Авто 24 ведущие мужчины

Авто 24 ведущие мужчины

Автомобильная карьера Димы началась странным образом. Вы когда-нибудь видели БТР в дрифте? Мы тоже, а Долгов говорит, что не только видел, но и сам отправлял в скольжение огромную военную машину. Не верите — спросите у него сами! Впрочем, Дима хорошо разбирается не только в военной технике, но и с удовольствием расскажет о конструкции мотора Ferrari FF.

Водительский стаж равен сроку работы в прямом эфире на радио, а это более 15-ти лет. Машина для него — реальное средство передвижения, поскольку когда жаворонок вылетает из дома, общественный транспорт ещё спит. Паша поменяет BMW только на BMW, ведь он руководствуется поговоркой: есть немецкие, а есть стиральные машины. Внёс в редакцию смуту по переводу термина «ситиэскейпер», к которому себя и относит.

Главное средство передвижения — ролики. Хочет объехать весь мир и задержаться в Японии, поэтому активно изучает японский язык. К машинам относится так: есть японские, а есть другие. Но и к другим относится с интересом. Девиз: сделайте столько же бесполезного, сколько сделал я, тогда будете меня учить жить!

Обаятельная, сексуальная и, несмотря на цвет волос, очень эрудированная девушка. Всё детство путешествовала с родителями по миру, папа — военный дипломат, мама — педагог по этикету. Строгое воспитание привело Аню к порогу театрального училища, откуда и начался её осознанный творческий путь. Хорошо рисует, состоит в союзе писателей России. Первая машина, за которую она села, был «Москвич» 1978 года — тогда ей было 13 лет. И сейчас Аня с удовольствием после съёмок любит погонять по ночной Москве.

Не понаслышке знает, что такое мороз −50, и как обмороженными пальцами нажимать на курок биатлонного ружья. Любит большие машины на тонкой резине и ездит на самом дорогом авто в редакции.

Источник

«Авто 24»: для тех, кто рулит 1

Авто 24 ведущие мужчины

Авто 24 ведущие мужчины

— «Большой тест-драйв». Лихой драйв, ненавязчивый юмор, невероятные задания для ведущих и автомобилей. Герои проекта жгут резину не только на гоночных трассах, они и сами «жгут» в кадре! Интересная дорожная история, экспертное мнение, непредвзятая точка зрения, скорость, динамика и ощущение полного драйва.

Авто 24 ведущие мужчины

— «На одном баке». Звезды «Нашего Радио» Павел Картаев и Вахтанг Махарадзе в образе Миклухи Маклая способны увлечь за собой в путешествие даже тех, кто большую часть времени проводит на диване. Ситиэскейперы Паха и Ваха покажут самые необычные места, и уж точно не заставят вас скучать. В общем, будет жарко!

Новостная передача «Ломовые новости с Андреем Ломановым». Когда наши «направления» перерастут в «дороги», где долгожданный «Ё-Мобиль», как бороться с хамами на дороге? Ответы на вопросы, которые волнуют любого автовладельца – в этой итоговой программе. Острые новости, эксклюзивные репортажи, компетентные гости. Программу подытоживает эксклюзивный автогороскоп на неделю.

Авто 24 ведущие мужчины

В эфире телеканала также представлены программы о тюнинге, новинках мирового автопрома, обо всем, что движется. Кроме того, в сетке вещания предвидятся программы об истории создания автомобилей, спортивные новости и трансляция автомобильных гонок и ралли. Аудитория канала «Авто 24» – это 55% населения, люди, которые, согласно данным статистики, используют персональный автотранспорт. Конечно, в первую очередь, «Авто 24» ориентирован на мужскую аудиторию, в то же время отдельные программы посвящаются женскому автовождению, ведь, как известно, треть автолюбителей составляют именно дамы.

Авто 24 ведущие мужчины

Авто 24 ведущие мужчины

— Дмитрий Долгов. Его автомобильная карьера началась довольно странно. Вы когда-нибудь видели БТР в дрифте? Долгов утверждает, что не только видел, но и сам отправлял в скольжение огромную военную машину. Дмитрий Долгов хорошо разбирается не только в военной технике, но и с удовольствием рассказывает о конструкции мотора Ferrari FF.

— Ольга Матвеева. Не понаслышке знает, что такое мороз –50 и как обмороженными пальцами нажимать на курок биатлонного ружья. Предпочитает большие машины на тонкой резине и ездит на самом дорогом авто в редакции. Ольга – кандидат в мастера спорта по биатлону, а также Мисс Сибирь, Мисс Юга, финалистка конкурса «Миссис Россия». Мечтает сыграть девушку Джеймса Бонда.

— Андрей Ломанов. Еще в 1990-х устраивал «форсаж» на «копейке» по ночной Москве. Его карьера автомобильного журналиста началась с британского издания «What Car?». Далее последовали «Автопилот», «Автоитоги», сегодня А. Ломанов – главный редактор телеканала «Авто 24». «Наше Радио» признало Ломанова лучшим в мире автогидом.

— Алексей Темнов. Юношей делал сюжеты для программы «До 16 и старше». С 1999 года стал ведущим телеканалов «Культура» и REN-TV. Интересные факты биографии: журналист с четырех лет от роду – вел программу «Английский язык с Буратино». Сегодня Темнов обожает серфинг, сноуборд и другие экстремальные виды спорта.

— Вахтанг Махарадзе. Главное средство передвижения – ролики. Хочет объехать весь мир и задержаться в Японии, поэтому активно изучает японский язык. К машинам относится так: есть японские, а есть и другие. Однако и к «другим» выражает интерес. Среди примечательных фактов биографии: руководство утренним шоу на «Нашем радио», организация фестиваля «Нашествия» и музыкальной премии «Чартова Дюжина».

— Павел Картаев. Водительский стаж равен периоду работы в прямом эфире на радио, а это более 15 лет. Машина для него – реальное средство передвижения, поскольку когда «жаворонок» вылетает из дома, общественный транспорт еще спит. Паша поменяет BMW только на BMW, ведь он руководствуется поговоркой: есть немецкие, а есть стиральные машины. Картаев знает 1000 и 1 анекдот про «это», но в редакции обсуждает исключительно машины. Мечтает объехать всю Европу и не заплатить ни одного штрафа. В путешествиях не расстается с фотоаппаратом «Зенит» и измерительной рулеткой.

— Анна Гвоздь. Обаятельная и очень эрудированная девушка. Все детство путешествовала с родителями по миру: отец – военный дипломат, мать – педагог по этикету. Строгое воспитание привело Аню к дверям театрального училища, откуда и начался ее осознанный творческий путь. Анна хорошо рисует, состоит в Союзе писателей России. Первая машина, за руль которой она села, был «Москвич» 1978 года. Ане тогда было 13 лет. И в дне сегодняшнем Гвоздь любит погонять по Москве.

— Андрей Судьбин. Когда Андрюша был маленьким, с автомобилями в стране было туго, даже с игрушечными. Поэтому мальчик, возвращаясь из школы, играл с настоящим КРАЗиком, который стоял во дворе. Однажды ему стало ясно – автомобили с большими колесами будут волновать его всю жизнь. И пожалуй, нет на свете ни одного внедорожника, о котором Андрей не смог бы говорить часами без устали. Участие в трофи-рейдах, бесконечные командировки и путешествия – вот ритм жизни Андрея Судьбина, неоднократного призера самых разных внедорожных соревнований в РФ и за рубежом, а также автора одной из передач на презентуемом сегодня телеканале.

Авто 24 ведущие мужчины

Авто 24 ведущие мужчины

Так что автомобиль – весьма широкое понятие. Хотите узнать о нем как можно больше и подробнее – спрашивайте о телеканале «Авто 24» у своего кабельного оператора.

Источник

Биография и личная жизнь Кристины Курумы, интересные факты и свежие новости

Авто 24 ведущие мужчины

Кристина Курума: биография и национальность

Кристина Даудовна Курума родилась в селе Наскафтым (другие названия: Никольское, Наксавтым, Наксафтым) 1 января 1997 года. Это селение населено мордвинами, расположено в Шемышейском районе Пензенской области. Псевдоним Кристины Курумы: Kristina Kuruma

По внешности девушки понятно, что в ней преобладает кровь темнокожего. Скорее арабская внешность. Об этом же говорит отчество Кристины. Фамилия Курума часто встречается в Беларуси. Однако носители фамилии чаще всего принадлежат к народности сагайцы, которые входят в этнографическое семейство хакассов.

На малой Родине окончила среднюю школу. За высшим образованием перебралась в областной центр. Кристина окончила факультет журналистики. Во время учебы начала подрабатывать на пензенском телевидении. С 2018 года стала столичной жительницей. С тех пор девушка ведет телепрограммы на телеканале «Москва 24».

Известная, популярная российская телеведущая в программе «The City» знакомит зрителя с интересными местами Москвы, освещает значимые события, происходящие в столице. Не обходит стороной культурную жизнь столицы. Новинки кино, музеев, театров вовремя выходят в эфир. Истории из своих рабочих будней Кристина выкладывает на странице Инстаграма.

Детство и юность

У маленькой Кристины была мечта стать балериной. Какое-то время хотела быть хирургом. Девочка росла любознательной, любила докапываться до истины. С ее слов, однажды был смешной случай. Кристина разобрала радиоприемник деда. Уж очень было интересно, как внутрь попадают человечки, как там размещаются. Ничего, кроме винтиков и непонятных элементов, не нашла, поэтому твердо решила, что выучится и станет работать на радио. Там все и узнает. Однако с появлением доступа к интернету с личных гаджетов поняла, что место ей в медиа-индустрии.

До исполнения мечты еще было далеко. Кристина-школьница столкнулась с проблемой расизма, и ей приходилось преодолевать это противостояние. Травля продолжалась на протяжении всех школьных лет.

Авто 24 ведущие мужчины

Вспоминая самые яркие националистические проявления, она рассказывала, как одноклассники кидались в нее комками глины. В младших классах одноклассники обидно обзывали девочку за ее необычную внешность, толкали, дергали за волосы. Старшеклассница уже удостаивалась более изощренных оскорблений.

Запомнился на всю жизнь поступок постороннего мальчика, который ударил Кристину. Одноклассник, стоявший рядом, не предпринял никаких мер. Просто стоял и смотрел. Еще одноклассники не хотели пить воду с одного кулера. Кристине приходилось брать воду с собой.

Телеведущую очень удивляет тот факт, что, по мнению большинства людей, в стране нет расизма. Девушке приходилось встречаться с ней с рождения. И сейчас проблема никуда не делась. Миллионы людей с другой кожей, с непривычной структурой волос, с иным разрезом глаз подвергаются дискриминации.

Правда, для карьеры этот момент был очень положительным. Кристина говорит, что работодатели брали ее без каких-либо условий. Для телеведущей важно иметь интересную внешность. У Кристины она очень экзотичная, яркая. На девушку интересно смотреть, затем увлекательно слушать и пересматривать программы.

Авто 24 ведущие мужчины

Образование

Кристина окончила пензенскую среднюю школу. После получения аттестата зрелости поступила и окончила факультет журналистики местного университета.

Карьера журналиста

Карьера журналиста началась с детской мечты узнать схему устройства человек-радио. Кстати, эта задача интересует многих детей. Юному разуму сложно понять, что маленькая коробка может говорить, как человек, но самих людей нигде нет.

Как итог, на радио Курума не попала, а стала телеведущей. Причем, еще будучи студенткой третьего курса факультета журналистики. Взяли Кристину на информационную службу местного телевидения на ставку стажера. Со временем начинающей журналистке стали доверять ведение авторской общественно-политической программы.

Авто 24 ведущие мужчины

Кристина в роли телеведущей

В 2018 году Кристина Курума переехала в Москву и начала трудовую деятельность служащей телеканала «Москва 24». Сначала девушка трудилась телекорреспондентом канала, затем ее утвердили на должности телеведущей программ телеканала «Москва 24».

С тех пор и до сегодняшнего дня телеведущая провела более 600 эфиров. Журналистское сообщество высоко ценит работу Курумы. За этот период телеведущая Курума участвовала на многих конкурсах по журналистской деятельности. Два раза становилась победителем.

Профессии Кристину Куруму обучали такие известные мастера медиасферы, как:

На «Москва 24» Кристина ведет телепрограмму «The City». Ежедневная программа выходит с августа 2019. Работает команда всегда ночью. Вместе с Кристиной трудятся соведущие:

Иногда состав разбавляют новые лица. Эта телепрограмма посвящена только Москве. Освещаются лишь новости и события, которые происходят в столице.

Авто 24 ведущие мужчины

Социальные сети

Кристина Курума активно пользуется интернет-ресурсами. Подписана на несколько социальных сетей. Больше всего для нее удобна интернет-платформа Инстаграм. Там у девушки 2,754 тысячи подписчиков. Всего социальных сетей у телеведущей три:

Личная жизнь

Кристина Курума сейчас всецело погружена в работу. Успешно строит карьеру. Возраст вполне позволяет пока не думать об устройстве личной жизни. К слову, даже на страницах социальных сетей нет ни одной фотографии с молодыми людьми, которая намекала бы на близкие отношения. Телеведущая свободна, детей нет.

Авто 24 ведущие мужчины

Интересные факты

Журналистка и телеведущая любит животных. У девушки имеется домашняя питомица Ева. Это миниатюрная мальтийская собачка породы пудель. Сама девушка называет питомицу самой милой собачкой на свете. По мере возможностей и знаний, старается правильно воспитывать.

Кристина любит город Санкт-Петербург. Сетует, что начинает мечтать о поездке туда сразу по приезду домой.

Авто 24 ведущие мужчины

Последние новости

Любимая многими зрителями телеведущая Кристина Курума продолжает вещание на канале. Всегда в поиске новых интересных мест Москвы, всегда в курсе значимых событий, с которыми не забывает делиться не только на телевидении, но и в социальных страницах.

Как всегда, телеведущая просыпается в 03:00 ночи и едет на эфир. Никогда не знает, когда окажется дома и сможет отдохнуть. Однако любви к профессии такой режим жизни никак не умаляет.

Источник

Лица канала

Авто 24 ведущие мужчины

Авто 24 ведущие мужчины

Авто 24 ведущие мужчины

Авто 24 ведущие мужчины

Авто 24 ведущие мужчины

Авто 24 ведущие мужчины

Авто 24 ведущие мужчины

Авто 24 ведущие мужчины

Авто 24 ведущие мужчины

Авто 24 ведущие мужчины

Работаю на телеканале с 2015 года. Ещё на первом месте работы в этой сфере, главной мечтой для меня было ставить в эфир интересные программы, такие, которые сама буду смотреть с удовольствием.

С приходом на «Авто Плюс» в качестве редактора эфирной сетки вещания, эта мечта осуществилась: в моём распоряжении оказался архив прекрасных программ, произведённых и купленных. Эта часть работы по сей день для меня самая завораживающая и творческая.

Сегодня ответственности стало больше: самой искать по всему миру самые лучшие автомобильные программы в подарок нашему зрителю.

Для меня большая честь быть частью редакции телеканала, который хочется смотреть!

Мы каждый день думаем о нашей аудитории и её предпочтениях, выстраивая на этом свою работу. Нет лучшего стимула для новых достижений, чем укрепляющиеся, растущие позиции среди других каналов и тёплые отзывы телезрителей!

Авто 24 ведущие мужчины

В «Авто Плюс» я с 2018 года, но «лошадиные силы» со мной всегда. Долгое время я работала в профильном конном СМИ. На канале я отвечаю за спецпроекты, в которых могу сочетать самое красиво и любимое.

Крутые съемки, эксперименты и бесконечный драйв! Рада быть в команде настоящих профессионалов!

Что дает реклама на телеканале «Авто Плюс»: красивая картинка всегда радует, поднимает настроение, западает в память и дает возможность думать о хорошем! То есть красивая картинка – продает ваш товар.

Если вы хотите нетривиально рассказать о себе, то мы готовы предложить различные варианты продвижения вашего продукта. Варианты, которые действительно работают.

Авто 24 ведущие мужчины

Водительский стаж 14 лет
В журналистике 12 лет
В автомобильной журналистике 12 лет

На «Авто Плюс» я веду программы «Юридический ликбез», «Наши тесты», «Это ваша машина!»
Мой первый личный автомобиль был… Ford Focus 2
Когда переводят часы? Теперь уже никогда. А жаль
Первый раз в жизни я сел за руль… В 11 лет.
Что было бы, если бы Земля была в два раза больше? Мы были бы выше. И сильнее. Спасибо, Ницше
За рулем я очень боюсь… Нужно или бояться, или рулить. Это несовместимые действия
За рулем я никогда… Не пью
Надежность или доступность? Это не взаимоисключающие понятия. Можно сочетать
Мое самое увлекательное путешествие… Камчатка в 2013-м. Пока вне конкуренции
Я очень люблю Все, чем занимаюсь. Со всеми недосыпами, синяками и шишками
Я хочу пробовать… Да в общем все, кроме наркотиков. На очереди – прыжки с парашютом и пилотаж
Мало кто знает, что я… Водолаз по первой профессии
Самое бесполезное изобретение для автомобильного мира Система старт-стоп
Идеальный автомобиль… Его никогда не будет. Поэтому без работы мы не останемся
Для инспекторов ДПС… у меня всегда найдется толика сочувствия
Все женщины-водители… Умницы и красавицы
Проблема пробок… Вечна

Авто 24 ведущие мужчины

Журналист, Авто-обозреватель радиостанции «Говорит Москва» ведущий программы «Моторы»
Водительский стаж 16 лет
В журналистике 6 лет
В автомобильной журналистике 5 лет

На «Авто Плюс» я веду программу – «Попутчик. Итоги недели»
«Авто Плюс» для меня это – Удовольствие от прямого эфира, приятный опыт, очень приятные знакомства, магия Останкино
Для меня важно, что я… Ооо, здесь много важностей. Важно, что я оказался очень хорошим отцом и классным (так мне кажется) мужем. Важно, что я занимаюсь любимым делом и мне (. ) за это платят деньги! – мечта! Смог реализовать несколько давних мечтаний.
Сейчас у меня автомобиль — BMW M4, Jaguar XF, Volvo V40 Cross Country и Audi S3 sedan – все это великолепные представители автомобильного мира. Единственный их недостаток в том, что все это не мои автомобили. Эти тачки из тест-парка моей радио программы. Отсюда вывод: иметь личный автомобиль для меня непозволительная роскошь. На самом деле, в семью мы взяли Audi Q5, потому что он один из лучших в своем сегменте, и потому что супруга влюбилась в него с первого взгляда.
Мой первый личный автомобиль был… ВАЗ 2101 (Копейка)
Когда переводят часы? Когда больше нечем себя занять.
Первый раз в жизни я сел за руль…Тогда мне было лет 6-7 и это был рейсовый автобус ЛАЗ. Дядя мой работал его водителем, и когда мне удавалось приехать к ним в гости, все свободное время я крутился рядом с лучшей игрушкой в мире, его автобусом. Как-то, заигравшись, толкнул рычаг КПП и снял его с передачи (всегда ставьте свой автобус на ручник!). Пока махина катилась в сторону дома, мне пришлось пережить самые яркие секунды в той своей, детской жизни. Все закончилось благополучно.
Что было бы, если бы Земля была в два раза больше? Для нас это было бы тяжелым испытанием.
За рулем я очень боюсь… Страх — отвратительный попутчик, потому за рулем я не боюсь.
За рулем я никогда… Не забываю где я
Надежность или доступность? Конечно надежность! И к тому же эстетика, красота, практичность, технологичность, безопасность и еще примерно полтора десятка пунктов. И вот какая штука, все это играет против доступности. Хотя, в конечном итоге существенно только то, какие потребности вы решаете своим приобретением.
Моя самая главная награда – Медаль? Кубок? Премия? Нет, все это безделушки. Для меня награда — моя семья. Ощущение полной удовлетворенности.
Главное в автомобиле это – водитель
Мало кто знает, что я…очень плотно увлекаюсь астрономией.
На что нужно обращать внимание при покупке машины? – на свои потребности. Большинство разочарований от покупки нового авто связано именно с неправильно оформленными требованиями к нему.
Для водителей главное…остаться в одиночестве. Никто не признается, но главная мечта любого водителя: получить город наполненный пешеходами, в котором авто будет только у него одного.
Проблема пробок…стоит остро если только относишься к пробке, как к проблеме. Многие уже сделали пробку своим союзником: живут, работают, знакомятся, разводятся в пробках. Пробки – новая форма жизни!

Авто 24 ведущие мужчины

Это самая интересная работа, динамичная и творческая.

Если вы хотите, чтобы мы поддержали ваше мероприятие, начинание, чемпионат, выставку, концерт, гонки и прочее – пишите на почту PR-отдела. Мы вам обязательно ответим! Мы открыты для любых интересных проектов!»

«Мечтаю, чтобы «Авто Плюс» стал самым смотрибельным и цитируемым телеканалом страны»!))

Источник

Мария Рыбакова: биография, личная жизнь, муж

Авто 24 ведущие мужчины

Какие дикторы у канала: скучные или веселые, одетые шаблонно или модно – так и воспринимается зрителями проект. Ведущий, особенно если это женщина, способен создать особую атмосферу и привлечь к стандартным передачам внимание, или наоборот – отпугнуть своей «серостью» и скучностью. Настоящее лицо канала «Москва 24» – ведущая Мария Рыбакова. Одни ее ругают в отзывах («Уберите эту девушку вообще с экрана!»), другие ею восхищаются и ей подражают. Чем молодая женщина заслужила неприязнь одних, а любовь других зрителей? Какие тайны прошлого скрывает ее биография? Вокруг имени «Мария Рыбакова» в кулуарах ТВ бродит немало слухов, какие из них правда, а что – ложь ненавистников?

Про детство и юность Марии Рыбаковой

Точная дата ее рождения не указана ни в одной биографии, и естественно, первый интересующий всех вопрос о Марии Рыбаковой – ее возраст. Она озвучила его в интервью проекту «Кто здесь?», причем повторила это несколько раз: «Я родилась в 1984-м, запомните наконец-то». Место рождения – более легкий вопрос: Мария Рыбакова появилась на свет в славном городе Владимире, где окончила школу, потом университет, затем несколько лет трудилась в области юриспруденции. Как девушка, которой строгие родители запретили пойти учиться на актрису, стала телеведущей?

Авто 24 ведущие мужчиныМария Рыбакова в детстве. Фото https://www.instagram.com/maria_rybakova/

«Это было время, когда хорошие девочки слушались маму», – так о сверстницах и о себе рассказала потом Маша. «Хорошая девочка» с красивой внешностью и идеальной фигурой правда мечтала сниматься в кино, но непреклонная мама сказала: «Это – не для правильных девушек, тем более актриса сегодня зарабатывает хорошо, а завтра никому не нужна. Пойдешь на юриста». Да, так и сказала мама Марии почти дословно, и была права: профессия юриста «сможет прокормить» (тоже слова мамы), обеспечит стабильность в материальном плане, плюс – очень уважаемый вид работы.

Авто 24 ведущие мужчиныhttps://www.instagram.com/maria_rybakova/

Как же это скучно было для нее – учиться на факультете «муниципальное право» во Владимирском университете! Но в семье упорно твердили: учись, дочь, выйдешь на работу, будешь стараться, «дорастешь» до начальника. А Мария думала (ее признание из интервью в наши дни): «Чтоб дослужиться до начальника, надо доработать до пенсионного возраста, первое условие. Второе – чтобы все конкуренты успели уйти на пенсию раньше». А драгоценного времени было так жаль – тратить его на зубрежку нудных сухих документов! Но «хорошая девочка» привыкла слушаться папу и маму, и свое желание блеснуть на большом экране спрятала подальше, и довольно надолго, как выяснилось потом…

Раз такая судьба: быть не актрисой, а юристом-управленцем – надо получить еще одно, более «узкое» образование, и Мария после окончания универа поступила на управленческие курсы. А на работу она вышла за год до окончания вуза: заведующий кафедрой «муниципальное право» посоветовал девушке пройти практику в государственных структурах и там постараться устроиться на работу, что она и сделала. И ей понравилось там работать! «Я испытывала некий драйв, когда во время заседания все внимание – тебе. Но ждать тридцать или больше лет, пока появится возможность «подсидеть» последних конкурентов предпенсионного возраста – этого так не хотелось», – воспоминания ведущей Рыбаковой.

Авто 24 ведущие мужчиныhttps://www.instagram.com/maria_rybakova/

Сейчас молодая женщина с долей сожаления говорит о том, как несколько лет работала по прямой специальности: «Если бы существовала машина времени, и можно было бы перемотать годы назад, в точку выпускного школьного вечера, то я бы сказала маме: спасибо большое за заботу и советы, но я пойду учиться во ВГИК. Или в любой другой театральный вуз». Хотя, тут же Мария дополнила: «Время и сослагательное наклонение – исключающие друг друга понятия, а что было, то было. Мне в тот момент работа начала нравиться, я почти не жалею о потери времени, это все дало мне определенный багаж опыта».

Как началась ее работа на ТВ во Владимире

Красивая и бойкая девушка-делопроизводитель мучилась вопросом: «Работать ни шатко, ни валко – лет через тридцать (может быть) стану начальником юридического отдела. Проявить усердие и добиться чего-то в двадцать пять с небольшим лет – неприлично: начнут шептать, что дали должность не за ум, а за другие заслуги». Так думала Маша (почти дословно из очередного интервью), а уже прошло больше пяти лет с тех пор, как она на четвертом курсе вуза начала работать.

С 2005-го по 2009-й она числилась в местных органах управления, при Совете народных депутатов Владимира. Еще год – с повышением пошла в тех же структурах в региональный отдел, а затем был департамент внешних экономических отношений. Во время одного из заседаний на съемках ее увидела медиа-менеджер Елена Захаровна Ульянова. Она подошла к девушке и прямиком ей сказала: «Ты так классно смотришься в кадре! Фотогеничная, уверенная в себе, умная – твое место только на телевидении». До сих пор Мария, когда разговаривает о своем пути на ТВ, не забывает поблагодарить эту женщину – она своими словами перевернула жизнь Рыбаковой, причем в сторону, о которой та мечтала в детстве.

Авто 24 ведущие мужчиныhttps://www.instagram.com/maria_rybakova/

А до этого были еще метания: Маша уходила из управленческих структур, пробовала работать на химическом заводе – бог его знает, о чем она думала, устраиваясь туда на работу! Академия народного хозяйства и государственной службы, где Мария могла бы при ее уме и упорстве продолжить учиться, получить научную степень, была «сплошная серость и скукота» – ее слова. И вдруг советуют пойти на ТВ, и не кто-то с улицы, а профессионал своего дела. Кто бы сомневался, что Рыбакову возьмут сразу на Владимирское телевидение! И вот она – штатный журналист на канале «Волга 24». Через год, в 2013-м, она уже на телеканале регионального масштаба «Астрахань 24».

Зрители утреннего шоу «Всем подъем» на астраханском канале помнят Марию как ведущую, но мало кто знал, что она еще и редактор проекта. Одновременно Рыбакова работает еще в одной передаче – это «Шестой канал», сетевой «сынок» РЕН ТВ во Владимирской области. РЕН ТВ в то время стоял на первом месте по количеству просмотров, и работать там значило – обеспечить себя почти на 100% быстрым карьерным ростом: огромное количество журналистов и ведущих, получив первое крещение на РЕН ТВ, пошли дальше и сейчас трудятся на главных каналах страны. Вполне возможно, что Мария с этого канала перешла бы например на Первый, но… ей судьба приготовила другой путь.

Приход на «Москву 24»

Журналистка Женя Королева – вот кто дал ценный совет №2 для Марии, после Елены Ульяновой. К тому времени Маша поняла, что астраханское и владимирское телевидение для нее «маломерки»: амбиции толкали на что-то более глобальное. Но, как призналась потом ведущая, она по жизни – «перманентная трусиха», то есть одновременно с желанием у нее включается ступор, она панически боится сделать решительный шаг.

Именно Женя сказала Маше, что на канале «Москва 24» проводится кастинг на должность ведущей. «Да какая из меня ведущая крупного канала, там же одни профессионалы придут на собеседование, да наверняка с профильным образованием, с поставленными дикцией и стилем поведения», – вяло отбивалась девушка, а у самой коленки тряслись от возбуждения: может, стоит рискнуть? А подруга не отставала: «Скажи, ты дура? (Огромные извинения, но это и дальше – дословно из интервью Марии). Что ты потеряла в этой дыре? Тебе место там! Руки в ноги и вперед, на кастинг, и не сомневайся, возьмут». А еще Евгения пообещала: «Не боись, помогу с деньгами, с квартирой, ты главное иди и попробуй».

Авто 24 ведущие мужчины

Полный провал – так считала Мария, когда вышла с собеседования. Сначала, когда ее разместили перед камерой, все шло нормально – имелся все-таки опыт работы на ТВ, и не одного года. Что происходило потом, описывает сама Рыбакова: «Передо мной посадили суфлера, а я ведь во Владимире и Астрахани никогда с суфлерами не работала. Приспособилась на ходу дела, вошла в ритм, и вдруг… суфлер «отваливается». У меня – ступор, заикание. Ну все, провал». Тему к тому же дали сложную: «Надо было обыграть нестандартную ситуацию, когда неожиданно диктору приносят информацию о тонущем корабле, и нужно это быстро рассказать зрителю».

А как билось сердце, когда она сидела в кресле любимого канала! Она ведь давно смотрела «Москву 24», особенно ей нравились передачи с Ксенией Соколянской. Неужели не прозвучит в этом проекте: «Здравствуйте, сегодня с вами Мария Рыбакова»? По окончании тестирования комиссией была озвучена стандартная фраза: «Мы вам позвоним, ждите нашего решения». Молодая женщина, у которой и так был сложный период в жизни, уныло пошла по коридору в поисках выхода, ни на что хорошее не надеясь.

Авто 24 ведущие мужчиныhttps://www.instagram.com/maria_rybakova/

О сложностях в личном рассказано будет потом, коротко со слов Маши: «Уже много лет тянулись отношения, которые переросли в унылую стадию «ни туда, ни сюда», я была в страшной депрессии, и собеседование на «Москве 24» было надеждой изменить жизнь». Вот с такими невеселыми мыслями она шла по коридору, и в корне не правы англичане, говоря – «No fate», то есть «Судьбы нет». Есть она, судьба! Судьба просто кинулась под ноги Марии, когда навстречу ей случайно шел в противоположном направлении генеральный директор «Москвы 24» Шестаков. Он бросил взгляд на грустную, но такую красивую и стильную молодую женщину, дошел до кабинета и дал задание узнать, как ее зовут.

Авто 24 ведущие мужчиныфото https://www.instagram.com/maria_rybakova/

Вот так она «взлетела» на место ведущей, по воле случая, но откуда мы знаем: может, если бы она не встретила Игоря Шестакова случайно, ей бы все равно позвонили и пригласили бы на работу? Москва: суровая, даже злая, шумная, неприветливая к «пришлым» – не торопилась раскрывать перед Марией холодные объятья. «Я тридцать лет отдала Владимиру, привыкла к стилю этого города, и Москва меня натурально напугала до шока в начале», – признавалась Маша потом. И при этом, по ее словам, она приехала в столицу не «зеленой» девчонкой без знакомых и денег: были подруги, которые помогли снять квартиру, деньги тоже водились (даже купила во Владимире ранее машину).

Первый год, как рассказывает Рыбакова, она регулярно ездила во Владимир: чтобы отдохнуть от душной (и физически и морально) Москвы, пообщаться с друзьями. А потом отпустило: «Как сильно я первое время Москву ненавидела, так же я ее полюбила – всей душой» – слова Маши. Сбылась мечта почти полностью: мечтала стать актрисой, в кино не снимаюсь, но на большой экран попала. Большой проект, красивые, элегантные работники, все молодые и дерзкие – прекрасная перспектива! «Во всем чувствовалась огромная, правильная энергия. Меня просто в дрожь бросало поначалу от мысли, что я тут работаю», – признание Марии.

Авто 24 ведущие мужчины

А потом еще одна судьбоносная встреча, точнее не встреча, а дикое желание поработать с Ириной Шихман. Да, с той самой «богиней интервью», которая уже в тринадцать лет работала на радио, потом вела острые передачи на Санкт-Петербургском ТВ, а затем перебралась в столицу, на канал «Москва 24». Мария так мечтала работать с Ирой Шихман, что «фанатела от каждой ее передачи, во сне даже думала, как к ней подойти и предложить себя на ведущую» – снова ее слова. Она сумела убедить рыжеволосую «богиню интервью», что сможет работать ведущей в ее программе «Ой, все!». Аргументы привела железные: «Я умею нравиться людям, это раз. Второе – могу «подать» гостя программы так, чтобы зрители смотрели только на него. А еще я умею задавать интересные вопросы».

Три девушки, которые по очереди «пытают» гостя программы (одна из них Мария Рыбакова) – смелый проект, ставший скоро невероятно популярным на канале. И на этом не остановилась Маша: скоро она становится соведущей в онлайн-передаче «ОК на связи», детища социальной сети «Одноклассники». Сначала только интернет-проект стал скоро полноценной передачей: съемки переместились в постоянную студию, и на канале «Москва 24» появился новый интересный эфир.

Чем занимается Мария Рыбакова сейчас, что она думает о своей профессии

Такая гонка вверх в плане подъема по служебной лестнице и возникшей популярности не прошла даром – начали сдавать нервы. А тут еще появились отзывы, не всегда добрые, на новую ведущую канала Марию Рыбакову. «Как она одевается, что себе позволяет? Так себя не ведут дикторы! Уберите Рыбакову с любимой передачи!» – такое ей приходилось читать в интернете. Вернулось ощущение «чушки, которая нагло приехала в Москву, хотя ее сюда не звали», – признание самой Марии. Добавилась «транспортная усталость» (тоже ее слова): так и не смогла она до конца привыкнуть к большому городу после спокойного Владимира.

В общем, она поняла: что-то не так, появилось «ощущение отсутствия гармонии» (цитата из беседы с коллегой). Мария пошла к психологу, и считает, что правильно, вовремя это сделала. Подробности она не рассказывает, но всем с тех пор советует: если есть душевные проблемы, надо сразу бежать к хорошему специалисту. Посещение «лекаря душ» совпало с изменениями на личном фронте, но будем держать интригу – про это немного позднее.

Авто 24 ведущие мужчины

На критику она стала реагировать спокойнее: «Кому-то нравится смотреть на Екатерину Андрееву, с гладкой прической и застегнутую до горла, но не всем же! Конечно, она настоящая профи, но это не значит, что все дикторы должны быть как она. Я – другая. Я могу почти заплакать, рассказывая о трагедии. Или откровенно поржать, подавая материал о норке, ворующей у рыбака улов. Не нравится – не заставляю, не смотрите». Так она отвечала недоброжелателям и тем, кто ее яростно ругал и требовал убрать с «Москвы 24».

Маша Рыбакова часто говорит о так называемой «профессиональной деформации». Понятие до сих пор изучается психологами, и все по-разному расценивают это явление: одни врачи считают, что проф. деформация – не перерождающаяся в сухарь душа, а способ защиты организма от негатива. Другие утверждают, что проф. деформации не место среди таких профессий, как врачи, полицейские, педагоги и телеведущие: недопустимо равнодушно смотреть на несчастья, неудачи других людей, иначе не сможешь полноценно помочь. «Телик – циничная профессия, и уже не у многих работающих на ТВ можно «выдрать» чувства, заставить сопереживать. Я чувствую, что уже сейчас, когда рассказываю о погибших в катастрофах, когда говорю «девять раненых и пятеро погибших», для меня это просто цифры. Но я борюсь с этим, пусть и во вред психике», – так она не соглашается с тем, про проф. деформация для диктора в какой-то степени полезна.

Авто 24 ведущие мужчиныhttps://www.instagram.com/maria_rybakova/

Школа Ирины Шихман не прошла для Марии даром, она – мастер смело высказаться так, что у зрителей дыхание останавливается от ее дерзости. Опять же, про проф. деформацию: в одном интервью Маша открыла шокирующую тайну. Оказывается, на телевидении пачками лежат «сырые», но почти до конца смонтированные материалы о знаменитостях, которые давно и тяжело болеют, и все знают, что этот человек скоро скончается. Все хотят быть первыми, жаждут зарабатывать денежку, быть в топе, что поделать – рассказала она. Человек умер, и «Вуаля!» – быстренько доделываем почти готовое и первыми выпускаем в эфир.

Про живых и здоровых звезд шоу бизнеса Мария тоже высказывается очень смело, не боясь никого. Еще цитата из беседы с ней, опять же извинения, но приводится дословно: «Вошли в моду передачи, где могли кого угодно спросить прямо, как Эдичку Лимонова: вы правда гей, и правда спали с негром? Через какое-то время наши звезды взвыли: когда цензура запретит задавать такие ужасные вопросы? А цензура тут, как тут, и «лавочку прикрыли»: стали разрешать спрашивать только прилизанное, с уже известным ответом. Я считаю, что этим решением нашим звездам полезли в одно место. А они и рады – расслабились, разбаловались! Спросишь что-то против шерсти – сразу краснеют, теряются, потом после эфира возмущаются».

Авто 24 ведущие мужчины

Она считает, что надо вытащить наружу умирающую эмоциональность, заставить людей переживать, нервничать, плакать – к черту нервы, надо смеяться, когда смешно, ненавидеть, если мерзко, и рыдать, когда грустно! Но нельзя перегибать палку, и если гонишься за сенсацией, надо не только вызывать острые эмоции у людей, утверждает ведущая, но и самой с ними плакать или смеяться. Мария приводила пример с трагедией, когда взорвали Санкт-Петербургский самолет, и в репортажах в конце показывали фото маленького мальчика. «Цинично, недопустимо было так делать. А если уж и показали, не стыдно ведущим было бы не сдерживать эмоции (если они были), а сопереживать».

Мария ведет не только развлекательные программы, но и сугубо деловые, с «официальным налетом». Она брала интервью у мэра Москвы Собянина, и показала себя как настоящий профессионал. «Застегнутая до горла», с идеальной прической, она не смеялась и не шутила, а задавала серьезные вопросы. Мария приняла участие в проекте «Гонка за лидером 2019», где в паре с ведущим Соболевым интервьюировала победителей всероссийского конкурса «Лидеры России» для руководителей нового поколения. Но артистическая душа все равно рвется наружу: до этого она приняла участие в поэтическом проекте любимого канала и прочитала перед Днем победы на «Москве 24» стихотворение Асеева «Я не могу без тебя жить».

Авто 24 ведущие мужчиныhttps://www.instagram.com/maria_rybakova/

Ее до сих пор ругают: за носки в паре с красными босоножками, за якобы неаккуратную прическу, за недостаточно профессиональную дикцию. Но разве есть хоть одна ведущая, у которой только фанаты, а нет недоброжелателей? А вот что говорит про Марию ведущий программы «Афиша» Иван Распопов: «Я прихожу на «Москву 24» по четвергам, и в этот день работаю с Марией Рыбаковой в эфире. Она для меня – идеальная женщина: приятно, когда в шесть утра тебя встречает девушка невероятно красивая, классно одетая, на каблучках, улыбается и ведет непринужденный разговор. Кто-то улыбнется ехидно: встречаешь идеальную женщину всего раз в неделю? А я отвечу почти словами классика: лучше реже, да лучше».

Часто ее вызывает к себе шеф-редактор, и начинается «разбор полетов». «Не всегда позитивный, я вам скажу! Но я не рыдаю потом в подушку, а продолжаю работать над собой», – подробности из еще одного интервью у Марии. Самое главное ее стремление: «Не стать роботом. Оставаться человеком. Смеяться или плакать в эфире – вовсе не стыдно».

Про личную жизнь телеведущей

Детей, судя по не прерывающейся ни на день карьере, у Маши Рыбаковой нет: она много лет на экране под пристальным вниманием зрителей, сначала во Владимире и Астрахани, потом в Москве, и никаких изменений в фигуре и пропадания с экрана даже не пару недель замечено не было. С вопросом о муже – посложнее, и сама ведущая любит шутить про этот вопрос: «Вот стараюсь, развиваюсь, расту творчески, а потом выясняется, что поклонников интересуют только три вещи: мой возраст, настоящие ли у меня губы, и есть ли муж».

Про того загадочного возлюбленного, который «тянул резину» в отношениях с Марией почти семь лет (по ее признанию) не известно ничего. Она только говорит, что рассталась с ним сразу, как начала работать на «Москве 24». Может, он был из Владимира, и переезд девушки в Москву оборвал уже ставшие опостылевшими отношения? Почему она так долго терпела почти ушедшую любовь, Мария объясняет так: «Я давала всегда мужчинам неограниченный кредит доверия и не могла никогда сама уйти».

Авто 24 ведущие мужчиныhttps://www.instagram.com/maria_rybakova/

А вот замужем ли она сейчас – да, семья у нее есть! Маша при вопросах о муже «держит интригу» и упорно не соглашается называть его имя. Но она дает «наводки» интересующимся и приоткрывает завесу тайны, рассказывая следующее: познакомились они на «Москве 24», когда он пришел на канал ведущим; замуж Маша за него вышла, когда мужчина стал продюсером проекта. Неужели ее супруг – Алексей Вершинин? Ведущая Рыбакова прозрачно намекает в интервью, что на просторах интернета информации о ее муже достаточно, и что по озвученным ею данным (когда познакомились и какая у него должность) нетрудно сделать выводы, кто он.

Авто 24 ведущие мужчиныhttps://www.instagram.com/maria_rybakova/

Она не любит шаблонные фразы про про любовь, отношения, и скептически улыбается на высказывание: «Счастье – это труд». И говорит: «Какой же это труд? Это жизнь, путь по жизни. Счастлива женщина может быть в чем угодно, если будет этим серьезно заниматься, даже если это – варка борща. Важен не дом, где ты живешь с любимым человеком, а путь, которым ты пришел в этот дом».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *