Авто амфибия викинг 29931
Вездеход Викинг: технические характеристики, фото, видео и цены
В начале 2000-х годов Артуром Туктаровым было основано предприятие, получившее название «Атон Импульс». Предприниматель поставил перед собой задачу по созданию уникального внедорожника, способного передвигаться по дорогам любых типов. Для реализации проекта им были наняты специалисты из команды «Камаз-Мастер», благодаря работе которых было выиграно 11 заездов известного по всему миру ралли Париж-Дакар. Собственно, новое предприятие и стало базироваться на площадке «Мастера».
Вездеход амфибия Викинг 29031 был создан в 2015 году: при его разработке за основу были взяты элементы конструкции, используемые при проектировании «Викинга-2992», серийное производство которого так и не удалось организовать.
Внешний вид вездехода Викинг
Автомобиль построен на дюралевой раме, к которой крепится мощный каркас из прочных труб, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Конструкция закрывается стеклопластиковым кузовом (его габариты следующие: длина равняется 5,25 метрам, ширина составляет 2,55 метра, высота – 2,7 м).
Машина выглядит брутально и массивно, чему способствует линии кузова и шины большого размера (их диаметр – 1,3 метра), подкачиваемые централизованно.
Отличительной особенностью авто является выхлопная труба, заканчивающаяся глушителем: она идёт по краю кузова и выходит на крышу (по всей длине конструкция защищена кожухом).
На крыше закреплена балка со светодиодами (там же имеется и дополнительный багажник отсек, попасть в которой можно, забравшись по лестнице). На капоте размещены веткорезы, защищающие дворники.
Задний бампер оборудован ступенькой, под ним располагается винт, дающий возможность передвигаться по воде.
Викинг вездеход амфибия оснащен пневмоподвеской, благодаря которой его клиренс может меняться от 30 до 60 сантиметров, улучшая характеристики проходимости.
Интерьер Атон Викинг
Салон болотохода рассчитан на семерых человек. Водительское кресло размещено по центру, а панорамное остекление обеспечивает превосходную обзорность как спереди, так и по бокам. В салоне машины доступно организовать комфортные условия для одновременного ночлега пяти человек.
Приборная панель, находящаяся перед водителем, выглядит современно. Кнопки подсвечиваются, позволяя с лёгкостью управлять автомобилем ночью. Викинг 29031 имеет педали газа, тормоза и сцепления, ничем не отличающиеся от педалей обычного легкового транспортного средства.
Руль – многофункциональный, с кнопками, при помощи которых можно управлять большинством основных опций.
На крыше располагаются люк и динамики, но вот мощности и качества аудиосистемы меломанам может оказаться недостаточно. Ко всему прочему, отсутствует и экран (непонятно, с какой целью установлены камеры, коли выводить изображение всё равно некуда).
Технические характеристики
Перед началом проектирования команде специалистов было дано задание повысить надежность нового российского внедорожника. После длительных обсуждений было принято решение оснастить снегоболотоход Викинг мотором и коробкой передач от Ford.
Купить автомобиль доступно с одним из двух двигателей:
Оба мотора комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой. Машина способна разгоняться до 80 км/ч по твердой поверхности до 12 км/ч при передвижении по воде (для этой цели имеется герметичный водяной движитель).
Комплектации
В ходе работ инженеры столкнулись с непростой задачей: согласно отечественным ПДД, ширина транспортного средства, передвигающегося по городским дорогам, не может выходить за предельно допустимые значения, поэтому из-за немаленьких колес места для салона осталось мало. Чтобы решить проблему и сделать вездеход амфибия Викинг привлекательным для разных категорий покупателей, было выпущено 4 модификации:
Викинг имеет следующий набор опций:
Цена внедорожника
Модель с указанным выше списком опций обойдется в 3,3 млн. рублей. Предполагается, что будут выпущены и более насыщенные комплектации, но их состав и стоимость пока не сообщаются. Известно, что они будут стоить дороже.
Вездехода Викинг: видео
Гордость за русский авто пром или вездеход-амфибия для города «Викинг 29031»
— Единственный в мире вездеход-амфибия, прошедший сертификацию на соответствие требованиям ЕЭК ООН;
— Неограниченное использование на дорогах общего пользования благодаря Одобрению типа транспортного средства;
— Высокая плавучесть за счет применения оригинальной герметичной рамы-лодки;
— Водяной движитель, гарантирующий безопасное преодоление внутренних водных преград, независимо от течения;
— Современный дизайн кузова и комфортабельные условия для экипажа;
— Высокая маневренность – радиус поворота 8,6 м.
— Высокая устойчивость к опрокидыванию благодаря низкому центру тяжести.
— Независимая пневматическая подвеска передних и задних колес, регулируемый дорожный просвет от 300 до 600 мм, система подкачки шин, управляемой с рабочего места водителя во время движения автомобиля;
— Применение шин сверхнизкого давления не разрушает поверхностный слой почвы и тем самым оказывает щадящее воздействие на окружающую среду.
В автомобиле использовано довольно большое количество агрегатов и компонентов от Ford. Благо в соседней Елабуге располагается завод Ford Sollers — где собирают «фордовские» микроавтобусы и фургоны (сам Aton Viking родом из Набережных Челнов). В щитке приборов, руле, вентиляционных решетках, аудиосистеме и прочих деталях вездехода безошибочно узнаются детали от Transit или Mondeo. В недрах челнинской амфибии устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП Ford AWF21, либо «робот» AWF21 Powershift. Два турбодизеля из трех предлагаемых, имеют название Ford DW10 (мощностью 136 или 163 л.с., крутящий момент 320 или 340 Нм, соответственно). Кстати, некоторые версии этого мотора устанавливаются также на различные модели Peugeot, Citroen, Fiat, Suzuki и даже на «тойотовский» внедорожник Fortuner. В общем, силовые агрегаты хорошо себя зарекомендовали. Впрочем, сэкономив порядка 300 тысяч рублей, можно заказать базовый вариант, с мотором ЗМЗ-51423-10ТД1, возможно этот агрегат выберут и те, кто собирается чинить двигатель своими руками, вдали от цивилизации. Полные технические характеристики можно узнать на официальном сайте, здесь.
Большинство фотографий в данном посте сделаны Ленаром Гималетдиновым часть Михаилом Афанасьевым, часть видео и фото было скопировано с офф-сайта производителя.
*Немного истории*
Компанию Aton создали инженеры — выходцы с завода КАМАЗ, некоторые из них в свое время были причастны и к созданию гоночных КАМАЗов. А после ухода с челнинского автогиганта они создали компанию «Альткам», которая хорошо известна российским дальнобойщикам одноименными тягачами, с множеством импортных силовых агрегатов.
А к началу 2000-х родилась идея развить еще одно направление деятельности — выпуск вездеходов амфибий. Так и родился «Альткам-2992»,
Однако внутри коллектива образовались две группы, у которых разошлись мнения в путях дальнейшего развития «Альткама». В итоге, те кто верил в хорошие перспективы вездехода отделились и создали собственную компанию — Aton Impulse. Дизайн машины остался прежним, но начинка изменилась изрядно. В первой версии вездехода использовалось множество узлов и деталей от автомобилей ВАЗ, в целях удешевления. Некоторые из них сохранились и сейчас — например дверные панели от ВАЗ 2108. Но увы, качество комплектующих для автомобилей Lada всем хорошо известно. Да и тяговые характеристики тольяттинских моторов оказались недостаточными для столь крупной машины, ведь снаряженная масса «Викинга» колеблется в диапазоне 1850-2100 кг, и это ещё без учёта некоторых опций, которыми можно дооснастить вездеход.
Поэтому сейчас пошли иным путем: пусть комплектующие будут более дорогими, но зато и надежность амфибий выросла на порядок, и главное — станут доступны рынки дальнего зарубежья, где тоже есть немалый спрос на подобную продукцию, а альтернатив не так то и много. По словам Туктарова — потребности мирового рынка составляют сейчас более 100 тысяч подобных машин в год, и Aton Viking является одной из наиболее конкурентоспособных конструкций на данное время.
Далее выкладываю их рекламный ролик. (нет я их не рекламирую, и мне честно пофигу купит что то кто то или нет.Просто мне нравится что у нас в России умеют делать хорошо, я хочу этим поделиться, в конце концов тут же выкладывают смешные рекламные ролики, а этот интересен тем что из России и вполне себе неплох, хотя и несколько комичен)
Прошу администраторов не удалять пост целиком если все же сочтете видео рекламой, а если можно удалить только видео
У «Викинга» есть Российский конкурент «Трэкол 39445»,но у челнинского вездехода независимая подвеска и гораздо ниже расположен центр тяжести, вкупе это дает на бездорожье большое преимущество. Плюс водометный движитель, которого нет на «Трэкол 39445», плюс у татарстанской машины более крупный и удобный салон.
Предлагаю посмотреть сюжет телеканал RT, где популярно объясняется и демонстрируется ещё ряд технических особенностей вездехода-амфибии:
Всем спасибо кто досмотрел и прочитал, надеюсь вам понравилось и вы почувствовали хоть часть того что и я.
Тачка ОГОНЬ. Я бы себе такого заимел)) но цена в 3.6 млн деревянных пугает
(хотя я все равно не понимаю логику в сравнении машины и вездехода)
В автомобиле использовано довольно большое количество агрегатов и компонентов от Ford. Благо в соседней Елабуге располагается завод Ford Sollers — где собирают «фордовские» микроавтобусы и фургоны (сам Aton Viking родом из Набережных Челнов). В щитке приборов, руле, вентиляционных решетках, аудиосистеме и прочих деталях вездехода безошибочно узнаются детали от Transit или Mondeo. В недрах челнинской амфибии устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП Ford AWF21, либо «робот» AWF21 Powershift. Два турбодизеля из трех предлагаемых, имеют название Ford DW10 (мощностью 136 или 163 л.с., крутящий момент 320 или 340 Нм, соответственно). Кстати, некоторые версии этого мотора устанавливаются также на различные модели Peugeot, Citroen, Fiat, Suzuki и даже на «тойотовский» внедорожник Fortuner. В общем, силовые агрегаты хорошо себя зарекомендовали. Впрочем, сэкономив порядка 300 тысяч рублей, можно заказать базовый вариант, с мотором ЗМЗ-51423-10ТД1, возможно этот агрегат выберут и те, кто собирается чинить двигатель своими руками, вдали от цивилизации.
Есть сильное подозрение что из «русского автопрома» здесь только царапины на шляпках от отверток.
за бабу возле авто гордость больше. больше фото с бабой. надо срочно погордиться пару раз.
блин, какие то «заядлые» рыболовы, у нас за эту цену в Воронеже можно трешку взять на 80-90 квадратов, новую.
Вот это бардак)
11 чужих авто зарегистрировали на алматинца в карасайском спецЦОНе
О том, что является обладателем «коллекции» из разных машин, 22-летний парень узнал после звонка российских полицейских.
«Я написал заявление в полицию, чтобы там разобрались. Дело было передано следственному управлению Департамента полиции Павлодарской области. Следователь, проводивший со мной беседу, уверил меня, что примет меры и сообщит новости о продвижении дела. Поэтому я спокойно вернулся в Алматы и думал, что работа по моей жалобе идёт. Но, как выяснилось позже, я ошибался», — рассказал Жандос.
В октябре 2020 года ему пришло уведомление о налоговой задолженности на сумму около 280 тысяч тенге. Сам он имел лишь одну машину — Suzuki Kizashi. Как оказалось, это были долги за те самые 11 чужих машин. Причём судисполнитель уже арестовал все банковские счета Жангозина, выставил ему ограничение на выезд из страны и т. д.
Полицейские, к которым ранее обратился Жандос, футболили его дело из региона в регион. Не помогло даже обращение в блог министра внутренних дел. И лишь в ДП Алматинской области, заручившись помощью адвоката, парню удалось выяснить, что 10 машин были оформлены на него в 2019 году по доверенности неким 63-летним Отто Вольфом:
два оранжевых КамАЗа — 10 апреля;
Toyota Land Cruiser чёрного цвета — 5 июня;
две Toyota Land Cruiser серого и синего цвета — 18 июня;
белый Lexus RX200Т — 21 июня;
два седана Toyota Camry белого и серого цвета — 28 июня;
Toyota Land Cruiser белого цвета — 11 октября;
Škoda Octavia белого цвета — 16 ноября.
А последний, чёрный Land Cruiser, — 3 февраля 2020 года. Причём машины эти были ранее пригнаны из России, и все, кроме одной, с повреждёнными VIN-кодами тем же Вульфом позже были переоформлены на других лиц. Расследование показало, что доверенность была выдана несуществующим нотариусом, подпись Жандоса в ней была, естественно, поддельная и стояла печать какого-то «левого» госоргана. Ну а сам Отто Вольф умер 24 января 2021 года, за несколько дней до обращения Жандоса к министру Тургумбаеву.
Выемка полицейскими документов в спецЦОНе Карасайского района, где регистрировались машины, показала, что все фото Жандоса Жангозина на бланках заявлений размыты и налог при постановке на учёт не уплачивался.
В итоге уголовное дело о незаконной постановке авто на учёт завели лишь 20 ноября 2021 года. В «Правительстве для граждан» пообещали всячески помогать следователям, а также провести собственное внутреннее расследование.
Тест-Драйв вездехода Викинг 29031
Впервые ВИКИНГ «проявился» на Масленице.
Желтый, не путать с «Желтым» :), лихо рассекал снежную целину и производил впечатление цельного вездехода собранного руками, а не на «коленке» коих сейчас достаточно много.
Затем автомобиль, точнее вездеход-амфибия демонстрировался на выставке Охота и Рыбалка.
Здесь была представлена уже следующая, глубоко модернизированная модель Викинг 29031. Новый силовой агрегат, новая трансмиссия, новый кузов, да почти все новое.
И как только представилась возможность посмотреть поближе такой эксклюзив, а это произошло с дружеской подачи Ген.Директора автосалона ТД-АВТО Федорова Ивана, я помчался на полигон.
Полигон находится рядом с аэродромом Шереметьево и задействован в программе Школа внедорожного вождения ТД АВТО, но об этом как нибудь потом 🙂
Главное, что тестовая трасса в шаговой доступности и на ней есть все необходимое: колеи, горки, канавы, болотца и несколько водоемов.
Группа испытателей: представители компании производителя АТОН-ИМПУЛЬС во главе с Ген.Директором Туктаровым Артуром, Ген.Директор ТД-АВТО Иван Федоров, ведущий по теме Патриот на пневматиках Виктор Свержевский, и ваш покорный слуга.
Кресло водителя расположено по центру, что вкупе с панорамным остеклением дает отличную обзорность во всех направлениях.
Трогается вездеход плавно, как обычный легковой автомобиль. Это, во многом, благодаря дизельному, фордовскому двигателю DW10, который устанавливается так же на «российские» фокусы и мондео.
Вот что впечатляет так это плавность хода и то с какой легкостью вездеход «глотает» ухабы на разбитой грунтовке.
Там где на УАЗе нещадно «трясет» и приходится снижать скорость до 10-15 км/ч ВИКИНГ уверенно идет 40. Наверно и больше может, да разогнаться негде 🙂
Кстати, по шоссе ВИКИНГ развивает до 80км/ч. А поскольку он сертифицирован для дорог общего пользования, то с транспортировкой особых проблем не возникает.
Как и нет проблем преодолеть легкое бездорожье:
Дальше решили покатать вездеход с горки.
Это на первый взгляд она пологая. На самом деле когда вездеход наклоняется носом, ощущение, что вот вот будут «уши» не покидает. Особенно если сидеть на кресле, которое сразу за водителем.
У ВИКИНГА в этой комплектации есть межосевая и задняя межколесная блокировки.
Проверить как это работает проще всего при диагональном вывешивании.
На полигоне как раз есть такое место где это хорошо видно.
Разбег в небольшую горку. Вездеход делает стойку на трех лапах колесах, даже кажется, что на какое то мгновение «зависает».. но нет, как ни в чем не бывало продолжает движение чуть не подмяв под себя любопытных фотографов.
Вид с другой стороны.
Но лучше всего демонстрирует «диагоналку» видеоролик
Вроде все обязательные элементы программы выполнены, остались водные процедуры!
Это как десерт после вкусного обеда.
Представьте: июнь, солнце в зените, печет уже не по децки. а рядом водоем. Синева воды так и манит, манит. Но вот беда лодки то нету. Но владельцу (или даже пассажиру 🙂 ) амфибии беспокоиться не надо. И лодка и автомобиль все уже есть, причем «в одном флаконе».
Главное чтобы спуск был достаточно пологим, а то еще и лебедку задействовать придется.
У нас такой пологий вход в воду был.
Немного распугав мирно дремлющих на берегу рыбаков, покоритель водных просторов ринулся в пучину. Плавучесть амфибии обеспечивают не только колеса, но и герметичная лодка-основание. А уж водяной движитель и подавно превращает вездеход в полноценный катер.
Амфибия входит в воду естественно на колесах, отплывает от берега, затем колеса блокируются и включается водный движитель с приводом от первичного вала через коробку отбора мощности.
Вездеход уверенно плавает и маневрирует, развивая скорость до 12км/ч
Ораганы управления на воде те же самые что и на земле
Перед выходом на берег включаются колеса. Амфибия и колесами и водным движителем «вытаскивает» себя на берег.
Вот он винт.
В планах у компании задумана небольшая модернизация конструктива, что позволит увеличить скорость вездехода по воде на 30%
Так же в планах есть доработка кузова. Увеличение полезной емкости и устранение некоторых недоработок связанных с «обходными» технологиями.
Сейчас вездеход подошел вплотную к серийному выпуску.
В планах у компании АТОН-ИМПУЛЬС занять существенную долю рынка вездеходов. Этому будет способствовать как постройка вездеходов с учетом пожеланий конкретного заказчика, так и непосредственная поддержка производства правительством Татарстана.
Вездеход-амфибия ВИКИНГ 29031 оптом от производителя, г.Набережные Челны
Викинг-29031: снегоболотоход, вездеход, амфибия, автомобиль. Официальная экспозиция производителя: описание, фото, видео, приём заявок на покупку.
Российский производитель и поставщик автомобилей ТМ «ATON IMPULSE» предлагает оптовым заказникам купить по выгодной цене вездеход-амфибию «ВИКИНГ» собственного производства.
Производство внедорожников сертифицировано.
Модель «ВИКИНГ» — спецтехника для езды по бездорожью, для преодоления водных преград и для активного экстремального автомобильного спорта/отдыха.
Модель 3 в 1 — автомобиль, вездеход, моторная лодка. Комплектация дизельным или бензиновым двигателем по желанию заказчика (ЗМЗ-51432 2,2L 110 л.с., FORD 2L turbo, 140 л.с. и 163 л.с.).
Вместимость: 5 человек экипажа.
Уникальность внедорожника:
Смотрите полный список характеристик, а также каталог аксессуаров к авто смотрите на сайте компании.
Приглашаем к сотрудничеству дилеров, оптовых и частных заказчиков из регионов России. Прайс-листы и коммерческое предложение отправим по запросу на электронную почту.
Условия продажи автомобилей оптом для корпоративных клиентов обсудите индивидуально с менеджером компании.
Последнее редактирование: 2016-10-05 03:26:53
Грузоподъемность, кг | 840 |
Снаряженная масса, кг | 1850/2100 |
Полная масса, кг/на твердых грунтах/слабонесущих грунтах | 2400/2700 |
Двигатель | DW10 2L turbo diesel |
Мощность, л.с. | 140/163 |
Коробка передач | MMT6 |
Число передач | 6 |
Коробка отбора мощности | За доп. плату |
Колесные редукторы | в базе |
Межосевая блокировка | в базе |
Межколесная блокировка, задняя | в базе |
Расход топлива, литров | 100 км |
В городе | 12-14 |
Вне дорог | до 19 |
Максимальная скорость км/час. | 80 |
Наличие водяного движителя | За доп. плату |
Скорость на воде, км./час До | 12 |
Средство плавучести | Рама-лодка |
Подвеска колес | Независимая |
Размер шин | 1300х600х533 |
Централизованная подкачка колес | За доп. плату |
Радиус поворота, м. | 8,6 |
Максимальный угол преодолеваемого подъема | 38° |
Максимальный боковой уклон | 42° |
Усилитель руля | Есть |
Отопитель кузова | 2 |
Дорожный просвет, мм | регулируемый, 300-600 мм |
независимая подвеска передних и заднинх колес | в базе |
Подробная спецификация и опции | см. ниже |
Топливный бак, | 110л. |
Возможность установки дополнительных топливных баков, л | 2шт. по 150л. |
Внимание! Нас не интересуют сертификация, упаковка, транспортировка и прочий спам!