Авто 21213 ремонт своими руками
Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.
Передняя подвеска независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.
С момента начала производства выпускались модификации с рядным четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 л успеха не имела.
В результате модернизации 1993 года, на свет появилась новая модель «Тайга», которой был присвоен индекс «ВАЗ-21213». Это четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес. Трудно поверить, что между этими модификациями 16 лет. В течение этих лет завод не вносил почти никаких изменений в конструкцию 2121. Да и осуществленные в 21213 модели изменения больше косметические, чем технические.
Внешне новая машина отличается измененной задней частью кузова. У 21213-ой «длинная», до бампера третья дверь и новые задние фонари. Грузить что-либо в багажный отсек стало гораздо проще. С задней двери исчез замок, который постоянно забивался грязью. Открыть ее можно только из салона. Правда, расположение рукоятки, открывающей багажник, под локтем заднего левого пассажира удачным назвать трудно: действовать приходится «на ощупь». Бампера теперь красят в светло-серый цвет, что практичнее, чем прежний неокрашенный алюминий.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Не дешевое удовольствие восстанавливать Нивас)))
Хочу развеять миф о том, что восстановить Ниву это копейки!
Многие говорят да че там, я сейчас возьму убитую Ниву вкину тридцатку в неё и у меня будет тоже самое! Уверяю вас братья что это миф.
Конечно можно все делать своими руками как многие драйвовчане, но… ручки не у всех заточены под ремонт. По крайней мере, у меня точно не заточены. Да времени практически нет. Большинство работ делаю не сам.
Впервые в жизни я решил посчитать все затраты по восставлению машины. Чтобы развеять этот миф. Каждый болтик проценил. И вот такая картина у меня получилась. Выкладываю почти полный список работ и запчастей на которые мне пришлось потратится))))😂
Только не выпадайте в осадок. Меняю все что меня каким либо Макаром не устраивает. На сегодняшний день это выглядит вот так:
250₽ клеммы Аккума
361₽ свечи зажигания denso
94₽ воздушный фильтр Невский
548₽ высоковольтные провода слон
85₽ замок капота
50₽ Wd40
740₽ Буксировочный трос 12т 2шт
40₽ топливный фильтр с отстойником
250₽ аптечка
198₽ сумка автомобильная
80₽ Гофра подогрев карбюратора
8400₽ Карданы шрус 2шт 8400₽
105₽ Передний сальник на коленвал
40₽ Сальник на передний редуктор
40₽ Задний сальник на раздатку
470₽ Боковые подушки раздатки 2шт
4845₽ Промежуточный вал
250₽ Трос ручника
640₽ Колодки задние
700₽ Цилиндр задний тормозной
25₽ центрирующий ролик промвала
20₽ накладка педали сцепления
20₽ накладка педали тормоза
80₽ гайка м8 16шт
80₽ гровер м8 16шт
320₽ Фильтр масляный MANN FILTER
1450₽ Масло motul turbolight 10w40
3100₽ Масло КПП motul gear 75w90
230₽ Трос спидометра
150₽ Крышка залива масла
82₽ Пробка сливная масляная
203₽ батарейка крона для мультиметра
2150₽ Радиатор основной завод
80₽ Бачок под тормозную жидкость
385₽ Цилиндр сцепления
40₽ Патрубок печки бол зав
35₽ патрубок печки мал зав
95₽ Патрубок радиатора угол
145₽ Патрубок радиатора Нижний
75₽ Патрубок радиатора коротыш
225₽ Патрубок радиатора верхний
35₽ Шланг подогрева радиатора
55₽ Шланг расширительного бачка
105₽ Сальник редуктора 2121 3шт
4000₽ Бампера Урбан
650₽ Решетка радиатора Урбан
225₽ Значок Ладья на реш. радиатора
150₽ Сальники раздатки 3шт
200₽ Трубка тормозная металл
1000₽ помпа водяная
45₽ Бачок охлаждающей жидкости
105₽ Бачок омывающей жидкости
120₽ Шланг топливный
230₽ Шланг вакуум.усилителя тормозов
80₽ шланг тормозного бачка
150₽ Хомут патруб 16-27 маяк печ. 10шт
70₽ хомут патруб 10-16 norma бенз 4шт
160₽ Хомут патруб 25-40 маяк рад 8шт
7500₽ Обивка салона 17 деталей
8500₽ сиденья салона Урбан
4700₽ аккумулятор Аком 65А
3903₽ Краска борнео 1124₽/л 3,9кг
3120₽ Лак 1405/л 3л
2000₽ панель правой двери грунтована
2400₽ зеркала
350₽ сабля задняя
1500₽ руль Урбан люкс
300₽ кожух рулевой колонки
24₽ Винты кожуха руля 4шт
200₽ сетка под решетку радиатора
500₽ шильдик 4х4 и Урбан
6150₽ остекление вокруг оригинал БОР
50₽ щуп масляный
1300₽ Подшипники на передние ступицы с сальниками 650₽х2шт.
500₽ Сайлентблоки ниж и верхрычагов
620₽ Болты нижних рычагов длинные в балку с шайбами и гайками 2шт
120₽ Резинки стабилизатора 4шт
2200₽ Компл реакт тяг усиленных Урба
200₽ Изолента абро чёрная 5шт
150₽ герметик ABRO большой
300₽ Сальники коленвала перед и зад
100₽ Прокладка клапанной крышки 100₽ прокладка поддона
160₽ Гайки на кардан 16шт
400₽ Удочки ручейки 2шт
3500₽ Уплотнители дверей 2 дверных и один багажник + резинки на стекла
150₽ 2х сторонний скотч 3М 5м 8мм
600₽ Переключатель дворников и Света Вертолет
1500₽ Трапеция дворников с мотором
40₽ Гайки на поводки чёрные
500₽ Поводки и щетки стеклоочист.
100₽ Успокоитель цепи
1200₽ Шумка утеплитель 3 рулона толст
60₽ Гофра чёрная ф12 2м
80₽ Гофра чёрная ф20 2м
950₽ Радиатор печки дааз оригинал
60₽ Резинки на задние аморт 8 шт
200₽ Пластиковые порожки на проемы
1300₽ Ковёр салона
550₽ Козырьки чёрные
850₽Коврики резиновые
2100₽ Потолок чёрный жесткий
800₽ Тоннель пола Урбан
400₽ кнопки стеклоподъемников
50₽ два штекера стеклоподъемников
250₽ Сигнал
4578₽ стп и сплен и битопласт
205₽ wd40
200₽ тормозная жидкость Felix 1L
1700₽ антифриз Felix 12л
450₽ бархотки
50₽ саморезы порогов
500₽ войлок
1700₽ 10листов стп 4мм
4120₽ 20листов стп 4мм, 4л сплена8мм
190₽ клипсы на двери и винты
8500₽ передние сидения
184₽ Клавиша аварийки
104₽ разъём прикуривателя евро
230₽ реле дворников
100₽ Лампа 2х контактная 21/5w луч белая 4шт
254₽ Плафон освещения 2шт
78₽ тара под бензин
30₽ плямягасители на карбюр 2шт
80₽ фильтр воздушный Салют
30₽ Лампочка освещения салона
116₽ трос спидометра 21213
100₽ Облицовка стоек пластик
30₽ саморезы крепления облицовки
140₽ Шланг на обратку и хомуты
9400₽ полуоси шеви Нива завод
600₽ Подшип пер ступицы прав
18000₽ Диски с резиной Pirelli
1200₽ новые колесные гайки
900₽ Страховка
990 выхлопная труба
5080 привод левый шеви нар.finval и внут.hofer
300 Газовые упоры багажника (с разборки)
800₽ колонки овалы pioneer
350₽ бокорезы
3600₽ замена карданов, промвала, сальников, троса ручника, задних колодок и цилиндров
1600₽ Замена масел
10000₽ кузовные работы
4303₽ чай курить
307₽ чай конфеты
300₽ курить в гараж
16227₽ в кассу за покрасочные работы
1300₽ Ремонт и настр. карбюратора
2500₽ Замена троса спид, прикуривателя, протяжка ходовой
2600₽ замена полуосей и ступ подшип
1000₽ Замена привода Лев и глушителя
1000₽ подрезка кузова для развала
Итого стоимость нивы на 13 июля 2019: 256239₽
Нива ВАЗ-21213
Разборка механизма выбора передач КПП автомобиля ВАЗ-21213
Снятие механизма переключения рассмотрено в статье – «Ремонт КПП».
Разборка первичного и вторичного вала коробки передач ВАЗ-21213
Разборка валов коробки передач нужна для замены деталей валов.
Снятие коробки передач рассмотрено в статье – «Снятие КПП»
Разборка и сборка коробки передач автомобиля ВАЗ-21213
Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях
1. Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач:
Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач ВАЗ-21213
Замена опорного подшипника первичного вала КПП ВАЗ-21213
Подшипник первичного вала коробки передач ВАЗ-21213 запрессовывается в заднюю часть коленчатого вала двигателя.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Замена ведомого и ведущего дисков сцепления автомобиля ВАЗ-21213
Снимаем коробку передач (статья – «Снятие коробки передач»). Для того чтобы болты крепления кожуха сцепления легко отвернулись, обстукиваем их головки медным молотком
Снятие и ремонт главного цилиндра гидропривода сцепления автомобиля ВАЗ-21213
Признаками замены или ремонта главного цилиндра сцепления является не выключение сцепления (педаль проваливается)
Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-21213
Сцепление прокачиваем после замены главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления или шланга сцепления
Особенности конструкции сцепления ВАЗ-21213 рассмотрены в статье – «Устройство сцепления ВАЗ-21213»
Регулировка привода выключения сцепления автомобиля ВАЗ-21213
Конструктивные особенности и возможные неисправности сцепления были рассмотрены в статье – «Особенности и неисправности сцепления»
Особенности конструкции сцепления автомобиля ВАЗ-21213
Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.
Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач
Ремонт автомобиля ВАЗ 21213 Нива своими руками
Полезная информация на тему: «ремонт автомобиля ваз 21213 нива своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Скачать НИВА 21213, 21214. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт / — торрент
НИВА 21213, 21214. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Сайт разработчика: www.neotechsoft.ru
Язык интерфейса: Русский
Разрядность: 32 bit
Операционная система: Windows 98, ME, 2000, XP, Vista, 7
Описание: Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.
Опыт и эксплуатация НИВЫ 21214
Конечно знаю о хваленом «качестве» нашего авто. Конечно большего всего это касается машин 01-08, десятки и конечно поколение внедорожников, которые вообще не менялись. Шевинива это всего лишь ресталинг, смена кузова, а вся ходовка от Нивы 4×4. Хочу немного рассказать об опыте эксплуатации НИВЫ 21214
Вот так случилось – накрылся передний редуктор. Как-то не понятно произошло. Гул, вибрация. И все. Нет его. Есть только лужи масла и гул. Слава богу он сломался не на соревнованиях, а на дорогах общего пользования. Машина ездит, только вот гул достает. Ну тут решился, коль залазить, так залазить в машину.
Хочется сказать очень много. Начну с небольшого интро.
Откуда взялась Нива?
Старики, и те кто тут с ноября прошлого года знают, что я попал в аварию. В итоге машина была оказалась разбита и потянулись томительные минуты ожидания. Да какие там минуты ожидания – только через почти 10 месяцев я получил ее взад.
Не долго думая, выбор пал на Нивы. Именно на трех дверки. Ездил смотреть много нив. Почти все были в ужасном состоянии. В основном это гнилой кузов и конечно само отношение хозяев к машинам. Тут хочется не много всплакнуть. Потом случайно попалась вишневая Нива. Я когда ее облазил, она была единственная, у которой кузов был в идеальном «почти» состоянии. Ударили по рукам, и за 130 000 рублей она стала моей.
От первой радости и избытка адреналина, не заметил кучу проблем по остальным вещам: ходовка, трансмиссия, двигатель. Короче начало сыпаться ВСЕ. И конечно я сел сразу в первом сугробе, который хотел преодолеть, уверую в то что, полный привод все могущ – оказалось все не так просто. Откапывал почти 2 часа.
Бесконечный ремонт
Сразу после оформления я загнал тачку в сервис РТЦ-Нива. Хваленная контора. Попросил просто – заменить все жидкости, проверить тормоза, сделать диагностику. Машину забрал через 6 дней. Первая диагностика обошлась мне в 57 732 рублей (37 962 запчасти и 19 770 работы). Из самого дорого это замена коробки на новую. Был сделан первый тюнинг – все амортизаторы заменены на KYB. В последствии заменены на ДААЗ (чуть ниже напишу). Потом был. снова ремонт. Немного цифр
Было еще много мелового ремонта, который вытекал также в копейку. Бесконечный поиск запчастей. Некоторые заказывал в Москве, некоторые В Тольятти и в Самаре. В машине сломалось и заменилось почти все. кроме редукторов и раздатки. И то передний уже под замену.
Большую часть ремонтов делал в сервисах. В отличии от Радужного Демона у меня нет гаража, большого набора инструмента. Конечно что-то по мелочи делал сам, особенно те работы, где не требовался подъемник или яма. Например тормозную систему полностью сам перебрал. Заменил цилиндры, колодки, диски. Или вот с электрикой тоже не плохо получается. Ну короче гайку подтянуть могу.
Тюнинг
Опыт эксплуатации НИВЫ привел к попыткам улучшить автомобиль, для комофртного перемещения по дорогам общего пользования, и конечно бездорожью. Так как человек не бедный, и конечно не миллионер, не мог смериться с унылостью не которых деталей и инженерных недоработок. Не просто ремонтировал, а сразу тюнил:
Бесконечная куча всяких ништяков, типа: травмобезопасная облицовка потолка с плафоном от Калины, коврики, антибликовые зеркала Интех с подогревом (уже два раза поменял, они хоть и легко сворачиваются, но бьются все равно) и что-то еще. Уже не помню.
Планы
Ну тут уже все понятно, работ осталось совсем не много.
Итоги эксплуатации машины
И на дорожку
Но Нива моя, суко нравится мне. Пара фоток на последок.
Мультимедийн ое руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214
Мультимедийное руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214
Системные требования. Процессор: Pentium 166
Опреративная память: 64 МБ
Операционная система: Microsoft® Windows 98
Язык интерфейса. только русский
Таблэтка. Не требуется
Описание. Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.
На трекере так же имеются следующие полезности для Нивы:
Руководства по ремонту и эксплуатации Niva
Представляем вам руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Niva.
Автомобили Niva пользуются заслуженной любовью на территории бывшего СНГ. Они до сих пор прилежно наматывают километры по бездорожью России и стран ближнего зарубежья. В собственности автоводителей и по сей день трудятся модели, производимые с 1994 года. Представляем вам инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-21213 (21214), всем модификациям Нива с 1994 года. А также руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva.
В издании “Chevrolet Niva устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт” содержится цветное иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet Niva, оснащенного двигателем 2123 с системой распределенного впрыска топлива.
В книге рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля, подробно описаны основные неисправности, причины неисправностей, способы диагностики и устранения.
Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с комментариями.
В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, подшипники, манжетные уплотнения, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.[1]
Руководство предназначено для владельцев автомобилей Шевроле Нива, а также для работников станций технического обслуживания и автосервисов.
Инструкция по ремонту для автовладельцев и механиков по ВАЗ-21213 (21214), всех модификаций Нива с 1994 года содержит иллюстрации, показывающие органы управления Niva, отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электросхемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.
руководство по ремонту станет незаменимым помощником для владельцев автомобиля Chevrolet Niva с двигателем объемом 1700 см3. Также данное руководство по ремонту может пригодиться на СТО как мастерам, так и обычным автолюбителям. В руководстве содержатся сведения об основных характеристиках автомобиля, а также даны важнейшие моменты по замене запчастей и ремонту авто. руководство по ремонту очень легко использовать. Наличие подробных фотографий и …
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива
наименование: НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214: РЕМОНТИРУЕМ
издательство: За рулем
автомобили: НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 292 стр.
ВАЗ-2121 «Нива» — 1977—1994 годов выпуска,
ВАЗ-21213 «Нива» — 1994—2007 годов выпуска,
ВАЗ-21214 «Нива» — с 2001 года выпуска,
оборудованные бензиновыми двигателями ВАЗ 21213 с карбюратором и ВАЗ 21214 с системой распределенного впрыска топлива.
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива с 1994 года выпуска.[3]
В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ 21213, 21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ 21213 и двигатель 21214 с системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные неисправности, их причины, способы диагностики и устранения. Процесс ремонта автомобиля проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.
* ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ
* СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
* СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Руководство по капитальному ремонту двигателя 4A FE Toyota Часть 1
Основы начала ремонта двигателя автомобиля Toyota 4a-fe
Проводка подключения коммутатора ВАЗ Тайга 21213, 21214, КП
Проводка подключения коммутатора ВАЗ Тайга 21213, 21214, производство: Каменец Подольский
Скачать НИВА 21213, 21214. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт / — торрент
НИВА 21213, 21214. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Сайт разработчика: www.neotechsoft.ru
Язык интерфейса: Русский
Разрядность: 32 bit
Операционная система: Windows 98, ME, 2000, XP, Vista, 7
Описание: Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.
Опыт и эксплуатация НИВЫ 21214
Конечно знаю о хваленом «качестве» нашего авто. Конечно большего всего это касается машин 01-08, десятки и конечно поколение внедорожников, которые вообще не менялись. Шевинива это всего лишь ресталинг, смена кузова, а вся ходовка от Нивы 4×4. Хочу немного рассказать об опыте эксплуатации НИВЫ 21214
Вот так случилось – накрылся передний редуктор. Как-то не понятно произошло. Гул, вибрация. И все. Нет его. Есть только лужи масла и гул. Слава богу он сломался не на соревнованиях, а на дорогах общего пользования. Машина ездит, только вот гул достает. Ну тут решился, коль залазить, так залазить в машину.
Хочется сказать очень много. Начну с небольшого интро.
Откуда взялась Нива?
Старики, и те кто тут с ноября прошлого года знают, что я попал в аварию. В итоге машина была оказалась разбита и потянулись томительные минуты ожидания. Да какие там минуты ожидания – только через почти 10 месяцев я получил ее взад.
Не долго думая, выбор пал на Нивы. Именно на трех дверки. Ездил смотреть много нив. Почти все были в ужасном состоянии. В основном это гнилой кузов и конечно само отношение хозяев к машинам. Тут хочется не много всплакнуть. Потом случайно попалась вишневая Нива. Я когда ее облазил, она была единственная, у которой кузов был в идеальном «почти» состоянии. Ударили по рукам, и за 130 000 рублей она стала моей.
От первой радости и избытка адреналина, не заметил кучу проблем по остальным вещам: ходовка, трансмиссия, двигатель. Короче начало сыпаться ВСЕ. И конечно я сел сразу в первом сугробе, который хотел преодолеть, уверую в то что, полный привод все могущ – оказалось все не так просто. Откапывал почти 2 часа.
Бесконечный ремонт
Сразу после оформления я загнал тачку в сервис РТЦ-Нива. Хваленная контора. Попросил просто – заменить все жидкости, проверить тормоза, сделать диагностику. Машину забрал через 6 дней. Первая диагностика обошлась мне в 57 732 рублей (37 962 запчасти и 19 770 работы). Из самого дорого это замена коробки на новую. Был сделан первый тюнинг – все амортизаторы заменены на KYB. В последствии заменены на ДААЗ (чуть ниже напишу). Потом был. снова ремонт. Немного цифр
Было еще много мелового ремонта, который вытекал также в копейку. Бесконечный поиск запчастей. Некоторые заказывал в Москве, некоторые В Тольятти и в Самаре. В машине сломалось и заменилось почти все. кроме редукторов и раздатки. И то передний уже под замену.
Большую часть ремонтов делал в сервисах. В отличии от Радужного Демона у меня нет гаража, большого набора инструмента. Конечно что-то по мелочи делал сам, особенно те работы, где не требовался подъемник или яма. Например тормозную систему полностью сам перебрал. Заменил цилиндры, колодки, диски. Или вот с электрикой тоже не плохо получается. Ну короче гайку подтянуть могу.
Тюнинг
Опыт эксплуатации НИВЫ привел к попыткам улучшить автомобиль, для комофртного перемещения по дорогам общего пользования, и конечно бездорожью. Так как человек не бедный, и конечно не миллионер, не мог смериться с унылостью не которых деталей и инженерных недоработок. Не просто ремонтировал, а сразу тюнил:
Бесконечная куча всяких ништяков, типа: травмобезопасная облицовка потолка с плафоном от Калины, коврики, антибликовые зеркала Интех с подогревом (уже два раза поменял, они хоть и легко сворачиваются, но бьются все равно) и что-то еще. Уже не помню.
Планы
Ну тут уже все понятно, работ осталось совсем не много.
Итоги эксплуатации машины
И на дорожку
Но Нива моя, суко нравится мне. Пара фоток на последок.
Мультимедийн ое руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214
Мультимедийное руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214
Системные требования. Процессор: Pentium 166
Опреративная память: 64 МБ
Операционная система: Microsoft® Windows 98
Язык интерфейса. только русский
Таблэтка. Не требуется
Видео (кликните для воспроизведения). |
Описание. Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.
На трекере так же имеются следующие полезности для Нивы:
Руководства по ремонту и эксплуатации Niva
Представляем вам руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Niva.
Автомобили Niva пользуются заслуженной любовью на территории бывшего СНГ. Они до сих пор прилежно наматывают километры по бездорожью России и стран ближнего зарубежья. В собственности автоводителей и по сей день трудятся модели, производимые с 1994 года. Представляем вам инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-21213 (21214), всем модификациям Нива с 1994 года. А также руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva.
В издании “Chevrolet Niva устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт” содержится цветное иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet Niva, оснащенного двигателем 2123 с системой распределенного впрыска топлива.
В книге рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля, подробно описаны основные неисправности, причины неисправностей, способы диагностики и устранения.
Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с комментариями.
В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, подшипники, манжетные уплотнения, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.[1]
Руководство предназначено для владельцев автомобилей Шевроле Нива, а также для работников станций технического обслуживания и автосервисов.
Инструкция по ремонту для автовладельцев и механиков по ВАЗ-21213 (21214), всех модификаций Нива с 1994 года содержит иллюстрации, показывающие органы управления Niva, отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электросхемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.
руководство по ремонту станет незаменимым помощником для владельцев автомобиля Chevrolet Niva с двигателем объемом 1700 см3. Также данное руководство по ремонту может пригодиться на СТО как мастерам, так и обычным автолюбителям. В руководстве содержатся сведения об основных характеристиках автомобиля, а также даны важнейшие моменты по замене запчастей и ремонту авто. руководство по ремонту очень легко использовать. Наличие подробных фотографий и …
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива
наименование: НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214: РЕМОНТИРУЕМ
издательство: За рулем
автомобили: НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 292 стр.
ВАЗ-2121 «Нива» — 1977—1994 годов выпуска,
ВАЗ-21213 «Нива» — 1994—2007 годов выпуска,
ВАЗ-21214 «Нива» — с 2001 года выпуска,
оборудованные бензиновыми двигателями ВАЗ 21213 с карбюратором и ВАЗ 21214 с системой распределенного впрыска топлива.
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива с 1994 года выпуска.[3]
В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ 21213, 21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ 21213 и двигатель 21214 с системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные неисправности, их причины, способы диагностики и устранения. Процесс ремонта автомобиля проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.
* ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ
* СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
* СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Руководство по капитальному ремонту двигателя 4A FE Toyota Часть 1
Основы начала ремонта двигателя автомобиля Toyota 4a-fe
Проводка подключения коммутатора ВАЗ Тайга 21213, 21214, КП
Проводка подключения коммутатора ВАЗ Тайга 21213, 21214, производство: Каменец Подольский
Скачать НИВА 21213, 21214. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт / — торрент
НИВА 21213, 21214. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Сайт разработчика: www.neotechsoft.ru
Язык интерфейса: Русский
Разрядность: 32 bit
Операционная система: Windows 98, ME, 2000, XP, Vista, 7
Описание: Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.
Опыт и эксплуатация НИВЫ 21214
Конечно знаю о хваленом «качестве» нашего авто. Конечно большего всего это касается машин 01-08, десятки и конечно поколение внедорожников, которые вообще не менялись. Шевинива это всего лишь ресталинг, смена кузова, а вся ходовка от Нивы 4×4. Хочу немного рассказать об опыте эксплуатации НИВЫ 21214
Вот так случилось – накрылся передний редуктор. Как-то не понятно произошло. Гул, вибрация. И все. Нет его. Есть только лужи масла и гул. Слава богу он сломался не на соревнованиях, а на дорогах общего пользования. Машина ездит, только вот гул достает. Ну тут решился, коль залазить, так залазить в машину.
Хочется сказать очень много. Начну с небольшого интро.
Откуда взялась Нива?
Старики, и те кто тут с ноября прошлого года знают, что я попал в аварию. В итоге машина была оказалась разбита и потянулись томительные минуты ожидания. Да какие там минуты ожидания – только через почти 10 месяцев я получил ее взад.
Не долго думая, выбор пал на Нивы. Именно на трех дверки. Ездил смотреть много нив. Почти все были в ужасном состоянии. В основном это гнилой кузов и конечно само отношение хозяев к машинам. Тут хочется не много всплакнуть. Потом случайно попалась вишневая Нива. Я когда ее облазил, она была единственная, у которой кузов был в идеальном «почти» состоянии. Ударили по рукам, и за 130 000 рублей она стала моей.
От первой радости и избытка адреналина, не заметил кучу проблем по остальным вещам: ходовка, трансмиссия, двигатель. Короче начало сыпаться ВСЕ. И конечно я сел сразу в первом сугробе, который хотел преодолеть, уверую в то что, полный привод все могущ – оказалось все не так просто. Откапывал почти 2 часа.
Бесконечный ремонт
Сразу после оформления я загнал тачку в сервис РТЦ-Нива. Хваленная контора. Попросил просто – заменить все жидкости, проверить тормоза, сделать диагностику. Машину забрал через 6 дней. Первая диагностика обошлась мне в 57 732 рублей (37 962 запчасти и 19 770 работы). Из самого дорого это замена коробки на новую. Был сделан первый тюнинг – все амортизаторы заменены на KYB. В последствии заменены на ДААЗ (чуть ниже напишу). Потом был. снова ремонт. Немного цифр
Было еще много мелового ремонта, который вытекал также в копейку. Бесконечный поиск запчастей. Некоторые заказывал в Москве, некоторые В Тольятти и в Самаре. В машине сломалось и заменилось почти все. кроме редукторов и раздатки. И то передний уже под замену.
Большую часть ремонтов делал в сервисах. В отличии от Радужного Демона у меня нет гаража, большого набора инструмента. Конечно что-то по мелочи делал сам, особенно те работы, где не требовался подъемник или яма. Например тормозную систему полностью сам перебрал. Заменил цилиндры, колодки, диски. Или вот с электрикой тоже не плохо получается. Ну короче гайку подтянуть могу.
Тюнинг
Опыт эксплуатации НИВЫ привел к попыткам улучшить автомобиль, для комофртного перемещения по дорогам общего пользования, и конечно бездорожью. Так как человек не бедный, и конечно не миллионер, не мог смериться с унылостью не которых деталей и инженерных недоработок. Не просто ремонтировал, а сразу тюнил:
Бесконечная куча всяких ништяков, типа: травмобезопасная облицовка потолка с плафоном от Калины, коврики, антибликовые зеркала Интех с подогревом (уже два раза поменял, они хоть и легко сворачиваются, но бьются все равно) и что-то еще. Уже не помню.
Планы
Ну тут уже все понятно, работ осталось совсем не много.
Итоги эксплуатации машины
И на дорожку
Но Нива моя, суко нравится мне. Пара фоток на последок.
Мультимедийн ое руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214
Мультимедийное руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214
Системные требования. Процессор: Pentium 166
Опреративная память: 64 МБ
Операционная система: Microsoft® Windows 98
Язык интерфейса. только русский
Таблэтка. Не требуется
Описание. Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.
На трекере так же имеются следующие полезности для Нивы:
Руководства по ремонту и эксплуатации Niva
Представляем вам руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Niva.
Автомобили Niva пользуются заслуженной любовью на территории бывшего СНГ. Они до сих пор прилежно наматывают километры по бездорожью России и стран ближнего зарубежья. В собственности автоводителей и по сей день трудятся модели, производимые с 1994 года. Представляем вам инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-21213 (21214), всем модификациям Нива с 1994 года. А также руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva.
В издании “Chevrolet Niva устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт” содержится цветное иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet Niva, оснащенного двигателем 2123 с системой распределенного впрыска топлива.
В книге рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля, подробно описаны основные неисправности, причины неисправностей, способы диагностики и устранения.
Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с комментариями.
В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, подшипники, манжетные уплотнения, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.[1]
Руководство предназначено для владельцев автомобилей Шевроле Нива, а также для работников станций технического обслуживания и автосервисов.
Инструкция по ремонту для автовладельцев и механиков по ВАЗ-21213 (21214), всех модификаций Нива с 1994 года содержит иллюстрации, показывающие органы управления Niva, отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электросхемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.
руководство по ремонту станет незаменимым помощником для владельцев автомобиля Chevrolet Niva с двигателем объемом 1700 см3. Также данное руководство по ремонту может пригодиться на СТО как мастерам, так и обычным автолюбителям. В руководстве содержатся сведения об основных характеристиках автомобиля, а также даны важнейшие моменты по замене запчастей и ремонту авто. руководство по ремонту очень легко использовать. Наличие подробных фотографий и …
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива
наименование: НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214: РЕМОНТИРУЕМ
издательство: За рулем
автомобили: НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 292 стр.
ВАЗ-2121 «Нива» — 1977—1994 годов выпуска,
ВАЗ-21213 «Нива» — 1994—2007 годов выпуска,
ВАЗ-21214 «Нива» — с 2001 года выпуска,
оборудованные бензиновыми двигателями ВАЗ 21213 с карбюратором и ВАЗ 21214 с системой распределенного впрыска топлива.
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива с 1994 года выпуска.[3]
В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ 21213, 21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ 21213 и двигатель 21214 с системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные неисправности, их причины, способы диагностики и устранения. Процесс ремонта автомобиля проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.
* ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ
* СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
* СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Руководство по капитальному ремонту двигателя 4A FE Toyota Часть 1
Основы начала ремонта двигателя автомобиля Toyota 4a-fe
Проводка подключения коммутатора ВАЗ Тайга 21213, 21214, КП
Проводка подключения коммутатора ВАЗ Тайга 21213, 21214, производство: Каменец Подольский