Audi на яндекс авто
CarPlay с YouTube и Яндекс навигатором — Audi MIB2 & MIB2P
Игрулька за 0 рублей — Дополнительное расширение штатных функций CarPlay
Carplay + ios 12.4 + jailbreak unc0ver + carbridge (или NGXPlay) = Youtube, Яндекс навигация, онлайн кинотеатр, онлайн ТВ и полное зеркало Вашего iPhone на экране MMI через штатную опцию «Audi Smartphone Interface».
Как мы знаем наша система MIB2 с активной опцией CarPlay & Android Auto дает абсолютный доступ к приложениям, блокировка идет на уровне Вашего телефона.
Воевать придется с Вашим телефоном.
Получив root к iPhone или Android телефонам мы обретем «бессмертие»… нет, ) это позволит дублировать Ваш экран на штатный дисплей, добавлять любые APP-ки в интерфейс CarPlay без дополнительных китайских «приблуд».
Входные данные:
1. Ваша система поддерживает опцию Audi Smartphone Interface, установлен 2USB/Aux интерфейс в подлокотнике;
2. Если Вы не активировали опцию CarPlay (Audi Smartphone Interface) это можно сделать в www.audi-mib.ru +74952100201 г. Москва, ул. Краснобогатырская 89с1 — цена вопроса от 15т.р.;
3. Версия Вашего iPhone должна быть 12.4;
4. Установлен JailBreak unc0ver (official);
5. Установлен твик CarBridge.
Краткое руководство в помощь:
Поддерживаемые устройства
Сейчас Unc0ver поддерживает взлом любых смартфонов и планшетов Apple с процессорами от A7 до A12X.
Список устройств, которые можно взломать с помощью этой утилиты, обширный, в нём присутствуют даже самые новые на текущий момент модели iPhone и iPad.
iPhone 5s
iPhone 6
iPhone 6s
iPhone 6s Plus
iPhone 7
iPhone 7 Plus
iPhone SE
iPhone 8
iPhone 8 Plus
iPhone X
iPhone XS
iPhone XS Max
iPhone XR
iPad Air
iPad шестого поколения
iPad Pro 2018
Устанавливаем прошивку через официальную программу iTunes (скачайте на свой компьютер), подключите телефон через USB, зайтиде в iTunes, нажмите на иконку телефона, удерживая клавишу shift кликните мышкой на кнопку обновить. В окне выбираем скачанную прошивку 12.4. Обновляем.
Шаг 2 — Как установить джейлбрейк Unc0ver на iOS 12.4
Открываем браузер Safari на iPhone
a) Перейдите на сайт ignition.fun со своего iPhone с iOS 12.4. Через строку поиска найдите «Unc0ver» (official). Нажмите кнопку Get, а затем Install. Подождите, пока приложение скачается и установится.
б) Теперь зайдите в Настройки > Основные > Профиль. Выберите появившийся профиль с именем разработчика и начните ему доверять. Без этого вы не сможете запустить приложение Unc0ver.
в) Запустите приложение Unc0ver, нажмите кнопку Jailbreak и подождите, пока приложение сделает своё дело. В процессе установки ваше устройство сделает респринг, после чего на домашнем экране появится приложение Cydia.
Если приложение зависнет, подождите пару минут. Если не поможет и это, перезагрузите своё устройство и повторите шаги выше.
Шаг 3 — Устанавливаем нужны APP-ки
Активировать CarPlay & Android Auto — от 15000р.
Jailbreak unc0ver + carbridge — 0 рублей (самостоятельная установка).
Конечно это «игрулька» но она стоит 0 рублей и можно поиграть.
Есть минусы:
— uncOver — это полупривязанный джейлбрейк, который вам придется активировать заново всякий раз после выключения iPhone.
— Есть нюансы работы с APP-ками банков.
— Управления на mib2 audi — не удобное и будет приносить дискомфорт. На новых Q8, A8, A7 mib3 у всех тач и там песня.
P.S. Для себя делал из-за YouTube и онлайн кинотеатров типа ivi…
У меня нет Android но на Android Auto так-же есть root — поиском android auto youtube — найдете нужную Вам информацию… Как вариант » читаем про андройд тут «
Подписываемся на Инсту @ audimib — www.instagram.com/audimib/ — буду рад, )
Сорян за качество картинки в реале все четко, )
Обзор мультимедийной системы Яндекс.Авто: Сравниваем AirTouch Performance и «убийцу CarPlay»
«Бум» в беспросветных реалиях любителей автопрома наступил вместе с анонсом новейшей системы Яндекс.Авто от одноименного IT-гиганта. Стоит водителю лишь вдуматься: «Неужели мне наконец-то предложат что-то взамен нативных тормозных систем?» Казалось бы, идея уже давно витает в воздухе – бери сачок, да хватай ее, словно первомайскую бабочку. Однако на деле все может оказаться не так радужно, как это описывает главная презентационная страница продукта.
Броский, но в то же время лаконичный дизайн предлагает ознакомиться нам с возможностями нового устройства, в числе которых есть все необходимые сервисы от, кто бы мог подумать – самого Яндекса.
Я.Навигатор, Я.Музыка, Алиса, Браузер, Телефон, Погода и… все. Тут стоило бы сразу пускать занавес, учитывая все многообразие автомобильных экосистем, предлагаемое тем же центрально-азиатским регионом. Но давайте разберемся чуть ближе и постараемся наглядно сравнить с тем, что предлагает компания «Киберкар» в качестве своего флагмана AirTouch Performance.
Головные устройства Яндекс.Авто предлагают своим покупателям замену «хэд юнита» на относительно бюджетных машинах. Проблема здесь заключается в том, что не все комплектации способны «принять» инородное тело, да и нативные функции в некоторых авто попросту исчезнут или будут применяться в менее удобной манере. Ставить столь непростое и уникальное для каждой марки оборудование собираются при производстве у дилера, либо же надо приехать в сертифицированный центр по дооснащению и получить его, доплатив определенную сумму.
Интеграция AirTouch Performance в тело автомобиля выглядит несколько иным образом. Есть, так называемый, видеоинтерфейс, который ставится впритык к штатному ГУ. Призван он организовать видеовход и интерпретацию изображения на консольный монитор. Поверх него накладывается еще один блок, отвечающий непосредственно за Android в последней на данный момент для автомобилей версии 8.1. Однако есть и решение полегче в виде одного лишь блока, который совмещает в себе и транскодер (передачу видео) и Android.
Подобрать оборудование в таком случае не составит труда. Нужен лишь совместимый транскодер, а далее дело за специалистом по установке. И самое главное здесь то, что этот транскодер работает параллельно штатному изображению и переключиться между OEM-системой и Android можно в любой момент, нажав лишь одну кнопку.
Беглый обзор AirTouch Performance
С точки зрения технической начинки, Я.Авто вроде соответствует многим мультимедийным системам, если взять в пример головные устройства китайского производства. Однако здесь есть ряд минусов, препятствующий полноценному понятию словосочетания «бортовой компьютер». В Я.Авто нет подключения к CAN-шине, нет USB, нет отображения климата на экране.
AirTouch Performance, как уже было оговорено, работает параллельно с нативной системой, а значит абсолютно все штатные примочки останутся на месте, какой бы навороченной комплектацией не обладал автомобиль конечного клиента, будь это Toyota Rav4 или Cadillac Escalade и т.д.
Yandex зарекомендовала свою систему как минималистичный и понятный каждому интерфейс с родной экосистемой самой компании. То есть функционал ограничен лишь вышеперечисленными сервисами и при этом устройство умудряется тормозить и безбожно тупить при элементарном свайпе на музыкальный плеер после настройки навигации.
AirTouch Performance способен работать сразу с двумя сервисами одновременно на одном экране. Здесь поспособствовала богатая реализация Google в плане построения пользовательского интерфейса, начиная с версии 7.1.2. Речь идет о двойном экране, в котором работают сразу две утилиты в активном режиме. То есть, смотреть YouTube и пользоваться полноценным (а не обрезанным в виде небольшого уведомления) Я.Навигатором можно и даже нужно, ведь система позволяет.
И планомерно переходим здесь, пожалуй, к самому вкусному! Яндекс предлагает на рынке «Убийцу CarPlay и Android Auto», забыв при этом, что эти двое внедрены в заводскую систему. Да, они работают при помощи телефона и «большая Я» в качестве маркетинговой уловки использует фишку, мол, их система автономна и способна работать без дополнительных устройств. Однако перпендикулярно данному высказыванию встает вопрос у того же водителя: «А стоит ли мне жертвовать OEM-интерфейсом с его отображением штатных параметров и CarPlay’ем и поставить себе в машину ограниченный функционал пока еще сырой Яндекс.Авто?» Вопрос риторический.
Да, возможно, немного неуместно сравнивать CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто, так как это лишь часть полноценной системы, среди которых без телефона может работать лишь последняя. Но ведь именно из-за автономности мы взялись расставить все точки на «И» и сравнить предложение по мультимедиа от Яндекс и от Киберкар.
Ознакомиться с полным функционалом AirTouch Performance вызвался один из наших клиентов по имени Дмитрий Швед. Он же написал всеобъемлющий и колоссальный материал про нашу систему и за это мы очень ему благодарны. В нем есть как минусы, так и плюсы. Интересно? Переходите по ссылке на страницу в Medium.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 19
Яндекс+ в помощь.За 200р.в месяц получаешь все это на Андроид Авто.в любом автомобиле.
За эту сумму можно купить достаточно ахуэнный планшет и влепить его, куда душа пожелает.
А не дешевле в противовес просто приклеить планшет с симкой любого оператора? Мтс по регионам не очень
возможно и дешевле, но не удобно
Кажется это устройство ставит Яндекс в машины каршеринг?
Оно мне не нужно, мне интересна возможность в целом
А на Volvo s40 возможно установить?;)
Для всех кто хочет установить себе это чудо (не)инженерной мысли!
Если у Вас уже стоит ГУ с CarPlay и Android Auto, то лучше купите себе хороший шнур и качественный держатель для телефона в машину. Поверьте, это убережёт Ваши нервы и кошелёк от лишних затрат. У кого нет этого, купите самый дешевый проигрыватель и недорогой планшет с aux проводом и это будет сказочным решением по сравнению с Яндекс.авто. Думаете, что у Вас тормознутая система? Вы ни чего не знаете о том, как может тормозить эта отрыжка огра. А если хотите проверить свои нервы на прочность, то в Вашем распоряжении: система которая лучше Вас знает что Вы будете слушать. Хотите по средствам блютуз послушать музыку с телефона? Оно самостоятельно переключит на Яндекс радио или радио или может попытается кому нибудь позвонить. Иногда даже одновременно! Оно может пол часа переключаться между разными приложениями и так и не включить то, что Вам нужно. Если Вы подумали, что «пол часа» это время запуска приложения, то вы ошиблись. Приложения запускаются достаточно быстро, в течении пары минут, оно просто будет само переключаться между блютузом, радио, Яндекс радио, телефоном, погодой, навигатором и стартовым экраном. Тут есть даже телефонная книга, правда её предназначение остаётся загадкой, ведь подвязать контакты с телефона не возможно.
А ещё иногда будет пропадать единственная менюшка в левой части экрана, это не лечится даже перезагрузкой и сбросом устройства. Она просто пропадает и появляется по желанию какого-то демона. Единственный плюс этого девайса это красивый внешний вид. В остальном крайне сырое недоделанное и тупое изделие, которое будет отвлекать внимание и питаться Вашими нервными клетками как вампир кровью.
Дык это сразу цахейло в мозг сделайте и чтобы вместо разбитой дороги пользователю была видна страна единорогов🤯
На Multivan T5 есть возможность установки?
На классические старинные автомобили возможна установка?
Мерседес GL Х 164 2012
Тойота LC 200 2008
Цена?
Audi Q5 8R (2008-2017) Carplay, Android Auto, Яндекс навигатор
Технологии двигаются вперед, и кузов 8R устаревает с каждым годом. Данная участь, рано или поздно, постигнет каждый автомобиль, НО! Есть возможность чутка «освежить» функционал штатной головы или, вовсе, заменить её на полноценный Android монитор. Решение есть как и для любителей, «чтобы все было штатно», ну, почти, так и для любителей лютой китайщины)) Учитывая, что я занялся вопросом внедрения приборки от новой Q5 FY в свою 8R… Штатным монитором тоже хотелось заняться, потому ринулся читать всевозможные варианты, для установки))
Так вот… Я тщательно изучил опыты всех драйвовчан, кто ставил китай мониторы + нашел множество других вариаций исполнения и решил все расписать в подробностях в одно посте. Может, кому-то, пригодится)
Давайте рассмотрим их все:
1) Расширяем функционал штатной головы за счет добавления «приставки» с Android auto или Carplay, которая прячется внутри торпеды. Для этого понадобится вот такой комплект, который можно найти на али, по ценнику 16-20т
Т.е. экран остается родной. Родной функционал тоже работает без нареканий, вдобавок к нему, нажав на нужную кливишу — включается интерфейс с карплеем или андроид авто, с беспроводным подключением. Однако, звук с карплея или анд. авто будет выводиться через AUX! (т.е. чтобы его слышать, нужно в настройках авто поменять источник звука на aux). Причем сам звук по wifi соединению, со смартфоном, передается)) Качество звука будет хуже, чем на штатной голове MMI 3G+. Конечно, можно ничего и не менять и слушать через штатный блютус (если он у вас есть) или с jukebox. Тогда от карплея будет только изображение))
В остальном вещь очень даже неплохая для ценителей стандартного внешнего вида авто
Подробности по установке тут
2) Вариант, где придется заменить штатный монитор на новый, с более высоким разрешением и четкой картинкой, но, таким же размером. Т.е. внешний вид почти не поменяется, но придется доработать рамку дисплея)
Установка подразумевает «допил» рамки. Вообще, про всю установку и впечатления — тут
По итогу выглядит так
Тут, уже, полноценный, яндекс навигатор, гугл плей и тд и тд — плюсов море.
Из минусов — все тот же вывод аудио. Т.е. невозможно интегрировать с родным блютузом. Т.е. либо вывод звука через аукс и пользоваться блютузом этой андроид головы (звук ощутимо хуже, в сравнения с MMI), либо пользоваться родным блютузом или jukebox, где звук ощутимо лучше, НО тогда весь андроид интерфейс будет БЕЗ звука.
3) Вариант для любителей ОГРОМНЫХ экранов)) Это 8.8 и 10 люймовые «головы» на андройде. Смотрятся, как по мне, инородно, так, еще, и интерфейс растянут, ибо соотношение сторон другое.
Плюсы и минусы те же, что и для других экранов на андроид. Вдобавок, из-за другого соотношения сторон и разрешения — не все пункты меню отображаются «корректно». Некоторые некрасиво растягиваются.
мнение того, кто устанавливал себе тут
4) Самый новый, и современный вариант. Правильное соотношение сторон, как и у родного экрана (ничего не будет растягиваться). Очень сочный вариант из всех «лютых» китайщин))
Появилось сие «чудо» в 2020. Отличия от других андроид экранов/голов, помимо очевидного (новый, более мощный проц и еще больше оперативы с андрюхой 10): в зависимости от версии, внутри может быть полноценный DSP! По сути полный аналог процессорной головы MMI 3G+! Так и блютус 5 версии и 4g поддерживает, в отличии от 3g у MMI. А, значит, теоретически, звук можно на постоянку вывести с этой «головы» и не переключать туда-сюда. Однако, качество звука нужно проверять. Китайцы же))
Еще 1 плюс — встроенное охлаждение. Некоторые китай головы были склонны к перегреву и отключению, особенно в жару. Тут решили проблему радикально))
В зависимости от версий, разрешение экрана может быть от 1024х600 до 1280х720. Как заявляют китайцы экран QLED с сочными цветами. Учитывая, что соотношение сторон почти одинаковое, с оригинальным — можно пользоваться всеми штатными функциями, которые будут корректно отображаться на большом дисплее)
Из всех больших андроид экранов этот самый «юзабельный». Выглядит, тоже, на любителя)
На данный момент никто из драйвовчан его не пробовал устанавливать, ибо модель свежая и, только, в 2020 году появилась. Видно, что китайцы учли недостатки предыдущих версий и улучшили все, что можно было улучшить) Осталось сделать внешний вид, который будет сочетаться с салоном. Но, в принципе, в кузове 8R любой большой экран выглядит инородно. Потому, каждый для себя решает сам)
Решусь ли я на свежую андроид голову за 34т деревянных?) Вряд ли) Потому, пока, довольствуюсь тем, что есть)
Audi на яндекс авто
Год подписки на «Яндекс.Плюс» с Audi
При покупке новой модели Audi у официального дилера мы включаем в стоимость бонусный год доступа ко всем сервисам «Яндекс.Плюс»! Постройте самый удобный маршрут с «Яндекс.Навигатором», найдите ближайший ресторан или заправку на «Яндекс.Картах», задайте правильную атмосферу в поездке благодаря огромной коллекции треков «Яндекс.Музыки». Сервисы «Яндекс.Плюс» будут доступны в вашей мультимедийной системе MMI через Apple CarPlay и Android Auto.
«Яндекс.Плюс» на максимум:
Сервис доступен при наличии опции Audi Smartphone Interface (на всех актуальных версиях Audi уже в базовых комплектациях, начиная с 2022 модельного года).
Для корректной работы приложения необходимо стабильное интернет-подключение, iOS 11.0 (и выше) или Android 5.0 (и выше). Рекомендуем произвести регистрацию автовладельца и принадлежащего ему автомобиля.
Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 30.11.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.
Бортовой
компьютер
Яндекс.Авто
Яндекс.Авто — бортовой компьютер, который встраивается в автомобиль. Навигатор, Музыка, Алиса, интернет и большой экран.
Разработан специально для водителей
Навигация без телефона
Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках.
Работает даже без интернета
Музыка под рукой
Яндекс.Музыка запоминает треки, которые вам нравятся, и подбирает похожие. Даёт доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки
Голосовое управление
Алиса помогает управлять сервисами без рук. Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете
Всегда на связи
Интернет от МТС обеспечивает доступ сервисов к сети, а телефон позволяет разговаривать по громкой связи и не отвлекаться от дороги.
Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты. Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету. Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету. Мобильный интернет предоставляется в рамках оказания услуг связи ПАО «МТС» абоненту ООО «Коагент» (ОГРН:1177847210595) с использованием SIM-карты, установленной в устройство, в течение 6 месяцев с момента активации SIM-карты у партнеров-установщиков Яндекс.Авто. При использовании приложений Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода, Алиса, установленных в Яндекс.Авто, обновления системы Яндекс.Авто объем трафика не ограничен; доступ к иным ресурсам ограничен квотой 1 Гб в месяц. Для активации SIM-карты необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Условия предоставления мобильного интернета по истечении 6 месяцев, порядок переоформления SIM-карты уточняйте: 8-800-25-05-112.