Авария на мотоцикле на скорости 300км ч
Навстречу смерти. В распоряжении СТВ оказалась запись того, как байкер летит по трассе со скоростью 300 км/ч. (ВИДЕО 18+)
Шокирующее видео оказалось в распоряжении СТВ. Камера, установленная в шлеме мотоциклиста, зафиксировала его скорость движения по дорогам Сургута и Сургутского района. Максимальный показатель спидометра — 299 километров в час. Окончание этого видеофрагмента вполне логичное: байкер погибает.
Движение двух мотоциклов на этом видео начинается на Нефтеюганском шоссе Сургута. Буквально в первые же секунды спидометр выдает показатель 160 километров в час. Но оказалось, что это не предел, настоящее « веселье» началось за городом. Выехав на Тюменский тракт, мотоциклисты набирают еще большую скорость: цифры спидометра перестают расти на отметке 299 километров в час. По всей, видимости, это максимальный показатель, на самом же деле скорость движения байкеров могла быть еще выше.
Заканчивается этот экстремальный заезд на трассе, ведущей к мосту через Обь. На скорости около 240 километров в час байкер сталкивается с идущим в попутном направлении автомобилем.
По данным СТВ на данном видеофрагменте зафиксирована авария, которая произошла в мае 2015 года. 39-летний байкер, совершая обгон на высокой скорости, столкнулся с попутным автомобилем « Шевроле Круз», сообщала тогда пресс-служба окружного УМВД. В результате удара водитель мотоцикла получил тяжелые травмы, в том числе травматическую ампутацию ноги, он погиб на месте. У « Шевроле Круз» от удара вырвало задний мост.
Мото ДТП на скорости почти 300км/ч
Баяны
182K постов 12K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
С ним все будет хорошо?
Старики игнорируют его, продолжая лениво потягивать пивко.
Чел : «А что парни, познакомится что ли в падлу. «
Это оператора так размотало, или обоих двух?
Путающих гоночный трек с ДОПой как-то и не жалко.
Live fast. Die young.
Ангелы-хранители с такой скоростью не летают.
Конструктор разборный «мотодятел».
Ответ на пост «ДТП на северном обходе Ростова»
Видео с регистратора следующей за пятнашкой машины
Окрестности Ростова, минувшая среда. Видео появилось сейчас.
И водила хреновый, и реаниматолог так себе
Видео снято 27 ноября в районе поселка Школьный в Прокопьевском районе Кемеровской области камерой, установленной в кафе «Подорожник» на трассе Кемерово – Новокузнецк. Опубликовано сейчас.
24-летний водитель особо не пострадал, а вот его 28-летняя пассажирка, при ударе вылетевшая через лобовое стекло, получила тяжелые травмы и впоследствии умерла в больнице.
Кассационный суд отменил решение о новом рассмотрении дела сына полковника Росгвардии, устроившего смертельное ДТП в Екатеринбурге
В Седьмом кассационном суде Челябинска рассмотрели жалобу прокуратуры Свердловской области на решение областного суда отменить приговор 25-летнему Владимиру Васильеву осужденного за ДТП, в котором погибли два человека.
Ранее ЕАН писал, что 10 марта 2021 года в Ленинском суде Екатеринбурга был вынесен приговор Васильеву – 9 лет и 3 месяца колонии общего режима. Однако Васильев посчитал этот приговор слишком суровым, а родственники погибших – слишком мягким. В итоге обе стороны подали апелляционные жалобы в Свердловский областной суд. 20 июля в облсуде приговор был отменен и дело возвращено в Ленинский суд на новое рассмотрение. В качестве причины было названо то, что судья Ленинского суда беспричинно объявил заседания по делу закрытыми. Таким образом, новое рассмотрение дела Васильева в Ленинском суде теперь под вопросом.
Во время первого процесса суд установил, что Васильев, пивший всю ночь в компании в квартире своего друга Глеба Березкина на ул. 40-летия Комсомола, около 05:00 4 августа 2019 года украл ключи от автомобиля Kia Rio, принадлежащего собутыльнику, и угнал машину. Васильев вместе с Березкиным на этой машине поехал за новой порцией выпивки. На скорости свыше 100 км/ч Васильев врезался в стоявшие на светофоре четыре машины. От удара погибли водитель такси Александр Трушков и его пассажир Виталий Никифоров.
Васильева повезли на медосвидетельствование в ГКБ № 24, куда приехал и его отец – полковник Росгвардии Андрей Васильев. Полковник воспользовался тем, что медсестру Светлану Османову вызвали из смотровой, и сдал мочу вместо сына. Следователь засомневался в результатах анализа, назначил экспертизу ДНК, и все вскрылось. На сегодняшнем процессе Васильев подмену анализа отрицал.
Васильева-младшего признали пьяным. Сам полковник между тем ушел от ответственности. В 58-м военном следственном отделе СКР по ЦВО отказались возбуждать уголовное дело. Следователи установили вину полковника Васильева, но освободили его от ответственности на основании примечания к статье 316 УК РФ «Укрывательство преступлений» как близкого родственника.
Гособвинитель потребовал для Васильева 13 лет колонии. В последнем слове Васильев признал себя виновным в происшествии, но заявил, что не согласен с квалификацией и его алкогольное состояние не было доказано.
Пугающая авария в MotoGP: в легендарного Росси чуть не влетел байк на скорости под 300
Гран-при Испании Формулы-1 чуть не отошёл в воскресенье на второй план: про очередную победу Льюиса Хэмилтон никто не говорил бы, если бы на «Ред Булл Ринге» случилась трагедия на этапе MotoGP. Участникам мотогоночного чемпионата мира очень повезло, что никто не получил серьёзных травм — а в теории речь могла идти и о гибели.
Авария — лишь начало
Итак, что же случилось? На девятом круге Жоанн Зарко и Франко Морбиделли вели борьбу за восьмую позицию. Француз опередил итальянца после первого поворота, однако на подходе к знаменитому «Ремусу» решил подвинуться правее, чтобы заблокировать попытку соперника контратаковать.
Движение Зарко стало неожиданностью для Морбиделли, который благодаря слипстриму находился совсем рядом и уже не имел возможности отрулить в сторону — два байка на скорости 300 км/ч столкнулись колёсами, оба райдера потеряли контроль над мотоциклами.
Это было лишь начало опасной ситуации: Зарко и Морбиделли упали, а вот их мотоциклы продолжили нестись в сторону поворота, который в этот момент готовились преодолевать гонщики заводской «Ямахи» Маверик Виньялес и Валентино Росси . Мотоцикл Зарко пролетел рядом с Виньялесом (Маверик от неожиданности и страха даже убрал обе руки с руля).
«Я ничего не видел, — признавался потом испанец. — Я лишь слышал скрежет столкнувшихся мотоциклов, а потом почувствовал, как мотоцикл Жоанна врезается в стену. Потом, когда я посмотрел, то увидел, как один из байков приближается ко мне. Я прикрыл голову руками, а мотоцикл подпрыгнул. Без сомнений, нам очень повезло. Кто-то нас сберёг, и это самое важное».
Если мотоцикл Зарко перепрыгнул Виньялеса, то байк Морбиделли просто каким-то чудом не врезался ни в одного из гонщиков. Просто посмотрите видео ниже: неуправляемый мотоцикл идеально вписался в минимальный разрыв между Виньялесом и Росси! Десятая туда-сюда — и «Ямаха» врезалась бы в своего сородича или, хуже того, задела одного из гонщиков. После подобного удара на высочайшей скорости последствия могли оказаться абсолютно любыми…
Права на видео принадлежат Dorna Sports SL. Посмотреть видео можно в «твиттере» MotoGP.
«Я был рядом с Мавериком, когда мы входили в третий поворот, и почувствовал: что-то ко мне приближается, — вспоминал аварию Росси. — Я подумал, что это была тень от вертолёта, ведь иногда он пересекает гоночную трассу. Но потом на огромной скорости мимо прошёл байк Франко, а мотоцикл Зарко перелетел через Маверика. Нам очень повезло, но мы надеемся, что подобный инцидент станет уроком для гонщиков, которые в будущем улучшат своё поведение. Нужно уважать других гонщиков, которые с вами на трассе. Мы не можем забывать, что этот вид спорта очень опасный, особенно на трассе, где есть длинные прямые и ты постоянно едешь на скорости 300 км/ч».
Так итальянец говорил уже после финиша гонки — после рестарта Валентино оставил опаснейший эпизод позади и финишировал на пятом месте. А вот как Росси отреагировал на видеоповтор инцидента, который он увидел во время остановки гонки.
Кто виноват?
Сами участники инцидента в лице Росси и особенно Морбиделли были уверены, что аварию спровоцировал Зарко, так опасно подвинувшийся на торможении.
Особенно красноречив был Морбиделли : «Он наполовину киллер. Я в порядке, но это было очень опасно. Для него и меня, но также для Росси и Виньялеса, которые видели, как байк пронёсся у них перед головами на скорости 280 км/ч. Увы, но я не мог ничего сделать. В момент, когда я начал тормозить, Зарко изменил траекторию — вероятно, чтобы защитить свою позицию. Когда он поехал наружу, меня засосало в слипстрим. Тормозить вот так, на скорости 300 км/ч, означает, что ты не очень любишь тех, кто гоняется с тобой».
Объясниться с Морбиделли Зарко в воскресенье не сумел, а вот с Росси они поговорили где-то десять минут — Жоанн заверил, что не действовал специально.
«Зарко ехал очень широко и тормозил перед Франко. Но тот был слишком рядом, а когда ты на скорости 300 км/ч, то эффект слипстрима очень большой, и у Франко не было шанса затормозить. Я поговорил с Зарко один на один, сказал это ему, но он заверил, что не делал это специально. Агрессивность — это хорошо, но тормозить перед другими гонщиками, особенно на скорости 300 км/ч, — это потенциальная катастрофа», — заключил Росси.
Напоследок дадим слово самому Жоанну : «Я обогнал Морбиделли на прямой. Затем в момент, когда мне нужно было тормозить, он коснулся меня, он был удивлён. Он думал, что я поехал очень широко, но это было не намного шире, чем я еду обычно. Я не хотел делать так специально. Мы провели с Вале 10 минут, было хорошо искренне с ним поговорить и объяснить, что я не сумасшедший. После некоторых повторов он думал, что я поехал невероятно широко, чтобы остановить Морбиделли, но я объяснил, что это не так. Я хотел всё прояснить. Теперь ситуация лучше. Это было плохое происшествие, мы такого не хотим».