Aurus автомобиль класса люкс

Новый российский суперседан: факты об Aurus Senat (бывший проект «Кортеж»), которых не знали ранее.

Aurus автомобиль класса люкс

Aurus автомобиль класса люкс

Факт № 1. Создатель «Ауруса» делал «Волги», «Фиаты» и «Джипы». В портфолио Вадима Переверзева, главного конструктора проекта «Единая модульная платформа», есть очень интересная работа: должность ведущего конструктора… в проекте ГАЗ-3103/3104 «Волга»! Их показали на Московском автосалоне 1998 года, но затем проект был закрыт.

Aurus автомобиль класса люкс

В начале 2000-х Переверзев перебрался за границу, а конкретно — в Италию, где работал на концерн FIAT. Там бывший газовец трудился над архитектурой Premium Platform (общей платформой для автомобилей Saab и Alfa Romeo), а также над самыми разными моделями, включая грузовичок FIAT Ducato и кроссовер Jeep Renegade.

Aurus автомобиль класса люкс

К двигателям Porsche и BMW мотор «Ауруса» не имеет никакого отношения. Проект разработки V8 выполняла фирма Porsche Engineering, поэтому многие считают, будто аурусовский мотор — копия двигателя Porsche. Но… У немцев нет такого движка, где диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм, рабочий объём цилиндра — 547,4 см³, а степень сжатия — 9,5:1.
А ещё «эксперты» активно обсуждают, будто поршевцы по просьбе НАМИ просто скопировали 4,4-литровый S63 от BMW. Вроде похоже! Диаметр цилиндра — 88,3 мм, ход поршня — 89 мм, а степень сжатия — от 9,3 до 10,0. На самом деле, тут тоже мимо: достаточно просто посмотреть на силовой агрегат Aurus Senat
если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе. По словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по нашему (ФГУП «НАМИ») техническому заданию. Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами, исходя из потребностей проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Двигатели собираются в ФГУП «НАМИ». Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный.
Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока.
Седан оборудован двигателем V8 мощностью 598 л.с. (880 Н∙м), которому вдобавок помогает электромотор отдачей 40 л.с. (400 Н∙м). В итоге, почти трёхтонный седан выстреливает до «сотни» за 6 секунд! Или даже быстрее — финальные настройки продолжаются. И, в отличие от вышеупомянутого «Фантома», Aurus имеет полный привод.

Факт № 3. Электромашину гибридной системы производит «оборонка». «Сарапульский электрогенераторный завод», где наладили выпуск электромоторов для гибрида, — это предприятие военно-промышленного комплекса, которое специализируется на разработке и производстве авиационного электрооборудования.

Сама электромашина одновременно выполняет функции стартера, генератора и «ассистента двигателя внутреннего сгорания» — то есть помогает при резких разгонах и ускорениях.

Факт № 4. Здесь действительно уникальная коробка передач. Напомним, что 9-диапазонный автомат на 1 000 Н∙м крутящего момента, разработанный российской компанией КАТЕ, лишён гидротрансформатора, а плавность старта и переключений обеспечивает неожиданное решение — пробуксовка управляющих фрикционов.
В серийные перспективы этого агрегата большинство наших читателей не верили — дескать, на готовых машинах будет какой-нибудь ZF или Aisin. Вот только на выставочном экземпляре стоял действительно автомат КАТЕ, а инженеры проекта уверили нас, что российская коробка спокойно прошла весь цикл пробеговых испытаний.

Факт № 5. К авторам интерьера и внешности приезжал Крис Бэнгл. Знаменитый американец, в своё время сломавший об колено стилистические традиции BMW, читал намишникам лекцию об актуальных тенденциях автомобильного дизайна! А ещё приходил вазовец Стив Маттин, а также другие именитые дизайнеры.

Что это дало? На основные решения ни Бэнгл, ни Маттин не повлияли. Однако расширение кругозора помогло авторам экстерьера найти любопытные решения. Например, передняя стойка кузова имеет выштамповку (на фото её почти не видно), чтобы блики правильной формы визуально уменьшали её толщину. И так далее.

Факт № 6. Здесь есть цитаты из мирового автопрома. Например, подвеска, что передняя, что задняя, очень напоминает конструкцию прошлых поколений BMW. В стиле баварских машин решена и система полного привода (это как раз понятно — в НАМИ купили готовую импортную раздатку на основе электронноуправляемой муфты).

Aurus автомобиль класса люкс

Правда, говорить, что наши инженеры «распилили бабло», а сами просто скопировали «бумер», в корне неправильно! Да, решения похожи, но исполнение — своё собственное. Главное, чтобы надёжность не подкачала: на текущий момент заявленный ресурс «Сената» — 250 000 километров.

Факт № 7. Дизайн-иконой выступил сталинский ЗиС-110. Вроде бы известный факт, но… «Что наши люди считают самыми яркими событиями? Победу [во Второй мировой войне] и полёт Гагарина. А это — эпоха ЗиС-110! Так что сомнений, какую машину брать за образец, не было вовсе», — отмечает начальник управления «Дизайн» ФГУП НАМИ Юрий Черненко.

Aurus автомобиль класса люкс

Aurus автомобиль класса люкс

По просьбе дизайнера Юрия Черненко, мы наглядно сравниваем ЗиС и Packard: это действительно разные машины, притом 110-й куда современнее
Кстати, Черненко буквально вскипает, когда ему говорят об американских корнях ЗиС-110: «Мы изучали этот вопрос! Сталин не ставил формальную задачу скопировать Packard. Это товарищ Власик намекнул, что неплохо бы пристальнее посмотреть на любимую вождём марку». И ЗиС действительно наделили некоторыми характерными чертами. Но лишь некоторыми!».
Кстати, весь тираж седанов на 2019 год выпуска распродан полностью. Хотите занять очередь? Будьте готовы, что машину вам отдадут минимум через 2 года! А всё потому, что большие объёмы выпуска на мощностях НАМИ пока невозможны: в следующем году планируется сделать лишь 120 автомобилей.

Цвет кузова — бордовый, а не черный. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для задних пассажиров. На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus. То есть вместо протокольной начинки — все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить десять миллионов за представительский автомобиль. Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с эллиптическими шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно.

Источник

«Спрос обязательно будет»: чем примечателен новый российский люксовый автомобиль Aurus Senat

«Можно сказать, что впервые в истории России фактически с нуля была создана целая линейка автомобилей представительского класса. В том числе для них была спроектирована современная единая платформа, предусмотрен узнаваемый, кстати говоря, на мой взгляд, традиционный дизайн для машин представительского класса, сформирована компонентная база, что очень важно», — сказал глава государства.

По словам Путина, разработка семейства Aurus велась в тесном сотрудничестве с ведущими автопроизводителями и инжиниринговыми центрами Европы и Азии. При этом около 70% поставщиков комплектующих представлены российскими организациями.

Президент РФ рассчитывает, что старт массового производства усилит присутствие российских автомобилей на международном рынке и «даст возможность нарастить экспорт высокотехнологичной продукции». Глава государства подчеркнул, что создатели Aurus успешно справились с поставленной задачей.

В ходе пресс-брифинга министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что степень локализации выпуска комплектующих для российского люксового седана на текущий момент составляет 53%, но к 2023 году будет доведена до 80%.

По мнению Мантурова, по сравнению с другими отечественными машинами Aurus Senat «будет самым российским автомобилем». В планах, как рассказал глава Минпромторга, достичь объёма производства в 5 тыс. единиц в год. Именно на такое количество Aurus Senat рассчитан производственный комплекс в «Алабуге». До конца текущего года может быть выпущено до 350 машин.

«Окупаемость и технологические возможности»

Название Aurus произошло от сочетания латинского aurum («золото») и Russia («Россия»). Aurus Senat — люксовый седан, представляющий собой одну из модификаций российского семейства премиальных автомобилей. Помимо данной машины, в «Алабуге» планируется наладить производство люксового внедорожника Aurus Komendant.

Как сообщил журналистам генеральный директор компании «Аурус» Адиль Ширинов, общие вложения в индустриализацию проекта не превысили 2 млрд рублей ($27 млн по текущему курсу ЦБ). Столь скромный размер инвестиций объясняется дислокацией автозавода в ОЭЗ, где расположены ряд ключевых предприятий-партнёров.

Ещё один важный партнёр «Ауруса» из числа резидентов татарстанской ОЭЗ — российско-турецкое предприятие ООО «ММК-Джошкуноз-Алабуга». Оно поставляет автозаводу готовые высококачественные стальные изделия с технологическими отверстиями и изгибами, необходимыми для штамповки деталей кузова автомобиля.

Также в кооперационную цепочку производства Aurus Senat включены Магнитогорский металлургический комбинат (листовой прокат для кузова), РУСАЛ (детали для двигателя, элементы колёс), КамАЗ (алюминиевые отливки), Нижнекамскшина (шины), Завод механических трансмиссий (фланцы привода), «Автоком» (блоки предохранителей, датчики) и десятки других организаций.

Как подчеркнул Ширинов, татарстанская ОЭЗ лучше всего подходила при расчёте «окупаемости и технологических возможностей». По прогнозу топ-менеджера, инвесторы семейства Aurus должны начать получать прибыль в пределах ближайших семи лет, что считается хорошим показателем для автомобилестроительной отрасли.

Производство Aurus Senat практически полностью автоматизировано. Больше всего труд человека востребован на финальном этапе, когда происходит оснащение салона различными системами и агрегатами. Как правило, мастера «Ауруса» контролируют работу промышленных роботов и станков, а также занимаются проверкой качества.

Значительное внимание при изготовлении седана отводится прочности кузова. Так, основу каркаса кабины составляют так называемые горные стали, которые считаются одними из самых твёрдых сортов в мире. Как утверждают на заводе, даже в случае сильного механического воздействия находящиеся внутри люди не пострадают.

Изготовленный корпус автомобиля подвергается рихтовке (процесс исправления деформаций металла кузова) с целью проверки и ликвидации вмятин. Затем он погружается в ванну, где наносится катафорезное покрытие. На завершающем этапе корпус проходит полировку и покраску роботизированными устройствами.

«Кузов автомобиля (Aurus Senat. — RT) соответствует всем требованиям активной и пассивной защиты. Активная безопасность — это системы, позволяющие предотвратить аварию. Если же авария всё-таки происходит, то вступают в работу системы пассивной безопасности, обеспечивающие максимальную защиту (находящимся внутри автомобиля людям. — RT)», — сказал главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев журналистам перед церемонией запуска производства.

Как сообщили RT на предприятии, доказательством высокой прочности кузова являются результаты «разрушающего контроля, когда одну из готовых моделей «избивают» отбойными молотками, кувалдами, зубилами, а также пропускают через специальные разрывные машины».

Экспорт в приоритете

Основным инвестором «Ауруса» является НАМИ, которому принадлежат 63,5% акций. 36% уставного капитала владеет холдинг Tawazun из ОАЭ, намеренный в общей сложности вложить в предприятие порядка €110 млн (около 9,8 млрд руб). Остальные 0,5% автозавода сконцентрированы у ПАО «Соллерс».

Первые Aurus Senat поступят в партнёрские салоны в течение июня. Официальными дилерами автомобиля в РФ являются дистрибьютерские компании «Авилон» и «Панавто». Однако руководство «Ауруса» и инвесторы рассчитывают на успех продаж прежде всего за рубежом.

Главными рынками сбыта на текущую перспективу являются страны Ближнего Востока и Северной Африки. Затем Aurus Senat будет покорять Китай и государства Восточной Азии, а в более отдалённой перспективе — Европу и Южную Америку.

«Регион (Ближний Восток и Северная Африка. — RT) достаточно большой и — что важно — ёмкий с точки зрения люксовых брендов. Дальше освоение должно идти в Азии, на китайском рынке», — пояснил Ширинов.

Как заявлялось ранее, стоимость машины в базовой комплектации составит около 18 млн рублей.

В ходе пресс-брифинга 31 мая главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев заявил, что конкурентные преимущества запущенного в производство люксового седана заключены в высочайшем уровне безопасности и комфорта. Также важным достижением при реализации проекта он назвал разработку гибридной силовой установки.

Aurus Senat оснащён двигателем V8, созданном при участии специалистов Porsche Engineering. Мощность бензинового мотора седана составляет 598 л. с., объём двигателя — 4,4 л.

В будущем при желании заказчика на Aurus Senat может монтироваться водородный силовой агрегат. По словам Мантурова, на сегодняшний день российский седан — первая в мире машина представительского класса с таким типом разработанного лабораторного двигателя.

Помимо новых моторов, российские специалисты создали для Aurus Senat девятиступенчатую автоматическую коробку передач модификации R932. Этот элемент трансмиссии поставляется ООО «КАТЕ», первым отечественным производителем АКПП, гибридных и электротрансмиссий.

В беседе с RT автомобильный обозреватель «Комсомольской правды» Кирилл Бревдо заявил, что российским специалистам в сотрудничестве с зарубежными инжиниринговыми центрами удалось создать люксовый седан, соответствующий всем современным требованиям. В частности, он похвалил Aurus Senat за полный привод, гибридную силовую установку, качественную АКПП.

«Что касается дизайна, то автомобиль следует трендам, которые задают самые дорогие машины в мире», — говорит Бревдо.

В комментарии RT обозреватель журнала «За рулём» Михаил Колодочкин отметил, что изюминкой российского люксового седана является гибридная силовая установка. По его прогнозу, Aurus Senat будет продаваться по предварительным заказам.

«Я убеждён, что спрос обязательно будет. Это я объясняю не только техническими характеристиками автомобиля. Наверняка немало людей в мире захотят иметь машину из того же семейства, что и у российского президента. Поэтому будет много желающих получить похожий автомобиль в виде Aurus Senat», — резюмировал Колодочкин.

Источник

uCrazy.ru

Aurus автомобиль класса люкс

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Факты об Aurus: откуда детали, сколько вложили в производство и кто покупатель люксового седана

31 мая в Елабуге началось серийное производство первого российского авто представительского класса. Производители обещают собирать по 600 автомобилей в год, а к 2024-му планируют довести их количество до 5 тысяч.

Aurus автомобиль класса люкс

1. Есть ли прототип у Aurus?

Aurus автомобиль класса люкс

Впервые «Аурус» представили широкой публике в 2018 году во время инаугурации Владимира Путина

Aurus автомобиль класса люкс

2. Кто и сколько вложил в проект?

Aurus автомобиль класса люкс

В феврале 2019 года на выставке в Абу-Даби прошла презентация лимузина «Aurus Senat Limousine». Там же и распределили доли в ООО «Аурус»: «НАМИ» владеет 63,5%, «Sollers» (группа «Соллерс» Вадима Швецова) — 0,5 %, фонд Tawazun (ОАЭ) — 36 %. Последний при этом стал генеральным дистрибьютором автомобилей на Ближнем Востоке и Северной Африки.

Российское государство профинансировало единую модульную платформу проекта «Кортеж» на сумму 12,4 млрд рублей. А вложения в производство не превысило 2 млрд рублей. В проект по сборке автомобилей инвесторы из ОАЭ вложат еще 6,6 млрд. Общий объем инвестиций от арабского фонда составит 110 млн евро (≈ 10 млрд рублей).

3. Откуда такое название бренда?

Aurus автомобиль класса люкс

4. Кто основной поставщик комплектующих?

Aurus автомобиль класса люкс

Aurus автомобиль класса люкс

5. Кто производит моторы?

Aurus автомобиль класса люкс

Aurus автомобиль класса люкс

6. Чем выгодно отличается Aurus от конкурентов?

Aurus автомобиль класса люкс

Aurus автомобиль класса люкс

Aurus автомобиль класса люкс

7. Кто уже катается на премиальном российском авто?

Aurus автомобиль класса люкс

С сентября 2020 года автомобили «Аурус» активно используются на официальных мероприятиях глав российских регионов. К примеру, на своей инаугурации седан Senat использовал президент Татарстана Рустам Минниханов.

А одним из первых зарубежных покупателей стал президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов. Себе он, разумеется, приобрел авто в любимом белоснежном цвете

Aurus автомобиль класса люкс

8. Что еще есть в линейке Аurus?

Aurus автомобиль класса люкс

Помимо лимузина и седана также представлены минивэн Arsenal и внедорожник Komendant (названный так в честь Комендантской башни Кремля).

Люксовый внедорожник обещают показать осенью 2021 года

Aurus автомобиль класса люкс

Пока он проходит обкатку в северной Швеции. Его серийное производство начнется в 2022 году

Aurus автомобиль класса люкс

Для сопровождения кортежей концерном «Калашников» разработан тяжелый мотоцикл, который выпустят под брендом «Иж»

Aurus автомобиль класса люкс

Также ходят слухи, что в линейке может появиться катафалк «Лафет», предназначенный для похорон VIP-персон

Aurus автомобиль класса люкс

9. Где уже сегодня можно заказать «Аурус»?

Aurus автомобиль класса люкс

Первый дилерский центр Aurus открылся в на территории Москва-сити. А шоурум разместится в историческом здании бывшего ЗИЛа.

Aurus автомобиль класса люкс

Источник

Люксовый седан Aurus Senat попадёт на мировые рынки

Заказать Aurus можно напрямую у производителя или у одного из дилеров — сейчас это «Панавто» и «Авилон». Заявки на 2019 год не принимаются из-за ограниченных мощностей НАМИ (150 машин в год), но в будущем тираж может вырасти до десяти тысяч единиц ежегодно.

Несмотря на то что внешность российского люксового автомобиля Aurus Senat была раскрыта ещё в конце мая во время инаугурации президента, на Московском автосалоне именно он стал основным ньюсмейкером. Наконец стали известны все технические подробности. Senat — гибрид, суммарная мощность бензинового мотора V8 4.4 и электродвигателя составляет около 660 л.с., а общий крутящий момент силовой установки — более 1000 Н•м. Тяга передаётся на все колёса через полноприводную трансмиссию с девятиступенчатым «автоматом» отечественной разработки, разгоняя автомобиль массой 2740 кг до сотни за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Упомянутая V-образная «восьмёрка» — разработка фирмы Porsche Engineering. На её основе в НАМИ спроектировали 12-цилиндровый мотор, который должен оказаться под капотом Сената в будущем. Для машин на единой модульной платформе готовится и гибридная силовая установка с четырёхцилиндровым двигателем. Например, через год появится прототип соплатформенного с Сенатом внедорожника средней ценовой категории. Кстати, гибридный УАЗ Профи — производная часть этого проекта. Не исключено, что новый внедорожник также будет носить эмблему УАЗа: «Соллерс» — производственный партнёр НАМИ.

В стандартное оснащение Сената входят светодиодные фары с «автоматом» дальнего света, девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон. Все машины оборудованы функцией бесключевого доступа и запуска двигателя, а также открытия багажника «без рук». Из фишек — на манер Майбаха у Сената есть специальный бокс для хранения двух хрустальных бокалов.

Официальный старт продаж Ауруса — январь 2019 года, тогда будет обнародован прайс-лист. По предварительным данным, за базовый Senat попросят около 10 млн рублей. Отечественный бренд в перспективе будет представлен и на других рынках, прежде всего, в ОАЭ — арабская компания Tawazun инвестировала в проект 110 млн евро. Европейской публике Аурусы покажут в марте следующего года на автосалоне в Женеве.

Источник

Роскошный бизнес-джет и вертолет Aurus. Что о них известно

Aurus автомобиль класса люкс

Aurus автомобиль класса люкс

Российский бренд Aurus, известный разработкой люксовых автомобилей для политической элиты, выпустил под своим брендом роскошный бизнес-джет, созданный на базе отечественного среднемагистрального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. Премьера состоялась в рамках международного авиасалона Dubai Airshow, куда также привезли вертолет и лимузин Aurus.

«Доступный» самолет с душем и интернетом

Aurus Business Jet отличается от «донорского» SSJ 100 в первую очередь компоновкой и оформлением салона, который разделен на две зоны. Первая предназначена для работы и приема пищи, а вторая часть с диванами и ЖК-экранами предусмотрена для отдыха.

Aurus автомобиль класса люкс

Aurus автомобиль класса люкс

В базовое оснащение бизнес-джета входит усиленная шумоизоляция, передовая система управления салоном самолета IFEC/CMS, кухня, три раздельных санузла и отдельный отсек для сна. В качестве опции за дополнительную плату самолет можно оборудовать выдвижным бортовым трапом, системой спутниковой связи, душевой кабиной, точкой доступа Wi-Fi и интернет-телевидением, работающим по протоколу IPTV.

Aurus автомобиль класса люкс

Заявленная дальность полета базовой версии составляет 4710 км, однако с опциональным топливным баком лайнер способен преодолеть до 7200 километров. Это и стало главным техническим отличием самолета Aurus от SSJ 100, для которого дополнительной емкости с горючим не предусмотрено. Как заявил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, этого хватает, чтобы «легко» долететь из Москвы до Владивостока без дозаправки.

Aurus автомобиль класса люкс

Aurus автомобиль класса люкс

Вертолет с роскошной отделкой салона

Бизнес-джет стал не первым авиационным проектом российского производителя, который также привез на выставку в Дубай вертолет Aurus. Эта машина, представляющая собой роскошную модификацию модели «Ансат», была впервые представлена еще два года назад на авиасалоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском.

Aurus автомобиль класса люкс

Aurus автомобиль класса люкс

В отделке салона, рассчитанного на пять пассажиров, использована натуральная кожа и шпонированный алюминий. В список оборудования входит специальная светозащитная система с сенсорным управлением, элементы для индивидуального освещения и вентиляции, а также USB-порты для подзарядки мобильных гаджетов. Всего в конструкцию вертолета внесли более десяти изменений, повышающих эргономику.

Aurus автомобиль класса люкс

Aurus автомобиль класса люкс

Многоцелевой двухмоторный вертолет «Ансат» производят с 2013 г. на Казанском вертолетном заводе. В стандартной пассажирской модификации машина, оснащенная двумя 630-сильными моторами, может взять на борт семь-восемь человек. Максимальная скорость — 275 км в час.

Aurus автомобиль класса люкс

Не исключено, что наработки Aurus применят и в малой авиации. Весной 2021 года сообщалось, что новый авиационный двигатель, созданный на базе автомобильного мотора роскошного бренда Aurus, испытают на легком самолете Як-18Т.

Что еще будет выпускать Aurus

На данный момент основной продукт компании Aurus — седаны и лимузины Senat. Изначально автомобили были разработаны как основные транспортные средства для российской политической элиты, однако затем у модели появились «гражданские» версии для свободной продажи. Производство последних началось на предприятии в Алабуге (Республика Татарстан) в мае 2021 года. На данный момент автомобили доступны исключительно в максимальной комплектации по цене 24 млн руб. При этом все машины 2021 года выпуска уже распроданы.

Aurus автомобиль класса люкс

В следующем году Aurus начнет производство и продажи нового внедорожника Komendant, который должен стать самой массовой и востребованной моделью российского бренда. Как и Senat, внедорожник оснастят гибридной установкой на основе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, действующего в паре с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача агрегатов составляет 598 лошадиных сил.

Aurus автомобиль класса люкс

Не исключено, что в дальнейшем модельную линейку Aurus пополнит кабриолет, созданный на базе новой машины для военных парадов. Кроме того, российский бренд ведет разработку экологически чистой модификации модели Senat, которую в движение будет приводить силовая установка на водородных топливных элементах. Наконец, Aurus ведет разработку собственного электрического мотоцикла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *