Авиационный керосин в машину

Авиационный керосин в машину

Walker_Spb: Керосин авиационный какое октановое число имеет? Как насчёт его использования вместо бензина в машинке? И можно ли его использовать вместо солярки, если разбадяжить с маслом (байки от людей с армейки).

Densky: Walker_Spb пишет: Как насчёт его использования вместо бензина в машинке запорожец ездил, только глушить его приходилось об стену, ибо калильное зажигание работало не хуже чем простое И масло кипело.

димка: У керосина число не октановое а цетановое. По свойствам керосин ближе к соляре чем к бензину

snakebite: около 120 октан авиационного керосина

oleg jp: snakebite пишет: около 120 октан авиационного керосина это неправда. димка пишет: У керосина число не октановое а цетановое. По свойствам керосин ближе к соляре чем к бензину это правда Walker_Spb пишет: И можно ли его использовать вместо солярки, если разбадяжить с маслом это тоже правда

димка: wikipedia пишет: Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики.

oleg jp: димка пишет: 20 % керосина в летнее дизельное топливо осветительного керосина. авиационный керосин-это почти солярка не имеющий ничего общего с осветительным керосином

ALMATY: oleg jp Я в свое время ездил на дизеле МВ100, и туда заливали керосин авиационный, в расчете 2:1

oleg jp: в военной авиации все камазы-уралы на нем ездят. на охоту-рыбалку))

Walker_Spb: димка oleg jp Спасибо) Разъяснили..

dexter24: Walker_Spb пишет: какое октановое число имеет? 45 вроде, как у солярки. Вместо бенза никак

ALMATY: То есть есть керосин, а есть и бензин. Но боюсь, что двигатель в машине просто расплавится.

ALMATY: Да и автор не правильно вопрос задал наверное, он имел ввиду именно бензин.

dexter24: ALMATY Вопрос-то был про керос. Авиабензин- другое дело. Это вобще две огромные разницы, два совершенно разных типа топлива.

ALMATY: dexter24 Я же поправку сделал.ALMATY пишет: Да и автор не правильно вопрос задал

dexter24: ALMATY а я не видел

oleg jp: ALMATY пишет: предусматривает две марки авиационных бензинов: Б-91/115 и Б-95/130. и тот и другой сняты с производства лет 10 назад. ща есть shell avgas 100ll синий как тосол

Walker_Spb: Вопрос был про керосин. А температура горения намного выше чем у солярки? (Для котла под отопление мыслю)

oleg jp: http://m.io.ua/img_aa/medium/1414/92/14149248.jpg

Walker_Spb: oleg jp Прочитал, но ничё не понял.. Да и паливо для реактивных двигунiв не в чистом же виде, а маслом бодяженное..

dexter24: Walker_Spb температура горения у ТС-1 где-то 800 по цельсию. Но он же дороже соляры, выходит где-то по 24 руб/л (если тоннами покупать)

oleg jp: Но он же дороже соляры, выходит где-то по 24 руб/л это официально))

Walker_Spb: oleg jp [img src=/gif/smk/sm17.gif] Главное оптом брать..)

oleg jp: Walker_Spb блин.. http://www.maslovozka.ru/reaktivnye_topliva-84.html это про реактивные топлива. а вот о солярке: http://www.hartver.ru/harakterdizel читай-сравнивай

oleg jp: из особенностей авиакеросина-он токопроводящий. чтоб статики не возникало при заправке ну и присадки там предотвращающие кристаллизацию воды и загустевание.температура в баках самолета на 10000 метрах минус 35-40 градусов по цельсию

Walker_Spb: oleg jp Исчо раз спасибо.. буду изучать..

Источник

Авиационный керосин в машину

Adizjon,
У нас в городке
это где так?

Стоит ли это делать?
а не боишься что улетит 😮

Уважаемые форумчане! У нас в городке проблемы с хорошим бензином. На всех АЗС только 80-ый, 91-ый появляется очень редко и в небольших количествах. Об АИ-93, 95 говорить вообще не приходится. Что же делать в такой ситуации? Лить в машину низкооктановое пойло? Использовать октаноповышающие присадки? Мне посоветовали смешивать авиабензин с АИ-80, чтобы повысить его октановое число. Незнаю какие будут последствия от этого на двигло. Стоит ли это делать? Может есть какой другой вариант? Если можно смешивать, то в каких пропорциях?

многочисленные тесты
Не очень знаю, но сомневаюсь, что тестили присадки с 80-м бензином. Его просто широко никто сейчас не использует

Собственно, думаю, что форум уже сам дал ответ :rofl:
http://i018.radikal.ru/1004/d7/c38397887feb.jpg

Уважаемые форумчане! У нас в городке проблемы с хорошим бензином. На всех АЗС только 80-ый, 91-ый появляется очень редко и в небольших количествах. Об АИ-93, 95 говорить вообще не приходится. Что же делать в такой ситуации? Лить в машину низкооктановое пойло? Использовать октаноповышающие присадки? Мне посоветовали смешивать авиабензин с АИ-80, чтобы повысить его октановое число. Незнаю какие будут последствия от этого на двигло. Стоит ли это делать? Может есть какой другой вариант? Если можно смешивать, то в каких пропорциях?

Простите меня. но на вашем месте я бы машину совсем не покупал 🙂

Автомобильный бензин марки АИ-95
Производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95.

ГОСТ 1012—72 предусматривает две марки авиационных бензинов: Б-91/115 и Б-95/130. Марка авиабензина означает его октановое число по моторному методу, указываемое в числителе, и сортность на богатой смеси — в знаменателе дроби.
В целях обеспечения требуемого уровня детонационных свойств к авиационным бензинам добавляют антидетонатор тетраэтилсвинец (от 1,0 до 3,1 г на 1 кг бензина) в виде этиловой жидкости.

Источник

Операция «масложор». Мойка мотора / «мягкая » раскоксовка керосином.

Авиационный керосин в машину

У епамобильного мотора голова снималась пока что единожды, примерно 140 тыкм назад, когда мотору делался кап. ремонт, потребовавшийся потому что свою первую сотню тыщ он проехал без одной пробки в коленвале.
С постоянным писком датчика давления масла, излишним нагревом и прочими прелестями низкого давления.
В итоге кап ремонта были устранены многочисленные иные косяки заводской сборки, мотор получил разрезные звезды, поршни евро2, по 2 пружины на клапан и прочие радости, что позволяет ему по сей день быть весьма бодрым мотором, если не брать во внимание последовавшие за крайней заменой масла события, с чем я собственно и борюсь.

Итак, что у нас было сделано 2 тыкм назад:
.Вместо масла кастрол магнатек, на котором мотор отъездил почти 250 тыкм было залито масло лукойл супер 10-40.
.Была заменена прокладка под жмт, из-за дубовости которой происходило постоянное излияние масла на улицу и была начата бескомпромиссная борьба с возможными иными причинами излишнего потребления этого самого масла.
Однако, немного побуксовав в грязи и погазовав примерно час в отсечку я столкнулся помимо масложора с еще одним неприятным явлением — мотор начал дымить как никогда раньше не дымил… и на холостых, и на оборотах, и под нагрузкой. Не дымил только сразу после пуска. Но это говорят из-за того, что базальтовая вата в глушителе напиталась маслом и пока не прогреется не дымит.
В выходные я заменил прокладки под крышкой ГБЦ, пытался заменить маслосъемные колпачки, но не получилось, но зато получилось заменить распредвалы на прошные.
Ну еще прочистил от масла и копоти все куда смог долезть

Авиационный керосин в машину

Сегодня с утра первым делом была произведена очередная попытка измерить компрессию недавно купленным компрессометром, который, надо сказать, оказался полным говном и развалился уже на втором цилиндре.
По этическим соображениям фото этого г я не публикую.

Поехали сдали его назад в магазин, взяв компрессометр другой модели, который внезапно стал показывать давление на 0,5 атм выше, чем предыдущий.

Источник

Авиационные и автомобильные бензины

Авиационный керосин в машину

Основными сферами использования бензинов стало их использование для работы автомобильных и авиационных двигателей. Но в каждом из перечисленных направлений использования в технологии производства есть свои существенные отличия, которые и определяют свойства нефтепродуктов.

Для того, чтобы обеспечить максимально эффективное и рациональное использование нефти, её подвергают процедуре разгонки, которая позволяет обеспечить деление на фракции. Технология заключается в нагреве жидкости до определённой температуры. В результате образуются пары, после охлаждения которых конденсат и будет являться изготавливаемым нефтепродуктом: это может быть бензин, дизельное топливо, керосин, лигроин, мазут.

Фракции нефти неоднородны, поэтому невозможно для их выражения использовать какие-то строго определённые химические формулы. При этом бензины представляют собой лёгкие нефтяные фракции, которые выкипают при температуре более +200 ˚С. Это органические смеси, которые в зависимости от своего химического состава будут обладать индивидуальными свойствами. В итоге именно они определяют качество топлива.

Основными сферами использования бензинов стало их использование для работы автомобильных и авиационных двигателей. Но в каждом из перечисленных направлений использования в технологии производства есть свои существенные отличия, которые и определяют свойства нефтепродуктов.

Чем авиационный бензин отличается от автомобильного

Сразу стоит отметить, что большинство видов воздушного транспорта (коммерческая авиация) использует для полётов авиационное топливо, которое используется также и для работы. Непосредственно авиационный бензин используется только для летательных аппаратов, которые работают с использованием поршневых двигателей (это могут быть или машины сверхмалой авиации или малые коммерческие самолёты).

Это привело к тому, что производство авиационного бензина стало узкоспециализированной деятельностью со сравнительно небольшими объёмами выпускаемой продукции. Существует три основных фактора, которые критичны для топлива, используемого для самолётов:

Также стоит отметить более высокое октановое число, способность выполнять функции хладагента, смазочного материала для трущихся элементов двигателя, большую удельную теплоту сгорания.

Авиационные бензины: особенности, марки

Авиационный керосин в машину

Важным отличием авиационного бензина от автомобильного является то, что в первом случае он чаще всего будет работать в системе принудительного впрыска. По этой причине к ним предъявляются более высокие требования качества. В соответствии с требованиями ГОСТ 1012-72 предусматривается марка Б-91/115 и Б-95/130. Расшифровка указывает на октановое число (первая цифра) и сортность. Применение перечисленных марок ориентировано на определённые типы двигателей.

В начале 90-х годов была проведена масштабная исследовательская работа, которая позволила разработать единый бензин Б-92, в котором показатель сортности уже не нормируется. Он производится согласно ТУ38.401-58-47-92. С использования Б-92 появилась возможность обеспечить нормальную работу двигателя вне зависимости от рабочего режима с одновременным расширением ресурсов бензина и снижением токсичного тетраэтилсвинца.

Также в России выпускается малоэтилированый и стандартный бензин Б-100/130. При их производстве обязательно соблюдаются требования европейских спецификаций и ASTM D 910. В качестве продукта отдельной категории выпускается Б-70 – неэтилированный продукт, который применяется чаще всего в качестве бензина-растворителя. В качестве основы для его производства используется рафинат риформинга или бензин прямой перегонки, дополнительно добавляются высокооктановые компоненты.

Сегодня наибольшее применение получили марки Avgas 100 и 100 LL (второй вариант отличается пониженным содержанием в его составе свинца). С использованием такого унифицированного подхода у производителей появилось больше возможностей для налаживания международных поставок этого вида топлива, что в данном случае очень важно, так как объёмы производства настолько малы, что поставки в противном случае становятся невыгодными.

Автомобильные бензины

Основными требованиями, которым должен отвечать качественный автомобильный бензин становится:

Авиационный керосин в машину

Автомобильные бензины принято маркировать в зависимости от октанового числа. С его увеличением повышается стойкость топлива к детонации, что позволяет использовать его при работе двигателей с высокой степенью сжатия топливной смеси. Основными марками бензинов, используемых сегодня для заправки автомобилей, являются:

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по поставке дизельного топлива в Москве в объёме от 1000 л. Мы предлагаем гарантии качества поставляемых нефтепродуктов, надёжность нашей технической базы, услуги опытных в работе с опасными грузами водителей, пунктуальность в выполнении заявок. Позвоните нам, чтобы оставить заявку и согласовать сроки.

Источник

Есть 3 вида дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.

Что происходит с летним топливом при низкой температуре?

Разберем, какие, и почему от этого способа лучше отказаться.

Нарушение работы двигателя

На запуск дизельного двигателя влияет цетановое число. Чем оно выше, тем лучше двигатель заводится. У зимнего топлива цетановое число ниже, чем у летнего. А у керосина еще ниже. Добавляя его в дизтопливо, вы по максимуму снижаете показатель. Это приводит к плохому запуску двигателя в холод.

Ухудшение смазывающей способности дизельного топлива

Еще одно неприятное последствие. Смазывающая способность дизтоплива итак не велика. А её ухудшение приводит к повышенному износу топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок. Появляется вероятность поломки основных элементов топливной аппаратуры, которые дороги в ремонте.

Как же эффективно и безопасно улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива?

Самый верный способ – антигель. Он положительно воздействует на всю топливную систему автомобиля, продлевая срок службы топливного насоса. И, что немаловажно, не влияет на свойства дизельного топлива в отличие от керосина.

Антигель представляет собой композицию депрессорной присадки на основе сополимера этилена с винилацетатом, препятствующий росту кристаллов парафинов в топливе, и диспергатора парафинов, повышающего стабильность структуры топлива.

Работа с депрессорно-диспергирующими присадками требует индивидуально рассчитанной дозировки для каждого вида топлива. Различные серии присадок Dixon ® созданы так, чтобы максимально эффективно работать с имеющимися диапазонами дизельных фракций, производимых по всему миру.

Подписка на рассылку

10 лет честного партнерства!

Компания ООО «Одуванчик» основана в мае 2009 года в городе Барнаул. Сейчас, спустя 10 лет, наши партнеры – это более 500 компаний разных уровней по всему миру!

Компания «Одуванчик» зарекомендовала себя как надежного партнера, профессионала отрасли и серьезного игрока на международном рынке. Растущие производственные мощности позволяют обеспечить своим клиентам изготовление более сотен тысяч тонн продукции в год!

Учитывая потребности и желания клиентов, специалисты предприятия разрабатывают продукцию, отвечающую всем требованиям.

Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области нефтепродуктов обеспечивает поддержку клиентов на протяжении всего периода сотрудничества. Научные сотрудники помогают составить формулу улучшения продукта, а опытные менеджеры делают ее внедрение экономически эффективным и целесообразным.

Мы дорожим своими клиентами, и потому наша главная ценность – взаимоотношения, основанные на открытом и честном партнерстве.

Имея стабильный рост в профессиональной сфере, предприятие активно принимает участие в социальной жизни региона, способствует развитию спорта, занимается благотворительностью и улучшением инфраструктуры города. С 2010 года активно поддерживает фонд греко-римской борьбы имени Анатолия Кишицкого. В 2017 году организация приняла участие в строительстве крупного спортивного комплекса.

ООО Одуванчик – динамично развивающееся предприятие, которое в процессе собственного становления способствует росту других компаний.

Адрес: 656049, Россия, Алтайский край
г. Барнаул, площадь Баварина, 2, офис 910

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *