Аукцион старых японских автомобилей

Как самостоятельно купить авто с аукциона в Японии

Аукцион старых японских автомобилей

Вторичный рынок японских автомобилей привлекает все больше российских покупателей. Подержанные авто в Японии значительно отличаются от аналогичных предложений отечественного рынка. Японцы – довольно аккуратные и скрупулезные водители, они своевременно проходят техосмотр, пользуются качественным горюче-смазочными материалами, хранят транспортные средства в закрытых гаражах и ездят без превышения скорости, которая в городе составляет 40 км/час, а на магистрали 80 км/час. Их машины избавлены от необходимости проходить бездорожье и регулярно проезжать ямы и ухабы. А дорожное покрытие в Стране восходящего солнца является одним из лучших в мире.

Аукцион старых японских автомобилей

Японские автовладельцы склонны покупать новые машины, а менять их – раз в 3-5 лет. Отсюда и образовался огромный рынок почти новых подержанных автомобилей хорошего качества, и появилось порядка 20 крупных аукционов с собственными площадками и оптимизированной системой продаж.

Купить лот на таком автоаукционе – многоэтапная, но выполнимая задача. О том, как пройти путь от выбора модели до получения на нее документов, рассказываем далее.

Инструкция по покупке авто с японского аукциона: основные шаги

Многие аукционные площадки позволяют участвовать в торгах непосредственно на месте. Единственный плюс такой поездки – возможность увидеть выставленные на продажу машины «вживую». Однако стоимость такой поездки довольно высока, а онлайн-аукционы настолько хорошо организованы, что можно сделать покупку, не выходя из дома.

Распространен миф о том, что покупка авто заграницей – это выбор исключительно по фото. Да, продавцы размещают подробные фотографии транспортного средства, но основное изучение его состояния происходит по аукционному листу.

Итак, чтобы стать обладателем б/у автомобиля из Японии, вам нужно:

1. Определиться с моделью и стоимостью.
2. Изучить аукционные листы понравившихся лотов. Здесь показывается общее состояние транспорта и указываются тип дефектов, включая их интенсивность.
3. Принять участие в торгах. Здесь есть три варианта: полностью самостоятельное участие, договор с японским брокером, помощь профессиональной компании в России.
4. Оплатить лот (после победы согласованной ставки).
5. Пройти растаможку, включая оплату таможенной пошлины. Ее размер будет зависеть от года выпуска транспортного средства, типа двигателя, стоимости покупки и статуса покупателя (физическое либо юридическое лицо).
6. Согласовать отправку и получить долгожданный заказ в вашем регионе.

Аукцион старых японских автомобилей

Как выбрать модель?

Самый частый вопрос, который слышит любой продавец подержанной машины, касается причины ее продажи. В Японии таковой зачастую является закончившаяся гарантия и высокий налог на послегарантийные транспортные средства.

Выбор машины – сугубо индивидуальное дело. Кому-то нужен экономичная малолитражка, а кто-то предпочитает выносливые внедорожники. Но какую бы категорию, марку и модель вы ни смотрели, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить в дальнейшем:

— Чем старше транспорт, тем дороже обходится его растаможка. Самая выгодная категория – машины возрастом до 3 лет. Лучше ограничить предел 5 годами, так как авто старше этого срока могут не пройти по экологическому классу.

— Возраст машины рассчитывается с момента ее выпуска, а на аукционном листе указывается год постановки на учет. Реальный год можно узнать у продавца либо ориентироваться на самые новые из представленных вариантов.

— Чтобы сэкономить на доставке машины в порт по территории Японии, обращайте внимание на локацию стоянки и ее близость к порту. Самый простой способ смотреть торги из цены прямо из России – на сайте autosender.ru. В разделе «Статистика аукционов» легко найти автомобиль по нужным критериям и посмотреть, почем проданы аналогичные лоты в последние два месяца.

Если остановились на нескольких вариантах, можно переходить к чтению аукционного листа.

Аукцион старых японских автомобилей

Что пишут в аукционном листе и как его прочитать?

Данные в аукционный лист заносят не продавцы, а эксперты площадок. Они объективны, внимательны и их заключению можно доверять. Для проверки двигателя и основных систем подключают технических специалистов. В аукционный лист вносятся сведения, как о значительных повреждениях, так и о маленьких царапинах и потертостях.

Листы разных площадок могут отличаться бланками, но большинство отметок унифицированы. В правом верхнем углу бланка указывается общая оценка по привычной нам системе от 1 до 5. В верхней части таблицы размещаются технические характеристики (модель, тип и объем двигателя, коробка передач, пробег и пр.).

Аукцион старых японских автомобилей

Далее вы увидите схематическое изображение ТС с буквенно-числовыми отметками на отдельных частях кузова. Это и есть дефекты. Буквы обозначают тип повреждений, а цифры их интенсивность.

Примеры буквенных индикаторов для кузова:

— B, E, U – вмятина, в том числе от камня,

— BP – покраска после аварии,

— C – наличие ржавчины/коррозии,

— G – царапина либо скол на кузове или лобовом стекле,

— P – покраска элемента (внимание: может не попадать в цвет кузова),

— M – элемент после модификации,

— W – произведен ремонт элемента,

— X – есть трещина (на стекле) либо требуется замена элемента,

— XX – элемент заменен.

Здесь приведены самые наиболее частые значения, но стоит помнить, что у каждой площадки есть исключения.

Определение уровня дефекта:

— 1 – незначительный, практически незаметный,

— 2 – заметный, средней интенсивности,

— 3 – больше среднего,

— 5 – наиболее серьезный (требуется замена, ремонт, восстановление).

Кроме кузова оценивается состояние салона:

— A – чистый, не требующий уборки салон,

— B – имеются загрязнения и потертости обивки,

— C – необходима чистка, возможны следы пропаленной обивки,

— D – довольно грязно с большим количеством потертостей; однозначно требуется чистка, и возможно, перетяжка салона.

После того, как вы определились с лотом, время переходить к торгам за него.

Особенности участия в торгах

Здесь потребуется помощь либо японского брокера, либо сотрудничество с российской компанией. В первом случае необходимо быть постоянно на связи, ориентироваться в иенах, моментально реагировать на поступающие предложения. Во втором случае достаточно согласовать с менеджером несколько вариантов и установить предел стоимости в рублях.

Перед участием в торгах вносится депозит. В процессе он будет включен в общую стоимость. Но в случае отказа от выигранного лота, из суммы депозита будут списаны штрафные санкции.

Чем выше ставка, тем больше вероятность выиграть лот. При желании во время торгов ставку можно повысить. Если же лот будет куплен, дешевле, чем вы на него поставили, дальнейшие расчеты будут исходить из новой суммы. Если не планируете повышать

ставку, а цена на авто во время торгов будет расти, компания-брокер перейдет у другим выбранным вами вариантам.

Итоговая стоимость формируется из таких платежей:

— Цена автомобиля (основная сумма),

— Стоимость брокерских услуг,

— Транспортные расходы (аукционная площадка – порт в Японии – порт во Владивостоке – город покупателя),

— Страховка на территории Японии,

— Стоянка на складе временного хранения,

— Покупка и установка системы ЭРА-ГЛОНАСС, обязательной с 2015 года.

Оплата авто с японского аукциона проходит в три этапа:

1. Вносится депозит в размере 10% от предполагаемой цены транспортного средства. При этом сумма должна быть не меньше 50000 руб.

2. Выставляется счет-инвойс, который вы можете оплатить в любом банке. Сумма инвойса состоит из стоимости автомобиля и расходов на территории Японии (аукционные сборы, доставка в порт, страховка, комиссия за подготовку документов на отправку в Россию, снятие с учета, налоговые сборы). Сумма в инвойсе указывается за вычетом внесенного ранее аванса.

3. Оплачиваются расходы на территории России. Сюда относится растаможка, доставка и система ЭРА-ГЛОНАСС.

Российские покупатели японских б/у автомобилей практикуют три способа ввоза ТС в Россию: полную пошлину, конструктор и распил.

Аукцион старых японских автомобилей

В первом случае главное условие для получения автомобиля в России – наличие квитанции об оплате Таможенной пошлины и утилизационного сбора. Важно, чтобы оплата пошлины осуществлялась от имени человека, на которого будет оформляться транспортное средство. Если сотрудничаете с компанией-брокером, менеджер своевременно пришлет вам счета на оплату. Важно, чтобы сумма поступила на счет до прибытия груза в порт. Поэтому этим вопросом лучше заняться заранее.

Предварительно рекомендуем воспользоваться таможенным калькулятором, который поможет рассчитать размер пошлины. После этого внесите залог. В этом случае лучше немного переплатить, чем недоплатить. Так как во втором варианте вы не сможете оформить автомобиль в день прибытия и придется доплачивать за стоянку.

Для получения груза потребую

— Квитанция об уплате пошлины и утилизационного сбора,

— Эко-сертификат (не ниже Евро-4),

В случае сотрудничества с брокерской компанией достаточно прислать менеджеру нотариально заверенную копию паспорта.

Перечисленные выше действия относятся к полной пошлине, так как авто в этом случае ввозится полностью. Два других варианта (конструктор и распил) предполагают ввоз транспортного средства частями. Конструктор предполагает разборку ТС на кузов, ходовую и двигатель, и дальнейшую сборку после прохождения таможни. В этом случае у покупателя уже должен быть ПТС на аналогичную модель. Распил предполагает резку корпуса на 2 части. Этот вариант допустим только если машина привозится на запчасти.

Доставка и получение заказа

После успешной оплаты взносов и установки ЭРА-ГЛОНАСС, покупатель получает пакет документов для регистрации транспортного средства в ГИБДД. Финальное действие перед отправкой машины в регион покупателя – получение разрешение на выпуск с таможни и подписание акта приема-передачи. Вы можете на усмотрение выбрать транспортную компанию, которая осуществит перевозку.

Общение с брокером на этом не заканчивается. Пока авто будет направляться в населенный пункт доставки, вы можете в любой момент запросить данные его местоположение и расчетное время прибытия. После получения машины, при желании, отправьте фотоотчет брокеру, чтобы компания убедилась в успешном закрытии сделки.

Аукцион старых японских автомобилей

Остается только поставить машину на учет, оформить страховку, при необходимости провести ремонт и чистку.

Выбирайте автомобиль по душе, следуйте нашим рекомендациям, и вам удастся сэкономить время и средства на покупке автомобиля с японского аукциона. Пусть покупка превзойдет ожидания!

Источник

Поиск автомобиля

Преимущество Работать С Нами

Аукцион старых японских автомобилей

В нашем поисковике вы можете найти более 70 000 лотов каждый день с более чем 120 аукционов со всей Японии. Все наши клиенты получают доступ к аукционам Японии, не выходя из дома – всё необходимое у вас под рукой!

Аукцион старых японских автомобилей

Через наш сервис вы можете проверить статистику автомобиля. Это поможет понять сколько раз автомобиль продавался, в каком состоянии была машина и многое другое. А также наша компания может представить вам доступ к уникальному сервису Car History, где вы можете проверить записи в течении последних 10 лет! Car History делает покупку автомобиля прозрачной для вас.

Аукцион старых японских автомобилей

AAA Japan на рынке уже 15 лет. В течение всего этого времени наша компания работала с Японскими аукционами, и мы знаем про них всё! Перейти к Аукционам.

Аукцион старых японских автомобилей

Наша компания гарантирует, что перевод аукционного листа с Японского будет соответствовать машине. Мы обращаем внимание даже на малейшие детали в переводе! А научиться ориентироваться в аукционных листах вы можете уже сейчас!

Аукцион старых японских автомобилей

Все денежные переводы проходят только через банковский счет нашей компании. Мы никогда не попросим вас перевести деньги на счёт физического лица. Также обе стороны подпишут договор перед покупкой.

Аукцион старых японских автомобилей

Цена будет отображаться в Йенах за все траты по Японии. Мы не конвертируем валюту и не накручиваем на этом цену. Вы всегда будете знать точную цену, за которую купили автомобиль.

Если вы хотите узнать стоимость доставки до порта Владивосток, свяжитесь с нашим менеджером.

Аукцион старых японских автомобилей

Наша квалификационная команда готова Ответить на все ваши вопросы, перевести Аукционные Листы и провести вас через весь процесс от выбора автомобиля до его покупки и доставки. А также мы создали для вас Библиотеку с материалами и инструкциями по выбору качественного авто с Японских аукционов.

Аукцион старых японских автомобилей

AAA Japan каждый день экспортирует автомобили во многие страны. Назовите ближайший к вам порт, и мы организуем доставку по лучшей цене! Нажмите тут, чтобы узнать о Расписании Доставки или Правило Импорта для вашей страны.

Источник

Аукцион старых японских автомобилей

Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по авто и предложим варианты по стоимости

Заявка отправлена

Мы приняли заявку # и свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону

Смотрите нас на YouTube

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по авто и предложим варианты по стоимости

Заявка отправлена

Мы приняли заявку # и свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону

Автоаукционы описание

На этой странице представлены самые популярные японские онлайн-автоаукционы, где вы можете выбрать и купить машину без регистрации. Полный каталог с ценами, фото, описаниями на русском языке облегчит выбор и покупку транспортного средства. Выбирайте автомобиль — Autosender сделает всё остальное.

Японские автоаукционы недоступны частным лицам из России, только автосалоны и экспортеры могут закупать и продавать машины. Строгие правила осмотра автомобилей делают японские автомобильные аукционы точными и надежными. Эксперты аукционов тщательно проверяют техническое состояние транспортных средств, находят следы реставрации, неполадки, отражая малейшие царапины в аукционном листе, чему способствует фиксированная комиссия за осмотр автомобиля, не зависящая от стоимости его продажи. Аварийные авто и запчасти продаются отдельными закрытыми аукционами.

Популярные автоаукционы японии

В Японии работают десятки автоаукционов, объединенные в аукционные группы. Самые известные, предоставляющие достоверные сведения:

Как купить автомобиль на онлайн-автоаукционе без регистрации?

Для покупки японского аукционного автомобиля требуется первоначально определиться с бюджетом, маркой, моделью, годом производства, пробегом желанного транспортного средства. Затем посмотреть рейтинг схожих, недавно проданных автомобилей, чтобы сориентироваться в ценах и скорректировать пожелания или бюджет. Дать поручение персональному менеджеру «Автосендера» и ждать успешных торгов на следующем аукционе.

Autosender гарантирует: вы станете первым владельцем автомашины в РФ, заранее узнаете подробное техническое состояние, пробег техники, стоимость услуг компании и автомобиля будет подробно рассчитана.

Источник

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

КРЕДИТ НА АВТОАУКЦИОНЫ

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

Аукцион старых японских автомобилей

см. также подразделы:

Продажа автомобилей с аукционов Японии. Как купить качественное авто?

Про оценки автомобилей из Японии:

Про ценообразование автомобилей на аукционах Японии:

При расчёте стоимости автомобиля под пошлину с оценкой 4-4.5 и пробегом до 50.000км, либо оценкой 4,5, вы будете удивлены, на сколько дороже он выходит по сравнению с ценами на авторынках. Не трудно догадаться, что такая разница с уже привезёнными автомобилями выходит из-за скручивания пробегов и подделки аукционных листов. В итоге клиент пытаясь сэкономить, покупает машину на рынке, выбирая самые дешёвые цены. В последствии, при дальнейшей эксплуатации такого автомобиля, он отдаёт на ремонт вдвое больше, чем сэкономил.

Какие автомобили покупают наши клиенты? Для начала, про авто под полную пошлину. Большинство предпочитают авто с оценкой 3,5-R(см. ниже «про авто с оценкой R») или 4 с пробегом 60.000-80.000км. Это в большинстве своём и при должном переводе аукционника, автомобили в очень хорошем состоянии. Такую машину можно будет эксплуатировать долгие годы, меняя только масло и расходники. Цена их часто оказывается такой же как на авторынке, зато качество в сотни раз лучше. Меньшая часть клиентов предпочитают переплатить, купить авто на порядок дороже, но зато с пробегом до 60.000км или с оценкой 4.5. Безусловно, если деньги позволяют, то почему бы и не купить?! Если не хотите переплачивать, не беда, но при эксплуатации в японских условиях лишние 20.000-30.000 км никак не сказываются на состоянии автомобиля, зато стоимость падает.

Теперь про конструкторы авто из Японии. В общем, по ним у клиентов менее низкие требования к пробегу и оценке. Те, кому нужен просто донор на запчасти, смотрят в основном на цену, а не пробег и оценку. Те, кто собираются ездить на купленной машине, более критичны в выборе.

Про скручивание пробегов:

Вообще, русскому человеку, привыкшему к тому, что на рынке цены на одну и ту же модель авто отличаются только из-за разницы в годе выпуска и комплектации, трудно осознать особенности ценообразования на аукционах. Для примера возьмём популярную модель Toyota Crown проходных 2015-2016 годов выпуска в кузове GRS210. Недавно Краун с пробегом 182.000км и оценкой 3,5, был продан за 989.000 йен. Что печально, простому покупателю после того, как этому Крауну скрутят пробег тысяч до 60.000км и сделают косметический ремонт, будет очень сложно оценить его реальное состояние.

А позже выставлялся такой же Краун, в той комплектации Royal Saloon, только уже с пробегом 21.000км и оценкой 4. Он продан за 2,390,000 йен.

Итого имеем разницу за одну и ту же модель, комплектацию и год авто в 1.400.000 йен(около 850.000 рублей(!!) Согласитесь, трудно представить такую ситуацию на российском рынке.

90% автомобилей из Японии куплены на аукционах, поэтому если продавец на авторынке говорит, что листа нет, это повод насторожиться. Для начала такую машину можно найти у нас на сайте в бесплатной статистике продаж авто на аукционах за 3 месяца. Если её там нет, можно здесь же воспользоваться платным поиском аукционного листа за последние 10 лет, достаточно просто вбить кузов автомобиля.

Про автомобили с оценкой R:

Про качество японских авто с большими пробегами и грузовики:

Про определение стоимости автомобиля на основании аукционной статистики:

Несмотря на то, что на сайте «Японии-Трейд» выложена адаптированная русско-английская версия статистики аукционов, клиенту бывает трудно рассчитать реальную стоимость, за которую автомобиль возможно купить на аукционе.

Проходными по пошлине являются автомобили 2017-2019 годов выпуска. Т.е. от 3х до 5ти лет. Но нельзя забывать и про месяц выпуска! Машины с объёмом до 1800-1500см3 иногда выгодно возить и старше 5 лет, под непроходную пошлину, пользуясь тем, что они намного меньше стоят на аукционах Японии. Но не забывайте, что ввоз авто с ПТС старще 2008 года запрещён.

Интересно, что до сих пор Россия – основной покупатель автомобилей на аукционах. Поэтому как только машина становится непроходного месяца для таможни РФ, её стоимость на аукционах резко падает. Например, возьмём Toyota Harrier. Разница на один и тот же автомобиль 2017 года выпуска, но проходного и непроходного месяца может составлять 3000-5000$.

Очень трудно определить реальную стоимость, за которую возможность купить авто в хорошем состоянии, по популярным моделям, например Honda Fit или Toyota Aqua. Во первых, их в статистике огромное количество, во-вторых, на них огромный спрос. Продавцы с авторынков иногда ставят по 50 ставок в день на популярные авто просто на удачу. В итоге, в статистике, машины с оценкой 3,5-4 иногда продаются дешевле, чем R или 3. Во-третьих, 2 авто(оба с оценкой R) могут быть в совершенно разном состоянии(смотрите выше «про автомобили с оценкой R).

Усложняет расчёт стоимости то, что аукционы группы USS в статистике адаптированной версии на нашем сайте не отображаются! Это технически невозможно на данный момент, но менеджеры «Японии-Трейд» всегда могут зайти на оригинальную версию аукционов Японии и рассчитать для вас автомобиль.

Если вы смотрите статистику за 3 месяца, особенно по дорогим авто, здесь приходится ещё делать поправку на курсы йены к доллару и доллара к рублю. 2-3 месяца назад курсы могли быть менее выгодными для покупки. Это причина меньшего спроса на авто и, соответственно, более низкой цены по статистике.

Ещё одна трудность в определении цены. К примеру, вы нашли 5 авто, проданных за месяц в хорошем состоянии и по самой дешёвой цене. Отталкиваясь от этой стоимости, вы делаете ставки на подобные автомобили, и вот неделя-две, а машины уходят дороже. Происходит это, как правило, опять же по очень популярным моделям авто. Почему так? Во-первых, не забывайте, что вы смотрели статистику за месяц(а многие отталкиваются от статистики за 2-3 месяца), а машину торгуете около 2х недель. Во-вторых, вы не ставите на некоторые авто(даже в хорошем состоянии) из-за цвета, комплектации или ещё каким-то параметрам. А продавцы с авторынков ставят, как мы уже писали выше, по 50 ставок в день на все популярные модели.

В чём ещё могут быть сложности? Иногда клиенты оценивают авто в статистике только по основным параметрам, забывая про комплектации авто. К тому же, они часто указываются на японском, а по внешнему виду и аукционнику определить комплектацию бывает сложно. Кстати, у некоторых автомобилей, она сильно не отличается, либо совершенно не влияет на цену. Например, у Suzuki Jimny Wide. И бывает, наоборот: например, у Honda Stream комплектация RS-Z может быть причиной удорожания машины, как минимум на 30.000 рублей. Автомобили с комплектацией G у Тойота и RIDER у Ниссан тоже продаются на порядок дороже.

Всё это ведёт к «неразберихе» в статистике. Смотреть её получается очень затратно по времени. Особенно у популярных автомобилей с множеством вариантов в статистике. Наши менеджеры всегда рады помочь вам и оперативно сообщить цену во Владивостоке на автомобиль со всеми расходами. Опыт работы часто позволяет сделать нам это сразу же по телефону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *