Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

Аварийное переведение стрелы в транспортное положение

Действия груза при полном отказе гидропривода

Для приведения крана из рабочего положения в походное при аварийной ситуации выполните следующие операции.

Для опускания груза при отказе в работе механизмов крана проделайте следующее:

Поставьте рукоятки управления крановыми операциями в нейтральное положение;

Откройте вентиль ВН4, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки;

Растормозите тормоз лебедки с помощью монтажки;

Осторожно ослабьте с помощью другой монтажки второй тормоз и медленно опустите груз на землю;

Закройте вентиль ВН4;

Помните, что для опускания большого по массе груза достаточно только слегка ослабить натяжение ленты тормоза, а для опускания малого груза необходимо полностью освободить ленты и дополнительно поворачивать тормозной шкив за обод, не допуская, однако, резкого увеличения скорости опускания.

Для поворота рамы при отказе в работе крановых механизмов выполните следующее:

Опустите груз, освободите крюковую подвеску от стропа;

Рычаг управления механизмов поворота переведите в одно из рабочих положений;

Рассмотрите тормоз путем снятия тормоза;

Поворачивая вал – шестерню 16 ключом за квадратный хвостовик поверните поворотную платформу, в транспортное положение путем натяжения каната за крюковую подвеску;

Установите пружину на место и отрегулируйте.

После опускания стрелы заверните резьбовые соединения. Если на крюке груз, то сначала опустите на землю груз, а затем стрелу.

Снятие крана с выносных опор.

Для снятия крана с выносных опор выполните следующее:

Возьмите из ЗИЛа крана шланг длиной 1м. Один конец шланга подсоедините к клапану, другой конец – к штуцеру, ручного насоса, предварительно сняв заглушки. Откройте клапан путем поворота его на один оборот;

Возьмите из ЗИЛа шасси монтажную лопатку и вставьте ее во втулку ручного насоса;

Откройте вентиль ВН1;

Переведите рукоятку двухпозиционного крана в положение 2;

Переведите одну из рукояток 3,5,7,8 в верхнее положение; Работая ручным насосом, втяните шток соответствующего гидроцилиндра выносной опоры на необходимую величину. Эти операции производятся вдвоем. Таким же образом втяните все штоки гидроцилиндров;

Переведите рукоятку в верхнее положение, и работая ручным насосом, разблокируйте заднюю подвеску;

Источник

Аварийное приведение машины в транспортное положение адмИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

При следовании машин платформами или прицепами впер скорость движения поезда устанавливается в соответствии с допускаемыми скоростями движения машин по перегонам, утвержденными начальником железной дороги. Скорость следования машин вагонами вперед допускается не более 25 км/ч, а при наличии радиосвязи на машине — не более 40 км/ч.

1.8. Дрезины ДГК, ДГКу, ДГКу-5, автомотрисы АГВ, АДМ, АГВм, мотовозы МПТ-4, МПТ-5, мотовозы-электростанции МЭ и их модификации наряду со следованием своим ходом мог> пересылаться в составе грузовых поездов как груз на своих осях соблюдением требований Инструкции по движению поездов. Технических указаний по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения путевых машин, Указаний о порядке транспортировки в составе грузовых поездов монтажных автомотрис АГВ и Инструкции по эксплуатации и содержанию дрезин, мотовозов и автомотрис (моторно-рельсового транспорта несъем­ного типа) на железных дорогах.

Автомотрисы АГД-1А (АГД-1), дрезины ДГК, ДГКу, ДГКу-5, ГМС, АГМу, АЛГ, AC-1, AC-1A, АС-1М, ДМ, ДМм, ДМС, ДМСу, мотовозы МПТ-4, МПТ-5, МК-2/15 и их модификации наряду со следованием своим ходом могут транспортироваться на четырехосных платформах с соблюдением Технических указаний по приведению в транспортное положение и порядку сопровожде­ния путевых машин и Технических условий погрузки и крепления грузов.

Автомотрисы АГД-1 А (АГД-1), АС-ЗМ, АС-4, дрезины АГМС, АГМу, АЛГ, AC-1, AC-1A, АС-1М, мотовозы МК-2/15 и их модификации допускается транспортировать отдельным локо­мотивом с соблюдением требований Технических указаний по при­ведению в транспортное положение и порядку сопровождения пу­тевых машин.

1.10. Скорость следования грузового поезда, в составе которо­го имеется мотовоз-электростанция МЭС, допускается до 70 км/ч, а при следовании на боковой путь — не более 20 км/ч.

1.11. Роспуск машин, прицепленных к поезду, с сортировочных горок не допускается.

2. Дрезины съемного типа

2.1 Движение съемных дрезин осуществляется с закрытием перегона приказом поездного диспетчера. При этом действие авто­матической (полуавтоматической) блокировки прекращается и ус­танавливается телефонный способ связи.

На перегонах, имеющих тоннели или большие мосты, a сложные условия плана и профиля пути, порядок движения дрезин устанавливает начальник железной дороги.

Движение дрезин не должно вызывать нарушения следовании поездов по расписанию.

Порядок извещения дежурных по переезду о движении дрезин в случае их отправления на перегон устанавливается начальником железной дороги.

2.2. Следование дрезин с занятием перегона разрешается поездным диспетчером по заявке ответственного работника служб пути (не ниже бригадира пути) или работников других служб (электромеханика или мастера района контактной сети), в ведении которых находится дрезина.

2.3. В темное время суток, а также при туманах, ливнях, снегопадах, метелях и температуре ниже —500 С выезд дрезин на перегон запрещается.

2.4. Дрезины при движении должны иметь сигналы в соответствии с Инструкцией по сигнализации.

Запрещается ставить на путь дрезину без сигналов.

2.5. Порядок движения дрезин по участкам с диспетчер централизацией устанавливается начальником железной дороги.

2.6. Количество людей, сопровождающих дрезину, должен быть не менее: для дрезин ТД-5 — 4 чел.. для дрезин ИД’ СМ-4 — 2 чел.

Старшим, сопровождающим дрезину, может быть работник должности не ниже бригадира пути, электромеханика или мастера района контактной сети, а при их отсутствии старшим является водитель дрезины.

Снятая с пути дрезина должна быть установлена так, чтобы нарушался габарит приближения строения.

2.7. Если дрезина, отправляемая со станции, должна hml_ остановку на перегоне для производства каких-либо работ, дежурный по станции, кроме разрешения на право занятия перегона выдает предупреждение в соответствии с п. 8.19 Инструкции I движению поездов. Занимать перегон сверх установленного предупреждении времени запрещается.

2.8. Водитель дрезины должен быть испытан в знании ПТЭ Инструкции по сигнализации, Инструкции по движению поезд и маневровой работе, настоящей Инструкции и правил по технике безопасности и всегда иметь при себе права на управление дрезиной.

Водителям запрещается передавать управление дрезин лицам, не имеющим прав управления.

2.9. Старший работник, сопровождающий дрезину, является ответственным за безопасность движения дрезины и находящихся из ней людей. Он должен иметь при себе расписание движения поездов и перед отправлением со станции на перегон сверить свои часы с часами дежурного по станции, а также перед выездом убедиться в полной исправности дрезины, проверить наличие сигналов и обеспеченность горючим.

Старший работник, сопровождающий дрезину, не имеет права передвигаться с дрезиной в пределах станции без ведома дежурно-; о по станции, а также выезжать на перегон без приказа поездного диспетчера или соответствующего разрешения.

При въезде на станцию старший работник должен проявлять особое внимание.

2 10. Водитель дрезины при следовании через переезды, особенно не обслуживаемые дежурными работниками, и по участкам, где производятся путевые работы, должен соблюдать особую осторожность.

2.11. При прибытии с перегона на станцию старший работник, сопровождающий дрезину, обязан немедленно лично или по теле­фону сообщить об этом дежурному по станции, после чего руко­водствоваться его указаниями.

Дежурный по станции обязан отметить в Журнале движения поедав время прибытия дрезины и сообщить об этом дежурному по станции отправления и поездному диспетчеру для последующе­го открытия перегона и восстановления движения поездов по ос­новным средствам связи.

Если конечный пункт движения дрезины расположен на пере­гоне. то после ее снятия с пути и установки на расстояние, обеспе­чивающее габарит, ответственный руководитель дает уведомление об окончании работ поездному диспетчеру или дежурному одной из станций, ограничивающей перегон, на основании которого осу­ществляется восстановление движения поездов.

2.12. Основным ходом дрезины является передний (фарой впе­ред). Задний ход разрешается как исключение при маневрах на станциях.

2.13. Скорость движения дрезин ТД-5 на перегонах не должна превышать 50 км/ч, по станционным путям — 25 км/ч, а по стрел­кам — 15 км/ч. При плохой видимости скорость движения дрезин не должна превышать 25 км/ч, освещение (фара и задний красный сигнальный фонарь) должно быть включено.

2 14. Сцепление дрезины с прицепом и прицепов между собой допускается только типовыми приборами и должно производиться в соответствии с Инструкцией по устройству, уходу и обслуживанию дрезин. Возможность саморасцепа при движении дрезин должна быть исключена.

Запрещается сцеплять дрезину с платформами и вагонами.

2.15. Во время движения запрещается: стоять на дрезине, или прицепе, сидеть на бортах, переходить с прицепа на прицеп, сходить с дрезины или прицепа и садиться на них до полной остановки, курить во время движения, а также на стоянках при заправке дрезины горючим.

2.16. Количество людей для одновременного проезда не должно превышать: на дрезине ТД-5 — 6 чел., на незагруженном прицепе — 10 чел., на груженом прицепе только 1 чел. для торможения прицепа. Перевозка грузов непосредственно на дрезине не допускается.

2.17. При выезде дрезины с прицепами для транспортировки рабочих или грузов общее руководство ее работой должен осуществлять работник по должности не ниже бригадира пути, электромеханика или мастера района контактной сети.

При перевозке на прицепах группы рабочих на каждом прице­пе выделяется ответственное лицо — опытный рабочий (старший группы), который должен находиться на этом прицепе и наблю­дать за порядком и безопасностью перевозимых на нем людей.

Запрещается следование дрезины с прицепами при отсутствии на прицепах выделенного для торможения рабочего. После погрузки груза необходимо удостовериться в свободном ходе тормозного рычага. Закладывать тормозной рычаг перевози­мым грузом запрещается.

3.1. Путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы (съемные портальные краны, тележки ПКБ, дефектоскопные и пу­теизмерительные тележки, тележки для измерения волнообразного износа рельсов, модероны, однониточные тележки для перевозки рельсов и подобные им) при нахождении на перегоне должны иметь:

на однопутных и при движении по неправильному пути на двухпутных участках — днем прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет (приложение 17), или развернутый красный флаг на шесте, ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте;

на двухпутных участках при следовании по правильному пути — днем прямоугольный щит, окрашенный с передней сторо­ны в белый и с задней в красный цвет (приложение 17); ночью — спереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.

3.2. На перегоне путевые вагончики, съемные портальные краны, тележки ПКБ, кроме того, должны быть ограждены с обеих сторон на расстоянии Б (п. 4.2 настоящей Инструкции) переносны­ми или ручными красными сигналами, переносимыми одновремен­но с передвижением этих единиц. При работе этих единиц на участках с плохой видимостью (менее 1000 м в каждую сторону), а также при перевозке на них тяжелых грузов (крестовин, рельсов, более двух шпал и др.), на поезда должны выдаваться предупреж­дения. Заявки на выдачу предупреждений даются по форме 4 (при­ложение 8).

Источник

Проведение практических занятий на действующей машине АДМ

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

Северо-Кавказский учебный центр

« ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ

ЗАНЯТИЙ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ

НА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МАШИНЕ АДМ»

«Производственное обучение в учебной группе».

Выполнил: преподаватель А. В. Колтыков

Рецензент : преподаватель высш. кат. О. В. Скобликов

на заседании цикловой комиссии

предназначена для использования

в качестве учебного пособия

для обучающихся групп подготовки машинистов автомотрис, мотовозов, дрезин

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

Меры безопасности 2

Порядок технического обслуживания 6

Ежесменное техническое обслуживание 8

Отработка практических навыков по

управлению действующей машиной 17

Перечень возможных неисправностей и методы их устранения 22

Ежесменное техническое обслуживание (по окончании смены) 29

Приложение А (карта смазки)………………………………………………30

Целью пособия является отработка методики и накопление опыта проведения практических занятий на полигоне Тихорецкого подразделения СК УЦПК, направленна на повышение качества обучения будущих специалистов.

Проведение подобного рода занятия позволяет значительно экономить учебное время и одновременно отрабатывать практические навыки с изучением теоретического материала.

Данная методика может быть использована в дорожных технических школах и учебных центрах для подготовки специалистов и быть полезной для организаций эксплуатирующих подвижной состав.

Настоящее методическое пособие разработано на основе конструкторской

документации ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского», правил эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД» утверждённых распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12. 2011 г. № 2852р, а также опыта ремонта и технического обслуживания машин на дорожных пред приятиях, связанных с их эксплуатацией и ремонтом.

Техническое обслуживание производить с помощью приспособлений и
инструмента, обеспечивающих безопасность работ при всех видах обслужива ния.

К выполнению практических заданий допускаются лица изучившие:

техническое описание машины, устройство ее агрегатов, узлов и систем;

инструкцию по эксплуатации машины;

руководство по техническому обслуживанию автомотрисы ;

приказ Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».

инструкцию МПС России от 26.05.2000г. № ЦРБ-757 «Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации».

ЦД-790 «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации».

Основные сигналы применяемые при проведении практических занятий:

Оповестительный сигнал – один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути – один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:

— при приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам железнодорожного пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам, а на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования;

— при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;

— при восприятии ручного сигнала «Опустить токоприемник», подаваемого сигналистом;

— при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

— при следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.

— составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется:

— при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;

— при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

— при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;

— при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.

При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

— разрешается локомотиву следовать управлением вперед – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 1) или одним длинным звуком;

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

— разрешается локомотиву следовать управлением назад – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 2) или двумя длинными звуками;

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

— тише – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 3) или двумя короткими звуками;

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

— стой! – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем (рис. 4) или тремя короткими звуками.

звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

— сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.

правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии при погрузочно-разгрузочных работах на железнодорожном транспорте;

местную инструкцию по охране труда и технике безопасности;

другие инструкции и правила по технике безопасности.

Персонал, проводящий техническое обслуживание, обязан:

знать и выполнять требования и правила пожарной безопасности на закрепленном участке работ;

не допускать применения неисправного оборудования, оснастки, инструмента, приборов и выполнять правила безопасной их эксплуатации, особенно при проведении пожароопасных работ;

уметь пользоваться имеющимися средствами индивидуальной защиты.

3. ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Положение о планово-предупредительном ремонте машин и механизмов хозяйства пути открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

от «27» октября 2009г. № 2180р., утвержденного вице-президентом ОАО «РЖД» В.Б. Воробьевым, предусматривает выполнение в плановом порядке комплекса организационных и технических мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту машин и механизмов после проведения ими определенного объема работ, и направлена на предупреждение преждевременного износа деталей, узлов и агрегатов, содержание их в работоспособном состоянии, сокращение простоев, обеспечение роста эффективности использования машин и механизмов и восстановления ресурса.

ЕО и ТО-1 проводятся силами бригады, обслуживающей машину. ТО-2
проводится силами бригады, обслуживающей машину, с привлечением специалистов подразделения приписки машины.

Материалы, запасные части, приспособления и инструмент, применяе мые при техническом обслуживании машины, должны соответствовать черте жам, действующим стандартам и техническим условиям.

После проведения технического обслуживания необходимо сделать запись в ж урнале учета работы машины, периодических технических обслуживании и ремонтов (бортовом журнале). Подготовку машины к ЕО и ТО-1 выполняет обслуживающая бригада.

Перед постановкой машины на ЕО следует выполнить следующие работы:

закрепить машину тормозными башмаками согласно утвержденной схеме;

очистить машину от загрязнителей;

выпустить воздух из воздушных резервуаров;

При проведении технического обслуживания необходимо учитывать информацию об отказах и дефектах, выявленных во время эксплуатации машины, отраженную в журнале учета работы машины, периодических технических обслуживании и ремонтов.

ЕО состоит из обслуживания машины перед выездом на перегон, обслуживания во время работы и обслуживания после возвращения с перегона.

ЕО перед выездом на перегон должно проводиться не менее чем за час до
начала работ. При ЕО выполнить визуальный осмотр машины, проверку целостности пломб, проверку качества затяжки крепежа, смазочные работы в соответствии с таблицей смазки, приведенной в приложении «А» данного методического пособия. При необходимости подтянуть крепеж агрегатов и сборочных единиц, недостающие крепежные детали установить.

Не допускается эксплуатация на инфраструктуре ОАО «РЖД» ССПС и СНПС, у которого имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора;

неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;

неисправность привода передвижения; неисправность осевого редуктора;

неисправность вентилятора дизеля силовой установки;

неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;

неисправность скоростемера, спидометра и регистрирующего устройства;

неисправность устройств поездной радиосвязи;

неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;

неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольных или измерительных приборов;

трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;

трещина в корпусе буксы;

неисправность буксового или моторно-осевого подшипника; отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь;

трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

неисправность корпуса зубчатой передачи, гидропередачи, вызывающая вытекание смазки;

неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации;

неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, системы аварийной остановки двигателя;

появление стука, постороннего шума в двигателе;

отсутствие защитных кожухов электрооборудования, если они предусмотрены конструкцией;

неисправность гидродемпферов, аккумуляторных батарей; неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией;

отсутствие или неисправности шунтирующего устройства, если они предусмотрены конструкцией;

выход за габарит подвижного состава частей оборудования;

неисправности колесных пар, автосцепного устройства, буксового узла и других механизмов, при которых запрещается эксплуатация ССПС.

4. ЕЖЕСМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Перед выездом машины на перегон следует проверить:

комплектность инструмента, принадлежностей и оборудования, штатных средств пожаротушения на машине;

состояние капота, подножек, поручней, ограждений клиноременных передач, осветительных приборов и сигнальных фонарей, наружных поверхностей и остекление кабины;

работоспособность механизмов дверей;

произвести осмотр колесных пар и проверить состояние их элементов, доступных для осмотра;

проверить состояние поверхностей катания колесных пар для выявления трещин, ползунов (выбоин), раздавленности, вмятин, отколов, раковин, плен, выщербин недопустимых размеров, вертикального подреза гребня, остроконечного наката, ослабления или сдвига ступицы на оси (Допускаются выщербины на поверхности катания глубиной не более 1,0 мм, при этом толщина обода колеса в месте выщербины должна быть не менее 36,0 мм., ползун на поверхности катания колеса глубиной не более 1,0 мм).

проверить на открытых частях осей отсутствие трещин, плен, протертых мест, электроожога и других дефектов.

осмотреть открытые видимые участки поверхностей колесных пар и убедиться в отсутствии трещин на поверхностях катания, дисках, ступицах колес и шейках осей, в отсутствии сдвига колес по красным контрольным полосам на ступицах и осях;

проверить состояние рессорного подвешивания колесных пар;

обратить внимание на состояние листовых и пружинных рессор, подвесных болтов, наличников, проверить крепление деталей, наличие шплинтов;

при этом следует убедиться в отсутствии трещин и сколов на корпусе буксы, следов вытекания смазки из лабиринтной части; проверить затяжку болтов буксовых крышек, крепление шунтов.

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

Запрещается эксплуатация машин, у которых любой из буксовых узлов имеет хотя бы один из следующих дефектов, приведенных ниже:

подтеки смазки в зоне смотровой и крепительной крышек;

следы выброса смазки через лабиринтное уплотнение на диск, обод колеса, детали рычажной передачи, в смазке видны металлические включения (латунь, сталь). На задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки черного цвета с металлическими включениями;

на задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки, покрытый пылью;

на смотровой и крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей, пробоин;

при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои);

повышенный нагрев верхней части букс (свыше 60°С, при котором не
возможно удержать руку в месте нагрева);

задняя часть корпуса нагрета больше передней;

напыление смазки на ступицу колеса, ослабление болтов или появление
ржавчины под шайбами болтов крепительной крышки;

при обнаружении хотя бы одного из указанных дефектов провести промежуточную ревизию буксового узла.

подтеки смазки в зоне смотровой и крепительной крышек;

следы выброса смазки через лабиринтное уплотнение на диск, обод колеса, детали рычажной передачи, в смазке видны металлические включения (латунь, сталь). На задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки черного цвета с металлическими включениями;

на задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки, покрытый пылью;

на смотровой и крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей, пробоин;

при обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои);

повышенный нагрев верхней части букс (свыше 60°С, при котором не
возможно удержать руку в месте нагрева);

задняя часть корпуса нагрета больше передней;

напыление смазки на ступицу колеса, ослабление болтов или появление
ржавчины под шайбами болтов крепительной крышки.

При недостаточной пропитке пряжи в буксовых карманах добавить необходимое количество смазки.

При обнаружении хотя бы одного из указанных дефектов провести промежуточную ревизию буксового узла.

проверить герметичность системы смазки, охлаждения и питания
дизеля (выявленные течи устранить);

проверить уровень масла в картере дизеля, баке гидросистемы, при
необходимости масло долить;

проверить уровень масла в коробке перемены передач;

по указателю на щупе проверить уровень топлива, при
необходимости произвести заправку( Таблица 3);

проверить работоспособность механизма управления топливным
насосом, муфтой сцепления (рывки, заклинивания, повышенный шум не допускаются);

проверить по вольтамперметру напряжение аккумуляторных бата
рей;

До запуска дизеля в работу открыть разобщительный кран на заборном трубопроводе топливного бака.

При работе в зимнее время необходимо прогреть двигатель и гидропередачу.

Прогрев двигателя производится подогревателем ПЖД.

Приведение подогревателя в действие при заправке системы охлаждения низкозамерзающей жидкостью:

— проверить наличие топлива в баке;

— открыть клапан отбора топлива к подогревателю, установленный на фильтре тонкой очистки двигателя, и заполнить систему топливом, сделав несколько качков ручным топливоподкачивающим насосом;

— произвести «Продувку» котла для чего включить выключатель «Мотор» на время от 10 до 15 секунд.

При отрицательной температуре окружающего воздуха ниже (минус 20°С) включить нагреватель топлива выключателем « Нагрев» и удерживать не более чем 60 секунд.

Произвести « Розжиг» для чего:

выключатель « Свеча» оставить во включенном состоянии до появления в котле характерного гула, указывающего на то, что топливо в горелке воспламенилось. Время включения выключателя « Свеча» не более 30 секунд;

выключатель « Свеча» отключить;

при неудавшемся пуске подогревателя выключить выключатели « Мотор» и « Клапан».

через минуту пуск подогревателя можно повторить.

Если за две последовательные попытки продолжительностью по 30 секунд с интервалом в 1 минуту и продувкой котла между попытками подогреватель не начнет работать, то необходимо найти и устранить неисправность

При работающем дизеле необходимо:

следить за температурой охлаждающей жидкости, которая должна быть в
пределах от 75 до 98 °С;

следить за давлением и температурой масла в магистралях (при частоте
вращения 2100 мин» 1 ) дизеля, которые соответственно должны быть в пределах
от 0,4 до 0,7 МПа и от 70 до 85 °С;

— убедится в отсутствии посторонних шумов и стуков при работающем дизеле;

— убедится в наличии и целости крепежа, проволочной обвязки и пломб, в отсутствии течи масла из осевых редукторов, промежуточной опоры, гидропередачи и рукавов.

проверить крепление осевого редуктора и гидропередачи к раме
машины;

проверить крепление предохранительных скоб под карданными валами и элементами тормозной рычажной передачи, а также состояние шплинтовки креплений карданных валов;

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

проверить по вольтамперметрам напряжение зарядного генератора дизеля, которое должно быть в пределах от 25 до 27 В;

произвести запуск компрессоров, проверить равномерность их работы;
посторонние шумы и стук не допускаются;

осмотреть выхлопную систему. Утечки выхлопных газов в соединениях
колен, компенсаторов, глушителей, патрубков не допускаются;

В рычажной тормозной передаче проверить:

при отпущенных тормозах проверить зазор между тормозными колодками и поверхностями катания колес. Для этого две колодки одной колесной пары отжать с помощью рычага от колес до соприкосновения колодок с колесами с другой стороны и полученные зазоры измерить в районе оси вращения каждой тормозной колодки, используя при этом круглый щуп.Зазоры должны быть в пределах от 12 до 16 мм, что соответствует зазору между каждой колодкой и поверхностью катания колеса равному 5-8 мм при отрегулированном одинаковом отходе колодок, расположенных по разные стороны колеса. В случае отклонения контролируемых параметров произвести регулировку тормозной рычажной передачи;

проверить толщину тормозных колодок, которая должна быть не менее 15 мм, а также отсутствие клиновидного износа колодок. Проверить выходы штоков тормозных цилиндров машины, которые должны быть в пределах от 40 до 100 мм, при необходимости произвести регулировку;

при замене тормозных колодок произвести регулировку тормозной рычажной передачи и выходы штоков тормозных цилиндров;

проверить ручной тормоз на легкость вращения штурвала и плотность прижатия колодок к колесам. Штурвал должен вращаться от руки усилием не более 50 Н (5 кгс). При вращении штурвала по часовой стрелке тормозные колодки задней колесной пары должны прижаться к поверхности круга катания колес, машина должна удерживаться на месте;

осмотреть цепь привода ручного тормоза.

осмотреть доступные поверхности канатов в соответствии с требованиями приказа №533, в случае обнаружения недопустимых дефектов канаты заменить;

проверить на канатах и ручьях барабанов и блоков наличие специальной канатной смазки. При необходимости произвести смазывание;

проверить правильность укладки витков каната;

проверить наличие и состояние деталей крепления элементов крана;

осмотреть открытые части барабанов и привода выдвижения стрелы, а также ролики с целью выявления трещин на этих ответственных деталях лебедок;

проверить отсутствие течи масла из редукторов, катков, муфт и шарниров;

проверить отсутствие трещин в кронштейнах ограничителя грузоподъемности и корпусе барабанов;

осмотреть ограничитель грузоподъемности на стреле крана и проверить наличие и сохранность пломбы, гарантирующей правильную регулировку. При отсутствии пломбировки релейного блока эксплуатация крана не допускается.

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

проверить срабатывание электромагнитных колодочных тормозов на лебёдках;

осмотреть доступные рамные конструкции с целью выявления возможных дефектов. Трещины и деформации не допускаются;

проверить вращение блоков, роликов и катков, которые должны вращаться легко, без заеданий;

осмотреть грузовой крюк. Следы остаточной деформации (отгибание крюка), трещины или дефекты резьбы не допускаются;

проверить работу системы выключения привода поворота;

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

осмотреть опоры дополнительные. Трещины в сварных швах балок не допускаются. Течь масла из гидроцилиндров и мест креплений рукавов не допускается;

осмотреть выносной пульт, проверить его работоспособность;

проверить правильность и надежность фиксации рабочих органов
крана в транспортном положении.

поврежденную изоляцию проводов восстановить;

проверить состояние крепления электрических проводов к клеммам
и электроаппаратам, надежность штепсельных соединений. При необходимости провода закрепить;

проверить крепления и замки шкафов с электроаппаратурой;

проверить состояние и целостность имеющихся электроаппаратов (при наличии повреждений аппаратура должна быть отремонтирована и подвергнута проверке);

осмотреть и проверить предохранители. Перегоревшие предохранители
заменить. Следы подгаров не допускаются. Предохранители должны надежно крепиться в зажимах. Использование предохранителей, не предусмотренных конструкторской документацией или инструкцией по эксплуатации машины не допускается;

проверить работу осветительных приборов, светосигнальных
средств, звуковых сигнальных средств. Перегоревшие лампы заменить.

компрессор осмотреть. Течь масла в компрессоре не допускается. В
компрессоре проверить уровень масла, при необходимости долить;

проверить наличие пломбы на предохранительном клапане;

проверить крепление кардана к предохранительной муфте;

осмотреть соединительные шланги тормозной пневмосистемы, а
также качество фитинговых соединений.

Перед выездом на перегон, при работающем дизеле, проверить работу пневматического и тормозного оборудования в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог ЦП-ЦТ-ЦВ-797 от 4 октября 2000 г., утвержденной заместителем министра путей сообщения Российской Федерации В.Т.Семеновым.

Аварийное приведение машины в транспортное положение адм

5. ОТРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МАШИНОЙ

В кабине установлен унифицированный современный пульт, оснащенных системой контроля, а также подсветкой приборов. При этом при сборке пультов применен модульный принцип. Пневматическая часть пульта выделена в единый обособленный моноблок.

После осмотра и подготовки автомотрисы к пуску убедиться, что она заторможена.

Муфта сцепления двигателя находится в постоянно включенном положении. Для запуска двигателя и при его работе, когда автомотриса не перемещается (коленчатый вал двигателя отсоединен от трансмиссии) необходимо выключение муфты. Выключение муфты сцепления осуществляется дистанционно (пневматический привод) или вручную. Основными узлами пневматического привода является: пневмоцилиндр, установленный на кронштейне, соединенный через вилку, рычаг и вал со шлицами выходного вала муфты двигателя, датчик SV1, установленный непосредственно на пневмоцилиндре.

Ручное выключение муфты сцепления предусмотрено при отсутствии воздуха в системе (период первоначального запуска) и на случай отказа в работе

пневматического привода и состоит из съемного рычага соединенного через вал с муфтой сцепления. Датчик SV1 служит для блокировки включения генератора, который включается только при выключенной муфте сцепления.

При выключении муфты сцепления на пультах управления кнопкой «Муфта сцепления» срабатывает электромагнитный вентиль воздухопровода управления и воздух поступает в нижнюю полость пневмоцилиндра. При выключении муфты сцепления появляется подтверждение на пульте управления(загорается сигнальная лампа HL 15), далее следует:

включить кнопку «массы» SB 1;

повернуть рукоятку выключателя « Управление общее» в положение «Включено»;

запустить двигатель переключателем на пульте управления согласно инструкции по эксплуатации двигателя;

установить рукоятку управления оборотами двигателя в положение « I »;

включить муфту сцепления тумблером;

создать в питательной магистрали давление от 0,65 до 0,78 МПа (от 6,5 до 7,8 кг/см 2 );

из кабины на пульте управления выключить муфту сцепления двигателя переключателем;

проверить срабатывание пневмоцилиндра привода муфты;

включить «Режим маневровый» или «Режим поездной»;

включить «Реверс вперед» или «Реверс назад»;

включить тумблером гидропередачу;

подать сигнал трогания;

привести автомотрису в движение, обеспечив двигателю необходимую частоту вращения.

При трогании с места не допускается буксование колес. Для предотвращения буксования – подсыпать песок. Если буксование началось, надо перевести рукоятку управления оборотами в положение I , включением выключателя «песочниц» в соответствующее положение, произвести подачу песка под колесную пару.

При движении автомотрисы по полигону увеличение или уменьшение скорости производить плавным поворотом рукоятки управления оборотами двигателя.

Неустойчивое включение нарушает нормальную работу гидропередачи.

Реверсирование автомотрисы производить на стоянке, кнопкой – «Реверс назад» или «Реверс вперед».

При движении контролировать показания всех контрольно- измерительных приборов.

Перевод машины в рабочее положение и отработка практических навыков по управлению крановой установкой (монтажной площадкой по необходимости).

Для работы краном необходимо:

— для проверки работы генератора при включенной муфте привода генератора и работающем двигателе, следует проверить по вольтметру PV 1 наличие напряжения;

— поворотом ручки резистора уставки установить по вольтметру номинальное напряжение 380В. Одновременно по частотометру проверить частоту тока генератора;

— изменением частоты вращения двигателя необходимо добиться показания частоты 50 Гц;

— нагрузить генератор включением электродвигателей крана;

— проверить по амперметру РА1 ток в цепи статора, который не должен быть выше номинального (указанного в паспорте);

— подключить выносной пульт крана, который хранится в кабине автомотрисы, включить тумблер SA42;

— включить переключатель SA80 «Управление двигателем» в положение без привода или с приводом в зависимости от выбранного режима работы и наличия УППР;

Для выполнения работ краном с применением дополнительных опор необходимо:

— удалить оси, фиксирующие дополнительные опоры в транспортном положении;

— выключить рессорное подвешивание автомотрисы домкратами;

— установить дополнительные опоры предварительно положив под лапы подкладки, изготовленные в соответствии правилами. При помощи соответствующих кнопок, находящихся под рамой у дополнительных опор, опуская опоры, приподнять колесные пары до достижения просвета между колесом и рельсом не более 5мм;

— после срабатывания концевых выключателей дополнительных опор на основном пульте управления должна загореться лампочка, сигнализирующая об этом “Аутригеры опущены”;

Следить во время работы крана за индикаторами (лампы степени загрузки крана) на лицевой панели ОНК в соответствии с пунктом 2.1.4 –ЛГФИ. 408844.009-19 РЭ.

При работе крана в зоне недопустимого предельного опрокидывающего момента включается звуковой сигнал и загорается красная лампочка ЛК на выносном пульте, сигнализирующая о том, что необходимо работать с меньшим грузом или с уменьшением вылета.

При повороте крана, при подъеме груза (для предупреждения работающих возле крана) подать звуковой сигнал, нажимая на кнопку «Сигнал» выносного пульта управления.

Для обеспечения нормальной работы гидравлической системы и питаемых ей составных частей изделия, в холодный период года следует:

— применять в качестве рабочей жидкости зимние сорта масел;

— перед началом работы прогревать рабочую жидкость (масло) до температуры ( от плюс 5 до плюс 10 С), пропуская её через предохранительный клапан под максимальным давлением.

В аварийных ситуациях необходимо руководствоваться следующим:

Подъем дополнительных опор при возникновении аварийной ситуации следует производить с помощью аварийной системы.

Опускание стрелы грузоподъемного крана необходимо производить

под собственным весом: для этого:

— винт гидрозамка 3М4 ввернуть;

Для поворота грузоподъемного крана необходимо потянуть вниз тягу червячного редуктора и зафиксировать её в нижнем положении (растормозить привод поворота). Освободить конец капронового каната аварийного поворота грузоподъемного крана, и повернуть его в транспортное положение.

Поворот грузоподъемного крана может быть осуществлён также с помощью специальной ручки, имеющейся в комплекте ЗИП, вращением червяка редуктора поворота (колодки тормоза в этом случае должны быть отжаты). Однако, второй способ требует значительно большего времени, чем первый.

Подача звукового предупредительного сигнала может осуществляться с переносного пульта управления – нажатием кнопки SB 3.

Следует иметь в виду, что ОДНОВРЕМЕННАЯ РАБОТА грузоподъемным краном, монтажной площадкой и подъемником запрещается.

Приведение крановой установки автомотрисы в транспортное положение производится в обратной последовательности с соблюдением всех норм безопасности.

В транспортном положении дополнительные опоры зафиксировать осями с ручками.

Перед выездом на линию и перед возвращением с линии кран должен быть установлен в транспортное положение и закреплен транспортными распорками.

Перевод машины в рабочее положение и отработка практических навыков по управлению монтажной площадкой (по необходимости).

Для работы площадкой монтажной необходимо:

— проверить по манометру давление жидкости в гидросистеме, значение которого должно быть в пределах 10,5±0,5 Мпа;

с помощью выносного пульта управления;

— подъем и опускание площадки монтажной;

— поворот площадки влево, вправо с проверкой срабатывания концевых выключателей;

— привод рычагов параллелограммов при подъеме и опускании площадки рабочей;

— подъем площадки монтажной из транспортного положения начинать с раскрытия верхнего параллелограмма;

Питание всех исполнительных механизмов площадки монтажной производится от гидравлической системы автомотрисы.

Питание цепи освещения площадки – от аккумуляторных батарей.

работа площадки монтажной при не выключенных рессорах;

производить работы на контактной сети, а так же работы по ремонту механизмов подъема площадки монтажной при наличии напряжения в контактной сети;

работа под поднятой площадкой монтажной.

В аварийных ситуациях необходимо руководствоваться следующим:

аварийный поворот монтажной площадки в транспортное положение осуществляется вращением рукоятки червяка редуктора поворота при предварительно отжатых колодках тормоза;

аварийное опускание монтажной площадки в транспортное положение осуществляется вворачиванием винтов соответствующих запорных клапанов гидроцилиндров.

Приведение монтажной площадки автомотрисы в транспортное положение производится в обратной последовательности с соблюдением всех норм безопасности.

В транспортном положении дополнительные опоры зафиксировать осями с ручками.

Перед выездом на линию и перед возвращением с линии монтажная площадка должна быть установлена в транспортное положение и закреплена транспортными распорками.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей

Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки

1. Гидравлические механизмы работают рывками

Наличие воздуха в системе

Удалить воздух из системы

Нагрев масла выше допустимой температуры

Дать остыть гидросистеме. Залить масло только той марки, которой заправлен бак

Мал уровень масла в баке

Долить масло в масляный бак

2.Гидроцилиндры не удерживают механизмы в рабочем или транспортном положениях

Износ уплотнений штока или поршня

Заменить уплотнитель- ные кольца, манжеты.

промыть детали в чистом масле

3. Насос не создает необходимого давления

Течь масла через манжету вала насоса. Пенообразование в масляном баке из-за подсоса воздуха через манжету вала, уплотнение всасывающего патрубка или соединения трубопроводов

Заменить манжету или уплотнительное кольцо во всасывающем патрубке, проверить затяжку накидных гаек трубопроводов на всасывающей магистрали

4. Отсутствует давление при работающем насосе

Неправильно установлено направление вращения насоса

Установить правое вращение ( по часовой стрелке) вала насоса переключением фаз электродвигателя привода.

Засорилось дроссельное отверстие переливного золотника разгрузочно-предохранительного клапана

Прочистить дроссельное отверстие

Засорился золотник управления разгрузочно-предохранительного клапана

Промыть, продуть сжатым воздухом и смазать чистым маслом золотник управления

Нарушилась цепь питания электромагнита разгрузочно-предохранительного клапана или сгорела его катушка

Временно перейти на ручное управление.

Отремонтировать цепь питания или заменить катушку

5. В системе падает или колеблется давление

Засорено отверстие демпфера или неплотное прилегание запорного элемента к седлу предохранительного клапана

Максимально отвернуть регулировочный винт, что дает возможность потоку масла удалить загрязненные, разобрать клапан, прочистить каналы, удалить риски и царапины на рабочей поверхности седла, сменить масло в системе и промыть клапан.

Забоины, царапины и вмятины на клапане, плунжерной паре не допускаются.

не дозаряжаются, GB 1… GB 4

Неисправлен генератор, разрегулировался реле- регулятор

Согласно инструкции по эксплуатации дизеля произвести регулировку реле- регулятора

2. Перезаряжаются аккумуляторные батареи, выкипает электролит, часто приходится доливать воду.

3 В цепях управления перегорают предохранители. Срабатывают автоматические выключатели защиты сети

Уменьшить время зарядки аккумуляторов,

улучшить вентиляцию аккумуляторов.

Произвести регулировку реле-регулятора.

Визуально или прозваниванием найти поврежденный участок. Поврежденный провод заизолировать лентой или заменить.

1. Завышенное давление в главном резервуаре

Заедает клапан холостого хода усл. №545

2. Завышенное давление в тормозной магистрали

Неправильная регулировка редуктора на кране машиниста. Пропуск питательного клапана редуктора. Сильная утечка воздуха из уравнительного резервуара.

Пропуск золотника крана машиниста

Отрегулировать редуктор крана машиниста

Протереть возбудительный клапан. Устранить утечки из уравнительного резервуара. При обрыве трубки заглушить отверстие в штуцере крана и тормозить кратковременной постановкой ручки крана в V положение.

Очистить и смазать золотник.

3. При торможении происходит кратковременная разрядка магистрали, а при постановке ручки крана машиниста из 1 положения во П- выброс воздуха в магистраль

Перекрытие концевых кранов или замораживание воздухопровода в тормозной магистрали

Произвести проверку тормозов на эффективность их действия

4. При торможении воздухораспределитель самопроизвольно отпускает

Недозарядка тормозов в поезде, малая величина снижения давления в магистрали

Произвести полную зарядку тормозов

5. Автомотриса заторможена;

при выпуске воздуха отпуск тормоза не происходит

Пропуск тормозного клапана или соединения запасного резервуара с тормозным цилиндром

Воздухораспределитель выключить и выпустить воздух из запасного резервуара

6. В процессе зарядки краном машиниста тормозная магистраль наполняется очень медленно

Пропуск воздуха уравнительным поршнем

Устранить заедание поршня

7. Тормозная магистраль не заряжается воздухом, воздух уходит в атмосферу через отверстия в шейке крана машиниста

Прорвана металлическая диафрагма

8. При первом отпускном положении ручки крана машиниста давление воздуха в тормозной магистрали не восстанавливается

Просела регулировочная пружина

9. Самопроизвольный отпуск тормоза

Утечка воздуха через воздухораспределитель

Неплотность манжеты поршня или выпускного клапана главной камеры воздухораспределителя

Заменить главную камеру воздухораспределителя

10. При зарядке тормозной сети рабочий резервуар не наполняется сжатым воздухом

Засорены калиброванные отверстия

Заменить магистральную часть

11. При отпуске тормоза поршень цилиндра не возвращается в первоначальное положение

Просадка или излом отпускной пружины. Изогнутость штока, заедание в горловине крышки, наличие льда в цилиндре в зимнее время

12. При торможении происходит пропуск воздуха по штоку

Значительный износ воротника поршня

Заменить воротник поршня

1. Подогреватель не запускается, отсутствует подача топлива

Засорение фильтра электромагнитного клапана

Промыть фильтр в бензине или чистом топливе и продуть сжатым воздухом или заменить новым

Не срабатывает электромагнитный клапан (не слышен щелчок при переводе выключателя в положение «Работа»

Проверить затяжку наконечников проводов на клеммах; исправность плавкой вставки предохранителя на щитке управления подогревателя, проверить напряжение на аккумуляторных батареях

Засорены форсунки (нет подачи топлива в камеру сгорания)

Снять клапан. Вывернуть и разобрать форсунку. Отверстие в камере и центральное отверстие в корпусе прочистить, а детали промыть в бензине или чистом дизельном топливе и продуть сжатым воздухом

Собрать форсунку, ввернуть в клапан и проверить распыл топлива, не подсоединяя клапан с форсункой к горелке

Воздушные пробки в топливной магистрали

Отвернуть топливную трубку, выпустить воздух и с появлением топлива из насоса подсоединить трубку.

Не работает электродвигатель насосного агрегата

Проверить затяжку наконечников проводов на клеммах и цепь электродвигателя, нажать кнопку предохранителя на щитке управления подогревателя

Не работает электродвигатель насосного агрегата на пусковых оборотах.

Проверить цепь электродвигателя в пусковом режиме, затяжку наконечников проводов и состояние аккумуляторных батарей

В аварийных случаях допускается включение электродвигателя на 1-2 секунды в положение «Работа» с последующим резким переключением в положение «Пуск».

2. Не работает свеча накаливания.

Отсутствует контакт в цепи.

Проверить затяжку наконечников проводов.

Сгорел индикатор на щитке управления подогревателем.

Заменить индикатор запасным.

Перегорела спираль накаливания свечи.

Недостаточный накал спирали.

Заменить свечу запасной. Проверить затяжку наконечников проводов и состояние аккумуляторных батарей.

Манжета водяного насоса пропускает воду.

Собрать нагнетатель в обратной последовательности.

4. Течь в топливном насосе

Пропускает топливо манжета топливного насоса

5. Подогреватель дымит

Малы обороты электродвигателя

Проверить исправность электродвигателя и при необходимости подзарядить аккумуляторные батареи

Форсунка не распыливает топливо

Разобрать, проверить распыл, прочистить, промыть и продуть сжатым воздухом

Забит грязью выхлопной патрубок или вход забора воздуха в нагнетатель

Образовался нагар в камере сгорания

Разобрать камеру, удалить нагар, промыть в бензине или чистом дизельном топливе и продуть сжатым воздухом

6. При продувке подогревателя из дренажного отверстия котла течет топливо

Электромагнитный клапан не герметичен

Разобрать клапан и проверить состояние рабочих поверхностей штуцера и клапана запорного устройства.

7. Продолжительный прогрев двигателя

Недостаточная подача топлива по причине засорения электромагнитного клапана и форсунки, отсутствие герметичности топливопроводов, закоксовка распылителя форсунки или изменение регулировки редукционного клапана топливного насоса

Очистить или заменить фильтр электромагнитного клапана, прочистить форсунку и устранить негерметичность топливопроводов. При необходимости отрегулировать подачу топлива регулировочным винтом редукционного клапана

Недостаточные обороты электродвигателя насосного агрегата

Проверить исправность электродвигателя и при необходимости подзарядить аккумуляторные ба тареи

Возможные неисправности системы подогрева при работе на воде

8. Горение в котле подогревателя нормальное, но резко увеличивается температура котла, в то время как отводящие трубы котла остаются холодными

Отсутствует циркуляция в системе вследствие образования ледяных пробок в отводящих трубках сливных кранах – не соблюдение правила о полном сливе воды из системы

Выключить подогреватель, слить воду из системы, открыть краны на отводящих трубах. Включить подогреватель и через 10 секунд залить в котел ведро воды ( не более 6л). Если температура воды на выходе из подогревателя будет превышать 100 о С, а из кранов не будет выходить пар, то остановить подогреватель и спустя 3-4 минуты снова включить. Цикл включений и выключений подогревателя повторять до тех пор, пока из кранов начнется интенсивное парение.

После этого закрыть краны, долить в подогреватель еще воды и закрыть горловину заливной трубы.

Дальнейшее в соответствии с указанием пункта «Приведение подогревателя в действие при заправке системы охлаждения низкозамерзающей жидкостью» и «Регулировка параметров подогревателя»

9. Горение в котле подогревателя нормальное и отводящие трубы горячие, но всасывающая труба холодная и из крана не течет вода

Отсутствует циркуляция в системе вследствие образования ледяных пробок во всасывающей трубе – неполный слив воды

Слить воду. Отогреть всасывающую трубу, чтобы из крана потекла вода. После этого прогрев двигателя осуществлять как обычно при использовании воды

10. При пуске подогревателя не вращается электродвигатель насосного агрегата, выбивает кнопку предохранителя ПР-26 на щитке управления

Примерзание крыльчатки воздушного нагнетателя-случайное попадание воды в улитку нагнетателя

Прогреть водяной насос и воздухонагнетатель

7. ЕЖЕСМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание машины по окончании работ.

При постановке ССПС на стоянку необходимо обязательно отсоединить аккумуляторы выключением кнопки «Масса», затормозить ССПС ручным тормозом и подложить тормозные башмаки с двух сторон.

При ежесменном техническом обслуживании после смены производится:

внешний осмотр, проверка состояния болтовых соединений крепления установок, агрегатов и узлов, контактных соединений электрооборудования, наличие шплинтовки;

осмотр рессорного подвешивания, буксовых узлов, автосцепного устройства, колесных пар;

осмотр генератора электростанции, электродвигателей и коммутирующей аппаратуры, проверка состояния заземления;

осмотр трансмиссии, карданных соединений, осевых редукторов и реактивных тяг, цепей и звездочек цепных соединительных муфт; проверка состояния и натяжения приводных ремней;

осмотр гидропередачи, проверка герметичности в соединениях гидросистемы;

проверка уровня масла в картере двигателя или уровня масла в баке системы смазки дизеля, баке гидросистемы, картере компрессора, редукторах, коробках передач, а также наличие топлива; смазка узлов машины согласно карте смазки;

проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и герметичности системы охлаждения;

проверка исправности звуковой и световой сигнализации;

осмотр соединений выхлопного тракта двигателя и глушителя;

В зимний период дополнительно производится слив конденсата из воздушных резервуаров и влагоотделителей установленных на машине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *