Аукцион сегодня на авто японии

Поиск автомобиля

Преимущество Работать С Нами

Аукцион сегодня на авто японии

В нашем поисковике вы можете найти более 70 000 лотов каждый день с более чем 120 аукционов со всей Японии. Все наши клиенты получают доступ к аукционам Японии, не выходя из дома – всё необходимое у вас под рукой!

Аукцион сегодня на авто японии

Через наш сервис вы можете проверить статистику автомобиля. Это поможет понять сколько раз автомобиль продавался, в каком состоянии была машина и многое другое. А также наша компания может представить вам доступ к уникальному сервису Car History, где вы можете проверить записи в течении последних 10 лет! Car History делает покупку автомобиля прозрачной для вас.

Аукцион сегодня на авто японии

AAA Japan на рынке уже 15 лет. В течение всего этого времени наша компания работала с Японскими аукционами, и мы знаем про них всё! Перейти к Аукционам.

Аукцион сегодня на авто японии

Наша компания гарантирует, что перевод аукционного листа с Японского будет соответствовать машине. Мы обращаем внимание даже на малейшие детали в переводе! А научиться ориентироваться в аукционных листах вы можете уже сейчас!

Аукцион сегодня на авто японии

Все денежные переводы проходят только через банковский счет нашей компании. Мы никогда не попросим вас перевести деньги на счёт физического лица. Также обе стороны подпишут договор перед покупкой.

Аукцион сегодня на авто японии

Цена будет отображаться в Йенах за все траты по Японии. Мы не конвертируем валюту и не накручиваем на этом цену. Вы всегда будете знать точную цену, за которую купили автомобиль.

Если вы хотите узнать стоимость доставки до порта Владивосток, свяжитесь с нашим менеджером.

Аукцион сегодня на авто японии

Наша квалификационная команда готова Ответить на все ваши вопросы, перевести Аукционные Листы и провести вас через весь процесс от выбора автомобиля до его покупки и доставки. А также мы создали для вас Библиотеку с материалами и инструкциями по выбору качественного авто с Японских аукционов.

Аукцион сегодня на авто японии

AAA Japan каждый день экспортирует автомобили во многие страны. Назовите ближайший к вам порт, и мы организуем доставку по лучшей цене! Нажмите тут, чтобы узнать о Расписании Доставки или Правило Импорта для вашей страны.

Источник

Аукцион сегодня на авто японии

Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по авто и предложим варианты по стоимости

Заявка отправлена

Мы приняли заявку # и свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону

Смотрите нас на YouTube

Аукцион сегодня на авто японии

Аукцион сегодня на авто японии

Аукцион сегодня на авто японии

Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по авто и предложим варианты по стоимости

Заявка отправлена

Мы приняли заявку # и свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону

Автоаукционы описание

На этой странице представлены самые популярные японские онлайн-автоаукционы, где вы можете выбрать и купить машину без регистрации. Полный каталог с ценами, фото, описаниями на русском языке облегчит выбор и покупку транспортного средства. Выбирайте автомобиль — Autosender сделает всё остальное.

Японские автоаукционы недоступны частным лицам из России, только автосалоны и экспортеры могут закупать и продавать машины. Строгие правила осмотра автомобилей делают японские автомобильные аукционы точными и надежными. Эксперты аукционов тщательно проверяют техническое состояние транспортных средств, находят следы реставрации, неполадки, отражая малейшие царапины в аукционном листе, чему способствует фиксированная комиссия за осмотр автомобиля, не зависящая от стоимости его продажи. Аварийные авто и запчасти продаются отдельными закрытыми аукционами.

Популярные автоаукционы японии

В Японии работают десятки автоаукционов, объединенные в аукционные группы. Самые известные, предоставляющие достоверные сведения:

Как купить автомобиль на онлайн-автоаукционе без регистрации?

Для покупки японского аукционного автомобиля требуется первоначально определиться с бюджетом, маркой, моделью, годом производства, пробегом желанного транспортного средства. Затем посмотреть рейтинг схожих, недавно проданных автомобилей, чтобы сориентироваться в ценах и скорректировать пожелания или бюджет. Дать поручение персональному менеджеру «Автосендера» и ждать успешных торгов на следующем аукционе.

Autosender гарантирует: вы станете первым владельцем автомашины в РФ, заранее узнаете подробное техническое состояние, пробег техники, стоимость услуг компании и автомобиля будет подробно рассчитана.

Источник

Как купить машину в Японии на аукционе самостоятельно

Аукцион сегодня на авто японии

Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционе и готов поделиться опытом с нашими читателями
автор: ДМИТРИЙ СТЕШИН

Аукцион сегодня на авто японии

За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон. Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно. Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы? При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов. Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска. При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины!

Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной». Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.

На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей. За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов». Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру. Пробеги тоже вызывали сомнения. За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч. В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна. Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший. «Перекупов», кстати, легко определить по звонку. Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.

Да, попадались за эти деньги и приличные варианты, но все они моментально выкупались теми же «перекупами», мониторящими сайты круглосуточно. Мне быстро надоела эта клоунада. И тогда мы решили купить японскую машину прямо на ее родине, в Японии, у честных и щепетильных сынов Ямато, потомков Императора, «восточных немцев».

Аукцион сегодня на авто японии

Я взял лист бумаги и разделил его на две части:

1. Японский внутренний рынок страшно перенасыщен автомобилями. Автогиганты конкурируют между собой, возможностей у них немного. Первая – обилие опций. В континентальном салоне вы отдадите за них кучу денег, в Японии их ставят по определению. Второе – контроль качества всего: сборки, окраски, комплектующих.

2. Отношение к машинам – регламент техобслуживания, замена жидкостей – вероятность, что прошлый владелец лил «камазовское» масло — ничтожна. Если такое произошло, смотри следующий пункт.

3. В Японии работают около двух десятков автомобильных аукционов, конкуренция между ними страшная и отбор машин, мягко говоря, жестокий.

4. Незадекларированная опция – контрактные запчасти. Когда на моей «Тойоте» задымил двигатель, мне через сутки привезли практически новый движок – 32 тысячи рублей. Когда стала «пинаться» коробка-автомат, мне в тот же день поставили контрактную коробку – 22 тысячи. Моя старенькая машина так удивилась, что теперь на трассе ест 4,8 литров на 100 км.

1. Покупка «кота в мешке». Машину для тебя будет выбирать какой-то дядя. Заплатив деньги, ты в реальности увидишь авто только на станции в Подмосковье.

2. Неясный статус «праворульных» машин в России. Уже десяток лет государство воюет с ввозом подержанных «японок».

3. Банальный обман. Вероятность нарваться на такую же ушатанную, «отжатую» в такси и битую в «тотал» машину купленную не на Хоккайдо, а на «Зеленом углу» во Владивостоке у тех же «перекупов» или, на местном жаргоне — «красномордых».

Аукцион сегодня на авто японии

На самом деле, все оказалось проще, спасибо родному государству. Из-за жестких заградительных мер — таможенных пошлин, в два раза превышающих аукционную стоимость машины, рынок подержанных «японок» начал стремительно «схлопываться». Российские фирмы, покупающие машины на японских аукционах, стали страшно трястись над каждым клиентом. Я выбирал среди крупнейших контор, и остановился на фирме со смешным названием «Токи-доки». «Японками» они торгуют десяток лет. Товарищ, бравший у них машину пару лет назад, рассказал, что при получении не досчитался красивых колпаков на колесах – их украли грузчики. Фирма без разговоров выслала ему новые колпаки. Этот момент был знаковый – не жлобы.

Я заключил договор, перечислил аванс — 30 тысяч рублей, и вместе с менеджерами приступил к поиску машины. На сайт фирмы была заведена он-лайн трансляция с японских аукционов, к ней же был прикручен калькулятор с полным расчетом стоимости машины, включая доставку.

К каждой машине прилагался аукционный лист, в котором были указаны все повреждения и некомплектности. Лот имеет десяток оценок начиная с R – «битая, с заменой кузовных элементов». С оценки 5 шли, по-сути, новые автомобили, на которых реально несколько раз и без приключений съездили в аптеку – пробеги у них были смешные – 5 или 10 тысяч км. Торговались за такие машины отчаянно и цены на них взлетали почти всегда…

За пару дней я постиг секреты ценообразования на японских аукционах. Это было несложно – имелась статистика по проданным авто, и понять, за сколько выставляется машина, за сколько она уходит и сколько будет стоить в Москве, не составляло никакого труда. Оставалось только верить в зоркий глаз и порядочность представителей фирмы, сидящих на этих аукционах в самой Японии.

Меня предупредили, что самые выгодные варианты – это машина не старше 5 лет – минимальная таможенная пошлина. Еще выгодна аукционная оценка от 3,5 и пробег под сотню – такую машину можно купить в Японии очень дешево – они там вообще никому не нужны. Но, сколько меня не уверяли, что пробег 80-100 тысяч для японской машины, там же и выросшей, ничего не значит, про сопромат я в детстве слыхал. И про «запланированное старение узлов и агрегатов», которое, говорят и до Японии уже добралось.

Пришлось занимать у друзей, но 18 апреля на аукционе для меня был приобретен Ниссан Ноут, комплектация Х, сошел с конвейера осенью 2012 года, пробег 33 тысячи, действующий японский техосмотр. Из повреждений — две царапины на крыле и заднем бампере – именно они «уронили» аукционную оценку с «отлично» до «четверки». Состояние салона – «хорошее». Впрочем, на фотографиях присланных из Японии я никаких повреждений не заметил. Сама машина на аукционе обошлась в 274 тысячи рублей, таможенный сбор 136 тысяч рублей, ГЛОНАСС – 28 тысяч рублей, агентские услуги, утилизационный сбор… Итого – 507 тысяч рублей с доставкой в Подольск.

Аукцион сегодня на авто японии

В первых числах июня машина оказалась во Владивостоке и намертво встала где-то в окрестностях таможни. В утешение, сотрудник фирмы выслал мне штук пятьдесят фотографий моего Енотика – даже под машину залезал. Ни скола, ни ржавчинки… Но, все хорошее должно быть уравновешено. Как известно, с 1 января, Россия ввела еще одну разновидность заградительных пошлин. Теперь, все подержанные машины, ввезенные к нам, в обязательном порядке должны оснащаться так называемой «кнопкой ГЛОНАСС» или «аварийной системой экстренного вызова службы спасения». И с кнопками этими на Дальнем востоке началась настоящая чертовщина. Дельцы учуяли давно забытое слово «дефицит» и решили взять свое за все ненавистные годы капиталистического изобилия. За кнопками образовалась очередь из 15 тысяч машин. Я терпеливо ждал, раз в неделю позванивая в фирму. Голоса менеджеров дрожали – им было еще хуже, чем мне, люди реально лишались заработка. В конце августа мне позвонил незнакомый человек и предложил «ускорить» очередь на ГЛОНАСС за 25 тысяч рублей. Я сказал, что «у меня не горит» и угадал. Через несколько дней, соискатели кнопок добрались до Владимира Путина и он распорядился навести порядок. Чудесным образом кнопки появились уже в конце августа. Зато теперь образовалась очередь на их установку. Менеджер Тимофей, ни на что не надеясь, предложил: «Давайте мы эту кнопку вам просто в бардачок положим?». Я с радостью согласился.

ГЛОНАСС ни за что «наказал» меня на 16 тысяч рублей: за время ожидания курс евро вырос, и мне пришлось доплачивать разницу. В итоге за все-про все от Японии до Подмосковья получилось 523 тысячи рублей. Долгие две недели контейнер с машиной неспешно катил через всю нашу необъятную. Каждый вечер, собравшись всей семьей, мы смотрели на сайте транспортной компании его местоположение – XXI век на дворе! Наконец, спустя шесть месяцев, я получил ключи и бросился к машине. Она была новой! Нет, ей не «накрасили губы», как говорят перекупы. То есть, отмыли двигатель химией, спрятали «колхозные скрутки» проводов в кембрики…нет. Она была новой до самого последнего контакта и клеммы, до родной краски-серебрянки на «штанах» выхлопной системы. Царапины из аукционного листа я нашел с трудом. Вот только в расширительном бачке не было охлаждающей жидкости, а на приборной доске горел значок «Чек энджин», или в просторечии — «проверьте двигатель». С остановившимся сердцем я съездил за антифризом. Долил четыре литра, завел. Все тихо, ничего не капает. Нашел зеленые подтеки на «морде» машины. Ее перевозили в контейнере под наклоном, из неплотно закрытой пробки расширительного бачка антифриз постепенно вытек. Когда машину выгоняли из вагона, она «закипела»… Конец мотору? В сервисе считали ошибку – «превышена температура охлаждающей жидкости», машину осмотрели, послушали и заверили меня, что все в порядке. Но я не успокоился. Во Владивостоке была глубокая ночь, я просто написал гневный отклик на сайте фирмы. И заснул в тоске. Утром меня разбудил звонок хозяина фирмы:

— Дмитрий, вы поставили на машину номера?

— Вы зря волнуетесь. Она сразу заглохла, как закипела, это предусмотрено конструкцией. Если хотите, сейчас подъедет наш представитель и выкупит у вас автомобиль, ровно за ту сумму, что вы за него заплатили. Или мы вам пришлем контрактный двигатель, с таким же пробегом и гарантией? Выбирайте!

Я был растроган, но отказался.

Аукцион сегодня на авто японии

Расшифровка аукционного листа:

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался фирмой или же был какой-то другой вариант использования.

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона (В) и кузова (С) – критерии похожи, для примера взята оценка салона.

A — безукоризненное состояние, B — несущественные загрязнения, C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет, D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 — тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу.

8 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

9 – мнение эксперта об автомобиле. Замечания по состоянию, как плохие так и хорошие. Нужно заметить, что при каждой оценке машины эксперт рискует своей репутацией и репутацией аукциона. В случае замеченного мошенничества о работе экспертом в Японии можно забыть навсегда.

10 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков: A, B — царапина E или U — вмятина S — ржавчина, коррозия Y — дыра W, P — сколы краски либо закрашенные неровности X — элемент кузова нуждается в замене XX — элемент кузова заменен.

Под литерой «Т» — пиктограмма показывающая наличие полноценной запаски или «докатки».

С какими «японками» не нужно связываться:

С ввезенными в Россию два-три года назад и для перепродажи. Продавец обычно пишет в объявлении: «только что купили на аукционе» или «без пробега по России» — в 99% случаев это вранье. На аукционе в Японии есть смысл покупать машину только для себя, и сразу же проходить таможню и оформлять ПТС на себя же. В противном случае, можно хлебнуть проблем с «левыми» и «кривыми»-полукриминальными растаможками. У «перекупов» можно купить «утопленника» (на аукционы их не берут), машину с Фукусимы (из зоны радиационного поражения), с копией аукционного листа от другого автомобиля, битую и восстановленную – вариантов множество.

«Карпил». Машина привозится в Россию не как готовое изделие, а в виде узлов для последующей сборки. Что позволяет здорово сэкономить при растаможивании. На практике это выглядит так. У машины отрезается «морда» и крылья, а потом, уже в России снова привариваются и закрашиваются. Места распила визуально не обнаружить. Но даже при небольшом столкновении аккурат по этому месту «приклеенные» детали могут отвалиться.

«Распил» — машина просто разрезается пополам. На таможне провозится как запчасти. Тут экономия еще больше — до 200 тысяч рублей. Схемы эти криминальны, машина ввозится «под документы» оставшиеся от разбитого, сгоревшего, угнанного автомобиля. При аварии такую машину вообще рвет на части. Конечно, если она смогла выехать со стоянки ГИБДД. Там все эти фокусы знают наизусть.

Источник

Онлайн аукционы Японии – инструкция

Онлайн аукционы Японии позволяют выяснить, какие машины будут выставлены на торги.

Для поиска автомобилей, которые будут выставляться на торги, мы пользуемся собственной аукционной системой. В «подвале» сайта Вы увидите меню, в котором есть раздел «Аукционы онлайн». В верхнее меню сайта раздел не уместился. Необходимость в нем не такая высокая, как в разделе «Автоаукционы, потому что немногие наши клиенты очень активно участвуют в поиске, а каждый подходящий вариант согласовывается с клиентом.

Поиск аукционов

Итак заходим в раздел «Аукционы онлайн».

Вы видите много полей, но Вам для полноценного поиска автомобиля нужно заполнить лишь некоторые из них.

Выбираем Марку и Модель.

Далее заполняем раздел год автомобиля.

Оптимальный таможенный платеж идет на автомобили от 3-х до 5 лет. Также можно покупать автомобили моложе и старше, но таможенный платеж будет выше и в каждом случае необходимо понимать целесообразность покупки. Вводим 2010-2011 гг.

Далее, нам нужно указать объем двигателя, который нас интересует.

Затем пропускаем все остальные поля и нажимаем кнопку Аукционы.

Каждый день недели, кроме воскресенья в Японии проходят аукционы. Вы можете обратить внимание, что каждый день разное количество аукционов, а значит и разное количество выставляемых автомобилей.

One Price

One Price это аукцион по фиксированной цене, машину можно купить 24 часа в сутки по фиксированной цене, но цена в 99% случаев цены на one price дороже, чем на аукционах. Формируются те машины, которые были не проданы, значит японцу предлагали какую-то сумму, японец не согласился и выставил автомобиль по более дорогой цене. Нас аукционы по фиксированной цене интересуют в редких случаях и сейчас мы не будем их рассматривать.

Если автомобиль встречается не так часто или нам нужен редкий вариант, то система может выдать меньшее число лотов или показать, что автомобили не выставлены на продажу в данный день.

Итак, выбираем аукционы, которые торгуются на следующий день, проставляя галочку в нужном месте. Также можно посмотреть аукционы, выставленные на все дни. Тогда не выбираем определенный день недели.

Нажимаем «Нажать поиск».

Настройка панели поиска

Можно для удобства отредактировать раздел Добавить/удалить поле.

Нажимаем Добавить/Удалить поле.

Добавляем нужные нам поля и убираем ненужные поля. Ставим галочки для всех полей, кроме регистрации. Закрываем.

Давайте посмотрим, какие у нас отображаются поля.

Первая колонка это дата торгов. В Японии на 3 часа больше, чем в Новосибирске.

Вторая колонка номер лота. Если у Вас есть желание самостоятельно выбирать автомобили, Вам нужно будет отправлять нам номера лотов, на которые Вы хотите делать ставки. Также мы самостоятельно просматриваем лоты на каждый день и если Вы пропускаете какие-то интересные варианты, то мы Вам даем об этом знать.

аукцион, на котором проходят торги;

год регистрации автомобиля;

Затем указывается оборудование. Нас больше всего интересует машина с кондиционером или климат-контролем.

АС – кондиционер, ААС – климат-контроль.

Далее идет стартовая цена автомобиля. Стартовая цена автомобиля нам ни о чем не говорит. Конечная цена определится в результате торгов.

Затем идет результат торгов и аукционная оценка.

Выбор автомобиля

Приступим к выбору автомобиля на онлайн аукционах Японии.

Просматривайте автомобили с нужными вам параметрами: цвет, пробег и оценка.

Можно сделать сортировку по этим параметрам.

Предположим, нам нужен автомобиль любого цвета с пробегом до 70 тысяч.

Мы получили варианты, которые нам могут быть интересны.

Давайте рассмотрим несколько вариантов.

Давайте обратим внимание на основные параметры при выборе автомобиля.

Первое это фотографии.

Фотографий может быть 2, может быть больше, основную информацию мы получаем из аукционного листа и составляем полную картину по каждому автомобилю.

Аукционный лист

Второе, что нам интересно это аукционный лист.

В аукционном листе указаны основные данные о техническом состоянии автомобиля, о его комплектации. Отмечены все царапины и повреждения на корпусе, фактический пробег и другие характеристики. На основании этих данных независимый оценщик ставит оценку кузову и салону автомобиля.

Более подробно расшифровку аукционного листа мы освятим в других темах. Вам не обязательно в этом детально разбираться. Перевод аукционного листа на каждый интересный вам автомобиль мы присылаем на электронную почту.

Далее нас интересует год а/м, на самом деле это дата постановки на учет, время когда машина получила номера. Может быть так, что автомобиль сошел с конвейера в 2010 году, а получил номер в 2011 году.

Каждый автомобиль в обязательном порядке проверяется на дату выпуска, чтобы мы не купили автомобиль моложе 3-х лет и старше 5-ти лет. Иначе будет повышенный таможенный платеж.

Пробег

Пробеги настоящие, скручивание пробега является в Японии уголовно наказуемым преступлением.

Оценка

Также нас интересует оценка автомобиля. В целом, оценки справедливые, но иногда на разных аукционах могут выставляются разные

Аукцион сегодня на авто японии Онлайн аукционы Японии – авто и аукционный лист

Аукционный лист нам для этого и дается, что мы можем ориентироваться не только на оценку, но и на обозначения повреждений и принимать правильное решение.

Климат-контроль

Затем нас интересует, в автомобиле установлен кондиционер или кондиционер с климат-контролем.

Если стоит АС значит в машине кондиционер, если ААС значит климат-контроль.

Дополнительно

Наличие дополнительных опций можно определить по комплектации, а также по переводу аукционного листа.

Таким образом, мы с вами просматриваем все автомобили, выставленные на день продажи.

Подведем итоги

Торги происходят очень быстро, в течение 5-10 секунд, выигрывает тот человек, который ставит максимальную ставку.

Допустим, их всего списка машин нам понравились 2 автомобиля, а нужно купить один из 2-х.

Мы составляем альтернативную ставку.

Что это такое? Мы ставим на 2 автомобиля. При покупке 1-го лота ставка на 2-ой лот снимается. Как это выглядит? Например, 1-ая машины будет торговаться в 14.50 по Японии. Если лот не покупается в наш бюджет, в нашу ставку и уходит дороже, либо не продан, то тогда мы торгуем ставку номер 2, которая торгуется в 15.50

По этому принципу можно выстраивать альтернативные ставки до 10-15 автомобилей в день. Это огромное преимущество нашей компании, потому что, как правило, остальные компании могут выбирать только 1 автомобиль за день, либо 1 из 2-х, либо 1 из 3-х. Мы же можем ставить на любое количество автомобилей.

Таким, образом онлайн аукционы Японии могут позволить Вам принимать более активное участие в поиске автомобиля Вашей мечты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *