Аукцион автомобилей в швеции на русском языке
Покупка автомобиля в Швеции kvd.se, цены на русском
Квд се — бу машины на автомобильном аукционе в Швеции
kvd.se — это сайт на котором можно купить подержанный автомобиль в Швеции. Вас удивит насколько большой ассортимент автомобилей представлен на данном портале. Цены на данном сайте очень низкие, каждый сможет подобрать себе автомобиль на любой бюджет. Данному сайту доверяют, на нем было уже проданно более чем 200 тысяч автомобилей. Автосалон утверждает что все автомобили были протестированы и являются безлопастными.
kvd.se пишет о себе …
Мы в Kvdbil думаем, что в автосалоне должны чувствовать себя хорошо независимо от того, покупаете ли вы автомобиль или продаете его. Для нас очевидно, что и продавец, и покупатель хотят совершить безопасную и беспроблемную сделку с автомобилем. Машины — лучшее, что мы знаем. За эти годы мы продали более 200 000 автомобилей, и все они прошли наше независимое автомобильное испытание, в ходе которого мы тестируем автомобиль по более чем 170 точкам. Мы открыто сообщаем о результатах испытаний, а затем позволяем рынку устанавливать цену автомобиля на торгах. Это наш рецепт удачной и выгодной автомобильной сделки.
Автомобильные аукционы — купить машину на kvdbil.se
Kvdbil.se — это крупнейшая в Швеции площадка для продажи подержанных автомобилей в Интернете. Ежегодно через автомобильные аукционы мы продаем более 26 000 автомобилей в сотнях моделей и более 60 марок. У нас вы можете купить машину онлайн для той цели, для которой вы хотите! Вы также можете продать машину через kvdbil.se
Купить машину на автомобильном аукционе у нас, в Kvdbil, легко и безопасно! Все автомобили на kvdbil.se продаются через автомобильные аукционы в Интернете, и вы можете четко видеть, сколько людей участвует в торгах и каковы их ставки. Автомобильный аукцион — это гарантия для вас как покупателя, потому что вы знаете, что с нами вы никогда не заплатите больше, чем на 500 шведских крон больше, чем кто-либо другой готов купить автомобиль в Интернете. Все наши автомобили на автомобильном аукционе имеют установленную дату и время закрытия аукциона. О времени для этого можно узнать из рекламы автомобиля.
Все автомобили, которые вы найдете на автомобильном аукционе на kvdbil.se, прошли наш подробный тест KVD. Тест означает, что профессиональные автомобильные техники осматривают и тестируют автомобиль, прежде чем он попадет на автомобильный аукцион. Затем результат теста публикуется в рекламе автомобиля. Мы не приукрашиваем и не скрываем информацию о состоянии автомобиля. Вместо этого любое повреждение документируется текстом и изображением, что означает, что вы, собираясь купить автомобиль, не должны учитывать непредвиденные расходы, но точно знаете, какой автомобиль вы покупаете.
Наша бизнес-концепция основана на том, что автомобиль настолько хорошо и объективно описан, что вам не нужно видеть автомобиль на сайте, чтобы создать идею, когда вы покупаете автомобиль в Интернете. Если вы все еще хотите увидеть автомобиль, прежде чем сделать ставку на одном из наших автомобильных аукционов в Интернете, вы можете связаться с нашим центром обслуживания клиентов и записаться на прием для этого.
Покупка автомобиля на автомобильном аукционе через нас должна быть безопасной, поэтому применяется Закон о потребительских покупках, и вы имеете право подать жалобу на автомобиль, если после покупки обнаружатся скрытые дефекты. Когда вы покупаете автомобиль, мы, конечно, также можем помочь вам, среди прочего, с выгодным автокредитом, страховкой и гарантией на автомобиль. Свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов, и мы расскажем, что мы можем предложить вам при покупке автомобиля. Если вы хотите оплатить автомобиль на месте при передаче ключей, это, конечно, также возможно.
Как вывозить авто через Квдбил
Многие автомобили, продаваемые на kvdbil.se, можно экспортировать, но не все. В рекламе автомобиля в разделе Факты об автомобилях, а затем в разделе Другая информация содержится информация о том, можно ли экспортировать рассматриваемый автомобиль. Вы также можете найти все автомобили, которые можно экспортировать, в списке аукционов, выбрав «Дополнительные фильтры», а затем «Можно экспортировать». Здесь вы также можете искать автомобили с вычетом НДС.
Kvdbil не экспортирует зеленые автомобили
Чтобы ускорить преобразование шведского автопарка, мы в Kvdbil решили прекратить экспорт экологически чистых автомобилей. Экспорт шведских зеленых автомобилей резко увеличился с момента введения бонусной малюки и стал угрозой для перехода на использование автомобильного парка, не использующего ископаемые виды топлива. Поэтому мы решили прекратить экспорт экологичных автомобилей за границу, чтобы машины останавливались на шведских дорогах. Если автомобиль можно экспортировать или нет, вы можете увидеть в разделе «Факты об автомобилях», а затем «Другая информация».
Снятие с учета, транспортировка и сбор
Когда автомобиль покупает экспортный покупатель через Kvdbil, он снимается с регистрации в Швеции. Мы также удаляем существующие регистрационные номера, и вам необходимо заказать транспорт, чтобы забрать товар. Для вас как покупателя проще всего выбрать транспортную компанию, которая заберет автомобиль и доставит его в нужную вам страну. Вы также можете забрать машину и водить ее на собственном транспорте.
Обращаем ваше внимание, что независимо от способа получения автомобиль необходимо забрать в течение восьми рабочих дней после окончания аукциона.
Гарантия экспедитора
Если вы выбираете транспортную компанию с гарантией экспедитора, гарантия экспедитора должна содержать информацию о клиенте перевозки, адресе получения, адресе доставки, маркировку автомобиля (номер шасси для зарегистрированного автомобиля), номер плательщика НДС экспедитора. и подпись экспедитора. Декларирование и таможенные расходы не включены ни в какую часть наших экспортных услуг и поэтому оплачиваются покупателем самостоятельно.
Вычитаемый НДС и гарантийный депозит
Покупатель может письменно подтвердить, что автомобиль вывезен из Швеции.
Если вы решили забрать автомобиль самостоятельно или в транспортной компании без гарантии экспедитора, вам необходимо внести залог. Залог будет возвращен вам, когда вы отправите документы о том, что автомобиль зарегистрирован в новой стране.
Прейскурант на административное управление экспортом и экспортом
В зависимости от того, к какому автомобилю относится экспорт или экспорт, в какую страну должен быть доставлен автомобиль и какой путь вы, как покупатель, выбираете, чтобы забрать свой автомобиль, для административного управления применяются разные цены, как показано ниже. Для получения точной информации о ценах на ваш случай свяжитесь с нами.
Как купить и пригнать авто из Швеции (положительные моменты и подводные камни)
Хочу поделиться личным опытом как купить и пригнать авто из Швеции. Какие преимущества шведских авто по сравнению с аналогичными в России и «подводные камни» при покупке и перегоне?
Настало время сменить авто. Мой выбор пал на Volkswagen Passat B6 1.4 TSI EcoFuel (до этого я был 6 лет счастливым обладателем Audi A6 1.8 Т 2003 г.в.). Посмотрев предложения данных авто среди местных предложений по Москве и Подмосковью, принял решение самостоятельно купить машину в Швеции (почему именно Швеция расскажу чуть ниже).
Так вот мой бюджет на покупку данной модели колебался в районе 400000-500000 рублей, критерии, предъявляемые к автомобилю были просты : экономичность, наличие механической КПП, возраст не более 5 лет, пробег до 150000 км, любой цвет кроме красного и белого, кузов седан или универсал не принципиально (т.к. и тот и другой смотрится хорошо). Первая просмотренная машина была 2009 года 1.6 FSI с заявленным пробегом 141000 км. недавно пригнана из Германии цена 440000 руб. – при осмотре пробег сразу стал под сомнение думаю в районе 300000 км точно было если не больше, сиденья в салоне затёртые(на моей ауди с пробегом в 260000 км – они по свежей выглядели) по кузову тоже уставшая. Мотор работал грубо – короче не заинтересовало авто. Второе авто этого же года свеже пригнанное из Голландии с пробегом 160000 км (явно не соответствующему) и стоимостью 480000 руб. тоже разочаровало.
Посему больше не было желания покупать авто в России и принято решение пригнать его самостоятельно из Европы. Такие страны как Германия, Литва, Польша отпали сразу ибо в этих странах также с лёгкостью сматывают пробеги и никто это особо там не отслеживает.
Итак, настала моя очередная рабочая поездка в Швецию город Сёдертелье (швед. Södertälje), фактически пригород Стокгольма. Заранее перед поездкой я насмотрел пару вариантов т.к. планировал вернуться в случаи удачной покупки домой на авто, прозвонил пару объявлений в Стокгольме и Сёдертелье(благо все шведы хорошо говорят на английском) и уточнил для себя о состоянии и т.д. Рабочая поездка была рассчитана на 5 дней, мы управились за 3 дня. Осталось 2 дня на прогулки по городу посещение музеев и т.д. но это не для меня — моя цель купить машину за эти 2 дня. Посему звоню на те телефонные номера, на которые звонил перед выездом из России но, к моему сожалению машины, проданы — «не беда» открываем Blocket и начинаем искать по новому – нахожу интересный вариант по цене 2010 г.в. 1.4 TSI EcoFuel правда с пробегом 267000 км – звоню в разговоре мне говорят что всё в идеале. Заявлено что не смотря на пробег машина работает как часы и т.д. фотографии в объявлении правда плохого качества, но со слов продавца кузов не имеет ни следов ржавчины, ни сколов краски и т.д. Машина находиться в Гётеборге (швед. Göteborg). Беру билет на поезд стоимостью 420 шведских крон (примерно 2250 руб.) выезд в 06:14 три с небольшим часа в пути и в 09:25 я приезжаю в Гётеборг, время в пути прошло быстро и незаметно, не смотря на то что я брал самый дешёвый билет в вагон 2 класса, ехать было комфортно, удобные сиденья с мягкой обивкой, наличие розетки к которой я подключил Ipad для подзарядки. Встретили меня на вокзале(я предварительно договорился и попросил приехать на вокзал), продавец был араб представился Мухаммедом – машина была в ужасном состоянии, салон грязный и подранный пластик, много сколов краски которые были кустарным способом замазаны губкгой(подтампонены). Мотор был замаслен, при сильной перегазовке обороты холостого хода плавали несколько секунд, руль крутился туго, насос гидроусилителя подвывал. Короче я в расстроенных чувствах распрощался с продавцом.
Далее раз уж приехал в Гётеборг открываю Blocket и начинаю искать свежие предложения в Гётеборге. Выскакивает интересующий меня автомобиль с пробегом 162000 км., и приемлемой ценой, созваниваюсь и договариваюсь о встрече – беру такси стоимость 200 крон и еду смотреть авто(со слов продавца машина в хорошем состоянии техосмотр был пройден 5 месяцев назад без единого замечания и т.д.). Приехав на место первое что бросилось в глаза внешний вид автомобиля – он был поцарапан со всех сторон, далее на панели приборов горит лампочка АБС и «Check Engine» на вопрос продавцу в чём причина ответил что я кобы 3 дня назад меняли АКБ и после этого загорелось. АKБ действительно было новым был чек с магазина «BILTEMA» — уверяли меня что ничего серьёзного в этом нет и т.д. – но мне с трудом в это верилось – т.к. продавцы были финские цыгане. Также был слышен непонятный рокот в глушителе либо сорван он был или ещё что но я под низ уже не лазил т.к. машину брать не хотелось. Литые диски были все ободраны об бордюры в следствии неудачных парковок – было видно что к автомобилю относились небрежно.
Целый день я гулял по Гётеборгу и периодически просматривал новые анонсы – ничего меня интересующего в продаже не появилось и вечром купив билет стоимостью 375 шведских крон в 20:35 я отбыл в Стокгольм. С учётом билетов, на поезд, электричку(швед. Pendeltåg), такси и питание я потратил примерно 1400 крон(примерно 7500 руб.)
Встав рано утром я начал смотреть анонсы по Стокгольму (этой мой последний день т.к. взяты билеты на вечерний рейс на Москву) и появилось объявление машины 2010 г.в. с пробегом 292000 указано что бывшее такси, много фото хорошего качества, привлекательная цена, кожаный салон в отличном состоянии, написано что машина имеет все сервисы, недавно менялся ГРМ и водяная помпа, отличное тех состояние и т.д. Я дозвонился продавцу – им оказался автохаус, мне сказали что машина действительно в хорошем состоянии несмотря на то что бывшее такси – почему-то мне поверилось в это, я спросил «как можно её посмотреть?» и мне ответили что её уже едут смотреть и попросили придержать пару часов – я сказал что если не купят я следующий и т.д. Т.к. в гостинице мне сидеть не хотелось, а из вещей был только iPad и лёгкая спортивная сумка – было решено ехать в автохаус и если машина «уйдёт» то погуляв немного по Стокгольму поехать в аэропорт. Приехав на место, я увидел этот Passat– машина была действительно в хорошем состоянии не смотря на пробег и то, что это бывшее такси. Почти новая резина и такая же по состояние в комплекте, незначительные маленькие скольчики краски – внешне машина блестела как новая, продавец объяснил, что такси полностью обклеены плёнкой и сняв её под ней лакокрасочное покрытие как с завода. Мне машина понравилась и я готов был её купить, но не смотря не на что продавец(швед) сказал что сперва смотря те кто уже едет и если они не купят то он с радостью продаст её мне. Порядочности шведов надо отдать должное – наши продавцы 100% не стали бы дожидаться покупателя по телефону, а сразу бы продали машину тому, кто деньги покажет.
К моему удивлению приехали покупатели – соотечественники из Санкт-Петербурга, а к моему сожалению они купили эту машину. Мне удалось с ними пообщаться и выяснить, что они занимаются перепродажей машин. Говорят, данная машина будет продаваться в России со смотанным пробегом и будет на ёе одометре не более 100 000км, также сказали, что машины с реально маленькими пробегами не выгодно пригонять в Россию. Дали совет что если ищу машину для себя, а не на перепродажу то некоем случаи не брать у цыганьев и арабов они в большинстве перекупщики которых много и будут всячески скрывать все «косяки» машины, советовали брать у шведов. Я спросил «а как определить по телефону швед он или финский цыган?», на что мне ответили «просто по произношению». Но я к сожалению этот акцент различить не могу. Подсказали мне ещё шведский аукцион KVD, где прежде чем выставить машину на продажу аукцион проводит полную её диагностику с указанием всего того что удалось выявить, часто попадаются машины с «момсом» по нашему НДС который потом при выгоне машины за пределы ЕС можно вернуть.
Так примерно потратив 1600 крон (примерно 8600 руб) на поиски я вынужден вернуться домой без машины. Мне повезло что мне не надо было тратиться на визу, билеты до Швеции, гостиница – т.к. это мне работа оплатила.
Вернувшись домой я посмотрел шведский аукцион, также просмотрел опять предложения на Blocket периодически «выскакивали» хорошие варианты по цене но такие предложения также быстро «исчезали». Т.к. в ближайшее время рабочая поездка в Швецию не планировалась, а исходя из предыдущего опыта «проведя 2 дня потратив деньги на поиски вернулся не с чем», было решено попробовать найти фирму занимающуюся поисками авто в Швеции.
Таких фирм оказалось не так много – поэтому долго выбирать не пришлось. Выбор пал на фирму SwedTrans занимающуюся поиском и покупкой автомобиля, мотоцикла, грузовой техники, прицепов и водного транспорта (яхты, катера, гидроциклы) из Швеции. Почему именно SwedTrans? Да выбор был прост — сравнив стоимость подобных услуг между фирмами в SwedTrans она оказалась самая дешёвая всего 330 евро. Далее я созвонился и мы пообщались, первые впечатления от общения (как в принципе и всё последующее общение) сложилось положительное. Мы обсудили кое какие детали, я задал вопросы на которые быстро получал ответы — чувствовался профессионализм и знание своего дела. Мне сразу объяснили, что не надо «летать в облаках» и надеяться купить за «копейки» автомобиль с пробегом менее 100000 км., т.к. такие машины охотно покупают сами шведы и за нормальную цену. Не надо бояться больших пробегов – часто машины с большими пробегами(200000-300000 км) могут находиться в идеальном состоянии. Также мне рассказали что многие перекупы охотно берут машины с пробегами в районе 500000 км, подкрашивают их, перетягивают рули, меняют салоны если надо, придают машинам хороший внешний вид, сматывают пробег (ставят его из расчёта 15000-30000 км в год) и продают их на авторынках СНГ (в чём в принципе я убедился сам когда смотрел машины в России с пробегами 140000 км они выглядели хуже чем аналогичное авто в Швеции имевшие пробег 292000 км).
Определившись с ценой, годом, моделью и т.д. примерно через 2 дня мне на электронную почту скинули несколько предложений из всего предложенного меня сильно заинтересовала машина с автомобильного аукциона KVD: VW Passat 1.4 TSI EcoFuel Variant (150 л.с.) – 2010 г.в. пробег 126000 км, кожаный салон трансформер, 6-МКПП, газ метан/бензин, автономный подогрев двигателя и салона, климат – короче всё кроме навигации.
Я задал дополнительные вопросы по этой машине – мне полностью всё разложили по полкам (доходчиво и понятно), после чего я принял решение купить этот автомобиль. Далее меня попросили внести предоплату примерно 10% от предполагаемой стоимости, после чего они начнут принимать участие в торгах. Я перевёл сумму 7000 крон на указанный счёт. Спустя 6 дней я был уведомлён о том что машина выиграна на сумме 81000 крон + 2990 сбор аукциона + 300 крон доставка из Täby(пригород Стокгольма) + 3000 крон услуги SwedTrans итого общая сумма 87290 крон – 7000 переведённого задатка остаётся 80290 крон которые я должен был перечислить. Мне повезло, машина оказалась «момсовая» тоесть после вывоза мной её за пределы ЕС и постановки в России на учёт на фирму вернут налог НДС в сумме 16200 крон которые мне потом в свою очередь фирма переведёт на указанный мной счёт.
Далее я перевел деньги и договорился о дне когда я приеду за автомобилем, со мной также в поездку ехал мой коллега который узнав от меня о существовании автомобильного аукциона Швеции зарегистрировался на нём и самостоятельно купил ToyotaPrius которую нам предстояло забрать с площадки в городе Strängnäs (примерно 85 км от Стокгольма).
, догов купли продажи, экспортную декларацию на моё имя(которую я должен отметить при выезде из ЕС для того чтоб вернуть НДС), билеты на паром на 2 машины до Таллинна / Эстония(которые я их любезно попросил приобрести для нас) стоимостью 1380 крон (примерно 7400 рублей) 1 автомобиль + каюта. После чего мы пожали друг другу руки, я поблагодарил за помощь и т.д. и включив прихваченный из дома навигатор мы отправились Strängnäs, в автомобиле оказалось почти пол бака бензина что тоже порадовало. Примерно через час мы были в Strängnäs, 10 минут времени и мой коллега за рулём своей Toyota Prius. Машина выехала без номерных знаком – на вопрос «где номера?» – работники KVD ответили «при продаже автомобиля на экспорт они забирают номерные знаки и т.д.» Ну чтож забирают так забирают (хотя на моём VW Passat они были), двигаемся в порт Стокгольма.
Первая неприятность возникла в районе города Сёдертелье – моего коллегу остановила полиция за то что он ехал без номерных знаков, после чего сказали что он не имеет право двигаться и т.д. Мы пытались объяснить, что нам так отдали с аукциона, на что работникам полиции было все ровно закон есть закон. В нашем случаи полагалось оттянуть машину на стоянку, получить штраф за вождения без номерных знаков(если я правильно расслышал что говорил полицейский то штраф составляет 2400 крон – хотя могу ошибиться). Нам объясняли что мы должны были получить транзитные номера(позже по приезду домой мы узнали что получить транзиты в Швеции это довольно проблематично и долго) и только после этого имеем право ехать на автомобиле. Мы начали их упрашивать, трясти билетами на паром и т.д. после чего полицейские сжалились и сказали нам съехать с трассы на ближайшую стоянку в их сопровождении, далее они нам сказали, что мы можем доставить машину в порт но только на эвакуаторе. Нас простили, попросили больше так не делать, сказали что в следующий раз получим штраф. Любезно вызвали нам эвакуатор и уехали только после того как убедились что мы погрузили машину на эвакуатор(вот бы наша полиция была такой гуманной). Водитель эвакуатора оказался поляк взял с моего коллеги без квитанций 1800 крон (примерно 9700 руб) за 40 км пути. Примерно в 16 часов мы были в порту. Погрузились на паром своим ходом, пограничник спросили, где регистрационные номера, но осмотрев бумаги о купле-продаже без лишних вопросов пропустил на корабль. Про то как мы провели время на корабле я описывать не буду. Каждый проводит его по разному…
Итак 10.00 мы прибываем в Таллинн и съезжаем с парома и тут новый казус – автомобиль моего коллеги не выпускают. Бдительный пограничник заворачивает нас без номерных знаков и заявляет «в город из-за отсутствия номеров нельзя». Верней машину выпускают только въезжать на ней своим ходом в город без номерных знаков запрещено – то есть на паром он без номеров заехали без проблем, а выехать без номеров не может. На вопрос «как быть?» ответ «эвакуатор» и любезно сообщает нам телефон (видно мы не первые такие и всё у них отработано). Чтоб выехать из порта в город за чисто символическое расстояние и 10 минут времени пришлось раскошелиться дополнительно на эвакуатор – 65 евросов.
Потом ещё на трасе остановили эстонские полицейские, которые «дурили» нам голову минут 20, получили «причитающиеся» им 50 евро и отпустили моего коллегу с миром. Далее всё обыденно дорога, таможня, постановка на учёт и т.д.
Спустя примерно 3 недели после того как я на своём VW Passat пересёк границу и «отбил» на ней экспортную декларацию – со мной связалась SwedTrans, сообщили чтои им на счёт зачислены деньги и поинтересовались куда перевести вернувшийся за мою машину НДС в размере 16200 крон(примерно 86900 руб).
Итого мой автомобиль обошёлся мне:
81000 крон – вернувшийся НДС 16200 крон = 64800 крон
2990 крон сбор аукциона
300 крон доставка из Täby(пригород Стокгольма)
3000 крон услуги SwedTrans
авиабилет Москва – Стокгольм стоимостью 3600 руб.
автобус компании Flygbussarnaсообщением Arlanda Airport – Stockholm стоимостью 105 шведских крон
билеты на паром до Таллинна / Эстония стоимостью 1380 крон (1 автомобиль + каюта).
Комиссия за банковским переводом 250 крон.
Топливо 2000 руб
Максимум 5000 руб. питания различные госпошлины и т.д.
РАСТАМОЖКА:
Таможенное оформление 1000 руб. или 28.54 USD
Единая ставка 1.7 евро/см3 115229 руб. или 3289.06 USD
с 1 сентября 2012 года
Утилизационный сбор 3000.00 руб. или 85.63 USD
Итого с утилизационным сбором 119229 руб. или 3403.23 USD
Итого потрачено 72825 крон(примерно 390000 руб) + 130000 руб. = 520 000 руб.
За эти деньги я приобрёл автомобиль в идеальном состоянии с малым РЕАЛЬНЫМ пробегом, своевременным ТО на фирменном сервис центре, отличной комплектацией, чистой историей эксплуатации автомобиля. За эту сумму у нас я не мог найти ничего подобного. Предвижу высказывания мол подобных годов и с таким пробегами у нас можно купить за эти деньги никуда не выезжая и т.д. так вот то что у нас в районе 500000 стоит я из Швеции мог взять в районе 400000 руб. В любом случаи для меня экономия и выгода от покупки на лицо!
Autokinito.ru
Германия считается главной страной по продажам новых и подержанных автомобилей. Но анализируя другие автомобильные рынки, можно смело сказать, что Швеция также находится в тройке лидеров и занимает почётное второе место. За последний год продажи подержанных автомобилей на рынке Швеции достигли результатов в 25 000 единиц. Самыми популярными марками автомобилей считаются Volvo и Volkswagen. На шведском авторынке недорогие машины особо не ценятся. В 2013 году покупатели выбирают более известные мировые бренды, конечно стоимость автомобильного ряда достаточно высока, но качество того стоит.
Швеция вызывает интерес у покупателей машин, так как имеет ряд преимуществ перед другими игроками автомобильного рынка. Отличительной чертой шведских водителей является правильная эксплуатация автомобиля, при которой вы получаете подержанный автомобиль с практически новым двигателем. Дело в том, что в Швеции действуют жесткие правила ограничения скорости: по городу 50 км/ч, по загородным дорогам 90 км/ч, по автомагистралям 110 км/ч. Кроме этого, в Швеции действует закон, запрещающий продавать «битые» машины за границу страны, что исключает приобретение Вами такого авто. Реальные пробеги автомобилей также никто в Швеции не скрывает и не скручивает, тем более, что пробег можно проверить по электронной базе на сайте Транспортного Департамента дорог Швеции. В Германии вы подобного не найдете.
Также стоит отметить, что цены на автомобильный ряд практически не отличаются от германских, а бывают и дешевле. Ежегодный обязательный техосмотр в Швеции также положительно сказывается на состоянии автомобиля, а в протокол, который составляется в конце, включены все малейшие нюансы, которые были выявлены при детальном осмотре. Покупая машину у шведского водителя, наличие данного протокола является обязательным атрибутом сделки.
Приобрести сегодня автомобиль в Швеции намного интересней, чем в той же Германии, так как оформить немецкую визу сложнее, чем шведскую. Автомобили из Швеции великолепно приспособлены к суровым зимам, почти все модели имеют подогрев двигателя, зеркал и сидений.
При покупке авто в Швеции помните о таможенных пошлинах при которых стоимость автомобиля может увеличиться почти в половину от цены за машину. Наличие лицензированной справки от шведских государственных органов обязательно, так как пройти регистрацию на родине без бумаги будет проблематично.
Купить подержанное авто в Швеции довольно просто, посредники в виде автосалонов и специализированных компаний предлагают большое количество вариантов разных торговых марок, также аукционы, гаражи и частные лица предложат вам модели по привлекательным ценам.
Доски объявлений и тематические сайты по продаже автомобилей в Швеции:
Вы искали: шведские сайты продажи авто, шведский сайт по продаже авто, шведские авто сайты, Швеция сайты купля и продажа авто, шведский сайт продажи автомобилей, шведский сайт продажа авто, продажа б у авто в Швеции.