Авто 76 на бородулина
ООО «АВТО 76»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО 76»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты ООО «АВТО 76»
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «АВТО 76», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «АВТО 76» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2020 годы
Руководитель ООО «АВТО 76»
Учредитель
Связи
Руководитель ООО «АВТО 76» также является руководителем или учредителем 2 других организаций
1. | ООО «АВТО ЛАДА» 152934, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Герцена/Бородулина, д. 44/15, квартира Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах Учредитель — Афонин Сергей Михайлович |
2. | ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ «ЧЕРЕМУХА» 152915, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Волочаевская, д. 46, кв. 96 Учредитель — Афонин Сергей Михайлович |
Учредитель ООО «АВТО 76» также является руководителем или учредителем 2 других организаций
1. | ООО «АВТО ЛАДА» 152934, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Герцена/Бородулина, д. 44/15, квартира Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах Учредитель — Афонин Сергей Михайлович |
2. | ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ «ЧЕРЕМУХА» 152915, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Волочаевская, д. 46, кв. 96 Учредитель — Афонин Сергей Михайлович |
ООО «АВТО 76» не является управляющей организацией
ООО «АВТО 76» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания ООО «АВТО 76» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ООО «АВТО 76» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «АВТО 76»
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ООО «АВТО 76» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 30 001 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 530 948 руб. |
Налог на прибыль | 6 787 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 129 407 руб. |
Итого | 697 143 руб. |
Задолженности по пеням и штрафам
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 1 566 руб. |
Итого | 1 566 руб. |
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «АВТО 76» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО 76» — зарегистрирована 7 октября 2008 года по адресу 152934, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Герцена/Бородулина, д. 44/15. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ярославской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1087610003865, ИНН 7610081363, КПП 761001001. Регистрационный номер в ПФР — 086009036044, регистрационный номер в ФСС — 761006505776001. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО «АВТО 76» является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств» и других.
Учредитель и директор — Афонин Сергей Михайлович.
На 5 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
ООО «СВЕТОПТИКА» г. Москва | Выручка 27,1 млн руб. |
ООО «СЭИ» рп. Маркова | Выручка 17,1 млн руб. |
ООО «ФОРСАТ» с. Шушмабаш | Выручка 28,5 млн руб. |
ООО «АВТО 76» г. Рыбинск | Выручка 28 млн руб. |
ООО «АТЕКС» г. Ижевск | Выручка 16,3 млн руб. |
ООО «ОХОТНИЧИЙ КЛУБ» г. Пенза | Выручка 20,9 млн руб. |
ООО «СТАРТПРОСПЕКТ» г. Костомукша | Выручка 27,7 млн руб. |
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ТРОИЦКОГО ХРАМА Д. ЧАШНИКОВО СОЛНЕЧНОГОРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Деятельность религиозных организаций д. Чашниково |
ООО «7 СЕМЕРКА» Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями г. Екатеринбург |
ТСН «ИНТЕРНАЦИОНАЛА 101А» Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе г. Кыштым |
ООО «ЕТ» Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками г. Самара |
ООО «РОКАДА» Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов г. Ижевск |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Контрагент ООО «АВТО 76»
Краткое досье
ИНН | 7610081363 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | обл. Ярославская, р-н Рыбинский aдрес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 13 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численность работников | 4 чел. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учредитель | Афонин Сергей Михайлович (100%; 10 тыс. руб.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель | Афонин Сергей Михайлович (директор) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовое состояние в 2020 году |
46.1 | Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе |
46.4 | Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами |
47.30.1 | Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах |
47.30.2 | Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств |
47.9 | Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Где находится ООО «АВТО 76», юридический адрес
ООО «АВТО 76» зарегистрировано по адресу: 152934, обл. Ярославская, р-н Рыбинский, г. Рыбинск, ул. Герцена/бородулина, 44/15. ( показать на карте )
По текущему юридическому адресу других действующих организаций не значится. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие организации: ООО «АВТОДЕТАЛЬ» (ликвидир. 16.03.2020).
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО «АВТО 76» является:
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Афонин Сергей Михайлович (ИНН: 761000364790) | 100% | 10 тыс. руб. | 07.10.2008 |
Кто руководит ООО «АВТО 76»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является директор Афонин Сергей Михайлович (ИНН: 761000364790).
Также Афонин Сергей Михайлович является учредителем ООО «АВТО ЛАДА».
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «АВТО 76» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «АВТО 76» составила 4 человека. Это на 1 человека меньше, чем в 2019 году.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «АВТО 76» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
В 2020 году организация получила выручку в сумме 28 млн руб., что на 748 тыс. руб., или на 2,6 %, меньше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 4,6 млн руб. Это на 1,4 млн руб. (на 46 %) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО «АВТО 76» по состоянию на 31.12.2020 составили 2,9 млн руб.
Результатом работы ООО «АВТО 76» за 2020 год стала прибыль в размере 32 тыс. руб. Это на 91,5 % меньше, чем в 2019 г.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «АВТО 76».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 30 тыс. руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 530 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
Налог на прибыль | 6,78 тыс. руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 129 тыс. руб. |
Итого | 697 тыс. руб. |
Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам на 01.10.2019
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 1,56 тыс. руб. из них: недоимка по налогу 897 руб. пеня 667 руб. |
Итого | 1,56 тыс. руб. |
Согласно данным Тестфирм, по итогам 2020 года финансовое состояние организации лучше среднего по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).
Лица, связанные с ООО «АВТО 76»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
ООО «АВТО 76» Рыбинск
Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.
Рейтинг организации – высокий.
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Реквизиты ООО «АВТО 76»
ОГРН | 1087610003865 |
---|---|
ИНН | 7610081363 |
КПП | 761001001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код КЛАДР | 760150010000906 |
Контакты
Адрес | 152934, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Герцена/Бородулина, д. 44/15 |
---|---|
Телефоны | +7 (4855) 26-38-85 |
— | |
Веб-сайт | — |
47.5 | • Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
Дополнительные виды деятельности | |
46.1 | • Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе |
46.4 | • Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами |
52.29 | • Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
47.30.1 | • Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах |
47.9 | • Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков |
47.30.2 | • Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств |
82.99 | • Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Директор ООО «АВТО 76»
Учредители
Лицензии
Сведения о полученных ООО «АВТО 76» лицензиях отсутствуют.
Финансовая отчетность
Финансовые показатели ООО «АВТО 76» / ИНН 7610081363 согласно статистическим данным Росстата за 2012–2020 годы
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |
Доходы | 25 829 000 руб. | 25 035 000 руб. | 26 465 000 руб. | 27 890 000 руб. | 28 741 000 руб. | 27 993 000 руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
Расходы | -25 308 000 руб. | -24 394 000 руб. | -25 678 000 руб. | -27 605 000 руб. | -28 271 000 руб. | -27 953 000 руб. |
Прибыль | 417 000 руб. | 513 000 руб. | 629 000 руб. | 228 000 руб. | 376 000 руб. | 32 000 руб. |
Капитал | 1 144 000 руб. | 1 657 000 руб. | 2 286 000 руб. | 2 514 000 руб. | 2 890 000 руб. | 2 930 000 руб. |
Рентабельность | 36.5% | 31.0% | 27.5% | 9.1% | 13.0% | 1.1% |
Смотрите также полный финансовый отчет от Росстата
Налоги и сборы
Уплаченные ООО «АВТО 76», ИНН 7610081363 налоги и сборы за 2020 год, по данным ФНС.
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
Налог на прибыль | 6 787 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 129 407 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 30 001 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 530 948 руб. |
Исполнительные производства
Нет сведений об исполнительных производствах в отношении ООО «АВТО 76».
Проверки
Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.
Арбитражные процессы
Нет сведений об арбитражных процессах с участием ООО «АВТО 76».
Связи по руководителю
1. ООО «АВТО ЛАДА» 152934, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Герцена/Бородулина, д. 44/15, квартира Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах Учредитель – Афонин Сергей Михайлович |
2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ «ЧЕРЕМУХА» 152915, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Волочаевская, д. 46, кв. 96 Учредитель – Афонин Сергей Михайлович |
Связи по учредителю
1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ «ЧЕРЕМУХА» 152915, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Волочаевская, д. 46, кв. 96 Учредитель – Афонин Сергей Михайлович |
2. ООО «АВТО ЛАДА» 152934, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Герцена/Бородулина, д. 44/15, квартира Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах Учредитель – Афонин Сергей Михайлович |
Связи c предпринимателями
Хронология
Присвоен ОГРН 1087610003865
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 761006505776001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 086009036044
Юридический адрес изменен с «152934, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Герцена/Бородулина, д. 44/15» на «152934, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Герцена/Бородулина, д. 44/15»
Организация ООО «АВТО 76», г. Рыбинск, зарегистрирована 7 октября 2008 года, ей были присвоены ОГРН 1087610003865, ИНН 7610081363 и КПП 761001001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ярославской области. Полное наименование – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО 76». Уставный капитал составляет 10 000 руб. Юридический адрес организации – 152934, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Герцена/Бородулина, д. 44/15. Основным видом деятельности является: «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах». Организация «АВТО 76» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД2 как: «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками». Директор – Сергей Михайлович Афонин. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью. По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 4 декабря 2021 года организация является действующей.
Автосервис «Авто-Драйв» Рыбинск
Автосервис «Авто-Драйв» Рыбинск запись закреплена
Автосервис «Авто-Драйв» Рыбинск запись закреплена
Ощутили неисправность в ходовой части своего автомобиля
или хотите сделать профилактический «осмотр»
ходовой?
—— Что сюда входит
——
Осмотр подкапотного пространства на предмет течи
Проверка тормозной жидкости на предмет воды в системе
Проверка уровня масла, антифриза и жидкости ГУРа
Автосервис «Авто-Драйв» Рыбинск запись закреплена
Правильный ответ на опрос от 03.12
К правильному варианту ответа сразу просится знак 2.6 под буквой (В) «Преимущество встречного движения». И, действительно, этот знак обязывает нас уступить дорогу встречному транспортному средству при затрудненном встречном разъезде.
Правильный ответ: 3
Автосервис «Авто-Драйв» Рыбинск запись закреплена
Автосервис «Авто-Драйв» Рыбинск запись закреплена
Автосервис «Авто-Драйв» Рыбинск запись закреплена
Новый ГОСТ по отзыву автомобилей. Что изменится после 30 ноября
С 30 ноября 2021 года вступает в силу новый ГОСТ по правилам отзыва автомобилей. Разработчики стандарта ввели терминологию и классифицировали дефекты по опасности для водителей
Показать полностью.
Росстандарт и ФГУП «НАМИ» утвердили новый ГОСТ 34725–2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов». К нему, помимо России, присоединились Армения, Белоруссия, Киргизия и Узбекистан. Стандарт вводят в действие с 30 ноября 2021 года с правом досрочного применения.
В Росстандарте отмечают, что отзыв продукции является важнейшим элементом процесса обеспечения безопасности продукции во многих странах мира. Однако унифицированные требования в автомобильной отрасли до настоящего времени отсутствовали как на международном, так и на национальном уровне. ГОСТ поможет регулировать порядок проведения отзывных кампаний. Документ включает общие правила, терминологию и руководство, а также критерии оценки риска. Требования по отзыву дефектных комплектующих могут быть возложены на автопроизводителя, их поставщика или продавца.
Три уровня опасности
В стандарте описаны 3 градации риска: низкий, средний и высокий. Они оцениваются по двум показателям: тяжести опасных событий и их вероятности. Возможность в документе делится на маловероятную, вероятную и частую. Тяжесть событий зависит от ущерба, который может повлечь какой-либо дефект, и от того, какой был нанесен вред здоровью, имуществу и окружающей среде.
Низкий уровень опасности определяется тем, что брак не сильно влияет на функциональные характеристики автомобиля и не наносит вреда экологии и здоровью людей. Средний — означает, что транспортное средство остается управляемым, дальнейшая эксплуатация может привести к опасным событиям с высоким уровнем тяжести. Высокий уровень риска присваивается тем дефектам, которые влекут за собой полный отказ системы и наносят значительный вред здоровью или приводят к ощутимому загрязнению окружающей среды.
Отзывы будут добровольными и принудительными
ГОСТ предусматривает три вида отзыва в зависимости от вовлеченности Росстандарта. Добровольный отзыв инициируется производителем, если получена информация о дефектах, не превышающих первый — самый низкий — уровень риска. В этом случае изготовитель самостоятельно проводит все проверки и контролирует «корректирующие мероприятия». Второй тип отзывной кампании по ГОСТу — «добровольный под надзором». Подобная кампания запускается, если зафиксирован второй уровень опасности. И, наконец, принудительный отзыв. Его объявляют, если автопроизводитель не согласовывает с Росстандартом отзывные мероприятия либо отказывается их проводить.
Одной из причин появления ГОСТа стало нежелание автопроизводителей проводить официальные отзывы. Помимо этого, в России некоторые автоконцерны уже перевели отзывные кампании в цифровой формат. Для остальных Росстандарт до конца года должен разработать систему личных кабинетов. С их помощью производители смогут направлять информацию по отзыву онлайн, а владельцы машин будут узнавать о подобных кампаниях по VIN-номеру на портале Госуслуг.
Вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко пояснил, что ГОСТ позволит регламентировать инициативы по отзыву автомобилей.
«Без ГОСТа — это самодеятельность. Находятся группы экспертов, ставится задача: доработать автомобиль. Мы несколько раз выступали на стороне импортера — защищали и оспаривали экспертизу по замене автомобиля. Эксперты выворачивали экспертизу в свою пользу. А ГОСТ как раз не позволит этого делать. То есть, чтобы эксперт не «напридумывал», в ГОСТе будут указаны определенные стандарты: в каком порядке меняется автомобиль, в каком ремонтируется и так далее», — уточнил эксперт.
Автосервис «Авто-Драйв» Рыбинск запись закреплена
Автосервис «Авто-Драйв» Рыбинск запись закреплена
Техосмотр 2021: его отмена забуксовала, водители радовались слишком рано
Отмена техосмотра столкнулась с неожиданными проблемами: законопроект власти обещали принять до конца года, но теперь его придется существенно доработать и подготовить поправки
Показать полностью.
Обещанная автомобилистами отмена техосмотра столкнулась с неожиданными трудностями: поправки придется серьезно доработать, чтобы привести документ в соответствие с международным законодательством. Об этом предупредили операторы пунктов технического осмотра. Ранее авторы документа обещали, что техосмотр получится оперативно отменить в трех чтениях в Госдуме до конца года. Разбираемся, что придется доработать в законопроекте и успеют ли его принять в заявленные сроки.
На какой стадии сейчас отмена техосмотра
Комитет Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры одобрил 26 октября разработанный «Единой Россией» законопроект о техосмотре. Как сообщал глава комитета Евгений Москвичев, документ одобрили к рассмотрению в первом чтении, и до Нового года его примут во втором и третьем чтениях.
9 ноября в Госдуме в первом чтении приняли законопроект партии «Единая Россия» по отмене обязательного техосмотра и переводу его на добровольную основу. Нововведение позволит водителями по желанию обращаться за проведением техосмотра, а не в обязательном порядке, как сейчас. Но есть исключения. Владельцы частных автомобилей и мотоциклов должны будут проходить техосмотр лишь при постановке на учет — при смене собственника и только в случае, если машина или мотоцикл старше четырех лет. Также техосмотр придется проходить при внесении изменений в конструкцию и замене основных агрегатов. Для всех остальных случаев техосмотр как обязательная процедура в случае принятия закона будет отменен.
Почему техосмотр до сих пор не получается сделать добровольным
8 ноября Правительство дало положительный отзыв на внесенный законопроект об отмене обязательного техосмотра. Однако потребовало внести в него доработки — уточнения в отзыве звучат не очень понятно. Там указало, что в настоящее время в техническом регламенте Таможенного союза, проверка выполнения требований к транспортным средствам в случае изменения их конструкции осуществляется «в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности» ее изменения, последующей проверки безопасности конструкции и техосмотра транспорта. Чтобы привести этот пункт в соответствие с Договором о Евразийском экономическом союзе, его придется доработать.
В настоящее время в сопроводительной документации к законопроекту информации о дате рассмотрения во втором и третьем чтениях нет — информация о ходе документа ограничена прошедшим 9 декабря первом чтением. Авторам дано 30 дней на предоставление новых поправок, то есть до 8 декабря 2021 года.
При этом сами операторы пунктов техосмотра считают, что доработать документ не так просто, и что разработка поправок может занять долгое время. Так, в частности, предположил председатель Гильдии операторов технического осмотра при Московской торгово-промышленной палате Игорь Волчек.
Как объяснил Волчек, под необходимыми доработками имеются в виду сложности с приведением документа в соответствие с нормами Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно документу, все транспортные средства, зарегистрированные на территории Таможенного союза, в обязательном порядке обязаны проходить обязательный техосмотр. Россия, по словам эксперта, в одностороннем не может отказаться от выполнения взятых на себя требований. Сейчас в Таможенный союз входят Казахстан, Россия, Беларусь, Армения и Киргизия.
Как уточнил Волчек, при внесении изменений в конструкцию автомобиля нужно сначала пройти техническую экспертизу в специальной лаборатории, получить там одобрение и после этого пройти техосмотр. «Тогда на машине с изменениями можно ездить. Авторы документа взяли эту простую формулировку и написали непонятным языком», — объяснил Волчек значение сложной формулировки из законопроекта.
При этом он указал, что все требования к транспортным средствам прописаны «в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей». Он уточнил, что речь идет обо всех без исключения автомобилях, которые зарегистрированы или эксплуатируются на единой таможенной территории Таможенного союза.
«Техрегламент касается всех возможных транспортных средств и не привязаны к водителям-частникам или к юридическим лицам. Весь транспорт категорий L, M, N и O проходит техосмотр. Нет исключений», — сказал Волчек.
Он также указал на п.3. ст. 72 Техрегламента, согласно которому «проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве — члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения».
«Вот еще одна статься, согласно которой автомобили должны проходить техосмотр. Поэтому этот законопроект полностью противоречит этой норме. Могу только предположить, что законодатели пока не могут придумать, как обойти эту норму или пока не разобрались, в чем состоит проблема. Мы регулярно направляли обращения в правительство, в которых предупреждали, что такие изменения противоречат соглашению», — отметил представитель отрасли.
У Волчека вызвали большие сомнения, что международные нормы все-таки получится обойти.
«Выхода при полном переходе на добровольную основу я не вижу. Отменять техосмотр у всех стран-участниц? Я уверен, что Беларусь или Казахстан отменять техосмотр не будут. Кроме того, в регламенте прямо указано, что нормы созданы для защиты жизни и здоровья граждан, выходит, что мы не хотим эти нормы соблюдать?», — рассуждает представитель отрасли.
Одним из возможных выходов эксперт назвал установление порога в 5-7 лет, после которого техосмотр все-таки будет обязателен для всех частных автомобилей.
«По моему собственному мнению, если техосмотр так хочется отменить, можно установить предельный возраст автомобиля, до которого эта процедура необязательна. После этой отметки все должны будут приезжать на техосмотр независимо от того, продавал собственник автомобиль кому-то другому или нет. У нас сейчас средний возраст автомобиля в России — около 13 лет. И если я на своей машине езжу 15-20 лет без техосмотра, почему это менее опасно, если за руль сядет новый собственник, который обязан проходить проверку? А если машину возрастом старше четырех лет за год перепродавали пять раз, она тоже должна пять раз приезжать на техосмотр?».
Как уточнил Волчек, такая конструкция позволяет избежать противоречий с Регламентом, поскольку в нем прописано проходить его в обязательном порядке, но не указаны точные сроки — их могут устанавливать сами страны-участницы по своему усмотрению. При этом эксперт заключил, что полностью отказываться от техосмотра и переводить его на добровольную основу нерационально.
С тем, что привести документ в соответствие с международными нормами будет не так просто согласен и председатель Союза операторов технического осмотра Максим Бурдюгов.
«Вряд ли данный законопроект примут в действующей редакции так как она противоречит Конституции, внутренним законам, так и Международным обязательствам Российской Федерации, а также в нем присутствуют формулировки, которые не определены достоверно и могут трактоваться с двойным смыслом», — заявил Бурдюгов.
Участник отрасли предупредил, что на данный момент в России единственным документом, который подтверждает исправность транспортного средства остается именно диагностическая карта.
«Также пока никто не отменяет ст. 14 ФЗ 40 об «ОСАГО» по которой страховая компания имеет право предъявить регрессное требование к виновнику ДТП в том случае если у него будет отсутствовать диагностическая карта. Чтобы доказать страховой компании что автомобиль на момент ДТП был исправен нужно будет проводить дорогостоящую процедуру», — предупредил Бурдюгов.
При этом авторы законопроекта уверены: международные обязательства России по допуску к эксплуатации транспортных средств, предусмотренные Конвенцией о дорожном движении, предписывают проведение периодических технических осмотров в обязательном порядке для автобусов и грузовых автомобилей, разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн, а также прицепов к ним.
«Закон не нарушает ни один действующий закон — о регистрации, о техосмотре, о техническом регламенте, законы стран ЕврАзЭс. Мы не нарушаем концепцию, которая говорит о том, что техосмотр должен проходить грузовой и пассажирский транспорт», — уточнил Москвичев.
Какие автомобили сейчас должны проходить техосмотр
До принятия изменения в силу проходить техосмотр обязаны следующие транспортные средства:
срок действия диагностической карты которых истек до 1 февраля 2021 года;
достигшие возраста четырех лет, у которых возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого автомобиля диагностическую карту.
Также техосмотр в обязательном порядке должен проходить грузовой, коммерческий и пассажирский транспорт — то есть любой, который оформлен на юрлицо или же используется для коммерческих целей — например, в такси. Эти виды транспорта изменения вообще не коснутся.
- Что лучше покапать в глаза для улучшения зрения
- часовня игоря черниговского в пушкине расписание богослужений