Авария на автобане 130 авто

Страшные кадры: на трассе в США столкнулись 130 машин (ФОТО, ВИДЕО)

Авария на автобане 130 авто

Масштабное ДТП произошло в северо-восточной части штата Техас (США): на обледеневшей трассе столкнулись не менее 130 легковых и грузовых автомобилей.

В массовой аварии погибли шесть человек, 36 пострадавших были доставлены в больницы, некоторые из них находятся в критическом состоянии.

Водители, находившиеся рядом с местом происшествия, снимали на мобильные телефоны, как легковые автомобили и многотонные фуры, не имея возможности затормозить, влетают в уже стоящие машины, сминая их ещё сильнее.

При этом спасатели уточнили, что бóльшая часть водителей и пассажиров машин, попавших в эту стальную мясорубку, были благополучно эвакуированы. Операция по проверке каждого автомобиля на наличие в нём людей и извлечению пострадавших заняла несколько часов.

Авария на автобане 130 авто

СМИ — иностранные агенты: Телеканал «Дождь», «Медуза», Голос Америки, Idel. Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, ТК Настоящее Время, The Insider, «Проект», Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radio si), ООО «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» (PCE/PC), Сибирь. Реалии, Фактограф, Север. Реалии, Чешское информагентство MEDIUM-ORIENT, Пономарев Л. А., Савицкая Л.А., Маркелов С.Е., Камалягин Д.Н., Апахончич Д.А.

Российские организации — иностранные агенты: Альянс Врачей, Агора, Голос, Гражданское содействие, Династия (фонд), За права человека, Комитет против пыток, Левада-Центр, Мемориал, Молодая Карелия, Московская школа гражданского просвещения, Пермь-36, Ракурс, Русь Сидящая, Сахаровский центр, Сибирский экологический центр, ИАЦ Сова, Союз комитетов солдатских матерей России, Фонд борьбы с коррупцией (ФБК), Фонд защиты гласности, Фонд свободы информации, Центр «Насилию.нет», Центр защиты прав СМИ, Transparency International.

Источник

В США на обледеневшей дороге столкнулись более 130 машин. Несколько человек погибли, десятки получили ранения (ВИДЕО)

Авария на автобане 130 авто Авария на автобане 130 авто

Обледенение дороги стало причиной массового ДТП в США. 11 февраля на трассе I-35 в северо-восточной части штата Техас столкнулись более 130 автомобилей. Подробности сообщает CNN.

Как рассказал представитель местных экстренных служб, авария произошла в темное время суток после ледяного дождя, который обрушился на штат, пишет РБК. В итоге авария растянулась почти на 2,5 километра.

По данным CNN, в этой аварии погибли по меньшей мере 6 человек, а 65 человек обратились за медицинской помощью. При этом уточняется, что среди погибших в этом ДТП не было детей.

Pileup in Fort Worth this morning. Stay safe out there y’all. Roads are going to be dangerous for the next week. pic.twitter.com/U3Hcy2iCIN

Видео с места событий опубликовал телеканал CNBC. Снятый с воздуха сюжет позволяет оценить масштаб аварии и повреждений, полученных столкнувшимися из-за льда на дороге машинами.

Для ликвидации последствий ДТП на место инцидента прибыло 26 пожарных машин, 80 полицейских автомобилей и 13 скорых. Для эвакуации водителей и пассажиров, которым не требовалась серьезная медицинская помощь, использовались несколько автобусов.

Источник

Авария на автобане 130 авто

Авария на автобане 130 авто

В четверг утром, 23 ноября, на трассе на юго-востоке американского штата Техас произошла одна из крупнейших автомобильных аварий в истории. Как сообщает департамента общественной безопасности Техаса, всего столкнулись 150 автомобилей. В результате крупного ДТП 2 человека погибли, еще 80 получили травмы различной степени тяжести, 8 из них находятся в критическом состоянии. По предварительной версии полиции, столкновение произошло из-за плохих дорожных условий, в частности, из-за густого тумана. Усугубил ситуацию тот факт, что водители не выбрали безопасный скоростной режим.

Более того, один из попавших в аварию грузовиков перевозил ядовитые вещества, большое количество вытекло на дорожное полотно. Общая протяженность участка, на котором произошло ДТП, превышает три километра, трасса перекрыта в обоих направлениях, на шоссе образовалась пробка. В полиции отмечают, что ликвидация последствий аварии займет, по меньшей мере, около суток.

За последние пару лет подобных крупных аварий, с десятками автомобилей, произошло немало. В том числе, и в России:

Декабрь 2011 года, США, 40 машин

Накануне Нового 2012 года в Новом Орлеане столкнулись 40 автомобилей. В результате катастрофы поврежденными автомобилями оказалась заблокирована четвертая по величине автомагистраль США – федеральная автострада 10.

Представитель местного полицейского управления Гэрри Флот сообщил прессе, о жертвах ДТП: два человека погибли, 22 госпитализированы с различными травмами, еще 37 получили медицинскую помощь на месте и отказались от госпитализации.

Причина случившегося до полного окончания следственных действий не называлась. По информации американских метеорологов, в момент аварии данный участок шоссе был окутан плотным туманом.

Январь 2012 года, Германия, 50 машин

Более 50 легковых и грузовых автомобилей столкнулись 20 января 2012 года на автобане, пересекающем Германию с северо-востока на юго-запад. В результате массового ДТП один человек погиб, около десяти получили травмы.

Авария произошла на территории федеральной земли Нижняя Саксония в километре от поворота на город Клоппенбург. Несколько водителей оказались зажатыми в своих автомобилях, один из них скончался на месте. Для ликвидации последствий аварии были задействованы все силы полиции региона, спасательных и противопожарных служб.

Январь 2012 года, США, 20 машин

Во Флориде в результате крупного ДТП погибло по меньшей мере десять человек, еще 18 получили травмы разной степени тяжести. Авария произошла на федеральном шоссе, ее причиной стал пожар на болотах в окрестностях города Гейнсвилл. Ветер отнес густой смог, состоящий из тумана и дыма, от места пожара на автотрассу, что привело к резкому и внезапному снижению видимости на этом участке.

В результате произошло столкновение около 20 автомобилей, некоторые из них загорелись. Как отмечают в полиции, как минимум 12 машин – легковые, кроме того, в аварии участвовали шесть грузовиков и один микроавтобус.

Март 2012 года, Россия, 37 машин

14 марта в крупную аварию в Тульской области попало 37 автомобилей. Всего было зарегистрировано 16 эпизодов столкновений. Причинами аварии стали превышение скорости и несоблюдение дистанции при крайне плохих погодных условиях: в момент ДТП был сильный снегопад с метелью. По свидетельствам очевидцев, дорога обледенела настолько, что даже ехавшие с небольшой скоростью водители не успевали затормозить.

Как было установлено, около 18:30 на 151-м километре федеральной дороги «Крым» грузовик с полуприцепом столкнулся с автомобилем Renault и от удара развернулся, встав поперек трассы. В него врезался не успевший затормозить автобус, совершавший рейс из Москвы в Щёкино. Из-за плохой видимости и скользкого дорожного покрытия еще более 30 автомобилей не смогли уйти от столкновения. Пассажирский автобус, оказавшийся в самой середине пробки, получил значительные повреждения. В результате шесть пассажиров получили травмы различной степени тяжести, а одна женщина погибла.

Ноябрь 2012 года, Россия, 30 машин

В начале ноября на кольцевой автодороге в Санкт-Петербурге столкнулись 30 машин, В результате, четыре человека были госпитализированы с различными травмами. По версии очевидцев, крупная авария произошла из-за гололеда – накануне в Петербурге шли дожди, а утром температура опустилась ниже нуля градусов.

Водители заявили, что на развязке водитель микроавтобуса не справился с управлением, автомобиль повело, и он протаранил несколько машин, двигавшихся в попутном направлении. Участники аварии, возмущенные плохой обработкой асфальта реагентами, сообщили, что намерены подать иск в суд на дорожников.

Источник

«Врезался в трамвай — продавай квартиру». За обычное ДТП требуют миллионы

Авария на автобане 130 авто

Авария на автобане 130 авто

Мосгортранс судится с водителями, которые становятся виновниками ДТП с трамваями. Помимо ущерба, ведомство, как правило, пытается взыскать с автомобилистов компенсации за «утраченный товарный вид» (УТВ). Даже если ремонт может обойтись в несколько десятков тысяч рублей, то за УТВ ответчикам придется заплатить миллионы.

Виновнице одного из последних резонансных ДТП с трамваем могут предъявить иск на 10 млн рублей, об этом написал в Facebook руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский. Свой пост он озаглавил: «Въехал в трамвай — продавай квартиру». 23 ноября в районе ВДНХ водитель автомобиля Honda при повороте налево не пропустила трамвай. Машина оказалась разбита, пострадали сама виновница аварии и ее пассажир. Трамвай тоже получил заметные повреждения, ремонт которых может обойтись в приличную сумму.

В разговоре с Autonews.ru Шумский добавил: «Это исключительно предполагаемая сумма. Даже небольшое повреждение у трамвая обойдется в более серьезную сумму, чем у автомобилей. Плюс в Москве существует судебная практика, когда трамваи списываются или их пытаются списать из-за утраченной товарной стоимости. Исходя из этого, я предположил, что штраф может измеряться не в сотнях тысяч, а в миллионах. Может, не 10, так в 5, но сумма все равно получится колоссальная, которая значительно превышает выплаты по ОСАГО, которые покрывают всего 400 тысяч». Если транспорт спишут, то выплата может вообще вырасти до 95 млн рублей.

Всего по статистике Департамента транспорта Москвы, в прошлом году в столице произошло 450 ДТП с трамваями. 96% аварий при этом устроили другие участники движения, подчеркнули в ведомстве. В пользу водителей в 2020 году приняли лишь одно положительное решение, в пользу Мосгортранса — 7.

Почему врезаться в трамвай так дорого

Сумма, которую предъявляет в суде Мосгортранс, рассчитывают из ущерба и утраченной товарной стоимости. Ущерб включает в себя затраты на ремонт, запчасти, простой и сбой расписания. После ДТП трамвай выходит из строя чаще всего на 5 дней, за это время ими могут воспользоваться 4,5 тысячи пассажиров. УТС устанавливают исходя из стоимости транспортного средства по методике Минюста.

Такая высокая УТС возникает из стоимости трамвая, которая только растет. Например, цена модели «Витязь-М» составляет 95 млн рублей. В октябре 2020 года Мосгортранс заключил два новых контракта, в соответствии с которыми каждый трамвай будет стоить около 52 млн рублей (односекционный) и 106 млн (трехсекционный).

«Если речь идет о старых трамваях, там, условно говоря, больше железа, поэтому меньше вероятность серьезных повреждений для самого трамвая и, как правило, стоимость ремонта укладывалась в 400 тысяч рублей и покрывалась ОСАГО. Что касается новых трамваев, то на них установлены пластмассовые навесы, электроника и прочее, поэтому и ущерб более значительный, и страховки по ОСАГО не хватает», — отметил автоюрист Сергей Смирнов.

Авария на автобане 130 авто

Можно ли оспорить решение суда

В 2019 году Мосгортранс пытался взыскать с москвича Алексея Потемина почти 1,5 млн рублей. Автомобилист попал в ДТП с трамваем «Витязь-М», ГИБДД признала его виновником. Предприятие оценило ремонт трамвая в 36,6 тысячи рублей, УТС — в 1,4 млн. Останкинский суд удовлетворил требования истца, но затем сократил размер УТС до 100 тысяч. Мосгортранс обжаловал решение, и в ноябре 2020 года сумма взыскания выросла до 109 тысяч.

Александр Шумский рассказал, можно ли оспорить решение суда: «Как оспорить, если человек виноват и разбил чужое имущество? У виновника возникает обязанность устранить ущерб и восстановить транспортное средство вне зависимости от материального положения. Есть процедуры, как можно разделить платежи, потому что единственного жилья лишить невозможно. Если должник — пенсионер, то суммы могут удерживать с пенсии. Если по суду вы должны определенную сумму, то суд не уговоришь на меньшую компенсацию».

Источник

Авария на скорости 240 км/ч: столкновение VW Golf и Skoda на автобане (2 фото + 1 видео + 1 гиф)

Авария на автобане 130 авто

На самом деле участков на легендарных немецких автобанах, где отсутствует ограничение скорости, становится все меньше. И, тем не менее, до тех пор, пока эта привилегия немецких трасс не вошла в историю, гонщики-любители и всякие блогеры часто пользуются возможностью как следует разогнаться.

На самом деле участков на легендарных немецких автобанах, где отсутствует ограничение скорости, становится все меньше.

Авария на автобане 130 авто

Германия выступила против ограничения скорости на автобанах (3 фото)

Авария на автобане 130 авто

Бундестаг отклонил законопроект партии Зелёных о введении скоростного лимита в 130 км/ч на всех автобанах Германии.
Немецкие автомагистрали останутся по-прежнему «безлимитными».

Бундестаг отклонил законопроект партии Зелёных о введении скоростного лимита в 130 км/ч на всех автобанах Германии.
Немецкие автомагистрали останутся по-прежнему «безлимитными».

Разогнать «Трёшку», или «Автобанные» танки третьего рейха (8 фото)

Авария на автобане 130 авто

Долгие годы в СССР считали, что наши БТ были, как и следует из названия, самыми быстроходными танками в мире. Тем более удивительным стало для многих любителей истории сообщение, что самым быстрым до войны оказался… немецкий Pz.Kpfw.III, разогнавшийся аж до 70 км/ч. Правда это или всё же ошибка?

Долгие годы в СССР считали, что наши БТ были, как и следует из названия, самыми быстроходными танками в мире.

Грузовикам наставили рога: в Германии открылся первый электроавтобан (6 фото)

Авария на автобане 130 авто

На западе Германии запущено электрошоссе для грузовиков с пантографами. Идея не нова: тягачи с токоприёмниками возили грузы в Москве еще в довоенное время.

На западе Германии запущено электрошоссе для грузовиков с пантографами. Идея не нова: тягачи с токоприёмниками возили грузы в Москве еще в довоенное время.

Как строят дороги в Германии и почему так не делают у нас (34 фото)

Авария на автобане 130 авто

Немецкий автобан давно стал в России синонимом качественной, надёжной и скоростной дороги. И ведь понятно, на кого нужно равняться, но всё равно так строить не хотят. Хотя могут.

Немецкий автобан давно стал в России синонимом качественной, надёжной и скоростной дороги. И ведь понятно, на кого нужно равняться, но всё равно так строить не хотят. Хотя могут.

Дорожное прикрытие (7 фото)

Авария на автобане 130 авто

Как строят трассы в России и за рубежом

Как строят трассы в России и за рубежом

Авария на автобане 130 авто

Немецкие автобаны – уникальное явление, с которым хотя бы понаслышке знакомы автомобилисты всего мира, однако знают о них совсем не много, в основном то, что на них отсутствуют ограничения скорости. Но это не совсем так, кроме того есть множество других фактов, достойных упоминания.

Немецкие автобаны – уникальное явление, с которым хотя бы понаслышке знакомы автомобилисты всего мира, однако знают о них совсем не много, в основном то, что на них отсутствуют ограничения скорости.

В Германии открыли первый участок 100-километрового автобана для велосипедистов (4 фото)

Авария на автобане 130 авто

Германия перевела свои известные автобаны на новый уровень, выделив отдельную скоростную дорогу для велосипедистов. Строительство 100-километровой автомагистрали активно продвигается, и заядлые велосипедисты уже могут насладиться первыми ее 5 километрами. По расчетам, около двух миллионов людей, проживающих в этой местности, смогут использовать новую трассу, в результате чего число машин на дорогах каждый день уменьшится на 50 000.

Германия перевела свои известные автобаны на новый уровень, выделив отдельную скоростную дорогу для велосипедистов.

Как мы построили «автобан»

Авария на автобане 130 авто

Догонялки на немецком автобане

Авария на автобане 130 авто

BMW перестроился перед автором, а затем не давал себя обогнать, завязалась погоня.

BMW перестроился перед автором, а затем не давал себя обогнать, завязалась погоня.

Случай на автобане

Авария на автобане 130 авто

Случай на автобане!

Случай на автобане!

Из России в Китай скоро можно будет проехать по автобану на 140 км/ч (11 фото + 1 видео)

Авария на автобане 130 авто

Автобан протяженностью 8400 км, из которых 2200 км по России (Санкт-Петербург, Москва, Казань), 2800 км по Казахстану (Актобе, Кызылора, Чимкент, Тараз, Алматы), 3400 км по Китаю (Урумчи и т.п.). Мегадорога строится бешеными темпами в Китае и в Казахстане /в Казахстане уже построено без малого 2000 км/, в России процесс только набирает обороты см. статью в Российской газете http://www.rg.ru/2014/08/19/magistral.html

Автобан протяженностью 8400 км, из которых 2200 км по России (Санкт-Петербург, Москва, Казань), 2800 км по Казахстану (Актобе, Кызылора, Чимкент, Тараз, Алматы), 3400 км по Китаю (Урумчи и т.п.).

Случай в Германии. Как я «потерял» права. (4 фото)

Авария на автобане 130 авто

Так это же автобан (1 фото + 1 видео)

Авария на автобане 130 авто

По автобану (14 фото)

Авария на автобане 130 авто

Во время моего путешествия по Германии мы проехали на легковой машине по местному автобану по маршруту Кобленц-Франкфурт. Хочу вам показать немного фотографий из этого автопробега.

Во время моего путешествия по Германии мы проехали на легковой машине по местному автобану по маршруту Кобленц-Франкфурт. Хочу вам показать немного фотографий из этого автопробега.

Не успел оттормозиться на автобане

Авария на автобане 130 авто
Не успел оттормозиться на автобане (0.8 мб)
Скачать

Не успел оттормозиться на автобане (0.8 мб)
Скачать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *