Аукционы авто в италии

Покупка подержанного автомобиля в Италии: что нужно знать

На какие моменты стоит обратить внимание, приобретая б/у авто в Италии у частного лица? Где узнать цены на подержанные автомобили?

Купить авто в Италии: причины покупки б/у автомобилей у частников

Первой причиной, которая толкает итальянцев и иностранцев к самостоятельному поиску и покупке автомобиля у частного лица, несомненно, является цена. На самом деле, широко распространено мнение, что обращение к дилеру или розничному продавцу становится все более обременительным, и что лучше попытаться «выторговать» авто за небольшую сумму у частного лица, возможно, после утомительных переговоров. Подумайте, например, о человеке, который торопится заключить договор из-за нехватки денег (и который, следовательно, соглашается продать свою машину) или пенсионере, который решил больше не водить машину и избавляется от авто в отличном состоянии.

Фоторобот подержанных автомобилей

Какие меры предосторожности нужно соблюдать при покупке подержанного автомобиля у предыдущего владельца? Оставляя в стороне очевидно необходимый кропотливый технический осмотр автомобиля, необходимо обратить пристальное внимание на предыдущую «историю жизни» автомобиля, которую можно отследить из его документов.

Продавец может рассказать вам все, что угодно, и, хотя не все поддается проверке, любые противоречия в его истории могут помочь вам понять, кто перед вами. Рассказанную устную информацию всегда следует сравнивать с фактическим состоянием автомобиля для поиска доказательств. Например, если вам рассказывают типичную историю автомобиля, принадлежащего пожилому человеку и использовавшегося очень мало, вы можете проверить возраст предыдущего владельца в свидетельстве о регистрации, и если он совпадает, но автомобиль выглядит слишком изношенным, возможно, его водил сын или внук владельца.

Между частными лицами никаких гарантий

Покупка б/у автомобиля в Италии: 5 основных правил

При покупке авто у частных лиц нельзя игнорировать эти пять основных правил:

1. Досконально изучите документацию;

2. Сравните фактическое состояние транспортного средства с тем, что вам говорят;

3. Оцените отношение продавца: лучше не покупайте, если сомневаетесь в его искренности;

4. Остерегайтесь свежеокрашенных автомобилей: они могут оказаться «ветеранами» серьезных аварий;

5. Остерегайтесь тех, кто просит у вас необычные формы оплаты.

Источник

Как выбрать, посчитать и купить авто в Европе

Аукционы авто в италии

Знакомые и читатели моего БЖ периодически спрашивают, как можно выбрать и пригнать автомобиль из Европы. Хоть меня и нельзя назвать экспертом в этой области, но один раз я через этот процесс прошел и по просьбам страждующих опишу, как это делается.

1. Выбор автомобиля.

В Европе есть 2 основных сайта по продаже автомобилей:

На этих сайтах 99% (или близко к тому) всех предложений Европы и где-то еще машины, в общем-то, искать не стоит. Исключением являются аукционы, на которых можно ухватить хороший и дешевый вариант, но для вас, покупателя-одиночки, это — очень мутный вариант. Если ваш перегонщик торгуется на аукционах — вам повезло, если нет, ваш вариант — вышеупомянутые сайты.

Итак, заходите на эти сайты и в поиск вбиваете критерии машины вашей мечты. Важно:
— если у вас не завалялось несколько лишних нескольких сот тысяч деревянных, дата производства (а не первой регистрации) машины по документам должна находиться в промежутке от 3 до 5 лет до момента ее растаможки. Например: сегодня первое Июля 2014 года, я планирую за 2 дня найти себе подходящую машину, зная, что до таможни она доедет еще через 2-4 недели. В поиск я вбиваю машины с датой производства от 1 Августа 2011 до 1 Августа 2009. На машины моложе 3 и старше 5 лет действуют заградительные пошлины. Вниките в это слово еще раз — заградительные.
— с 1 Января 2014 на Российской таможне не выдают ПТС машинам, не подпадающим под стандарт выхлопов Евро-5 или выше. Если у машины (двигателя) Евро-4 или ниже — забудьте про нее и исключите из поиска.

Итак, вы вбили параметры марки, модели, комплектации, убедились, что машине 3-5 лет и что двигатель у нее на выходе выдает чистейший горный воздух с ароматом сирени. Удивитесь богатству выбора вариантов и позвольте себе удовольствие порассматривать фотки этих красавиц. Эти машины вы теоретически можете ввезти в Россию. Из этого списка вам нужна только одна машина.

На что обращать внимание при просмотре этого теоретического списка:

— В первую очередь, комплектация и степень «заколхоженности». Бывает, продавцы указывают в параметрах не совсем то, у машины виднеются неродные выхлопные трубы и т.д. Решайте для себя, какая комбинация родных и не совсем родных опций вас устраивает.
— Естественно, состояние кузова, салона и всего остального. По фото сидений, руля и других тканевых/кожаных поверхностей можно многое сказать. Если продавец умело прячет какие-то ключевые области, есть шансы, что эти области — проблемные, просите у продавца дополнительные фото. Елочка или освежитель в салоне — верный знак прокуренности и/или перевозки домашних животных. Для меня — это крест на машине, вы — смотрите сами.
— страну продажи. В порядке приоритета — Германия, Бельгия, Австрия, Голландия, Италия, Испания. Из остальных стран машин не так много (по крайней мере Альф 🙂 ). Список ни в коем случае не «роковой» — в Италии бывают отличные машины, а в Германии убитые вхлам, но в среднем в таком порядке концентрируются хорошие варианты.
— Салон или частник. По возможности — салон или какая-нибудь другая организация. С частниками опасность различных подводных камней с машиной значительно выше

Итак, вы выбрали несколько «вкусных» вариантов, пришло время вступить в переговоры со своей жабой.

2. Ценообразование, растаможка, доставка или «сколько это будет стоить-то?»

Цена машины и НДС. В общем, цена в объявлении — это то, что нужно будет заплатить продавцу (или отдать перегонщику, чтобы он заплатил продавцу). Если вы видите магическую надпись «indicate VAT» на autoscout’е или две цены на mobile — у вас есть шанс после покупки вернуть тот самый VAT (европейский НДС) и в итоге отыграть

20% от стоимости машины. Шанс, большой, но не 100%-й. Как повезет.

Стоимость растаможки. У машин 3-5 лет, которые мы рассматриваем она зависит от объема двигателя. Очень просто. Заходите на www.tks.ru/auto/calc и вбиваете объем двигателя. Полученную сумму вы отдадите на таможне в пользу государства «просто так». Еще один небольшой пунктик в эту же кассу — вы отдадите около 3000р. за т.н. «утилизационный сбор». Но это так, мелочи по сравнению с пошлиной.
Для примера:
двигатель 1.8 на таможне опустошит ваш карман на

205000р
2.2 — на 270000
2.6 — на 355000 и т.д.

Стоимость доставки + накладные расходы. Зависит от прайса перегонщика. У всех по-разному, кто-то считает себя «V.I.P» перегонщиками, кто-то не очень, кто-то доставит машину до таможни, кто-то прямо к дому и это повлияет на цену. Чтобы сориентировать вас, средней ценой можно считать 1500-2000 евро за доставку из центральной/восточной Европы, ближе к 2000-2500 евро из западной Европы, из южной Италии и других удаленных уголков. Вдобавок к этому

400 евро за 1-3 выезда на осмотр и покупку машины. Итого, «под ключ» покупка, растаможка и доставка выйдет вам в 2-3 тысячи евро.

В итоге, машина с двигателем 2.2, которая выставлена на продажу в Европе за 20000 евро без возврата НДС будет стоить «под ключ» (примерно) 20000 +

3. Выбор перегонщика.
Этот вопрос я подробно описывать не буду — их много и я в них не эксперт (пользовался услугами только раз, хотя созванивался со многими). Разброс цен у всех достаточно большой, есть зарекомендовавшие себя перегонщики на форумах по отдельным маркам, есть мини-компании, рекламирующие себя в интернете. Мне повезло с хорошим перегонщиком (см. историю покупку Бреры), кому интересно, могу скинуть в ЛС.

Важно — многие из перегонщиков предоставляют услуги по выбору авто и предлагают гибкие варианты по их осмотру, диагностике и т.д. Если вам и выбирать машину лень, забудьте все, что я написал выше и найдите себе перегонщика, который будет вам скидывать варианты, а вы лениво будете их отсеивать. Некоторые обладают умением находить варианты на аукционах и в других секретных местах. Но за подбор машины вы заплатите от 20-40 тысяч и выше, и не факт, что перегонщик разбирается в Брерах (благо, мне хватило ума на такую услугу не подписаться).

После этого, в общем-то перегонщик забронирует машину и, по-большому счету, сделает все за вас. Убедитесь, что он поможет вам вернуть VAT, если возврат был обещан продавцом (иначе плакали ваши 20% от цены машины). От вас будет требоваться переводить деньги вовремя и в нужные места. Будут вариации в том, как доставляют вам машину (автовозом/своим ходом/на пароме до Питера и т.д.), будут ли растамаживать без вашего присутствия, или же вы приедете на таможню и заплатите отдельно человеку, который вам оформит бумажки (5-7к), но это уже мелочи и они зависят от стиля работы перегонщика и вашего бюджета. Ваше дело — ждать, когда вам в руки отдадут заветные ключи и у вас будет 10 дней зарегистрироваться в ГИБДД и стать первым владельцем в ПТС.

Если у кого будут вопросы — спрашивайте, буду править и дополнять текст по мере надобности.

Источник

Autokinito.ru

Если вы хотите приобрести подержанный автомобиль в Италии, то желательно, чтобы кто-то знающий консультировал вас в этом деле. Выбор автомобилей в Италии большой, однако, нужно еще постараться, чтобы найти подержанную машину в хорошем состоянии и со всеми необходимыми документами. Практика показывает, что на юге Италии покупать машины довольно рискованно, так как большая часть авто с проблемами — или документы не в порядке (если они вообще есть), или авто числятся в угоне, или имеют fermo amministrativo. На севере Италии ситуация с этим лучше, но и тут надо все проверять внимательно при покупке авто.
Можно приобрести б/у автомобиль в Италии через посредников. Выберете желаемый автомобиль, а его доставкой, документами, и прочими деталями займётся посредник. Но имейте в виду, что услуги посредника потребуют дополнительных денежных затрат.
Если твёрдо решили лично посетить Италию для покупки машины, то проще всего будет обратиться в автосалоны, в которых также имеются подержанные машины. Автосалоны берут оформление документов на себя, вам остается выбрать машину и оплатить ее, или внести предоплату, и ждать оформления документов.
Также можно просмотреть частные объявления о продаже автомобилей в местных газетах или на итальянских автосайтах, возможно, найдётся что-нибудь подходящее. Однако, покупая авто у частного лица, необходимо более тщательно проверять техническое состояние машины и документы, так как можно столкнуться с мошенником. Часто в объявлениях написано «у машины один собственник», что не всегда правда. Чтобы убедиться, что продавец — единственный владелец транспортного средства, попросите его предъявить «Passaggio di proprieta» (бумагу о передаче прав собственности), выдающуюся в Auto Club Italia. В техпаспорте («Carta di circolazione») так же указываются все владельцы автомобиля, однако если он был случайно или намеренно утерян (чтобы сокрыть количество владельцев), то в выданном дубликате будет указан лишь последний хозяин. Действительность «Passaggio di proprieta» проверяется в A.C.I (платно). Так же проверяем авто на угон и на «Fermo amministrativo» (это можно сделать до встречи с продавцом) – для этого смотрим в документах TARGA (регистрационный номер) и TELAIO (номер кузова), и по этим номерам на сайте http://servizi.aci.it/VisureInternet/welcome.do проверяем наше авто (платно, стоит около 6 евро). Можно пойти в MOTORIZZAZIONE CIVILE и бесплатно проверить авто на угон по техпаспорту. Если есть сервисная книга автомобиля, поищите информацию о владельцах, и сверьте с информацией из техпаспорта и «Passaggio di proprieta» (так как могут продать автомобиль с сервисной книгой от совершенно другого авто). Вообще, тщательно изучите бумаги, чтобы не было несостыковок, иначе можете оказаться обманутыми. Задатков следует избегать.
Важно серьёзно подойти к вопросу приобретения автомобиля за рубежом, так как можно купить стоящий автомобиль, а можно просто потратить время, деньги и нервы.

Доски объявлений и тематические сайты по продаже автомобилей в Италии:

Вы искали: итальянские сайты продажи авто, итальянский сайт по продаже авто, итальянские автосайты, Италия сайты купля и продажа авто, итальянский сайт продажи автомобилей, итальянский сайт продажа авто, продажа б у авто в Италии.

Источник

Сайты купли/продажи машин

Аукционы авто в италии

Если кто-то ищет где купить машину выложу пару сайтов где есть большой выбор новых и поддержанных машин:

и вот ещё два сайта, но они менее посещаемы:

Аукционы авто в италии

Re: Сайты купли/продажи машин

Да,это он благодарю!

Аукционы авто в италии

Аукционы авто в италии

Re: Сайты купли/продажи машин

Потерял сайт продажи различных вещей в италии может подскажете.

Аукционы авто в италии

Re: Сайты купли/продажи машин

Потерял сайт продажи различных вещей в италии может подскажете.

Аукционы авто в италии

Re: Сайты купли/продажи машин

http://show.7ya.ru/private.aspx?RubrID=150765 L’esame per la patente di guida (на русском\итальянском)

http://www.autoscuolacarnevale.it/ww3/faq.php FAQ sulla Patente

Tutti i quiz per l’esame di teoria delle patenti A e B

Un programma JavaScript a cura del Prof. Mastri
del Liceo Malpighi di Bologna

советы по вождению

огромное спасибо, Вы мне очень-очень помогли. 🙂

Аукционы авто в италии

Re: Сайты купли/продажи машин

Спасибо огромное! Прав у меня нет. хотела пойти на курсы здесь, в Беларуси, но узнав, что права все равно надо менять будет решила не тратить зря деньги и получить уже в Италии. правда очень пугает, что итальянский я пока почти не знаю, даже я бы сказала-не знаю. так даже не представляю как буду сдавать, надеюсь, что к тому моменту выучу 🙂

спрашивала про разницу в правилах, так как была мысль, что может можно будет учить правила по русской книжке 🙂 а потом просто скорректировать различия. а если пересдавать права в Италии надо заново все сдавать? не понимаю какой смысл, если год по своим правам ездить все же можно 🙁

Аукционы авто в италии

Re: Сайты купли/продажи машин

У меня сохранены ссылки по подготовке к сдаче экзаменов на водительские права, если кому-то нужно могу выложить Аукционы авто в италии

Здравствуйте. не могли бы Вы выложить эти ссылки. очень нужно Аукционы авто в италии

http://show.7ya.ru/private.aspx?RubrID=150765 L’esame per la patente di guida (на русском\итальянском)

http://www.autoscuolacarnevale.it/ww3/faq.php FAQ sulla Patente

Tutti i quiz per l’esame di teoria delle patenti A e B

Un programma JavaScript a cura del Prof. Mastri
del Liceo Malpighi di Bologna

советы по вождению

Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего.

Аукционы авто в италии

Re: Сайты купли/продажи машин

Аукционы авто в италии

Re: Сайты купли/продажи машин

Спасибо, может когда-нибудь и воспользуюсьАукционы авто в италии

У меня сохранены ссылки по подготовке к сдаче экзаменов на водительские права, если кому-то нужно могу выложить Аукционы авто в италии

Здравствуйте. не могли бы Вы выложить эти ссылки. очень нужно Аукционы авто в италии

Подскажите, пожалуйста, отличаются ли итальянские правила дорожного движения от российских? И нельзя ли обменять российские (белорусские) права на итальянские без сдачи экзаменов. если нет, то нужно ли сдавать и теорию, и практику. или только практику. Заранее огромное спасибо Аукционы авто в италии

Источник

Аукционы авто в италии

Аукционы авто в италии

Покупка авто для личного пользования в Италии.

Итак, начнем с главного – купить машину в личное пользование и зарегистрировать на себя может только резидент Италии, то есть человек имеющий прописку в Италии. Из документов необходимо иметь вид на жительство, удостоверение личности (carta d`indentita) для регистрации по месту прописки и индивидуальный налоговый номер (codice fiscale). Если ВНЖ в ожидании можно предоставить квитанцию-ричевуту с почты или запросить справку из квестуры.

К сведению: после вступления нового декрета для иммигрантов с ноября 2018 нельзя ездить на иностранных номерах больше 60 дней постоянного проживания на территории Италии. Машину нужно будет переоформить на итальянские номера или вывезти.

Где искать машины?

Ну, новые понятно в автосалонах дилеров, на официальных сайтах. Подержанные машины также в автосалонах и на местных сайтах:

Плюсы покупки в автосалоне:

Из минусов можно отметить высокую цену по сравнению с рынком предложений и очень тяжело они торгуются, скидывают какие-то копейки, хотя машины стоят годами и не продаются.

Совет: не покупайте машины с классом экологичности (classe emissioni) ниже EURO 5, во многих регионах Италии уже запрещено передвижение EURO 3 и 4.

Если вы не можете определить состояние машины, единственная надежда на грамотного специалиста, которого возьмете с собой. Автосалон вовсе не гарантия, что покупаете машину в хорошем состоянии, хозяин сдал свою старую и забрал новую и что было с ней раньше никому не известно. До 2016 года пробег машины при техосмотре не регистрировался, поэтому практически большинство было скручено, сейчас если и можно скрутить, то только двухлетний пробег. Проверить когда последний раз был сделан техосмотр (revisione auto) и сколько километров было на тот период можно на сайте www.ilportaledellautomobilista.it.

Также можно проверить на предмет выплат по факту ДТП практически в любой страховой компании и получить представление, на сколько серьезные были повреждения.

Сейчас не выдают на руки свидетельство о собственности (passaggio di proprieta), оно хранится в электронном виде в A.C.I., на руки вы получаете только Carta Di Circolazione (техпаспорт по нашему), по которому не возможно определить количество прежних владельцев.

Так что как и всегда главным фактором состояния авто будет грамотная и профессиональная оценка независимого специалиста. Можно только надеяться на верные записи в сервисных книжках и правдивые рассказы владельцев и менеджеров салонов.

Переоформление прав собственности можно сделать в комиссионном магазине, стоимость рассчитывается исходя из мощности мотора и типа топлива, к примеру 2-х литровый дизель будет стоить около 600 евро включая все налоги и расходы, но не годовой налог на машину, который вы платите отдельно. Информацию о налоге можно узнать на сайте Налоговой инспекции (Agenzia delle Entrate) agenziaentrate.gov.it указав номер (Targa) машины. Если брать в расчет все тот же 2-х литровый дизель, то в год будет примерно 270 евро, но все зависит от лошадиных сил и типа топлива.

Страховку (assicurazione auto) нужно будет оформить обязательно перед движением уже на вашем авто. Без страховки машину нельзя даже оставлять на общественных дорогах, только на частной территории, иначе эвакуация и штраф. Оформить страховку можно как в агентстве, так и онлайн на сайте, достаточно в поисковике набрать assicurazione auto online. Цена зависит опять-таки от объема двигателя и стажа вождения в Италии, все ваши достижения в другой стране не в счет. Можно существенно снизить стоимость страховки, если в семье есть члены с более высоким классом вождения, классификация идет от 1 до 14, где 14-й самый низкий, т.е. начальный. Очень внимательно читайте всегда договор, что в нем прописано и на что он действует. Обычно в интернете можно оформить почти в два раза дешевле чем в агентстве, чудес не бывает, скорее всего много пунктов будет ограничено, таких как годовой пробег, количество водителей, поддержка в случае ДТП и т.п.

Вывоз автомобиля за пределы Италии. Итальянские транзитные номера (targa provvisoria).

Машину можно также купить в салоне или у частного продавца. Если вы нерезидент Италии, то не можете поставить ее на себя на учет. Авто снимается с регистрационного учета и оформляются документы для вывоза из страны, где прописан маршрут следования, все данные нового владельца и транспорта.

Есть два способа передвижения по дорогам после снятия с учета – это оформить транзитные номера, страховку и можно ехать самому или автовозом, в этом случае не нужно получать транзитные номера. Страховку можно сделать у себя в стране экспорта имея переоформленные документы, что будет гораздо дешевле, чем в Италии.

К сведению: если покупаете машину в автосалоне (также и б/у) на организацию в своей стране, то не платите НДС 22%, все цены которые вы видите в интернете или говорят в салонах уже с учетом НДС, так что не плохой бонус к покупке.

Подытожим: нет никаких трудностей в приобретении машины, все можно оформить за один час, но лучше потратить день, два или больше, чтобы оценить состояние машины и сделать всевозможные проверки и потом радоваться покупке. Ремонт авто в Италии стоит достаточно дорого, также и запчасти, на которые автосервис накручивает в два раза.

Совет: сейчас в Италии становиться очень популярным, брать машину в длительную аренду (noleggio lungo periodo), очень много предложений по цене в среднем от 150 евро в месяц и больше вы ни о чем не думаете, страховки, налоги, ремонт – все это уже забота арендодателя. Одно из главных условий такой аренды это подтверждённый доход в Италии.

Всем удачных покупок и приятной езды на своем любимце!

PS: пишите свои истории и особенности покупки в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *