Авто 7 местный опель

Как живётся одному в семиместном автомобиле

Авто 7 местный опель

Оказывается, ездить на компактвэне может быть очень приятно, даже если вы не везёте весёлую компанию, а едете один.

Вы когда-нибудь ходили в кино на утренний сеанс? Когда дешёвые билеты, пустой зал и отсутствие очередей за попкорном? Как оказалось, есть такой кинотеатр, в котором не только утро, но и всё остальное время суток можно провести в гордом одиночестве. Называется сие заведение Opel Zafira. Именно так, на протяжении трёх дней я находился за рулём этого семейного компактвэна в одиночку. Забегая вперёд, скажу: мне не пришлось об этом сожалеть.

Жаль, конечно, что почти всё время приходилось ездить одному, ведь в машине семь мест. И наш главный эксперт по семейным автомобилям, как назло находился в этот момент в отпуске. Да и вообще, в ближайшее время мне такой автомобиль не понадобится. И всё же на время я оказался с ним один на один.

Просторный пятиместный кинозал, с возможностью установки двух дополнительных кресел, видимо, на случай кинопремьеры, располагает к успеху этого заведения. На первый взгляд, интерьер салона выглядит в целом привлекательно, вот только излишне строго, серо и без ярких деталей, за которые способен зацепиться глаз. Суровые, ломаные линии, огромные пластиковые площади интерьера в стиле «техно». Но очень уж всё монументально. С другой стороны, эти же глаза ничего не режет, всё очень целостно и органично.

Так как место можно выбрать любое, то я попробую все. Вначале усаживаюсь на задний ряд. Широко открывающиеся двери и большие дверные проёмы, позволяют попадать внутрь без риска испачкаться, и нет шанса стукнуться своим «умным местом» о потолок, так как он довольно высок.

Первое впечатление — удобно и комфортно. О, здесь даже есть отсеки для попкорна и колы! Безусловный плюс, не придётся держать в течение долгого времени всю эту аппетитную атрибутику в руках. Довольны и ноги — чувствуют они себя свободно. Правда, если максимально сдвинуть назад переднее или водительское кресло, то места для «своих двоих» становится уже меньше, хотя жить можно. Не самый высокий центральный тоннель под ногами среднего пассажира, того, который на заднем сиденье, не осложнит ему жизнь и позволит наслаждаться поездкой, а не проклинать изрядно затисканный народными поговорками Opel.

Сзади оказалось очень неплохо. А что если пересесть ещё чуть дальше? Для этого придётся проделать ряд бесхитростных, но слегка утомительных манипуляций. Первоначально нужно отодвинуть второй ряд сидений вперёд, подняв его подушку в вертикальное положение, и уже после этого, предварительно достав из пола багажника, потянув за ручки, два кресла третьего ряда. После того, как всё сделано, дело остаётся за малым — забраться назад. А сделать это тоже не просто. Впрочем, скорее всего, садиться на третий ряд сидений будут всё же дети — места там тоже немного. Конечно, тем, кто вымахал как каланча, ехать тоже можно, но слишком долгая поездка позволит «затечь» длинным и, возможно, даже стройным ногам до полной потери их чувствительности.

После всех процедур складывания и раскладывания многочисленных сидений хочется отметить, что система Flex7, позволяющая трансформировать салон во что угодно, от семиместного «автобусика» для всей семьи до лёгкого грузовика с огромным кузовом и лишь одним сиденьем, водительским, понравится тем, кому нужен автомобиль действительно на все случаи жизни.

Всё, хватит скакать как сайгак по рядам, пора, наконец, определиться со своим местом. Выбираю, как обычно, переднее левое, сажусь. Настраиваю зеркала заднего вида и уже в процессе понимаю, что они могли бы быть немного крупнее. Но и зеркала, и посадка, и вообще — всё внутреннее убранство не пытаются вам напомнить, что вы находитесь за рулём компактвэна. Очень продуманная эргономика, всё правильно. Даже слишком правильно. Да, Zafira — легковой автомобиль, если хотите — гольф-класс, никак не больше. Хотя уходящая далеко вперёд передняя панель и дополнительные толстые стойки (они очень раздражают при затяжном повороте) в передних боковых окнах всё же возвращают ваши мысли в русло истины. Да ещё и большая площадь остекления играет свою «компактвэнистую» роль.

Закрываю за собой дверь, постепенно гаснет свет, кино начинается. Вспоминаю, что если мне не изменяет память, когда я открывал багажник, то увидел обнадёживающий на отнюдь не самую спокойную езду шильдик «2,2 Direct». Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель и правда, по красному словцу официального буклета, должен тянуть автомобиль с отличной прытью, несмотря на свою экономичность (по паспорту средний расход топлива составляет 8,5 литра, хотя мой бортовой компьютер сообщил, что он предпочитает 11,7 литров ). И всё таки 150 лошадиных сил для семейного однообъёмника — неплохой показатель. А это значит, что кино будет если не динамичным экшеном, то, по крайней мере, не сопливой мелодрамой.

Всё, еду. Zafira плавно ускоряется, но тут же заставляет меня засомневаться в количестве моих попутчиков. Оглядываюсь назад — кто здесь? Протираю глаза — нет никого. Да и багажник пуст. Почему тогда разгонная динамика не заставляет зал аплодировать и просить повтора на бис, а больше смахивает на дешёвую мыльную оперу? Видимо, всё дело в экономии топлива. Плавные ускорения и чёткие переключения передач, хоть и с не большими запаздываниями, но без залезания в красную зону не способствуют бешеному разгону. В то же время не осушают с той же бешеной скоростью топливный бак.

Но раз уж за бензин платит редакция, то переключаюсь в спортивный режим — к чёрту экономию! И становится лучше. Скорости переключаются тогда, когда это действительно требуется, подвеска становится чуточку жёстче, а педаль газа более информативной и податливой. Крены, и до того не очень большие, практически исчезают. Плюс для жаждущих погонять присутствует ещё и ручной режим коробки, но это уже на любителя. Он относительно удобен в использовании, но шатать рукоятку коробки начинает надоедать.

Для семейного автомобиля динамики хватит с лихвой. Конечно, до «заряженной» версии Zafira OPC, «нашей» ещё далеко, но быстро развезти своих детей по детским садам и школам получится вполне сносно, подумал я, и тут же вспомнил, что детей у меня нет. Тем лучше, не опоздаю в очередной раз на работу. Но не успел я как следует разогнаться, как плавно въехал в городской поток центральных улиц города Москвы, став с ним единым целым. Осознаю, что мне не приходится нервничать, как это происходит обычно. Zafira останавливает время, всё происходит плавно и размерено. Идиллию нарушает лишь звучащая снизу музыка — акустику нельзя назвать самой удачной. А так благодать, ничего не напрягает, не раздражает, шумоизоляция справляется со своей работой на отлично, собственного двигателя почти не слышно, матерящихся соседей по потоку, уставших от каждодневных пробок, тоже.

Вот так, незаметно, я и прибыл к месту назначения. Место это, к слову, находилось в центре города, поэтому понятно, что «попасть» в него точно мне не удалось — пришлось парковаться в радиусе пары километров от цели. К счастью, сама процедура парковки на Zafira не так страшна — габариты начинаешь чувствовать уже после первых минут поездки, и никаких трудностей не возникает. Не очень понравились разве что наливающийся тяжестью на крайне низкой (парковочной) скорости руль и тот факт, что когда я дошёл пешочком до цели, там оказалось сразу два свободных места.

Ладно, с городом разобрались, а теперь вперёд, на просторы раздолбанных подмосковных дорог! Удивительно, но оказывается, что дорога до моей затерянной в подмосковных лесах дачи не отнимает никаких сил. Движение по прямой на высоких скоростях не напрягает, Zafira уверенно держит дорогу, позволяет спокойно идти на обгон и даже без толку скакать из ряда в ряд в поисках более быстрой полосы. Подвеска неплохо отрабатывает многочисленные дорожные недостатки. А вот на более низких скоростях мелкие и особо крупные неровности начинаешь чувствовать, хоть это и не вызывает чувств негодования. Хороший, плавный ход, чуть жёсткий, даже жёсткий, если это можно сказать применительно к семейному компактвэну.

На извилистой дороге с обилием поворотов различных градусов и углов Zafira опять старается меня убедить, что она по духу близка к легковому автомобилю. Очень удобный, пухлый руль отлично лежит в руках, посему Zafira на кочках не стремится самостоятельно выбрать дальнейшее направление движения и даже позволяет водителю вытворять различные необязательные глупости, вроде быстрого прохождения поворотов — автомобиль следует именно туда, куда хотите. В общем, складывается впечатление, что сидишь в трамвае, только очень быстром.

Всё, пошли титры, подводим черту. Хорошее получилось кино, приходится даже немного сожалеть, что оно так рано закончилось. Zafira оставила впечатление весьма практичного и функционального автомобиля, который будет хорошим выбором для тех, кто не хочет менять легковую управляемость на универсальность. Пусть даже за это придётся заплатить жёсткостью подвески и не самым жизнерадостным интерьером. Вот только таким людям лучше взять Zafira не с мотором 2,2 Direct, а с более динамичным турбо и шестиступенчатой «механикой».

P.S.: Хочется быть совсем честным: на самом деле Zafira показывала мне совсем другое кино. Не семейное и доброе. документальное, о реалиях современной жизни. Если не изменяет память — очередная серия о качестве российских дорог…

Технические характеристики

Характеристики
Модель
Тип кузоваWagon
Число мест, чел.7
Двигатель
Объем двигателя, см 32198
Мощность двигателя, л. с.150
Максимальный крутящий момент, Нм/215/4000
Число/расположение цилиндров4/рядное
Количество клапанов на цилиндр4
Рекомендуемое топливо
Динамические характеристики
Время разгона км/ч, с11,6
Максимальная скорость, км/ч190
Расход топлива — комбинированный цикл, л/100км8,5
Расход топлива — городской цикл, л/100км11,6
Расход топлива — загородный цикл, л/100км6,7
Размеры и масса
Габаритная дина, мм4317
Габаритная ширина, мм1742
Габаритная высота, мм1684
Масса снаряженная, кг1520
Масса полная, кг2175
Колесная база, мм2703
Объем багажника, л140/1820
Объем топливного бака, л58
Трансмиссия
Тип коробки передачА/Т
Количество передач4
Ведущие колесапередние
Тип приводаПривод на передние колеса
Шасси
Передняя подвескаНезависимая, Макферсон
Задняя подвескаПолунезависимая
Тормозные механизмы передних колесДисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колесДисковые

Комплектация протестированного автомобиля

Автомобиль для теста предоставлен

автосалоном «Genser» — официальным дилером Opel.

Источник

Опель Zafira Family

Авто 7 местный опель

Отправьте заявку сейчас, чтобы купить Zafira Family по лучшей цене среди официальных дилеров OPEL.

Авто 7 местный опель

Комплектации Zafira Family

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система (TCS)

Стояночный тормоз : Ручной

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 205/55 R16

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Размер дисков : 16X6.5J

Задние колеса : 205/55 R16

Передние противотуманные фары

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Телескопическая регулировка руля

Полноцветный ЖК-монитор : 5″ (опция)

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Третий ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX / 6 динамиков, AUX, USB (опция)

Декоративная отделка : Молдинг панели двери и панели приборов «Matt Chrome», окрашенная центральная консоль с отделкой «Matt Chrome»

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 40/20/40

Тканевая обивка салона

Подсветка : Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1796

Страна сборки : Германия, Польша, Россия

Тип кузова : Минивэн

Объем топливного бака, л : 58

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 140 (103) / 6300

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 177

Максимальная скорость, км/ч : 197

Степень сжатия : 10.5

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2703

Ширина передней колеи, мм : 1488

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.6

Допустимая полная масса, кг : 2075

Минимальный радиус разворота, м : 5.75

Диаметр цилиндра, мм : 80.5

Объем багажника, л : 140 (645 (со сложенным 3-м рядом сидений), 1820 (со сложенным 2-м рядом сидений))

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Количество рядов сидений : 3

Марка двигателя : A18XER, Z18XER

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1300

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 175 (18) / 3800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 1.8 MT Family

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 750

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4467 x 1801 x 1645

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.75

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,2

Ширина задней колеи, мм : 1510

Максимальная грузоподъёмность : 570

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.5

Ход поршня, мм : 88.2

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система (TCS)

Стояночный тормоз : Ручной

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 205/55 R16

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Размер дисков : 16X6.5J

Задние колеса : 205/55 R16

Передние противотуманные фары

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Телескопическая регулировка руля

Полноцветный ЖК-монитор : 5″ (опция)

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Третий ряд сидений : складывается в соотношении 50/50

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX / 6 динамиков, AUX, USB (опция)

Декоративная отделка : Молдинг панели двери и панели приборов «Matt Chrome», окрашенная центральная консоль с отделкой «Matt Chrome»

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 40/20/40

Тканевая обивка салона

Подсветка : Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади

Тип трансмиссии : РКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1796

Страна сборки : Германия, Польша, Россия

Тип кузова : Минивэн

Объем топливного бака, л : 58

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 140 (103) / 6300

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 182

Максимальная скорость, км/ч : 197

Степень сжатия : 10.5

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2703

Ширина передней колеи, мм : 1488

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.6

Допустимая полная масса, кг : 2075

Минимальный радиус разворота, м : 5.75

Диаметр цилиндра, мм : 80.5

Объем багажника, л : 140 (645 (со сложенным 3-м рядом сидений), 1820 (со сложенным 2-м рядом сидений))

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.5

Количество рядов сидений : 3

Марка двигателя : A18XER, Z18XER

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1300

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 175 (18) / 3800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 1.8 Easytronic Family

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 750

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4467 x 1801 x 1645

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.75

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,0

Ширина задней колеи, мм : 1512

Максимальная грузоподъёмность : 570

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.9

Ход поршня, мм : 88.2

Купить Опель у официального дилера

Опель Zafira Family

Путешествовать со вкусом и удобством – вот для чего предназначен Opel Zafira. Благодаря продуманности применяемых систем, Opel Zafira становится идеальным выбором для любой экспедиции.

Узнайте больше о безграничной универсальности Opel Zafira. Благодаря уникальной системе трансформации сидений Flex7® и множеству практичных функций, Opel Zafira настолько многофункционален и комфортен, что способен привести в восторг любую семью.

ПРОДУМАННЫЕ ИДЕИ

Авто 7 местный опель

Электронная система кондиционирования воздуха (ECC)

Авто 7 местный опель

Система помощи при парковке (Park Pilot)

Авто 7 местный опель

Автоматическое управление освещением (ALC)

Авто 7 местный опель

Дополнительный вход AUX-IN

Выберите для себя идеальную температуру, и ECC будет поддерживать ее на постоянном уровне. В систему входят датчик интенсивности солнечного света и датчик качества воздуха.

Благодаря датчикам, установленным спереди и сзади автомобиля, система подает звуковой сигнал, предупреждающий об опасности столкновения. Систему можно отключить нажатием на кнопку.

Система ALC помогает водителю управлять автомобилем при изменении условий освещения. Она учитывает как уровень наружной освещенности, так и условия освещения участка дороги впереди автомобиля, что позволяет, например, определить различие между туннелями и путепроводами.

На центральной консоли Zafira имеется вход AUX-IN для быстрого подключения любых мобильных устройств с разъемом для наушников: например, проигрывателей MP3 или iPod.

МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Трансмиссии

Авто 7 местный опель

В двигателе Opel Zafira применена передовая четырехклапанная технология ECOTEC®, гарантирующая исключительную эффективность и выдающиеся рабочие характеристики. Двигатель 1.8 мощностью 103 кВт (140 л.с.) очень экономичен и имеет низкий расход топлива благодаря системе регулирования фаз газораспределения. Добавим выбор трансмиссий: 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатая коробка Easytronic®, – и станет ясно, что Opel Zafira удовлетворит всем требованиям к мощности и рабочим характеристикам.

Дизайн внешнего вида

Авто 7 местный опель

Авто 7 местный опель

Характерный профиль Opel Zafira доказывает, что 7-местный автомобиль может быть стильным. Элегантные линии передних и задних фар гармонично вписываются в общий силуэт. Высокие, широко открывающиеся двери не только прекрасно выглядят, но и облегчают посадку и высадку из салона. Автомобиль выглядит более динамичным за счет хромированной решетки радиатора, окантовки фар и глубокого переднего воздухозаборника. Кто сказал, что спортивный автомобиль не может быть семиместным?

Удобные сиденья Opel Zafira, повышенная эргономичность места водителя и большое пространство для головы, плеч и ног позволят Вам чувствовать себя в Opel Zafira как дома. Система Flex7® позволяет легко превратить 5-местный автомобиль в 7-местный или сложить до 6 сидений, чтобы обеспечить достаточно пространства для размещения длинных и громоздких предметов. Идеальное расположение центральной консоли и рычага переключения передач делают место водителя еще более удобным.

Источник

Минивэны Opel

С 2016 года Опель прекращает поставки новых автомобилей в Россию. Распродаются остатки. Сервисное обслуживание же останется на прежнем уровне.

Если вы хотите приобрести минивэн Опель, нужно поспешить, поскольку выбор на сегодняшний день не велик. Можно также купить б/у автомобили в салонах Trade-In или на авторынках.

В данной статье рассмотрим модельный ряд минивэнов Opel.

Opel Meriva

Этот субкомпактвэн впервые сошел с конвейера в 2003 году. Первое поколение Opel Meriva A было построено на платформе Опель Корса. 5-местный минивэн отличался вместительностью салона, задний ряд сидений можно трансформировать в зависимости от обстоятельств: передвигать кресла вперед-назад, складывать среднее место, чтобы получилось два просторных сидения бизнес-класса.

Авто 7 местный опель

Поставлялся с большим количеством двигателей объемом 1.6-1.8 литра. Был также атмосферный турбированный бензиновый мотор. В Европе более востребованными являлись дизельные двигатели 1.3 и 1.7 CDTI.

В 2010 году вышло второе поколение на платформе другого минивэна компании — Opel Zafira, о котором расскажем ниже. По оценке Euro NCAP обновленный вариант получил 5 звездочек за безопасность.

В России представлен четырьмя типами бензиновых двигателей:

Все типы двигателей отличаются экономностью, потребляя в городе 7,6-9,6 литра А-95, за городом 5-5,8 литра.

Автомобиль поставляется в переднеприводном варианте, имеются системы ABS, EBD, ESP — о них мы упоминали на Vodi.su ранее. По динамическим характеристикам авто нельзя назвать слишком резвым — разгон до сотни занимает 14, 10 и 11,9 секунды соответственно.

Как и во всех немецких авто большое значение уделено эргономике. Задняя дверь открывается против хода машины, что делает посадку очень удобной.

Авто 7 местный опель

Цена на комплектацию 1.4 Ecotec 6AT составляет 1,2 миллиона рублей. Более обновленные версии на данный момент не поставляются, поэтому о ценах нужно интересоваться непосредственно у менеджеров.

Opel Zafira

Этот компактвэн начал производиться еще в 1999 году. Первое поколение получило название Opel Zafira A. Авто было переднеприводным, рассчитанным на 5 посадочных мест. Поставлялось с большим количеством видов двигателей: бензиновые, турбированные бензиновые, турбодизели. Был также вариант, работающий на смешанных видах топлива — бензин+метан.

С 2005 года начинается выпуск второго поколения — Opel Zafra B или Zafira Family. В России он также представлен — это удобный 7-местный автомобиль для путешествий всей семьей. Оснащен бензиновым двигателем 1.8-Ecotec на 140 лошадиных сил. Комплектуется роботизированной или механической 5-ступенчастой коробкой передач.

Авто 7 местный опель

Авто нельзя назвать дешевым — такая комплектация Opel Zafira Family 2015 года сборки обойдется в 1,5 млн рублей. При этом вы будете чувствовать себя в полной безопасности, так как авто оснащено всеми современными системами помощи водителю, а по классификации Euro NCAP получило 5 звездочек.

Opel Zafira Tourer — это самая последняя версия третьего поколения, которое было представлено еще в 2011 году. В России можно купить авто с разными типами двигателей: 1.4 и 1.8 Ecotec Бензин, 2.0 CDTI — дизель. Комплектуются механическими и автоматическими трансмиссиями.

7-местный минивэн выделяется своей яркой внешностью, особым видом головной оптики. Надежно держит дорогу благодаря системам курсовой устойчивости и антиблокировке тормозов. Неплохая динамика, как для минивэна массой 1,5-1,7 тонны — разгон до сотни на дизельном варианте занимает 9,9 секунды.

Авто 7 местный опель

Opel Combo

Этот фургон относят к грузовым малотоннажным авто. Представлены как коммерческие фургоны, так и пассажирские варианты. Выпуск начался еще в 1994 году. Самое последнее поколение — Opel Combo D — построено на той же платформе, что и Фиат Добло.

Авто рассчитано на 5 или 7 посадочных мест.

Авто 7 местный опель

Комплектуется тремя типами двигателей:

95-сильные бензиновые двигатели идеально подходят для работы в городе. Дизель отличается большей экономностью, его мощность составляет 105 лошадиных сил. В качестве трансмиссии установлена либо обыкновенная механика, либо роботизированная КПП Easytronic.

Opel Vivaro

Минивэн на 9 мест. Аналог Renault Traffic и Nissan Primastar, о которых мы писали ранее на Vodi.su. Поставляется с несколькими типами дизельных двигателей:

В последней, второй генерации производители уделили огромное внимание интерьеру и экстерьеру. Так, внутреннее пространство можно комбинировать, складывая или убирая лишние сидения. Внешний вид тоже заставляет обращать внимание на этот минивэн.

Авто 7 местный опель

В помощь водителю имеются системы круиз-контроля, парктроники, камеры заднего вида, ABS, ESP. Для повышенной безопасности предусмотрены фронтальные и боковые подушки.

Идеальный минивэн для большой семьи, а также для ведения бизнеса — выпускается как в пассажирском, так и в грузовом вариантах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *