивану доверяли только перевозку на небольшие расстояния (от ворот до сарая) стройматериалов на убитом УАЗике. Ну, а уж в Германии Иван при первой же возможности записался в автошколу и принялся усердно грызть науку вождения автомобиля. Учёба не задавалась. С горем пополам сдав теорию Иван был допущен к сдаче практической части. Первая попытка сдачи была провалена. Провалом оказалась и вторая попытка. И только после долгой подготовки и дополнительных финансовых вливаний в бюджет автошколы Иван кое-как смог успешно пройти экзамен.
Как сам Иван позже рассказывал, придирчивый экзаменатор оба раза заваливал начинающего водителя за неуверенную езду. На этот аспект следует обратить внимание. То, что на первый взгляд воспринималось как придирки деспотичного изверга, на деле оказалось адекватной точкой зрения опытного профессионала.
Получив водительское удостоверение Иван накупил различных автожурналов с объявлениями о продаже (а интернета в тех годах, в нашем современном понимании, не существовало) и принялся изучать авторынок. В итоге «мечтой поэта» стал Опель Астра. Тёмно-синий, со спортивным рулём, красивыми колёсами, очень низко посаженный, с жирным глушаком, с затемнёнными стёклами и тонкой красной полоской по кругу. В общем — спортивный автомобиль.
Предыдущий владелец был то ли маньяком, то ли извращенцем. Единственное что этот автомобиль делал хорошо — без наклонов входил в узкие повороты. Но по причине дохлого движка, выход из этих поворотов был куда менее скромнее, спасало лишь переключение совсем вниз и полный газ. Под рёв своего синего дьявола Иван рассекал по улицам немецкого Гамбурга, воспринимая удивлённые взгляды прохожих за восхищение и зависть.
На скорости автомобиль ехал отвратительно. Дорогу он держал только при наличии идеального дорожного полотна. На каждой кочке автомобиль подскакивал, вместе с ним скакали и все пассажиры, включая водителя. особенно доставалось сидельцам на заднем диване. Но Иван считал этот казус огромным плюсом. «А что вы хотите? Этож спортивный автомобиль! Практически Формула-1, только в гражданской версии.» — объяснял Иван закуривая после очередного проката.
Как-то и мне довелось проехать с гражданским гонщиком. Путь наш лежал через автобан, ехать предстояло примерно 50 километров. И вот, вырвавшись на просторы автобана Иван уверенно занял крайнюю левую полосу (при свободной средней) и выжав педаль акселератора заставил своего синего дьявола разогнаться до 180 км/ч. Автобаны в Германии порою имеют различные скоростные ограничения, но часто ограничения в скорости отсутствуют. Т.е. сколько можешь — столько едешь. Но минимум 60км/ч. Летим мы значит по левой полосе, машина трясётся как маслобойка, зубы стучат громче врубленных на полную катушку песен «Батяня комбат» & «18 мне уже». В трясущемся правом зеркале я улавливаю свет фар и спустя некоторый момент понимаю, что за нами пристроился Ауди А8. Таким образом мы неслись по автобану ещё какое-то время, после чего уже я не выдержал и обратил внимание Ивана на автомобиль за нами: «Камрад, да дай ты уже ему проехать, у тебя же справа свободно.»
Не меняя выражение лица с сфокусированными в одной точке глазами, не изменяя положения напряженных рук Иван ответил: «Куда ему ещё быстрее, итак уже на пределе идём!».
Историй о Ване у меня вагон и маленькая тележка. Но вот эта очень показательна. В том плане, насколько различные неадекваты влияют на общество, проецируя свои способности и своё понимание мира на остальных.
Мотоцикл Иван так и не купил, да и мотоправа так и не были сделаны.
И слава Богу.
Мотоцикл от Audi (16 фото)
Компания Audi, знаменита на весь мир, своими интересными автомобилями, вот и мотоцикл хотят выпустить. В перспективных планах, стоит выпуск минивена и «двухколёсника», скутера или мотоцикла. Но это всё планы и концепты. В ближайшем будущем мы можем так и не увидеть новых транспортных средств.
Над эскизами Audi Motorrad Concept трудились известные дизайнеры Thibault Devauze и Marc Devauze. Так же были заявлены некоторые технические характеристики, но я думаю, о них не стоит писать и вести речи. Так как мотоцикл от Audi, может остаться красивым рисунком в компьютерной программе и на бумажке. Хотя всё может измениться, ведь есть интересные рынки сбыта для двухколёсного транспорта. Это азиатские странны с перегруженным транспортным потоком и плохими дорогами. Но если так посудить, то с ценами на энергоносители, мотоцикл и скутер, станет хорошей бюджетной, альтернативой четырёхколёсным братьям. Время и спрос покажет, что будет выпускать знаменитый бренд. А пока, смотрим на эскизы Audi Motorrad Concept.
Вот эскизы RB-1200 S Performance дизайнера Gavin Harvey. И это всё осталось только интересными эскизами, мотоцикл так и не выпустился:
А вот Audi Z 02 1977 года. Толи был такой мотоцкли то ли не было, сам не пойму. Информации в интернете почти нет, и фотография как будто сканирована с фантика от жевачки Bombibom: