Аудиосистема в машину харман кардон
Акустические системы для автомобилей
JBL Club 422F
2-полосные акустические системы 4″
JBL Club 522F
2-полосные акустические системы 5-1/4″
Infinity Reference 6532EX
Двухполосная коаксиальная акустическая система 160 мм (6.5″)
Infinity Reference 9633IX
Трехполосная коаксиальная акустическая система 230 х 152 мм (6″ х 9″)
JBL Celebrity 100
Infinity Reference 6530CX
Двухкомпонентная акустическая система 160 мм (6.5″)
JBL STAGE1 601C
Доступные акустические системы для апгрейда штатных аудиосистем с фирменным звучанием JBL.
JBL STAGE1 621
Доступные акустические системы для апгрейда штатных аудиосистем с фирменным звучанием JBL.
JBL STAGE1 9631
Доступные акустические системы для апгрейда штатных аудиосистем с фирменным звучанием JBL.
Возникли вопросы?
Звоните!
Подпишитесь на рассылку наших новостей:
Присоединяйтесь к нам!
© 2021 Harman International Industries, Incorporated. Официальный интернет-магазин. Все права защищены.
ООО «Харман Рус СиАйЭс», 127018, г.Москва, ул. Двинцев, д.12, стр.1, ОГРН 1117746672614, ИНН 7703750666
Принимаем к оплате:
Спасибо за обращение!
В ближайшее время наш менеджер с вами свяжется
Мы определили ваше местоположение за пределами возможной зоны доставки!
К сожалению, мы не осуществляем доставку в ваш регион. Пожалуйста, выберите ПВЗ для получения товара вручную из предложенного списка. Вы также можете позвонить в нашу службу поддержки для уточнения информации по доставке в ваш регион по тел. 8 800 600 5305.
Оповестить о поступлении
Уважаемый клиент!
К сожалению, данный товар сейчас недоступен для покупки.
Вы можете оставить свои контактные данные, и мы сообщим, когда данный товар поступит на наш склад!
Акустика Harman Kardon в Мерседес GLE w166 или комплексное улучшение звука в автомобиле
В большинстве случаев, находясь за рулем своего автомобиля, мы пользуемся мультимедийной системой — слушаем радио, музыку, аудиокниги или просматриваем видеоконтент, при наличии такой возможности. Во всех случаях мы слышим звук, который исходит из акустической системы автомобиля и вот тут возникает вопрос о качестве этой самой акустики. Как показала практика — в последние годы компания Мерседес в стоковом исполнении устанавливает настолько примитивную акустику, что она подходит для прослушивания новостей по радио, не более. Если вас устраивает качество стоковой акустики — не читаем дальше, просто ставим лайк 😉.
Сегодня мы расскажем про акустику Мерседес для GLE, GLS, ML и GL — если кратко, она грустна: при большом объеме салона звук воспроизводят всего лишь 8 динамиков: в каждой двери по ВЧ и НЧ. При этом используется цифровой усилитель в мультимедийной системе — о хорошем, или хотя бы приличном звуке можно забыть. Многие пытаются установить центральный канал в торпедо, но данное решение не исправит ситуацию со звуком, а наоборот, ухудшит музыкальную сцену.
Мы предлагаем исправить ситуацию путем установки опциональных заводских комплектов акустики Harman Kardon или топового исполнения от Bang Olufsen. Сегодня речь пойдет об установке Harman Kardon для GLE/GLS, которая включает в себя:
🔼 Центральный канал для звука и технических данных;
🔼 Четыре ВЧ динамика;
🔼 Два СЧ динамика в передних дверях;
🔼 Четыре НЧ динамика (мидбасс) / в каждой двери;
🔼 Два СЧ динамика для объемного звучания в обшивке стоек багажника;
🔼 Усилитель звука с объемным звучанием Logic 7®;
🔼 Сабвуфер, устанавливаемый в нише багажного отделения;
🔼 Декоративные сеточки с логотипом Harman Kardon для передних ВЧ.
Приступаем к работе — демонтируем салон для прокладки оптики, демонтируем дверные карты для замены динамиков
Разница динамиков очевидна и заметна невооруженным глазом, сравните сами:
В стойках багажного отделения устанавливаем 2 СЧ динамика для создания объемной звуковой сцены
В нишу багажного отделения устанавливаем сабвуфер Harman Kardon, объем багажника при этом не меняется
Визуальное отличие в салоне — ВЧ динамики в передних дверях закрываются защитными сетками с логотипом Harman Kardon
После установки акустической системы Harman Kardon мы выполняем кодирование системы для правильной работы акустики. В результате выполненных работ звук в автомобиле изменился в лучшую сторону, появилась более-менее нормальная звуковая сцена, теперь музыка не звучит плоско и уныло — система объемного звучания Logic 7® выполняет свою работу прекрасно, особенно хорошо звучит музыка записанная в 5.1-канальном формате.
Процедуру замены акустики в автомобиле целесообразней всего совместить с процедурой шумоизоляции автомобиля, таким образом вы достигнете максимального комфорта — мы с удовольствием выполним все в комплексе.
По любым вопросам дооснащения обращайтесь в личные сообщения или приезжайте в гости.
—————————
Наш адрес: г. Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
Наш телефон: +7(495)974-43-24 Звоните!
Наиболее полная информации по дооснащению Мерседес на нашем сайте MBComand
💡Ежедневные новости в — Инстаграме
Всё это Harman
Компания Harman Kardon была основана в 1953 году Сиднеем Харманом и Бернардом Кардоном. История возникновения Harman Kardon типична для американских компаний, нацеленных на производство Hi-Fi-аппапартуры – нужно было найти продукт, которого нет у других производителей и который интересен потребителю. Как часто бывает, один из основателей, Бернард Кардон, достаточно быстро охладел к предприятию и спустя несколько лет продал свою долю коллеге. Так Сидней Харман стал единственным главным разработчиком и идеологом компании.
С первых дней своего существования компания Harman Kardon сосредоточила свою деятельность на улучшении систем для дома, объединяя экстраординарный индустриальный дизайн, новейшие технологии, тщательное проектирование и прекрасное качество звучания. Можно сказать, что Харман и Кардон были одними из создателей индустрии Hi-Fi как таковой. Первой моделью, которую компания предложила публике, был УКВ-тюнер, на следующий год появился первый Hi-Fi ресивер, затем первый стереотюнер, первый стереоресивер… Эпитет «первый» применим если не ко всем, то к очень многим разработкам фирмы – от зарождения и до наших дней. Ставшая пионером Hi-Fi индустрии с первых дней своего основания, американская компания Harman Kardon и по сей день занимает лидирующее место среди лучших мировых производителей.
По мере развития компании Сидней Харман приобрёл ряд компаний, занимающихся разработкой домашней и профессиональной аудиотехники. Сегодня Harman Consumer Group, Inc. владеет в частности, торговыми марками JBL, Infinity, Harman/Kardon, Mark Levinson, Revel, Lexicon, AKG Acoustics и Soundcraft. Постепенно корпорация HARMAN смогла объединить фактически все направления домашнего и профессионального аудио. Приобретение новых брендов расширило присутствие и значительно укрепило позиции компании на рынке. Объединив разные бренды в единую компанию, HARMAN смогла не только сохранить легендарные марки, но и преумножить свой инженерный потенциал. Как и 60 лет назад, техника, носящая имя Сиднея Хармана, радует своих обладателей надежностью, качеством и великолепным звуком. Символ «by HARMAN», который можно увидеть в логотипах всех брендов HARMAN, теперь является еще и своеобразным знаком качества.
Знаменитые наушники AKG, не менее знаменитая акустика JBL, собственно Harman/Kardon, монументальные колонки Infinity, ресиверы Lexicon и Mark Levinson – все это HARMAN. Не осталась в стороне и автомобильная аудитория, именно здесь в первую очередь внедряются новые разработки: динамики с литыми карбоновыми корзинами (iCGM) и диффузорами из стеклопластика, твитеры со сверхшироким диапазоном воспроизводимых частот, компактные усилители со встроенной технологией подавления шумов. Одним из последних достижений стала технология обработки компрессированных аудиофайлов ClariFi. В сочетании с беспроводной передачей аудиосигнала это позволяет полностью пересмотреть идеологию создания автомобильной аудиосистемы.
Наличие нескольких брендов с параллельной тематикой обеспечивает компании общемировое лидерство во многих направлениях – в том числе и в сегменте автомобильного аудио. При этом каждый бренд позиционируется очень четко, обладает собственным индивидуальным стилем и имеет свою целевую аудиторию.
«…автомобильный звук — в том числе бренд, который делает этот звук, — сейчас стал считаться серьезным конкурентным преимуществом. Не только с точки зрения качества звука — это только часть, но и с точки зрения бренда. Я думаю, все знают, что автомобиль BMW можно купить как с безымянной акустической системой, так и с акустикой Harman/Kardon. Понятно, что Audi никогда не поставит в свои машины Harman/Kardon — она просто не может позволить себе использовать тот же бренд, что и BMW. Если говорить о более спортивных машинах, тут в дело вступает JBL. Например, в Ferrari устанавливается система JBL Quantum Logic. А, скажем, в Hyundai Genesis стоит Lexicon. В Lexus — Mark Levinson… И все эти бренды принадлежат Harman! Ни у одного нашего конкурента нет стольких брендов, именно поэтому мы — номер один в автомобильном аудио.»
Майкл Маузер, президент подразделения потребительской электроники Harman
Сегмент aftermarket автомобильного аудио в России сегодня представлен брендами JBL и Infinity. Непродолжительное время присутствовал и собственно Harman/Kardon, но без особого успеха – симпатии покупателей уже принадлежали JBL и Infinity.
Пятиканальный усилитель Harman/Kardon CA5250
Американская компания, основанная в 1946 году Джеймсом Буллоу Лэнсингом, приобретена Сидни Харманом в 1969 году. Сегодня под этой легендарной американской маркой выпускается профессиональное оборудование для звукозаписывающих студий, домашняя и инсталляционная акустика, а также автомобильные аудиосистемы. Мощное и сочное звучание автомобильных систем JBL завоевало симпатии молодёжной аудитории.
Пятиканальный усилитель JBL Club 4505
Infinity
Американская компания, основанная в 1968 году Эрни Нуделлом, Джоном Ульриком и Кэри Кристи, выкуплена компанией Harman в 1983 году. Уже в конце 1960-х инженеры Infinity внедряли в акустике самые передовые технологии: неодимовые магниты, майларовые диафрагмы, полипропиленовые диффузоры. В 1970-х был изобретен электромагнитный индукционный твитер (EMIT), а затем были созданы его увеличенные версии (EMIM), способные воспроизводить средние частоты. Затем в ассортименте фирмы появились автомобильные усилители и акустика. Приверженцы этого бренда – в основном люди среднего возраста, поклонники традиционных жанров музыки.
Сабвуфер Infinity Flex с переменной установочной глубиной
Пятиканальный усилитель Infinity K5 с технологией ClariFi и каналом Bluetooth
Акустика
Акустика
Акустические системы и звуковые панели для домашнего кинотеатра от Harman Kardon позволят ценителям кино устроить настоящий кинотеатр в комфорте и уюте своего дома.
Акустические системы
Саундбары и сабвуферы
Звуковые панели Harman Kardon придают современным телевизорам с плоским экраном глубокое многоканальное звучание.
Беспроводные акустические системы
У вас дома и где угодно. Неважно, где именно вы ими пользуетесь — акустические системы Harman Kardon выглядят так же хорошо, как и звучат.
Акустические системы для компьютера
Компьютерные акустические системы от Harman Kardon обладают превосходным звучанием и будут прекрасно смотреться рядом с вашим ноутбуком или настольным компьютером.
Warning
We noticed that you already have products in your cart. In order to add spare parts we have to empty your current cart.
Do you wish to continue?
Warning
We noticed that you already have spare parts in your cart. In order to add new products we have to empty your current cart.
Harman Kardon
История компании Harman Kardon – это, по большей части, история Сидни Хармана.
В Нью-Йоркском городском колледже Сидни специализировался в физике и в 1939 году, после завершения обучения, он пошёл работать в инженерный отдел David Bogen Company, где производились уличные акустические системы. Там он быстро подружился со своим начальником, главным инженером Бернардом Кардоном.
Вскоре Харман перешёл в отдел продаж и обнаружил, что ему нравится это занятие. В продажах он усвоил насколько важно уделять внимание клиентам.
Клиентом нужны были инновационные решения — вот что понял Харман. В начале 1950-х Харман и Кардон просили Богена позволить им упростить управление производством акустических систем для общественного использования. Кроме того, после настройки громкоговорителей для собственных домов и собрав восторженные отзывы своих гостей, Харман и Кардон хотели, чтобы Боген начал массовый выпуск таких же громкоговорителей. Боген соглашался с предложениями Хармана и Кардона, но соглашался весьма неохотно.
Хоть Харман и дослужился до должности генерального директора, он был недоволен консервативными взглядами Богена. К тому же, Боген, находясь в солидном возрасте, собирался передать компанию своим сыну и зятю. Харман понимал, что он никогда не сможет управлять компанией так, как он сам хотел бы.
В те времена все знали, что для прослушивания радио нужен тюнер, предусилитель, усилитель и динамики. Харман и Кардон, видимо, не хотевшие этого знать, совместили все эти компоненты в одно простое устройство и назвали его ресивером.
Изготовленный на основе привлекательного корпуса, больше похожий на стильный элемент дизайна, ресивер Festival D1000 имел большой успех. Особенно среди молодёжи.
Через 2 года на свет появился Festival TA230 – первый в мире стерео ресивер. Звук высокого качества, который, казалось, окружал слушателя стал доступен широкой аудитории. И широкая аудитория его полюбила.
В 1962 году Harman Kardon объединилась с компанией, занимающейся кабельным телевидением, Jerrold Corporation. Харман сразу почувствовал, что глава Jerrold Corporation, Милтон Шапп, слишком много вмешивается в работу Хармана и после переговоров продал ему свою долю компании.
Поняв, что у него есть куча денег и совсем нет работы, этот деятельный человек инвестировал в небольшую Jervis Corporation и, использовав своё финансовое влияние, выкупил обратно Harman Kardon. Он также приобрёл несколько других аудио производств, в том числе JBL и в конце концов переименовал группу компаний в Harman International Industries, Incorporated.
Тем временем Harman Kardon продолжала поиски новых технологий. В конце 1960-х компания начала сотрудничество с молодой, высокотехнологичной фирмой со свежими идеями по снижению шумов. Эта фирма называлась Dolby Laboratories. К середине 70-х Harman Kardon стала лидером на рынке аудио в Америке.
Харман, руководители и инженеры компании не сидели сложа руки. Небольшими шагами к 2003 году, году 50-ти летия компании, Harman Kardon вернула утраченные позиции.
Сегодня Harman Kardon крупная, постоянно развивающаяся компания с прекрасной репутацией. Принципы, которые были главными в 1953 году, остаются таковыми и сейчас. Больше инноваций, больше внимания к нуждам клиентов, больше хорошего звука.