Авто аурис на водороде

Мантуров испытал «лабораторный образец» Aurus на водороде

Авто аурис на водороде

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал автомобиль премиум-класса Aurus, который работает на водороде. В его презентации, которую транслировал телеканал «Россия 24», принял участие глава Минпромторга России Денис Мантуров, который сел за руль на новой модели.

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

После этого глава Минпромторга занял место за рулем белого автомобиля, на котором были размещены надписи hydrogen (водород). На заднее сиденье сел президент Татарстана Рустам Минниханов. Мантуров включил передачу и поехал вперед, за машиной побежали журналисты, участвовавшие в презентации. Позже он рассказал, что машина движется бесшумно. «За рулем так же, как за серийным, где шумоизоляция хорошая и двигатель не так сильно слышно, здесь просто отсутствие звука. Непривычно то, что едешь, как в вакууме», — отметил министр, которого цитирует ТАСС.

Авто аурис на водороде

Предполагается, что на запущенном производстве можно будет выпускать до 5 тыс. автомобилей в год. Цены на люксовый седан будут начинаться от 18 млн руб. Однако первыми будут собраны модели с расширенными опциями за 22 млн рублей.

У Aurus три акционера: доля ФГУП «НАМИ», которое представляет Министерство промышленности и торговли России, составляет 63,5%, инвестиционный фонд Tawazun Strategic Development Fund из ОАЭ владеет 36%, еще 0,5% у ПАО «Соллерс». О планах выпускать Aurus на водородном топливе стало известно в октябре 2020 года.

Источник

«Единственный в мире»: В России представили премиальный Aurus на водороде

Авто аурис на водороде

Государственный научный центр НАМИ представил первый в мире автомобиль премиального класса Aurus, работающий на водородном топливе. Об этом в ходе церемонии запуска серийного производства Aurus рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

«Aurus на сегодняшний день — это не фигура речи — единственный в мире (в своём классе), кто имеет разработанный лабораторный образец на водородном носителе», — заявил Мантуров.

Глава Минпромторга лично проехал за рулём водородного автомобиля. Он отметил, что Aurus едет совершенно бесшумно. «За рулём так же, как за серийным, где шумоизоляция хорошая и двигатель не так сильно слышно, здесь просто отсутствие звука». Министр отметил, что во время поездки создаётся непривычное ощущение вакуума. Никакой другой информации о новой разработке не сообщается.

Авто аурис на водороде

Aurus — первый российский бренд автомобилей класса «люкс». В его линейку входят седан и лимузин Senat, внедорожник Komendant, минивэн Arsenal, кабриолет на базе парадного автомобиля и электрический мотоцикл.

Основные надежды возлагаются на экспорт: примерно 80% производимых премиальных автомобилей пойдут за границу. Большая часть экспортных поставок придётся на страны Ближнего Востока и Северной Африки. В дальнейшем планируется выйти на рынок других стран Азии.

Источник

Лента новостей

Все новости »

Машины премиум-класса Aurus Senat будут выпускать на заводе Ford Sollers в Елабуге. Цена за стандартную комплектацию — почти 20 млн рублей. Главной же изюминкой церемонии стал показ первого Aurus на водороде

Постепенно общественности раскрывали и то, что скрыто под капотом, хотя полных характеристик не приведено до сих пор. Кое-какие детали стали известны уже на церемонии, делится главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Это запуск производства обычных автомобилей Aurus Senat со стандартным силовым агрегатом, с мотором V8 гибридной версии. Это то, что мы уже прекрасно знаем, и, в общем-то, это фактически перенос со штучного, мелкосерийного производства в чуть более крупносерийное, из НАМИ на сборочную площадку в Елабуге. Степень локализации на данный момент достигает 53%, и задача в ближайшие несколько лет — поднять ее до 70% или 80%. Половина комплектующих деталей и так далее — российского производства, половина — покупное. В частности, например, алюминиевый блок цилиндров двигателя, головка блока и многие другие комплектующие приходят из-за границы».

Стоимость Aurus Senat в базовой комплектации — 18 млн рублей. Однако первыми на предприятии соберут модели с расширенными опциями, за 22 млн. Но не цены поразили публику больше всего — самым громким событием церемонии стала демонстрация Aurus на водороде. Это первый в России «лабораторный образец на водородном носителе», как выразился глава Минпромторга Денис Мантуров. Он сам прокатился за рулем водородного Aurus перед журналистами, а глава Татарстана Рустам Минниханов был на заднем сиденье. После Мантуров сказал, что автомобиль движется бесшумно — «едешь как в вакууме».

Автомобиль на водороде — это передовой проект, над которым работает множество концернов, но ни один пока не добился значимых результатов. Главная проблема водорода как топлива — в инфраструктуре. Водород надо выработать, произвести с большими затратами электроэнергии, его сложно перевозить и хранить, им гораздо сложнее заправлять автомобиль.

Пожалуй, есть один пример толкового проекта на водороде — это Toyota Mirai, водородный гибридный автомобиль, показанный публике еще восемь лет назад. Как раз на нем на днях поставили рекорд дальности хода без дозаправки — больше тысячи километров. Но зачем делать Aurus на водороде, непонятно, говорит автоэксперт Игорь Моржаретто.

На предприятии Ford Sollers в Елабуге будет полный цикл — от сборки кузова до финальных испытаний. Мощность завода составит пять тысяч автомобилей в год. Но это с учетом того, что в ближайшие годы предприятие наладит сборку всей премиальной линейки: и лимузина, и минивэна, и внедорожника. Как раз в следующем году ожидается выпуск премиального внедорожника Aurus Komendant. Его стоимость, даже приблизительная, пока не объявлена.

Источник

В России разработали Aurus на водороде

НАМИ разработал автомобиль Aurus на водороде. Машина была представлена в ходе церемонии запуска серийного производства Aurus.

31 мая начался серийный выпуск российских люксовых автомобилей Aurus Senat на заводе Ford Sollers в Елабуге в Татарстане. Минимальная цена на Aurus Senat составит 18 млн рублей. Мощности завода рассчитаны на производство до 5 тыс. автомобилей в год.

Авто аурис на водороде

Автомобильное сообщество

14.5K постов 37.2K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

является единственным (в своем классе) в мире, кто имеет разработанный лабораторный образец на водородном носителе»

видимо «в своем классе» тут самое важное уточнение

хотя бмв 20 лет назад BMW Hydrogen 7 сделали на базе 750i

Vag двигатель в аурусе такой

Авто аурис на водороде

ща наша участковая врачиха себе возьмет Аурус,у ней как раз зарплата такая чтоб 18 лямов заплатить за авто.

и кто эти 5 тыщ машин по 18 лямов за год будет выкупать? на мировом рынке они не всрались

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Подготовка к продаже Мазда 6

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Авто аурис на водороде

Продавцы и автовладельцы нарезают протектор шин, продляя их «жизнь»

Экономия или безрассудство?

Экономить для человека само по себе неплохое качество, которое говорит о том, что такое лицо смотрит в будущее более осторожно, в связи с чем формирует определенную финансовую «подушку». Но экономия может привести к разным последствиям.

Авто аурис на водороде

Виталий (автовладелец): «В начале ноября 2021 года мне понадобилась зимняя резина. В связи с тем что незадолго до этого я серьезно вложился в ремонт автомобиля, пришлось рассмотреть вариант приобретения «бэушных» шин, денег особо не было. Через рекламу в интернете нашел подходящий для меня вариант – зимнюю резину Michelin R19 с остатком протектора, как указано в объявлении, 7 миллиметров. На такой еще ездить и ездить, как говорится. Продавал шины индивидуальный предприниматель. Я так понял, он только «бэушной» резиной занимается, так как похожих предложений у него много. Созвонились, встретились, я осмотрел резину, ее внешний вид меня удовлетворил. Ударили по рукам. Сразу же направился на шиномонтаж, чтобы не стать участником «дня жестянщика», как говорят водители. Работник шиномонтажа, водрузив колесный диск на станок и взяв в руки приобретенные мною шины, вдруг остановился и сказал: «Это нарезка». Я не совсем понял, что он имел в виду, попросил уточнить. Оказывается, на моей «бэушке» глубина протектора была увеличена искусственно при помощи нарезки, то есть углубления протектора специальным оборудованием. По словам шиномонтажника, такое явление встречается довольно часто, некоторые автовладельцы вполне осознанно продляют таким образом «жизнь» шин. Но позвольте, я на такое не подписывался! В объявлении было сказано, что шины «бэушные», а не нарезанные. На такой резине, честно говоря, я ездить боюсь. Мои опасения на шиномонтаже подтвердили. «Не стоит, не рискуйте» – таков был ответ. Могу ли я эти шины вернуть продавцу и как это сделать?»

Авто аурис на водороде

Нарезка протектора автомобильных шин имеет место как допустимое явление, но применительно к шинам для грузовых автомобилей, причем со специальной маркировкой REGROOVABLE. Производитель грузовых шин изначально наносит дополнительные слои резины, чтобы такие шины можно было восстанавливать способом углубления протектора. Однако производители шин для легковых автомобилей никакой нарезки не предусматривают. Это означает, что углубляться в слой резинового состава нельзя, там некуда по большому счету углубляться, нет дополнительных слоев резины.

Тем не менее такие случаи происходят, и получается, что шина становится, по сути, тоньше. Тут следует отметить, что каждая шина имеет свои параметры и индекс нагрузки, и именно с таким индексом производитель проводил испытания шин. При искусственном уменьшении толщины шины нарушаются параметры, при которых шина должна безопасно «работать». Чем это чревато, понятно без слов – такая шина может «взорваться» в любой момент. Управляемость автомобиля также меняется, конечно же, в худшую сторону. А последствия ДТП могут быть разными, в том числе и фатальными.

Для тех автовладельцев, которые осознанно идут на углубление протектора легковой шины, дабы продлить ее «жизнь» и сэкономить, скажем прямо: оно того не стоит, это не экономия, а безрассудство.

А вот тех, кто продает нарезанные шины, хотим предупредить, что можно нарваться и на уголовную ответственность в зависимости от последствий такой нарезки для покупателя.

Статья 337 Республики Беларусь. Выпуск либо реализация недоброкачественной продукции

2. Выпуск либо реализация недоброкачественной продукции, повлекшие по неосторожности причинение тяжкого или менее тяжкого телесного повреждения, – наказываются исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.

Применительно к случаю нашего читателя скажем, что продавец, во-первых, обязан был сообщить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе и информацию о потребительских свойствах, о чем говорится в ст.7 закона о защите прав потребителя (далее – закон). Углубление протектора путем нарезки шины меняет потребительские свойства такого товара, о чем продавец обязан рассказать, как и сообщить о рисках использования подобного товара (ст.12 закона). Но не это главное – главное, что продажа такого товара в принципе запрещена законом.

Статья 12. Обязанности изготовителя (исполнителя, продавца, поставщика, представителя) по обеспечению безопасности товара (работы, услуги)

4. Запрещается реализация товара (выполнение работы, оказание услуги) с недостатками, наличие которых является нарушением установленных законодательством, техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза обязательных для соблюдения требований по его безопасности.

Именно об этом наш читатель должен сказать индивидуальному предпринимателю, который продал нарезанные шины, и потребовать расторжения договора с возвратом денежных средств.

Если предприниматель упирается и говорит, что он углублением протектора не занимался, то в этой части нужно ему сообщить, что он в любом случае несет ответственность за реализуемый товар, поскольку он – продавец. За неудовлетворение требований потребителя суд может взыскать как деньги, уплаченные за товар, так и моральный ущерб, право на возмещение которого возникает по самому факту нарушения прав потребителя. И да, если в деле участвуют представители объединений потребителей и местные исполнительные органы, то суд назначает еще и штраф в размере 100% суммы, присуждаемой потребителю (ст.44 закона Республики Беларусь). Если таковые в деле не участвуют, то расходы на адвоката в любом случае лягут на плечи предпринимателя, нарушившего права потребителя, а адвокаты стоят дорого.

Источник

Мантуров назвал сроки появления серийного Aurus на водороде

Авто аурис на водороде

К 2024 году должна завершиться разработка водородной версии автомобиля Aurus, после чего будет получен сертификат транспортного средства, затем машина пойдет в серию и будет выведена на рынок. Об этом в интервью телеканалу РБК на Восточном экономическом форуме заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

На форуме был представлен автомобиль Aurus Hydrogen на водородном топливе с запасом хода до 600 км. Мантуров объяснил, что на стенде можно было видеть прототип.

Авто аурис на водороде

«Чтобы появилась серия, ты должен создать сначала демонстратор, потом прототип, испытать его и дальше уже в соответствии со спросом пускать в серию», — сказал министр. «До 2024 года будет разработка, затем испытания, и к 2024 году мы должны получить сертификат транспортного средства. Надеюсь, что в 2024 году мы получим уже коммерческий продукт», — отметил Мантуров.

Авто аурис на водороде

Министр также сообщил, что до 2030 года, по принятой правительством программе, в стране должно появиться более 1 тыс. водородных заправочных станций.

«Это будет определенной мотивацией для потребителей при наличии инфраструктуры приобретать технику на водороде. Думаю, что сначала все-таки речь идет о коммерческом транспорте и уже в том числе для легковых автомашин. Но мы к этому должны быть готовы, отработав технологию полноценно», — подчеркнул Мантуров.

Авто аурис на водороде

Глава Минпромторга также рассказал, что создатели хотят максимально приблизить долю локализации производства автомобиля к 100%. «Потому что эти топливные элементы, криогенный бак, электрические двигатели, батареи будут использоваться не только на легковом транспорте, тем более не только на Aurus, а на других транспортных средствах», — пояснил он. Отечественными будут батареи, топливные элементы и электрические двигатели, «то есть вся энергетическая структура, которая обеспечивает собственно движение на топливных водородных элементах».

Цену водородного автомобиля министр не назвал: по его словам, сейчас идет процесс оценки возможной стоимости машины «с учетом того, чтобы было интересно на коммерческом рынке».

Авто аурис на водороде

После этого министр занял место водителя и проехал на автомобиле. Позже он рассказал, что машина движется бесшумно. «За рулем так же, как за серийным, где шумоизоляция хорошая и двигатель не так сильно слышно, здесь просто отсутствие звука. Непривычно то, что едешь как в вакууме», — отметил Мантуров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *