Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Покупка инкассатора на аукционе ПАО «Сбербанк»

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Всем доброго времени суток.
История покупки началась с выбора автомобиля для работы и для семейных поездок. Главным критерием была стоимость. Бюджет был

300тыс.руб, полазив на авито, понял, что фургон\микроавтобус за такие деньги только ГАЗель, но почитав отзывы о ГАЗеле и поездок на ней на дальние расстояния решил отложить этот вариант до крайнего момента.
Буквально через пару дней проезжал около отделения сбербанка и увидел стоянку инскассаторов, поначалу думал, что это просто стоянка, но подъехав ближе увидел, на боку объявление о продаже, остановился посмотреть, выбор конечно большой, есть и ГАЗели, УАЗики и форд транзит и фольцвагены Т5, состояние конечно у них так себе, нужно выбирать, все транзиты были по низу ржавые как консервные банки — этот вариант отпал сразу, остался вариант только Т5.

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Позвонил по телефону указному в объявлении, сказали выбираете автомобиль, запоминаете гос.рег.знак и езжайте в главное отделение сбербанка для подачи заявления для участия в аукционе. Выбрал два Т5, один был в идеальном состоянии по кузову, другой просто был более менее, запомнил номера и поехал в сбербанк. Для подачи заявления необходимо было указать стоимость более той, которая указана в объявлении, я думал, что на Т5 который в идеальном состоянии по кузову будет большая конкуренция, поэтому я решил заявить за него 340тыс, когда цена стартовала с 300тыс. А за второй 305тыс.

На следующий день встретился с механиком, который показывает эти автомобили, можно посмотреть внутри, завести и даже маленько прокатится по территории. В итоге тот который был в идеальном состоянии по кузову был облит полностью в прошлом году, у него не работал кондиционер и ГУР, а так как я планировал полный перекрас, прошлогодняя покраска для меня не особо сыграла роль. На второй авто по кузову были рыжики, но работал идеально, и кондиционер и ГУР и сам мотор работал ровно. Посмотрев и заведя другие Т5, я понял, что тот который я указал в заявление не такой уж и «плохой» по состоянию.
Далее томительное ожидание в течении двух недель, буду ли я победителем на аукционе, в итоге в конце неделе, мне поступает звонок из сбербанка и поздравляют меня с победой в аукционе. Как итог я стал обладателем инкассатора на базе фольцваген транспортер т5 за 305тыс.руб)
Через два дня были готовы ДКП, приехал, сделал перевод на счет сбербанка и мне вручили ключи)
Забрав автомобиль, поехал домой, эмоции переполняли, еду на бронированном автомобиле, в салоне гробовая тишина, мотор тянет как паровоз, это просто космос, но начиная перебирать передачи вылезла первая проблема — четвертая передача включается с хрустом… вот и весь итог покупки)
Дальше больше, пишите комментарии, кому, что интересно узнать про автомобиль) Всем спасибо если дочитали до конца)

Источник

Да, это бывший «инкассатор». Что с того? Плюс и минус покупки спецтехники.

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

На протяжении нескольких дней – пока мы гнали машину после покупки и ждали очередь в проверенный сервис на покраску, мы успели убедиться, что инкассаторы на дорогах являются таким же автосообществом, как, например, дальнобойщики или джиперы. По-крайней мере, завидев нас на дорогах города, то и дело мы заслуживали традиционные автомобильные приветствия и «уступки» в потоке от «собратьев».

С потрохами прошлое нашего автобуса выдавали три вещи: характерный для машин инкассации цвет кузова; зелёные полосы по бокам, выделяющие спецтехнику; ну и выпирающий над крышей специфический люк.

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Причём, если от спецсимволики мы избавились практически сразу, люку мы подбираем достойную «гражданскую» замену, то песочный цвет нам очень приглянулся и мы решили его оставить. Так что, какие бы в дальнейшем не последовали изменения в оснащении и планировке нашего автодома, со стороны он то и дело будет вызывать неизменный вопрос: «Он раньше был инкассатором?».

Именно поэтому я решила выделить ответы на наиболее популярные вопросы, касающиеся прошлого нашей машины, в отдельный пост.

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Итак, да – наш Транспортёр служил машиной инкассации в СБЕРБАНКе республики Татарстан. Что из этого?

➕ Адекватная цена для «заготовки» под автодом.

Так вышло, что машину мы искали около полугода, с каждым месяцем увеличивая бюджет с 1 млн до 1,6 млн рублей. И не находили… Первое, что осложняло поиски – условие наличия полного привода. Таких машин на вторичном рынке значительно меньше, в отличие от переднеприводных вариантов, и они заметно дороже за аналогичную комплектацию.

Второе – можно сказать, особенность коммерческого транспорта. За 10 лет Транспортёр мог сменить от 5 до 10 хозяев… Не трудно угадать, что каждый из них поддерживал машину в состоянии трудовой лошадки, но не более.

Конечно, встречались за это время и машины из-под семьи. Прилично обслуженные и с чистенькими салонами Каравеллы и Мультивены. Но такие вариант, как правило, стартуют в цене от 1,5 млн за рестайлинговый Т5.

И тут я хочу отметить важный момент! Если рассматривать покупку машины, как готового варианта для семьи, то мы бы однозначно рассматривали именно такие варианты. Заплатил, посадил семью и сразу можно ехать! Но…

Мы искали именно «заготовку» для автодома. У нас в планах – перепланировка, обшивка, оснащение салона под наши цели. Нам просто нет смысла переплачивать за модный кожаный салон с рельсами и пластиковым столиком, за лишний пластик в обшивке… Всё это нам пришлось бы демонтировать, где-то бережно хранить и, скорее всего, распродавать.

Поэтому получить «скидку» около полумиллиона (инкассаторский Т5 сейчас можно найти около 800.000 рублей), собственно, на «стройку» машины – это, с нашей точки зрения, взвешенное и практичное решение.

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

➖ Необходимо переоборудование и внесение специфических изменений в конструкцию документально.

Помимо перестройки машины в автодом (насколько это позволяет небольшой салон), в случае с инкассатором потребуется немало времени, сил и средств, чтобы избавиться от некоторых специфических особенностей этого вида ТС. Например, снятие брони с кузова, замена стёкол с усиленных на гражданские, замена передних обшивок салона (так как родные подрезаются и после снятия брони образуют зазоры), установка в боковые двери механизмов стеклоподъёмников…

Плюс, некоторые из обязательных изменений (например, снятие, собственно, брони) придётся внести в документы, а следовательно, пройти пару кругов бюрократического ада с отделом Технадзора ГИБДД.

Конкретно в нашем случае, мы нашли машину с уже снятой броне-капсулой. Но это никак не оформлено. Мы будем делать это уже самостоятельно, но нас это не пугает.

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

❓ Один из самых популярных вопрос – пробег и техническое состояние машины.

Мы много общались с людьми в этой теме (в том числе с сервисменами, обслуживающими Банки) и вывод один – как и с любой другой машиной, инкассаторские надо оценивать вживую.

Как правило, за техническим состоянием этих трудяг следят. За внешним состоянием салона и кузова – в меньшей степени. Но также, как и всегда, всё зависит от бюджета (Банка) и человеческого фактора (начальника парка и экипажа).

Мы были на смотринах сразу трёх Т5 одного года, но из разных банков и даже городов. Так вот, это три абсолютно разные машины. На одной – живого места на кузове не было, а довольно колхозный ремонт можно было увидеть невооружённым взглядом. На второй – панель затёрта чуть не до дыр. Свою мы взяли целёхонькой и довольно опрятной, а компьютерная диагностика и осмотр на подъёмнике не нашли никаких скрытых проблем.

Ну и отсюда же вытекает ответ на ещё один вопрос – почему мы брали машину не с торгов, а у посредника?! Насколько мы смогли узнать, на торгах невозможно перед выкупом познакомиться с «лотом». Получается, что вы становитесь обладателем, в некотором роде, кота в мешке.

Плюс к этому – сами торги имеют множество специфических нюансов, требующих изучения, учитывания и времени. Если говорить о людях, кто специализируется на выкупе техники с торгов оптом, то их аппетиты в наценке для розничной перепродажи, на наш взгляд, не стоят того, чтобы заморачиваться торгами самостоятельно.

Источник

Продажа инкассаторских автомобилей в Москве

Популярные марки

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Продаются несколько автомобилей

Volkswagen 7НК Transporter, серо-белый, 2008, 151 150 км, 1.9 МТ (86 л. с.), дизель, передний, VIN WV1ZZZ7HZ8H135588, г. Тольятти.

Volkswagen 7НК Transporter, серо-белый, 2008, 173 500 км, 1.9 МТ (105 л. с.), дизель, передний, VIN WV1ZZZ7HZ8H164662, г. Тольятти

Volkswagen 7НК Transporter, серо-белый, 2008, 172 037 км, 1.9 МТ (86 л. с.), дизель, передний, VIN WV1ZZZ7HZ8H152442, г. Тольятти

По вопросам покупки пишите на ватсап +7 999 628 96 77
№3683033

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Новые «Мерседес Бенц Вито» с определенными конструктивными особенностями начали выпускать в 2003 году. Отличия от предыдущей серии коснулись, прежде всего, кузова, дизайна салона и целого ряда технических характеристик. Именно на базе шасси «Вито» был создан инкассаторский бронеавтомобиль, прекрасно справляющийся с основной задачей – перевозкой ценных грузов, и максимально экономичный в работе. Это особенно актуально в городских условиях. Оживленный трафик, многочасовые пробки, необходимость резкого маневрирования – все это сказывается на расходе топлива. С компактным «Вито» у работников опасной профессии открываются новые возможности – не только отличная мобильность, но и большая вместимость наряду с высок.

Описание и классификация защиты
К особенностям бронеавтомобиля марки «Вито» можно отнести улучшенный кузов. При внешней компактности его салон довольно просторный изнутри. Это позволяет без проблем разместить внутри до 5 сотрудников инкассаторской службы и более полтонны груза.

К слову, о дизайне: в этот раз авто получилось элегантным и лаконичным. К другим важным техническим характеристикам относятся:

объем дизельного мотора, составляющий 2,2 литра;

коробка передач – механика, шестиступенчатая;

мощность – 150 лошадиных сил;

Кроме того, у заказчика есть возможность выбрать одну из двух комплектаций – с полным приводом или задним приводом.

Что касается защиты, «Мерседес Бенц Вито» относится к 3-му классу (российский стандарт). Это значит, что машина обеспечивает защиту от обстрела из АК-47 и АКМ калибра 7,62 (патрон 57-Н-231 с пулей ПС), а также АК-74 калибра 5,45 (патрон 7Н6 с пулей ПС).

Для повышения характеристик управляемости разработчики снабдили «Вито» системой курсовой устойчивости ESP, гидроусилителем руля и системой автоматического регулирования. Всегда сохранять полный контроль над автомобилем помогает также антипробуксовочная система ASR и тормозной ассистент BAS.

Возможны два варианта комплектации автомобиля:

В первом варианте это полностью бронированный отсек инкассаторов, задняя бронестенка устанавливается за задними колесными арками, отсек рассчитан на 4-х членов экипажа, или двухсекционная компоновка: бронированный отсек инкассаторов и небронированный накопительный отсек. Доступ в накопительный отсек осуществляется из отсека инкассаторов через бронированную распашную дверь, или с улицы, через задние распашные двери. Задние двери оснащены дополнительным электрическим замком с возможностью открытия с места водителя.

Тип бронирования:
скрытое капсульное

Двигатель: тип / л.с.: турбодизель 150 / 184, бензин: 231 / 260

Тип привода, КПП: 4х2, КПП, АКПП

Подвеска: дополнительно усиленная

Грузоподъемность: 600 кг

Кол-во человек в экипаже: 3-4 человек

Класс защиты: 2, 2а, 3

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Компания Евраком разработала новую перспективную модель бронированного автомобиля на базе обновленного Mercedes-Benz Sprinter VS 30. Автомобиль предназначен для перевозки ценностей и инкассации. Грузоподъемность нового автомобиля составляет 1900 кг. Это позволило применить хорошо зарекомендовавшую себя технологию скрытого капсульного бронирования с максимальным сохранением внутреннего пространства автомобиля. Инкассаторсикй автомобиль изготавливается на базе хорошо зарекомендовавшего себя обновленного Mercedes-Benz Sprinter модификации VS 30 и оснащается турбированными дизельными двигателями объёмом 2,2 л (мощностью 143 лс и 163 лс) и 3,0 л (190 лс).

При создании автомобиля конструкторы Компании Евраком использовали бронемодуль 4 поколения, соответствующий 3-му классу защиты Российского стандарта (защита от выстрела из автомата Калашникова (калибр 5,45 и 7,62) с дистанции 5-10 метров) и новое лобовое бронированное стекло со встроенным электрообогревом против обмерзания. Бронемодуль собран, как единое целое кузова. Броня моторного отсека полностью установлена в моторном пространстве и под торпедой. Бронеэлементы устанавливаются внахлёст, что обеспечивает капсульное бронирование пассажирского помещения, бензобака по всем вертикальным плоскостям, а также крыши под углом обстрела 90 градусов.

В данном типе бронеавтомобиля может быть использованы два типа компоновок:
— двухсекционная компоновка – отсек инкассаторов и водителя и грузовой отсек, которые сообщаются между собой сдвижной бронированной дверью,
— и односекционная с накопительным отсеком и удлиненным бронированным модулем.

Как и в других моделях Компании Евраком, в данном бронеавтомобиле усилена передняя и задняя подвески, установлены независимый водяной отопитель, дополнительный теплообменник в пассажирском салоне, дополнительный электроподогреватель воздуха, кондиционер с автоматической регулировкой температуры.

Опционально в бронеавтомобиль устанавливаются:

Источник

Продажа инкассаторских автомобилей в Санкт-Петербурге

Популярные марки

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Продаются несколько автомобилей

Volkswagen 7НК Transporter, серо-белый, 2008, 151 150 км, 1.9 МТ (86 л. с.), дизель, передний, VIN WV1ZZZ7HZ8H135588, г. Тольятти.

Volkswagen 7НК Transporter, серо-белый, 2008, 173 500 км, 1.9 МТ (105 л. с.), дизель, передний, VIN WV1ZZZ7HZ8H164662, г. Тольятти

Volkswagen 7НК Transporter, серо-белый, 2008, 172 037 км, 1.9 МТ (86 л. с.), дизель, передний, VIN WV1ZZZ7HZ8H152442, г. Тольятти

По вопросам покупки пишите на ватсап +7 999 628 96 77
№3683033

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Новые «Мерседес Бенц Вито» с определенными конструктивными особенностями начали выпускать в 2003 году. Отличия от предыдущей серии коснулись, прежде всего, кузова, дизайна салона и целого ряда технических характеристик. Именно на базе шасси «Вито» был создан инкассаторский бронеавтомобиль, прекрасно справляющийся с основной задачей – перевозкой ценных грузов, и максимально экономичный в работе. Это особенно актуально в городских условиях. Оживленный трафик, многочасовые пробки, необходимость резкого маневрирования – все это сказывается на расходе топлива. С компактным «Вито» у работников опасной профессии открываются новые возможности – не только отличная мобильность, но и большая вместимость наряду с высок.

Описание и классификация защиты
К особенностям бронеавтомобиля марки «Вито» можно отнести улучшенный кузов. При внешней компактности его салон довольно просторный изнутри. Это позволяет без проблем разместить внутри до 5 сотрудников инкассаторской службы и более полтонны груза.

К слову, о дизайне: в этот раз авто получилось элегантным и лаконичным. К другим важным техническим характеристикам относятся:

объем дизельного мотора, составляющий 2,2 литра;

коробка передач – механика, шестиступенчатая;

мощность – 150 лошадиных сил;

Кроме того, у заказчика есть возможность выбрать одну из двух комплектаций – с полным приводом или задним приводом.

Что касается защиты, «Мерседес Бенц Вито» относится к 3-му классу (российский стандарт). Это значит, что машина обеспечивает защиту от обстрела из АК-47 и АКМ калибра 7,62 (патрон 57-Н-231 с пулей ПС), а также АК-74 калибра 5,45 (патрон 7Н6 с пулей ПС).

Для повышения характеристик управляемости разработчики снабдили «Вито» системой курсовой устойчивости ESP, гидроусилителем руля и системой автоматического регулирования. Всегда сохранять полный контроль над автомобилем помогает также антипробуксовочная система ASR и тормозной ассистент BAS.

Возможны два варианта комплектации автомобиля:

В первом варианте это полностью бронированный отсек инкассаторов, задняя бронестенка устанавливается за задними колесными арками, отсек рассчитан на 4-х членов экипажа, или двухсекционная компоновка: бронированный отсек инкассаторов и небронированный накопительный отсек. Доступ в накопительный отсек осуществляется из отсека инкассаторов через бронированную распашную дверь, или с улицы, через задние распашные двери. Задние двери оснащены дополнительным электрическим замком с возможностью открытия с места водителя.

Тип бронирования:
скрытое капсульное

Двигатель: тип / л.с.: турбодизель 150 / 184, бензин: 231 / 260

Тип привода, КПП: 4х2, КПП, АКПП

Подвеска: дополнительно усиленная

Грузоподъемность: 600 кг

Кол-во человек в экипаже: 3-4 человек

Класс защиты: 2, 2а, 3

Аукцион инкассаторских автомобилей сбербанк

Компания Евраком разработала новую перспективную модель бронированного автомобиля на базе обновленного Mercedes-Benz Sprinter VS 30. Автомобиль предназначен для перевозки ценностей и инкассации. Грузоподъемность нового автомобиля составляет 1900 кг. Это позволило применить хорошо зарекомендовавшую себя технологию скрытого капсульного бронирования с максимальным сохранением внутреннего пространства автомобиля. Инкассаторсикй автомобиль изготавливается на базе хорошо зарекомендовавшего себя обновленного Mercedes-Benz Sprinter модификации VS 30 и оснащается турбированными дизельными двигателями объёмом 2,2 л (мощностью 143 лс и 163 лс) и 3,0 л (190 лс).

При создании автомобиля конструкторы Компании Евраком использовали бронемодуль 4 поколения, соответствующий 3-му классу защиты Российского стандарта (защита от выстрела из автомата Калашникова (калибр 5,45 и 7,62) с дистанции 5-10 метров) и новое лобовое бронированное стекло со встроенным электрообогревом против обмерзания. Бронемодуль собран, как единое целое кузова. Броня моторного отсека полностью установлена в моторном пространстве и под торпедой. Бронеэлементы устанавливаются внахлёст, что обеспечивает капсульное бронирование пассажирского помещения, бензобака по всем вертикальным плоскостям, а также крыши под углом обстрела 90 градусов.

В данном типе бронеавтомобиля может быть использованы два типа компоновок:
— двухсекционная компоновка – отсек инкассаторов и водителя и грузовой отсек, которые сообщаются между собой сдвижной бронированной дверью,
— и односекционная с накопительным отсеком и удлиненным бронированным модулем.

Как и в других моделях Компании Евраком, в данном бронеавтомобиле усилена передняя и задняя подвески, установлены независимый водяной отопитель, дополнительный теплообменник в пассажирском салоне, дополнительный электроподогреватель воздуха, кондиционер с автоматической регулировкой температуры.

Опционально в бронеавтомобиль устанавливаются:

Источник

Продажа залоговых автомобилей Сбербанком – как купить конфискованное авто в лизинг

Не у всех есть возможность приобрести требуемый автомобиль, отдав продавцу сразу же полную сумму денег за движимое имущество. Дочернее предприятие ПАО «Сбербанк» – Сбербанк Лизинг продает арестованные автомобили юридическим лицам и индивидуальным предприятиям под оформление лизинга. Привычным для покупателей является оформление кредита, однако в случаях с бизнесом зачастую выгоднее приобретать предприятия, оборудование, машины в лизинг.

Условия продажи арестованной машины в Сбербанке

Продажа залоговых автомобилей Сбербанком или любым другим банком происходит не случайно. Заемщик в свое время взял кредит на машину, так как рассчитывал, что через несколько лет он выплатит кредит и будет обладателем собственного авто. Если заемщик становится совершенно не платежеспособным и его поручитель также не имеет возможности оплачивать задолженность по кредиту, данное имущество арестовывается (если оно являлось залогом) и выставляется на реализацию или аукцион. Автомобиль проходит оценку, практика показывает, что стоимость всегда идет ниже рыночной, что естественно привлекательно для покупателей, так как автомобиль имеет небольшой пробег и в хорошем состоянии.

Что необходимо сделать, если вы решили приобрести конфискованную машину?

После приобретения возможны неприятные сюрпризы, например, по факту оказывается, что машина в угоне, есть неоплаченные налоги или другая задолженность. Также, если заемщик докажет, что изъятие залога незаконно, он может вернуть через суд свой автомобиль. Поэтому, перед проведением сделки необходимо тщательно проверить все документы.

Как купить залоговый автомобиль у Сбербанка: необходимые документы

Чтобы приобрести арестованную машину, которая находится в залоге под кредит необходимо:

После того, как вы погасили долг от своего имени, вам останется рассчитаться с заемщиком (продавцом). Перед этим рекомендуем обязательно взять расписку, а до того как получите ПТС лучше оставьте машину на охраняемой стоянке, чтобы обезопасить себя от неожиданных ситуаций.

Лизинг авто для юридических лиц – условия Сбербанка

Предлагаются следующие условия на залоговые автомобили от Сбербанка, которые планирует юридическое лицо взять в лизинг:

Чтобы банк одобрил такую сделку необходимо, чтобы бизнес юридического лица был успешный и имел положительный баланс более полугода и отсутствовали убытки, предприятие должно обладать достаточным собственным капиталом и в случае, если уже брались кредиты – кредитная история должна быть положительной.

Условия лизинга авто в Сбербанке для ИП

индивидуальные предприниматели также как и юридические лица имеют возможность взять автомобиль в лизинг. Единственное существенное отличие в условиях для ИП в том, что все амортизационные расходы и расходы на обслуживание автомобиля ложатся на индивидуального предпринимателя. Для предпринимателя подаваемый пакет тоже будет немного отличаться.

В договоре лизинга есть возможность оговорить пункт о продлении «аренды» или выкупе машины по остаточной стоимости.

Где найти каталог конфискованных автомобилей предлагаемых к продаже

Купить арестованную машину – достаточно выгодная сделка. У клиента, который сталкивается с подобным приобретением впервые, понятно, что возникнет вопрос: как осуществляется продажа конфискованных автомобилей, например, сбербанком, если он уже является клиентом данного банка или по рекомендации. Ну и естественно, если в конкретном банке не нашли ничего подходящего, где можно найти интересный вариант?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *