Audi rs6 характеристики авто
Audi RS6 (Ауди РС6)
Презентация абсолютно новой Audi RS6 состоялась во второй половине лета 2019 года. Фактически это заряженная версия универсала Avant пятого поколения с индексом C8. Она получила ощутимо более мощный и технологичный мотор, умеренную гибридную систему со стартер-генератором, а также перекроенный салон со спортивными элементами и расширенным списком оснащения. Что касается внешности, то модель получила гораздо более агрессивный экстерьер. Несмотря на то, что она выглядит как Авант с более с более спортивными бамперами, от стандартной версии здесь остались только крыша, передние двери, а также крышка пятой двери. На передней части можно увидеть более узкие фары головного освещения, доставшиеся от A7. Они лишились нижних секций, а также получили стильные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и оформление из черной сетки, однако, стала заметно шире. Над ней, можно увидеть новую фирменную черту спортивных модификаций- вентиляционную щель между капотом и бампером. По бокам расположились два огромных рельефных треугольных воздухозаборника. На корме можно увидеть рельефный спойлер над задним стеклом, пару крупных патрубков выхлопной системы, а также необычную волнистую накладку на диффузоре.
Размеры
Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspension Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.
Технические характеристики
Двигатель Audi RS6- это большая четырехлитровая V-образная восьмерка TFSI. Благодаря двум турбокомпрессорам и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что прошлое поколение в стандартном исполнении развивало 560 лошадей, а более производительная версия performance- 605. Помимо прочего, двигатель оборудуется умеренной гибридной системой с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только позволяет экономить топливо за счет рекуперации при торможении, но также помогает двигателю при старте. Трансмиссия- классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблоком» в заднем мосту. В итоге, универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.
Оснащение
В первую очередь, с салоне Audi RS6 в глаза бросается новая мультимедийная система. Её экран больше не стоит особняком на торпедо, а располагается на центральной консоли, под дефлекторами воздуховодов. Под ним можно увидеть еще один экран, ответственный за управление блоком климатической установки. Помимо прочего автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, за которым виднеется новая виртуальна приборная панель.
Видео
Характеристики Audi RS6 / Ауди ЭрЭс6
Технические характеристики Audi RS6 / Ауди ЭрЭс6. Узнайте габариты, расход топлива Audi RS6 / Ауди ЭрЭс6, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi RS6.
Выберите модель Audi RS6:
Ответы
История Audi RS6 / Ауди ЭрЭс6
Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.
Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».
Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию «hill detection». Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.
Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.
Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.
Мощность двигателя RS6 Plus возросла до 480 л.с. при 6000-6400 об/мин. Максимальная скорость 280 км/ч. Такие показатели достигаются за счет новой системы ECU и двух дополнительных радиаторов, расположенных между промежуточными охладителями. В стандартную комплектацию модели RS6 Plus входит система контроля DRC и спортивная подвеска Sports Suspension Plus. Для модели RS6 Plus стали использоваться улучшенные шины 255/35 R19. Автомобиль выпускался в исключительно кузове Avant и продавался только в Европе.
Второе поколение было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.
Значительным изменениям подвергся и задний бампер: вместо сдвоенных выхлопных труб появились одинарные, а между ними теперь находится агрессивный спортивный диффузор.
В салоне удобные спортивные сидения обтянутые алькантарой, спортивный кожаный руль с системой управления MMI и удобная система управления с навигацией и большим монитором. В качестве опции компания Audi предлагает наделить салон мощнейшей аудио-системой BOSE, подогревом передних сидений, системой контроля давления шин и ассистентом парковки.
Определённый комфорт RS6 придаёт система контроля динамики «Dynamic Ride», которая редуцирует боковые крены и ненужные динамические спады. В виде опции, представлена также и возможность регулировки в трехступенчатойм режиме спортивного шасси, что делает динамическую базу RS6 более сочетающейся с той или иной трассой. Не стоит забывать и о системе ESP, которая будет держать водителя в определённых рамках возможного.
Новый RS6 обули в 19-дюймовые диски с шинами размером 255/40. В виде дополнительной опции предлагаются 20-дюймовые диски с шинами 275/35 и комплектом керамических тормозных дисков.
Обзор характеристик и внешности Audi RS6 в кузове C5 и C6
Audi RS6 является третьим автомобилем культовой серии. В 1994 году в России появилась модель RS2, представлявшая совместную разработку с Porsche. Дебют преемника RS4 пришелся на 2000 год. Следующий этап – появление RS6 в кузове универсал Avant и седан.
Позиционирование и цены
Ауди RS6 в кузове С6 или С5 – модификации, сочетающие в себе спортивный стиль и высокую технологичность силового агрегата и шасси.
Немецкие дилеры также располагают образцами универсала Audi RS6 Avant Performance Nogaro Edition. Концерн совместно с ателье ABT Sportsline выпустил ограниченную партию в 150 экземпляров.
Audi RS 6 (C5) Avant
Технические характеристики Audi RS6 C5 и C6
Ускорение Audi RS6 C5 можно сравнить с реактивным самолетом. Поразительный эффект обеспечивает двигатель 4.2 BiTurbo V8 (450 Hp) в сочетании с приводом Quattro и коробкой передач Tiptronic. Технические показатели Audi RS6 C5 перечислены в таблице.
Показатель | Значение |
Расход топлива по городу, л/100 км | 21,8 |
Расход топлива по трассе, л/100 км | 10,4 |
Мощность, л.с. | 450 (480 — RS 6 Avant (plus) |
Вид топлива | Бензин |
КПП | 5-ти ступенчатый автомат |
Ускорение до 100 км/ч, с | 4,9 |
Предел скорости, км/ч | 250 (280 — RS 6 Avant (plus) |
Класс экологической безопасности | Euro3 |
Принцип подачи топлива | Распределенный впрыск |
Объем масла в моторе, л | 9 |
Количество охлаждающей жидкости, л | 11 |
Снаряженный/полный вес авто, кг | 1840/2380 |
Рекомендуемый предел грузоподъемности, кг | 540 |
Вместимость багажника, л | 424 |
Максимальный объем топлива, л | 82 |
Габариты длина/ширина/высота, см | 485,8/185/138,7-142,6 |
Колесная база, см | 275,9 |
Передняя подвеска | Многорычажная независимая |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Фото Audi RS 6 (C5) Sedan
Ауди ЭРС6 в кузове С6 оборудован единственным видом силового агрегата – V10 с BiTurbo. При объеме 5,0 л. мотор выдает 580 л.с. Двигатель TFSI Audi RS6 Авант оснащается 6-ти ступ. роботом. Немного о характеристиках спортивной Audi RS6.
Наименование показателя | Значение |
Время разгона до 100 км/ч авто Ауди РС6, с | 4,5 |
Расход горючего город/шоссе/смешанный, л | 20,3/10,2/13,9 |
Оптимальный вид топлива | АИ-95 |
Скоростной предел, км/ч | 250 |
Тип наддува | турбо |
Мощность, л.с. (об/мин) | 580 (6250) |
Тип подачи топлива | Многоточечный впрыск |
Количество цилиндров, шт. | 10 |
Вид подвески | Многорычажная независимая |
Двигатель отличается надежностью и хорошо поддается тюнингу. За счет установки Stage2 и снятия электронного ограничения скорости, можно увеличить предел до 300 км/ч, а мощность до 700 лошадей.
Audi RS 6 (C6) Avant
Внешний вид
Внешность Audi RS6 Седан или Avant сочетает впереди плавность форм и рельефность капота. Узкая передняя оптика разделена радиаторной решеткой с хромированной окантовкой. Внушительный бампер оснащен большими воздухозаборниками и противотуманками круглой формы.
Раздутые арки придают мускулистости. Визитной карточкой Ауди RS6 являются хромированные зеркала заднего вида. Вид сзади: багажник плавной формы, некрупная оптика, нижняя часть крышки оформлена хромированной окантовкой. Под массивным бампером органично расположились огромные выхлопные патрубки в количестве 2 штук.
Седан Audi RS 6 (C6)
Внутри Ауди RS6 в кузове С5 Седан или Универсал встречает владельца обшивкой из кожи и карбоновыми вставками. Сиденья радуют боковой поддержкой, комфортом, а задний ряд еще и неплохим свободным пространством.
Трехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей и украшено хромом. Приборная панель оснащена аналоговыми датчиками и маленьким бортовым компьютером. Оснащение центральной консоли включает в себя 2 воздушных дефлектора, кнопку оповещения об аварийной обстановке, выдвижной подстаканник, штатную магнитолу с небольшим экраном, блок управления климат-контролем, кнопку, активирующую подогрев кресел. Карбоновая тоннель располагает емкостью для мелочи, небольшим селектором КПП, кожаным ручником и шайбой, регулирующей зеркала заднего вида.
Ауди РС6 в кузове С6 увеличился в габаритах, сменил силовой агрегат, обновил убранство салона. В качестве основной новинки владельцы выделяют мультимедийную систему, появление сложных блоков электроники, улучшенную динамику и более высокий уровень комфорта.
Салон Audi RS 6 (C5)
Автомобиль укомплектован литыми дисками 19 размера. Крышка багажника образует небольшой спойлер. Главное отличие задней части универсала – большие фары.
Разница в габаритах между Седан и Avant – 4 мм высоты в пользу последнего.
Внутри авто предлагает много места, в том числе для пассажиров сзади. Рулевое колесо немного скошено к низу, что говорит о спортивном назначении, а наличие клавиш для управления системой мультимедиа наводит на мысль о том, что производитель учел ежедневное деловое использование.
Конфигуратор позволяет выбрать цвет обшивки – темный или светлый. Владельцев радует объемный багажник – 546 и 565 л для седана и универсала соответственно. Складывание заднего дивана увеличивает пространство для перевозки крупногабаритного груза в 3 раза.
Интерьер Audi RS 6 (C6)
Безопасность и системы комфорта
Для повышения уровня безопасности, производитель обеспечил хорошую прочность секций салона Ауди модели ЭРС6. Обязательная комплектация включает подушки для водителя и переднего пассажира, а в отдельных моделях оснащен и задний ряд. Для защиты головы от бокового удара предусмотрены шторки. Каждый ремень безопасности оборудован механизмом, обеспечивающим необходимое натяжение.
Ауди едет уверенно и комфортно, в поворотах ведет себя устойчиво. По отзывам владельцев, неоспоримый плюс – от упора до упора рулевое колесо проворачивается 2,5 оборота. Комфорт, высокую динамичность и прекрасную управляемость гарантирует система амортизации Dynamic Ride Control, способная подбирать подходящую степень жесткости.
Еще один неизменный плюс Ауди RS6 – наличие полного привода Quattro, функционирование которого обеспечивает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Спортивный Ауди не боится непогоды, заносов и крутых поворотов.
Фото Audi RS 6 C6 седан (вид сзади)
Конкуренты и аналоги
Фото Audi RS 6 C6 Авант (вид сзади)
Преимущества и недостатки
Ауди RS6 в кузовах С5 и С6 уже не молод и по отзывам владельцев, многие элементы сильно изношены. Самые проблемные места – электронные системы и механическая часть КПП. Жесткое включение передачи и несвоевременное переключение сигнализируют о том, что следует посетить профессионального механика. Чаще всего владельцы отмечают сбои в работе селектора, гидротрансформатора, датчиков оборота.
Следующий серьезный недочет – утечка жидкости из амортизатора. Проблема присуща экземплярам, оснащенным системой DRC, а также всем копиям версии RS6 Plus.
Ауди RS6 является спортивным авто, подходящим для ежедневного применения. Немец поражает динамикой и ходовыми качествами, но не перестает быть комфортным. Еще один плюс – вместительность, как для людей, так и для багажа. Это прекрасный вариант для отца семейства, не оставившего в прошлом амбиции гонщика.
Обзор внешности и характеристик Audi RS6 в кузове С5 представлен в этом видео:
Как себя показывает Audi RS6 ABT (C6), и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:
Тест-драйв Audi RS6 в кузове С6 показан в данном видеосюжете:
Технические характеристики Audi RS6 Avant
Представьте себе ситуацию: перекресток небольшого провинциального городка. На светофор подъезжают две машины: универсал с примерным семьянином за рулем и спортивный седан с молодым задавакой на водительском кресле. И вот, остаются считанные мгновения до того момента, когда загорится зеленый свет светофора, молодой воображала с ухмылкой поворачивается к семьянину и пугает последнего ревом мощного мотора.
Наконец, наступает момент истины, обе машины устремляются вперед и вдруг, универсал быстро вырывается вперед и в считанные секунды оставляет позади обескураженного молодого водителя. Утопия? Нет. Просто этот универсал ничто иное, как Audi RS6 Avant с двигателем в 580 лошадиных сил и спортивным управлением. При этом автомобиль весьма практичен. Итак, сочетание несочетамого – и в этом весь Ауди RS6 Avant. Но, необходимо отметить, что RS6 Avant – это автомобиль очень высокого класса, комфортабельный, быстрый и при этом вместительный, но и стоит он, мягко говоря, не дешево.
фото Ауди РС6 Авант 2009
При всем при этом, двигатель автомобиля оснащен двойным турбонаддувом, а сам Audi RS6 Avant разгоняется до 100 километров в час за 4.6 секунды. Можете себе представить ощущения водителя при такой мощи под сидением, которое буквально норовит вырваться из-под него. Надавил на газ, и Ауди RS6 Авант срывается с места, как огромный, но быстрый металлический хищник. Впрочем, об этом позже. Крутящий момент составляет 650Нм благодаря двум турбинам, которыми укомплектован двигатель этого автомобиля (каждая из этих турбин способна нагнетать давление 0.7 бар). Rs6 оборудован шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль Audi rs6 avant способен вместить пятерых человек и имеет пять дверей. Гремучая смесь, не правда ли? По идее, автомобилю с такими серьезными показателями самое место на гоночном треке или на зеркальном асфальте ночного города где-нибудь на нелегальных уличных гонках. Но масса автомобиля для реальных гонок слишком велика. Как ни старались по максимуму уменьшить вес инженеры разработчики, все их старания свел на нет кузов универсал. Будучи около пяти метров в длину, этот автомобиль действительно вместителен и удобен в качестве семейной машины, на которой здорово выехать на пикник с друзьями, и взять с собой все необходимое. И в этом месте сам собой напрашивается вопрос: зачем у RS6 Avant в арсенале столько чисто гоночных преимуществ, таких как технология TFCI, которая была очень удачно применена в гоночном автомобиле R8? Ну что же, зато на таком автомобиле можно и погонять с друзьями и на выходные выехать всей семьей. Вот такой вот универсал 2 в 1 на любителя сочетания скорость/вместительность.
Audi RS6 Avant — безусловно, быстрая машина, но это и далеко не гоночный болид. Гоночные автомобили обычно производятся с точностью до наоборот: минимум веса, минимум пассажиров и максимум мощности двигателя. Но производители rs6 явно не искали легких путей. Используя на полную мощность свой инженерный талант, эти мастера автомобилестроения старались как можно больше облегчить RS6 Avant (ведь даже от двенадцатицилиндрового двигателя разработчикам пришлось отказаться по этой же причине), чтобы потом он был нагружен всевозможными атрибутами отдыха на природе и различными устройствами для пикника. Ауди RS6 Avant – это очень мощный качественный спортивный универсал (если можно так выразиться), но это не гоночный автомобиль в чистом виде, но и не универсал в привычном понимании. Можно сказать, что это нечто среднее между спорткаром и семейной машиной.
Итак, садимся в спортивное кресло, устраиваемся поудобнее, осматриваем приборную панель, заводим машину и слушаем звук мотора, в котором чувствуется настоящая мощь. Ну, а далее эмоции по нарастающей. Трогаемся, разгоняемся за считанные секунды и становимся участниками погони за адреналином. При этом автомобиль ведет себя на дороге довольно уверенно, даже при плохой погоде. Дают о себе знать и керамические тормоза и спортивное управление. Необходимо отметить, что автомобиль Audi RS6 Avant имеет спортивную подвеску, уровень жесткости которой можно отрегулировать. В целом управляется авто довольно легко. Однако есть у этого авто и серьезные минусы, такие, например, как большой расход топлива.
Внутри Audi RS6 Avant радует двумя гоночными сидениями, которые обтянуты алькантарой, настоящим спортивным рулем с плоским внизу ободом и конечно большой вместительностью: 565 литров и 1660л. со сложенными спинками.
Колесные арки у RS6 Avant расширены, за счет этого массивные колеса автомобиля придают ему некой внушительности. В остальном же, внешний вид Avant-a ничем не отличается от любого универсала данного класса.
Необходимо отметить, что это машина, прежде всего на любителя, а не для широкого круга автомобилистов. Благодаря своему уровню и оригинальному сочетанию скорости и практичности, этот автомобиль завоевал свою аудиторию ценителей, однако здесь нельзя говорить о массовости. Безусловно, Audi RS6 Avant – это автомобиль высокого класса, практичный и мощный, но это сочетание является довольно специфическим – отсюда и отсутствие повального успеха у этой модели.
Технические характеристики Audi RS6 Avant:
Максимальная скорость, км/ч – 250 (ограничено электроникой)
Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 4.6
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 20.4 / 10.3 / 14.0
Характеристики двигателя:
Объем, см3 – 4991
Тип топлива – бензин АИ-95
Количество цилиндров – 10
Расположение цилиндров – V-образное
Расположение двигателя – переднее, продольное
Тип наддува – турбонаддув
Число клапанов на цилиндр – 4
Степень сжатия – 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84.5×89.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 580 / 426 / 6250
6700
Трансмиссия:
Коробка передач – автоматическая гидромеханическая, 6 передач
Привод – полный
Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм – 4928 х 1889 х 1460
Клиренс, мм – 120
Размер колес – 255/40/R19
Колесная база, мм – 2846
Объем багажника мин/макс, л – 565/1660
Объем бензобака, л – 80
Масса (Полная / Снаряженная), кг – 2655 / 2025
Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
Тормоза (передние и задние) – дисковые вентилируемые
Обзор Audi RS6: история модели, характеристики, отзывы
Audi RS6 можно кратко охарактеризовать, как спортивный болид в шкуре автомобиля бизнес-класса. История этой модели начинается в 2002 году и в настоящее время выпускается третье поколение Ауди РС6. Эта модель стоит на вершине серии Ауди А6 и отличается двигателем большой мощности, спортивной подвеской, а также полным приводом и богатой комплектацией в базовом варианте. Audi RS6 стал третьим представителем семейства «РС» после RS2 и RS4, которые были выпущены 1994 и 2000 году, соответственно. Первые два поколения C5 и C6 автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал. В третьем поколении, которое выпускается с 2013 года, остался только универсал RS6 Avant. В этой статье мы расскажем об истории развития автомобиля Audi RS6, его характеристиках и отзывы владельцев.
История развития Audi RS6
Первое поколение RS6 C5
Автомобиль Audi RS6 (RS расшифровывается, как Renn Sport) стали собирать в 2002 году на предприятии Quattro GmbH. Это подразделение Audi AG, которое сейчас называется Sport GmbH. Компания находится в городе Неккарзульме. РС6 создали на базе модели Ауди А6 С5 и запустили сборку в кузовах седан и универсал Avant. Кстати, это первая модель из линейки RS, которую стали продавать на рынке Северной Америки. Автомобили выпускали два года с 2002 по 2004. Рестайлинг не проводился, а после завершения выпуска первого поколения автомобиль не выпускался до 2008 года, пока не вышло второе поколение.
Особенности RS6 C5
По внешнему виду универсал RS6 Avant и седан мало, чем отличались от своих гражданских аналогов. Спортивный вариант автомобиля выдавали решётки чёрного цвета радиатора и заднего бампера. Кроме того, автомобиль имел накладки на дверях и порогах, а также иные патрубки выхлопа. Визуально посадка Ауди РС6 выглядела ниже.
Универсал Audi RS6 C5 Avant
Универсал Ауди RS6 C5 Avant
Универсал Ауди РС6 С5 Авант
В салоне перед водителем находилась панель приборов на чёрном фоне. Спидометр был размечен до скорости 310 км/час. Кожаный салон Recaro и удобные передние кресла в спортивном исполнении. Переключение передач осуществлялось специальными лепестками, на которых стояли значки «+» и «-».
Интерьер Ауди RS6 C5
В паре с двигателем Ауди РС6 работает 5-ступенчатая АКПП Tiptronic с функцией ручного переключения передач. Стоит также отметить такую возможность трансмиссии, как «hill detection». Она позволяет выбирать необходимую передачу в зависимости от изменений дорожного полотна. Функция поддерживает больше 200 различных программ, которые соответствуют разным вариантам вождения.
С этим двигателем и трансмиссией универсал RS6 Avant массой 1865 кг разгоняется до 100 км в час за 4,9 секунды, а до 200 км/час ─ за 17,8 секунды. Для седана Audi RS6 это время составляет 4,7 и 17,6 секунды соответственно.
В перечень базового оснащения Audi RS6 входит полноприводная система Quattro с центральным дифференциалом Torsen. Мощность, которую выдаёт двигатель, поступает именно на дифференциал Torsen, откуда распределяется между передней и задней осями. Передний и задний дифференциал имеют возможность блокировки (EDL).
Тормозная система автомобиля Audi RS6 C5 была переработана по сравнению с гражданской версией автомобиля. Передний тормозной механизм имеет жёстко закреплённый суппорт с 8 поршнями (4 с каждой стороны) и вентилируемые диски размером 14,37 дюйма. Задние тормозные механизмы имеют жёстко закрёпленные суппорта с 4 поршнями (2 с каждой стороны) и диски размером 13,19 дюйма. Задний тормозной механизм Ауди РС6 также имеет стояночный тормоз.
Кроме потрясающей динамики и управляемости, автомобиль Audi RS6 C5 имеет высокий уровень комфорта и различные системы безопасности. В базовой комплектации есть:
Расположение силовой установки в Audi RS6 продольное. Передняя и задняя подвески автомобиля многорычажные. Стоит отметить, что в краш-тестах безопасности EuroNCAP модель Ауди РС6 показала себя не с лучшей стороны, получив всего 3 звезды. В этом плане творение Audi выглядело значительно хуже, чем конкуренты от Мерседес и БМВ. Всего за время жизненного цикла Audi RS6 C5 было выпущено около 6 тысяч экземпляров.
Вернуться к содержанию
Лимитированная серия RS6 Plus
В конце жизненного цикла Ауди РС6 немецкий производитель выпустил лимитированную серию RS6 Plus. Примерно за год сборки Ауди РС6+ было выпущено около тысячи экземпляров. В этой версии был установлен двигатель большей мощности, а также увеличен предел максимальной скорости автомобиля. Автомобиль Audi RS6 Plus получил уменьшенный на 10 миллиметров клиренс и модифицированный рулевой механизм.
Автомобили ограниченной серии Audi RS6 Plus оснащались активной подвеской DRC (Dynamic Ride Control). Эта система работала следующим образом. В состав DRC входит помпа, которая поддерживает давление в амортизаторах при движении автомобиля на повороте. Система умеет вести непрерывный контроль каждого амортизатора и корректировать их работу по отдельности. В результате обеспечивается максимальное сцепление с дорожным полотном и комфортабельная езда.
Стандартная комплектация Audi RS6 Plus включала спортивную подвеску Sports Suspension Plus, 19-дюймовые литые диски и покрышки 255/35 R19. Версия РС6 Плюс собиралась в кузове Avant и продавалась только на европейском автомобильном рынке.
Вернуться к содержанию
Слабые места подержанных РС6 С5
Одной из основных проблем Audi RS6 является существенное потребление топлива. Как пишут в своих отзывах владельцы автомобиля, расход 20─25 литров на 100 км в городском цикле ─ это суровая реальность. И если механические составляющие двигателя не доставляют никаких проблем, то сбои в функционировании электроники блока управления случались у многих.
Как и на других моделях с мощным двигателем, износ оборудования на Audi RS6 C5 идёт в ускоренном режиме. Особенно это касается трансмиссии и тормозной системы РС6 С5. Проблемы с электроникой и механикой АКПП Tiptronic также довольно часто встречаются на подержанных Audi RS6 C5. Проблемы начинаются с грубого переключения передач или включения их в неподходящий момент. Если наблюдаются такие симптомы, то следует как можно быстрее обратиться к специалистам.
Среди наиболее проблемных узлов трансмиссии РС6 С5 называется гидротрансформатор, селектор переключения передач, управляющий контроллер, а также датчики оборотов. Некоторые владельцы Audi RS6 писали о такой серьёзной проблеме, как протекание рабочей жидкости из амортизаторов. В основном эта проблема коснулась тех Audi RS6 С5, на которых устанавливалась система активной подвески DRC. В случае таких проблем владельцы заменяли амортизаторы активной подвески на стандартные, которые были более мягкими.
В подвеске чаще всего замены требуют втулки и стойки стабилизаторов, а также рычаги подвески, выполненные из алюминия. Некоторые владельцы Audi RS6 C5 отмечали такие проблемы, как течь насоса гидроусилителя руля. Естественно, что на таком спортивном автомобиле гораздо чаще требуется замена тормозных дисков, колодок и покрышек.
Стоит также отметить, что по технической части деталей, совместимых с базовой моделью A6 C5, не так уж и много. Поэтому обслуживание и эксплуатация автомобиля Audi RS6 C5 может потребовать от вас существенных финансовых вложений. Особенно сейчас, когда РС6 С5 давно снят с производства.
Средняя стоимость подержанных Audi RS6 C5 (по данным АвтоРу на январь 2018 года) составляет 750 т. р. (седан) и 900 т. р. (универсал Avant).
Двигатели и трансмиссии Ауди RS6 C5.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 4.2 TFSI AT Tiptronic | 450 | АКПП | полный |
бензин, 4.2 TFSI AT Tiptronic (RS6 Plus) | 480 | АКПП | полный |
Второе поколение RS6 C6
Экстерьер
Автомобиль Audi RS6 второй генерации появляется на рынке с перерывом в несколько лет после первого поколения. Впервые автомобиль показали публике на франкфуртском автомобильном салоне в 2007 году. Основой для создания РС6 второго поколения стала модель Ауди А6 С6. Как и предшественник, автомобиль Audi RS6 C6 выпускался в кузовах седан и универсал. Как и предыдущая модель, РС6 С6 выпускалась около 2 лет (2008─2010) без проведения рестайлинга. За это время было собрано примерно 6,5 тысячи экземпляров.
Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и получил больше отличий от стандартной гражданской версии A6. В передней части образ автомобиля формирует рельефный капот, плавно перетекающий в оптику со светодиодами. Большая часть «передка» Audi RS6 C6 занимает крупная чёрная радиаторная решётка, имеющая хромированную окантовку. На ней закреплён логотип Ауди и шильдик RS6. Ниже расположен массивный бампер с крупными воздухозаборниками. Их форма сделана таким образом, что попадающий в них воздух направляется на охлаждение передних тормозных механизмов. Кроме этого, в воздухозаборниках расположены противотуманные фары.
Универсал Audi RS6 C6 Avant
Универсал Ауди RS6 C6 Avant
Универсал Ауди РС6 С6 Авант
В задней части Audi RS6 C6 на крышке багажника можно наблюдать спойлер для улучшения аэродинамики кузова. Стоит также отметить привлекательные задние фонари на светодиодах. Они делают заднюю часть Ауди РС6 С6 значительно более агрессивной. Задний бампер получился довольно массивным. Но он хорошо смотрится с двумя крупными патрубками выхлопа.
Габариты Audi RS6 Avant C6 составляют 4928 х 1889 х 1460 мм при колёсной базе 2846 мм. Для седана РС6 С6 при такой же колёсной базе размеры следующие: 4928 х 1889 х 1456 мм. Дорожный просвет равен 120 мм.
Вернуться к содержанию
Салон
Внутри автомобиль Audi RS6 C6 2 поколения имеет отличный комфортабельный салон, при отделке которого использовались качественные материалы. Сиденья обшиты кожей, а кресло водителя и переднего пассажира выполнены в спортивном исполнении. Они имеют все необходимые электрорегулировки, вентиляция, подогрев и функции памяти.
Интерьер Ауди RS6 C6
Основным инструментом водителя для управления автомобилем Ауди РС6 С6 является 3-спицевый мультифункциональный руль со скошенной частью внизу. Сразу за ним открывается информативная панель приборов, где расположены крупные спидометр и тахометр. Между ними находится бортовой компьютер, представляющий всю необходимую водителю информацию о состоянии Audi RS6 C6.
На центральной консоли РС6 С6 находится крупный дисплей системы мультимедиа. Он органично встроен между дефлекторами. Под ним располагается блок управления климатической установкой. Судя по отзывам владельцев Audi RS6 C6, пользоваться её довольно удобно. Все средства управления интуитивно понятны. Можно без проблем настроить температуру воздуха в салоне.
На центральном тоннеле Audi RS6 C6 рядом с ручкой коробки передач находится кнопка запуска двигателя, а также электронного стояночного тормоза. Там же расположен тачпад для управления мультимедийной системой. Кстати, некоторые обладатели автомобиля сочли такое управление неудобным.
Вместительный багажник универсала RS6 Avant объёмом 565 литров может быть увеличен до 1660 литров, если сложить задние сиденья. В багажнике имеется перегородка и сетка.
Ауди РС6 С6 предлагается только в одной комплектации под названием «Стандарт». По умолчанию в неё включены:
За дополнительную плату можно заказать люк, автоматически складывающиеся задние сидения, мультимедийную систему премиум-класса, системы помощи водителю и т. п.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
Под капотом Audi RS6 C6 имеет турбированный силовой агрегат V10 объёмом 5 литров. В его состав входят две турбины. Отдача составляет 580 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 650 нм. Вместе с двигателем работает 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic.
Двигатель Ауди RS6 C6
По умолчанию Ауди РС6 С6 оснащается системой полного привода Quattro, которая распределяет крутящий момент в отношении 40 на 60 между передней и задней осями, соответственно.
В таком оснащении универсал Audi RS6 Avant C6 разгоняется до 100 км/час за 4,6 секунды, а седан РС6 С6 ─ за 4,5 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.
Стоит отметить появление во втором поколении Ауди RS6 C6 новой системы «Dynamic Ride», предназначенной для контроля динамики автомобиля. Она сглаживается динамические спады и боковые крены. Опционально была предложена регулировка спортивного шасси в 3-ступенчатом режиме. Благодаря этим настройкам можно было более тонко настроить динамику RS6 C6 под то или иное дорожное полотно. Система ESP обеспечивает стабилизацию курса, сглаживая мелкие ошибки и невнимательность водителя.
В базовом оснащении Audi RS6 C6 предлагались 19-дюймовые колёсные диски с покрышками 255/40. За дополнительную плату можно было установить 20-дюймовые диски с резиной 275/35 и керамическими тормозные диски.
Среди минусов автомобиля Audi RS6 C6 владельцы в своих отзывах называют высокую стоимость эксплуатации и большой расход топлива. Помимо того, что двигатель РС6 С6 чувствителен к качеству топлива, он ещё и потребляет 20─25 литров на 100 километров в режиме городского цикла. Что касается движения на трассе, то здесь потребление составляет около 15 литров на 100 км.
Средняя стоимость подержанных Audi RS6 C6 (по данным АвтоРу на январь 2018 года) составляет 1875 т. р. (седан) и 2100 т. р. (универсал Avant).
Двигатели и трансмиссии Ауди RS6 C6.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 5.0 TFSI quattro AT | 580 | АКПП | полный |
Третье поколение RS6 C7
Экстерьер
Третье поколение топовой «шестёрки» от Ауди появилось на рынке в 2013 году, а в 2014 году автомобиль уже подвергся рестайлингу. С тех пор Audi RS6 C7 выпускается в неизменном виде. РС6 С7 третьего поколения выпускается только в кузове универсал Avant. Модель создана на базе Ауди А6 С7. Стоимость новых экземпляров на российском рынке составляет от 7660 тысяч рублей (на начало 2018 года). Как и полагается флагманской модели из серии RS, автомобиль имеет радиаторную решётку чёрного цвета с сотовой структурой, на которой, помимо логотипа Ауди, можно видеть надписи «RS6» и «quattro». Передний бампер выполнен более агрессивным и имеет крупные воздухозаборники. Задний бампер от него не отстаёт, щеголяя вырезами под массивные патрубки выхлопа и диффузором.
Универсал Audi RS6 C6 Avant
Универсал Ауди RS6 C6 Avant
Универсал Ауди РС6 С6 Авант
На порогах можно наблюдать развитые накладки. На кузове Audi RS6 C7 можно также отметить некоторые дополнительные элементы, которые сделаны «под титан». Например, декоративные накладки на стёклах дверей, вставка радиаторной решётки Singleframe, накладки воздухозаборников, передний спойлер, корпуса зеркал заднего обзора, вставка диффузора в заднем бампере. Отделку «под титан» также получили рейлинги на крыше Ауди РС С7.
Универсал Audi RS6 C6 Avant рестайлинг
Универсал Ауди RS6 C6 Avant рестайлинг
Универсал Ауди РС6 С6 Авант рестайлинг
Рестайлинг, который прошёл в конце 2014 года, принёс с собой некоторое изменение экстерьера Audi RS6 C7. А также появились опциональные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты автомобиля Ауди RS6 Avant C7 составляют 4979 х 1936 х 1461 мм при колёсной базе 2915 мм. Адаптивная пневмоподвеска обеспечивает клиренс в диапазоне 100─120 мм. До рестайлинга РС6 С7 предлагался в комплектации «Base», которая после рестайлинга стала называться «Performance». При этом был расширен перечень опций доступных за дополнительную плату.
Вернуться к содержанию
Салон
В салоне Audi RS6 Avant C7 установлены спортивные сиденья водителя и переднего пассажира. Они обтянуты кожей имеют встроенные подголовники, а также поясничную и боковую поддержку.
За дополнительную плату предлагается пакет RS performance Design, который подразумевает обивку кресел материалом синего и чёрного цветов. Обшивка кресел в этом случае делается с использованием кожи и алькантары с сотовой структурой. При этом все подлокотники, средства управления, коврики и другие элементы в салоне имеют контрастную просрочку. В качестве эксклюзивных элементов предлагается вплетение синей нити и вставок из углеволокна.
В рамках пакета Audi Exclusive предлагается множество различных цветов и вариантов отделок. К примеру, можно заказать потолок, обтянутый материалом алькантара чёрного цвета. А также доступна обивка сидений кожей с просрочкой контрастного синего цвета.
Салон Audi RS6 Avant C7
Интерьер Ауди RS6 Avant C7
Салон Ауди РС6 С7 Авант
Приборная панель имеет чёрный фон, белую шкалу приборов и стрелки красного цвета. Эмблема серии RS украшает кожаный многофункциональный руль, накладки на порогах, кнопки, дисплей информационной системы, дисплей системы MMI, а также тахометр. Интересным моментом является то, что при активации функция кратковременного увеличения мощности, индикатор на дисплее информационной системы водителя, который показывает давление наддува, вместо белого становится красным.
Центральная консоль Audi RS6 Avant C7
Приборная панель Ауди RS6 Avant C7
Багажник Ауди РС6 С7 Авант
Объем багажника Audi RS6 Avant C7 составляет 565 литров. Если сложить задние кресла, то можно увеличить его до 1680 литров. В стандартную комплектацию Ауди РС6 С7 входят такие элементы, как
За отдельную плату предлагаются адаптивный круиз-контроль, ночное видение, система проектировки информации с приборной панели на ветровое стекло, тонированные стёкла, система предотвращения столкновений, контроль слепых зон, слежение за полосой движения, люк, система автоматической парковки, вентиляция передних сидений, 21-дюймовые литые диски и многое другое.
Пакет под названием Audi connect предлагает для пассажиров Audi RS6 C7 различные интернет-сервисы. Они могут использовать их при подключении точки доступа Wi-Fi в автомобиле.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
До рестайлинга под капотом Audi RS6 C7 находился 8-цилиндровый двигатель TFSI V8 объёмом 4 литра и мощностью 560 лошадиных сил. После рестайлинга появилась модификация с увеличенной до 605 лошадиных сил мощностью. Оба варианта предлагаются в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Максимальная отдача 605 лошадей достигается в интервале 6100─6800 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент 700 нм доступен в интервале 1750─6000 об/мин.
Интересной особенностью силовой установки является возможность кратковременного увеличения мощности, когда пиковый крутящий момент возрастает с 700 до 750 нм в интервале 2500–5500 об/мин. Функция увеличения мощности активируется в автоматическом режиме при полной нагрузке двигателя. А также она может быть активирована при выбранном режиме работы мотора и АКПП под названием Dynamic.
В состав силовой установки Audi RS6 C7 входят два турбонагнетателя, обеспечивающие мгновенное увеличение крутящего момента, а также современная система терморегулирования. Внимания также заслуживает компоновка блока цилиндров. С наружной стороны блока цилиндров расположены впускные клапаны, а с внутренней выпускные. Сами турбонагнетатели и промежуточный охладитель воздуха были помещены в развал блока цилиндров. Благодаря этому была сокращена протяжённость газовых каналов и снижено замедление потока газов. В результате инженерам немецкой компании удалось добиться мгновенного отклика двигателя при нажатии на педаль газа.
Силовой агрегат вместе с автоматической коробкой передач Tiptronic позволяет автомобилю Audi RS6 Avant C7 разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды, а до 200 км/ч ─ за 12,1 секунды. Максимальная скорость движения Ауди РС6 С7 в базовом варианте ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Это предел можно отодвинуть до 280 или 305 км/час в зависимости от купленного пакета. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9─10 литров на 100 км пробега.
Что касается трансмиссии Audi RS6 C7, то стандартный 8-ступенчатый автомат Tiptronic с гидротрансформатором был специально перенастроен для работы с мощным силовым агрегатом. Переключение передач он выполняет чётко, быстро и плавно. В составе трансмиссии работает производительный масляный насос, а обогрев КПП обеспечивается жидкостью из системы охлаждения двигателя. Это обеспечивает быстрый прогрев коробки передач Ауди РС6 С7 и её эффективную работу.
Трансмиссия Audi RS6 C7может работать в режимах D, S или в ручном режиме, когда переключение передач осуществляется с помощью селектора или на многофункциональном руле. При этом когда включён ручной режим, на экране DIS (информационная система водителя) указывается предельно допустимая частота вращения коленчатого вала. Благодаря спортивным настройкам, Типтроник быстро реагирует на нажатие педали газа и быстро переключает передачи. Как заявляют в Ауди, восьмая длинная передача обеспечивает существенную экономию топлива.
Полноприводная система Quattro на автомобиле Audi RS6 C7 в стандартном режиме перераспределяет крутящий момент, в отношении 40 к 60 на заднюю и переднюю ось, соответственно. При необходимости включается функция перераспределения крутящего момента между осями. Опционально предлагается спортивный дифференциал задней оси, который имеет в своей конструкции две совмещённые передачи. Благодаря этому выполняется плавное распределение крутящего момента между колёсами задней оси. Как заявляет производитель, благодаря спортивному дифференциалу Ауди РС6 С7 значительно увеличивается надёжность прохождение поворотов на высокой скорости.
Передняя подвеска Audi RS6 C7 выполнена независимой 5-рычажной. Её конструкция построена таким образом, что обработка поперечных и продольных усилий осуществляется по отдельности. В системе задней подвески применены трапециевидные алюминиевые тяги. К кузову автомобиля Ауди РС6 С7 стальной подрамник прикрепляется с помощью 2 гидродемпферов. Подшипники и ступицы как на передней, так и на задней оси сделаны из алюминиевого сплава. Шланги стабилизаторов поперечной устойчивости выполнены полыми. В базовую комплектацию Audi RS6 C7 включена пневматическая подвеска. Она настроена под динамичный стиль езды и дорожный просвет уменьшен на 20 мм. При этом жёсткость амортизаторов изменяется в зависимости от дорожного полотна, стиля вождения и выбранного режима Audi Drive Select.
Альтернативным вариантом является жёсткая спортивная подвеска под названием Audi Sport suspension plus. В её состав входит система DRC (Dynamic Ride Control), о которой говорилось выше. В такой подвеске использованы стальные пружины и амортизаторы, которые имеют трехступенчатую регулировку. Амортизаторы соединены между собой маслопроводами с центральным клапаном.
Опционально в систему Audi Drive Select включается динамическое рулевое управление, которое позволяет менять степень усиления и передаточное число. В системе Audi Drive Select можно выбирать режимы работы основных систем и узлов автомобиля Audi RS6 C7. Это силовая установка, коробка передач, опциональный спортивный дифференциал, рулевое управление, управление звуком выхлопа.
Можно выбрать уже заранее настроенные режимы comfort, dynamic, auto или установить свои настройки в режиме Individual. Нововведением для автомобиля Audi RS6 C7 стало то, что можно выбирать режим Audi Drive Select прямо на многофункциональном рулевом колесе. Система стабилизации курса в автомобиле Ауди РС6 С7 имеет спортивный режим работы, но при необходимости может быть вообще отключена.
В тормозных механизмах Audi RS6 C7 по умолчанию работают тормозные диски с внутренними вентиляционными каналами. По сравнению с традиционными дисками их масса на 3 кг меньше. На передних тормозных механизмах установлены тормозные диски диаметром 390 мм. Суппорта 6-поршневые. За дополнительную плату тормозные механизмы можно оснастить керамическими дисками, которые имеют армирование углеволокном. При установке комплекта из четырёх таких дисков общая масса автомобиля снижается на 10 кг.
Средняя стоимость подержанных Audi RS6 Avant C7 (по данным АвтоРу на январь 2018 года) составляет 3800 и 7500 (рестайлинг) тысяч рублей.
Двигатели и трансмиссии Ауди RS6 C7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 4.0 TFSI quattro Tiptronic | 560 | АКПП | полный | Base |
бензин, 4.2 TFSI quattro Tiptronic (Performance) | 605 | АКПП | полный | Performance |
Технические характеристики Ауди РС6
Основные параметры модели Audi RS6 C5
Характеристика | Седан Audi RS6 C5 | Универсал Audi RS6 Avant C5 |
---|---|---|
Годы производства | 2002-2004 | 2002-2004 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4858 | 4852 |
Ширина, мм | 1850 | 1850 |
Высота, мм | 1425 | 1452 |
Колесная база, мм | 2759 | 2759 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1578 | 1578 |
Задняя колея, мм | 1587 | 1587 |
Вес, кг | 1810 | 1865 |
Рестайлинг | — | — |
Объём бака, л | 82 | 82 |
Объём багажника, л | 435 | 455/1590 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные параметры модели Audi RS6 C6
Характеристика | Седан Audi RS6 C6 | Универсал Audi RS6 Avant C6 |
---|---|---|
Годы производства | 2008-2010 | 2008-2010 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4928 | 4928 |
Ширина, мм | 1889 | 1889 |
Высота, мм | 1456 | 1460 |
Колесная база, мм | 2846 | 2846 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1614 | 1614 |
Задняя колея, мм | 1637 | 1637 |
Вес, кг | 1985 | 2025 |
Рестайлинг | — | — |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 546 | 565/1660 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные параметры модели Audi RS6 C7
Отзывы
Алексей, Санкт-Петербург, Audi RS6, 2003 г. в., седан
На Audi RS6 уже езжу больше 12 лет и пробег ушёл за 260 тысяч км. Сразу хочу отметить, что у меня работает уже третья коробка передач. Первый Типтроник выдохся на 60 тысяч, а второй на 120 тысяч километров. Обе трансмиссии заменил у дилера по гарантии. Не скажу что я их сильно убивал, ездил в основном без дёрготни и лишней перегазовки, но движок мощный и коробка со временем не выдерживает. Третья АКПП у меня пока держится довольно долго. Но чувствую что скоро придётся снова менять. Периодически уже наблюдаются рывки или замедленные переключения.
За время эксплуатации также были заменены радиаторы охлаждения некоторые другие мелочи. К двигателю пока не подходил, но если судить по пробегу, то скоро придётся заниматься турбинами. Наверняка траты будут большие. Но отказываться от автомобиля не хочу, очень по нему привык и по мелочам Audi RS6 меня не беспокоит.
Салон Audi RS6 качественный, даже после такого серьёзного пробега он не выглядит потрепанным. Конечно, я один хозяин автомобиля, но материал действительно качественный и сборка сделана на совесть. В общем, огорчение только в дорогом обслуживании и в большом потреблении топлива. Засекал в городе, двигатель Audi RS6 съедает до 23 литров на 100 км. На трассе где-то 12─15 литров.
Некоторое время назад хотел обновить на более поздние поколение Audi RS6 C7, но пока боюсь не потяну. Помимо высокой стоимости, владельцы пишут, что автомобиль ещё дороже в обслуживании, чем мой. Поэтому пока вкладываю деньги в свой старый автомобиль и буду смотреть, как и что в дальнейшем.
Валентин, Москва, Audi RS6 Avant, 2015 г. в.
У меня до этого был Порше Панамера. В начале 2016 года купил за 7 миллионов. Кроме того, всякие доделки и страховка обошлись ещё в 300─400 тысяч. На автомобиле проезжаю помногу каждый день. Езжу на Audi RS6 обычно в городе, настройки устанавливаю на Comfort. Подвеска отрабатывает неплохо.
Что не понравилось? Довольно старая мультимедийная система. После того, как проехал несколько тысяч километров, ощутив биение рулевого колеса при торможении. Заменили в салоне диски и колодки. Сначала не хотели по гарантии. Только после скандала сдались.
Примерно на 10 тысячах пробега заменили что-то в бензонасосе по гарантии. Сказали, что фильтр засорился какой-то. Заправлялся я только АИ-98. Не знаю что там и как. Кстати, расход мотора моего Audi RS6 примерно 15 литров на сотню по городу в режиме Comfort.
Пока езжу. Возможно, скоро буду продавать. Что возьму, пока не знаю.
Максим, Москва, Audi RS6 Avant, 2013 г. в
Купить Audi RS6 Avant подержанным с пробегом около 30 тысяч. Это почти спорткар и практичный вагон. Комплектация довольно богатая. Различные ассистенты водителя, проекция данных на лобовое стекло, звук, B&O и т. д. и т. п. Правда, нет керамических тормозов. Не знаю, что это такое.
Audi RS6 Avant на дороге король, но в то же время удобный семейный универсал. Управляю автомобилем в полном восторге. Прёт, как танк в любую погоду.
Но печаль от содержания автомобиля. За год улетело несколько сотен тысяч рублей. Расход бензина на трассе примерно 10─12 литров. Но это в спокойном режиме езды. Может доходить и до 14 литров. В городе с пробками может доходить до 20─23 литров.
Тормозные диски и колодки Audi RS6 изнашиваются значительно быстрее, чем обычных авто с маломощными двигателями. Керамические тормоза служат дольше, но стоят мрак. К тому же, владельцы писали, что они теряют свои качества от реагентов на наших дорогах.