Авилон подменный автомобиль на время ремонта

Гарантия мобильности

Записаться на Техническое обслуживание легко и быстро с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение доступно на AppStore или Google Play

Авилон подменный автомобиль на время ремонта

Предоставляется
бесплатно

Авилон подменный автомобиль на время ремонта

Срок действия
программы

Авилон подменный автомобиль на время ремонта

На всей территории
Российской Федерации

Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности Вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».
8-800-700-70-11(звонок по России бесплатный)

Кроме того, Вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:

В случае если Вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к Вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.

Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:

Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.

Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если Вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, Вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для Вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Если неисправность не удастся устранить в день обращения в дилерский центр Volkswagen, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок (по общему правилу):

В качестве подменного автомобиля предлагаются модели Volkswagen аналогичного класса. Если таких автомобилей у дилера не окажется, Вам могут быть предоставлены автомобили других марок концерна или более высокого класса (за подменный автомобиль на два класса выше взимается дополнительная плата).
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Если неисправность автомобиля не может быть устранена в день обращения, Вам и Вашим пассажирам могут быть по общему правилу компенсированы расходы на размещение в гостинице на время ремонта на срок:

В случаях, когда размещение в гостинице не требуется, Вам могут быть компенсированы расходы на приобретение железнодорожных или авиабилетов.
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Дата продажи автомобиляМодель автомобиля VolkswagenСтандартный гарантийный периодМаксимальный срок пролонгации по истечении гарантийного периода
До 01.2017Tiguan2 года2 года
С 01.2017Tiguan (новое пок.)3 года2 года
Polo3 года2 года
До 03.2016Jetta2 года2 года
С 03.2016Jetta3 года2 года
До 08.2018Touareg2 года2 года
С 08.2018Touareg (новое пок.)4 года1 год
Passat, Golf, Beetle, Scirocco, Phaeton, Touran2 года2 года
Teramont4 года1 год

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

Источник

Авилон подменный автомобиль на время ремонта

Неиспользованный лимит. Оплата сверх лимита

Неиспользованная сумма лимита не компенсируется и не может быть учтена в последующих заявках, услугах. Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя.
Подтверждение длительности ремонта для получения услуг Мобильности.
При необходимости могут быть запрошены документы, подтверждающие длительность ремонта и нахождения автомобиля в Сервисном центре Mercedes-Benz.

Зона покрытия

Mercedes-Benz Mobilo действует:

В Российской Федерации

На территории ниже обозначенных регионов, без ограничения километража от места расположения транспортного средства до близлежащего авторизованного Сервисного центра Mercedes-Benz.

Белгородская областьМоскваСамарская область
Брянская областьМосковская областьСанкт-Петербург
Владимирская областьНижегородская областьСаратовская область
Волгоградская областьНовгородская областьСвердловская область
Вологодская областьОренбургская областьСмоленская область
Воронежская областьОрловская областьСтавропольский край
Ивановская областьПензенская областьТамбовская область
Калининградская областьПермский крайТверская область
Калужская областьПсковская областьТульская область
Кировская областьРеспублика АдыгеяУдмуртская Республика
Костромская областьРеспублика БашкортостанУльяновская область
Краснодарский крайРеспублика Марий ЭлЧелябинская область
Курганская областьРеспублика МордовияЧувашская Республика
Курская областьРеспублика ТатарстанЯрославская область
Ленинградская областьРостовская область
Липецкая областьРязанская область

В остальных регионах – на расстоянии 200 км от городов, в которых находятся авторизованные Сервисные центры Mercedes-Benz, включая сами города.

Вне Российской Федерации
Услуги оказываются на платной основе с последующей компенсацией через авторизованный Сервисный центр Mercedes-Benz в России, при соблюдении всех условий предоставления услуг Mercedes-Benz Mobilo.

Mercedes-Benz Mobilo действует в следующих странах[1], в которых порядка 3000 сервисных центров Mercedes-Benz готовы оказать Вам услуги: Албания, Андорра, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Дания, Германия, Эстония, Финляндия, Франция, Гибралтар, Греция, Великобритания, Ирландия, Исландия, Италия[2], Косово, Хорватия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Австрия, Польша, Португалия, Румыния, Швеция, Швейцария, Сербия, Словакия, Словения, Испания[3], Чехия, Турция, Украина, Венгрия, Беларусь, Кипр (Северный и Южный Кипр).

[1] Не применимо в трансатлантических представительствах и территориях.
[2] Включая Сан-Марино и Ватикан.
[3] Включая Канарские острова и г. Мелилья.

Примечание

Услуги оказываются на дорогах общего пользования, предназначенных для движения автомобилей и включающие в себя земельные участки, которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса, а также стоянки транспортных средств, остановочные пункты, пешеходные дорожки, тротуары, за исключением наплавных мостов (понтонных переправ), зимников, ледовых переправ и территорий авторизованных Сервисных центров Mercedes-Benz.

Источник

Авилон подменный автомобиль на время ремонта

В случае если вы решаете продолжить свой путь, вам может быть предоставлена услуга билеты на самолет или поезд* стоимостью до 30 000 руб. (вкл. НДС) на персону, за путь в оба конца для вас и пассажиров вашего автомобиля.

Услуга не совмещается с услугой «Подменный автомобиль».Услуга не совмещается с услугой «Подменный автомобиль».

Организационная помощь

Примечание

Неиспользованный лимит. Оплата сверх лимита

Неиспользованная сумма лимита не компенсируется и не может быть учтена в последующих заявках, услугах. Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя.
Подтверждение длительности ремонта для получения услуг Мобильности
При необходимости могут быть запрошены документы, подтверждающие длительность ремонта и нахождения автомобиля в Сервисном центре Mercedes-Benz.

* Услуга предоставляется при Поломке по технической причине и буксировке автомобиля в Сервисный центр Mercedes-Benz.

Зона покрытия

В Российской Федерации

Зона покрытия сервисного продукта «Локальная Мобильность» – все автодороги на территории Российской Федерации на расстоянии 200 км от городов, в которых находятся авторизованные сервисные центры Mercedes-Benz, включая сами города, и на расстоянии 30 км от других городов, из списка ниже:

Вне Российской Федерации

Вам доступны услуги помощи на дороге на территории Европейского союза, Белоруссии, Украины, Казахстана.

Лимит в рамках заявки не более 15 000,00 руб. (вкл.НДС)

Примечание

Услуги оказываются на автодорогах общего пользования, предназначенных для движения автомобилей, включающих в себя земельные участки в границах полосы отвода автодороги и расположенные на них конструктивные элементы и дорожные сооружения, являющиеся технологической частью автодороги, и включающие в себя земельные участки (в том числе придорожные полосы), на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса, элементы обустройства Автодорог (в том числе стоянки транспортных средств, остановочные пункты, пешеходные дорожки, тротуары), за исключением наплавных мостов (понтонных переправ), зимников, ледовых переправ и территорий СТОА Mercedes-Benz. В том числе услуги оказываются на придомовой территории и сооружениях, предназначенных для хранения, стоянки автомобиля Клиента.

Источник

Обязаны ли предоставлять подменный автомобиль на время гарантийного ремонта?

Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что находящийся на гарантии автомобиль ломается и попадает в сервис. Случается, что его гарантийный ремонт по каким-то причинам затягивается. Тогда и встает вопрос о том, что необходим подменный автомобиль на время ремонта по гарантии.

Иногда условие о возможности предоставления подменного транспорта на время ремонта прописано в договоре.

Если же договор, заключенный между собственником транспортного средства и автосалоном не содержит сведений о порядке предоставления подменного автомобиля, регулирование вопроса осуществляется в соответствии с требованиями законодательством.

Так согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Однако в данной статье указан перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется. В числе таких товаров находится и автомобиль.

Поэтому продавец автомобилей не обязан предоставлять клиентам другой автомобиль на период ремонта. И тем более бесплатно. Это может быть исключительно доброй волей руководства компании.

Источник

Программа «Гарантия мобильности».

Записаться на Техническое обслуживание легко и быстро с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение доступно на AppStore или Google Play

Авилон подменный автомобиль на время ремонта

Предоставляется
бесплатно

Авилон подменный автомобиль на время ремонта

Срок действия
программы

Авилон подменный автомобиль на время ремонта

На всей территории
Российской Федерации

Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности Вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».
8-800-700-70-11(звонок по России бесплатный)

Кроме того, Вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:

В случае если Вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к Вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.

Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:

Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.

Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если Вы живёте в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, Вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для Вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.) / если в автомобиль было неправильно залито топливо (в бензиновый двигатель — дизельное топливо, в дизельный двигатель — бензин) / если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Если неисправность не удастся устранить в день обращения в дилерский центр Volkswagen, Вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок (по общему правилу):

В качестве подменного автомобиля предлагаются модели Volkswagen аналогичного класса. Если таких автомобилей у дилера не окажется, Вам могут быть предоставлены автомобили других марок концерна или более высокого класса (за подменный автомобиль на два класса выше взимается дополнительная плата).
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Если неисправность автомобиля не может быть устранена в день обращения, Вам и Вашим пассажирам могут быть по общему правилу компенсированы расходы на размещение в гостинице на время ремонта на срок:

В случаях, когда размещение в гостинице не требуется, Вам могут быть компенсированы расходы на приобретение железнодорожных или авиабилетов.
*В рамках программы Вам может быть предоставлена одна из услуг на выбор: подменный автомобиль, размещение в гостинице либо оплата ж/д или авиабилетов.

Дата продажи автомобиляМодель автомобиля VolkswagenСтандартный гарантийный периодМаксимальный срок пролонгации по истечении гарантийного периода
До 01.2017Tiguan2 года2 года
С 01.2017Tiguan (новое пок.)3 года2 года
Polo3 года2 года
До 03.2016Jetta2 года2 года
С 03.2016Jetta3 года2 года
До 08.2018Touareg2 года2 года
С 08.2018Touareg (новое пок.)4 года1 год
Passat, Golf, Beetle, Scirocco, Phaeton, Touran2 года2 года
Teramont4 года1 год

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *