авиакомпания азимут целевое направление на обучение 2021

Целевое обучение

Отбор кандидатов для целевого обучения по лётным специальностям

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020г. «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования» и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.11.2020 г. № 3161-р, а также Правил приема ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации» АО «Авиакомпания «Россия» в период с 7 мая 2021 года по 9 июля 2021 года проводит отбор кандидатов для целевого обучения в летных учебных заведениях.
Отборочная комиссия абитуриентов будет работать на базе департамента управления персоналом АО «Авиакомпания «Россия».

Указанием директора департамента управления персоналом АО «Авиакомпания «Россия» от 30.04.2021 №62-32/У для проведения отбора кандидатов создана отборочная комиссия, которая в своей деятельности руководствуется установленными критериями отбора кандидатов на целевое обучение.

Приём заявок проводится с 07.05.2021 по 25.05.2021.

Кандидаты должны соответствовать следующим критериям:

1 этап отбора – сбор заявок (пакет документов):

признанные ВЛЭК годными к обучению по состоянию здоровья;

прошедшие профессиональное психологическое тестирование на ВЛЭК;

текущая успеваемость (оценки в школе, лицее и т.д.) за первое полугодие, средний балл не ниже 4,0;

2 этап отбора – внутренние мероприятия (проводятся on-line):

проведение профессионального отбора;

тестирование английского языка в объеме школьной программы.

В приоритетном порядке комиссия рассматривает кандидатов, соответствующих дополнительным критериям отбора:

1.Выпускники колледжей и средних образовательных школ авиационной направленности (с текущей успеваемостью не ниже 4,0 баллов).

2.Участники различных авиационных центров, секций.

3.Имеющие грамоты, дипломы, сертификаты, подтверждающие занятие призовых мест в авиационной сфере.

4.Имеющие документальное подтверждение прохождения/освоения первичных навыков работы пилотов:

о выполнении вывозных программ на планерах и легкомоторных самолётах;

опыт прыжков с парашютом.

Заявки на участие принимаются по электронной почте 2021@rossiya-airlines.com

Необходимо направить сканы следующих документов:

результаты ВЛЭК и профотбора;

справка об успеваемости за первое полугодие;

результаты ЕГЭ (досылаются в момент получения результатов);

приписное свидетельство (только категории А) или военный билет;

заполненную и подписанную анкету ;

Заявки на участие в конкурсе принимаются только при наличии полного комплекта документов.

Документы принимаются по указанному электронному адресу до 16:00 25.05.2021.
Все обращения, направленные до указанного времени, будут рассмотрены.
Документы, направленные после указанного времени, рассматриваться не будут.

*Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего кандидата даёт его законный представитель.

Источник

«Азимут» растит экипажи на Юге

К 2021 году авиакомпания «Азимут» планирует в два раза увеличить штат в рамках бизнес-стратегии регионального перевозчика

авиакомпания азимут целевое направление на обучение 2021

Авиакомпания «Азимут», созданная в Ростове, выполнившая первый рейс восемь месяцев назад — 21 сентября 2017 года, сегодня имеет в своём штате порядка 300 человек. В авиапарке перевозчика восемь самолётов. Пять из них базируются в аэропорту «Платов», три — в аэропорту Краснодара. В середине июня маршрутная сеть компании составила 23 направления, 10 из которых выполняются в рамках государственного субсидирования региональных перевозок. Исполнительный директор компании Эдуард Теплицкий рассказал о плюсах концепции регионального перевозчика, кадровом потенциале и планах компании по расширению маршрутной сети за счёт международных направлений к концу 2019 года.

Кадровые вопросы — в приоритете

— Испытывает ли ваша компания дефицит кадров?

— Суперквалифицированные кадры — это всегда дефицит. Но на данном этапе тот персонал, который есть сейчас, сможет ещё долго у нас работать. Компания «Азимут» довольно компактная, сейчас работает немногим более 300 человек: это персонал, который находится в Ростове и Краснодаре. В Ростове большую часть нашего штата составляет персонал, который работал в «Донавиа» и был сокращён после реорганизации авиакомпании, поэтому у нас есть возможность привлекать этих профессионалов. Аналогичная ситуация и в аэропорту Краснодара. Там тоже была своя авиакомпания «Кубанские авиалинии», и у нас есть опытный и квалифицированный персонал оттуда.

— Каковы основные негативные последствия дефицита квалифицированных кадров для вашей компании?

— На данном этапе дефицита как такового нет, поэтому и негатива как такового нет. Что касается пилотов, то костяк — это, конечно, ростовчане и краснодарцы. Но для многих специалистов других профилей очень интересны южные города, и у нас есть возможность привлекать специалистов из других регионов. Например, наш главный экономист приехал с Сахалина. География наших сотрудников весьма широкая.

— Какова основная форма обучения сотрудников внутри компании? В какой мере ваша собственная система подготовки квалифицированных кадров покрывает ваши потребности?

— У нас всё связано с выполнением федеральных авиационных правил, поэтому большая часть подготовки проходит в сертифицированных авиационных центрах. Пилоты переучиваются на тип самолётов SSJ-100 в Жуковском. Есть центр SGI, дочернее предприятие «Гражданских самолётов Сухого». В этих центрах пилоты переучиваются по специальной программе, которая включает теоретический блок и тренажёрную подготовку. Аналогичное обучение предусмотрено для бортпроводников на специальных тренажёрах. Есть даже такие, которые имитируют задымление в салоне, когда в полноразмерный пассажирский салон пускают пар. Они же, например, позволяют отработать посадку на воду, когда создаётся полная иллюзия, что самолёт начинает погружаться и в иллюминаторах поднимается вода. Впрочем, это не исключает и самостоятельную подготовку, и стажировку молодых специалистов. У нас есть собственная программа, мы по ней работаем.

авиакомпания азимут целевое направление на обучение 2021

— Каков средний годовой бюджет, который компания тратит на подготовку кадров?

— На один самолёт уходит около 20 миллионов рублей. Речь идёт о подготовке четырёх экипажей, в каждый из которых входят командир, второй пилот, старший бортпроводник и бортпроводник. Если нет обучения персонала, а в первую очередь речь идёт о пилотах, бортпроводниках и инженерно-техническом персонале, то не может быть и самой авиакомпании. Это главный вопрос функционирования авиаперевозчика в целом. Авиакомпания может иметь сертификат эксплуатанта воздушного транспорта, то есть, по сути, существовать, только тогда, когда есть обученные пилоты, инженеры и бортпроводники.

— Оцените общую эффективность (соотношение цены и результата) расходования средств, которые тратятся компанией на подготовку кадров.

— Авиакомпания может иметь сертификат эксплуатанта воздушного транспорта, то есть, по сути, существовать, только тогда, когда есть обученные пилоты, инженеры и бортпроводники. То, что мы в соответствии с планом расширяем авиапарк, маршрутную сеть и имеем базы уже в двух аэропортах, говорит об очевидной эффективности.

— Сколько экипажей сейчас работает в авиакомпании?

— У нас больше 20 экипажей, и мы продолжаем вводить в строй пилотов. В июле мы рассчитываем содержать в своём штате более 30 экипажей.

— Какие параметры спроса на квалифицированные кадры ваша компаний готова прогнозировать на пять лет?

— В ближайшие три года нам потребуется двукратно увеличить штат. В этом году мы планируем получить ещё два самолёта SSJ-100, плюс ещё два самолёта в 2019 году. То есть к 2020 году мы должны эксплуатировать 12 самолётов, у нас есть соглашение, подписанное в Жуковском, ещё на четыре воздушных судна с 2020 по 2021 годы. Таким образом, в 2021 году у нас должно быть 16 самолётов, а это ещё 200–300 человек. В том числе 128 членов экипажей, включая 32 командира, столько же вторых пилотов, 64 бортпроводника. Плюс наземный персонал: сотрудники коммерческого блока, центра управления полётами, механики: каждое воздушное судно требует предполётного, транзитного и послеполётного осмотра, ежедневного и еженедельного осмотра, в течение которых проверяется функционирование основных систем и выполняется самый примитивный ремонт, например, замена ламп. Поэтому в ближайшее время мы будем добавлять рабочие места и в Ростове, и в Краснодаре.

— Кто сегодня должен сыграть основную роль в совершенствовании системы подготовки квалифицированных кадров для реальной экономики?

— Во-первых, это учебные заведения, средние, среднетехнические, вузы — это первый уровень выпуска, а далее различные виды повышения квалификации, различные авиационные учебные центры. Нам было бы интересно, чтобы ростовчане и краснодарцы своих детей отправляли в эти учебные заведения, чтобы те через четыре-пять лет возвращались в свои регионы осваивать авиацию.

— Насколько учебные заведения региона обеспечивают ваши потребности в квалифицированных кадрах?

— Мы сотрудничаем с двумя вузами. У нас есть соглашение с Новочеркасским политехническим институтом, семь его студентов сейчас проходят практику и стажируются у нас. Мы делаем упор на молодые кадры, которые учатся в вузах Ростовской области. В таганрогском филиале ДГТУ готовят авиационных инженеров. Мы сейчас тоже будем открывать стажировку и для них. Надеемся, что это наши будущие кадры.

Концепция регионального перевозчика заработала

— Создание авиакомпании на Юге её совладелец Павел Удод объяснял максимально благоприятной экономической обстановкой, растущей инфраструктурой и плотным пассажиропотоком. По итогам 8 месяцев можно ли сказать, что эти факторы себя оправдали?

— В полной мере. Мы начали регулярные полёты в сентябре 2017 года и за полгода перевезли 72 тысячи пассажиров. За первые четыре месяца 2018 года мы перевезли уже 130 тысяч пассажиров. К концу года перевезём порядка 700 тысяч — всё по плану.

авиакомпания азимут целевое направление на обучение 2021

— В достаточной ли мере у «Азимута» сейчас сформирована система региональных перевозок?

— В летней навигации мы выполняем полёты по 23 направлениям, из них только несколько связаны с Москвой. Львиная доля рейсов «Азимута» — это межрегиональные перелёты по России. Так что наша концепция себя оправдывает.

— Какие ещё направления «Азимут» рассматривает на период летней навигации и в долгосрочной перспективе?

— Во-первых, я хочу сказать, что мы открыли представительство в Краснодаре, как и планировали. Там у нас теперь есть авиационная эскадрилья, служба бортпроводников, там базируются три самолёта. Схема полётов из Краснодара близка к схеме полётов из Ростова. Кроме этого, мы открыли рейсы в Симферополь из Ростова, с середины июня добавили волгоградское направление, также рассматриваем ещё несколько вариантов.

— Какие ключевые задачи ставит перед собой авиакомпания в ближайшие три-пять лет?

— На ближайшие несколько лет, включая 2021 год, мы будем увеличивать количество воздушных судов — это основная задача. Под это мы формируем маршрутную сеть и подбираем персонал. В следующем году планируем выходить на международный рынок дальнего зарубежья. В этом году у нас планы начинать полеты в страны ЕврАзЭС. По пассажиропотоку план на 2018 год — перевезти более 700 тысяч пассажиров, и мы придерживаемся этого графика.

— В какой срок после получения сертификата эксплуатанта авиакомпания может открывать международные перевозки?

— В соответствии с федеральными авиационными правилами перевозчик может начинать полёты в дальнее зарубежье по истечении двух лет эксплуатации, имея в своем парке не менее восьми самолётов. Время бежит быстро, один год после получения нашей компанией сертификата эксплуатанта уже почти прошёл, поэтому в 2019 году мы планируем открывать рейсы в дальнее зарубежье. По полётам в страны ЕврАзЭС правила несколько иные, они позволяют выполнять полёты уже через год после сертификации. Осенью 2018 года мы планируем начинать полёты в Киргизию и Армению. Рейсы в Бишкек будут выполняться из Ростова-на-Дону, в Ереван — из Ростова, Сочи, Краснодара и Ставрополя. На этих направлениях мы планируем загрузку более 80 процентов.

— Какие направления дальнего зарубежья интересны для «Азимута»?

— Речь идёт о прямых регулярных рейсах во Франкфурт, Стамбул, Дубай, Прагу. Эти ниши свободны, для нас стратегически важно их занять.

— В минувшем апреле Общероссийское объединение пассажиров предложило создать в России четыре аэропорта-хаба, в том числе на базе ростовского «Платова». Насколько такая модель организации авиаперевозок интересна авиакомпании?

— Это очень интересная и правильная тема, мы уже в этом году осваиваем технологию перевозки транзитных пассажиров. У нас хорошо отлажены перевозки из Махачкалы в Сочи. Стыкуются рейсы и ещё на ряд направлений. Это выгодно для пассажиров не только по цене, но и по времени. Тот же перелёт из Махачкалы в Сочи через Москву был в несколько раз дольше. Востребованность таких рейсов у пассажиров свидетельствует о том, что транзитные тарифы, которые мы предлагаем, выгодны. Развитие транзитных перево­зок через Ростов откроет целую сеть новых удобных направлений по югу России и зарубежью.

Источник

Новости

Новый номер журнала «Ваш АЗИМУТ» (октябрь, 2021) опубликован на официальном сайте авиакомпании

Выпуск бортжурнала №46 опубликован в электронном виде.

Авиакомпания Азимут информирует о поступлении в продажу авиабилетов по привлекательным ценам

До 15 октября доступны авиабилеты по минимальным тарифам.

Авиакомпания Азимут напоминает гражданам России о необходимости заполнения анкеты по возвращению из-за рубежа

Анкета на портале Госуслуг должна быть заполнена до регистрации на обратный рейс.

Авиакомпания Азимут напоминает о возможности зафиксировать выгодную цену авиабилета

Услуга Гарантированная цена позволяет купить авиабилеты по выгодному тарифу в течение 24 часов.

Председатель совета директоров авиакомпании Азимут Павел Удод обсудил с губернатором Ставропольского края Владимиром Владимировым развитие авиаперевозок из Минеральных Вод

В 2022 году авиакомпания Азимут планирует увеличить маршрутную сеть из Минеральных Вод до 34 направлений.

По семейному тарифу: авиакомпания Азимут открыла продажи авиабилетов в Казань и Калининград

Авиабилеты по семейным тарифам доступны уже на четырех направлениях.

Пассажир авиакомпании Азимут стала миллионным пассажиром Международного аэропорта Омск

По традиции, перевозчиком вручен сертификат на бесплатный перелет.

Промо-код в сентябре: авиакомпания Азимут сообщает о возможности приобрести авиабилеты с выгодой

Скидка по промо-коду доступна для направлений из Ростова-на-Дону, Минеральных Вод, Краснодара и ряда других городов.

Новый номер журнала «Ваш АЗИМУТ» (сентябрь, 2021) опубликован на официальном сайте авиакомпании

Выпуск бортжурнала №45 опубликован в электронном виде.

Авиакомпания Азимут начала выполнение рейсов в Минск из Краснодара

С 31 августа воздушное сообщение со столицей Белоруссии открыто из всех трех базовых аэропортов.

Источник

Авиакомпания Азимут

Авиакомпания Азимут — авиаперевозчик Юга России, базирующийся в аэропортах «Платов» (Ростов-на-Дону) и «Пашковский» (Краснодар). Авиакомпания Азимут была основана в 2017 году. Объем пассажирских перевозок в 2019 году вырос на 86,3% по сравнению с объемами 2018 года и превысил 1,247 млн пассажиров. За первые три года операционной деятельности авиакомпания перевезла более 2,5 млн пассажиров.

Миссия

Авиакомпания Азимут обеспечивает самые высокие стандарты сервиса при выполнении пассажирских перевозок по доступным тарифам на всей территории Российской Федерации.

Авиакомпания Азимут принимает активное участие в развитии транспортной системы Южного, Северо-Кавказского федеральных округов и в целом региональных авиаперевозок РФ.

Авиакомпания Азимут — «новое лицо» авиации Юга России.

Маршрутная сеть

В первые три года операционной деятельности авиакомпания Азимут открыла более шестидесяти направлений, включая внутрироссийские и международные.

На сегодняшний день компания имеет парк самолетов, состоящий из одиннадцати современных воздушных судов «Сухой Суперджет 100». SSJ-100 — семейство самолетов, в салоне которых пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как и в салоне магистрального самолета большой вместимости.

Информация о страховщике

С которым у авиакомпании заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках пассажиров вреда их жизни, здоровью, имуществу:

Страховщик АО «АльфаСтрахование»

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б

Информация о договоре обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика:

Номер договора 0396Z/377/0000010/21 от 03.06.2021г.

Срок действия договора : до 28.08.2022г.

Услуги

Мы постоянно работаем над совершенствованием сервиса. Пассажиры авиакомпании Азимут пользуются преимуществами Программы лояльности, имеют возможность продлить регистрацию в случае опоздания на рейс. Среди популярных услуг – заказ чартерного рейса, отправка коммерческой корреспонденции и выбор дополнительного питания на борту.

Подробнее о предоставляемых услугах:

Охрана труда

Результаты проведенной специальной оценки условий труда на рабочих местах авиакомпании.

Источник

Авиакомпания «Россия» направила на обучение по целевому набору 33 абитуриента

В рамках специальной образовательной программы Росавиации 33 кандидата поступили в ведущие авиационные ВУЗы по целевому набору авиакомпании «Россия»

Весь год «Россия» получает запросы на получение подобных целевых направлений из разных регионов России. В этом году авиакомпании было выделено двадцать три места на обучение по летным специальностям. Чтобы получить заветное право на подписание целевого договора с авиакомпанией, будущим авиаторам необходимо принять участие в конкурсе.

Согласно правилам конкурса, комиссией по целевому набору были рассмотрены документы 110 кандидатов, приславших документы в компанию. Для успешного прохождения отбора ребятам необходимо подтвердить отменное здоровье справкой ВЛЭК, иметь высокий средний балл за первое полугодие, отличную оценку по английскому языку, подтвердить высокий уровень владения английским языком у специалистов по языковой подготовке летного состава, а также получить рекомендацию к обучению на пилота у авиационного психолога. Помимо прочего, учитываются и личные достижения ребят в области науки и спорта.

В рамках целевых квот традиционно студенты направляются на обучение в три ведущих вуза, готовящих специалистов в области гражданской авиации: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева и Московский государственный университет гражданской авиации.

Таким образом, было отобрано 23 кандидата, которые полностью соответствуют требованиям авиакомпании. Помимо летных, в этом году авиакомпания получила десять наземных мест на специальности «Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов» и «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте». Отбор кандидатов проходил по оценкам за первое полугодие, по английскому языку, а также достижениям в области науки и спорта.

Со всеми отобранными кандидатами были заключены договоры о целевом обучении, действие которых распространяется до момента заключения трудового договора с АО «Авиакомпания «Россия».

Эти ребята – будущее «России» и они с гордостью пополнят ряды нашего дружного коллектива.

Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. В 2017 году «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Авиакомпания является любимым перевозчиком петербуржцев и крупнейшим перевозчиком аэропорта «Пулково». Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319, а всем воздушным судам присваиваются имена российских городов. Специальными проектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи воздушных судов «Тигролет» и «Леолет». Специальным проектом, направленным на поддержку отечественного спорта стал самолет, получивший народное название «Спортолет». С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *