Auto hold что это такое в машине volkswagen passat b6
Доустановка AUTO HOLD на VW Passat B6/B7
Очередная модернизация выявила тот факт, что многие владельцы VW Passat B6/B7, используя годами свой автомобиль, не знаю как бюджетно и просто можно доустановить функцию AUTO HOLD на свои автомобили…
Вы не знаете что такое AUTO HOLD? Расскажем.
AUTO HOLD — интеллектуальная система управления тормозами при помощи электромеханического стояночного тормоза, которая значительно облегчает процесс управления автомобилем в пробках (что стало актуальным и для улиц Минска), на подъемах и спусках, при обычной парковке.
Функция AUTO HOLD предназначена для работы в автомобилях, в которых вместо механического установлен электромеханический стояночный тормоз. AUTO HOLD обеспечивает автоматическое удержание на месте остановившегося автомобиля независимо от того, как именно он прекратил движение, и помогает водителю выполнить последующее трогание (вперёд или назад).
AUTO HOLD объединяет в себе следующие функции поддержки водителя:
Функция AUTO HOLD также является программным расширением системы ESP и требует для своей реализации наличия системы ESP и электромеханического стояночного тормоза.
Для включения функции AUTO HOLD должны быть выполнены следующие условия:
● Дверь водителя должна быть закрыта.
● Ремень безопасности водителя должен быть пристёгнут.
● Двигатель должен быть запущен.
● Для включения функции AUTO HOLD необходимо нажать клавишу AUTO HOLD. Включение функции AUTO HOLD индицируется загоранием контрольной лампы в клавише.
Если одно из условий перестаёт выполняться, функция AUTO HOLD отключается. После каждого нового включения зажигания функцию AUTO HOLD необходимо заново включать нажатием клавиши.
Принцип работы
Функция AUTO HOLD включена. На основании сигналов скорости колёс и выключателя стоп-сигнала AUTO HOLD распознаёт, что автомобиль неподвижен и что педаль тормоза нажата. Созданное ею тормозное давление «замораживается» закрыванием клапанов гидравлического блока, водитель не должен больше удерживать педаль нажатой. То есть при включённой функции AUTO HOLD автомобиль сначала удерживается в неподвижном состоянии с помощью гидравлических тормозных механизмов четырёх колёс.
Если водитель не нажимает педаль тормоза и автомобиль, после того как уже было распознано его неподвижное состояние, вновь начнёт движение, включается система ESP. Она самостоятельно (активно) создаёт тормозное давление в контурах колёс, так чтобы автомобиль прекратил движение. Необходимое для этого значение давления рассчитывается и устанавливается, в зависимости от угла наклона дороги, блоком управления ABS/ESP. Для создания давления функция включает насос обратной подачи и открывает клапаны высокого давления и впускные клапаны ABS, выпускные и переключающие клапаны закрываются или соответственно остаются закрытыми.
Когда водитель нажимает педаль акселератора для трогания, выпускные клапаны ABS открываются и насос обратной подачи перекачивает через открытые переключающие клапаны тормозную жидкость в направлении компенсационного бачка. При этом учитывается наклон автомобиля и дороги в ту или иную сторону, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Через 3 минуты неподвижности автомобиля функция его затормаживания переходит от гидравлической системы ESP к электромеханическому тормозу. При этом блок управления ABS сообщает блоку управления эл/мех. тормоза рассчитанное им значение необходимого тормозного момента. Оба исполнительных электромотора стояночных тормозов (задних колёс) управляются блоком управления электромеханического тормоза.
Функция затормаживания передаётся электромеханическому тормозу. Гидравлическое тормозное давление автоматически уменьшается. Для этого вновь открываются выпускные клапаны ABS, и насос обратной подачи через открытые переключающие клапаны перекачивает тормозную жидкость в направлении компенсационного бачка. Тем самым предотвращается перегрев клапанов гидравлического блока.
Тайна волшебной тыквы или Autohold без ремня
Примерно год назад я поменял блок электроручника с 3с8 на 3aa907801 для дальнейшего дооборудования и замены блока АБС. Никакой пользы данная замена сама по себе не несёт, и даже наоборот, послужила причиной моего расстройства. Для новых блоков ручника 3аа не было известно ни одного логина для доступа в закрытую область. А следовательно, невозможно было включить опцию активации системы Autohold без пристегнутого ремня.
Тут надо отметить, что Autohold — это супер мастхэв именно для механических КПП! Всем известно, что цепные моторы VAG нельзя оставлять на передаче, поэтому абсолютно всегда машина стоит у меня на ручнике, благо он электронный. Система Autohold не только держит машину на тормозе при кратковременной остановке, но и автоматически снимает и ставит ручник. НО! активен autohold по дефолту только при пристёгнутом ремне.
Представим себе ситуацию — мне надо подвинуть машину на 2 метра:
Вариант 1) Я пристёгиваюсь, отъезжаю и отстегиваюсь. Бред? — Бред!
Варант 2) Выжимаю тормоз, снимаю ручник кнопкой, отъезжаю, СТАВЛЮ РУЧНИК КНОПКОЙ обратно.
Да да, при снятом «вручную» ручнике он не поставится обратно сам ни при каких условиях. Наверняка каждый активный пользователь автохолда бывал в ситуациях, когда после небольшой вынужденной подвижки машины без надевания ремня, забывал ставить её обратно на ручник. Со мной такое случалось за годы владения пассатом не раз — рефлекс «ручной» постановки на ручник попросту отсутствует. К счастью для меня без каких либо последствий, но в любом случае это обстоятельство весьма не безопасно вплоть до совершенно натуральных смертельных случаев.
Тем более я был рад несколько лет назад найти способ активации Автохолда, а значит и автоматической постановки на ручник без идиотского условия пристёгивания ремня.
Но увы! на новых блоках 3aa этот способ не сработал. Хотя канал адаптации тот же, старый логин, а также все известные «стандартные» варианты не подошли. Год я периодически спрашивал на профильных форумах и искал его во всех возможных вариантах, нашёл даже логин для аналогичных блоков trw для ауди — но всё не то. Как часто бывает всё решил случай…
Буквально вчера один товарищ просил меня посмотреть измерения педали сцепления в блоке ручника. Сегодня, заглянув в карманный obdeleven, после нахождения искомого, пришла в голову мысль — дай ка я попробую еще раз подобрать логин. На этот раз попробую логины блока абс 3AA, ведь он, как никак, головной блок тормозной экосистемы TRW и блок электроручника фактически его субмодуль.
И вот он момент неожиданного волшебства — логины подходят один за другим, и мало того, блок не блокируется после 3 неверных попыток как любой другой! И хотя ни один из логинов абски к нужному каналу адаптации не подошёл, свет в конце туннеля светил уже ярким солнцем. Дальше дело техники — за 3 часа в режиме брутфорса VCP нашёл несколько новых логинов, один из которых наконец подошёл. Ура!
Неискушенный читатель тут может вопросить — что же мешало мне целый год использовать означенный метод брутфорса? Дело в том, что для его реализации нужен хотя бы один известный логин для сброса счётчика неудачных попыток, в ином случае скрипт VCP вылетает со смертельной ошибкой. Выходит, что даже его разработчики не могли себе представить, что существуют блоки без счётчика и блокировки. Вручную при наличии счётчика вы можете вбить 2-3 попытки после чего закрытый доступ блокируется на некоторое время — например полчаса. Естественно, проверить 99999 вариантов в таком случае не представляется возможным.
Итак, инструкция простейшая:
Блок53->Логин->Адаптация->Канал 07 Изменить 1 на 0
Для блоков 3c0 и 3c8 логин 25194.
Для блоков 3aa907801 логин 33107.
Для каких-то ауди 57146.
До кучи, оставлю здесь список логинов которые я нашёл, например к другим каналам адаптаций 😉 Многие из них имеют номер своего канала, зашифрованный последней цифрой. Например 44008 для 8 канала, а 44080 для 80-го.
20002
22004
22105
30203
30204
30205
30206
30207
30208
30209
30210
33107
44008
44080
44163
55073
Остановился я на 76681 попытке, опасаясь за жизни акб авто и ноутбука. Если кому не лень, может найти оставшиеся, хотя все имеющиеся адаптации уже вроде бы вскрыты. Естественно полный список также уже доступен в базе obdeleven.
Update thx to rtjc
Remaining logins
77086
77178
Кнопка автохолд в авто — для чего используется
В каждом транспортном средстве есть стояночный тормоз. Он фиксирует авто на месте и предотвращает откат. Если в машине стоит классический вид компоновки, то функция осуществляется через механический рычаг с тросами, а в новых авто для этого есть кнопка Auto Hold.
Что это такое
Безопасность на дороге в большей степени зависит от того, какая тормозная система установлена в транспортном средстве. Стояночный тормоз является ее основным элементом, он не позволяет транспорту самостоятельно двигаться, когда водитель остановился или оставил ТС на стоянке.
Производители транспортных средств предусмотрели такую возможность для того, чтобы автолюбителю не пришлось постоянно зажимать педаль тормоза. По мере технического прогресса вместо обычного рычага появились детали с электромеханическим приводом.
Интересно! Чтобы у автомобилистов не возникало путаницы, производители расположили Auto Hold на том же месте, где раньше был рычаг. Некоторые немного сместили кнопку и оставили ее возле КПП.
Такой вид стояночного тормоза выполняет несколько функций:
Производители используют разные обозначения, но чаще всего они пишут на кнопке Auto Hold или рисуют пиктограмму со значком ручного тормоза.
Принцип работы
Поскольку механизм добавлен для удержания машины в статичном положении, он имеет простой механизм и принцип действия. Auto Hold — это обычный ручной тормоз, который работает благодаря искусственному интеллекту. Так обеспечивается новый функционал и удобство во время передвижения.
Автохолд функционирует благодаря установленным там датчикам, которые:
Auto Hold, установленный на панели приборов, срабатывает в зависимости от действий водителя:
Когда водитель перестает жать на педаль тормоза, то небольшое давление в магистрали еще сохраняется. А при распознавании движения по склону датчики увеличивают давление, чтобы не произошла остановка или скатывание. При добавлении газа или включении сцепления это усилие снимается. Если человек переживает о том, что такой механизм некорректно сработает, то он выключает его, нажав второй раз на Auto Hold.
Условия работы
Особенности стояночного тормоза зависят от производителя, чаще всего его оснащают статическим режимом, когда скорость передвижения не превышает 7 км/ч и динамическим, если автомобилист двигается быстрее.
Интересно! В большинстве автомобилей предусмотрено самопроизвольное задействование Auto Hold, но этот момент регулируется.
При этом работа автоматизированного стояночного тормоза невозможна, когда:
Если Авто Холд самостоятельно выключается, это значит, что одно из требований не соблюдается. Водителю стоит проверить, все ли находится в правильном положении.
Почему система не переходит в авторежим
Чтобы во время поездки не возникало трудностей, следует изучить, как правильно пользоваться тормозом и какие условия требуются для его включения. Если соблюдать эти правила, то за работу авторежима не придется переживать.
Советы по использованию кнопки
Сбои происходят только в том случае, если автолюбитель неправильно нажимает кнопки или зажимает сразу несколько из них. Есть 5 простых советов, позволяющих правильно использовать стояночный тормоз:
Интересно! Машины с функцией стояночного тормаза Auto Hold стоят дороже тех, в которых установлен механический рычаг, поскольку первыми комфортней управлять.
Меры предосторожности
Поскольку автоматизированный тормоз опирается на работу сразу нескольких датчиков, включение и выключение происходит только благодаря их исправной работе. Чтобы безопасно пользоваться этим преимуществом, водители заранее изучают функции Auto Hold и рекомендуемые меры предосторожности.
За принятие решений отвечает электронный блок, в большей степени он опирается на уклон, по которому двигается автомобиль, а также скорость отпускания педали и ее текущего положения. Если не пренебрегать этими правилами, то опасных для человека ситуаций за рулем не возникнет.
Особенности работы кнопки
Электронный контроль устойчивости авто имеет программное расширение ESP, благодаря чему у этого устройства есть несколько режимов работы:
Кнопка Auto Hold снимает часть нагрузки с водителя и упрощает управление транспортным средством, если машина регулярно останавливается на своем пути. К тому же есть автоматический режим для поддержки, который предотвращает скатывание при подъеме или старта с неровной поверхности, поэтому все больше производителей устанавливают такую электронику в свои автомобили.
Режим AUTO HOLD лечит, или калечит?
Давайте разберёмся с этой функцией!
Из важных плюсов можно отметить отсутствие отката.
Но, на классическом автомате нет отката. То есть они воткнули сюда робота и режим холд просто быть обязан, а продают его как невероятную функцию🤔
Он удобен при парковке на горе, но звуки, которые я слышу со стороны тормозных дисков просто ужасают.
Читал, что если нежно нажимать на педаль газа, то такого не будет, но куда нежнее?🤔
Бывший владелец ездил на постоянной основе с этой функции. Замена тормозных дисков теперь на моих плечах.
Всем Пассатам ездивших с этой функции рекомендовали замену тормозных дисков, а проверил я много🤷🏻♂️
Так в чем причина большего износа тормозных дисков?
Неправильная езда (нажатие педали газа), или данную функцию нужно включать при необходимости, а всегда держать отключённой?
Volkswagen Passat 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 63
Такие вопросы возникают, когда до этого авто, катаешься на «дровах»
холд тут не причем!
А уж если быт до конца честным, то вот как то так
«Авто холд» активируется при соблюдении нескольких условий (могут отличаться для разных моделей машин определенного производителя):
закрыта водительская дверца;
пристегнут ремень безопасности;
двигатель ТС запущен;
нажата клавиша функции Auto Hold на панели.
Чтобы удержать стоящий на уклоне автомобиль, системе требуется создать высокое давление в тормозных магистралях. Если водитель желает тронуться с места в таком случае, для начала движения давление следует преодолеть. Освобождение тормоза управляющим блоком происходит только при достижении двигателем требуемой мощности, чтобы предотвратить скатывание.
Активация стояночного электро-тормоза происходит, когда:
функция включена с клавиши;
выключено зажигание двигателя;
открыта дверь со стороны места водителя;
отстегнут ремень.
Т.е. износ задних тормозных дисков не связан с использованием системы «Авто холд»
Есть такая книжка, Руководство по эксплуатации называется, в бардачке лежит. С парковкой на горе автохолд никак не связан. Отключается при выкл.двигателе. Что автор имел ввиду неясно. Смёл всё в кучу.
«Авто холд» активируется при соблюдении нескольких условий (могут отличаться для разных моделей машин определенного производителя):
закрыта водительская дверца;
пристегнут ремень безопасности;
двигатель ТС запущен;
нажата клавиша функции Auto Hold на панели.
Чтобы удержать стоящий на уклоне автомобиль, системе требуется создать высокое давление в тормозных магистралях. Если водитель желает тронуться с места в таком случае, для начала движения давление следует преодолеть. Освобождение тормоза управляющим блоком происходит только при достижении двигателем требуемой мощности, чтобы предотвратить скатывание.
Активация стояночного электро-тормоза происходит, когда:
функция включена с клавиши;
выключено зажигание двигателя;
открыта дверь со стороны места водителя;
отстегнут ремень.
Т.е. износ задних тормозных дисков не связан с использованием системы «Авто холд»
Тормоз с функцией AUTO HOLD
Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.
Преимущества использования
Принцип действия
Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.
С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.
Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.
При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.
Режимы работы
Дополнительные функции
Динамический ассистент трогания
Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.
Данная функция доступна, если:
Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.
Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.
Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.
Динамиическая функция автоматического торможения
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.
Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).
При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.
Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.
При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.
При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.
Принцип действия функции Auto Hold
Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:
Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.
Условия активирования функции Auto Hold
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.
После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.
Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.
Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.
Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.
Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:
Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.
Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.
Плюсы:
Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:
Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.