Ауди плюсы и минусы машины
Какой бренд выбрать — BMW или Audi?
Что лучше — БМВ или Ауди? Подобные вопросы часто вызывают бурю эмоциональных споров между поклонниками обеих марок. Разница между их новейшими седанами, кроссоверами и электромобилями не так очевидна, как может показаться на первый взгляд. Ведь кроме технических характеристик играют роль и недокументированные особенности.
Приверженцы любого из сравниваемых брендов — BMW или Audi — находят веские причины выбирать автомобили одной и той же марки. Что это — сила привычки, слепая вера в безгрешность любимого производителя или объективные преимущества? Попробуем разобраться, в чём же заключается разница между ними.
Ассортимент Audi
Актуальный модельный ряд этого производителя состоит из седанов, купе, хэтчбеков и универсалов (A), кроссоверов (Q), а также их спортивных модификаций с другими обозначениями (S, RS). Основными являются следующие модели:
Также ассортимент Audi включает заряженные версии перечисленных моделей с более мощными двигатели, другой отделкой и, соответственно, повышенной ценой. К ним относятся автомобили RS 4, S5, RS 5, RS 6, RS 7, S8, RS Q3, SQ5, SQ7 и их модификации.
Ассортимент BMW
Под этим брендом также выпускаются седаны, купе, хэтчбеки и универсалы (1-8), автомобили повышенной проходимости (X) и другие (Z, M, i). Актуальными на начало 2020 года являются следующие модели:
В ассортимент BMW также входят модели M-серии, выпускаемые подразделением BMW M GmbH. Это автомобили немецкой марки, доработанные в соответствии с популярными гоночными классами. Кроме перечисленных, ещё есть спортивные двухместные модели линий Z с классической компоновкой, электрические и гибридные (серии i).
Плюсы и минусы BMW и Audi
В автомобилях немецких брендов премиум-класса есть всё, что может потребоваться от современного транспортного средства, — исключительный комфорт, передовые технические характеристики, высокий уровень безопасности и внешность, диктующая моду. Это тот класс продукции, в котором не существует понятия «мелочь».
Сравнение БМВ и Ауди в лоб порой лишено смысла, так как даже в рамках одного класса их автомобили могут быть слишком разными. Например, у Audi нет моделей, напрямую конкурирующих с BMW X5. В частности, кроссовер Q5 явно ему проигрывает, а Q7 находится в более тяжёлой весовой категории.
По этой причине исследование на тему «BMW против Audi» будем проводить, выбирая максимально близкие модели — по характеристикам, размерам и стоимости. Попробуем сравнить актуальные автомобили бизнес-класса, представительские седаны, компактные, средние и полноразмерные кроссоверы, суперкары и электромобили обеих марок.
Сравнение бизнес-седанов
К ним относятся популярные компактные автомобили BMW 3 и Audi A4. Оба обладают фирменным дизайном и внушительным набором технологий. Давайте посмотрим, какие характеристики и опции заключены в базовой версии каждой из этих моделей.
Сравнение брендов и машин BMW и Audi: выбор лучшей марки
Однако можно с уверенностью сказать, что машины стоят своих денег.
Но всё же: каким автомобилям отдать предпочтение, ведь преимущества есть у носителей на радиаторной решётке и четырёх колец, и лого с цветами баварского флага?
Плюсы и минусы BMW и Audi
Мюнхен и Иногольштадт – вечные соперники за покупательскую аудиторию. Среди автомобильных марок именно BMW является прямым конкурентом Audi, сравнение с этим производителем идёт постоянно и является первой приходящей на ум альтернативой.
Осуществляя выбор, мы всегда взвешиваем плюсы и минусы. И хотя многое зависит от конкретных моделей и года выпуска, всё же есть некие типичные черты, которые характерны для целых поколений автомобилей.
Достоинства и недостатки Ауди
Среди основных плюсов, которыми отличается продукция бренда, можно выделить:
Правда, и огорчения у пользователей Audi тоже случаются:
Сильные и слабые стороны BMW
Марка очень известная, её есть за что любить:
Помимо полного привода в BMW используется задний. И хотя автомашины с передним приводом также присутствуют в ассортименте, многие водители ценят карданный вал и возможность «дрифтовать» на дороге. Это особенность, которая действует в минус для широкой аудитории, пересаживающейся на BMW с машин попроще, но даёт армию преданных поклонников, которые целенаправленно меняют старую модель BMW на новую, не желая перемен.
Из минусов стоит отметить:
Как правильно подойти к выбору
Владельцы автомобилей делятся опытом и часто готовы посоветовать новичку покупку исходя из его целей, задачи и возможностей.
Сравнение автомобилей разного класса
Если сопоставлять автомобили разных концернов, то только те, которые находятся в схожей «весовой категории». Правда, модельные ряды компаний могут не иметь прямого соответствия. В этом случае сравниваются машины, наиболее близкие «по духу».
Кроссоверы
Оправданным будет сравнение BMW X3 и Audi Q5 – оба относятся к классу компактных люкс-кроссоверов.
Габариты автомобиля больше у X3, как и внутреннего пространства для задних пассажиров. А вот комфорт нахождения в салоне выше у Audi. X3 обладает более жёсткой подвеской, которая позволяет круто маневрировать и тянет топнуть на педаль газа. А вот управление Q5 оставляет впечатление надёжности и спокойствия. Кстати, при опциональной установке интеллектуальной пневмоподвески Ауди явно превосходит БМВ. Впрочем, мюнхенский кроссовер взял своё в более быстром разгоне, меньшей массе и расходе топлива.
Итог: X3 можно посоветовать любителям активной езды, а Q5 понравится своей предсказуемой безупречностью.
Электромобили
В секторе электротранспорта Бавария может предложить как чисто электрический компактный городской автомобильчик i3, так и гибридный «болид» i8. У Ауди с 2019 года в серийной продаже E-tron 55 Quattro, который работает только от электричества и может развить максимальную скорость в 200 км/ч.
Ингольштадт «долго запрягал», но одним махом обогнал конкурента на поприще экологичного транспорта.
Бизнес-седаны
Здесь соревнуются Audi A6 и BMW 5 Series. Ауди более мощный, красивый, имеет отличные разгонные характеристики. Однако электронной начинки всё же многовато: не всегда понятно, кто ведёт машину: водитель или она сама себя. К тому же, капризные двигатели добавляют ложку дёгтя. А вот «баварец» обходит Ауди благодаря своему надёжному дизельному движку, отличной управляемости и меньшему расходу топлива.
Премиум седаны
В схватке сходятся Audi A8 и BMW 7. Оба автомобиля – флагманы компаний, большие, мощные и роскошные. Здесь BMW выхватывает пальму первенства у «четырёх колец» благодаря мощности двигателя и лучшей разгонной динамике. Затраты на содержание и ремонт высоки у обоих конкурентов, хотя благодаря унификации платформы с Фольксваген Ауди обойдётся чуть дешевле.
Суперкары
Ингольштадт выпускает «заряженные» авто с маркировкой RS, а Мюнхен ставит обозначение M. Обычные с виду автомобили становятся дорожными монстрами: Audi RS5 выдаёт 450 л/с, BMW M3 – всего 420. Зато баварская машина лучше контролируется, давая ощущение полного контроля гонщика в дороге.
BMW vs Audi: что дороже в обслуживании
Автомобили обеих марок не являются бюджетными в обслуживании. Тем не менее, запчасти на Ауди всё же немного дешевле – иногда можно подобрать узел, унифицированный с VW. Однако это компенсируется чуть более частыми поломками силового агрегата, что сводит преимущество на нет.
Какая машина быстрее: Ауди или БМВ
Если брать максимальные скорости, то рекорд принадлежит Ауди: спорткар R8 V10 разгоняется за 3,2 секунды до сотни, а максимальная скорость почти 330 км/ч. БМВ М5 выдаёт на разгоне такой же результат, однако компоновка (обычный седан против среднемоторного купе) всё же делает его более медленным на поворотах.
Обзор Audi A6 (C6). Плюсы и минусы Ауди А6 (С6)
В этом выпуске мы разберем Audi A6 (C6), ту машину, которую вы давно просили разобрать. И это третье поколение Audi A6.
Самое дешевое объявление Audi A6 (C6) 2004 года в первом поколении с двух литровым вариатором на дизеле я нашел за 490 000 рублей. А вот на бензине 2-х литровая механика я нашел за 360 000 рублей. Самый дорогой вариант с таким же мотором и коробкой 610 000 рублей. Причем, самый дорогой дизельный мотор, который можно было найти – это был 585 000 рублей. Кстати, была очень большая гамма, как дизельных, так и бензиновых моторов.
Дизельные моторы – 2,0 литра, вариатор 140 л/с; 2,0 механика 140 л/с; 2,7 дизель автомат 163 л/с полный привод; 2,7 механика полный привод 180 л/с; 2,7 механика без полного привода 180 л/с; 2,7 автомат 180 л/с; 2,7 автомат полный привод 180 л/с; 2,7 вариатор без полного привода 180 л/с; 2,0 автомат 225 л/с полный привод; 2,0 механика 225 л/с; 2,0 автомат 233 л/с полный привод.
Теперь поговорим о бензиновых моторах – 2,0 механика/вариатор 170 л/с; 2,4 механика/вариатор 170 л/с; 2,4 механика полный привод 170 л/с; 2,4 автомат 170 л/с полный привод; 2,8 механика/вариатор 210 л/с; 2,8 автомат/ механика 210 л/с; 3,0 механика/автомат 218 л/с полный привод; 3,0 вариатор 218 л/с без полного привода; 3,1 автомат/механика 249 л/с; 3,1 вариатор 255 л/с; 3,1 механика 250 л/с полный привод; 3,1 автомат 250 л/с без полного привода; 3,1 механика 250 л/с без полного привода; 4,2 автомат/механика полный привод 355 л/с; 4,2 автомат/механика без полного привода 355 л/с; 3,2 автомат/механика 350 л/с полный привод.
Если возьмете дизельный мотор, то крайне не рекомендую брать с пробегом за 300 000 км, если в нем ничего не делали.
Разгон автомобиля, в среднем, 11-12 секунд, расход топлива порядка 7-8 литров на 100 км – очень комфортно. С дизельным мотором, машина разгоняется под 220-230 км/час спокойно, кто-то разгоняет и быстрее. Класс автомобиля «Е». Кстати, делался этот кузов и в универсале, и в седане, хечбека не было – это важно. По безопасности – 5 звезд из 5 по Euro NCAP что рестайл, что дорестайл.
Длина автомобиля составляет 4 метра 916 сантиметров, ширина 1 метр 855 сантиметров, высота 1 метр 459 сантиметров, клиренс составлял 13 сантиметров – четкий размер. Объем багажника 546 литров, объем топливного бака 80 литров (в рестайлинге его уменьшили до 70-ти литров), масса машины 1 тонна 540 килограмм. Передняя подвеска – независимая пружина, задняя подвеска – независимая пружина. Передние и задние тормоза – дисковые.
Нужно понимать ключевое отличие рестайлинга от дорестайлинга. Рестайлинг произведен в конце 2008 года, принес не только космические изменения, но и новую оптику, передний бампер, PTF элемент, отделку салона и другие новшества. Появилась мультимедийная система MNI3G, изменилась настройка полного привода, добавился мотор 3.0TFSI (от которого нужно бежать как можно дальше).
По старой традиции, начинаем с салона. В салоне много дорогой электроники (которая постоянно ломается), блок климата, музыка, подогрев. Устранение поломок не бюджетное, поэтому диагностика должна быть самой пристальной – не экономьте на этом. Если вы решили брать автомобиль без автоэксперта, то, обязательно заплатите автосервису 5 000, 10 000 или 15 000 рублей, главное, чтобы хорошо произвели диагностику или съездите к официальному дилеру – как вам удобно. Но, официалам я не сильно доверяю, лучше профильный сервис. Немного может расстроить состояние кожи в салоне – фантастической износоустойчивостью похвастаться она не может, кожа достаточно быстро рыхлеет, ее меняют, перешивают. Поэтому, если хотите усовершенствовать с пробегом 200 000 или скрученным пробегом – перешивайте салон, руль. Перешивается уже до 200 000 или даже раньше. На мощных версиях V6 и V8 высокая температура – быстро портится подкапотная проводка, ее вам придется обязательно менять. Вообще, нет смысла перечислять все проблемы с проводкой – их очень много.
Подвеска очень дорогая, не слишком надежная, следует выбирать машину на катках, чтобы не было никаких ненужных нововведений, никто не трогал, а делалось все нормально (здесь состояние подвесок будет хуже и стоимость ремонта явно не обрадует). Прямая подвеска встречается достаточно редко, но она была опциональна, и это надо обязательно помнить. И это хорошо, она еще менее надежная и более дорогая в обслуживании – это тоже стоит принять.
Ресурс цепи на вариаторе порядка 90 000-200 000 км, скорее всего, если пробег за 200 000 – это уже меняный либо ремонтированный вариатор. В зависимости от интенсивного темпа езды, если цепь не менялась, вариатору понадобится капитальный ремонт путем замены конусов – это не дешевый ремонт.
Масло в гидромеханической коробке автомат стоит ZTF – 6HP19. Меняется на пробеге 30 000-40 000 км, а на пробеге 200 000 – плановый ремонт гидротрансформатора, замена фрикционов, также необходимо будет поменять некоторые расходники. Это та механика, которая может обойтись дороже, чем вариатор или автомат.
Двигателей была очень большая гамма – 2,0 FSI это BPG, 3,0 V6 NPI это BBG, 4,2 V8 NPI это BAD. Это старые моторы, родственные с EA113 – вполне надежные, а компромиссные 3,0 V6 NBA, пожалуй, лучшие из них (с ним машина хорошо едет и сам он не имеет слабых мест). Остальные тоже не плохие, если рассматривать 4,2 V8 NPI – он излишне мощный, а 2,0 FSI BPG – имеет склонность к большому потреблению масла, но, его эксплуатация не слишком дорогая. Если рассматривать моторы 2,4 NPI BDW и 2,8 FSI CCDA BDXCCA и 3,2 FSI AYK, 4.2 FSI BDG, 5.2 FSI BHA, 5,0 FSI SAGA – они конструктивно схожи, даже первый из них с простым распределительным впрыском. С этими моторами проблем не сравнено больше – слабые цепи, масляный аппетит, не долговечное покрытие. Отдельных слов заслуживает мотор 3,0 FSI SAGA – группа этого моторы не смогла прослужить даже гарантийный срок, расход литра масла на 1 000 км – дело привычное. Хуже этого мотора только 4,2 FSI- там неудачный блок. Так что, если вам хочется что-то из этих моторов, то лучше возьмите 2,8 FSI – это не пустые слова, это огромный опыт. Я думаю, вы найдете этому подтверждение, потому что это опыт всего мира, грубо говоря. 2,8 FSI тоже плохой мотор, просто не на столько. Дизельные моторы 2,0 литра мощностью 140 л/с ничем не примечательны, тут стоят очень дорогие насосы фарсунок, но в целом, очень надежные. Пострестайловые 2,0 литра дизельные моторы мощностью 170 л/с затронул не только дорогими фарсунками, но и ограниченным ресурсом. Самый надежный дизель это 3,0 V6. Обычно, сложности у дизелей могут преподнести сюрпризы в виде недолговечных электрических опор двигателя.
По коррозии это отдельная тема. Из железа кузова первой сдается рама лобового стекла – это практически на каждой машине. Крылья капота – алюминиевые, это хорошо. Но, не надо думать, что алюминий и коррозия это вещи не совместимые, здесь просто коррозия выглядит не так страшно, а элементы, со временем, становятся просто белым порошком. В машине с мотором V6, V8 под капотом может оказаться поврежденным шовный герметик, сказывается и высокая температура, также большая нагрузка – на это тоже обратите внимание.
Что лучше не брать? 2,4 NPI BDW, 2,8 FSI CCDA BDXCCA и 3,2 FSI AYK, 4.2 FSI BDG, 5.2 FSI BHA, 5,0 FSI SAGA – очень слабые, ненадежные ГРМ; большое потребление масла из-за не удачных поршневых. Младший мотор 2,4 вызывает не так много нареканий, а вот старшие – это выбор либо очень богатых, либо слишком легкомысленных покупателей. Я надеюсь, вы не из тех и после этой статьи вы будете сразу понимать, что лучше брать. Поздние дизельные моторы 2,0 CAGB и CAHA значительно более капризные и сложные – это тоже надо учесть. Машина с прямой подвеской будет дороже в обслуживании и это не критичная разница в плавности хода.
Что лучше брать? Бензиновые атмосферные моторы старой серии 3,0 V6 NPI BBG 2,4 V6 NPI BAD. 2,0 мотор TFSI BPG страдает угаром масла, потребует в обслуживании непосредственного впрыска наддува, но, на фоне остальных поздних двигателей, он имеет не плохой запас прочности и в отличие от вышеупомянутых старых атмосферников, становится нерестайловый А6. Дизельные моторы 3,0 лучший вариант из дизелей. Ранние дизельные моторы 2,0 BLB, BNA, BDE, BRE – тоже не плохой вариант, относительно надежный.
С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем счастливые машины с гарантией 2 месяца на техническую часть и 6 месяцев на юридическую часть и криминал. Всех обнял. Пока.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5
Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!
« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?
На фото: Audi A4 ‘1994–97
Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?
Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.
На фото: Audi A4 ‘1994–97
Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.
На фото: Audi A4 ‘1997–99
Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.
Объём багажника седана (а мы помним, что есть ещё универсал, имеющий приставку Avant в названии) равен 440 литрам – это, конечно, не Datsun on-DO, но для седана и это неплохо. Тем более что облик с таким вполне вместительным багажным отсеком остался, можно сказать, образцом гармоничности.
На фото: Audi A4 ‘1999–2000 и Audi A4 Avant ‘1999–2001
Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.
Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.
Однако если отвлечься от недовольных возгласов тёщи, доносящихся с заднего дивана (в сущности, какая разница, про тесноту машины они или про загубленные годы дочери?), уровень комфортабельности «четвёрки» представляется весьма высоким. На любых скоростях в салоне тихо, отопитель и кондиционер справляются при любой температуре за бортом, штатная акустика даёт весьма неплохой звук, в распоряжении водителя множество полезностей вроде круиз-контроля и подогрева форсунок омывателя стекла, да и вообще – интерьер А4 В5 всё ещё красив, несмотря на годы. А это – признак очень удачного дизайна и залог вашей долгой дружбы с автомобилем.
На фото: Торпедо Audi A4 ‘1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant ‘1995–97
Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.
Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.
На фото: Audi A4 ‘1999–2000
Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.
На фото: Audi A4 ‘1994–97
Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.
На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.
Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.
На фото: Audi A4 ‘1994–97
«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.