Аукцион в финляндии автомобилей

Авто из Финляндии – где и как купить машину в Финляндии

Покупка автомобиля за рубежом – это достаточно выгодное предприятие, которое доступно для многих граждан России. Особенно много россиян отправляется в Финляндию не только с туристическими целями, но и чтобы купить автомобиль как новый, так и побывавший в эксплуатации. Подержанные автомобили, как правило, продают в хорошем состоянии, потому что финские дороги отличаются высоким качеством. Главное преимущество Финляндии, как страны, в которой можно купить транспортное средство, заключаются в отсутствии строгих требований при покупке, а также не нужно далеко ехать. Не менее важно то, что в стране представлено широкое разнообразие предложений. Перед покупкой автомобиля ознакомьтесь с ответами на главные вопросы, которые могут возникнуть.

Автопром Финляндии: список финских марок автомобилей

Финский автопром включает в себя заводы легковых автомобилей в Uusikaupunki, а также несколько марок грузовых и автобусных компаний. Помимо этого в Финляндии занимаются производством тракторов, лесной техники и даже транспортными средствами для армии. Производство автомобилей обходится очень дорого, поэтому в стране занимаются реализацией автомобилей марок других стран.

Выгодна ли покупка авто в Финляндии: за и против

При желании автомобиль можно купить в Финляндии, но в этой стране легковые автомобили не производят, поэтому нет дешевых предложений. В этом случае лучше отправиться в Швейцарию или Норвегию, но если нет возможности, то и в Финляндии можно найти хороший подержанный автомобиль или новый полностью электрический. Вторая категория автомобилей в России практически не распространена, а стоимость значительно выше, поэтому покупка может быть очень выгодной.

Аукцион в финляндии автомобилей

Финны – это консервативный народ, который меняет транспорт только если в этом есть необходимость, потому что ценят практичность, а также они внимательно следят за автомобилем. Поэтому даже со средним пробегом автомобиль может выглядеть, как новый. Не менее важно и то, что в Финляндии очень качественный автосервис, а также большинство финнов используют дорогие запчасти, смазочные материалы и топливо. Также в Финляндии техосмотр значительно жестче, чем в Росси. Все это позволят автомобилям на протяжении длительного срока эксплуатации оставаться в отличном состоянии.

Если ищите хороший подержанный автомобиль – обращайтесь в Финляндию, но если планируете купить новый, то заранее убедитесь в выгодности, потому что в Финляндии перепродают автомобили других производителей.

Как купить машину в Финляндии иностранцу

Российские граждане могут купить автомобиль в Финляндии, а затем перегнать на родину, но нужно учесть ряд особенностей, поскольку без соблюдения законов обеих стран это будет невозможно. Особенно важным является то, что автомобиль должен соответствовать действующим российским нормам и правилам.

Перед поиском транспортного средства в Финляндии учтите несколько следующих важных моментов:

Если решитесь покупать автомобиль в Финляндии, то есть два главных способа: через посредника или самостоятельно. Рассмотрим более детально каждый из этих вариантов.

Покупаем авто без посредников: как купить машину в Финляндии и перегнать

Многие российские граждане оформляют шенгенскую визу, чтобы посетить европейские страны, но также можно отправиться, к примеру, в Финляндию, чтобы купить автомобиль. Эта страна находится достаточно недалеко, поэтому не должны возникнуть трудности. Особенно удобно отправляться в Финляндию жителям Санкт-Петербурга и окрестных районов, а также Москвы. Если планируете поездку с целью покупки автомобиля, то дополнительно должны получить разрешение на пребывание на территории страны или полицейский сертификат.

Аукцион в финляндии автомобилейОбратите внимание, что не все продавцы-консультанты в автосалонах владеют английским языком, поэтому могут возникнуть трудности без понимания финского. В этом случае нужно обратиться к переводчику, который не только владеет финским языком, но и знаком со всей терминологией и процедурой оформления документов.

Купить автомобиль с пробегом можно как с рук, так и через автосалон. Рекомендуется выбирать второй вариант, особенно если не хорошо знаете устройство автомобиля. В автосалонах все подержанные автомобили проходят техническое обслуживание, а также в комплекте с машиной могут идти зимние шины. Также сотрудники салона помогут с оформлением документов и получением транзитного номера.

Важно! Перед поездкой в Финляндию за автомобилем, необходимо внести таможенный депозит в органах ФТС и получить соответствующую справку.

Этот депозит будет использован для уплаты государственных пошлин и сборов. Размер депозита зависит от транспортного средства, которое планируете ввозить из Финляндии на территорию России.

Совершаем покупку через посредника

Более удобный вариант покупки автомобиля в Финляндии – через посредника. Это связано с тем, что не нужно будет самостоятельно отправляться в Финляндию и оформлять множество документов для перевозки. Посредники занимаются этим длительное время, поэтому знают все тонкости и имеют налаженные каналы доставки транспортных средств. Найти подобные фирмы можно в интернете, мы не занимаемся рекламой.

С посредником обязательно обсудите свои пожелания и уточните стоимость доставки, а также сумму, которую дополнительно нужно будет выплатить за проделанную работу. Также заранее можно выбрать конкретный автомобиль и передать информацию посреднику, который перед покупкой осмотрит транспортное средство.

Выбирайте посредника внимательно, а лучше обращайтесь в проверенные фирмы, чтобы не стать очередной жертвой обмана мошенников. Также заранее ознакомьтесь с отзывами, оплачивайте услуги только после оформления договора.

Особенности оформления документов при покупке авто в Финляндии

Перед пересечением границы нужно предоставить следующие документы:

Также сотрудникам российской таможни нужно предоставить:

Растаможка

Стоимость авто в Финляндии: цены на новые и б/у машины

Цены на новые автомобили в Финляндии не низкие, даже учитывая тот факт, что на границе, скорее всего, вернут 24% налога. Таможенная пошлина постоянно растет, поэтому покупка новых автомобилей может быть неоправданной. Спрос на новые автомобили в Финляндии стремительно падает.

Если хотите подобрать наиболее выгодный вариант, то обратите внимание на автомобили возрастом от 3 до 5 лет, а также заранее воспользуйтесь онлайн-калькулятором, который покажет полную стоимость автомобиля с растаможкой.

Самые низкие цены на подержанные автомобили в больших городах, а также портах, где оборот транспортных средств проходит быстрее.

Для примера возьмем несколько объявлений на подержанные автомобили в Финляндии.

Источник

Сайты по продаже авто в Финляндии

Аукцион в финляндии автомобилей

Языки сайта: Финский, Английский

Аукцион в финляндии автомобилей

Языки сайта: Финский, Русский

Аукцион в финляндии автомобилей

Языки сайта: Финский

Аукцион в финляндии автомобилей

Языки сайта: Финский

Аукцион в финляндии автомобилей

Языки сайта: Финский

Аукцион в финляндии автомобилей

Языки сайта: Финский

Аукцион в финляндии автомобилей

Языки сайта: Финский, Английский

Аукцион в финляндии автомобилей

Языки сайта: Финский

Аукцион в финляндии автомобилей

Языки сайта: Финский, Русский

Аукцион в финляндии автомобилей

информационный портал о Финляндии. На страницах сайта вы сможете ознакомиться с информацией о стране, необходимой для планирования самостоятельного путешествия — оформление визы, пересечение границы с Финляндией, магазины и достопримечательности. Также мы предлагаем вашему вниманию однодневные и многодневные туры в Финляндию.

Мы в едином реестре турагентств за № 14727
Свидетельство о регистрации

Источник

Покупка машины в Финляндии

Аукцион в финляндии автомобилей

После поездок в Финку с другом в голове промелькнула мысль о покупке и перегонке. Может есть опыт такой сделки? Как покупали: интернет или частные лица? Как происходит процесс растаможивания?

Аукцион в финляндии автомобилей

Неужели никто таким не занимался?

Аукцион в финляндии автомобилей

В Финляндии ОЧЕНЬ дорогие автомобили.
Лучше купить в Германии

Аукцион в финляндии автомобилей

Все-таки дороже, чем в Питере?
А из Германии через 2 страны гнать? да и сколько будет растаможка?

Аукцион в финляндии автомобилей

Растаможна одна. Что из Германии что из Франции что из Финляндии. Один хрен.
Просто в Финляндии налог большой на машины внутри страны. Отдельные экземпляры там дороже чем в РФ.
Гнать через 2 страны из Германии не обязательно. Обычно паромом до Хельсинки доезжают и дальше через Торфяновку проезжают растамаживаются. Гонять машины старше 7 (или уже 5) лет не выгодно. Таможенная ставка очень высока на них. Машина до 3 лет считается новой и таможится единым процентом от стоимости нового авто (тобишь тоже дорого получится).
Понимаю ты впечатлен поездками за кофе и фейри и взбрела в голову мысль машину пригнать из Финляндии:) Но эта страна хороша только для кофе и фейри. Если хочется пригнать машину из европы, но не хочется далеко ехать, то советую глянуть в сторону Эстонии. Автомобили там дешевые. И ехать ближе намного 🙂
www.auto24.ee сайт. Можешь посмотреть машинки на продаже. Попадаются приличные экземпляры.
Стоимость растаможки посчитать можешь тут www.tks.ru/auto/calc

Аукцион в финляндии автомобилей

Супер ответ) спасибо. Все в точку) а еще там еда очень дорогая! Будем думать

Аукцион в финляндии автомобилей

в финке можно взять, но только на свой страх и риск, это на стоянках в портах прям продают! пригоняют совершенно отовсюду, но повторяю если знакомых нет, лучше не стоит…

Источник

Покупка автомобиля или сказ о том, как я 5 лет шел к гибриду. Часть 1-я. АвтоНалоги в Финляндии. Про гибриды и рынок автомобилей Финляндии.

Аукцион в финляндии автомобилей

Так же, как и с историей покупки прошлой машины, думаю этот текст мало кому интересен, если только вы не планируете покупку авто в Финляндии или Европе. Оставлю эти мысли здесь для себя🤔.

Как это ни странно, уже где-то через год после приобретения Теаны, я начал задумываться о следующем автомобиле. Особенно, когда у меня в окружении есть знакомые, которые меняют автомобили раз в два года, а то и чаще (могли бы и поделиться печатным станком🤑). Забегая вперед, когда мы с женой уже ехали на новой машине🚗, и я поделился с ней своими домыслами еще и добавил, что по статистике (не знаю по какой😊), мужчины, которые часто меняют машины – с меньшей вероятностью изменят жене🤓, она ответила на мои «сильнейшие» аргументы подходящей аллегорией. «Ну вот, а ты в итоге через 5 лет сидишь не просто в долгожданной машине, а как будто заполучил аж Монику Белуччи💄 после долгого воздержания» (ну или кто там сейчас среди желанных красоток, Марго Робби? 👯). Ну тут не поспоришь🤣.

Ой, о чем это я?! Ах да, искать замену Теане. Теана казалась моей самой прагматичной покупкой на тот день🧐. Цели тогда стояли в приобретении комфортного седана для частых дальних поездок Хельсинки-СПб, с полным приводом, вместительным багажником и естественно вменяемым уровнем надежности. Честно говоря, я и сейчас не сразу подберу конкурентов по этим параметрам. О моих впечатлениях от 5-летнего владения Теаной можно почитать тут. Самым главным аргументом почему придется «избавляться» от Теаны был вероятный переезд в Финляндию 🇫🇮 на более постоянные условия, из чего нужно ставить машину на финский учет. Отсюда вытекают вопросы:
1) Кому она тут будет нужна еще через лет 5/10? Европа ездит либо на компактных хэтчах, средних универсалах или на кроссоверах. Теана, увы, никак сюда не вписывается, да еще и официально не продается на этом рынке.
2) По предварительным расчетам перевоз/перерегистрация обойдется где-то в 4-6 тыс евро, что почти 70-80% стоимости машины на момент, когда ей будет около 200 тыс пробега.
3) Европа вся такая зеленая, со своими нормами выхлопа — аж в глазах рябит, что годовой налог за мои вырезанные катализаторы🦨👃 будут стоить мне еще пол машины.

Аукцион в финляндии автомобилей

Таким образом, я постепенно начал формировать список требований для следующего, как оказалось шведского оленя🦌. Одним из первых в этом списке были как раз налоги📒, а именно покупка и содержание финской машины в Финляндии. Тут необходимо небольшое отступление о налогах на авто в Финляндии. Как финны сами говорят, государство облагает высоким налогом всё что им «дорого», а именно, сладкое🍬 и алкоголь🍾. Дальше, конечно же идет прогрессирующий НДФЛ, высокие налоги на автомобили, налоги на ввоз и т. д💶💶💶. Забавно, что некоторые мои знакомые финны посоветовали мне отнестись к штрафу в 140 евро за превышение скорости на 13 км/ч, как к налогу на дорогу. Да уж, неплохой такой налог. Тем не менее, владение ТС в Финляндии вызывает у меня ощущения социализма🌹. Давайте посмотрим из чего будет складываться мое владение автомобилем в сей самой счастливой, неСкандинавской стране:
1) При покупке нового автомобиля из салона я должен заплатить НДС 24% (или если ввожу новый автомобиль из другой страны тот же НДС). VAT или arvonlisäveroa.
Покупка нового автомобиля в принципе не мой вариант. Во-первых, дорого, во-вторых, как только я выехал из салона тут же потерял 15-30%, в-третьих этот как-то не спортивно, интересно же самим искать/ездить, смотреть, ловить хороший вариант итд.

2) При покупке б/у авто из Евросоюза, нужно заплатить налог на ввоз авто в Финляндию. Car Tax или Autoverotus.
Этот налог рассчитывается налоговой (Vero) на основании год выпуска машины, выхлопов CO2 и средней стоимости авто на рынке Финляндии. Последнее самое интересное, потому как это статистическая цифра о среднегодовых сделках на конкретную модель авто. Т.е. заранее точно рассчитать🖩 сколько Вам надо заплатить налог почти невозможно. Можно только рассчитать примерную сумму в калькуляторе или же посмотреть сколько примерно заплатили другие за ввоз такого же автомобиля как у вас в конкретном месяце. О целесообразности ввоза из других стран ЕС 🇪🇺 мы еще поговорим далее.

3) Ежегодный налог на владение ТС. Vechicle Tax или Ajoneuvovero
Этот налог рассчитывается на основании года, выхлопов и типа двигателя (бензин, дизель, газ, электро и т д.). Зная регистрационный номер машины, вы можете узнать сколько владелец платит за нее налога. Самый экономичный вариант в этом случае естественно электрический🔌 автомобиль. Забавно то, что и за владение электрическим авто все равно нужно платить несмотря на то, что там нет особо выхлопов и ДВС. Например, по рег. номеру CNP-362, можно увидеть, что владелец Tesla Model 3 должен платить в год 185,19 евро. Получается, есть некая «базовая ставка» около 200 евро, к которой навешивается доплаты за выхлопы и за тип двигателя (в Финляндии есть налог на дизель, который в случае наличия дизельного ДВС прибавляется к налогу на ТС).

4) Техосмотр. Katsatus
Тут в принципе все просто, ТехОсмотр необходимо проходить каждые 2 года если машина моложе 10 лет и каждый год если старше 10 лет. ТехОсмотр стоит от 29 евро в зависимости от Техстанции.

5) Осаго страхование. Liikennevakuutus
Далее не падайте в обморок. Обязательное страхование в Финляндии без бонусов стоит около 1500 евро, по сути, на любой автомобиль. Бонусы, как и в России начисляются за безаварийную езду. Обычно, страховые компании новым водителям дают скидку начисляя сразу 15% бонусов. Максимальный коэффициент 80%, в принципе так же, как и в России коэффициент бонус-малус (КБМ), т.е. в случае учета стажа Осаго стоит в районе 400 евро.

6) Расходы на топливо⛽
Пожалуй, единственным чем периодически расстраивала Теана это ее заправка. Расход в 10л/100км для Теаны более чем нормальный, но с Финскими ценами на бензин (1.2-1.4 евро за литр), подъезжая на заправку я всегда грустнел😔.

Из всего выше сказанного я и сформировал пожелания к следующему «скакуну»:
1. Расход не более 5л/100 км;
2. Чем меньше выхлопов, тем лучше;
3. Бюджет до 25 тыс евро и вменяемая надежность;
4. Год 2015+, пробег до 100 тыс км;
5. Динамика и комплектация не хуже Теаны.
6. Желательно, но не обязательно: полный привод, автомат, не паркетник, ну и само собой не бит не крашен и чтобы ездила девушка в церковь только по выходным😏🤣

С этим списком требований я отправился на просторы местного автору. Но увы, ничего свежего, с маленьким расходом и комфортного я не увидел🤔. Правда, к своему удивлению я понял, что гибриды захватили по крайней мере эту страну. Новые или б/у, японцы, немцы или корейцы — вариантов огромное количество. Например, за прошедший год количество купленных/ввезённых гибридов в Финляндию увеличилось на 140%! Поэтому я задался вопросом почему бы не гибрид🤔. К электромобилям я отношусь в целом хорошо, за исключением что на них не добраться до России без подзарядки😏, электрокар отличен как городской автомобиль и для передвижений дом-работа-дом. Гибрид же в этом плане, остается электромобилем для города и в то же время лишен недостатка для путешествия в Россию. Таким образом я погрузился в рынок авто-гибридов🧐.

Аукцион в финляндии автомобилей

Более половина рынка б/у автогибридов Финляндии – «приусоподобные» машины. Что, конечно, означает неплохую экономию на налоге из-за низких выбросов, но при разряде батареи маленький мотор начинает жрать🦖 топливо, чтобы толкать немаленькую тележку. Более того этот мотор не шибко динамично тянет эту тележку.

Аукцион в финляндии автомобилей

Очень популярный автомобиль в этом сегменте Toyota Auris, по сути королла (новая итерация снова так и называется). В принципе автомобиль близок к званию вечный, это же Тойооота! И Auris в максималке возможно был бы вполне интересен, но все же вопрос с динамикой и комфортом остается подвешенным. Пробеги у них в этой комплектации и с таким бюджетом — 150+ тыс, тоже не айс. Ну и потом как-то с Теаны пересаживаться на Auris не так-то просто😕.

Аукцион в финляндии автомобилей

После, мне попалась на глаза Optima. Да еще и Plug-inn hybrid🔌. Начитавшись о возможности принудительно ездить только на электротяге и возможности зарядки от обычной розетки, я твердо загорелся идеей подзаряжаемого гибрида😍, поскольку у дома есть розетка, и на работе на парковке тоже есть розетка. Тут, как говориться, сам Бог послал👼. С пробегом на электротяге даже в 30 км я могу в режиме дом-работа-дом топливом не пользоваться вообще! 🤦 Конечно, это игрушки, но блин круто же!) 🤦 У Оптимы с 2-х литровым мотором на гибриде динамика сравнима с Теаной да и класс машины тот же что и Теана по сути. Тем не менее, в рассматриваемом бюджете Оптима была почти на минималке, тоже с немаленьким пробегом, да и как-то вопросы надежности скорее всего у корейского гибрида наступят чуть раньше Тойоты. Плюс, вариантов съездить-посмотреть в отличие от Ауриса было в разы меньше.

Аукцион в финляндии автомобилей

Следующим авто, серьезно приковавшим мой взгляд, был Infiniti Q50. В цифрах: V6, 3.5 литра, 298 л.с. плюс 68 л.с. от электромотора. 5.4 сек до 100км/час😍. Комфортный, полноприводный спорт седан со светодиодными фарами и новомодным электронным рулевым управлением DAS (lsUdXXm1v Adaptive Steering). Просто Пушка🚀! Говорят, что ниссановцы обычно пересаживаются на Infinity, плюс платформы с Теаной достаточно близки и вопросов по сервису должно было быть немного. К счастью или сожалению, с «бесконечностью» отношения у меня не сложились: в Финляндии их официально нет (ни купить, ни продать потом), а в Германии хорошие варианты вылезают далеко за бюджет. Внутри, органы управления, а именно два экрана вместо кнопок вызывают вопросы зимой, да и не особо этот америко-японец укладывается в мои рассуждения об экономии в топливе и налогах. Классная тачка, но не в этот раз, если Infiniti продолжит свое существование🔮.

Аукцион в финляндии автомобилей

Смирившись с невозможностью покупки подзаряжаемого гибрида, я снова удалился смотреть ОБЫЧНЫЕ 🤦 автомобили. Какими-то путями меня завело на модельный ряд Volvo. Что я знал о Volvo на тот момент, помимо знаменитой безопасности? В общем-то не много, во-первых, что у них надежные и хорошие дизеля, во-вторых, что их недавно купили китайцы, в-третьих, это во всех смыслах дорогие машины, и в четвертых, тот кто считает, что Volvo пенсионерская машина — не особо разбирается в Volvo. Мне стало интересно, что же у Шведского 🇸🇪 производителя с гибридами. Новый модельный ряд платформы SPA в бюджет никак не влезал, да и слишком свежие они еще, поэтому смотрел что есть старше. Так я и наткнулся на Volvo V60 Plug-in hybrid 🤗.

Аукцион в финляндии автомобилей

Шведская идея взять и так достаточно мощный универсал и запихнуть туда батарею показалась мне по-еврейски гениальной. Т.е. с одной стороны ты весь такой «зеленый» на электричестве🔌, экономичный, с низкими выхлопами и как следствие низким налогом. С другой стороны, при надобности нажимаешь на газ сильнее и знаменитые 5-цилиндровые олени🦌 прут твои сани, при этом экономность особо никуда не девается, а на выхлопы все почему-то перестают смотреть😊. А разнесенные агрегаты ДВС и Электродвигателя по разным осям придают еще больше интересности к такому авто. Т.е. по умолчанию, ты стартуешь на заднем приводе от электро-тяги, а при необходимости в большей тяге, подключается передний привод от дизельного ДВС. Зарядился от розетки и хочешь ехать только на электричестве? – пожалуйста вот тебе кнопка Pure, хочешь максимум мощи? — жми Power, зарядить от ДВС батарею? – твой выбор Safe и т. д. Короче, все в твоих руках! Такой подход мне очень понравился 🤗.

Аукцион в финляндии автомобилей

Вопрос с долговечностью батареи остается открытым🤔. На англо/финских просторах максимум, что смог найти это запись о владельце с 320 тыс км пробега, у которого батареи хватает на все те же заявленные изначально 45-50 км. Как ни странно, проще найти записи о проблемах с основным ДВС или с компрессором кондиционера. Радует, что из 11.5 кВт батареи можешь пользоваться только 8.5 кВт, т.е. разрядить ее в принципе невозможно, плюс быстрой зарядки как таковой нет. Даже при подключении к мощной зарядке, машина все равно сможет брать только максимум ей положенные 4.6 кВт.

Аукцион в финляндии автомобилей

Фуф, что-то много текста получается🥱. Обсудили российские номера в Финляндии, налоги на авто, авторынок гибридов Финляндии, и наконец пришли к логичному выбору конкретной модели 🤗. Осталось самое «легкое» — найти авто который заляжет в душу не меньше предыдущих😮! О выборе Volvo гибрида в Германии, Финляндии и Швеции, покупки и ввозе в короно-вирусных условиях и регистрации авто в Финляндии поговорим в следующий раз. А пока, есть пару симпатичных фото тут и ниже🍿.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *