Авария с пожарным авто
Авария с пожарным авто
В окрестностях Хабаровска в пятницу, 9 июля, пожарная машина, в которой находился экипаж из четырех человек, попала в страшное дорожно-транспортное происшествие: два огонеборца погибли, двое их коллег получили тяжелые травмы. ДТП случилось, когда тяжелый «Урал» мчался на тушение в село Воронежское-2
О происшествии я узнала из телеграм-канала Amur Mash, который сообщил 9 июля, в 19.20, что «Урал» пожарной части № 35, выехавший на тушение в село Воронежское-2, врезался в бетонный забор и развалился на две части.
Внутри было четыре человека. Из них двое – Александр КУЛИНИЧ и Николай ТАРАБАРОВ – погибли на месте. Остальные доставлены в ККБ-2 в тяжёлом состоянии.
– Автомобиль ПЧ 35 пожарной части 1 отряда противопожарной службы Управления по делам ГО и ЧС Хабаровского края выехал за пределы проезжей части и врезался в кирпичный забор жилого дома в селе Воронежское-2. В результате происшествия погибли командир отделения и водитель пожарного автомобиля, еще двое сотрудников получили травмы различной степени тяжести, – уточнила в тот же день и.о. старшего помощника (по связям со СМИ) руководителя регионального СУ СКР Мария ТОКМАЧЕВА.
Она отметила, что на месте ДТП работает усиленная следственно-оперативная группа, проводится осмотр места происшествия с участием следователей-криминалистов.
Прокуратура края примерно в то же время, что и СУ СКР, сообщила, что ДТП произошло в 17 часов.
– Пожарный автомобиль по неустановленным пока причинам врезался в кирпичный забор коттеджа по улице Центральной, 3. На место ДТП выехал прокурор Хабаровского района Михаил ДРОЖАЧЕНКО, – информировала старший помощник (по связям со СМИ) прокурора края Анна ИСАЕВА.
В субботу, 10 июля, в комитете ГО и ЧС края сообщили, что автомобиль выехал на помощь пожарным, тушившим возгорание на территории частной усадьбы на улице Центральной. На крутом повороте дороги автоцистерна «Урал» потеряла управление, ёмкость с 6 тоннами воды оторвалась с креплений и вдавила кабину грузовика в кирпичный забор.
В воскресенье, 11 июля, я отправилась на Воронеж-2 (именно так раньше называли это место). Оно находится в северном пригороде Хабаровска, примерно в 2,5 километрах от конечной остановки «Полярная» городского автобуса №8.
На Воронеже-2 находится зоосад «Приамурский», загородный детский лагерь Олега Кошевого. Чтобы туда попасть, надо свернуть с главной дороги на улицу Центральную, которая спускается с так называемых воронежских высот к Амуру.
По улице Центральной я быстро добралась до места ДТП – коттеджу под №3. Дыра в ограде была заделана большим куском брезента. Напротив находился коттедж под №2. От этого места шла дорога вниз к Амуру, которая, похоже, если и была предназначена для проезда, то очень давно. Сейчас она напоминала высохшее русло какой-то речушки, берега которой заросли деревьями. Спустившись вниз к Амуру, я безуспешно пыталась найти следы пожарища. Потом снова поднялась к коттеджу с разрушенным забором и позвонила в запертую калитку, оборудованную домофоном. Какой-то мужчина ответил, сказал, что хозяина нет дома, а он здесь в качестве охранника.
– У меня всего один вопрос, где был пожар? Некоторые СМИ пишут, что по улице Центральной, 3. Но, насколько я понимаю, здесь было только ДТП, – попыталась я разговорить сторожа.
– Люди рассказывали, что пожар видели на улице Прибрежной, 3, – ответил сухо охранник и отключил домофон.
Отправляясь на Воронеж-2, я посмотрела карту и знала, что там нет улицы Прибрежной, а есть Набережная, которая полностью отвечает своему названию. Спустившись опять по «дороге-руслу» к Амуру, я пошла вдоль берега, где было много отдыхающих у воды, но многие из них оказались приезжими и даже не слышали о ДТП с пожарной машиной. Пройдя приличное расстояние по берегу вниз по течению Амура, наконец, увидела здешнюю жительницу – она вышла из небольшого старого домика, обшитого рубероидом, стоящего на Набережной, где я так и не смогла найти строение под №3.
Я сказала, что из газеты, интересуюсь, где был пожар в пятницу?
– Это где-то дальше по Набережной, – ответила Марина Николаевна, так она мне представилась.
– А вы давно здесь живете? – поинтересовалась я.
– С 1959 года, когда родилась. Раньше здесь был рыболовецкий колхоз «Ленинский луч». Дом построили от колхоза еще моей бабушке, приехавшей сюда из Воронежской губернии. Колхоз развалился в 90-е годы, а я так здесь и живу. Тут теперь много коттеджей понастроили, вы там поспрашивайте, – посоветовала мне старожил Воронежа-2.
Наконец мне удалось поговорить с мужчиной из коттеджа. Представился Алексеем.
– Когда случилось это ДТП, я был во дворе. Услышал сверху, с горы, вой сирены, потом грохот, и в небе появилось облако пыли, где-то на улице Центральной. Бросился туда. Картина, конечно, была страшная… Люди собрались там из окрестных домов, – рассказал очевидец Алексей и замолчал.
– Бросились вытаскивать пострадавших?
– Почему, по вашему мнению, случилась авария? Машина разогналась с горы и не вписалась в поворот?
– Скорее всего отказали тормоза. Я сразу обратил внимание, что там совершенно не было тормозного следа. Водитель, кстати, был самый возрастной из этих четверых ребят-пожарных. Думаю, он сделал всё возможное, чтобы минимизировать последствия. Потому не стал сворачивать с Центральной на Пионерскую, по которой идет асфальтовая дорога к Набережной. Поскольку на Пионерской два очень крутых поворота и дома близко к дороге, «Урал» без тормозов там бы всё разнёс. Видимо, водитель решил направить машину по непроезжему спуску, что начинается от дома №3 по Центральной и ведет прямо в реку. Там бы машина, возможно, остановилась, завязнув в песке. Однако в последний момент он увидел, как я предполагаю, что на том спуске, чуть ниже коттеджа, стоит иномарка. Потому и направил «Урал» в бетонное ограждение особняка. Там никто не пострадал. Когда хозяин приехал, увидел развороченный кирпичный забор, начал ругаться, материться. Но ему сказали, что погибли двое пожарных, и он сразу замолчал.
– А где все-таки был пожар?
– Горела частная усадьба по Набережной, 23. Это уже на Воронеже-3. Дело в том, что Набережная улица начинается от Ворожена-2 и идет дальше вниз, относительно течения реки, продолжаясь на Воронеже-3. Сейчас это как бы два разных населенных пункта, а улица у них, получается, одна. Отсюда – путаница, – пояснил Алексей.
13 июля в Хабаровске простились с погибшими пожарными. Николаю ТАРАБАРОВУ было 45 лет, у его остались трое сыновей 8, 17 и 18 лет. В противопожарной службе он отработал 10 лет на различных должностях. Александр КУЛИНИЧ, как сообщили 13 июля в комитете правительства Хабаровского края по гражданской защите, провел за рулем пожарного автомобиля более тридцати лет, половину из них – в пожарной части № 35. Его труд отмечен медалью МЧС России «За отличия в службе» II степени. Он был хорошим наставником, другом, мужем, отцом.
Оксана БОЙКО, г. Хабаровск – Воронеж-2
В Омске перевернулась пожарная машина (ВИДЕО)
В ДТП пострадал семилетний мальчик. (ДОПОЛНЕНО)
В Омске после столкновения с автомобилем перевернулась пожарная машина, сообщают омичи в группе ВК «Инцидент Омск».
ДТП произошло на пересечении улицы Волгоградская и бульвара Архитекторов, неподалеку от торгового центра «МЕГА».
«При следовании пожарного автомобиля на объект, расположенный по улице Суровцева, на котором произошло срабатывание автоматической пожарной сигнализации, произошло столкновение с легковым автомобилем на перекрестке улицы Волгоградской и бульвара Архитекторов. Легковой автомобиль, двигаясь попутно с пожарной машиной, допустил столкновение, вследствие чего пожарная автоцистерна перевернулась», — прокомментировали в пресс-службе ГУ МЧС по Омской области.
Позже в региональном ГИБДД эти сведения подкорректировали.
«Прибывшими на место происшествия сотрудниками ГИБДД предварительно установлено, что 30-летний водитель, управляя автомобилем пожарной охраны «ЗиЛ», проезжая перекресток на запрещающий сигнал светофора с включенной световой и звуковой сигнализацией допустил столкновение с легковым автомобилем «Опель» под управлением 38-летнего мужчины, который пересекал перекресток на разрешающий сигнал светофора», — сообщили в пресс-службе Госавтоинспекции.
В аварии пострадали семилетний мальчик и 30-летний пассажир пожарной машины. Но все могло быть гораздо хуже: на видео с камер наблюдения видно, что перед самой аварией дорогу перебегает пешеход. Пожарная машина «покатилась» по этому месту буквально через секунду.
ДТП с пожарной машиной
Мой друг попал в ДТП. Он ехал с товарищем и при совершении обгона столкнулся с встречной машиной. Товарищ, сидевший рядом, получил травмы и попал в больницу. Сотрудники милиции сказали, что будет заведено уголовное дело. Моего друга интересует два вопроса:
1. Каковы последствия этой ситуации?
2. Лишат ли его водительских прав? Он работает водителем в Пожарной части.
Произошло ДТП с пожарной машиной. При повороте налево, пожарная машина ударила в заднюю часть ам, якобы ехали на заявку. Сирена и маячки не были включены. Но пожарники пишут объяснительные, все было включено и мы резко повернули. И поведения у Пожарский с Лёвой стороны, а у нас левая задняя часть, повержение не соответствуют в ГИБДД наши доводы не слушают и выставили виноватыми. Что модно сделать?
Росгосстрах отказывается нам оплачивать страховку и делать экспертизу машины. Произошло ДТП с машиной пожарной части моего мужа наехала машина и получил множественные травмы переломы долго лежал в больнице и машина восстановлению не подлежит. ДТП я зарегистрировала после аварии. Теперь прошел суд у другой стороны у водителя судья не нашел состава преступления и вынесли постановление. Мы пришли в Росгосстрах, но нам отказали в выплате страховки и экспертизу делать не хотят, ссылаясь на то, что нет виновного по этому делу и сказали, когда будет виновный тогда и приходите и отправили нас собирать все документы в другую страховую компанию, где застрахован другой автомобиль. Дело со страховой компанией у нас застопорилось. Помогите объясните что нам делать и почему не хотят оплачивать страховку?
ДТП с наездом на пешехода (летально). Февраль, 19 часов темное (ночное) время, трасса, зимнее время, но мокрая и грязная дорога с мелким дождем. Встречный авто ослепляет, и после момента его проезда с обочины выходит пьяный пешеход. Встречный авто говорит, что видел, как он шатался в районе середины встречной полосы. Т.е. он шатнулся в сторону обочины, затем когда он оказался в свете моих фар, шагнул в мою сторону. Следствие проводит эксперимент без участия обвиняемого и свидетеля в сентябре в 20 часов, поливают дорогу пожарной машиной, но не фиксируют не на фото ни на видео. Как доказать эксперимент не допустимым доказательством, а данные полученные по результатам и вставленные в экспертизу не допустимыми?
У меня произошло ДТП с пожарной машиной. Проезжая перекрёсток на зелёный сигнал светофора в прямом направлении. Впереди меня примерно в 30 м. по левой полосе ехал автобус поворачивая на лево, на середине перекрёстка он услышал сирену и остановился, через пару секунд появился я. пожарная машина ехала в город на пожар с одним только водителем без экипажа. Точней я заканчивал его проехав 75% перекрёстка с правой стороны из-за трёх рядов машин выехала на скорости примерно 50 км. пожарная машина и ударила меня в переднее правое крыло. Моя скорость была где-то около 45 км. сирену я и два моих пассажира не слышали и тем более машину не видели. Пожарная машина принадлежит норильскому никелю и базируется на заводе за пределами города. На ней установлены только звуковой и световой сигнал. Цветографических наклеек на ней не было. В ГИБДД и у федерального судьи меня признали виновным. Сказав что я должен был уступить а то что он должен был убедиться что ему уступают, их это не интересует.
1)есть ли шанс идти дальше
2)имеет ли частная пожарная машина такое же преимущество на дороге как и государственная?
Муж 23 февраля попал в аварию. Двигался на зеленый на перекрестке был сбит пожарной машиной, которая включила звуковую сирену уже на перекрестке. Муж не помнит самого столкновения из-за черепно-мозговой травмы. Пожарную на дороги развернуло и опрокинуло через, стоящую на светофоре Волгу. В результате наша машина и Волга восстановлению не подлежат. Муж и водитель волги оказались в больнице, где были прооперированы из-за сложных переломов. Муж на больничном был более 5 месяцев и лечение не закончено, кость плеча еще совсем не срослась и гвоздь из плеча не извлечен. Было 3 заседания суда: первый вернул дело в гаи из-за нарушений в дознании-не были указаны пострадавшие в ДТП и опрошены свидетели со стороны мужа. В итоге районный и городской суды мужа виновным не признали. Долго не могли получить документы из гаи для оформления иска в суд (вынуждены были обращаться в канцелярию суда). Сейчас получен иск от пожарных на основании административного протокола с чистым путевым листом-машина якобы вышла из гаража в 9.00. а авария произошла после 23.00,у водителя нет мед. освидетельствования хотя есть направление на него. Но у них собрано много свидетельских показаний, что они ехали на зеленый, а муж на красный и водитель Волги не стоял на светофоре-ходил около машины, только как ему тогда ключицу сломало? Я понимаю что пожарники свою шкуру спасают, но какие шансы у нас?
Последствия ДТП с пожарным автомобилем: «Девушкам-водителям всё дозволено?» (5 фото)
На днях для тушения пожара в Криводановке, где горел частный дом, со станции выехал пожарный автомобиль с включенными звуковыми и световыми сигналами. Так как движение в попутном направлении было перекрыто из-за пробки на дороге, пожарному автомобилю пришлось двигаться по встречной полосе. И все было бы хорошо, если бы водитель одного из встречных автомобилей решил не пропускать пожарную машину.
Женщина за рулем хэтчбека Mazda Demio не уступила дорогу, вследствие чего произошло ДТП. Что самое интересное, легковой автомобиль сразу же после аварии покинул место происшествия, а водитель пожарной машины вместе с расчётом остались на месте происшествия в ожидании инспекторов ГИБДД. На место пожара была вынуждена отправиться другая техника.
Через полтора часа на место аварии, предположительно, вернулась девушка водитель той самой Mazda Demio, которая была одета в форму капитана. Также с ней на место происшествия приехал сотрудник ДПС на гражданском автомобиле, который и начал оформлять ДТП. Что самое интересное, на вопрос о том, почему девушка покинула место аварии, сотрудник ДПС сказал: «Ну так она же вернулась. В чем проблема?».
А сейчас виновником ДТП делают водителя пожарного автомобиля, и решается вопрос об увольнении со службы.
«Трагедия для нашей системы»: глава алтайского МЧС впервые прокомментировал гибель пожарных в ДТП с поездом
Начальник ГУ МЧС по Алтайскому краю Александр Макаров публично прокомментировал резонансный инцидент с гибелью двух пожарных, которые ехали на вызов и на полном ходу столкнулись с поездом летом 2020 года. Отвечая на вопрос ИА «Банкфакс» в ходе онлайн-конференции он сказал, что правоохранители до сих пор ведут расследование по факту ДТП.
Напомним, что 24 июля 2020 года в Тальменском районе произошла страшная авария на железнодорожном переезде. Автомобиль пожарных въехал в движущийся состав, в результате чего скончались два человека и еще два пострадали. Ряд источников предполагали, что трагедия могла произойти из-за неисправности тормозов в служебной машине и плохого материального обеспечения части. В главке МЧС от этой ситуации старались отстраниться и давали комментарии лишь в рамках ответов на официальные письменные запросы «Банкфакса», хотя было известно, что инцидент привлек внимание центрального аппарата ведомства, который направлял комиссию для проверки в регионе. По факту ДТП полиция возбудила уголовное дело.
После данного инцидента в редакцию «Банкфакса» поступило анонимное письмо от людей, представившихся работниками пожарно-спасательных частей Алтайского края. Они рассказали о своей работе в условиях острого дефицита средств для ремонта служебных автомобилей и обслуживания техники, а также низкой материальной обеспеченности. По мнению анонимов, это могло стать одной из причин той смертельной аварии. Позднее в главке МЧС прокомментировали это письмо, уверив, что пожарные машины исправны и вовремя ремонтируются.
По данным источников, за проверкой федералов могли последовать некоторые кадровые решения. Были ли они приняты в итоге, неизвестно. Однако с тех пор у пожарно-спасательного отряда № 3, в ведении которого находится пожарная часть Тальменского района, сменилось уже два руководителя.