Ауди машина старая модель

Каталог автомобилей Audi (Ауди)

продано автомобилей Audi

произведено автомобилей Audi

История марки Audi:

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя внутри концерна Volkswagen. В 1934 году она.

Август Херьх основал в Кельне автомобильную компанию «Horch & Cie. Motorwagen Werk».

Хронология Audi 1899 года

Август Херьх основал в Кельне автомобильную компанию «Horch & Cie. Motorwagen Werk».

Компания «Horch & Cie. Motorwagen Werke» преобразована в акционерное общество.

Хронология Audi 1904 года

Компания «Horch & Cie. Motorwagen Werke» преобразована в акционерное общество.

Покинув «Horch & Cie. Motorwagen Werke» А. Хорьх основал новую компанию «Audi Automobilwerke GmbH».

Хронология Audi 1909 года

Покинув «Horch & Cie. Motorwagen Werke» А. Хорьх основал новую компанию «Audi Automobilwerke GmbH».

Хронология Audi 1931 года

Состоялось слияние компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer и образовался Auto Union GmbH.

Хронология Audi 1932 года

Состоялось слияние компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer и образовался Auto Union GmbH.

Хронология Audi 1950 года

Компания «Auto Union AG» вошла в состав концерна «Volkswagen AG».

Хронология Audi 1964 года

Компания «Auto Union AG» вошла в состав концерна «Volkswagen AG».

Принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой «Audi».

Хронология Audi 1965 года

Принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой «Audi».

Хронология Audi 1968 года

Cлияние Auto Union GmbH с фирмой NSU Motorenwerke AG.

Хронология Audi 1969 года

Cлияние Auto Union GmbH с фирмой NSU Motorenwerke AG.

Хронология Audi 1971 года

Спроектировано и выпущено первое поколение серийного автомобиля «Audi 80» (серия B1).

Хронология Audi 1972 года

Спроектировано и выпущено первое поколение серийного автомобиля «Audi 80» (серия B1).

«Audi» разрабатывает свой первый пятицилиндровый двигатель.

Хронология Audi 1976 года

«Audi» разрабатывает свой первый пятицилиндровый двигатель.

Выход с конвейера последней продукции NSU, и начало производства под маркой Audi

Хронология Audi 1977 года

Выход с конвейера последней продукции NSU, и начало производства под маркой Audi

Разработана технология турбонагнетания для двигателей.

Хронология Audi 1979 года

Разработана технология турбонагнетания для двигателей.

Хронология Audi 1980 года

Компания «Audi NSU Auto Union AG» сменила название на «AUDI AG».

Хронология Audi 1985 года

Компания «Audi NSU Auto Union AG» сменила название на «AUDI AG».

Хронология Audi 1990 года

Хронология Audi 1994 года

Хронология Audi 1994 года

Хронология Audi 1996 года

На смену «Audi 80» (B4) 1991 г. выпуска пришла модель среднего «C»-класса «Audi A4».

Хронология Audi 1996 года

На смену «Audi 80» (B4) 1991 г. выпуска пришла модель среднего «C»-класса «Audi A4».

Хронология Audi 1998 года

На базе универсала «Audi A6 Avant» создана полноприводный кроссовер «Audi Allroad Quattro».

Хронология Audi 1998 года

На базе универсала «Audi A6 Avant» создана полноприводный кроссовер «Audi Allroad Quattro».

«Audi» выпускает первый полностью алюминиевый серийный автомобиль «Audi А2».

Хронология Audi 2000 года

«Audi» выпускает первый полностью алюминиевый серийный автомобиль «Audi А2».

Хронология Audi 2006 года

Во Франкфурте впервые представлен серийный среднемоторный полноприводный cуперкар «Audi R8».

Хронология Audi 2006 года

Во Франкфурте впервые представлен серийный среднемоторный полноприводный cуперкар «Audi R8».

Хронология Audi 2007 года

Новый среднеразмерный кроссовер «Audi Q5» занял нишу между «Allroad» и «Q7».

Хронология Audi 2009 года

Новый среднеразмерный кроссовер «Audi Q5» занял нишу между «Allroad» и «Q7».

Хронология Audi 2010 года

Модельный ряд Audi

Последние новости Audi

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Статьи

Тест-драйвы

Марки авто

Ауди машина старая модель Ауди машина старая модель Ауди машина старая модель Ауди машина старая модель Ауди машина старая модель Ауди машина старая модель Ауди машина старая модель Ауди машина старая модель

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Ауди А6 Audi A6

1 поколение (C4), 1994–1997

Ауди машина старая модель

В 1994 году автомобиль Audi 100 был модернизирован, а название модели было изменено на A6. Седаны и универсалы оснащались бензиновыми «четверками» 1.8 и 2.0 (125–140 л. с.), рядным пятицилиндровым мотором 2.5 (133 л. с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,6 и 2,8 литра (150–193 л. с.) Были и турбодизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал, привод мог быть передним или задним. Самая мощная версия автомобиля называлась Audi S6.

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Универсал Audi A6 Avant первого поколения (1994–1997)

2 поколение (C5), 1997–2004

Ауди машина старая модель

Audi A6 второго поколения, по-прежнему имевший версии с кузовами седан и универсал, начали выпускать в 1997 году. Для этой модели предлагалась широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновые двигатели имели объем от 1,8 до 3,0 литров (125–250 л. с.), в том числе были и моторы с турбонаддувом. Турбодизелей было два — 1.9 TDI и 2.5 TDI, разных вариантов мощности. Кроме «заряженной» версии S6 (335 л. с.), появился и сверхмощный Audi RS6 с мотором, развивающим 444 л. с.

В 1999 году для переднеприводных «а-шестых» стали предлагать бесступенчатый вариатор, тогда же появился и внедорожный универсал Audi Allroad quattro. В 2001 году «Ауди А6» был обновлен: у машины модернизировали подвеску, коробку передач, обновилась гамма моторов. Всего на заводах в Германии и Китае было выпущено более 1,2 миллиона машин модели A6.

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Универсал Audi A6 Avant второго поколения (1997–2004)

3 поколение (C6), 2004–2011

Ауди машина старая модель

Автомобиль третьего поколения, дебютировавший в 2004 году, стал еще крупнее, комфортабельнее и получил более богатое оснащение (напимер, мультимедийный интерфейс MMI). Специально для китайского рынка была подготовлена длиннобазная версия седана. В 2008 году Audi A6 подвергся рестайлингу.

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Универсал Audi A6 Avavnt поколения (с 2004 года)

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

4 поколение (C7), 2011–2018

Ауди машина старая модель

Четвёртое поколение седана Audi A6 начали выпускать на заводе в Некарзульме в декабре 2010 года, европейские продажи стартовали в апреле 2011 года. Осенью того же года дебютировала версия с кузовом универсал Avant, а в 2012 году — «внедорожный» универсал Allroad.

Колёсная база автомобиля стала больше по сравнению с предшественником, вместо гидроусилителя руля машина получила электроусилитель, а у полноприводных версий появилась новая трансмиссия (несимметричный дифференциал с многодисковой муфтой). Часть кузовных панелей машины изготавливали из алюминия.

В списке опций появились, например, полностью светодиодные фары, активный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, «атмосферника» 2.8 FSI, а также турбодизелей объёмом два и три литра. Переднеприводные машины комплектовали вариаторами, полноприводные — семиступенчатой роботизированной коробкой передач, хотя для базовых версий можно было выбрать и шестиступенчатую «механику».

В 2012 году появилась заряженная версия Audi S6, а год спустя — ещё более мощный Audi RS6. В 2012–2014 годах выпускался гибридный вариант модели.

На российском рынке официально продавались седаны и универсалы Audi A6. В 2011 году цены начинались с отметки 1 660 000 рублей за машину с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.), передним приводом и механической коробкой. В течение нескольких лет крупноузловая сборка машин для России велась на заводе в Калуге.

После небольшого рестайлинга 2014 года «Ауди А6» получил новый мотор 1.8 TFSI мощностью 190 л. с. и лишился единственного атмосферного двигателя. Тогда же на смену вариатору на переднеприводных машинах пришла роботизированная коробка. В России обновлённый седан (универсалы больше не поставляли на наш рынок) с 1,8-литровым мотором стоил от 1,9 млн рублей, к 2018 году цена выросла до 2,7 млн рублей.

В Китае специально для местного рынка выпускали седан Audi A6 L с увеличенной колёсной базой. Такие машины оснащались бензиновыми моторами 2.5 FSI и 2.8 FSI.

Производство модели четвёртого поколения продолжалось до 2018 года.

Источник

История «Audi». Создание и развитие. Часть 1

Ауди машина старая модель

Всем привет!
Уж если ты выбрал для себя железного друга, знай его корни и историю! Как Вы догадались речь пойдет об истории создания концернов, заводов и марок автомобилей, ну а раз уж я выбрал «четыре кольца» речь пойдет именно про них. Если спросить у любого автолюбителя про эмблему его авто, как Вы думаете что он ответит? Я проверял, и ответы были различные. В наш век нет преград для расширения кругозора и познания внешнего мира, в глобальной сети можно найти ответы на многие вопросы. Собственно так я и поступил и решил сделать запись в блог.

Сегодня Audi — одна из наиболее известных компаний Европы, которая около 100 лет производит легковые некоммерческие автомобили. История Audi весьма интересна и насыщена. В 1910 году компанию основал Август Хорьх, который успел к тому времени побывать акционером фирмы, названной его именем (Horch Werke), но из-за внутренних разногласий должен был покинуть ее. Как назвать новую фирму Хорьху долго думать не пришлось. Его фамилия с немецкого переводится как «слушать», как раз поэтому он решил использовать ее латинскую версию

Ауди машина старая модель

После основания фирмы, конструкторы начали активно работать над ее деятельностью, которая была связана с производством автомобилей. История марки Ауди началась в 1910 году, когда фирма выпустила первый автомобиль, созданный Хорьхом и его сотрудниками, Audi-A. История создания автомобиля «Ауди А » неизвестна. За следующие несколько лет компания заработала большую популярность на территории Германии, выпустив еще несколько автомобилей. В 1911 году в крупных соревнованиях, которые прошли в Австрии, автомобиль Audi-B смог даже победить. Каждая версия Audi становилась все мощнее, солидней и красивее.

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Однако величанием разработок компании стал выпуск в 20-е годы минувшего столетия автомобилей Audi-К и Audi-М. И если первый, обладая 50-сильным 2,1-литровым двигателем, пользовался большой популярностью среди граждан Германии и Европы, то второй, с установленным на нем 6-цилиндровым 4,7-литровым агрегатом, был на то время одним из самых быстрых автомобилей в мире, развивая скорость в 120 км/час. Как раз поэтому цена Audi-М не позволяла купить роскошный автомобиль обычному среднего класса гражданину.

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау.
В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы.
Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».
Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.
В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».
В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.
В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

Ауди машина старая модель

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».
В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

Ауди машина старая модель

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Ауди машина старая модель

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

В 1969 концерн Volkswagen купил («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

Ауди машина старая модель

1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

Источник

12 редких автомобилей Audi, которых сложно найти на улицах Германии и России

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Ауди машина старая модель

Ауди машина старая модель

Конструкции Audi в высшей степени уникальны и конкурентоспособны. В автомобильной промышленности они считаются бестселлерами. Но есть и другие модели – настолько редкие, что вы, возможно, даже не подозревали об их существовании.

1. 1914 Audi 14/35 Type C «Alpine Victor»

Ауди машина старая модель

Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение: это не та компания, которую мы знаем в настоящее время, а ее оригинальная довоенная версия. Автомобиль был спроектирован и построен Августом Хорьхом, сумевшим создать первый в мире гоночный Audi.

Alpine Victor обладал двигателем в 35 л. с., который привел машину к победе в коварном австрийском альпийском ралли. Золото выигрывалось три года подряд, с 1912 по 1914-й. Эта оригинальная компания прекратила производство автомобилей в начале войны и запустила снова только в 1965-м.

2. 1923 Audi Type E

Ауди машина старая модель

Выпущенный в 1923 году, классический 55-сильный родстер, бегавший со скоростью 90 км/ч, был шагом вперед в роскоши, которую люди никогда раньше не видели. За время производства было создано 350 единиц. Даже сейчас можно увидеть влияние этого оригинального автомобиля на его современные аналоги.

3. 1968 Audi 80 Variant

Ауди машина старая модель

Если бы вы увидели эту коробчатую конструкцию, припаркованную на улице, то наверняка не заметили бы, поскольку в ней нет ничего особенного. «Варианты» производились с 1967 по 1969 год, не впечатляя ни мощностью (79 л. с.), ни стандартным дизайном трехдверного универсала. Машины довольно крупные, управляются, как лодка на льду, и выглядят весьма скучно, однако внутри все пропитано высоким классом и элегантностью, которые вы получаете только с автомобилями Audi.

Эти фургоны выпускались сотнями, но вошли в наш список из-за того, что, согласно экспертным оценкам и регистрации транспортных средств, сегодня их в мире осталось не более десяти штук. Это делает каждого «выжившего» редкой и ценной находкой.

4. 1980 Group S Rally Prototype

Ауди машина старая модель

Такой машины не существует, фотографии ненастоящие, и все это ложь. Что ж, в 1980 году Ауди действительно хотела, чтобы вы думали именно так. Прототип Group S был безумным экспериментом, над которым немецкие инженеры работали втайне, пытаясь создать хорошо сбалансированную раллийную машину мощностью 1000 л. с.

Автомобиль хранился в секрете в течение многих лет, от начала разработки до «подпольных» тест-драйвов с легендарным Вальтером Рёрлем, прежде чем был обнаружен публикой. Его действительно собирались использовать в гонках Ле-Мана, но, к сожалению, пузатенький компакт-кар так и не смог набрать скорость, сопоставимую с более крупными гоночными аналогами. Многие из моделей были уничтожены в процессе разработки, последняя оставшаяся в настоящее время хранится в закромах Audi.

5. 1987 Audi Sport Quattro S1

Ауди машина старая модель

Ныне признанный одним из новаторов автоспорта конца 20-го века, Sport Quattro S1 1987 года стал безумным научным экспериментом, созданным ингольштадтскими умельцами для раллийных соревнований. Он мог двигаться невероятно быстро для своего времени: разбег от 0 до 100 км/ч занимал менее пяти секунд, а скорость доходила до 260 км/ч.

Энергия, вырабатываемая 2,1-литровым рядным 5-цилиндровым турбомотором мощностью 306 л.с./350 Нм, равномерно передавалась на все четыре колеса посредством запатентованной Audi особой Quattro-системы – постоянного полного привода с тремя дифференциалами.

Интерьер был оборудован специальными гоночными сиденьями Recaro, общий вес уменьшен на 300 кг, а из колесной базы вырезана пара десятков сантиметров для более ловкого управления. Как и большинство серийных автомобилей в нашем списке, этот Sport Quattro был частью ограниченного производственного цикла: с конвейера сошло только 223 экземпляра, адаптированных для трека.

6. 2001 Audi TT 2.7T B5 RS

Ауди машина старая модель

Audi TT Coupe – небольшой спортивный автомобиль на платформе VW Golf. Он популярен и продается в больших количествах. Однако данный конкретный пример отличается тем, что это была заводская попытка создать быструю версию суперкара, посадив ТТ на шасси семейства A4.

Этот прототип Audi TT RS Mk1 применял шасси RS4, разрезанное и помещенное под кузов TT, чтобы вместить продольно установленный 2,7-литровый V6 вместо поперечного 1,8-литрового четырехцилиндровика с турбонаддувом в серийных моделях.

Многие элементы RS4 были использованы, включая системы Quattro и Torsen. 380-сильный жеребец разгонялся до 100 км в час за 4,8 секунды и развивал скорость 294,5 км/ч. К сожалению, из-за различных инженерно-технических сложностей он так и не пошел в массовое производство.

7. Audi MK1 TT Hot Pink

Ауди машина старая модель

Еще один редкий ТТ. И нет, это не специальная дизайнерская окраска, а заводской цвет, придуманный в 2000-х. Правда, мало кто из покупателей им соблазнился, что сделало модель редкой гостьей на авторынке.

8. 2011 Audi R8 GT V10

Ауди машина старая модель

Audi любит создавать специальные выпуски и ограниченные тиражи, и R8 GT 2011 года является тому ярким примером – за все время выпущено всего 333 единицы. GT построили для того, чтобы снабдить «уличную» модель некоторыми гоночными талантами. Дорожная версия, лишенная многих функций истинных спорткаров, в управлении была намного веселее обычных легковушек и отличалась мощным V10 (560 л.с./540 Нм) в паре с автоматизированной коробкой передач R-Tronic.

Разработчики также добавили настраиваемую водителем подвеску, а корпус освежили несколькими элементами из углеродного волокна (среди них – спойлер и багажная крышка). Снизив общий вес на 99,8 кг, машина смогла разгоняться до «сотни» за 3,3 секунды. К сожалению, всю партию выкупили еще до того, как произвели, но если вам повезет, сможете найти одну из них на аукционе.

9. Audi A1 Quattro 2012 года

Ауди машина старая модель

В течение многих десятилетий инженеры Ингольштадта уделяли особое внимание соотношению мощности и веса автомобиля. Крупные гоночные машины строились с панелями кузова из углеродного волокна и облегченными ветровыми стеклами, автомобили меньшего размера оснащались большими двигателями и/или массивными турбинами.

Этот A1 Quattro создавался по тем же принципам. Использовав шасси самого маленького стандартного автомобиля эконом-класса, разработчики с помощью своей инженерной магии превратили скромную малолитражку в быстрого, маневренного и экономичного мини-монстра.

Этот вариант A1 получил двигатель 2.0 л с турбонаддувом, подающий 252 л.с. на все четыре колеса, развивает скорость 244,6 км/ч и может разогнаться до «сотни» за 5,7 секунды. К сожалению, Audi решила произвести только 333 экземпляра, и все были заблаговременно раскуплены.

10. Audi Qnicorn

Ауди машина старая модель

Уникальна ли такая машина в стиле единорога? Однозначно. Но это был маркетинговый ход. Qnicorn строили для рекламы перед запуском Q3, однако она имеет право находиться в данном списке, потому что это ультра-редкая и достаточно крутая машина. Только немного опасная для других участников дорожного движения.

11. Audi 100 Coupe S

Ауди машина старая модель

Это один из предшественников современного Audi A6. Первое поколение появилось в 1968 году под именем Audi 100 C1. О его происхождении ходят легенды. Трудно представить, но без него сегодня не было бы Audi. Когда в 1964 году Volkswagen купил Auto Union, которому грозило банкротство – казалось, что четыре кольца ушли в историю.

Людвиг Краус ставил 100 C1 на колёса после работы, без ведома VW. Впервые кузов автомобиля был рассчитан с помощью компьютера, и разработанная тайно модель имела огромный успех. Этому также способствовал разрыв, образовавшийся в то время между скромной начинкой Opel, Ford и Mercedes и щедрым стандартным оборудованием «сотки».

Четырехдверные седаны, предлагавшиеся с марта 1968 года, сопровождались продольно установленным рядным четырехцилиндровым двигателем и передним приводом. В распоряжении автомобиля имелось от 80 до 112 л.с., но скромного верхнего предела хватало для впечатляющей скорости 180 км/ч – не слабо даже по сегодняшним меркам.

Особенно красивым представителем первого поколения стал Audi 100 Coupe S (1,9 литра, 115 л.с.). В сентябре 1969-го модель была представлена на выставке IAA во Франкфурте, демонстрируя всю элегантность и шик 60-х годов.

Хотя раньше это был серийный автомобиль, до наших дней дожило мало из построенных 30 687 образцов. Поддержание ухоженного вида на протяжении десятилетий далось нелегко. Многие владельцы проиграли в войне с настырной ржавчиной, так что сегодня даже изрядно потрепанные Coupe S найти нелегко.

12. Зеленый Audi RS5

Ауди машина старая модель

В этом цвете RS5 очень редок – за все время было выпущено всего 10 экземпляров, один из которых сейчас хранится в музее в качестве коллекционного экземпляра. Внутри машины ничего особенного, но подобные редкие цвета позволяют обладателям диковинок неплохо заработать на аукционах.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *