Аурус автомобиль размер колес
Президентский лимузин Aurus получил «грузовые» шины
На брифинге для СМИ заместитель директора по маркетингу нижнекамского ТД «КАМА» (шинный комплекс KAMA TYRES) Андрей Бутон пролил свет на один из главных вопросов журналистов. «Что же за шины стоят на первом автомобиле страны проекта «Кортеж»?»
Несмотря на то, что большая часть ТТХ пока не разглашается – НАМИ до сих пор решает, что можно сказать, а что нет – шины действительно любопытны. Хотя бы потому, что за основу взята ЦМК (цельнометаллокордная) конструкция, применяемая сегодня в России лишь для производства грузовых моделей.
В ЦМК шинах и каркас и брекер сделан из стальной проволоки, сплетенной в сетку. Основное ее предназначение – увеличить ходимость и прочность колес с возможностью многократной наварки протектора. Такая технология давно применяется в Европе и США, есть линия и на нижнекамском заводе. Но причем тут, казалось бы, грузовики и президентский лимузин?
Хотя… Если говорить о Cadillac президента США, то в нем много чего от грузовика, но вот шины от компании GoodYear вполне легковые, только с кевларовой кордовой прослойкой. Такие из чего попало не прострелишь. Европейские лидеры используют на своих Mercedes-Benz S-Klasse и Audi A8 колеса с технологией Runflat, правда вес их лимузинов не превышает 3 тонн.
А вот теперь, самое главное. Судя по фотографиям, размещенным на официальном сайте Кремля, президентский лимузин Aurus обут в шины KAMA типоразмера 255/55 R20C. По словам нижнекамского руководителя, спецновинка радиальной конструкции выдержит 190 км/ч, что соответствует индексу скорости Т. Не так и много, с учетом того, что MB Pullman разгоняется до 250 км/ч.
Зато нагрузка на каждую шину может составлять до 1900 кг, что соответствует индексу 130. О дополнительных степенях защиты журналистам, естественно, не сказали. Кстати шина для КАМаЗ выдерживает 3000-3250 кг максимальной массы, шина легковушки типоразмера 215/65 R16 порядка 750-800 кг.
Судя по всему, столь необычный выбор обусловлен увесистостью президентского Aurus, для которого обычный «ранфлэт» едва ли подойдет.
Впрочем, не будем гадать, а подождем обнародования полных характеристик автомобиля, а возможно, и шин.
Шины от большой машины: «Кама» и Pirelli обувают Aurus-4123 вместо Michelin
Как сообщил редакции Kolesa.ru источник, близкий к команде разработчиков проекта «Кортеж» / Aurus, первым предполагаемым подрядчиком на изготовление шин для президентского лимузина и прочих модификаций седана был Michelin, однако, французы отказались от работы якобы из-за действия санкций. В итоге заказ на пулестойкие и обычные шины получили два других производителя, локализовавшие оба типа покрышек в России.
Напомним, что в начале сентября Росстандарт наконец-то официально признал Aurus Senat и его длиннобазную версию Senat Limousine автомобилем, выдав Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Этот сертификат даёт право официально продавать модель в России. Промышленное производство Aurus так и не началось, так что выданный ОТТС действует на так называемую «малую партию», изготовленную в НАМИ. Её предельный объём для категории М1 ограничен 150 штуками. Согласно Техническому регламенту, к М1 относятся «транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми посадочных мест». До налаживания конвейерного производства Aurus-4123 ещё далеко (не факт, что оно вообще когда-нибудь начнётся), но как только первая партия из 150 штук разойдётся по гаражам госструктур, для получения разрешения продаж второй нужно будет снова получать ОТТС.
Литера «С» боестойких шин означает, что шины – грузовые, о чём – ниже. Т – это индекс скорости, соответствующий 190 км/ч, W – 270 км/ч. Индексы нагрузки в 110 и 130 означают, что покрышки выдержат 1060 кг и 1900 кг. Согласно собственным данным редакции Kolesa.ru, изначально разработчики Aurus обратились в Michelin, но якобы по причине действия санкций французская компания отказалась. Напомним, что у российского отделения Michelin имеется завод, расположенный в деревне Давыдово, что в 30 км от подмосковного Орехово-Зуево. В свою очередь, учредителями ООО «Мишлен русская компания по производству шин» (сокращённое название ООО «Мишлен») по состоянию на сегодняшний день числятся: «Компани Финансьер Мишлен», зарегистрированная в Швейцарии (её доля – 98%), и «Мишлен Финанс» из Люксембурга (2%). Даты внесения в ЕГРЮЛ – октябрь 2016 года и апрель 2018 года. Вполне вероятно, учредители имеют прямое отношение к прикладному «шинному» аспекту темы санкций, хотя, признаемся, это немного не наша компетенция. В любом случае, мы запросили у Michelin не только комментарий по вопросу о сотрудничестве с НАМИ по проекту «Кортеж» / Aurus, но и список прежних учредителей.
Собственно, санкционные штрафы со стороны США могут быть наложены на ту или иную компанию, которая сотрудничает с российской фирмой или гражданином, помещёнными в «список SDN»: «Specially Designated Nationals and Blocked Persons» — это «Граждане, лица, субъекты особой категории», который можно найти на сайте OFAC (Управление по контролю за иностранными активами казначейства США). Если имеешь с людьми или компаниями из этого списка – плати штраф.
Любой может убедиться, что в запретном списке нет ООО «Аурус», располагающегося по адресу НАМИ, равно как и недавно приступившего к своим обязанностям генерального директора фирмы Адиля Ширинова. Теперь посмотрим на учредителей: долей в 63,5% владеет Автомоторный институт НАМИ. 36% закреплено за «Фондом обороны, безопасности и развития Тавазун», зарегистрированным в Абу-Даби, и полпроцента – за «Соллерсом». Арабы подключились к проекту недавно – до того, как начали разрабатывать шины, то же касается и «Соллерса»: ООО «Аурус» было зарегистрировано 21 июня прошлого года, когда шины уже были. Что до НАМИ, его учредитель Федеральное агентство по промышленности, которое тоже не в упомянутом списке.
В общем, каковы причины отказа «Мишлена», пока предполагать трудно – повторимся, мы ждём от французов ответа на запрос. Между тем, учредители иных зарубежных компаний, которые не постеснялись взяться за разработку шин для путинского лимузина, весьма примечательны. Так, согласно Единому государственному реестру юридических лиц, по состоянию на сегодняшний день, учредителями «Пирелли Тайр Руссия» (российское отделение Pirelli) числятся «Э-Волюшн Тайр Б.В.» из Нидерландов (65% доли), кипрский «Паналенд Лимитед» с долей в 9,995% и… наша родная госкорпорация «Ростех» во главе с С.В. Чемезовым, известным образом связанная с Автовазом, для автомобилей которого Воронежский завод Pirelli и гонит покрышки. В общем, вполне вероятно, санкции тут ни при чём: ни «Ростеха», ни Чемезова в списке нет, хотя российские чиновники высокого ранга там имеются. Например, некогда работавший слесарем-ремонтником барнаульского Завода транспортного машиностроения «созвучный» Черезов Андрей Владимирович. Ныне он занимает должность Замминистра энергетики РФ. К слову, имеет памятную медаль «За вклад в проведение чемпионата мира по футболу». Впрочем, мы отвлеклись.
Именно Pirelli на своём заводе и выпускает покрышки для лёгких модификаций Aurus-4123. В российской пресс-службе Pirelli нам не раскрыли деталей контракта с НАМИ, уточнив: «производственные мощности завода позволяют изготавливать шины в количестве, согласно размещенным заказам и экономической целесообразности». В текущей линейке продуктов Pirelli типоразмер 255/55 R 20 110 W представлен как Scorpion Verde All Season. «Производство других моделей в этом размере зависит от потребностей рынка и экономической эффективности».
Пресс-служба компании KAMA Tyres, которая изготавливает боестойкие шины, сообщила нам, что модель 255/55 R 20 С 130 Т сконструирована по технологиям, применяемым при производстве грузовых ЦМК шин «КАМА», то есть цельнометаллокордных. По сравнению с легковыми, эти шины имеют «повышенную прочность и грузоподъемность», «специальный дизайн рисунка протектора», а их «надежность обеспечивается особой рецептурой резиновых смесей» и особой «конструкцией брекера и каркаса». Эта шина разработана специально по заказу ФГУП НАМИ – по условиям договора институту принадлежат не только исключительные права на все разработки в рамках проекта, но и права на реализацию готовой продукции. Именно этим и объясняется, что в каталогах KAMA Tyres типоразмера 255/55 R 20 С 130 Т не найти.
О прочих конструктивных особенностях Aurus-4123 ( «Кортеж») – в наших следующих материалах.
Для Aurus Senat L700 выбраны шины Kama
В рамках 89-ого Женевского международного автосалона состоялась европейская премьера лимузина представительского класса Aurus Senat L700, укомплектованного шинами производства Kama Tyres
Нижнекамский комплекс разработал для Aurus Senat Limousine L700 новые шины Kama 133, которые имеют уникальную конструкцию, в основе которой – цельнометаллокордной каркас. Модель была разработана Научно-техническим центром «Кама» и сконструирована по технологиям, применяемым при производстве грузовых ЦМК шин «Кама».
По словам разработчиков, повышенная прочность и грузоподъемность обеспечиваются особой рецептурой резиновых смесей, специальным дизайном рисунка протектора и металлокордной конструкцией брекера и каркаса. Показатель индекса нагрузки составляет порядка 1 900 кг в отличие от обычной легковой шины (1 200-1 250 кг). Индекс скорости – 190 км/ч.
«Шины производства Kama Tyres для Aurus Senat L700 – высокотехнологичный и высококачественный продукт, уникальный по своим эксплуатационным характеристикам. Несмотря на то, что данные шины относятся к категории “легковые”, они сопоставимы по своим показателям с грузовыми ЦМК моделями “Кама”: обладают высокой прочностью, способны выдержать серьезные нагрузки, могут быть использованы в широком температурном диапазоне», – отметил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу ТД «Кама».
15 февраля 2019 года начался прием предварительных заказов на лимузин Aurus Senat Limousine L700 и седан Aurus Senat S600 через официальных торговых партнеров ООО «Аурус» в России. Планируется, что серийное производство новых российских автомобилей представительского класса бренда Aurus должно начаться в Татарстане в 2020 году.
«На данный момент важное значение в развитии бренда Aurus имеет налаживание процессов увеличения производства. Перспективы бренда очевидны, в приоритеты входит привлечение официальных торговых российских и зарубежных партнеров и в целом вывод автомобилей Aurus на международные рынки», – подчеркнул министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Под брендом Aurus будут выпускаться автомобили представительского класса, разработанные Государственным научным центром «НАМИ» на основе единой модульной платформы. Впервые лимузин Aurus Senat Limousine L700 был представлен на инаугурации президента РФ в мае 2018 года (проект «Кортеж»).
Комментарии
А на золтом в Женеве стояли пирелли 🙂
Что-то мне этот цирк с 20-ой камой кажется исключительно пиар ходом.
Светлана софт (аноним)
Ответ на А на золтом в Женеве стояли… от Женевский (аноним)
Лично была на выставке и видела шины пирелли на этом авто. Даже сфотографировала специально
Обзор Aurus Senat 2018-2019 — технические характеристики и фото
Обзор нового Aurus Senat 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Aurus Senat. Обзор нового Aurus Senat 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Aurus Senat.
Первая информация о появлении особенной Президентской серии автомобилей Aurus Senat проекта «Кортеж» появилась еще задолго до официального показа нового бренда. Разработкой бренда занимались русские инженеры с института НАМИ. Проект заложен еще в 2012 году и главным условием была разработка машины отечественного производства с нуля. Автомобили разработаны на единой модульной платформе для разных единиц бренда. По дизайну автомобили одинаковые и многих будут похожи между собой.
Под капотом каждой новой модели установлен мощный бензиновый двигатель V8, способный показать небывалую мощность. Впервые официальный показ лимузина Aurus Senat состоялся во время инаугурации Президента России. Кроме внешнего вида не было никакой информации о салоне, комплектации и технических характеристиках. Теперь же, на Московском автошоу, производитель в полной мере приоткрыл занавес тайны, официально представив новый седан и лимузин Aurus Senat 2018. Помимо внешнего вида, наведена информация о салоне автомобиля, технические характеристики и параметры.
Экстерьер седана Aurus Senat 2018-2019
Сразу хочется отметить, что производство автомобилей Aurus разделили на государственное или гражданское. Первые будут выпускаться в бронированном варианте, вторые же получат массивный кузов, но без бронированной начинки, хотя заказать бронированный Aurus Senat можно будет и для гражданских лиц. На внешнем виде это особо не скажется, но разница в размерах и усиленных деталях все же будет. Несмотря, что производитель заявляет об уникальном внешнем виде седана Aurus Senat 2018, отдельные элементы очень похожи на ранее известные модели автомобилей.
Передняя часть седана Aurus Senat 2018-2019 многим напоминает роскошный Rolls-Royce, выполненный в современном стиле. Огромная решетка радиатора на всю высоту передней части. Для придания более роскошного вида и грозного дизайна в качестве вставок использовали металлические хромированные, вертикальные полоски. Не меньше внушает хромированная окантовка передней решетки Aurus Senat, а для большего эффекта самый верх приукрашен небольшой эмблемой компании в виде треугольника и надписи бренда.
Отдельное внимание привлекает передняя оптика седана Aurus Senat 2018. Формой и дизайном в полной мере напоминает Rolls-Royce или же новый седан Chrysler 300 2018. Часть к решетке радиатора украсили LED дневными ходовыми огнями, боковую часть отвели под линзы. Основой для оптики Aurus Senat послужили светодиодные элементы, к тому же оптика в любой комплектации адаптивная, с возможностью подсветки поворотов.
Чтоб придать больше строгости новому Aurus Senat 2018, фон оптики сделали черным, что не только подчеркнуло новизну и агрессивный характер, но и выделило автомобиль среди других моделей конкурентов. Под оптикой Aurus Senat, в самом низу бампера, дизайнеры расположили два больших воздуховода, приукрасив их сетчатой вставкой и хромированной С-образной окантовкой. Кстати именно с этих вставок тянется хромированная окантовка по всему периметру нового седана Senat.
Капот нового седана Senat в точности напоминает Ролс-Ройс, двух ярусный скат, строгие линии и вытянутая центральная часть. Если особо не присматриваться, то в правду можно спутать с оригинальным английским автомобилем. Относительного ветрового стекла, то даже в самой простой комплектации оно будет толстым, способным защитить от прямого попадания габаритного предмета. Для лучшей аэродинамики Aurus Senat, дизайнеры наклонили его назад. С функциональной части ветровое стекло оснастили датчиком дождя, полным подогревом по периметру и подогревом в районе стоянки стеклоочистителей.
Сбоку новый Senat зависит от исполнения кузова, на выбор покупателя предлагают обычный седан или же лимузин, подобно тому, который был на инаугурации. Последний, так же присутствовал на выставке, но на отдельной платформе и полностью изолирован. Поэтому рассмотреть главный автомобиль Aurus Senat из проекта «Кортеж» не представляло возможности. Внешне разница между лимузином и седаном только в длине базы, по интерьеру отличия более заметны.
Если передняя часть Aurus Senat чем-то напоминала Rolls-Royce, то сбоку это что-то среднее между Mercedes-Benz S-Class и Bentley. Массивные дверные панели, небольшие боковые стекла и широкая хромированная окантовка по периметру стекол, при этом центральные стойки будут только черного цвета. Дверные ручки седана Aurus Senat выполнены стальные с хромированным покрытием, аналогично, как и молдинг в нижней части дверей. Еще один интересный момент, как таковые пороги в седане Aurus Senat отсутствуют, дизайнеры протянули дверную часть до самого низа.
Относительно боковых зеркал заднего вида Aurus Senat, то здесь инженеры не пожалели сил и функционала. Продумана каждая деталь до мелочи, обзор позволяет полностью видеть ситуацию позади, а при езде задним ходом зеркала автоматически приспускаются вниз, чтоб максимально четко видеть ситуацию по периметру. С функций зеркал Aurus Senat стоит отметить подогрев, электропривод регулировки, автоматическое складывание и LED повторители поворотов.
Какой будет расцветка седана серии Senat пока неизвестно, на Московском автошоу была представлена бордовая версия с черным отливом. Ранее была показана черная версия седана, вероятней всего оттенки будут выдержанными, со строгим черным отливом. Основой для нового Aurus Senat послужили массивные легкосплавные 20″ диски с шинами 255/55. Только на первый взгляд они выглядят простыми с привлекательным рисунком, на самом же деле шины устроены так, что позволяют проехать на пробитом колесе порядка 120 километров без ремонта. Система автоматически подкачивает шины Aurus Senat. Так же есть система мониторинга давления шин, что значительно облегчает водителю понять ситуацию за бортом седана.
Сзади новый Aurus Senat 2021 выглядит еще респектабельней, нежели сбоку и спереди. Автомобиль обзавелся яркими светодиодными стопами, прямоугольной формы и плавными линиями всей задней части. Под один изгиб линии дизайнеры сделали заднее стекло и крышку багажника. Открыть крышку багажника Aurus Senat можно всеми доступными способами, в том числе и с помощью кнопки, скрытой над номерной панелью. По габаритам крышка Aurus Senat большая, аналогично, как и само багажное отделение.
Особых декоративных элементов сзади Aurus Senat нет, ели не брать за внимание эмблему бренда и небольшую хромированную вставку на крышке. Задний бампер выглядит сдержано и нечего лишнего, в основе хромированная окантовка и пара наконечников выхлопной системы. Кажется, что такой дизайн Aurus Senat уникальный, но присмотревшись можно узнать автомобили компании Bentley.
Последняя деталь экстерьера нового Aurus Senat – крыша. Пока информации по этому поводу не так то и много, производитель не уточняет детали производства и дизайна. Все же по некоторым данным, бронированные автомобили обзаведутся сплошной крышей, без люка и панорамы, но с усиленными ребрами жесткости. Гражданские варианты Aurus Senat вероятней всего укомплектуют большой панорамной крышей, со сдвижной передней частью, при этом само стекло будет бронированным, во избежание непредвиденных ситуаций. Заднюю часть крыши Aurus Senat по стандарту украсят антенной в виде акульего плавника.
Делая вывод о внешнем виде представленного Aurus Senat 2018, то дизайнерам получилось удивить. Автомобиль получился современным, строгим и презентабельным, чего и стоило ожидать от подобного класса машин. Многие детали Aurus Senat выполнены из настоящих материалов, никакой замены или камуфляжа. Если хром то настоящий, если вставки, то только из натуральных материалов.
Интерьер нового Aurus Senat 2018-2019
Если внешний вид Aurus Senat привлекательный, то салон новинки просто роскошный и удивит даже требовательного покупателя. Не так давно производитель уже показывал отдельные детали интерьера, при этом с минимальным описанием материалов. На Московском автошоу можно было не только рассмотреть Aurus Senat во всех подробностях, но и собственноручно пощупать материалы и детали интерьера.
Роскошь салона Aurus Senat 2018-2019 просматривается в каждой детали. В первую очередь это необычная передняя панель, разделенная на три основные части и инкрустированная вставками натурального дерева дорогих пород. Как в седане Aurus Senat, так и в лимузине основная консоль одинаковая, верхняя часть обшита черной кожей, основная часть отведена под два больших дисплея и нижняя часть для панели управления климатом. Больше всего привлекает внимание основная часть панели Aurus Senat, дизайнеры сделали её подобно новому Mercedes-Benz S-Class W222, поместив под сплошное стекло цифровую панель приборов и дисплей мультимедийной системы.
Каждый из перечисленных дисплеев на 12″, способный показать качественное изображение. Основой для мультимедийной системы Aurus Senat послужила платформа собственной разработки, хотя по утверждениям экспертов это доработанный Android Auto. Сразу под основным дисплеем расположилась вставка из натурального дерева, на всю ширину панели. Изюминка такой вставки в том, что дерево полированное, но не вскрыто лаком, поэтому хорошо просматриваются изъяны, щели и прочие детали древесной породы. На выбор покупателя Aurus Senat предложат красное дерево, оливковое дерево или же самое дорогое дерево этимое (так же известное, как тигровое дерево).
Ниже по центральной консоли Aurus Senat 2018 можно рассмотреть несколько декоративных и функциональных элементов. По центру круглые механические часы, подобно Rolls-Royce, а так же два прямоугольных воздуховода в хромированных окантовках. Самый низ консоли украшен панелью 4-ох зонного климат-контроля с двумя цветными дисплеями в селекторах. Помимо управления температурой салона Aurus Senat, здесь же расположили кнопки подогрева передних и задних сидений.
Отдельное внимание заслуживает центральный тоннель нового Senat. За заглушками дизайнеры скрыли панель зарядок, в том числе и беспроводную зарядку, пепельницу и небольшой отсек для хранения мелочей. Относительно рычага трансмиссии Aurus Senat, ранее были намеки автолюбителей на то, что выглядит он старомодно. Громоздкий по размерам, к тому же кожаный чехол не самое идеальное решение в сравнении с ценовой политикой Aurus Senat.Возле рычага акпп расположился небольшой комплекс для управления мультимедийной системой, подвеской Aurus Senat и отдельными функциями безопасности. Перечислять все функции бессмысленно, так как они будут подбираться под каждую комплектацию индивидуально. Заканчивает центральный тоннель Aurus Senat массивный подлокотник, с вместительным внутренним отсеком, как и в предыдущем варианте, его внутренняя начинка зависит от комплектации. По желанию покупателя здесь можно установить небольшой холодильник или же поместить набор фирменных бокалов. Для седана Aurus Senat с обратной стороны подлокотник украсили двумя воздуховодами и панелью зарядок, для лимузина он устроен проще.
Если говорить о сиденьях нового Senat, то разница между седаном и лимузином заметна. Первый ряд сидений одинаковый, дизайнеры постарались внедрить максимум функций для комфортной езды. Водительское сиденье можно отрегулировать в 12-ти направлениях, сиденье переднего пассажира в 8-ми. Первый ряд оснастили электроприводом регулировки, подогревом и памятью на три режима. Сам дизайн передних сидений Aurus Senat 2018 удивит даже поклонников автомобилей премиум класса. Небольшая боковая поддержка, высокие подголовники с возможностью регулировки угла наклона и комфортабельная посадка, напоминающая сиденья дорогого самолета. С обратной стороны передних подголовников дизайнеры Aurus Senat добавили по цветному дисплею для вывода изображения и прочей информации.
Второй ряд сидений седана Aurus Senat рассчитан на два посадочных места, центральную часть занимает выступ или же так званный функциональный тоннель. Нюанс в том, что он только между самыми сиденьями, а на полику попросту отсутствует. Как и многие детали интерьера Aurus Senat, центральный тоннель украшен вставками из дерева, так же есть своя отдельная панель управления раздельным климат-контролем, вместительный подлокотник с двумя фирменными бокалами и два выдвижных столика.
Что касается сидений второго ряда Aurus Senat, то здесь все же нужны доработки, по мнению многих отсутствие оттоманки это минус для столь роскошного автомобиля. С другой же стороны по функциям второго ряда можно отметить подогрев, массаж, всевозможные регулировки и продуманные детали. Чтоб окончательно придать роскошный вид Aurus Senat, на подголовники второго ряда сидений добавили две подушки с вышитой надписью Aurus, еще пара подушек идет просто в наборе.
В качестве обшивки интерьера Aurus Senat 2018-2019 дизайнеры использовали качественную кожу, с прострочкой под цвет салона и перфорированными вставками. По периметру интерьер разнообразили вставками из натурального дерева, алькантары и других дорогих материалов. Расцветка салона нового Aurus Senat держится пока в тайне, но по достоверным данным уже известно о черном и бежевом оттенках. Вероятней всего покупатель может выбрать самостоятельно оттенок интерьера, к тому же предлагают выбрать вставки.
Одна деталь интерьера Aurus Senat 2018, которая осталась без изменений – дверные накладки. Они выглядят так же, как и в прототипе. Скорей всего серийные варианты автомобилей будут доработаны, а сама дверная накладка станет более обтекаемой и современной.
Водительское место Aurus Senat 2018-2019 удивит по-своему. Роскошный стиль, качественные материалы и полностью цифровое управление. Как уже говорили, панель приборов выполнена на основе цветного дисплея, сами ж приборы можно настроить по желанию водителя. Так же на дисплей можно вывести карты навигации, информацию о состоянии автомобиля и прочие системы. Другими словами производитель Aurus Senat не ограничил водителя в настройках и пожеланиях.
Рулевое колесо Aurus Senat 2018-2019 больше напоминает дорестайлинговый W222 серии Mercedes-Benz S-Class. Всего руль рассчитан на две спицы, с функциональными кнопками, подогревом и качественной кожаной обшивкой. Отрегулировать руль можно по высоте или же по глубине. Несмотря на такую конфигурацию, руль Aurus Senat все так же выглядит привлекательно и стильно, с не меньшей роскошью, нежели остальные детали салона.
Независимо лимузин или седан, новый Aurus Senat удивит роскошью и богатством в интерьере. Дизайнеры использовали только натуральные материалы, нечего искусственного. Функциональная часть нового Senat так же на высоте, а значит комфорт будет максимальным.
Технические характеристики Aurus Senat 2018-2019
Если на внешний вид и салон нового Aurus Senat можно посмотреть и пощупать, то о технических характеристиках производитель рассказал многое. В частности стало известно, что первые модели автомобилей компании оснастят бензиновым турбированным двигателем V8, мощностью 598 лошадок в тандеме с элекродвигателем. Для передачи крутящего момента в Aurus Senat используется 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия КАТЕ, разработанная и собранная в России, а так же высоковольтная тяговая батарея. Относительно привода то он только полный, других вариантов не предусмотрено.
Ранее по сети Интернет ходил миф, что двигатель и трансмиссия Aurus Senat якобы скопированы с баварских S63 и N63, но после официального показа отдельного стенка с двигателем и трансмиссией, заметить отличия не так сложно, а значит двигатель и трансмиссия собственной разработки. Если хорошо присмотреться, то видно, что турбокомпрессора инженеры Aurus Senat расположили на внешних сторонах блоков цилиндров, а не в развале, как у баварских агрегатов.
Технические характеристики Aurus Senat 2018-2019 | ||
Тип кузова | Senat Limousine (бронированный) | седан Senat (небронированный) |
Двигатель | V8 | V8 |
Объем, л | 4,4 | 4,4 |
Мощность, л.с. | 598 | 598 |
Привод | AWD (полный) | AWD (полный) |
Трансмиссия | 9 ст. АКПП | 9 ст. АКПП |
Максимальная скорость, км/час | — | 250 |
Средний расход топлива, л | — | 15 |
Разгон до 100 км/час, с | — | 6,0 |
Длина, мм | 6630 | 5630 |
Ширина, мм | 2020 | 2020 |
Высота, мм | 1695 | 1685 |
Колесная база, мм | 4300 | 3300 |
Клиренс, мм | 170 | 200 |
Вес, кг | 6205 | 2740 |
Шины, диски | 255/55 20″ | 255/55 20″ |
Нагнетатели однотипные, с маркировкой компании IНI и еще одна деталь, передача и привод всех навесных элементов цепной. Всего инженеры Aurus Senat установили 4 цепи по требованиям ФСО, каждая цепь рассчитана на полный цикл эксплуатации двигателя, но запас хода производитель не называет. Все же есть и те вещи в Aurus Senat, которые пересекаются и имеют сходство с BMW. Система полного привода устроена так же, на основе электроуправляемой электромагнитной муфтой и цепью в раздатке. Суммарно весь этот набор отвечает за подключение передней оси. Сзади в Aurus Senat так же можно найти сходства с BMW, инженеры спроектировали заднюю 4-ох рычажную подвеску с одним интегральным рычагом, чего ранее попросту никто не мог предусмотреть. Именно в таком сочетании выполнена подвеска в BMW F01 и F02.
Безопасность и комфорт Aurus Senat 2018-2019
Не меньше информации производитель приоткрыл о безопасности нового Aurus Senat. Изначально было известно, что лимузины бронированные, так как предназначаются в первую очередь для главы государства. Проще, но все же из качественной стали выполнен седан Senat. Помимо кузова, производитель добавил активные и пассивные системы безопасности, в перечне числятся: