Авто америка северная америка
Системы классификации легкового автотранспорта USA
В Северной Америке исторически сложилась система классификации автомобилей, основанная на длине колесной базы и (в последнее время) объёме полезного пространства салона (interior passenger space). Критерии классификации претерпевали серьезные изменения с течением времени.
В настоящее время (с 1985 года), согласно документу Title 40—Protection of Environment, Section 600.315-82 Classes of comparable automobiles, в рамках данной классификации, выделяются по полезному объёму салона.
Мини (minicompact car, до 85 кубич. футов), примерно соответствует европейским A-B
Субкомпактный (sub-compact cars, subcompacts, 85-99,9), примерно соответствует европейскому B
Компактный (compact cars, compacts, 100—109,9), примерно соответствует европейскому C
Среднеразмерные автомобили (mid-size cars, intermediates, 110—119,9), примерно соответствует европейскому D
Полноразмерные автомобили (large cars, full-size cars, standard size cars, 120 и более), примерно соответствует европейскому E-F
Отдельные категории по объёму салона существуют для автомобилей с кузовом «универсал»:
Small station wagon (до 130 куб. футов)
Midsize station wagon (130—160)
Large station wagon (более 160)
По аналогии с этой классификацией, в Америке внедорожники, называемые SUV — Sport-Utility Vehicles, так же делят на:
Compact SUV
Mid-size SUV
Full-size SUV
Вплоть до 1980-х годов в основе этой классификации лежал параметр длины колесной базы, цифры которой многократно пересматривались в сторону их уменьшения, так что, скажем, «компакты» 1970-х годов по современным меркам соответствуют среднеразмерным, или даже полноразмерным автомобилям.
Изначально в США сложилась уникальная ситуация, когда существовали автомобили фактически единого класса, с некоторыми вариациями в габаритах и рабочем объёме/ мощности силовых агрегатов в зависимости от ценовой категории его марки. То есть, по сути, класс автомобиля определялся маркой, под которой он выпускался, её степенью престижности и позиционированием. Точнее, почти каждая американская марка автомобилей занимала своё, определённое место в иерархии.
Скажем, «Форду», «Плимуту» или «Шевроле» по этой «табели о рангах» было положено быть несколько меньше и существенно дешевле, чем, скажем, «Меркьюри», «Крайслеру» или «Олдсмобилу», тем более — «Линкольну», «Импириэлу», «Бьюику» или «Кадиллаку». Но всё же, они все считались просто «обычными автомобилями», без разделения на размерные классы. Вместо этого часто применялось разделение по ценовым категориям (в оригинале — Fields), степени престижности и уровню оснащённости. Скажем, самые дорогие и хорошо оснащённые модели называли Fine Cars — дословно, «хорошие, высокопробные, высококачественные (и так далее) автомобили». Естественно, это было весьма расплывчатое определение, и опять же — относящееся скорее к марке, выпустившей автомобиль, от которого потребитель уже ждал соответствующего уровня оснащённости и престижа, и позиционированию, а не конкретным техническим параметрам или наличию конкретного оснащения.
Соответственно, говорили о Low Price Field, объединявшем сравнительно бюджетные модели, Medium Price Field — категории среднедорогих автомобилей, Fine Car Field — ценовой категории наиболее дорогих и престижных машин. Эта классификация не была зафиксирована ни в одном официальном документе, тем не менее широко использовалась автомобильной прессой и в рекламе тех лет.
Отголоски этого деления актуальны и сегодня, скажем, для продажи в США дорогих автомобилей японской фирме Toyota пришлось создать новый бренд Lexus, так как «Тойоты» в Америке на протяжении десятилетий занимали (и занимают сейчас) нишу практичных недорогих автомобилей, и на машину этой марки по цене «Лексуса» покупателей там просто не нашлось бы. Таким образом, принцип иерархии марок соблюдается и сейчас.
В конце 1940-х годов обычный американский автомобиль непрестижной массовой марки (Low Price Field) — Ford, Chevrolet, Plymouth — имел длину порядка 4,9 — 5,1 метра при колёсной базе 2,8 — 3,0 метра. Выпускавшиеся под более престижными и дорогими марками автомобили были крупнее — достигали в длину 5,5 метров при базе свыше 3 м.
После Второй мировой войны экономика США была на подъёме, покупательная способность населения росла, и впоследствии размеры автомобилей постоянно, с каждым рестайлингом, увеличивались. К концу 1950-х годов длина американского автомобиля начальной ценовой категории достигала уже в среднем 5,3 — 5,4 метра, дорогие же были ещё крупнее, до 5,8 м.
В начале 1950-х годов впервые появилась необходимость как-то обозначить эти «обычные» автомобили с появлением так называемых «компактных» автомобилей (Compact Cars), а в особенности — с их массовым распространением в начале 1960-х. «Обычные» автомобили тогда так и стали называть — «стандартные» (Standard Cars), или «полноразмерные» (Full-sized Cars). Сегодня EPA — агентство при федеральном правительстве США официально использует для них другой термин — «большие автомобили», Large Cars.
Сами же «компакты» появились в массовых количествах в конце 1950-х годов из-за начавшегося спада в экономике США, когда резко возрос (а фактически — впервые начался в массовых масштабах) импорт иностранных автомобилей — небольших, по местным меркам, — что заставило крупные американские автостроительные компании обратить внимание на этот сегмент рынка, ранее игнорируемый ими как «малодоходный» и занятый импортными производителями и сравнительно мелкими американскими фирмами, такими как Nash.
Как результат, в 1960-м модельном году, начавшемся осенью 1959-го календарного года, все компании детройтской «Большой Тройки» вышли на рынок со своими вновь разработанными «компактными» моделями. По размеру они существенно превосходили европейский импорт, имея длину порядка 4,5 — 4,8 м при колёсной базе 2,6-2,8 м. Таким образом на практике это были большие по современным меркам автомобили, размером с советскую «Волгу» или чуть меньше, соответствующие наиболее крупным европейским моделям вроде Ford Zephyr или Opel Kapitan. Однако для американского покупателя того времени такое уменьшение размеров оказалось слишком резким. «Компакты» воспринимались большинством как излишне маленькие, и, несмоторя на большой коммерческий успех, считались всё же несколько неполноценными автомобилями.
Поэтому в начале 1960-х годов (точная дата — 1962 модельный год и появление модели Ford Fairlane) появились и «среднеразмерные» (Intermediates, Mid-sized Cars) автомобили, промежуточные по габаритам между «полноразмерными» и «компактными». По размеру они примерно соответствовали «обычным» автомобилям конца 1940-х годов или «полноразмерным» автомобилям начала-середины 1950-х годов, то есть имели длину порядка 5 метров. «Полноразмерные» же модели начальной ценовой категории достигли к этому времени длины в 5,4 — 5,6 метра.
В середине 1970-х годов к этим размерным классам добавились «субкомпакты» (Sub-compact Cars), созданные как ответ на очередной рост импорта европейских и японских автомобилей, а также на нефтяной кризис 1973 года. Они представляли собой либо «перелицованные» европейские и японские модели будущего «гольф-класса», либо разработанные в США их аналоги. Длина «полноразмерных» автомобилей к этому времени вплотную приблизилась к цифре 5,8 — 6 метров, «среднеразмерных» — к длине «полноразмерных» начала 1960-х, то есть порядка 5,3 — 5,4 метра. «Компактами» называли уже автомобили длиной около 5 м.
Во второй половине 1970-х в условиях углубления топливного кризиса произошёл пересмотр классификации, после которого ранее считавшиеся полноразмерными автомобили были последовательно сняты с производства, их место заняли модели, которые ранее посчитали бы среднеразмерными, бывшие «компакты» заняли место «мид-сайзов», и так далее. В США принято называть это повсеместное уменьшение размеров автомобилей Downsizing или, неформально, «Великое усыхание» — The Great Shrink. В итоге именно такая классификация используется до сих пор, хотя были попытки пересмотреть устоявшиеся критерии.
Следует заметить, что классификация становилась всё более запутанной из-за неодновременного перехода на новые критерии разными производителями. Например, корпорация GM провела downsizing своих моделей на несколько лет раньше остальных американских производителей, и эти её новые полноразмерные модели несколько лет соответствовали среднеразмерным моделям конкурентов, например формально полноразмерный Chevrolet Caprice соответствовал среднеразмерному Ford LTD II, а полноразмерный Ford LTD вплоть до 1979 модельного года «донашивал» старый кузов и прямого аналога в модельных рядах подразделений GM не имел. Со временем количество таких несоответствий только накапливалось.
Начиная с конца 1970-х годов вопросами классификации автомобилей в США стало заведовать Агентство по защите окружающей среды — EPA (United States Environmental Protection Agency), хотя его классификация не использовалась всеми производителями в полном объёме.
Ситуация усугублялась наличием на рынке помимо автомобилей местного производства импортных моделей. Например, Honda Accord ещё в 1980-е годы классифицировалась EPA как «компакт», а в наше время — как «среднеразмерный» автомобиль.
С середины 1990-х годов в США производилось всего лишь три модели «традиционных» полноразмерных легковых автомобилей — Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car. К 2011 году все они были сняты с производства.
Такие автомобили, как последнее поколение Ford Taurus (бывший Ford Five Hundred), Cadillac DTS, Buick Lucerne или Chrysler 300, хотя формально (по полезному объёму салона) относятся к полноразмерному классу, но по сути ближе не к традиционным американским «полноразмерникам», а к европейским и японским автомобилям большого класса типа BMW 7er или Lexus LS. По габаритам они значительно уступают «традиционным» полноразмерным автомобилям: имеют длину порядка 5,0 — 5,2 м против 5,4 — 5,6 м у «традиционных», ширину 1,8 — 1,9 м против почти 2,0 м у «традиционных», кроме того, имеют в основном передний привод и шестицилиндровые двигатели вместо заднего привода и восьмицилиндровых двигателей у «традиционных».
То же касается и многих предлагаемых на рынке США импортных моделей. По сути, они находятся на границе классов Full-size и Mid-size, но относятся к Full-size классу. Очень близкий к ним по внешним размерам Chevrolet Impala по объему салона относится к Mid-size классу. Таким образом, можно отметить, что американская классификация в настоящее время не согласуется с классификацией Европейской экономической комиссии.
Полноразмерные автомобили 1960-х — 70-х
Chevrolet Impala
Ford Galaxie/ Ford LTD
Chrysler New Yorker
Plymouth Fury/ Plymouth Gran Fury
AMC Ambassador
Среднеразмерные автомобили 1960-х — 70-х
Chevrolet Chevelle/ Chevrolet Malibu
Ford Fairlane
Plymouth Fury
Plymouth Satellite
Dodge Coronet
Dodge Charger
AMC Matador
Компакты 1960-х — 70-х
Chevrolet Corvair
Chevrolet Nova
Ford Falcon
Ford Maverick
Dodge Dart
Субкомпакты 1970-х
Chevrolet Vega
Ford Pinto
Ford Mustang II
Plymouth Cricket
Современные полноразмерные автомобили
Ford Taurus
Chevrolet Impala
Dodge Charger
Toyota Avalon
Nissan Maxima
Honda Accord
Hyundai Genesis
Kia Cadenza
Toyota Camry
Современные среднеразмерные автомобили
Chevrolet Malibu
Ford Fusion (Северная Америка)
Современные компактные
Chevrolet Cruze
Ford Focus
Hyundai Elantra
Dodge Dart
Volkswagen Jetta
Современные субкомпактные
Chevrolet Aveo
Ford Fiesta
Opel Corsa
Американские автомобили
Американские автомобили широко известны не только жителям Нового света, но и автолюбителям по всему миру. Между тем, первая компания по производству автотранспортных средств открылась в США в начале 90-х годов XIX века. За почти 40 лет на американском рынке появилось около двух тысяч автомобильных марок. Особенно высоких темпов развития удалось добиться промышленнику Генри Форду, благодаря внедрению в 1908 году конвейерного производства.
Жесткая конкуренция и сложные экономические условия 20-х годов XX века определили тройку лидеров американского автомобилестроения. Около 75% всех машин, производимых в мире после Второй Мировой Войны, выпускались на заводах Ford, Chrysler или General Motors. Доступные и массовые автомобили были востребованы как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Главными особенностями заокеанских моделей были внушительные размеры кузова, оригинальный дизайн и вместительный салон.
С течением времени автопроизводители стали адаптировать машины под иностранного потребителя. Низкая себестоимость, надежность и легкость в управлении определили успех автомобилей из Америки. Однако, индивидуальность легендарных транспортных средств была утрачена. С каждым годом влияние так называемой «Большой детройтской тройки» в мире значительно усилилось. В результате регулярного поглощения иностранных концернов, компании GM, Chrysler и Ford завоевали статус транснациональных.
General Motors Company: под маркой лидера
Наиболее известная американская автомобильная компания General Motors была создана более 100 лет назад и почти восемь десятилетий удерживала звание самого крупного производителя автомобилей в мире. Во всем мире сегодня ценят авто под брендами Cadillac, Chevrolet и Buick, выпускающиеся на заводах концерна.
Cadillac
Культовый бренд автомобилей класса «люкс» существует с 1902 года. Роскошные машины марки первыми стали оборудоваться электрическим стартером, однако, визитной карточкой Cadillac по праву считается двигатель V8. Благодаря оснащению «восьмеркой» объемы продаж автогиганта превзошли все ожидания. Модельный ряд Кадиллак в нашей стране представлен стильными седанами, кроссоверами и внушительными внедорожниками. Особой популярностью среди россиян пользуются модели CTS, XT5 и, конечно, ESCALADE. Основными конкурентами марки на мировом рынке признаны автомобили «немецкой тройки»: Mercedes, Audi и BMW. В связи со стремительной экспансией рынка Азиатских стран производство авто обновленных модификаций недавно было налажено и в Китае.
Chevrolet
Экономически независимое подразделение GM возникло в 1911 году под руководством Уильяма Дюранта и при участии гонщика из Швейцарии Луи Шевроле. Марка Chevrolet стала самой популярной среди брендов концерна. Так в 2010 году в России было продано больше новых легковых моделей Шевроле и легкого коммерческого транспорта, чем автомобилей других иностранных брендов. Несмотря на колоссальный успех марки, множество моделей марки сняты с производства в нашей стране. Связано это с решением руководства продвигать легендарные модели марки: вместительный внедорожник Tahoe, культовые спорткары Camaro и Corvette.
Buick
Американские машины под маркой Buick представляют собой уникальные транспортные средства люкс-класса. Подразделение GM получило свое название по имени основателя – изобретателя и предпринимателя Дэвида Бьюика в 1903 году. Автомобили марки представлены большей частью на североамериканском и китайском рынках. Роскошные кроссоверы, высокотехнологичные внедорожники и престижные лимузины пользуются особым спросом у высокопоставленных лиц и звезд шоу-бизнеса.
Ford: семейные традиции
С момента основания в 1903 году предприятие постоянно находится под руководством представителей семьи Форд различных поколений. За эти годы компания стала четвертой в мире по объему выпускаемой продукции и вошла ТОП-10 крупнейших публичных организаций США. Концерну Ford помимо одноименной марки принадлежать также бренды Lincoln и Mercury. Согласно современной стратегии развития компания ориентирована на производство практичных и экономичных автомобилей небольшого размера.
Динамичный городской автомобиль Focus с мощным двигателем и тремя типами кузова стал одной из наиболее популярных моделей Ford в России. Особой любовью также пользуется семейный кроссовер Kuga, одинаково подходящий для комфортных путешествий и рабочих поездок. Автомобиль может быть оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 180 л.с., либо 2,5-литровым двигателем, форсированным до 150 л.с. Семиместный внедорожник Explorer выбирают целеустремленные и успешные люди, предпочитающие автомобили с безупречным дизайном, просторным салоном и передовыми технологиями.
Коммерческие автомобили Ford Transit стали бестселлером марки в нашей стране, благодаря практичной конструкции фургона, оптимальным техническим характеристикам и идеальной грузоподъемности. Современный внешний вид, отличная аэродинамика наряду с экономичным расходом топлива делают машину незаменимой для бизнеса.
Lincoln
Автомобилестроительная компания Lincoln Motor носит имя шестнадцатого американского президента Авраама Линкольна. Созданная в 1917 году основателем Cadillac Генри Лиландом компанияс стала использовать в качестве эмблемы схематичное изображение компаса. Популярная во всех частях света марка известна производством престижных автомобилей для рынков США, Канады, Мексики, стран Ближнего Востока и КНР. Особой гордостью компании является опыт разработки и производства лимузинов для президентов Соединенных Штатов. В настоящее время наиболее популярными моделями Lincoln являются семиместный кроссовер MKT, оборудованный моторами объемом 3,5 или 3,7 литра, а также седан представительского класса MKS, построенный на платформе Ford D3.
Mercury
Chrysler: с итальянским акцентом
Основанный в 1924 году инженером Уолтером Перси Крайслером автогигант стал третье по величине корпорацией, производящей американские марки автомобилей. За более чем вековую историю существования компания претерпела несколько слияний, глобальных реорганизаций и даже техническое банкротство. В 2007 году Крайслер был поглощен транснациональным автомобилестроительным концерном Daimler-Benz AG. В 2014 году контрольный пакет акций компании приобрел итальянский концерн Fiat. Традиционные автомобили США сегодня сложно представить без марок из потрфеля Fiat Chrysler Automobiles, таких как Jeep и Dodge.
Название автомобилестроительной компании Jeep, ставшее впоследствии нарицательным, произошло от выражения General Purpose, что означает «общее назначение». Компания была основана в 1941 г. для нужд военного времени и выпускала выносливые и надежные вездеходы. Современный модельный ряд компактных кроссоверов и комфортных внедорожников отличается хорошей проходимостью, практичностью, надежностью и высоким уровнем безопасности. Автомобили марки официально продаются в 27 странах мира, при этом наиболее популярными моделями многие годы остаются Cherokee, Patriot и Wrangler.
Dodge
Автомобили под брендом Dodge стали выпускаться в 1914 году компанией по производству запчастей, основанной братьями Джоном и Горацием Доджами в 1900 году. Первый американский автомобиль с цельнометаллическим кузовом закрытого типа был выпущен с эмблемой, изображающей голову быка с массивными рогами. В настоящее время вместительные минивэны, надежные внедорожники и спортивные машины марки пользуются спросом во всем мире. Однако, в 2014 году официальные продажи Dodge в России были приостановлены на неопределенный срок.
В автосалонах официального дилера американских автомобильных марок Cadillac, Chevrolet и Ford – ГК FAVORIT MOTORS представлен современный модельный ряд авто с мировым именем. В наличии и под заказ актуальные комплектации популярных моделей, а также дополнительное оборудование, оригинальные запасные части и аксессуары. Действует официальная гарантия производителя. Техцентры компании оказывают полный перечень качественных услуг по гарантийному обслуживанию, ТО и ремонту автомобилей любой сложности.
Американские марки автомобилей | Каталог
Самые популярные Американские автомобильные марки
Американские автомобили имеют долгую и богатую историю не только в самих Соединенных Штатах, но и во всем мировом автосообществе. Больше всего Американские автомобили запомнились многим автомобилистам своими большими внедорожниками и легковыми транспортными автосредствами приличных размеров. 9(девять) крупных автомобильных компаний серьезно вписали себя в историю всей мировой автопромышленности. Начиная с 1896 и по 1930 годы на Американском авторынке появилось около 1800 различных моделей автомашин, но не многие из них смогли пережить жесткую конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Именно по этой причине (конкуренции) только небольшое количество Американских автомобильных брендов дожили до наших сегодняшних дней и по-прежнему продолжают свою деятельность на мировом авторынке.
Все Американские автомобильные марки (логотипы)
Самыми крупными Американскими производителями на сегодня являются такие автокомпании, как «General Motors», «Ford» и «Chrysler». Все эти три компании известны своими доступными и неплохими автомобилями по всему миру.
Самые популярные Американские автомобильные бренды
«GENERAL MOTORS»: CHEVROLET, BUICK, GMC И CADILLAC
С историей более-чем в сто лет компания «General Motors» до сих пор является одним из ключевых игроков на мировом авторынке машин. Эта компания в значительной мере оказывает существенное влияние на все автомобильные компании мира. Самые известные автомобильные бренды созданные «GM» это как известно, автомобили Buick и Chevrolet. А самые известные автомодели этих брендов давно знакомы во всем мире, это модели Camaro и Corvette.
В глобальном масштабе компания «General Motors» занимает третье место в мире среди всех автопроизводителей машин.
CHEVROLET
Марка Chevrolet самая популярная в мире среди всех автобрендов «GM». Компания была основана Швейцарским гонщиком Луи Шевроле и бывшим директором «General Motors William» гражданином C. Durant.
Эти два великих человека в одно прекрасное время объединились, чтобы создать один из лучших автомобилей Американской мечты.
CADILLAC
Одна из роскошных автомарок, что принадлежит компании «General Motors». Автомобили марки Кадиллак известны по всему миру. Правда в сравнению с автомобилями Шевроле авто Кадиллак выпускается в меньшем количестве.
Cadillac в настоящий момент конкурирует с Европейскими автомобильными брендами, например с такими как,- Mercedes, BMW и Audi. В последние годы эта автомарка решила не только увеличить свои продажи на Азиатском авторынке, но и открыла также производство автомобилей в самом Китае. За последние годы многие модели автобренда претерпели существенные обновления. В ближайшие годы ожидается, что компания планирует и готова увеличить количество своих выпускаемых моделей.
BUICK
«Buick» известен своим роскошными автомобилями. В последние годы компания делает ставку на новый дизайн и новые акценты роскоши, особенно акцентируя свое внимание на растущий рынок кроссоверов и внедорожников.
GMC
Ford
Основанная Генри Фордом в начале 20 века компания «Ford» стала для всего мира той компанией, которая осуществила промышленную революцию в массовом производстве автотранспортных средств при помощи автоматизированных линий сборки. Именно с этой компании и началась эра массового производства автомобилей. Это лучшая из всех Американская автомобильная марка, которая доказала свою значимость на протяжении долгого и продолжительного времени.
Эта компания до сих пор остается самой значимой в мире для всей автопромышленности в целом. В последние годы компания «Форд» успешно продает свои автомобили на Азиатских рынках, занимая там первые строчки по продажам. В самой Америке данный автобренд занимает 5 строчку по количеству продаваемых по миру транспортных средств.
Lincoln
Этот автобренд (Линкольн) был создан компанией «Форд», чтобы занять определенную нишу на мировом авторынке среди премиального класса автомобилей. Последние годы Lincoln может похвастаться улучшением продаж на территории Северной Америки и Китая. Это стало возможным благодаря новой модели автомобиля Lincoln MKZ и MKC.
Безусловно, все новые модели Lincoln это прямой вызов конкурентным автомобилям Кадиллак. Правда здесь стоит отметить, в целом, что эти оба автобренда производят автомобили с прицелом только на рынок США.
CHRYSLER
Третья и самая крупная автомобильная корпорация Америки «Chrysler» в настоящий момент остается одной из самых лучших в Соединенных Штатах. И это не смотря на то, что компания была приобретена Итальянским автомобильным брендом «Фиат». За почти столетнюю историю «Chrysler» компания претерпела огромные трансформации.
Особенно драматичен тот момент, когда автокомпания была поглощена группой «Даймлер-Бенц», случилось это в 2007 году. Но уже в 2009 году из-за финансовых проблем данная автомарка была реорганизована и продана компании «Фиат».
С мая 2014 года компания работает под именем «Chrysler Group». Но если сами эксперты ожидали в последствии, что приобретение легендарной компании «Chrysler» группой «Fiat» будет только способствовать дальнейшему закату этой известной в мире автомарки, то на самом деле вышло все как-раз наоборот.
После приобретения Американского автобренда продажи этих автомобилей выросли аж на 20″. Даже основные конкуренты компании, такие как «Ford» и «General Motors», не смогли продемонстрировать такую успешную динамику продаж своих автомобилей по сравнению с самой компанией «Chrysler».
Эволюция автомобильного ряда автомашин Chrysler не закончилась, как тогда считали многие, а наоборот, она по-прежнему продолжается. Именно поэтому автомобиль модели Chrysler 300 в последние годы становится в США самой успешной и продаваемой среди других роскошных авто-седанов.
Dodge
Этот автомобильный бренд производит свои автомобили, как правило, только в США. Наиболее известными и мощными моделями (из 11 производимых на данный момент) являются автомобили Charger и Challenger, которые остаются в США на сегодня самыми популярными автомобилями. 13 моделей машин в настоящий момент не производятся.
Кроме всего, компания «Dodge» производит еще и такие популярные во всем мире внедорожники, как Ram и минивэны Caravan, которые и составляют основу всех продаж данного автобренда.
Еще один автомобильный бренд, принадлежащий компании «Chrysler», который добавляет большую долю продаж машин к общему значению. Так к примеру, в 2014 году данная автомарка Jeep значительно увеличила продажи своих машин внедорожников по всему миру, что безусловно отразилось на общем успехе компании «Chrysler».
TESLA MOTORS
«Tesla Motors» известна во всем мире в основном за счет производства инновационных электрических автомобилей и выпуском очень мощных аккумуляторных батарей. По меркам той-же автопромышленности данная компания только-только начинает свой путь в автомобильном мире.
Но не смотря на все это, что компания только недавно появилась на мировой арене настоящего автомира, потенциал у нее достаточно огромен. У этой компании есть реальный шанс со временем достигнуть точно таких же продаж, как и у «Chrysler» или у «Dodge».
Другие альтернативные автопроизводители Америки.
AC PROPULSION
Компания «AC Propulsion» в основном занимается производством электрических двигателей и выпуском аккумуляторных батарей для электрических автотранспортных средств.
AM GENERAL
Данная компания специализируется в основном на производстве военных джипов для армии США. Кроме того, компания выпускает различные промышленные автофургоны, автобусы, троллейбусы, а также выпускала и гражданскую версию автомобилей внедорожников Hammer.
То есть, больше компания известна в Америке, как производитель коммерческого автотранспорта. Но тем не менее, благодаря допустим производству того-же Hammerа компания заявила о себе на весь мир и готова всем доказать, что специалисты данного автобренда могут выпускать не только коммерческий автотранспорт, но и могут выпускать автомобили массового спроса.
DELOREAN
Вы друзья наверное не раз слышали об этом автопроизводителе из Соединенных Штатов Америки. Если нет, то вспомнив о фильме «Назад в будущее», который не один раз смотрели, Вы сразу поймете, что именно этот автобренд выпускал для фильма данный автомобиль, который в дальнейшем и прославился на съемках в этой трилогии.
Эта компания запомнилась только одной своей моделью машины, которая действительно серийно выпускалась и продавалась во всем мире. В настоящее время данный автобренд занимается продажей аксессуаров к легендарной автомодели DMC-12, а также занимается перепродажей подержанных версий автомобилей.
Polaris
Еще один автопроизводитель техники, который начал свою деятельность в 1954 году.
Данный автобренд занимается производством и продажей вездеходов, квадроциклов, снегоходов и мотороллеров. Но самая большая слава этой компании отмечается в производстве ею квадроциклов и внедорожных вездеходов. Продукцию этой компании знают во всем мире.
Panoz LLC
Эта компания в настоящий момент одна из немногих, которая сосредоточена на производстве именно спортивных автомобилей. В основном данная автокомпания (автобренд) специализируется на производстве родстеров, которые, как многие знают, невероятно красивы и очень стильные.
Помимо самого производства спортивных автомашин, компания также занимается и роскошным тюнингом очень дорогих автотранспортных средств.
Zimmer
Компания «Циммер» занимается производством неоклассических автомобилей, которые невероятно красивые и оформлены в ретро стиле. В самом еще начале своей автодеятельности продукция этой компании получила огромную популярность, но к большому нашему сожалению данный автобренд в 1998 году прошел неприятную процедуру банкротства.
После этого компания была продана. Но новый собственник все-же смог заново восстановить деятельность по продаже ретро автомобилей.
Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование
Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.
Austin Cars Company
Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.
К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam».
APPERSON
Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.
Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.
Baker Motor Vehicles
«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.
Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».
Biddle Motor Car Company
Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.
Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.
Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание постаралось составить для вас максимальный список Американских автомобильных марок. Нам также удалось собрать в этой статье и все логотипы автомобильных брендов Америки. Тем не менее, мы всегда готовы пополнить наш каталог Американских автомобильных марок, если вы считаете со своей стороны, что мы что-то где-то упустили. Ждем от вас писем и дополнений.