Аудиосистема burmester в машину
Акустика Burmester в Мерседес W213 — или как улучшить музыку
В московских пробках мы проводим очень много времени. И что же мы делаем? Разговариваем по телефону, слушаем музыку и радио, смотрим ТВ — стараемся провести время с максимально возможным комфортом. Вот только штатная акустика в w213 откровенно говоря слабовата. Сегодня мы поговорим про улучшение качества звучания музыкальных композиции в Мерседес w213 путем установки опциональной акустической системы Burmester.
Далеко не все модели Мерседес поставляются в богатой комплектации, с акустикой Burmester. Определить формат базового оснащения просто — по черным сеточкам динамиков и плоскому звучанию 😃
Базовая акустика состоит из 7 динамиков — маленький низкочастотный динамик в ногах у пассажира, четыре среднечастотника в дверях, две ВЧ пищалки в передних уголках. Центральный канал, который есть на фото, используется исключительно для воспроизведения технических звуков. И еще в нагрузку неприметные черные сеточки в декоре.
Чем отличается комплект Burmester для Мерседес w213 от базовой акустики?
Комплект Burmester состоит:
🔼 Усилитель звука;
🔼 Центральный канал для звука и технических данных (два входа);
🔼 Два низкочастотника;
🔼 Четыре высокочастотника;
🔼 Четыре среднечастотника;
🔼 Два среднечастотника установленные в заднюю полку;
🔼 Декоративные алюминиевые сеточки с логотипом Burmester.
⚠ Итого Burmester в Мерседес w213 это — 13 динамиков, декор, иная задняя полка!
9-ти канальный усилитель с общей мощностью системы в 590 Ватт и фирменной опцией объемного звучания!
Осматриваем базовую систему:
Необходимо разобрать салон, снять дверные карты, протянуть проводку и заменить динамики, установить усилитель и декоративные накладки.
Работа ведется по всем направлениям и в передней, и в задней части автомобиля:
В дверях меняются динамики и устанавливаются фирменные сеточки. Теперь во всех дверях будет по два динамика.
Меняем все компоненты, собираем и обязательно кодируем систему. У нас добавился внешний усилитель, а значит будет совсем другое звучание.
Звук стал мощнее, добавилось баса, появилась объемная картинка. Конечно, вкусы у всех разные, но система Burmester в E-шке звучит более чем сбалансированно.
Для совсем требовательных владельцев w213 можно предложить комплект Burmester High-End, который включает в себя 23 динамика и 1450 Ватт 🔊 Но тут и бюджет совсем другой 💸
Выбор каждый делает для себя сам. Для сравнения мы можем порекомендовать съездить к дилеру и послушать разницу в звучании ✋
Можем предложить и другие решения по улучшению звучания музыки Мерседес w213. Мы уже рассказывали про монтаж акустики Focal на примере С-шки W205. Принцип дооснащения W213 сторонней акустикой (Focal, STEG, Audison, Matrix) аналогичен.
Без диагностики тут не обойтись! Требуется закодировать систему на правильную работу и соответствующее звучание. После всех манипуляций у нас появляется звук и новый режим: 3D-звучание.
Собрали салон, проверили качество звука и передали автомобиль в руки клиенту 😎
Мы можем предложить большой комплекс работ по дооснащению Мерседес w213.
Определенно эти опции порадуют своим видом!
Лучшая аудиосистема от Audiotec-Fischer в Mercedes-Benz Gelandewagen
— Burmester, отдыхай – полная замена аудиокомпонентов на музыкальные
— Первый и настоящий интегрированный сабвуфер в новом G-классе
— Как разместить новую акустику в штатных местах и сохранить новый интерьер G
— Просто и надежно как сам Gelandewagen – оригинальный скрытый монтаж усилителей
— Все дело в настройке: особенности салона G-Класса и способы борьбы с ними
Новый Mercedes-Benz G и Техническое Задание на новый звук
Для владельца этого Gelandewagen мы уже выполняли несколько оригинальных работ, в том числе новую аудиосистему в Mini и в Mercedes-Benz GT
Жутко приятен тот факт, что хозяин до сих пор и даже интенсивно эксплуатирует обе машины, их модернизированные аудиосистемы и даже поддерживает с нами связь, периодически отмечая особенности и отличия звучания, делится с нами впечатлениями и эмоциями от дальних и музыкальных поездок.
— Братцы, с музыкой в Гелике просто дичь. Иногда я вечером приезжаю домой и нарочно включаю тот трек, с которым подъезжал в Гелике в другой машине, например в MINI, и понимаю, что вот он, рояль то, а в Гелике его украли. Как оно умудряется вырезать целые партии …
Понятно, что в такой ситуации нам была подарена полная свобода действий в выборе компонентов, понятно, что штатный, красно-черный интерьер с сеточками Burmester нужно сохранять и понятно, что бюджет тут есть, но, как всегда, имеет разумные ограничения.
С точки зрения звучания, ТЗ звучит просто: давайте попробуем добиться такой-же плотности звука, как в MINI и такой-же точности и запаса громкости, как в GT.
Будет интересно…
Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen
Первое, главное и лучшее, что мы можем сделать для Gelandewagen, это снять чистый и управляемый сигнал с роскошной штатной магнитолы в цифровом виде по оптике. В этом нам поможет адаптер ZEN-M, он же автоматически избавит нас от штатного усилителя Burmester и его возможностей, которые в первую очередь приводят к той ужасной каше, которую дилеры называют премиальной аудиосистемой.
Разумеется, все новые динамики в передней части салона мы подключим поканально:
— В дверях топовые немецкие мидбасы Brax Matrix ML6;
— В дверях (не самое удачное расположение, но дизайн) новые среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в объемах, что очень здорово;
— В торпеде, под сетками Burmester и на отражение от стекла (все плохо, но опять же — дизайн) мы разместим пищалочки Helix C1T;
— Сабвуфер в этот раз мы хотим позлее, с запасом и фирменным напором. Это будет JLAudio 10TW1-4.
Управлять и контролировать работу всех перечисленных излучателей мы поручим двум лучшим усилителям Helix CFour.
Управлять работой всей новой аудиосистемы будет наш любимец и по-прежнему один из лучших аудиопроцессоров на рынке Helix DSP PRO MK2.
Приступаем …
Как всегда, подробнее о выборе компонентов — в полной версии статьи
Выбирая и устанавливая новые, шелковые и, действительно, очень и очень приятные пищалочки Helix C1T мы не питали иллюзий: фокус будет размазан. Мало того, что эти “звукопрозрачные” сетки Burmester, но хуже всего направление. Как себя поведет высокочастотный диапазон при таком отражении от стекла – предугадать невозможно.
Удивительно, но после 30 минут игры с частотным разделом, верхняя часть сцены встала на место четко, точно и без явных искажений и плаваний. Предъявить можно только недостаточную роскошь в самом верхнем, воздушном диапазоне, около 20 кГц.
Заслуга в этом именно Helix C1T или особенность настройки или посадки за рулем – мы не возьмемся судить. Факт в том, что пусть такое расположение совсем неидеально, но однозначно эффективно и имеет право на жизнь. Главное – дизайн сохранили, а значит можем рекомендовать и смело заявлять другим владельцам нового G-Класса: модернизация эфффективна на 100%, за результат не стыдно.
Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка
Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P
Сразу после установки доводчиков дверей, которые мы ставим нынче на все Геленвагены, даже если машина пришла не на модернизацию аудиосистемы, а просто на оклейку и шумоизоляцию, выполняем тотальную аудиоподготовку-шумоизоляцию дверей.
Именно в Gelandewagen, многослойная обработка дверей материалами STPGold особенно эффективна, а в сочетании с доводчиками, вообще превращает брутальные двери G-Класса в двери современного автомобиля, которые больше не надо разгонять до скорости 40 КМ\ч чтобы наконец-то закрыть.
На технологических проемах – обязательно Визомат МП, который в данном случае заменяет жёсткое армирование алюминием.
Новые мидбасы установлены в подиумах, разумеется, 3D печать, разумеется болты под гайку, разумеется клей Титан. Все эти действия ведут к главному эффекту: жесткость и плотность дверей, что в свою очередь позволяет мидбасам не гукать и гавкать, а действительно играть.
Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen
Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть
Чем мы отличаем наше изделие, которое смело называем полностью интерированным сабвуфером-стелс для Gelandewagen:
1. Полная интеграция – то есть сабвуфер выглядит так, будто это придумали немцы на заводе, а по факту даже и лучше, чем на заводе, просто потому, что штатная картонная пукалка в пластиковом корыте от Burmester мало того, что практически не работает, так еще и оформлена снаружи сомнительной формы изделием из пластика с отверстиями. Тут Burmester превзошел себя и пожадничал даже на фирменную стальную сеточку со стильным росчерком. И это, блин, в машине за 15 000 000р.
2. Сабвуфер-стелс от Accent-Audio – это изделие на 90% из дерева, точнее из березовой фанеры, которое мало того, что создано специально для этой машины и имеет нужный для выбранного динамика объем, так еще и полностью прячется внутри задемпфированного и зашумоизолированного крыла. Жесткие меломаны и настоящие аудиофилы знают, что лучше тяжелой деревяшки может быть только бетон.
За такое отношение, и сабвуферный динамик и сам автомобиль отвечают нам благодарностью в виде полного отсутствия каких-либо призвуков и дребезгов – только сам диффузор и его интенсивная и точная работа на любой громкости.
3. Как всегда, сабвуфер можно снять при продаже автомобиля, а штатное Burmester вернуть обратно. В данном случае есть нюанс – покупка новой обшивки багажного отсека. Это стоит около 9000р на рынке БУ запчастей.
Долго думали, что же делать со штатной пластиковой сеткой. Предложили заказчику стальную панель с нашим логотипом, выжженным лазером на полированной нержавейке, показывали образцы из кожи с отстрочкой и тиснением разных логотипов, обсуждали вышивку и прочее. В итоге, по всей видимости, мы так надоели клиенту с этими вопросами, что он сказал так: заделайте временно, а я подумаю и нарисую вам сам логотип, который хочу видеть, пришлю водителя и вы прикрепите готовое изделие. Потом…
Burmester отправляем на полку – устанавливаем настоящую аудиосистему в спортивный Mercedes-Benz GT
Работа: Mercedes Benz GT
Дата: 26 Августа 2019
Техническое задание, которое нельзя описать, но можно послушать: проект аудиосистемы для GT
Собственно, мы и работаем преимущественно с немцами, однако такой дорогой машины в студии пока ещё не было. Mercedes-Benz GT – редкая машина. Безумно красивая и такая же дорогая.
Если вы предложите коллективу студии Accent-Audio покрасить бампер или заменить часть подвески или заменить масло в моторе, будьте уверены: мы не сможем это сделать хорошо, даже если бы очень захотели, мы этим не занимаемся, не умеем, и, главное – не хотим.
Зато всё, что касается аудиосистемы в автомобиле – наша прямая задача, обязанность, увлечение, профессиональное направление и т.п. Именно поэтому мы чрезмерно подробно выясняем у каждого любителя музыки, что конкретно он хочет, как это должно выглядеть и сколько стоить. Даже если мы не получим прямых ответов на свои вопросы, то Техническое Задание все равно будет подробно обсуждено и предъявлено заказчику на основе выбора, который он может совершить из множества предложенных и продемонстрированных вариантов построения новой аудиосистемы.
Больше того: мы не поленились съездить в место обитания заказчика (уже после того, как машина заехала в студию и встала в уголок) только для того, чтобы продемонстрировать клиенту звучание студийного демо-автомобиля, чтобы окончательно понять: правильно ли мы понимаем довольно размытую задачу, чего ожидает заказчик от будущей системы, да и какой, вообще, имеет настрой. И очень не зря это сделали, так как удалось выяснить следующее:
Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как
Итак, машина подразумевает трехполосную фронтальную акустику. Это прекрасно, значит и мы будем строить трехполосный фронт с сабвуфером.
Разумеется, нам категорически запрещено менять дизайн каких-либо деталей в салоне. Понятно, мы другого и не ждали. Даже владельцев Mercedes-Benz GLE крайне трудно убедить в том, что подиумы под твитеры – категорическая необходимость для точного и живого звука, заводской пластик, даже ели он страшный и дешевый (да да, в мерседесах это тоже есть) большинство владельцев менять не хочет. Что уж говорить про Mercedes-Benz GT, где сеточки для среднечастотников и пищалочек имеют гордую надпись Burmester, а сами выполнены из полированной нержавейки. Для нас это означает, что подбор компонентов будет происходить с дополнительным расчетом на внешние габариты излучателей, которые должны встать в штатные места.
Но снова НО. Глубины для установки приличного мидбаса просто нет. Разумеется, никто нам не позволит резать металл дорогущего алюминиевого кузова GT, а значит нам нужно подобрать мидбас так, чтобы он аккуратно умещался в штатное место и в последствии не вылезал за ковровые обшивки в ногах. Решение: мидбас из комплекта Eton MAS 160. Точность жесткого многослойного композитного диффузора HEXACONE этого динамика просто шкалит (это же наследник знаменитого соревновательного Eton Adventure), а цена опять ниже 15 000 за пару. Понятно, что прежде, чем утвердить именно эти мидбасы, мы попробовали десяток других, но ничего из приличного и сравнимого по качеству с Eton просто не умещается в заводские отверстия.
Посмотрите в Сети, что такое Zapco Z-150.6 ll. Если без унылых подробностей, то это американский шестиканальный усилитель, собранный в Италии, мощный, музыкальный, очень красивый и относится к классу Hi-End. Его достоинств хватит с запасом и по качеству звука и по мощности, чтобы обслуживать выбранный комплект акустики.
Фото штатных мест в разборе, подготовка к инсталляции:
Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как
Mercedes-Benz GLE. Долой Burmester!
Простая история, которая становится трендом настоящего времени.
Владелец этого автомобиля не страдает аудиофилией и прочими меломанскими недугами, но качество звука штатной системы Burmester даже для здорового человека, просто неприемлемое.
При этом штатные мультимедийные возможности, владельцем используются по максимуму, а это значит, что необходимо сохранить все спецэффекты и центральный канал для просмотра фильмов.
Подробности в видеоролике (любители почитать, могут продолжить ниже).
Исходя из этой задачи, в качестве «сердца» системы был выбран процессор Audison Virtuoso, который на сегодняшний день является самым развитым OEM-интегратором. 10 входных каналов, коррекции АЧХ и временных задержек штатной системы и 13 каналов на выходе, делают это устройство незаменимым при построении систем в современных автомобилях с многоканальными мультимедийными аудиосистемами.
Общий состав системы:
Процессор/OEM-интегратор — Audison Bit One HD Virtuoso
СЧ/ВЧ акустика в передних и задних дверях — BLAM MB100S
Акустика центрального канала — BLAM MB100 CENTER
Мидбасы — BLAM MB200W
Акустика объёмного звука — BLAM MB100 CENTER (2 шт.)
Усилители для акустики — DLS Reference CCI 4 (2 шт.)
Усилитель для мидбасов — DLS Reference CCI 2
Усилитель для сабвуфера — Ground Zero GZHA MINI TWO
Сабвуфер — BLAM LSP 25
Кабельная продукция — RS Audio, Tchernov Cable
Хотя автомобиль по габаритам не маленький, места в нём под размещение аппаратуры совсем немного, если учитывать требование владельца по полному сохранению всех погрузочных ниш и объёмов в салоне и багажнике. По этой причине мы взяли усилители максимально компактных размеров и установили их во все скрытые, неиспользуемые ниши в салоне и багажнике.
Для корпуса сабвуфера нашлось место в левом заднем крыле под обшивкой багажника. В штатную панель боковины интегрирован гриль, обтянутый радиотканью и с первого взгляда заметить изменения непросто. Также на виду нет и ни одного из компонентов системы, всё выглядит штатно, но звучит теперь глобально лучше!
Отмечу, что на акустику нагружены усилители AB-класса, что вместе с французским характером акустики BLAM даёт очень приятное и комфортное звучание. Система легко «вывозит» как инструментальный джаз, так и тяжёлый рок, не говоря уже про более простые жанры. При всей компактности усилителей, мощности хватает с запасом, а уровень неискажённой громкости более, чем достаточен. Сабвуфер приятно удивил сочетанием глубины баса и музыкальной точности и легко способен конкурировать со знаменитыми американскими брендами.
Mercedes-Benz GLE. Долой Burmester!
Простая история, которая становится трендом настоящего времени.
Владелец этого автомобиля не страдает аудиофилией и прочими меломанскими недугами, но качество звука штатной системы Burmester даже для здорового человека, просто неприемлемое.
При этом штатные мультимедийные возможности, владельцем используются по максимуму, а это значит, что необходимо сохранить все спецэффекты и центральный канал для просмотра фильмов.
Подробности в видеоролике (любители почитать, могут продолжить ниже).
Исходя из этой задачи, в качестве «сердца» системы был выбран процессор Audison Virtuoso, который на сегодняшний день является самым развитым OEM-интегратором. 10 входных каналов, коррекции АЧХ и временных задержек штатной системы и 13 каналов на выходе, делают это устройство незаменимым при построении систем в современных автомобилях с многоканальными мультимедийными аудиосистемами.
Общий состав системы:
Процессор/OEM-интегратор — Audison Bit One HD Virtuoso
СЧ/ВЧ акустика в передних и задних дверях — BLAM MB100S
Акустика центрального канала — BLAM MB100 CENTER
Мидбасы — BLAM MB200W
Акустика объёмного звука — BLAM MB100 CENTER (2 шт.)
Усилители для акустики — DLS Reference CCI 4 (2 шт.)
Усилитель для мидбасов — DLS Reference CCI 2
Усилитель для сабвуфера — Ground Zero GZHA MINI TWO
Сабвуфер — BLAM LSP 25
Кабельная продукция — RS Audio, Tchernov Cable
Хотя автомобиль по габаритам не маленький, места в нём под размещение аппаратуры совсем немного, если учитывать требование владельца по полному сохранению всех погрузочных ниш и объёмов в салоне и багажнике. По этой причине мы взяли усилители максимально компактных размеров и установили их во все скрытые, неиспользуемые ниши в салоне и багажнике.
Для корпуса сабвуфера нашлось место в левом заднем крыле под обшивкой багажника. В штатную панель боковины интегрирован гриль, обтянутый радиотканью и с первого взгляда заметить изменения непросто. Также на виду нет и ни одного из компонентов системы, всё выглядит штатно, но звучит теперь глобально лучше!
Отмечу, что на акустику нагружены усилители AB-класса, что вместе с французским характером акустики BLAM даёт очень приятное и комфортное звучание. Система легко «вывозит» как инструментальный джаз, так и тяжёлый рок, не говоря уже про более простые жанры. При всей компактности усилителей, мощности хватает с запасом, а уровень неискажённой громкости более, чем достаточен. Сабвуфер приятно удивил сочетанием глубины баса и музыкальной точности и легко способен конкурировать со знаменитыми американскими брендами.