Авиационный бензин в машину

Авиационный бензин в машину

Авиационный бензин в машину

Авиационный бензин в машину

Авиационный бензин в машину

скоро в нашем городе появится вторая Черная Молния)))

а чо, была и первая?

да там ребята на STi клубе серьезно эту тему обсуждают ))

Предлагаю вам не мелочиться :)))

Шо нам Феррари, залейте лучше сразу метиловый спирт :)))) У него октановое число 150-160. :))))))

один гонщик рассказывал,

из тех что в ледовых гонках участвуют,что льют авиационный бенз и мол после гонок движок сразу на капиталку,типа все прогорает

Авиационный бензин в машину

а где такой бенз можно в якутске купить?

хочу попробовать, у меня поршни кованные может не прогарят

Мне кажется что все равно капиталить надо будет

Если поршня не прогарят, могут прогореть поршневые кольца и вкладыши

Авиационный бензин в машину

и без вас пердежников хватает

в инете пишут, что заливают

но в виде смеси с 95 бензином, но там есть свинец и как это отразиться на двигателе? Катализатор точно сразу забьется. И вообще в чем прикол? Мощи точно не прибавиться, так как октановое число почти такое же

Авиационный бензин в машину

Сними головку и шлифуй,уменьши камеру сгорания. Тогда можно. Форсирование называется.

Если не уменьшишь каиеру сгорания сгорят поршни и поршневые кольца.

Авиационный бензин в машину

У газа октановое число 110.

Так что нифига не будет.

Чем выше октановое число, тем ниже скорость горения.

Поэтому, прогорают в основном клапана, выход: ставить УОЗ раньше на пару градусов. Вопреки распространенному мнению, мощность не зависит от октанового числа, октановое число это показатель детанационной стойкости бензина, а мощность зависит от степени сжатия двигателя! Когда кто-то говорит: я залил 95-й и машина полетела. Это не от того, что бензин добал мощи, а от того, что процессы сгорания происходят более оптимально, т.к. двигатель рассчитан на использование такого бензина.

Авиационный бензин в машину

Авиационный бензин в машину

У авиабензина ОЧ указывается при температуре всасываемой смеси 149°С

Это так называемое ОЧМ, а для автобензинов по ОЧИ, так вот ОЧИ у авиабензинов такое же как у Аи-95.

Авиационный бензин в машину

темнозеленый (как тархун) Б91 был

Авиационный бензин в машину

так все же, может кто-нибудь подскажет где его взять?

Авиационный бензин в машину

сейчас синенький он стал.а так по теме ищи знакомых работающих в авиапорту.мы через работников брали

Не во всяком аэропорту он есть, а только там где базируются или заправляются АН-2.

Это аэродром ДОСААФ в Немигюнцах и аэропорт Маган.
В свое время начальство аэроклуба прикупила себе большие, прожорливые, бензиновые джипы и преспокойненько заправлялись авиабензином.

Там давно нет этого топлива

Все ан-2 летают на паритетовском аи-95

Авиационный бензин в машину

на паритете.маган на 91 эт точно

Офигеть! А так бывает разве? Что то информация странная, уточни.

Авиационный бензин в машину

давно уже на бензе п95 летают

Откуда у досаафа бабки на авиационный бенз? Давно уже ан-2 сертифицировали под аи-95. Брали пробы, тестили, и получилось,что паритовский бенз единственный подходит. Правда им его льют с бензовозов, а не с заправок.

октановое число равняется 100 по моторному методу, а у автомобильного бензина, он по иследовательскому методу. так что у АИ 95, по моторному медоту будет всего 85, что далеко от 100

высокое октановое число позволяет поднять степень сжатия/давление наддува без риска детонации.

Наоборот! Повышение степени сжатия позволяет применять более высокооктановое топливо

Как за счет октанового числа поднять степень сжатия. Это же отношение объема надпоршневого пространства цилиндра когда поршень в НМТ, к этому же объему когда поршень в ВМТ

Всё правильно он сказал- применение высокооктанового бензина позволяет поднять степень сжатия!

Имеется ввиду при разработке новых двигателей. Чем выше степень сжатия, тем выше мощностно-экономические показатели двигателя, но она как раз ограничена выпускаемыми марками бензина. А так и в «полстатретий» можно 92-й заливать и он будет нормально работать, если зажигание пораньше выставить.

Степень сжатия не зависит от вида топлива

это характерстика связанная исключительно с геометрическими параметрами цилиндра

Авиационный бензин в машину

Зять заправил один раз ЗИЛ-130 авиабензином в Чульмане. Доехал только до Беркакита.

Потом менял всю поршневую и клапана. Рассказывает что летел как феррари,ревел как Краз.

Авиационный бензин в машину

как то давно при ссср работая на северах довольно часто заливали в урал авиационный бензин(для АН-2, Ми-4), он тогда рекой лился. И ни чего там не прогорало, годами движки ходили. А Вы до Чульмана и все. Время пришел бобик и сдох

Авиационный бензин в машину

Вся автоаэродромная обслуга только на авиационном и ездила.

Все эти ЗИЛ-ы и Уралы.

На авиационном бензе просто не надо обороты в движке раскручивать и можно ездить

до 3000об. любому движку ничего не будет, мы даже на двуктактные бураны заливали просто смесь масла чутка по больше даешь. А весь аэропорт поселка ездил на авиационном бензине, от мотоциклов до желтых ЗИЛков.
На севере тогда проблема была с бензином, была соляра из ДЭС и бензин с порта.

несимметричным диметилгидразином заправляйте

Те кто на пропане заправьтесь закисью азота

Авиационный бензин в машину

после развала советского союза, когда стали доступны, вся и всё, действительно заливали авиационное топливо и в бураны и лодочные моторы Вихрь- 25 или 30 л.с. Но вскоре поняли, что это самое топливо отлично очищает камеру сгорания любой мототехники от нагаров любой толщины не разбирая поршневую систему. Но, после того как нагар в камере сгорания заканчивается авиационное топливо прожигает начинает съедать. И в первую очередь верх поршня, в последствии прожигает поршень на сквозь. Отсюда вся беда. Из этого следует, что авиационное топливо полезно только на некоторое время. Если перевести на литры то получиться не больше 10 литров, время от времени (1 раз в год). Подходит как очистка двигателя от нагаров и других нехороших примесей. Желаю удачи, не переборщите в литрах.

Источник

Эксплуатация автомобиля

Авиационный бензин 100LL 🙂

НУ не знаю, наверное ВАЗ станет Феррари, попробуй Авиационный бензин в машину, купи какой-нибудь ваз до 1000уе, только сам в машину не садись Авиационный бензин в машину, с дистанционного пульта заведи, а то перегрузки не перенесешь при разгоне Авиационный бензин в машину Авиационный бензин в машину Авиационный бензин в машину.

Вообще насколь мне известно у них не бензин, а керосин по крайней мере в военных самолетах.

Вообще насколь мне известно у них не бензин, а керосин

Нет-нет, речь именно об авиационном бензине марки 100LL. Им заправляют самолеты с поршневыми двигателями.

Нет-нет, речь именно об авиационном бензине марки 100LL. Им заправляют самолеты с поршневыми двигателями.

Октановое вроде не менее 95.
Острого желания заправиться им пока нет Авиационный бензин в машину, но есть возможность, поэтому интересует прежде в теории.

Октановое вроде не менее 95.
Острого желания заправитья пока нет Авиационный бензин в машину, но есть возможность, поэтому интересует прежде в теории.

Октановое вроде не менее 95.
Острого желания заправиться им пока нет Авиационный бензин в машину, но есть возможность, поэтому интересует прежде в теории.

О,уже и с самолётов начал народ бензин сливать. Авиационный бензин в машину

В Москве слышал, что можно купить 102 бензин. Центра литра больше 100 рублей вроде как.

исходи из того,что октановое число АИ-92 составляет 84

Октановое число определяют разными способами. Для автомобильных бензинов применяют два метода – моторный и исследовательский. В первом случае моделируют работу двигателя в условиях больших нагрузок (движение по шоссе с высокой скоростью), во втором – в городских условиях (скорость движения невелика и происходят частые остановки). Буква «И» в марке бензина АИ-93 как раз и означает, что октановое число этого бензина получено исследовательским методом.

голову водителям нечего морочит выдуманными числами,а то исследовательский-нафига он нам нужен

Октановое вроде не менее 95.
Острого желания заправиться им пока нет Авиационный бензин в машину, но есть возможность, поэтому интересует прежде в теории.

В Москве слышал, что можно купить 102 бензин. Центра литра больше 100 рублей вроде как.

исходи из того,что октановое число АИ-92 составляет 84

Это зависит от способа измерения октанового числа (моторный и еще какой-то Авиационный бензин в машину)

был прикол.! в конце 80-х была проблема с покупкой авто.так вот у знакомого появилась идея купитьниву в тольятти.поехал на рынок,присмотрели взял.едет на родину.а с бензином то тоже напряг.ну подъезжает к заправке-очередь.посмотрел,а в багажнике полная канистра.ну думает бензин и залил в бак.авто как поперло.пулей долетел.на следующее утро заводить-хрен. не заводиться.оказалось вместо бензина вальнул растворитель и все прогорело.
С Уважением
Авиационный бензин в машину

Авиационный бензин в машинунифига ты сказачник! Авиационный бензин в машину

А вы думаете, что сейчас на доброй половине АЗС вам вместо растворителя 92-й льют?

А вы думаете, что сейчас на доброй половине АЗС вам вместо растворителя 92-й льют?

А вы думаете растворитель? Даже если так, то он разбавлен ослиной мочей (советую пересмотреть «джентельмени удачи» Авиационный бензин в машину)

А чё,хорошие составляющие. Авиационный бензин в машину

А вы думаете растворитель? Даже если так, то он разбавлен ослиной мочей (советую пересмотреть «джентельмени удачи» Авиационный бензин в машину)

А чё,хорошие составляющие. Авиационный бензин в машину

А вы думаете растворитель? Даже если так, то он разбавлен ослиной мочей (советую пересмотреть «джентельмени удачи» Авиационный бензин в машину)

А чё,хорошие составляющие. Авиационный бензин в машину

В наш век присадками все можно исправить и довести до нужного октановое число. Авиационный бензин в машину

Согласен! Авиационный бензин в машину
Авиационный бензин в машинуослиная моча,хорошая присадка!

Источник

Можно ли использовать авиационный бензин в автомобиле

Отличия между авиационным и автомобильным бензином

Основными сферами использования бензинов стало их использование для работы автомобильных и авиационных двигателей. Но в каждом из перечисленных направлений использования в технологии производства есть свои существенные отличия, которые и определяют свойства нефтепродуктов.

Для того, чтобы обеспечить максимально эффективное и рациональное использование нефти, её подвергают процедуре разгонки, которая позволяет обеспечить деление на фракции. Технология заключается в нагреве жидкости до определённой температуры. В результате образуются пары, после охлаждения которых конденсат и будет являться изготавливаемым нефтепродуктом: это может быть бензин, дизельное топливо, керосин, лигроин, мазут.

Фракции нефти неоднородны, поэтому невозможно для их выражения использовать какие-то строго определённые химические формулы. При этом бензины представляют собой лёгкие нефтяные фракции, которые выкипают при температуре более +200 ˚С. Это органические смеси, которые в зависимости от своего химического состава будут обладать индивидуальными свойствами. В итоге именно они определяют качество топлива.

Основными сферами использования бензинов стало их использование для работы автомобильных и авиационных двигателей. Но в каждом из перечисленных направлений использования в технологии производства есть свои существенные отличия, которые и определяют свойства нефтепродуктов.

Чем авиационный бензин отличается от автомобильного

Сразу стоит отметить, что большинство видов воздушного транспорта (коммерческая авиация) использует для полётов авиационное топливо, которое используется также и для работы. Непосредственно авиационный бензин используется только для летательных аппаратов, которые работают с использованием поршневых двигателей (это могут быть или машины сверхмалой авиации или малые коммерческие самолёты).

Это привело к тому, что производство авиационного бензина стало узкоспециализированной деятельностью со сравнительно небольшими объёмами выпускаемой продукции. Существует три основных фактора, которые критичны для топлива, используемого для самолётов:

Также стоит отметить более высокое октановое число, способность выполнять функции хладагента, смазочного материала для трущихся элементов двигателя, большую удельную теплоту сгорания.

Авиационные бензины: особенности, марки

Важным отличием авиационного бензина от автомобильного является то, что в первом случае он чаще всего будет работать в системе принудительного впрыска. По этой причине к ним предъявляются более высокие требования качества. В соответствии с требованиями ГОСТ 1012-72 предусматривается марка Б-91/115 и Б-95/130. Расшифровка указывает на октановое число (первая цифра) и сортность. Применение перечисленных марок ориентировано на определённые типы двигателей.

В начале 90-х годов была проведена масштабная исследовательская работа, которая позволила разработать единый бензин Б-92, в котором показатель сортности уже не нормируется. Он производится согласно ТУ38.401-58-47-92. С использования Б-92 появилась возможность обеспечить нормальную работу двигателя вне зависимости от рабочего режима с одновременным расширением ресурсов бензина и снижением токсичного тетраэтилсвинца.

Также в России выпускается малоэтилированый и стандартный бензин Б-100/130. При их производстве обязательно соблюдаются требования европейских спецификаций и ASTM D 910. В качестве продукта отдельной категории выпускается Б-70 – неэтилированный продукт, который применяется чаще всего в качестве бензина-растворителя. В качестве основы для его производства используется рафинат риформинга или бензин прямой перегонки, дополнительно добавляются высокооктановые компоненты.

Сегодня наибольшее применение получили марки Avgas 100 и 100 LL (второй вариант отличается пониженным содержанием в его составе свинца). С использованием такого унифицированного подхода у производителей появилось больше возможностей для налаживания международных поставок этого вида топлива, что в данном случае очень важно, так как объёмы производства настолько малы, что поставки в противном случае становятся невыгодными.

Автомобильные бензины

Основными требованиями, которым должен отвечать качественный автомобильный бензин становится:

Автомобильные бензины принято маркировать в зависимости от октанового числа. С его увеличением повышается стойкость топлива к детонации, что позволяет использовать его при работе двигателей с высокой степенью сжатия топливной смеси. Основными марками бензинов, используемых сегодня для заправки автомобилей, являются:

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по поставке дизельного топлива в Москве в объёме от 1000 л. Мы предлагаем гарантии качества поставляемых нефтепродуктов, надёжность нашей технической базы, услуги опытных в работе с опасными грузами водителей, пунктуальность в выполнении заявок. Позвоните нам, чтобы оставить заявку и согласовать сроки.

можно ли смешивать авиабензин с автобензином для повышения октана последнего [Архив]

Просмотр полной версии : можно ли смешивать авиабензин с автобензином для повышения октана последнего

Уважаемые форумчане! У нас в городке проблемы с хорошим бензином. На всех АЗС только 80-ый, 91-ый появляется очень редко и в небольших количествах. Об АИ-93, 95 говорить вообще не приходится. Что же делать в такой ситуации? Лить в машину низкооктановое пойло? Использовать октаноповышающие присадки? Мне посоветовали смешивать авиабензин с АИ-80, чтобы повысить его октановое число. Незнаю какие будут последствия от этого на двигло. Стоит ли это делать? Может есть какой другой вариант? Если можно смешивать, то в каких пропорциях?

Adizjon,
У нас в городке
это где так?

Стоит ли это делать?
а не боишься что улетит 😮

Мне посоветовали смешивать авиабензин с АИ-80, чтобы повысить его октановое число.а почему не с АИ-91?
а авиабензин у вас какой?

Уважаемые форумчане! У нас в городке проблемы с хорошим бензином. На всех АЗС только 80-ый, 91-ый появляется очень редко и в небольших количествах. Об АИ-93, 95 говорить вообще не приходится. Что же делать в такой ситуации? Лить в машину низкооктановое пойло? Использовать октаноповышающие присадки? Мне посоветовали смешивать авиабензин с АИ-80, чтобы повысить его октановое число. Незнаю какие будут последствия от этого на двигло. Стоит ли это делать? Может есть какой другой вариант? Если можно смешивать, то в каких пропорциях?

Про авиакеросин знаю, про авиабензин — хотелось бы узнать по подробнее о чуде инженерной мысли от автора вопроса :)))).

Мне посоветовали смешивать авиабензин
Я конечно не лётчик, но из времён моей армейской службы помнится мне, что в самолёты заправляли авиационный керосин.

Давным-давно 🙂 приходилось смешивать авиабензин (зеленого цвета был и октановым числом в р-не 100) в равной пропорции с АИ-76 :). Просто у нас в военном городке был халявный авиабензин и такой-же дармовой 76-й. Правда все это заливалось в Вазики 01-07. А на чистом авиабензине ездить нельзя — клапана прогорали в один МиГ.

Насчет низкооктанового пойла. Бывал в закрытом СНГшном городке. 3 заправки на весь город. «92-й» по замерам примерно равен 80-му, «80-й» — 66-му. Но все ездят. Вариантов все равно не много.
Насчет авиационного бензина. Знаю историю, когда молодой офицер, призванный из Москвы, приехал служить в Тверь на своей «восьмерке». Лил халявный 114-й (?). При нас она ездила, но чувствует мое сердце, что клапана прогарали на раз.
Насчет целесообразности смешивания. Ну тут из двух зол выбирать. Низкооктановый бензин — дрянь, можно и клина схватить, и эксперимент стремный. Оба варианта грозят переборкой движка. Но поскольку выбор невелик, я бы все-таки не рисковал с экспериментами, а лил бы присадки. Они для того и сделаны.

а лил бы присадки. Они для того и сделаны
Вот только многочисленные тесты этих присадок показывают, что толку от них нет никакого…

Adizjon,
А с какого типа самолета сливаете, был опыт использования ВАЗ 21013 на бензине от кукурузника, машина ехала просто прелесть, в общей сложности спалил 1 тонну бензина, но есть нюансик, в этом бензине повышенное содержание свинца (катализатор снимай сразу, с кислородными датчиками как быть даже не знаю), после 100 км его использования, глушитель белый изнутри, а при снятии головки, первый вопрос матера был-«На каком бензине ездишь?», все блестело, ни какого нагара.

А с какого типа самолета сливаете, был опыт использования ВАЗ 21013 на бензине от кукурузника, машина ехала просто прелесть,
Именно с АН-2го и использовался бензинчик 🙂

многочисленные тесты
Не очень знаю, но сомневаюсь, что тестили присадки с 80-м бензином. Его просто широко никто сейчас не использует

Собственно, думаю, что форум уже сам дал ответ :rofl:
https://i018.radikal.ru/1004/d7/c38397887feb.jpg

Уважаемые форумчане! У нас в городке проблемы с хорошим бензином. На всех АЗС только 80-ый, 91-ый появляется очень редко и в небольших количествах. Об АИ-93, 95 говорить вообще не приходится. Что же делать в такой ситуации? Лить в машину низкооктановое пойло? Использовать октаноповышающие присадки? Мне посоветовали смешивать авиабензин с АИ-80, чтобы повысить его октановое число. Незнаю какие будут последствия от этого на двигло. Стоит ли это делать? Может есть какой другой вариант? Если можно смешивать, то в каких пропорциях?

Простите меня… но на вашем месте я бы машину совсем не покупал 🙂

Автомобильный бензин марки АИ-95
Производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95.

ГОСТ 1012—72 предусматривает две марки авиационных бензинов: Б-91/115 и Б-95/130. Марка авиабензина означает его октановое число по моторному методу, указываемое в числителе, и сортность на богатой смеси — в знаменателе дроби.
В целях обеспечения требуемого уровня детонационных свойств к авиационным бензинам добавляют антидетонатор тетраэтилсвинец (от 1,0 до 3,1 г на 1 кг бензина) в виде этиловой жидкости.

По поводу авиационных керосина и бензина — есть и то и другое.
Дело в том, что на авиабензинах тарахтят все самолёты поршневички (в том числе и кукурузник, а также и спортиные — типа Су-28).
На авиационном керосине летают самолёты с газотурбинными двигателями (винтовые и реактивные). В РФ в основном используется авиакеросин марки ТС-1 (С — означает, что есть сера). Поскольку авиационные двигатели работают по непрерывному циклу Брайтона и способ организации процесса горения в камере сгорания там совершенно иной чем в поршневых движках, то применение керосина вполне оправдано — на бензине стоимость полета улетела бы в небеса — за один перелет большой самолет принимает на борт до 40т горючки.

ТС-1 (С — означает, что есть сера).
Точнее, топливо получено из сернистой нефти.

Точнее, топливо получено из сернистой нефти.
Спасибо за уточнение — оплошал.

Для интереса факт:
на некоторых газпромовских компрессорных станциях, где используют конвертированные авиадвигатели, местные работники заливают авиационные смазочные масла в коробку (марок МС-8П, МС-8К, НП-50-1-4у), а некоторые экспериментаторы-скупердяи даже в двигатель (масла «Петрим», ИМП-10). По рассказам — ездят уже несколько лет и проблем не испытывают.

Damir, Не так всё страшно, перечисленныек вами масла вполне могут работать и в редукторах, принципиальной разницы, в том числе по вязкости и допустимым нагрузкам, с трансмиссионкой нет. Масла со специализированными, применительно к редукторам, присадками, конечно, по любому лучше, но если не доводить нагрузки до критических, то халява проходит..
У нас своя специфика… на стареньких авто, активно хавающих масло, от нищеты и недалёкого ума частенько заливают в мотор судовое масло, и ни чё, как ни странно, пыхтят по-тихоньку.

от нищеты и недалёкого ума частенько заливают в мотор судовое масло, и ни чё, как ни странно, пыхтят по-тихоньку.
Так может эти тупые нищие, как Вы изволили выразится, не так уж и тупы, раз «пыхтят потихоньку» на своих нищенских вёдрах.
А были б поумнее нищие, то Мотюль бы лили в «старенькие авто, активно хавающие масло»?
Как то не красиво эта ваша фраза выглядит…
П.С
И чёй то я?
Не полнолуние, вроде…
🙂

albano-1967, да ладно… ничего оскорбительного не имелось ввиду, без разницы, «нищета» или «отсутствие (недостаток) денег». Возможно, у вас в Башкирии это слово режет слух, для нас, скорее, философское понятие.

по ходу автор задал вопрос…не дожидаясь ответов смешал…. и…. полетел…:to_become_senile:

ну можно или нет это уже наверное ответят вам профи, но я бы не стал рисковать, хотя если есть какой либо автомобиль который не жалко, что то типо запора то почему бы и не испробывать))

То Slavka
Разница есть. Масло «Петрим», например, даже при минус 40 бежит как вода. Никогда не слышал чтобы оно застывало даже в условиях Крайнего Севера. А по термонагрузкам — не чернеет и не портиться даже при наработке газотурбинного двигателя 2000 часов. И нагрузки там другого уровня: выдаваемая мощность 18000кВт — около 25000л.с.

Damir добавил 12.08.2012 в 00:03
что сейчас происходит — хз.
У нас в стране авиабензин практически не выпускают — нет потребностей в промышленном масштабе. На поршневички (типа Ан-2 и прочую легкую авиацию на ДВС) поставки идут, в основном, из-за границы. Например, в Якутию бензин для Ан-2 привозят из Финляндии.

vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *