Ауди мотоциклы модельный ряд
Мотоциклы Audi
Не все знают, что фактически до 60-х годов XX века Audi производили мотоциклы. В 2005 году мы посетили родину компании Audi, завод и музей знаменитой марки в Ингольштадте. Вообще в музее представлены не только мотоциклы, но и автомобили, тем не менее речь пойдет именно о двухколесных транспортных средствах.
Компания, носившая тогда название Auto Union, занималась не толькореализацией автомобилей. Сильной стороной Auto Union была продажа мотоциклов, которые до сих пор вызывают трепет и заслуживают уважение благодаря своей эргономике и интересным инженерным решениям, примененным Auto Union в производстве.
Музей Audi плотно прилегает к территории завода. Если вы интересуетесь мотоциклами и их историей, рекомендуем непременно посетить это заведение, вы не будете разочарованы.
Вход в музей стоит 2 евро для взрослых и 1 евро для студентов. Если вы добираетесь до музея на своем авто, можете воспользоваться бесплатной парковкой около музея, там же есть и кафе, где можно подзарядиться перед прогулкой во времени.
На первом этаже музея находится библиотека, посвященная марке, и небольшой сувенирный магазин. Дальше вы переноситесь в мир «колец» и серебряных стрел. Здание музея представляет собой несколько этажей в виде колец, расположенных друг над другом, переносящих вас из настоящего в прошлое. Иными словами, поднявшись на самый верхний этаж, вы попадете в точку отправления, увидите самые первые автомобили и мотоциклы. Даже мотоциклами эти транспортные средства назвать сложно, скорее это велосипеды, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Присмотревшись повнимательней, удивляешься, что даже фара одного из таких байков светила только за счет установленного в ней пропитанного бензином фитиля.
В ингольштадтском музее около трех десятков всевозможных единиц мототехники, это не только обычные мотоциклы, но и велосипеды, скутеры, внедорожные мотоциклы, а также гоночные болиды, принимавшие участие в различных соревнованиях. Во многие из них легко влюбиться и потом сложно забыть. А все благодаря ни на мгновение не утратившему своей силы дизайну и элегантным решениям, которые до сих пор встречаются у различных кастомайзеров.
Поговаривают, что Audi уже готовы вернуться к своей истории и продолжить борьбу за сердца поклонников мотоспорта.
amonov
Россия у нас одна и любить ее надо всякой.
Весь 1975 год ушел на проектные работы. В начале 1976 года первые готовые прототипы, получившие обозначение Audi ZR, отправились на полигон. В качестве силового агрегата был выбран самый мощный двигатель в линейке моторов Audi 50 – 1300 кубовый. Двигатель четырехцилиндровый, по четыре клапана на цилиндр, охлаждение водяное, мощность 80 л.с. Коробка передач была взята от мотоцикла Norton.
Испытания проходили до 1977 года. К этому времени Audi ZR 02 намотал по дорогам 8 тысяч километров. Мотоцикл уверенно разгонялся до 200 км/ч. Хорошо держал дорогу на большой скорости. Отзывы испытателей были превосходные и дело шло к серийному производству, но вдруг проект закрыли, как бесперспективный. Команду Гумперта перекинули на разработку Volkswagen Iltis. Что побудило высокое начальство VW закрыть проект мотоцикла Audi? Здесь можно назвать множество причин. По своим характеристикам Audi ZR 02 был мотоциклом не плохим, но не уникальным. Были мотоциклы и мощней, и динамичнее. В конце семидесятых все европейские мотопроизводители ощущали огромное давление от японских конкурентов. Многие европейские мотофирмы работали в минус, BMW Motorrad, например, был убыточным подразделением. Зная ситуацию на рынке в Volkswagen не стали рисковать. Построенные прототипы мотоциклов отправились в закрома музея VW и до последнего времени об этом эксперименте не вспоминали. Но не так давно, один из прототипов достали из хранилища, почистили и представили публике. И возникает интересный вопрос. К чему бы это?
Мотоцикл Audi RR – концепт или анонс?
Автор статьи: Moto Moto
Когда дело доходит до автомобильного концерна, который также производит мотоциклы, BMW абсолютно правит. Однако это может измениться, поскольку Audi (принадлежащая Volkswagen) только что анонсировала Audi Motorrad, новую концепцию мотоцикла Audi RR. Авторы проекта, который вы видите на фотографиях, – французские специалисты Тибо Девоз и Марк Девоз в сотрудничестве с Клеманом Куврёром.
Поскольку это концептуальный проект, он выглядит очень футуристично. Мото ауди представляет собой концепцию соединения обнаженного нейкеда со спортивным мотоциклом, и о нем действительно трудно сказать что-либо еще. Тем не менее, вы можете ясно видеть логотип Audi, интегрированный в боковые обтекатели.
Когда стало известно, что Audi купила Ducati. Заговорили о мотоциклетном будущем немецкого концерна. По правде говоря, мы удивлены, что ни один из немецких гигантов, кроме BMW, не начал строить собственный мотоцикл.
Audi может многое сказать о безумных, захватывающих машинах с большой роскошью разъезжающих по дорогам Европы и в Москве https://www.audi-altufievo.ru/ru.html. Кто знает, может скоро слово превратится в дело? И пусть это не закончится лимитированной серией Diavel с карбоновым крылом.
В настоящее время отношения Audi с мотоциклами ограничиваются брендом Ducati. Однако ни для кого не секрет, что техническая сторона обоих брендов не имеет ничего общего между собой. Немцы не вмешиваются в дизайн итальянских мотоциклов и оставляют Италии полную свободу действий в отношении направлений развития бренда.
Хотя с момента захвата завода в Борго Панигале немцами было много спекуляций относительно использования знаний и технологий Ducati в дизайне и возможном производстве двухколесных транспортных средств с логотипом Audi на баке, такие концепции, как Audi RR, похоже, предполагают, что если производитель автомобилей из Ингольштадта выйдет на рынок мотоциклов, он сделает это по-своему.
На фотографиях вы можете увидеть концепт Audi RR Дэмиена Вискарры от дизайнерской компании. Не нужно быть специалистом, чтобы быстро понять, что этот проект практически полностью ориентирован на стилистические аспекты.
Трудно сказать, что могло бы быть источником энергии такого транспортного средства, будь то двигатель внутреннего сгорания, электрический двигатель или комбинация двигателей обоих типов. Поразителен нетрадиционный, даже футуристический дизайн, подчеркнутый однорычажной подвеской спереди, оптической легкостью конструкции и широким использованием таких материалов, как, например, кованый алюминий и углеродное волокно.
Одно можно сказать наверняка. Независимо от того, является ли Audi RR просто концептуальной моделью или объявлением о выходе Audi на рынок роскошных мотоциклов, Германии придется произвести на покупателей эффект «вау!», Чтобы добиться здесь успеха. RR, кажется, движется в этом направлении и возможно не за горами мы увидим их дебют в России, Москва в ожидании этого технологического чуда.
Мотоциклы Audi
Не все знают, что фактически до 60-х годов XX века Audi производили мотоциклы. В 2005 году мы посетили родину компании Audi, завод и музей знаменитой марки в Ингольштадте. Вообще в музее представлены не только мотоциклы, но и автомобили, тем не менее речь пойдет именно о двухколесных транспортных средствах.
Компания, носившая тогда название Auto Union, занималась не толькореализацией автомобилей. Сильной стороной Auto Union была продажа мотоциклов, которые до сих пор вызывают трепет и заслуживают уважение благодаря своей эргономике и интересным инженерным решениям, примененным Auto Union в производстве.
Музей Audi плотно прилегает к территории завода. Если вы интересуетесь мотоциклами и их историей, рекомендуем непременно посетить это заведение, вы не будете разочарованы.
Вход в музей стоит 2 евро для взрослых и 1 евро для студентов. Если вы добираетесь до музея на своем авто, можете воспользоваться бесплатной парковкой около музея, там же есть и кафе, где можно подзарядиться перед прогулкой во времени.
На первом этаже музея находится библиотека, посвященная марке, и небольшой сувенирный магазин. Дальше вы переноситесь в мир «колец» и серебряных стрел. Здание музея представляет собой несколько этажей в виде колец, расположенных друг над другом, переносящих вас из настоящего в прошлое. Иными словами, поднявшись на самый верхний этаж, вы попадете в точку отправления, увидите самые первые автомобили и мотоциклы. Даже мотоциклами эти транспортные средства назвать сложно, скорее это велосипеды, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Присмотревшись повнимательней, удивляешься, что даже фара одного из таких байков светила только за счет установленного в ней пропитанного бензином фитиля.
В ингольштадтском музее около трех десятков всевозможных единиц мототехники, это не только обычные мотоциклы, но и велосипеды, скутеры, внедорожные мотоциклы, а также гоночные болиды, принимавшие участие в различных соревнованиях. Во многие из них легко влюбиться и потом сложно забыть. А все благодаря ни на мгновение не утратившему своей силы дизайну и элегантным решениям, которые до сих пор встречаются у различных кастомайзеров.
Поговаривают, что Audi уже готовы вернуться к своей истории и продолжить борьбу за сердца поклонников мотоспорта.
Q модели Audi
Q модели Audi
Audi Q3 изменит ваше представление о кроссоверах. Технологичный, универсальный и вместительный. Представительный, но свободный от громоздкости «тяжелого люкса». Яркий, смелый и готовый к любым задачам.
Audi Q3 Sportback сочетает в себе эстетику и эмоциональность купе с энергичностью и функциональностью кроссовера. Широкие возможности информационно-развлекательной системы, богатый выбор стандартного и опционального оборудования обеспечивают исключительное удовольствие от вождения.
Вы требовательны к деталям и стремитесь к совершенству во всем? Тогда Audi Q5 — ваш идеальный выбор. Будучи воплощением перфекционизма, динамики и уверенности, он поражает элегантностью образа и технической безупречностью.
Стильное и эффектное сочетание динамики и мощи купе-кроссовера с комфортом автомобиля на каждый день. Плавная и ниспадающая, как у классических купе, линия крыши подчёркивает новый спортивный стиль, а полный привод quattro дарит неизменно яркие ощущения от вождения.
Новейшие технологии, применённые при разработке информационно-развлекательных и ассистирующих систем Audi Q7, дополнены невероятными, захватывающими ощущениями от вождения.
Экспрессивный дизайн, прогрессивные технологии и искусство соответствия высочайшим требованиям — новый Audi Q8 объединяет в себе все характерные черты марки.
Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 31.12.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.