Ауди система для машины опель

Настройка магнитолы CD30 MP3

Ауди система для машины опель

Магнитолой можно управлять как блоками кнопок находящихся на рулевом колесе так и клавишами расположенными на центральной панели аудиосистемы.

Ауди система для машины опель

Для каждого диапазона частот (FM, AM) радиоприемник может запоминать девять настраиваемых вручную и девять настраиваемых автоматически радиостанций.
9 х FM (УКВ),
9 х FM AS (автоматически запоминаемые радиостанции УКВ)
9 х AM (CB),
9 х AM AS (автоматически запоминаемые радиостанции СВ)

Ауди система для машины опель

Функция RDS
RDS — это услуга, предоставляемая радиостанциями, которая облегчает поиск радиостанций FM и обеспечивает надежный радиоприем без помех. Система радиоданных RDS позволяет передавать одновременно с основным FM-радиосигналом дополнительную информацию в закодированной цифровой форме (наименование радиостанции, дорожные сообщения, краткие новости и т.д.).
Функция RDS работает только в диапазоне частот FM. Если текущая радиостанция не поддерживает функцию RDS, радиоприемник автоматически находит следующую радиостанцию RDS.
Нажмите кнопку RDS, чтобы выключить функцию RDS. Надпись «RDS» исчезнет с дисплея. Вместо названия станции или программы на дисплее будет показана рабочая частота радиостанции.

Функция автоматического запоминания AS
Если включена функция AS, на дисплее появляется надпись «AS».
Функция автоматического запоминания работает в диапазонах FM и AM. Эти радиостанции запоминаются в отдельной памяти AS. Для автоматического запоминания радиостанций выполните следующее:
— Выберите диапазон частот.
— При необходимости, включите функцию приема дорожных программ.
Нажмите кнопку AS и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока вы не услышите подтверждающий сигнал. Радиоприемник переключится на режим AS для выбранного диапазона частот (FM-AS или AM-AS). Начнется автоматическое запоминание радиостанций.
9 радиостанций с самым сильным принимаемым сигналом будут запомнены для кнопок от 1 до 9 для выбранного диапазона частот.
При включении режима автоматического запоминания включается функция RDS. В первую очередь, будут запомнены все найденные радиостанции RDS. Если перед автоматическим поиском или во время него вы включите функцию ТР, то после окончания автоматического запоминания радиоприемник включится на запомненную радиостанцию, которая передает дорожные сообщения. Если вы включите функцию приема дорожных сообщений во время автоматического поиска, то автоматический поиск радиостанций будет продолжаться до тех пор, пока не будет найдена, по крайней мере, одна радиостанция, которая передает дорожные сообщения.

Региональные программы REG
Если вы хотите принимать региональные программы, функция RDS должна быть включена.
Автоматическое включение региональных программ.
Нажмите кнопку REG примерно на 2 секунды. На дисплее появляется надпись «REG Auto On», а затем «REG». Во время поиска рабочей частоты с наилучшим качеством приема, радиоприемник остается настроенным на региональную программу до тех пор, пока принимаемый сигнал не становится слишком слабым. Затем он переключается на другую региональную программу.
Снова нажмите кнопку REG примерно на 2 секунды. На дисплее появляется надпись «REG Auto Off, а затем надпись «REG». Во время поиска рабочей частоты с наилучшим качеством приема, радиоприемник остается настроенным на ранее включенную региональную программу.

Дорожные сообщения ТР
Радиостанции FM RDS могут передавать дорожные сообщения. Вы можете распознать радиостанцию, передающую дорожные сообщения, по символу ТР на дисплее.
Если включена функция приема дорожных сообщений, на дисплее появляется надпись «[ТР]» или «[ ]». Если текущая радиостанция передает дорожные сообщения, то вы увидите на дисплее надпись «[ТР]». Если текущая радиостанция не передает дорожные сообщения, то радиоприемник автоматически найдет станцию, передающую дорожные сообщения, с наилучшим качеством приема.
Для включения/выключения необходимо нажать кнопку TP
Если включена функция ТР, то система по умолчанию увеличивает громкость трансляции дорожных сообщений.

Ручная настройка радио
Настройка на станцию с известной рабочей частотой:
Нажмите одну из кнопок со стрелками ◄ или ▶️ примерно на 2 секунды. На дисплее перед указанием частоты появится надпись «MAN».

Грубая настройка
Удерживайте кнопку со стрелкой или нажатой до тех пор, пока радиоприемник не найдет желаемую радиостанцию.

Точная настройка радио
Кратковременно нажимайте на кнопки со стрелками ◄ или ▶️ до тех пор, пока на дисплее не будет показана точная рабочая частота радиостанции. Если функция RDS выключена в диапазоне частот FM, или радиоприемник работает в диапазоне AM, то при каждом нажатии на кнопки со стрелками частота изменяется на один шаг.

Клавишей FM/AM выбираем диапазон FM, ищем на цифровом табло с кнопками 1-9 пустой канал (например на кнопке 7). Для поиска радиостанции нажимаем и удерживаем одну из кнопок поиска ◄ или ▶️ на передней панели магнитолы. На дисплее, перед указанием частоты появится надпись «MAN». Находим нужную частоту и фиксируем её продолжительным нажатием кнопки на цифровом табло (в нашем примере кнопка 7).

Автоматический поиск радиостанций
Радиоприемник ищет следующую радиостанцию, прием которой возможен. Нажмите одну из кнопок со стрелками ◄ или ▶️ примерно на 1 секунду. на дисплее перед указанием частоты появится надпись «Seek» (Поиск).

Если включена функция RDS, то радиоприемник будет искать только радиостанции RDS. Если эта функция не включена, то радиоприемник ищет радиостанции любого типа.
Если включена функция ТР, то радиоприемник будет искать только радиостанции, передающие дорожные сообщения. Если радиоприемник не найдет радиостанции, то он автоматически переключится на режим поиска с более высокой чувствительностью. Если радиоприемник все равно не найдет радиостанцию, то он вернется к последней настроенной радиостанции.

Источник

Автозвук в AstraJ с дичайшим коэффициентом цена/качество ))

Ауди система для машины опель

Это не аудиофильская статья! Это подробное How To как сделать в своей машине качественный звук в два шага: 1. прочитать и понять, что нет ничего сложного, и на чем можно реально сэкономить; 2. взять и сделать. Для аудиофилов: не читайте! Один чувак в Екатеринбурге поставил себе корпусной саб и фокалы, запитал все блаупунктом, и рад до жопы. Вероятнее всего потому, что в свои 35 он уже посадил свой слух )))

Все мои затраты на компоненты и переделку ГУ, не считая саму установку и расходку, уложились в 15 тр. По состоянию на апрель 2016 — это 190$ долларов и не дотягивает до цены нормальной магнитолы.

В предыдущей записи Снятие магнитолы AstraJ я подробно описал как снять штатную магнитолу на AstraJ с целью выпаять линейные выходы. Инструкция рассчитана на нулевые навыки по колупанию в машине )) Эта будет написана так же, из расчета на нулевые навыки в автозвуке. Здесь я опишу и расскажу только то, что требуется понимать и сделать от владельца машины, не убитого за автозвук, чтобы получить звучание на три головы выше флагманской опелевской заводской аудиосистемы с минимальными телодвижениями и вливаниями денег. Описания самой установки и проклейки не будет, аудиофильских соплей тоже.

Лично я слушаю музыку только в машине. Именно сочетание качественного звука и драйва от вождения рождает для меня дичайшую смесь переживаний, которая встряхивает мою изношенную психику круче любых веществ. Если, стоя в пробке, вы увидите как лысый дядька в трехдверной джейке едет рядом и рыдает под Меркьюри — это я )))) При движении на большой скорости или при лавировании в потоке, правильно подобранная музыка с нужной энергетикой и на нужной громкости обволакивает и выдергивает меня в параллельную реальность, отрывает от всех забот и проблем этого мира. Автозвук — это целый мир уникальных переживаний, и для меня автомобиль без хорошего звука — это автомобиль, недолюбленный своим владельцем.

1. Рыба гниет с головы

Штатные магнитолы не выдают качественный звук на свои выходы. И это правильно! Если позволить штатной магнитоле нормально воспроизводить весь спектр частот — нужно будет поставить нормальные колонки, а к нормальным колонкам нужна будет нормальная начинка двери. Все это приведет к удорожанию автомобиля минимум на 100-200 долларов, но 90% владельцев все равно будут слушать всяких клоунов по радио и хохотать над ними в пробках, соответственно эти 100-200 долларов нужно будет сэкономить на чем-то другом. Navi950 настолько виртуозно режет частоты, что я с музыкальным образованием и опытом в гаражном автозвуке, начиная с папиной пятнашки в начале века, проездил со штатным звуком год, и так и не понял НАСКОЛЬКО сильно меня обманывала эта умная голова ))) Она режет половину музыкального материала, и в итоге звучит субъективно достаточно чисто и громко.

Поэтому, ставить качественные колонки на штатные провода в данном случае не эффективно. Не скажу, что это деньги на ветер, но около того. Штатные колонки от моей Navi950 с тем, что она отыгрывала, вполне справлялись. Идею вывести звук с магнитолы через преобразователи на нормальные колонки и саб — предлагаю отметать сразу же, будет то же самое, только громче. Что такое преобразователь? Это магическая коробочка, которая, типа, делает из уже усиленного и пережеванного штатной магнитолой звука обратно нормальный. Мясо из котлет не восстанавливается )). На astra-h я решаю проблему звука штатной магнитолы за 2 минуты. Ррррраз и она начинает играть весь спектр частот. На джейках, во всяком случае пока, только линейные выходы, только хардкор!

Вот моя штатная голова с выпаянными линейными выходами.

Ауди система для машины опель

На этом моменте гуру автозвука скажут, что я лох, но помимо линейников я оставил в работе центральную и задние колонки, штатные усилки работают. Мне так нравится, я так слышу, мне так хорошо, идите снобствовать в другое место ))) К тому же, при продаже автомобиля я смогу, по необходимости, резко вытащить всю начинку и просто вернуть на место родные колонки на родные провода.

Цена вопроса = 4200 руб

2. Выбор фронтальных колонок

Я всю жизнь слушаю фокалы. И, если нет желания переслушать сотню колонок и прочитать 100 журналов об автозвуке, где будет написано на каких именно колонках можно наиболее ярко и детально оценить особенности вибраций вентрикулярных складок Фредди Меркьюри — выберите продукцию французской марки Focal. Просто потому, что миллионы пацанов на девятках по всей стране не могут ошибаться. Если человек перерастает нижнюю ценовую линейку фокалов — значит ему уже не нужны ничьи советы по выбору колонок, если вам все еще нужны — просто выберите Focal.

Фокалы можно смело брать б/у. Покупая б/у фокалы, вы поддерживаете молодого аудиофила, который купит себе более продвинутые колонки. Покупая новые фокалы в магазине, вы на разницу оплачиваете проживание беженцев в Европе, войну В Украине и очередной гей-парад. У меня были Focal 165K1, которые прошли до меня не один и не два автомобиля, принесли не одну победу в любительских соревнованиях (не мне )) ), потом отслужили мне верой и правдой 13 лет и до сих пор играют на отлично (ушли с предыдущей астрой). Поэтому — лезем на авито и смотрим цену на двухкомпонентные б/у фокалы 16 диаметра. Двухкомпонентный Focal это настолько привычный вариант для «пробы пера» в автозвуке, что предложений по б/у фокалам на авито вы найдете больше, чем по магазинам своего города. Торгуйтесь! Самые дешевые б/у компонентные фокалы все еще стоят дороже, чем половина новых колонок в магазине, а продавать такой специфический товар умеют не только лишь все. Скорее всего продавец подвинется.

Не гонитесь за модой. Если найдутся предложения по 10-летним фокалам из более дорогой серии, которые давно сняты с производства — надо брать. А если им 15 лет и более — тем более. Так можно купить за 5тр колонки, которые когда-то стоили дороже 100тр на сегодняшний доллар. Свойства человеческих ушей за 10 лет не изменились. Конечно, такие колонки уже желательно послушать перед покупкой. Не из-за возраста, а из-за того, что скорее всего они ставились на соревнования по автозвуку и работали на пределе своих возможностей. Но, скорее всего, продавец таких колонок — матерый аудиофил, а это секта, в которой кидать ближнего западло.

Есть традиционные плюсы фокалов для начинающих — они все поголовно играют уже с 50 Гц (воспроизводят поголовно с 40 Гц) и имеют очень высокую чувствительность, т.е. на дешевом усилке при небольшом усилении (без его дополнительных искажений) они отыграют уже достаточно громко.

Я нашел Focal165 A1 за 4500 руб и сторговал за 4000 руб. При цене новых в магазинах Екатеринбурга от 9000 руб.

Ауди система для машины опель

Картинка стырена с сайта magnitola.ru и по всем вопросам относительно старых, снятых с производства колонок, можно смело ходить туда. Этот сайт существует столько, сколько я себя помню, и по старым колонкам там есть все. Так же, там есть старейшая барахолка по автозвуку, с целым рядом правил продажи, хоть немного защищающих покупателя. Так что, если не нашли нужное б/у барахлишко в своем городе, берите в барахолке на magnitola.ru с отправкой транспортной.

А теперь зацените, как пищалки от комплекта Focal 165 A1 встали в родное место заводских пищалок:

Ауди система для машины опель

Это же настоящее торжество перфекционизма! Уиииииии!
Конечно, они у меня прикрыты сеточкой и этого никто не видит, но я-то знаю! )))

Качество звучания всей системы будет на 70% зависеть от звука именно фронтальных колонок.

Цена вопроса = 4000 руб.

Сабвуфер я тоже взял б/у, корпусной. Потому что это быстро и дешево. Это был первый корпусной сабвуфер в моей практике, и таки да, корпусной сабвуфер — это какашка.

Ауди система для машины опель

Сверху осталось места ровно на плафоны двухцветной подсветки багажника, о которой я расскажу в следующей записи. Усилитель я спрятал за сабвуфер (у меня не тот усилитель, который стоит «светить»), и именно в этом положении сабвуфер не мешает открыванию задней двери. Если поставить сабвуфер вплотную к спинке заднего ряда сидений, то полка багажника при открывании будет упираться в «крышу» саба. У меня все вошло ровно как по заказу.

Выбирайте корпусной саб по отзывам, размеру и по цене, и помните — к любому корпусному сабвуферу будут негативные отзывы и, скорее всего, они оправданны. Но заморачиваться за индивидуальную сборку сабвуфера, не имея в кармане 15тр только на саб (при цене более-менее качественных корпусных в магазинах от 7тр) лично я не вижу необходимости.

Цена вопроса = 4000 руб.

Вкратце — любой четырехканальный. Для недорогой установки нам сгодится любой четырехканальный.
Главное, чтобы он позволил порезать звук по каналам, т.к. наша голова с выпаянными линейными выходами этого не умеет и не научится, об этом я и распишу.

Я нашел и купил Blaupunkt GTA470 на авито за 3000 руб, при цене нового в районе 7000 руб. И лично мне его хватило для всего.

Вот так он лег на спинку заднего ряда сидений. Очень удобно, прямо сидя в салоне, откинуть спинку и покрутить крутилки.

Ауди система для машины опель

Максимальная мощность этого усилителя 150Вт на канал или 400Вт мостом (про мостовое подключение отлично расскажет гугл). Этот параметр в спецификациях усилителей я предлагаю просто пропускать и сразу смотреть номинальную мощность. Номинальная 70Вт на канал или 200Вт мостом. Самый лучший усилитель, который у меня был Audison SRx2 выдавал, как я помню, 52Вт на канал. Поэтому гонки за усилками выдающими 100500 Вт в любительской установке я не совсем понимаю.

Это именно тот усилитель, который всегда можно купить везде б/у и так же точно можно легко продать, когда захочется большего. Цена его через день после покупки в магазине будет такая же, как если вы его купите на авито уже прошедший через десять рук. Качество и функционал тоже. Смело покупайте б/у.

Теперь перейдем к настройкам усилителя, необходимым и достаточным для наших нужд.

От усилителя нам требуется порезать звук на каналы по частотам. Если пустить весь спектр частот на фронт — фокалы их честно отыграют с 40Гц, но создадут настолько дичайшие низкочастотные вибрации, что гашение их обойдется дороже установки сабвуфера. И точно так же с сабвуфером, можно пустить на него все частоты, но чтобы он играл выше 60 Гц его бюджет удваивается, выше 100Гц — утраивается и т.д. Кроме того, если отыграть диапазон 60-150Гц и на фронтальных колонках и на сабе, в салоне будет просто дикий гул вместо музыки.

Поэтому самый низ с фронтальных колонок нужно будет убрать. Этим занимается High Pass Filter. А с сабвуфера нужно будет убрать все, что выше самого низа. Этим занимается Low Pass Filter. В русском языке это называется фильтр низких частот и фильтр высоких частот, причем, я не помню какой из них кто. Я считаю, наш великий и могучий язык годится только, чтобы максимально полно описывать бесконечные страдания души русского человека, но совершенно неприменим к технике. А вот HPF и LPF — это понятно из названия сразу.

Ауди система для машины опель

Вот как все это выглядит на усилителе:

Ауди система для машины опель

Как видно из картинки, производитель снабдил нас какой-то дополнительной крутилкой на тему басс буста. Наличие таких фишечек отличает большинство усилителей низшего ценового диапазона и в целом они не нужны ни для чего. Работают все примерно одинаково, как кнопка «loud» на магнитолах.

Цена вопроса = 3000 руб.

5. Выбор проводов и установщиков

Все провода дешевле 100500 долларов — говно. Поэтому берите любые. На проводах действительно можно очень сильно проиграть. ОЧЕНЬ. Но можно купить дешевый провод за 1000 руб, и он отыграет точно так же, как дорогой за 8000 руб. Потому что все, кроме провода, в машине будет стоять на уровень провода за 1000 руб. В описанном случае именно так и есть. Мой рецепт — выделить 3000-4000 тр на все провода установщикам и забить. Действительно плохой провод лично я услышу сразу же. Самое лучшее, что вы можете сделать по проводам — это с умным видом спросить у установщиков с какой стороны они проложат силу и с какой — звук, и попросить показать какие они используют провода от усилителя. После этого будет ясно, что клиент — не совсем лох, и лучше не экспериментировать на нем с проводами )))

Мастерских по автозвуку — море. Выбирайте ближе к дому, потому что скорее всего скататься туда нужно будет не один раз. Если есть положительные отзывы от знакомых — прислушайтесь, но отзывы должны быть свежими, либо обращайтесь именно к тем людям, которых рекомендуют. Я в Екате делал в мастерской на Раевского 21А и остался полностью всем доволен, ставят взрослые мужики, мастерская существует там очень давно, персонал не меняется.

По проклейке салона на AstraJ GTC можно ограничиться проклейкой дверей под музыку + антискрип панельки с подсветкой в потолке. Без антискриповой обработки эта панелька играет от сабвуфера почти на той же громкости, но в верхних частотах. В этом плане салоны опелей радуют, на начальный уровень подготовка салона требуется минимальная.

На всю установку и проклейку вместе с проводами у меня ушло 12000 руб.
В принципе, ничего сложного там нет. Если есть свободная неделя времени и место — дерзайте делайте сами. Потребуется только строительный фен.

В любой мастерской по автозвуку вам настроят всю систему по специальным дискам на точное и правильное звучание. Но! Все люди разные. И восприятие звука у всех значительно отличается. Поэтому, я настоятельно рекомендую настройку производить самостоятельно, либо после установщиков попробовать разные настройки и найти свой вариант. Главное — понимать, что настраивается, и для чего. Лично я никакие настроечные диски не использую (можно их найти на рутрекере). Я просто сажусь и 4-5 часов слушаю все то, что я слушаю, и нахожу правильный ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО баланс. Поскольку я играл на бас-гитаре, то и диапазон стыка сабвуфера и колонок я настраиваю именно так, как я всегда слышал свою басуху. Никакими дисками я потом это не проверяю, потому что если я настроил что-то неправильно — мне это не интересно, я художник и я так вижу.

Смысл настройки в целом заключается в том, чтобы весь звук приходил в уши одновременно и с правильных позиций, чтобы воспроизводился весь спектр частот, и чтобы правильно поделить нагрузку между источниками звука. Должна быть правильно сформирована сцена, это когда можно закрыть глаза и кинуть помидором в нужного музыканта ориентируясь только на звук. Идеально это можно сделать только на процессорной голове, поэтому сразу согласимся на компромиссный итог. Процессорное головное устройство позволяет задать расстояние до КАЖДОГО источника звука от головы водителя, и само делает необходимые задержки в воспроизведении с поправкой на скорость звука. Но в салоне AstraJ в этом нет необходимости, сам по себе салон очень в этом плане удобен. Просто ставим все на штатные места. Единственное, что нужно знать в салоне AstraJ — это то, что сабвуфер можно «развернуть на 180 градусов». Крутить сам корпус при этом не нужно, нужно просто поменять местами провода и он начнет качать в другую сторону)). Я всегда выбираю фазу сабвуфера сидя на своем месте водителя, если бегать до багажника — правильное звучание поймать будет сложно. Соответственно в AstraJ я менял местами провода заднего канала от ГУ до усилителя на вытащенной магнитоле. Какая фаза получилась в итоге — не запомнил, но попало очень точно. Например в салоне astra-h обе фазы 0 и 180 были не в тему. Правильно настроенный сабвуфер слышно так, как если бы он играл спереди от лобового стекла!

Мой корпусной саб на частотах выше 60Гц начинает сильно мусорить. Т.е. давление есть, звук вроде бы есть, но тонкости тембров уже теряются в сравнении с тем как их воспроизводят фокалы. Кроме того, 50-60 Гц это та граница, выше которой человеческий слух безупречно фиксирует истоник звука, и, не имея процессорной головы, есть дополнительный резон порезать сабвуфер на этой частоте — его расположение в багажнике будет замаскировано самой природой нашего слуха. Я переслушал все варианты от 50Гц до 150Гц и остановился на разделении каналов на 60Гц. Чем ниже частоты оставляем на фронт — тем большие вибрации создают колонки в дверях, т.е. громкость звука, не искаженного вибрациями обшивок дверей, падает. Чем выше частоты отправляем на саб — тем больше ему нужно производить сразу же и длинных перемещений и мелких вибраций, тем, в целом, он хуже отыгрывает тембры. Если громкость звука ограничилась обшивкой дверей — можно сместить границу выше и послушать по новой.

Теперь, как я сводил два усилителя — блаупункт и втроенный. Встроенный усилитель у меня играет на центральную колонку спереди и на задние колонки в пассажирском ряду. Звук из задних колонок водитель практически не воспринимает, т.е. на них по сути наплевать, лишь бы не трещали. А вот центральная колонка влияет сильно. Я сделал очень просто — запомнил максимальную громкость на которой, с моей точки зрения, еще чисто играет штатная аудиосистема. В моем случае это оказалось 35, и уровень усиления фронтальных колонок на блаупункте поставил так, чтобы они играли без искажений (уже с учетом проклейки и вибраций обшивок, и с порезанной фильтром частотой и всего остального), когда на магнитоле цифра 35. Можно сделать штатные колонки «тише» в системе, для этого нужно, всего лишь, немного увеличить сигнал с усилителя на фронт и на саб. Но у меня центральная и так еле «подпирает» и не влияет на звук.

А вот на то, чтобы поймать правильный уровень усиления для канала сабвуфера и нормально сделать басы, у меня ушло несколько дней ))) Салон автомобиля искажает звук по частотам, усиливая нижний диапазон. Если взять домашние колонки и утащить их в автомобиль — они отыграют больше нижних частот, чем в квартире. Еще сыграла свою роль особенность именно этих фокалов — они достаточно гулкие на низах. В результате, все попытки настроек только крутилками на усилителе приводили либо к недостатку баса, либо к гулу в салоне. Решение нашлось во встроенном эквалайзере navi950 — я УМЕНЬШИЛ низы на 2 деления:

Ауди система для машины опель

и сразу все встало на свои места!

Бас я при этом накрутил на усилителе на четверть громче фронтального канала:

Источник

Автозвук, аудиоподготовка, модернизация аудиосистем и шумоизоляция Audi

Модернизаций Audi

Автомобили Audi в своем большинстве позволяют добиться идеальных результатов при модернизации штатных аудиосистем. Двери всех Audi тяжелые и жесткие, позволяют устанавливать крупные динамики с большой глубиной и ходом диффузора. Во многих кузовах Audi штатные твитеры расположены в торпеде под лобовым стеклом, что тоже крайне удачно, позволяет экономить средства на подиумах, сохранять заводской интерьер и получать глубокую и широкую звуковую сцену. Шумоизоляция Audi требуется, так-же, как и аудиоподготовка дверей, но если обработка дверей принципиально необходима при установки новой аудиосистемы, то полная шумоизоляция кузова всегда остается услугой на усмотрение заказчика, так как общий комфорт этих машин и так на высоте.

Живое звучание Hi-End аудиосистемы в Audi SQ7

Лучшее бюджетное решение по звуку для новой Audi Q5

Бюджетно-премиальный звук в новой Audi A5

Hi-End аудиосистема для Audi Q8

— Лучшие излучатели и лучшие усилители из Европы для лучшего звука
— Особенности работы адаптера цифровых интерфейсов ZEN
— Новый, оригинальный сабвуфер-стелс специально для Audi Q8
— Принципиальные отличия хорошего звука от Bang-Olufsen
— Двери в кожу Nappa Bentley – MustHave

— Как звучит штатная магнитола в новом Audi Q5 ii и как с этим бороться
— Много вкусного баса – фирменный сабвуфер-стелс с головкой JLAudio
— Не 2 и не 3 – идеальное решение для фронтальной акустики на компонентах SOAudio
— Интеграция и компактность – основные требования для современного автомобиля

Hi-End аудиосистема для Audi Q8 и как на ней сэкономить

Богатый звук бюджетной аудиосистемы Audi A5

Автозвук для новой Audi Q3: правильные бюджетные решения

В чем отличия обновленного Audi Q3 и как бороться с плохим звуком
Размещение сабвуфера в маленьком паркетнике – фирменный сабвуфер-стелс для Q3
Штатные места для твитеров сохранить: удачное расположение неудачных пищалок
Шестиканальный процессорный усилитель Helix Psix – и мотор и мозг новой аудиосистемы
Выполняем шумоизоляцию правильно: новый уровень комфорта без повреждения автомобиля

Вариации на тему звука в Audi Q5 c штатными MMI, Audi concert или альтернативная магнитола.

Нужно ли менять штатную магнитолу Audi concert?
Почему багажный отсек Audi Q5 идеально подходит для встройки сабвуферов?
Самая правильная машина для штатной установки трехполосной акустики – Audi Q5
Место для размещения усилителей в Q5 и как его правильно готовить

Доступный Hi-End в Audi A6

Как получить отличный звук в кузове A6 с минимальными затратами
Когда мы выбираем процессорные усилители
Мелкие, но существенные различия конструкции Audi A6 2018 и Audi A6 2013
Встроенный, но съемный корпус сабвуфера – экономим место и деньги

Желтый гром: Модернизация аудиосистемы в новом Audi TT quattro

Компактные, но правильные звуковые решения для стильного спорткара
Как разместить 6 каналов усиления в маленьком кузове Audi TT
Штатные ящики в дверях – это круто
Большой сабвуфер может быть компактным в маленькой машине

В нашей студии опять новый Audi A5

Модернизация штатной аудиосистемы Audi A5 2017.

Установка сабвуфера в Audi A5, чем можно заменить штатные динамики, как подключить усилитель к штатной магнитоле, как могут выглядеть подиумы под твитеры и куда установить усилитель AB класса.

Почему мы выбираем мидбас ScanSpeak Revelator 18W/4531G00 для дверей Audi A5.

Установка Alpine X701D-A в новый Audi Q5 2016

Как выглядит процесс установки Alpine X701D-A.

Чем действительно хорош Alpine X701D-A в Audi Q5 и почему он лучше, чем любой MMi.

Простая модернизация аудиосистемы Audi A7

Как выглядит установка трехкомпонентной акустики Focal в Audi A7, сложности скрытого размещения усилителей в багажном отсеке Audi A7.

Встроенный сабвуфер-стелс для Audi A7 и его возможный калибр.

Audi A5 S-Line: меняем позор от Bang&Olufsen на настоящую аудиосистему

Выбор способа подключения усилителя и процессора к штатной магнитоле Audi Concert: преимущества оптики над аналогом.

Аудиосистема для Audi a4 allroad Quattro: уникальные решения для автомобилей бизнес и премиум класса

Инсталляция аудиосистемы уровня Hi-End в Audi A4.

Как установить Pioneer DEH-P99RS, если для него нет места.

Корпус сабвуфера из дерева, не из стеклоткани.

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *