Аутсорсинг авто скорой помощи

Правда об аутсорсинге скорой: наверху сказали – внизу сделали, даже если не очень хотели

Аутсорсинг авто скорой помощи

Евгений Фридман, глава Группы компаний «Феникс», которая с 2007 года предоставляет российским станциям СМП автомобили, утверждает обратное: в конкуренции с бизнесом государство проигрывает. Своими аргументами на этот счет он делится в интервью «МВ».

Аутсорсинг авто скорой помощи

Евгений Фридман. Фото: facebook.com

Консерваторы и реформаторы

– Министр здравоохранения Свердловской области считал, что аутсорсинг транспортных услуг – пустая затея. Его переубедили, но сомневающихся еще много. Как вы это объясняете?

– Медицинская отрасль очень консервативна. Поначалу нас воспринимали даже с некоторой агрессией – уже потому, что новшеств и трансформаций никто не любит. Иногда аутсорсинг задевает финансовые интересы людей, отвечающих за снабжение скорой помощи топливом и запчастями. Сейчас это уже не так очевидно – система закупок стала прозрачной, но предприимчивые люди находят возможности для коммерции.

– Заказчики уже готовы покупать транспортные услуги или их приходится долго уговаривать?

– В последние годы стало проще, потому что сменилось поколение руководителей. Когда мы начинали, средний возраст главврача был, наверное, 60 плюс. А теперь – 45–55. Это другая ментальность – аутсорсинг многие считают оправданным.

Есть регионы, где инициативу проявляют сами главврачи: мы приходим, обсуждаем условия работы и транслируем свои предложения Минздраву. Бывает наоборот – решение исходит от губернатора или профильного министра, а исполнители подхватывают. Наверху сказали – внизу сделали, даже если не очень хотели.

В чем выгода

– Но, если скорой помощи не хватает машин, выбирать особенно не приходится?

– Мы занялись аутсорсингом в 2007 году при катастрофическом дефиците автомобилей на станциях – 60–70% машин были «убитыми». Сейчас в стране круглосуточно работает около 15 тыс. бригад СМП. Чтобы парк не старел, нужно ежегодно обновлять не меньше 3 тыс. машин, но заменяют тысячу.

В 2020 году из-за коронавируса количество вызовов увеличилось, и автомобилей купили вдвое больше. Но этого все равно недостаточно.

– Экономическую модель аутсорсинга вы отрабатывали в Перми?

– Мы сделали много ошибок за 13 лет. Когда только начинали, контракт с заказчиком был на десяти страницах, а сейчас едва укладывается в 80. Опыт – наше конкурентное преимущество.

– Как вы принимаете решение – стоит браться за контракт или нет?

– Ориентируемся на стоимость машино-часа – 350–450 руб. в зависимости от региона, затрат и марки автомобиля. Обычно этих денег достаточно. Если платят больше, задача упрощается.

Обычно договариваемся, что заказчик сам оснащает машины. Срок амортизации оборудования выше, чем у автомобиля, который через три года начинает ломаться, а через пять приходит в негодность. Поскольку эксплуатируют технику врачи, мы не можем отвечать за ее состояние. Поломки – внутреннее дело скорой помощи.

– Сколько зарабатывает на аутсорсинге транспортная компания?

– Рентабельность бизнеса – примерно 23%. За вычетом процентной ставки по автолизингу остается около 7%. Нас это устраивает, потому что госконтракты – стабильный источник дохода.

– Три года – стандартный срок контракта?

– Когда речь идет о пилотном проекте, мы договариваемся на полгода-год, чтобы показать себя. Если контракт большой – 30/50/100 машин, региональное правительство может увеличить срок до пяти лет. Но обычно мы работаем три года. За это время автомобиль можно окупить и потом еще два года на нем зарабатывать, заключив следующий контракт.

Риски и преимущества

– А если конкуренты вас потеснят?

– Такая история была в Нижневартовске, где конкурс проводили ежегодно. Два раза заказ получили мы, а потом лучшие условия предложил местный подрядчик. Это наш риск – компания в любой момент может остаться без контракта, и машины придется перегонять в другой город, осваивать новые регионы.

– Два года назад «Феникс-Логистика» выиграла в Екатеринбурге аукцион с ценой машино-часа 380 рублей. С тех пор машино-час собственных автомобилей скорой помощи подорожал с 450 до 650 руб. С чем это связано?

– Отношения с государством добавляют контрагентам проблем – электронные площадки, конкурсы, банковские гарантии и риски, что заплатят с опозданием. Например, ремонтом машин обычно занимается малый бизнес или даже микробизнес, которому эти сложности ни к чему.

Мы не работаем по закону № 44-ФЗ и руководствуемся единственным критерием «цена-качество», а скорой помощи приходится выдерживать установленные процедуры. Поэтому услуги, топливо и запчасти она всегда покупает дороже, чем коммерческая структура.

– Почему новые машины обходятся вам дешевле?

– Причины те же: тендерные процедуры и банковские гарантии – все это стоит денег. Учитывая потенциал аутсорсинговых компаний, производители обычно идут нам навстречу и делают скидки. Базовая скидка – 10%, а если речь идет о большой партии машин, можно рассчитывать на 20%. Скорая помощь таких условий не получит.

– В Екатеринбурге главврач скорой помощи перевел на аутсорсинг только 30% подстанций, чтобы не попасть в зависимость от транспортной компании. Это оправданный шаг или перестраховка?

– Зависимость возникает в любом случае. Отдавать весь автотранспорт скорой помощи в одни руки – рискованная затея.

Заходя в регион, где есть крупные транспортные предприятия, мы предлагаем обучить их всему, что умеем сами. По сути, создаем конкурента. Потому что ситуации бывают разными. Представьте, что аутсорсинговая компания обанкротилась. Без запасного варианта не обойтись.

– Тем временем скорая помощь в Нижнем Тагиле, Первоуральске и Каменске-Уральском полностью отказалась от своих машин. У них будут проблемы?

– Эти города не очень большие. В случае форс-мажора их потребность в машинах скорой помощи можно перекрыть за счет соседних территорий.

В рамках госконтрактов действуют банковские гарантии – 10% от стоимости. Если контракт на миллиард, речь идет о 100 млн рублей. На такие деньги можно купить новые автомобили. Быстро не получится, но механизм вполне рабочий.

Человеческий фактор

– При переходе скорой на аутсорсинг всегда возникают конфликты с водителями, которым раньше предлагали стать ИП, а теперь – самозанятыми. Что они при этом теряют?

– Ничего. От социальных обязательств частную компанию никто не освобождал. Если человек получает зарплату на госпредприятии, с общей суммы идут отчисления – НДФЛ, пенсионный фонд и прочее. Итого 43%. У нас эти 43% получает водитель и со всей суммы платит 6% налога как самозанятый.

– Но остается без отпускных и больничных?

— Если он зарабатывает на 43% больше, этого достаточно, чтобы оплатить отпуск самому. Все социальные гарантии проще монетизировать. Для работников, которые любят сидеть на больничном, такой вариант, конечно, не подходит.

– В прошлом году дочерняя структура Ростеха ООО «РТ-Социальная сфера», которая тоже предлагает медучреждениям аутсорсинговые услуги, заключила контрактов на сумму более 3 млрд рублей. Не опасаетесь, что она вытеснит вас с рынка?

– Опасайся не опасайся, от этого ничего не изменится. Будут торги – посмотрим, чьи условия окажутся лучше. Ответ мне уже известен.

Источник

Eurasianet

Кавказ

Центральная Азия

Другие регионы

Зоны конфликтов

Восточная Европа

Политика

Экономика

Общество

Безопасность

Фотоэссе

Блоги

Россия: к чему привела передача машин скорой помощи в частные руки

Передача транспортных услуг скорой помощи на аутсорсинг частным компаниям привела к трудовым конфликтам и ряду других побочных эффектов.

Власти по-разному относятся к частичному аутсорсингу скорой помощи. Одни чиновники видят в этом возможность без государственных издержек обновить медицинские автопарки и сэкономить на их содержании, другие недовольны трудовыми конфликтами и отказываются от услуг частников.

Недовольство водителей

Водители карет скорой помощи чуть не з а бастовали в Екатеринбурге. Если бы это произошло, с 1 февраля на вызовы не выехали бы 37 машин (по другим данным — 18 ), всего в городе работают 128 машин скорой помощи.

Причиной конфликта стало предложение работодателя перейти водителям в статус ИП или самозанятых, то есть формально независимых поставщиков услуг, сказали шоферы екатеринбургскому изданию E1.ru.

Подобная практика считается атрибутом теневой занятости. Она позволяет компаниям сэкономить на взносах в пенсионный и другие фонды. У самозанятых и ИП нет оплачиваемого больничного и отпуска, их проще уволить.

Попытки превратить работников в самозанятых нередко приводят к забастовкам. Например, это стало одной из причин стачки водителей интернет-магазина OZON в Петербурге.

Объясняя причины недовольства работников в интервью изданию News.ru, Фридман, в частности, добавил: «»Бастующие» водители своей выходкой хотят решить свои личные меркантильные задачи, связанные с повышением зарплаты. То есть два года они работали и ничего не требовали от бывшего руководства. А сейчас работодатель меняется: а почему бы не попробовать, вдруг получится?».

Это не первый трудовой конфликт, связанный с передачей медицинских автопарков в частные руки.

По сообщениям, голодовкой из-за невыплаты зарплат весной и осенью 2019 года угрожали подчиненные Фридмана в Пермском крае. В декабре чуть н е забастовали неотложки Нижневартовска (ХМАО), где компания «Феникс-менеджмент» (также принадлежит Фридману) задолжала им зарплату за два месяца. Те же проблемы и с тем же работодателем в сентябре возникли в Копейске (Челябинская область).

Осенью 2019 года итальянскую забастовку объявили бригады скорой помощи в Петрозаводске. Суть акции состоит в замедлении работы путем скрупулезного и формального соблюдении всех правил. Причины — низкая зарплата и планы отдать санитарные машины и водителей на аутсорсинг. Того же боятся и сотрудники скорой в Самаре, требующ и е от властей не проводить реорганизацию службы.

В 2018-м из-за задержек зарплаты прер ы вал и работу водители уфимских скорых, трудоустроенные в фирме «Автотранском», и больничные шоферы Йошкар-Олы, требовав ш ие заработанных денег у «Эффективной системы здравоохранения».

Почему скорые передают частным фирмам

Частные фирмы предлагают губернаторам быстро пополнить дефицит, а также взять ответственность за техобслуживание и персонал больничных гаражей, сняв эту ношу с главврачей. Взамен они получают финансирование из Фонда ОМС, обязуясь бесплатно обслуживать население.

Схемой воспользовались многие субъекты РФ, увидев в ней способ сэкономить. Однако мнения по поводу ее целесообразности расходятся.

Компании-аутсорсеры нередко предоставляют в пользование врачам не собственные автомобили, а взятые в лизинг (арендованные с правом последующего выкупа). «Почему бы этого не делать региональным властям [не брать санитарные машины в лизинг]? У меня нет ответа», — недоумевает председатель профсоюза медработников «Действие» Андрей Коновал. По его мнению, лизинг без посредников позволил бы сберечь больше бюджетных средств.

Однако главврачи региона, мнение которых при в одит издание Newsvo.ru, утверждают, что денег, ежегодно расходуемых на услуги частников, хватило бы на закупку новых медицинских авто.

Как аутсорсинг в скорой повлиял на качество услуг

Некоторые эксперты недоумевают, как аутсорсерам удается держаться на плаву, ведь в средства, выделяемые им по ОМС, не заложена инвестиционная составляющая и прибыль.

О подобной оптимизации косвенно упомянул и Евгений Фридман в интервью изданию News.ru : « Водители скорой, которые работали в госсистеме, привыкли к определённой специфике, то есть там топливо не так контролируют, дисциплину не контролируют, всё же государственное. А мы требуем от работников относиться к имуществу и труду ответственно ».

Однако складывающаяся в результате ситуация не всегда и не всех устраивает. Например, Минздрав Челябинской области расторг контракт с «Феникс-менеджмент» на том основании, что фирма предоставила скорой помощи Копейска не новые, а подержанные авто, а также из-за ухудшений условий труда водителей, пис а ло издание Znak.com.

Фридман не разделяет эту позицию. В частности в разговоре с изданием «74.ru» он сказал, что «Минздрав понимает, что данное решение не имеет под собой объективных причин, а исключительно политическое — нужно было выпустить пар, его выпустили». Ранее, общаясь с тем же изданием, он говорил, в частности, что «часть машин не старые, а просто года производства старого [2017 г.], а так они абсолютно соответствующие техзаданию». По его словам, после расторжения договора с его компанией « на линии Копейска вышли старые автомобили станции скорой помощи со сроком эксплуатации 3-6 лет ».

«Говорят, транспортные компании лучше позаботятся о технике, чем больничные гаражи. В богатых регионах, где есть… конкуренция, это возможно и так, но станции скорой помощи в малых городах скорее проиграли… У собственника должен быть запас машин, но [в реальности] его нет», — комментирует сложившуюся ситуацию врач отделения скорой помощи петербургской поликлиники № 52 Григорий Бобинов.

Больше всего критикуют отношение аутсорсеров к водителям. «Практика показывает, что [фирмы получают прибыль] за счет [ухода от] налогов», — говорит Коновал.

«Шоферы на аутсорсинге [как правило] — непрофессионалы, знающие в городе каждый закоулок, а случайные люди», — считает профсоюзный лидер.

Водители в частных компаниях нередко сталкиваются с невыплатой зарплаты (шоферам — сотрудникам медучреждений, по словам Коновала, платят вовремя, хотя иногда «срезают» стимулирующие выплаты).

«Так как в тариф ОМС не заложены ни инвестиционная составляющая, ни прибыль, [аутсорсер всегда] находится в режиме жесткой экономии, финансового риска. Это отражается на работниках», — объясняет причины явления собеседник.

Состояние скорой — стабильно тяжелое

Службы скорой помощи в России продолжают деградировать. Средняя зарплата фельдшера в нестоличных регионах европейской части страны — 18-26 тыс. рублей в расчете на одну ставку, а заработки врачей — примерно в полтора раза ниже, чем предусмотрено майскими указами Владимира Путина (не ниже двух средних зарплат в регионе), утверждает Коновал.

Как следствие, в скорую приходит все меньше специалистов. Оставшиеся сотрудники трудятся с большими переработками. Количество специализированных (например, реанимационных и психиатрических) бригад сокращается, а главврачи заинтересованы в том, чтобы избавиться от «лишнего» персонала, в том числе — водителей. Все это связано с хроническим недофинансированием здравоохранения, считает эксперт.

Иван Александров – псевдоним российского журналиста.

Источник

Фирма «Рога и копыта» спешит на помощь

Кому выгоден аутсорсинг транспортных услуг на «скорой помощи»

В декабре прошлого года стало известно о планах властей Самары, Екатеринбурга, а также ряда городов Свердловской области (Нижний Тагил, Первоуральск и Каменск-Уральский) провести аутсорсинг транспортных услуг на станциях «скорой помощи». Это значит, что доставка медиков до пациентов и перевозка больных будут осуществляться частными автотранспортными предприятиями. В бюджете Свердловской Области на это уже выделено 107,7 млн рублей. Предполагается, что данная мера должна решить проблему устаревания автопарка, которая для некоторых регионов действительно актуальна. В Самаре, например, автопарк «скорой» изношен на 50%.

Аутсорсинг авто скорой помощи

Скорая помощьНо не будем забывать, что сегодня правящим классом является буржуазия, и наше государство, являясь аппаратом господствующего класса, из всех способов решения текущих проблем выбирает наиболее выгодные для этого класса. И, следовательно, нам от его инициатив милостей ждать не следует: оно нам «ничего не должно».

15 декабря сотрудники самарской СМП вышли на пикет против перехода на аутсорсинг. В своем открытом письме медики заявили:

«Мы обращаемся к властям с призывом остановить действия, направленные на коммерциализацию службы скорой помощи. Остановить действия, которые угрожают надежности организации экстренной медицинской помощи жителям города Самара».

Эксперименты по внедрению аутсорсинга на «скорой помощи» в разных регионах России проводятся уже почти 10 лет. Опыт показывает, что случаи, когда эти попытки обходились без скандалов, составляют единичные исключения. Но, судя по всему, российский капитал не намерен отказываться от дальнейшего уничтожения советской системы здравоохранения – одного из тех завоеваний в мировой борьбе трудящихся, которые в эпоху неолиберальной реакции воспринимаются правящим классом как балласт. Не исключено, что рано или поздно наши элиты «догонят и перегонят» США, где через пару недель после доставки на «скорой» в стационар, пациенту обязательно приходит счет на сумму в несколько сотен долларов.

Итак, какими последствиями грозит переход транспорта «скорой помощи» в частные руки? Первое, что приходит в голову, это то, что бригада «скорой» больше не будет единой командой.

Аутсорсинг авто скорой помощи

Скорая помощьНи для кого не секрет, что профессия водителя «скорой помощи» требует особых навыков и подготовки. Очень важное значение имеет знание города, всех улиц, всех домов, переулков, подъездных путей, парковочных мест. Также необходим опыт экстремального вождения по переполненным машинами улицам, для приобретения которого требуются годы.

Однако те частные компании, которые взялись оказывать услуги аутсорсинга, обычно нанимают людей на условиях кратковременных срочных договоров, которые требуется ежемесячно продлевать. Такая практика безусловно облегчает ведение бизнеса, поскольку можно нанимать людей с более низкой квалификацией за меньшую заработную плату. Водителей заставляют увольняться и оформляют как индивидуальных предпринимателей, работающих сами на себя. Это позволяет работодателю не утруждать себя обеспечением условий, которые он обязан предоставить наемному работнику по Трудовому кодексу.

Представление о том, к чему это все может привести, могут дать слова председателя отделения профсоюза «Действие» в г. Уфе Тамары Богдановой:

«Был случай, когда возникла острая необходимость и нашей подстанции выделили одну аутсорсинговую машину. В итоге ее водитель оказался наркоманом, ночью он в состоянии наркотического опьянения угнал автомобиль».

В Уфе на Дёмской подстанции СМП, переданной на аутсорсинг в 2012 году, из двух десятков человек через три года остались работать только 5 сотрудников, а на Сипайловской подстанции из прежнего состава водителей не осталось никого.

Аутсорсинг авто скорой помощи

Скорая помощьНа водителей, оформленных как ИП, дополнительно возлагают ответственность за ремонт машин в случае аварий и поломок.

В январе прошлого года в Копейске Челябинской области транспорт «скорой помощи» отдали на аутсорсинг фирме «Феникс-Менеджмент», принадлежащей предпринимателю из Перми Евгению Фридману. Начало было многообещающим: компания не успела поставить в срок нужное количество машин и на линию вышло только 6 машин вместо положенных 12.

О том, как затраты на ремонт ложатся на плечи водителей, рассказал радиостанции «Business FM Челябинск» бывший работник «скорой» Дмитрий Филиппов:

«Попали два водители в неприятную ситуацию. У одной «Газели», которую Фридман взял в аренду у «скорой помощи», срезало шпильки: просто срезало шпильки — рабочий момент на «Газелях». Ничего страшного, но запчасти и ремонт за счет водителя. Да еще и неустойка выхода на линию ему была выставлена — 9 тыс рублей. Вторая «Газель» недавно попала в ДТП: выпустили ее на летней резине. Кузовной ремонт — 12 тыс рублей. Тоже будет с водителя. А раньше все за счет государства. Машина встала, водители сами ремонтируют, но оплачивало ремонт, запчасти все государство».

Компания так и не смогла наладить нормальную работу в Копейске, и 1 ноября контракт был расторгнут.

Таким образом, у водителей и фельдшеров в ходе работы появляется противоречие интересов. Возрастает вероятность того, что больного не успеют вовремя привезти в больницу, стараясь не рисковать машиной.

«Если медикам сказали: схватил и быстро, невзирая ни на что, повез, с мигалками, с сиренами, по встречке, чтобы только довезти, то водитель может сказать: а у меня распоряжение начальства не рисковать. Нет никакой согласованности», – высказал свое мнение активист профсоюза «Фельдшер.ру» Дмитрий Беляков.

Регистрация водителя в качестве индивидуального предпринимателя и работа по срочным договорам также повышают возможность задержек и невыплат заработной платы. В отличие от водителей муниципальных СМП, работники частных предприятий имеют право приостановить выполнение своих обязанностей до тех пор, пока задолженность не будет погашена. И это может поставить под угрозу само функционирование «скорой помощи» в отдельном населенном пункте, если его власти полностью откажутся от собственного автопарка. Если же капиталист имеет возможность сэкономить на зарплате работников, он будет это делать независимо от того, сколько жизней может оказаться в опасности.

Аутсорсинг авто скорой помощи

Скорая помощьСкандальный список городов, стоявших в шаге от забастовки водителей «скорой», открывает Пермь, где схема аутсорсинга впервые испытывалась на живых людях. В декабре 2010 года 15 водителей экстренной службы не вышли на линию из-за двухмесячной задолженности по зарплате. Горздраву пришлось оперативно заделывать эту брешь. Выяснилось, что опытным водителям СМП было предложено переходить на пониженные ставки, либо работать две смены кряду (в нарушение принятых нормативов), либо подыскивать себе другое место.

5 августа 2016 года водители «скорой помощи» в Кировской области пригрозили начать бессрочную забастовку. Люди были просто доведены до отчаяния из за того, что им не выплачивали зарплаты в течение полугода.

В Уфе в 2018 году на подстанциях, переданных на аутсорсинг, образовались задолженности по заработной плате, и люди там провели предупредительную короткую забастовку: в течение получаса они отказывались выезжать, пока им не были даны гарантии погашения задолженности.

А в ноябре 2019 года едва не произошла забастовка водителей СМП в Нижневартовске. На такую меру протеста их толкнула двухмесячная задержка по оплате труда. Проблема коснулась 60 человек.

«Мы вынуждены просто закрыть гараж и не выходить на линию. Никто нас не слышит, деньги не платят, – рассказал тогда один из водителей – Выплатили что-то вроде аванса в размере 10-14 тысяч рублей, всем по-разному. Сентябрь не оплачен, октябрь не оплачен. Приходится таксовать вечерами».

Забастовка водителей – не единственное, что может грозить населению города, власти которого осмелились отдать экстренную службу в «заботливые» руки рынка. Компании могут прекратить работу и по причине банкротства, а также лишиться лицензии по причине нарушения налогового законодательства.

Аутсорсинг авто скорой помощи

Скорая помощьВ 2014-2018 годах соглашения о сотрудничестве с руководителями 20 регионов России на сумму почти 5 млрд рублей подписала ООО «Эффективная система здравоохранения» (ЭСЗ), принадлежащая Данилу Барышникову – сыну заместителя гендиректора ПАО «Газпром нефть» Владислава Барышникова. А между тем, эта компания, с уставным капиталом в 10 тыс рублей, не имеет каких бы то ни было активов, которые могли бы подтвердить и обеспечить ее стабильность в случае возникновения проблем. Автомобили взяты в лизинг, то есть до выплаты за них полной стоимости находятся в собственности коммерческих кредитных организаций.

Так, например, в конце 2016 года ЭСЗ взяла в аренду у вологодской «скорой» помещения под автомобили. Размер арендной платы по договору составил 89,7 тыс рублей в месяц (включая вывоз мусора, отопление, свет и воду). Однако за январь-март, май-июнь и август-декабрь 2018 года компания не платила и задолжала почти 900 тыс рублей. Суд постановил взыскать с ЭСЗ в пользу «скорой» 1,1 млн рублей (включая неустойку и расходы на госпошлину).

А 4 октября 2017 года суд взыскал с ЭСЗ в пользу вологодской «скорой» 673 тыс рублей долга и пени за неоплату предрейсового и послерейсового медосмотра водителей.

Выяснилось также, что ООО «Эффективная система здравоохранения», фактически являясь только перевозчиком, тем не менее не платит НДС по причине того, что якобы оказывает услуги медицинской помощи. За счет такой подмены понятий бюджет лишается огромных денежных сумм, которые могли бы пойти на решение проблем того же здравоохранения.

«Это афера века в системе здравоохранения, с моей точки зрения», — заявил депутат законодательного собрания Кировской области Сергей Мамаев в эфире программы «Гараж» на радио «Эхо Москвы».

Частные структуры, занимающиеся этим бизнесом, получают деньги на оплату предоставляемых ими услуг со счетов системы обязательного медицинского страхования. Однако, по мнению Мамаева, все эти деньги должны идти на оказание медицинской помощи гражданам, что при системе аутсорсинга невозможно в принципе: при ней часть средств идет в качестве прибыли предпринимателям.

Аутсорсинг авто скорой помощи

«Скорая помощь» в РоссииВозникает закономерный вопрос: почему бы просто не сделать всю «скорую помощь» платной вместо того, чтобы прибегать к таким сомнительным комбинациям, достойным Остапа Бендера?

В эпоху мировой неолиберальной контрреволюции подобные виды государственно-частных партнерств приобрели широкое распространение не только в России. Суть заключается в том, что получая прибыль, представители буржуазии перекладывают риски возможных убытков на государство, которое, в свою очередь, урезает расходы на социальное обеспечение, образование, здравоохранение, защиту окружающей среды — те достижения, которые приобретены долгой и упорной борьбой трудящихся всех стран.

«В отношении общественно-частных партнерств, особенно на муниципальном уровне, государство нередко берет на себя большую часть риска, а частному сектору достается основная прибыль. Более того, при необходимости неолиберальное государство прибегает к принудительной законодательной и исполнительной тактике (например, запрещение пикетов), чтобы уничтожить формы коллективной оппозиции корпоративной власти», – утверждает американский географ и марксист Дэвид Харви.

Известно, что мы живем в эпоху глобальной реакции. Но при всей своей кажущейся мощи, капиталистические отношения способны поддерживать свое существование только за счет тех элементов социальной инфраструктуры, которые, будучи общественно полезными, не служат для прямого извлечения прибыли. Капитализм со временем все сильнее паразитирует на тех зародышах новых общественных форм, которые появились в его недрах. Но этот упадок и загнивание старого строя может длиться бесконечно долго, пока пролетариат всего мира не осознает свое предназначение и не забьет в грудь разлагающегося капитализма последний осиновый кол.

Аутсорсинг авто скорой помощи

Лига скорой помощи

860 постов 9.9K подписчика

Правила сообщества

Я помню как то час ждал скорой..в результате вызвал такси и приехал сам в больницу.

У нас уборку на аутсортинг отдали. После того как прошёл конкурс, иногородняя фирма выигравшая конкурс, сразу свалила в закат и её директор перестал отвечать на звонки.

Аутсорсинг авто скорой помощи

Да чего ещё ждать-то? Чтобы корова больше давала молока и меньше ела. ну вы в курсе.

Аутсорсинг авто скорой помощи

Зато на спецавто для подавления толпы всегда деньги есть, на автозаки, на щиты со встроенными шокерами. Очевидно к чему идём. А если недоволен, то тебя научат любить своё правительство при помощи дубинок..

Есть прекрасное место- Колыма. Где найдётся гектар и для эффективных менеджеров и для президента и для советника по безопасности и для думы и чиновников. Заселить туда и пусть копают.

Нахуй аутсорс, врачей на права проучить. И 15% к зарплате за совмещение. Ну или водителей на врачей.

Но не будем забывать, что сегодня правящим классом является буржуазия, и наше государство, являясь аппаратом господствующего класса, из всех способов решения текущих проблем выбирает наиболее выгодные для этого класса.

Конечно же все наоборот. Сегодня правящим классом являются чиновники, которые используя свои возможности стали буржуазией. Т.е. абсолютно классическая олигархия. С вероятностью 99.9(9)% всеми перечисленными в посте фирмами дефакто владеют чиновники.

А объясните мне, глупому, как можно сэкономить, отдав на аутсорс не изредка требующиеся услуги/работы, а круглосуточно нагруженную службу?

2. Она уже давно изменена на страховую. Ты лечишьсч за деньги, и за очень больше деньги (мне омс за сотку в год стоит+дмс все равно есть, плюс платная стоматология это уже дефакто).

я то из немолодых, политэкономию уже в школе читывал, а для современной молодёжи росказни про капиталистов-пустой звук..

Аутсорсинг авто скорой помощи

Аутсорсинг авто скорой помощи

Бригада московской скорой помощи спасла 2-летнего ребенка, подавившегося огурцом

Аутсорсинг авто скорой помощи

В московскую скорую помощь поступил вызов: задыхается девочка двух лет. К ней незамедлительно была направлена реанимационная бригада Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова. Ситуация осложнялась тем, что женщина везла ребенка в Москву с дачи и медицинским работникам скорой нужно было перехватить их на МКАДе. Мама девочки была в панике и четко объяснить, где они стоят, не могла.

«Мама с 2-х летней девочкой уехали на выходные за город. Они проводили время на свежем воздухе. Мама отвернулась от ребенка на считанные секунды, чтобы ответить на телефонный звонок, а девочка стремительно сорвала огурец с грядки, откусила кусочек и побежала за собакой. Она споткнулась, упала и подавилась огурцом. Девочка стала задыхаться, громко кашлять, а потом началась сильная рвота. Увидев происходящее, женщина приняла решение везти ребенка в город. На МКАДе девочке стало плохо, рвота усиливалась, и ее мама позвонила в 103. Именно так описала ситуацию мама маленькой пациентки», — рассказал Александр Королев, врач-анестезиолог-реаниматолог 34-й подстанции московской скорой помощи.

Реанимационная бригада скорой помощи доехала до места вызова за 7 минут. Она внимательно осмотрела маленькую пациентку и, убедившись, что жизни ребенка ничего не угрожает, оперативно эвакуировала девочку в Морозовскую детскую больницу.

«Мы внимательно осмотрели девочку, убедились, что инородное тело не попало в дыхательные пути: скорее всего, оно застряло на уровне пищевода. Провели полный комплекс необходимых лечебных мероприятий и транспортировали пациентку в Морозовскую детскую больницу», — отметил Александр Королев.

В Морозовской больнице ребенку провели эндоскопическое обследование дыхательных путей и пищевода. Затем врачи больницы назначили необходимые лечебно-диагностические мероприятия.

Ребенок выписан, жизни девочки ничего не угрожает — она абсолютно здорова. Специалисты Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А. С. Пучкова настоятельно рекомендуют семьям с маленькими детьми ни на минуту не оставлять их без присмотра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *